Гамму Honda N-One дополнили версией с «механикой»

Гамму Honda N-One дополнили версией с «механикой»

21 Ноября 2025 | 1598 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?

Honda Motor 21 ноября представила в Японии три новые версии популярного кей-кара N-One: 1) RS, 2) Craft Style и 3) Premium Tourer.

RS серьезно отличается от остальных N-One одной технической особенностью — у нее не вариатор, а 6-ступенчатая механическая коробка передач! Кей-кар «на ручке» Honda адресует любителям спортивных ощущений во время езды. Снаружи эту версию можно узнать по черной решетке радиатора с красным значком RS, 15-дюймовым легкосплавным колесными дисками белого цвета и серебристыми декоративными кантами по углам воздухозаборника в переднем бампере. В салоне — тахометр и индикатор переключения передач, спортивное рулевое колесо с обтяжкой обода натуральной кожей и комбинированная отделка сидений (кожа + замша). Также привлекают внимание многочисленные красные акценты в интерьере.

Исполнение Craft Style сделано на базе обычного N-One с вариатором, но отличается от него элегантным стайлингом, который навеян «скандинавским мировоззрением» (цитата по пресс-релизу Honda). В этой версии N-One имеет хромированные планки решетки радиатора, а также окрашенные в белый колпаки колес и корпуса боковых зеркал. Передняя панель салона декорирована массивной панелью с текстурой под серо-коричневую древесину.

Версия Premium Tourer базируется на стандартном N-One, но имеет эксклюзивный задний спойлер и окрашенные в черный глянец легкосплавные многоспицевые колесные диски. Салон оформлен в черном и темно-сером, сиденья отделаны высококачественной экокожей.

Все перечисленные модификации подразумевают 660-кубовый бензиновый турбомотор мощностью 63 л.с.

Honda N-One RS
Honda N-One RS
 
Honda N-One RS
Honda N-One RS
 
Honda N-One RS
Honda N-One RS
 
Honda N-One RS
Honda N-One RS
 
Honda N-One Craft Style
Honda N-One Craft Style
 
Honda N-One Craft Style
Honda N-One Craft Style
 
Honda N-One Craft Style
Honda N-One Craft Style
 
Honda N-One Craft Style
Honda N-One Craft Style
 
Honda N-One Craft Style
Honda N-One Craft Style
 
Honda N-One Premium Tourer
Honda N-One Premium Tourer
 
Honda N-One Premium Tourer
Honda N-One Premium Tourer
 
Honda N-One Premium Tourer
Honda N-One Premium Tourer
 
Honda N-One Premium Tourer
Honda N-One Premium Tourer
 

Комментарии

   
Сообщений: 21415
"Кей-кар «на ручке» Honda адресует любителям спортивных ощущений во время езды!"

Купи Гранту на механике и получай кайф
Продам уши от мертвого осла.
16
23
Ответить
Что бы не забывали про ручную работу и чувство автомобиля.
9
3
Ответить
Дэу Матиз на максималках!
14
6
Ответить
660-кубовый бензиновый турбомотор мощностью 63 л.с. - с таким весом из под себя рвет!
20
4
Ответить
   
Сообщений: 21415
Купили бы новый N-One RS за миллион рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
48
16
Ответить
Я бы взял бежевый крафт-стайл.
10
1
Ответить
25846971
Челябинск
Кто ездил на механике на правом руле, как оно?
34
5
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
"Кей-кар «на ручке» Honda адресует любителям спортивных ощущений во время езды!"

Купи Гранту на механике и получай кайф
Коробка на гранте отстой, лучше на жигулях
12
2
Ответить
   
Сообщений: 21415
25846971
Коробка на гранте отстой, лучше на жигулях
После Нового года.
"По просьбе трудящихся, на АвтоВАЗе после долгого перерыва возобновили производство ВАЗ-2107 в комплектации "Ностальжи". Классический седан доступен по цене от 1,299 млн руб."
Продам уши от мертвого осла.
9
6
Ответить
чебупели флекс
Рязань
энерговооружённость как у копэна, только клиренс на 3см выше и +2 детских места сзади
4
1
Ответить
А вот автоваз, отзывает более 20 тысяч автомобилей, чтобы установить на них, новые, современные цены!
13
4
Ответить
   
Сообщений: 21415
25846971
Кто ездил на механике на правом руле, как оно?
Наверное стараются ездить с пассажиром рядом, чтобы он переключал
Продам уши от мертвого осла.
4
13
Ответить
6130880
Владивосток
25846971
Кто ездил на механике на правом руле, как оно?
Кайф , имею Carib и Prado 78 на палке , полёт нормальный .
15
2
Ответить
Никита
Новосибирск
Вот это мощь. Вот это гонка. 63лс на палке! Даже RS можно назвать. Все запорожцы на светофорах будут завидовать такой бешенной динамике, а водители грузовиков лишь с придыханием глядеть в след! Учитесь, АвтоВАЗ, вот настоящий спорт, не то что ваши поделки! 63 бешенные японские пони, мать вашу! Ауф!
4
25
Ответить
23857113
Екатеринбург
25846971
Кто ездил на механике на правом руле, как оно?
Я ездил на тойоте vitz RS. 2001 год. 1.5 nz. 110 л.c. С места с постоянно с пробуксовкой) машина карт. Садишься, заводишь, едешь и улыбка не сползает))) привыкаешь за 20 минут езды и как будто всю жизнь ездил на правом руле и механике.
13
2
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Никита
Вот это мощь. Вот это гонка. 63лс на палке! Даже RS можно назвать. Все запорожцы на светофорах будут завидовать такой бешенной динамике, а водители грузовиков лишь с придыханием глядеть в след! Учитесь, АвтоВАЗ, вот настоящий спорт, не то что ваши поделки! 63 бешенные японские пони, мать вашу! Ауф!
Образцово-показательный комментарий, когда не умеешь в физику и не можешь посчитать удельную мощность на тонну веса...
17
4
Ответить
Никита
Новосибирск
Константин
Образцово-показательный комментарий, когда не умеешь в физику и не можешь посчитать удельную мощность на тонну веса...
Тогда посчитаем? По открытым данным вес сего чудесного спорткара около 850-900кг. 63лс/0,9т=70лс/тонну.

Теперь возьмем самую обычную гранту на шеснаре. 106лс/1,2т=88лс/тонну. Более того, даже гранта на восьмиклопе будет иметь 75лс/тонну. Итого - самая обычная гранта уделает этот турбо RS со светофора абсолютно не напрягаясь.

А ежели взять условную весту спорт, то там имеем 145/1,3=111,5лс/тонну. В полтора раза больше упомянутой "гонки". Но почему-то я уверен, что вы будете с пеной у рта доказывать, что сие поделие японского автопрома уедет со светофора играючесь, ведь это настоящее "императорское качество", а не эти ваши жигули
7
19
Ответить
Никита
Тогда посчитаем? По открытым данным вес сего чудесного спорткара около 850-900кг. 63лс/0,9т=70лс/тонну. Теперь возьмем самую обычную гранту на шеснаре. 106лс/1,2т=88лс/тонну. Более того, даже гранта...
ваша математика не отражает разгон
5
3
Ответить
Никита
Новосибирск
Vova T
ваша математика не отражает разгон
А ваше охранительство священного японского автопрома все никак не может поверить в то, что это ведро с болтами никуда не едет даже по сравнению с грантой на восьмиклопе?)

Разгон до 100 у этого поделия даже хонда стесняется указывать, но по найденным данным он он 14 до 18 секунд, в зависимости от комплектации и типа привода. Разгон гранты на восьмиклопе 11,2с по паспорту. Хрен с ним, пусть будет 12 в реале. Даже так на 2 секунды быстрее.

А из-за аэродинамики кирпича у хонды и максималка будет явно не больше 140-150км/ч, когда гранта 160-170 набрать может.

Логику-то включите, господа. Нельзя же быть настолько слепо верящими в божественность японопрома даже там, где его проигрыш очевиден. Речь, если что, именно о "спортивности" и цифрах разгона со светофора.
8
15
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 82
Никита
Тогда посчитаем? По открытым данным вес сего чудесного спорткара около 850-900кг. 63лс/0,9т=70лс/тонну. Теперь возьмем самую обычную гранту на шеснаре. 106лс/1,2т=88лс/тонну. Более того, даже гранта...
Тут еще надо сравнить передаточные числа КПП.
6
3
Ответить
Никита
Новосибирск
VoldemarsKamchatki
Тут еще надо сравнить передаточные числа КПП.
Хренодаточные. Читайте коммент выше. Ну не едет это ведро никуда, как бы вы не молились на него. Водитель любой современной легковой машины только ручкой в зеркала помашет этому "RS", придерживая в левой руке тыквенный латте, а в правой ляжку своей женщины.

Водитель же "спорткара" ни кофе, ни женщину в салон не возьмет. Слишком много веса, даже автобусы и скутеры обгонять будут.
6
14
Ответить
KATRD
Москва
ПАЛАСИО
Наверное стараются ездить с пассажиром рядом, чтобы он переключал
Судить всё равно. Ты сам то прокатись на ней, а не только для комментариев.
10
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Никита
Тогда посчитаем? По открытым данным вес сего чудесного спорткара около 850-900кг. 63лс/0,9т=70лс/тонну. Теперь возьмем самую обычную гранту на шеснаре. 106лс/1,2т=88лс/тонну. Более того, даже гранта...
турбовые моторы с атмосферными нельзя сравнивать по цифрам максимальной мощности, поскольку турбовые на более низких оборотах развивают более высокую мощность и момент. одна и та же машина, имея, к примеру, комплектацию 3,0 атмо и 2,0 турбо примерно одинаковой максимальной мощности, на турбовом моторе едет быстрее, по крайней мере до первой сотки.
2
2
Ответить
25846971
Кто ездил на механике на правом руле, как оно?
Ездил на супер с гетрагом- норм.
Ездил на мазде акселе - не норм
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6375
23857113
Я ездил на тойоте vitz RS. 2001 год. 1.5 nz. 110 л.c. С места с постоянно с пробуксовкой) машина карт. Садишься, заводишь, едешь и улыбка не сползает))) привыкаешь за 20 минут езды и как будто всю жизнь ездил на правом руле и механике.
Аналогично, только машина совсем другая, Бонго правый мкпп, ездил на ней и 2104 параллельно, привык за +/- 2 дня.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6375
Никита
Тогда посчитаем? По открытым данным вес сего чудесного спорткара около 850-900кг. 63лс/0,9т=70лс/тонну. Теперь возьмем самую обычную гранту на шеснаре. 106лс/1,2т=88лс/тонну. Более того, даже гранта...
Витц - легенда , Гранта - герой анекдотов. Всё, занавес 🤭
5
1
Ответить
Никита
А ваше охранительство священного японского автопрома все никак не может поверить в то, что это ведро с болтами никуда не едет даже по сравнению с грантой на восьмиклопе?) Разгон до 100 у этого поделия...
Видите ли, это чисто городской авто, динамика тут вторична.
Honda N-One стоит в переводе на рубли на варике от 750 тысяч рублей, а от 800 тысяч рублей - версия 4x4.
Даже в базе есть климат-контроль и все современные системы безопасности, в том числе и адаптивный круиз.
Налог небольшой, проблем с парковкой нет, бензин "нюхает".
Салон с трансформацией - много чего можно привезти.
Качество и надёжность отличные - Made in Japan.
Вот. кстати, отзывы - они положительные:
https://www.drom.ru/reviews/ho...
В общем, для города отличный вариант.

И да, для интереса сравним с "Грантой" - с двумя подушками безопасности и кондеем, на МКПП она стоит сейчас от 1,1 млн.
Т.е. на 35% дороже, чем Honda N-One на варике с трансмиссией 4x4.
Продавались бы у нас версии для России - спрос бы 100% был, но увы.
3
 
Ответить
17634587
Видите ли, это чисто городской авто, динамика тут вторична. Honda N-One стоит в переводе на рубли на варике от 750 тысяч рублей, а от 800 тысяч рублей - версия 4x4. Даже в базе есть климат-контроль и...
Да, инфа относится к "брату-близнецу" N-ONE - N-VAN - он практичнее - у него сдвижная дверь, он выше, а по техничке и ценам примерно одно и то же.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8968
25846971
Кто ездил на механике на правом руле, как оно?
То же самое. Никакого дискомфорта.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1180
ПАЛАСИО
"Кей-кар «на ручке» Honda адресует любителям спортивных ощущений во время езды!"

Купи Гранту на механике и получай кайф
ты не путай кайф и мазохизм
2
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2515
Коробочка это кайф. Управляешь машиной, а не катишься на самокате. Тем более я полулевша, мне удобно левой переключать. К сожалению, пришлось пересесть на автомат.
1
1
Ответить
SanSanich4188
Петропавловск-Камчатский
25846971
Кто ездил на механике на правом руле, как оно?
Я сейчас езжу. Тоже самое, что и на левом
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 661
25846971
Кто ездил на механике на правом руле, как оно?
Я езжу на свежем правом руле механика, специально искал механику, в автошколе в 2003 году учился на праворульной механике, так что когда был в Западной России (Казань) и прокатился на леворульной механике-это было неудобно
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
 
 
Ответить
KoTT
Уссурийск
ПАЛАСИО
"Кей-кар «на ручке» Honda адресует любителям спортивных ощущений во время езды!"

Купи Гранту на механике и получай кайф
Боюсь гранта дороже будет, не говоря про безопасность и комфорт
 
 
Ответить
KoTT
Уссурийск
25846971
Кто ездил на механике на правом руле, как оно?
Так же как и на левом...
 
 
Ответить
KoTT
Уссурийск
Никита
А ваше охранительство священного японского автопрома все никак не может поверить в то, что это ведро с болтами никуда не едет даже по сравнению с грантой на восьмиклопе?) Разгон до 100 у этого поделия...
Боюсь ведро с болтами это ваше Жигули и иже с ними...
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 1017
Никита
А ваше охранительство священного японского автопрома все никак не может поверить в то, что это ведро с болтами никуда не едет даже по сравнению с грантой на восьмиклопе?) Разгон до 100 у этого поделия...
Гранта это убожество и точка
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
 
 
Ответить
road261
Владивосток
Заходим в каталог - в данном поколении с механикой выпускается с 2020 года
 
 
Ответить
7569560
Чита
25846971
Кто ездил на механике на правом руле, как оно?
Как на левом
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19076
25846971
Кто ездил на механике на правом руле, как оно?
Хонда ХРВ.
Это была просто пуля!
На первой до отсечки разгонялась до 65 км/ч.
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
"Кей-кар «на ручке» Honda адресует любителям спортивных ощущений во время езды!"

Купи Гранту на механике и получай кайф
Ощущения от Хонды должны быть классные, несмотря не мощность. Мне нравился ЗАЗ 968м с нержавеющими прямотоками по ощущениям. Когда разгоняешься, от звука аж мурашки были)
 
 
Ответить
Никита
Вот это мощь. Вот это гонка. 63лс на палке! Даже RS можно назвать. Все запорожцы на светофорах будут завидовать такой бешенной динамике, а водители грузовиков лишь с придыханием глядеть в след! Учитесь, АвтоВАЗ, вот настоящий спорт, не то что ваши поделки! 63 бешенные японские пони, мать вашу! Ауф!
А что, по динамике как китайская турбополторашка на кроссовере
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Н-УАН.
Посмотреть всё о Хонда Н-УАН
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром