5 сентября в префектуре Тотиги (Японии) прошел фестиваль владельцев спорт-каров Honda NSX, посвященный двадцатилетию модели.
В 1990 году дебютировал первый настоящий японский супер-кар Honda NSX, который многие ставили в один ряд с тогдашними представителями Ferrari и Porsche. NSX был шедевром инженерной мысли того времени: монококовый алюминиевый кузов несущий в сердце своем 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров двигатель объемом 3,2 литра, мощность мотора составляет 206 кВт (280 л.с.) при 7 300 об/мин, наибольший крутящий момент 304 Нм (31,0 кг-м) при 5 300 об/мин. Вес машины — 1 300 кг.
Дабы почтить 20-летие легендарного автомобиля около 100 владельцев NSX съехались в Тотиги на своих машинах. В программу мероприятия входил круг почета, праздничное построение и пресс-конферениция.
Производство Honda NSX было свернуто в 2005 году, к этому моменту в Японии было продано 7 400 автомобилей. До наших дней дожили 6 400 экземпляров. Все это очень дорогие машины, стоимостью свыше $125 000. 86% процентов из них поддерживается в идеальном состоянии стараниями владельцев и заботой компании Honda, которая и по сей день не остановила кампанию по регулярному сервисному обслуживанию супер-каров.
Познакомиться с Honda NSX можно в следующих статьях на Дроме:
— Сравнение суперкаров Honda NSX и Audi R8 (27.03.2008)
— Идеальная в управлении машина. Honda NSX-R, 2005 (06.05.2006)
— Новая попытка выиграть. Honda NSX, 2001 год (03.05.2005)