Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda вот-вот освежит внешность Honda Civic для японского рынка

Honda вот-вот освежит внешность Honda Civic для японского рынка

20 Ноября 2019 | 10363 просмотра

На официальном сайте Honda для японского рынка появилась страница, предваряющая выпуск обновленных седана и хэтчбека Civic.

Нынешнее поколение Civic успешно продается у себя на родине с 2017 года: местной публике пришлись по нраву ходовые качества седана и еще более спортивный характер хэтчбека.

Малая модернизация 2020 года видоизменила «черты лица» Civic, он получил новую комбинированную отделку сидений, устройство для бесконтактной оплаты платных дорог ETC2.0. Привлекательность хэтчбека увеличилась с возможностью заказать люк в крыше и выбрать один из трех новых цветов кузова, в том числе Platina White Pearl, ранее доступный только для седана.

 
 
 
 

Комментарии

  
Нижний Новгород
Сообщений: 348
Чем дальше, тем все мудрёнее и мудрёнее... :(
67
10
Ответить
КАк была страшная так и осталась
54
187
Ответить
Proydoxa
Белгород
Курс доллара с нашей экономикой сделал свое дело, зонда можно сказать ушла с нашего рынка, они всегда были чуть дороже, но тем самым и лучше во многом своих конкурентов.
Хорошие авто)
140
16
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1783
Proydoxa
Курс доллара с нашей экономикой сделал свое дело, зонда можно сказать ушла с нашего рынка, они всегда были чуть дороже, но тем самым и лучше во многом своих конкурентов.
Хорошие авто)
Это не доллар подорожал, это рубль подешевел.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
185
1
Ответить
     
БГУУ
Сообщений: 119
Хороший дизайн.
54
15
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15701
Proydoxa
Курс доллара с нашей экономикой сделал свое дело, зонда можно сказать ушла с нашего рынка, они всегда были чуть дороже, но тем самым и лучше во многом своих конкурентов.
Хорошие авто)
Хонда ушла потому что ушла. И доллар с рублем тут не при делах.
Любой бмв продаётся. Любой МВ продаётся. Бентли продается, даже Ламбы продаются. А хонда нет.
Чую што уход хонды это итог их дурацкой ценовой политики.
Корейцы в кризис выстрелили даже с генезисом, а хонда цивика продать не может. Смишно.
Гольф у нас заморский продаётся, королла заморская продаётся, а цивик нет... Виноват рубль.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
67
121
Ответить
Dimka Yamp
На кроссовок похожа)
18
10
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1783
Ивановка
Хонда ушла потому что ушла. И доллар с рублем тут не при делах. Любой бмв продаётся. Любой МВ продаётся. Бентли продается, даже Ламбы продаются. А хонда нет. Чую што уход хонды это итог их дурацкой ценовой...
Согласен, доллар с рублём не при делах. Всё дело в покупательской способности населения. Где покупательская способность высокая - там и конкуренция высокая, производители заманивают потребителя всякими фишками, сервисом, льготными кредитами, возможностью брать машину в долгосрочный прокат на год-два-три. А когда покупать некому - то и смысла бороться за потребителя нету, проще уйти с рынка.
P.S. Мерсы, Бэнтли и Ламбы в России будут продаваться хорошо всегда, в любой кризис, при любом загнивании экономики, потому что "Нет сынок, просто ты будешь меньше кушать"
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
66
9
Ответить
12573432
Хонда Цивик зачетная машина что не говори.
77
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 24974
Классные фото, вообще ни фига машину не видно, груда непонятной формы непонятно чего.
34
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3704
Proydoxa
Курс доллара с нашей экономикой сделал свое дело, зонда можно сказать ушла с нашего рынка, они всегда были чуть дороже, но тем самым и лучше во многом своих конкурентов.
Хорошие авто)
Хонда ушла потому что ушла. И доллар с рублем тут не при делах.
Любой бмв продаётся. Любой МВ продаётся. Бентли продается, даже Ламбы продаются. А хонда нет.
Чую што уход хонды это итог их дурацкой ценовой политики.
Корейцы в кризис выстрелили даже с генезисом, а хонда цивика продать не может. Смишно.
Гольф у нас заморский продаётся, королла заморская продаётся, а цивик нет... Виноват рубль.

Цены сравни. Все идут на ухищрения и удишивление, а хонда нет. Хонда вообще россию за рынок сбыта не считала никогда, а остались те у кого есть хотя бы отверточная сборка.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
27
3
Ответить
    
Находка
Сообщений: 50
Большинство бюджетных современных автомобилей стали безликими и не запоминающимися.., в отличии от классики, которая до сих пор вызывает интерес...
7
10
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1462
Ивановка
Хонда ушла потому что ушла. И доллар с рублем тут не при делах. Любой бмв продаётся. Любой МВ продаётся. Бентли продается, даже Ламбы продаются. А хонда нет. Чую што уход хонды это итог их дурацкой ценовой...
Если Мазда 3 в соседней новости стоит до... много, то Хонда тогда сколько стоить должна? Еще больше. Мараться не хотят просто. У них Россия никогда основным рынком и не была. И при гораздо благоприятном курсе к нам сначала возили, а потом перестали Джаз, например.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
18
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1462
Staszol
Классные фото, вообще ни фига машину не видно, груда непонятной формы непонятно чего.
После продукции ВАГа, ага, прям космолет.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11792
Это не обновление, это мутация. К хорошей начинке нужен хороший дизайн.
Китайцы привлекли европейских спецов и стали выпускать эстетически достойные машинки, такой путь для Honda не закрыт
5
11
Ответить
   
Сообщений: 753
Ивановка
Хонда ушла потому что ушла. И доллар с рублем тут не при делах. Любой бмв продаётся. Любой МВ продаётся. Бентли продается, даже Ламбы продаются. А хонда нет. Чую што уход хонды это итог их дурацкой ценовой...
Что покупают, то и продается и не более.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1020
Корма Кростур напомнила.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
13
 
Ответить
   
Сообщений: 753
Garmanbozia
Если Мазда 3 в соседней новости стоит до... много, то Хонда тогда сколько стоить должна? Еще больше. Мараться не хотят просто. У них Россия никогда основным рынком и не была. И при гораздо благоприятном курсе к нам сначала возили, а потом перестали Джаз, например.
В-класс в кузове хэтчбек у нас не популярен. Если до 2014 были джазы, фабии, ярисы, поло в оригинале, который также хэтчбек. То после повышения курса доллара нафиг не кому не нужны. Нету их. Даже ВАГ для России сделал специально полоседан, ибо другое покупать никто не будет. Хэтчбек - маленькая машинка, стоимостью под лям. У нас скажут лучше дастера взять.
10
2
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Лучший в классе на данный момент.
14
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1462
punishеr
В-класс в кузове хэтчбек у нас не популярен. Если до 2014 были джазы, фабии, ярисы, поло в оригинале, который также хэтчбек. То после повышения курса доллара нафиг не кому не нужны. Нету их. Даже ВАГ для...
Да просто Джаз был дороже всех своих конкурентов и его мало кто брал. Причем цена была вполне обоснованной. Хонда - гордая компания)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
23
 
Ответить
   
Сообщений: 753
Garmanbozia
Да просто Джаз был дороже всех своих конкурентов и его мало кто брал. Причем цена была вполне обоснованной. Хонда - гордая компания)
В 2010 где-то 600 стоил, но там комплектация вроде норм была. У меня родственники в это время фабию купили за 400, но там из комплектации только гур и 1 подушка безопасности и 3 цилиндровый мотор 1.2. Как бы сопоставимые цены. Все что собирается не в России - все дорого.
5
 
Ответить
    
Новосибирск Обь
Сообщений: 1210
Эх, где же время "СМЕНЫ ВЕКОВ" когда машины были все разнообразные и красивые на любой вкус ... а сейчас куда не глянь, все на одну стрёмную рожу ... печаль беда.
Honda Odyssey RA6 2002, F23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver" - RAшик
Мои отзывы: Honda Avancier 2003, Honda Fit 2002
23
2
Ответить
   
Сообщений: 753
Garmanbozia
Да просто Джаз был дороже всех своих конкурентов и его мало кто брал. Причем цена была вполне обоснованной. Хонда - гордая компания)
Да и возить машины из Великобритании и США тоже недешевое удовольствие.
4
 
Ответить
Metis
Сургут
ЁПРСТ! Неужели не видно что это шляпа полнейшая!? Морда еще в пол глаза - ничё, остальное страх
3
27
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Конечно дорого для меня, но civic один из не многих которых точно бы купил
10
1
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1098
Metis
ЁПРСТ! Неужели не видно что это шляпа полнейшая!? Морда еще в пол глаза - ничё, остальное страх
Главное что это не гранта.
2
1
Ответить
9274478
Кемерово
m@ster
Это не доллар подорожал, это рубль подешевел.
Народ молчит, значит девальвацией доволен...
10
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 24974
Kolbalis
Главное что это не гранта.
А чё. Похоже спереди. Будто её приплюснули слегонца)
1
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 24974
Kolbalis
Главное что это не гранта.
Ну точно! Первое фото- гранта и есть!)
1
5
Ответить
Александр
ну хорошо хоть ни как новый джаз/фит а-ля кургузый ярис начало конца 2010 года
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8664
Какой вычурный и нелепый урод... И эта также компания, что сделала 7й Аккорд?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
3
11
Ответить
Андрей89
Салехард
А где голосовалка нравится не нравится?!
8
1
Ответить
urwoiy
Сто лет цивика не видел. Старые в основном прульные вымерли все, а новых никто не покупает и к еам не привозит. Хоть бы живьем глянуть разок это чудо, раньше хорошей машиной была
7
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1462
punishеr
Да и возить машины из Великобритании и США тоже недешевое удовольствие.
Их в Китае собирали.
Фабия за 400 - это даже не близко Джаз за 600)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
4
 
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1486
Какой же он - новый Цивик - красавец! Прям слюни текут от его красивого дизайна, жалко, что в России его перестали продавать, глядишь с нормальной ценой (которой не было бы), продавался бы лучше октавий и всяких крет, но зато нам разрешили собирать валежник:(
Xонда - любим, помним, скорбим.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
18
4
Ответить
12063922
ArturB
Proydoxa Курс доллара с нашей экономикой сделал свое дело, зонда можно сказать ушла с нашего рынка, они всегда были чуть дороже, но тем самым и лучше во многом своих конкурентов. Хорошие авто) Хонда...
Тойоте нужен Российский рынок , а Хонде нет , просто продать кроме СРВ ничего не могут , мотоциклы и те БМВ больше продает в России .
1
5
Ответить
   
Сообщений: 753
Garmanbozia
Их в Китае собирали.
Фабия за 400 - это даже не близко Джаз за 600)
А ну да забыл джазы же из Китая возили. Сейчас crv из США и Великобритании возят. В 2011 знакомые покупали crv тоже английский. Цивик вроде турецким был. В любом случае это дороже будет, чем в России собирать. Посмотрите сейчас: тойота, сузуки, не российский ваг тоже не слабо стоят.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29054
5-9
Какой вычурный и нелепый урод... И эта также компания, что сделала 7й Аккорд?
Ну так у вас его и нет.
Так что продолжайте покупать не вычурные Шкоды, никто не против. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4311
Ивановка
Хонда ушла потому что ушла. И доллар с рублем тут не при делах. Любой бмв продаётся. Любой МВ продаётся. Бентли продается, даже Ламбы продаются. А хонда нет. Чую што уход хонды это итог их дурацкой ценовой...
В 13-м году брал Сивик 5D стоил он тогда 830 по акции. Изначально хотел Октавию А5 в максималке, которая стоила 860. Комплектации были близки.
Куда за это время шагнула Шкода с той же Октавией и где Хонда все видим. И считаю, что результат этого лишь политика производителя.
Сам кстати сейчас с третьей попытки купил наконец Октавию, но от Сивика очень хорошие воспоминания. И то, что Хонда практически ушла с нашего рынка очень жаль, но как говорится рынок расставил все по местам.
8
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4855
Proydoxa
Курс доллара с нашей экономикой сделал свое дело, зонда можно сказать ушла с нашего рынка, они всегда были чуть дороже, но тем самым и лучше во многом своих конкурентов.
Хорошие авто)
курс на всех отразился. Просто кто-то приспособился, кто то нет.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4855
Ивановка
Хонда ушла потому что ушла. И доллар с рублем тут не при делах. Любой бмв продаётся. Любой МВ продаётся. Бентли продается, даже Ламбы продаются. А хонда нет. Чую што уход хонды это итог их дурацкой ценовой...
Целевой аудитории небыло. Теже корейцы валом скупают таксисты в западной части страны, это огромный объем продаж. Тоета продает огромное количество камри юрлицам, региональным чиновникам, и.т.п.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2694
К Не очень симпатичным хондам до кучи здесь раньше орали как хонда и в формуле лажает раз за разом. У меня вопрос! А чё щяс то так никто не орёт про формулу?!
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15701
m@ster
Согласен, доллар с рублём не при делах. Всё дело в покупательской способности населения. Где покупательская способность высокая - там и конкуренция высокая, производители заманивают потребителя всякими...
Как это покупать некому? Оптима и камри отлично продаются. Аккорд?
Октавия в топ 25. Где цивик? Короллы тоже продаются.
Тигуан, кодиак, хитрила, аут... Продаются! Где црв?
Крузаки пачками!
Где пилот?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29054
Andrey 10rus
В 13-м году брал Сивик 5D стоил он тогда 830 по акции. Изначально хотел Октавию А5 в максималке, которая стоила 860. Комплектации были близки. Куда за это время шагнула Шкода с той же Октавией и где...
Хонда вполне успешно продаёт свой Сивик в Японии и в США. А Октавий там, кстати, нет совсем.
Там тоже рынок. Побольше и получше российского, кстати.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29054
Ивановка
Как это покупать некому? Оптима и камри отлично продаются. Аккорд?
Октавия в топ 25. Где цивик? Короллы тоже продаются.
Тигуан, кодиак, хитрила, аут... Продаются! Где црв?
Крузаки пачками!
Где пилот?
Там, где им положено быть.
В Японии и в США.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
   
Сообщений: 753
Ивановка
Как это покупать некому? Оптима и камри отлично продаются. Аккорд?
Октавия в топ 25. Где цивик? Короллы тоже продаются.
Тигуан, кодиак, хитрила, аут... Продаются! Где црв?
Крузаки пачками!
Где пилот?
Црв, пилот в автосалоне продаются официально. Кому надо купит. Цивик и аккорд низкие и жёсткие. Не для наших дорог. К старой модели цивика претензий особо не было, кроме шумки. Но низкий он, а новый ещё ниже. Купят только фанаты. Раз модель постоянно обновляют, значит популярность есть, никто в минус работать не будет. В Турции допустим этих хонд пачками ездят. Если в России нет, то это не значит что во всем мире также. У нас на самом деле много чего нет.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4311
Raven
Хонда вполне успешно продаёт свой Сивик в Японии и в США. А Октавий там, кстати, нет совсем.
Там тоже рынок. Побольше и получше российского, кстати.
Не понимаю, зачем все время приводить рынок США и говорить о том, что там продается, а что нет. Какое отношение американский рынок имеет к реалиям Европы, России или Японии? Посмотрите лидеров продаж в США -это рамные пикапы. И что из этого следует? У нас в стране они нах никому не нужны. Так машина для успешного колхозника или у кого денег на джип не хватило, но казатся хочется.
Посмотрите на Японию, там лидеры кей-кары. Но за пределами островов они тоже мало кому интересны. Ты можешь приехать в Японию и начать убеждать япов, что кей-кары отстой ибо в США их нет. Кем ты будешь выглядеть в их глаза? Наверное клоуном. Так же над тобой будут смеяться где-то в баре Техаса, когда ты скажешь им, что пикапы амно ибо в Европе они даже не продаются.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4311
punishеr
Црв, пилот в автосалоне продаются официально. Кому надо купит. Цивик и аккорд низкие и жёсткие. Не для наших дорог. К старой модели цивика претензий особо не было, кроме шумки. Но низкий он, а новый ещё...
Сивик не для наши, дорог, т.к. он низкий. Офигенные аргументы, которые я слышу наверное с 90-х, когда только стали появляться иномарки, они ж типа не для наших дорог.
До Сивика был у меня Лачетти. Для наших дорог машина или нет? Очень популярная в 2000-е была, один из лидеров в своем классе. так он даже ниже Сивика был.
А Королла для наших дорог? Клиренс 150 мм, такой же как у Сивика.
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29054
Andrey 10rus
Не понимаю, зачем все время приводить рынок США и говорить о том, что там продается, а что нет. Какое отношение американский рынок имеет к реалиям Европы, России или Японии? Посмотрите лидеров продаж в...
Всё так.
Ну так зачем писать про то, что "рынок расставил всё на свои места"?
В России этот "рынок" крайне специфичный и совсем небольшой относительно крупнейших мировых рынков.
Не удивлюсь, если Хонда и ряд других производителей вообще свернут продажи в России - "конкуренция" же у вас на рынке суровая. Слабым там не место. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
   
Сообщений: 753
Andrey 10rus
Сивик не для наши, дорог, т.к. он низкий. Офигенные аргументы, которые я слышу наверное с 90-х, когда только стали появляться иномарки, они ж типа не для наших дорог. До Сивика был у меня Лачетти. Для...
Вы на цивиках ездили хоть? 150 это у моего был. И то я его поднимал, поставив пружины от хэтчебека, с которым он стал чуть выше и комфортнее. У последнего поколения 135 клиренс. И куда на таком? Ещё рулевые рейки для российских условий на год хватает. Хотя может у последнего поколения что то доработали, я уже не в курсе.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4311
punishеr
Вы на цивиках ездили хоть? 150 это у моего был. И то я его поднимал, поставив пружины от хэтчебека, с которым он стал чуть выше и комфортнее. У последнего поколения 135 клиренс. И куда на таком? Ещё рулевые...
как писал выше, ездил на 5D 9-го поколения. Проехал 90 тысяч. Проблем с клиренсом скажем так не было. Экстремальные снегопады, когда коммунальщики не справлялись не в счет. А так все зависит от того где и как эксплуатируешь машину, а то кому то и УАЗика мало. О каких рейках ты говоришь не знаю, я кроме ТО ничего не делал и уверен, что до 150 легко доехал бы делая одни лишь ТО.
6
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 38
Эксплуатирую CIVIC хетчбек, 2012г.в. 9поколение, три года уже. Живу в Ханты-Мансийске. Машина очень нравиться. Проблем с клиренсом нет. Клиренс 150мм.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2013
10
 
Ответить
   
Сообщений: 753
Andrey 10rus
как писал выше, ездил на 5D 9-го поколения. Проехал 90 тысяч. Проблем с клиренсом скажем так не было. Экстремальные снегопады, когда коммунальщики не справлялись не в счет. А так все зависит от того где...
Ну значит для ваших условий норм вариант.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 753
RedPlanet
Эксплуатирую CIVIC хетчбек, 2012г.в. 9поколение, три года уже. Живу в Ханты-Мансийске. Машина очень нравиться. Проблем с клиренсом нет. Клиренс 150мм.
У меня тоже нет по асфальту ездить. До того момента, пока на грунтовку не выйду.
 
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15701
Raven
Там, где им положено быть.
В Японии и в США.
Мне пофиг что там в США. Мы тут про РФ)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15701
punishеr
Црв, пилот в автосалоне продаются официально. Кому надо купит. Цивик и аккорд низкие и жёсткие. Не для наших дорог. К старой модели цивика претензий особо не было, кроме шумки. Но низкий он, а новый ещё...
Сивик очень для наших дорог!
3 сивика подряд было. Ни разу не пожалел. Все из Германии были. Низкие и кайфовые. Даже в 2005 году дороги ЦФО позволяли катать цивика.

И хватит тут про Турцию США и Японию. Мы про РФ.
Ламбы продаются, бентли продаются свободно и в наличии, любой амг и м. Любой РС.
А цивик? Где цивики!?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 753
RedPlanet
Эксплуатирую CIVIC хетчбек, 2012г.в. 9поколение, три года уже. Живу в Ханты-Мансийске. Машина очень нравиться. Проблем с клиренсом нет. Клиренс 150мм.
Я 7 поколение эксплуатирую с 2007 года, намотал пробега за 300 тыс. Проблем особо не было. Мотор и коробка родные. Но именно то, что я написал для многих критично. Конечно не имел в виду конкретно меня и вас. И других фанатов. Но почему-то все таки он ушёл из России.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29054
Ивановка
Мне пофиг что там в США. Мы тут про РФ)
Ну, тебе пофиг, зато другим не пофиг.
Вам и так скоро "суверенный интернет" организуют со входом по паспорту. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
   
Сообщений: 753
Ивановка
Сивик очень для наших дорог! 3 сивика подряд было. Ни разу не пожалел. Все из Германии были. Низкие и кайфовые. Даже в 2005 году дороги ЦФО позволяли катать цивика. И хватит тут про Турцию США и Японию....
Ну я на старом тоже везде гоняю. А вы новый вживую посмотрите. Там клиренс 135 всего.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29054
Ивановка
Сивик очень для наших дорог! 3 сивика подряд было. Ни разу не пожалел. Все из Германии были. Низкие и кайфовые. Даже в 2005 году дороги ЦФО позволяли катать цивика. И хватит тут про Турцию США и Японию....
Нет Цивиков. И не будет.
Не хочет у вас их Хонда продавать.
И хватит тут об этом. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Ивановка
Сивик очень для наших дорог! 3 сивика подряд было. Ни разу не пожалел. Все из Германии были. Низкие и кайфовые. Даже в 2005 году дороги ЦФО позволяли катать цивика. И хватит тут про Турцию США и Японию....
Зачем ты лакшери и премиум сравниваешь с масс сегментом. Гольфы и короллы не локализованные у нас продаются, только покупают их на уровне статистической погрешности.
1
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
5-9
Какой вычурный и нелепый урод... И эта также компания, что сделала 7й Аккорд?
Окташка красотка зато,и кодьяк такой не вычурный, эталон дизайнерской мысли.
1
1
Ответить
16822658
m@ster
Согласен, доллар с рублём не при делах. Всё дело в покупательской способности населения. Где покупательская способность высокая - там и конкуренция высокая, производители заманивают потребителя всякими...
Полностью с вами согласен .пока рубль не конкурент доллару так и будет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1643
Ивановка
Хонда ушла потому что ушла. И доллар с рублем тут не при делах. Любой бмв продаётся. Любой МВ продаётся. Бентли продается, даже Ламбы продаются. А хонда нет. Чую што уход хонды это итог их дурацкой ценовой...
Бизнес и Люкс продаются в любой кризис, потому что покупатели таких автомобилей в кризисы только богатеют. Гольф и Королла продаются единицами, по сравнению с Б-классом, как и Генезис.
1
 
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
свежая хонда из страны утренней свежести, шутка, страна утренней свежести это корея
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15701
Raven
Нет Цивиков. И не будет.
Не хочет у вас их Хонда продавать.
И хватит тут об этом. :)
Так годная же тачка! Мне новый очень понравился. Добротная машина. Лично я респектую)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15701
ЛысыйИзБраззерс
Зачем ты лакшери и премиум сравниваешь с масс сегментом. Гольфы и короллы не локализованные у нас продаются, только покупают их на уровне статистической погрешности.
А цивики даже так не покупают.

Вопрос был в чем? Что не покупают хонду ибо она не локализована.
Фигня. Не покупают ибо дилеры и сама хонда забили болт.

Гольф купить можно, мазду 3 купить можно, короллу купить можно а цивик?

При этом что гольф что королла новые в СПБ мелькают уже частенько. Мазда 3 новая тоже. И только хонды нет.
Дело не в локализации. Вот в чем мой посыл.
В отсутствии хонды виновата только хонда. А не рубль.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15701
AHTOH_KPblM
Бизнес и Люкс продаются в любой кризис, потому что покупатели таких автомобилей в кризисы только богатеют. Гольф и Королла продаются единицами, по сравнению с Б-классом, как и Генезис.
А цифик не продаётся даже единицами. Потому что : Хонда забила на рынок РФ. И виноват в этом не рубль.
Тойота и фолькс везут не локализованные модели. Мазда везет. БМВ вообще любую тачку свободно продаёт на рынке РФ. Хоть дичь хоть топ.
И только хонда гордая такая ничего не продает. Во всем винит рубль и даже не смотрит на рынок РФ.

Но хомячки думают что во всем виноват курс. Как бы не так.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
Константин
Garmanbozia
Да просто Джаз был дороже всех своих конкурентов и его мало кто брал. Причем цена была вполне обоснованной. Хонда - гордая компания)
Японский БМВ как говорят в США....просто наш вася нихрена не понимает в реально качественных и продвинутых авто, понтов бы побольше и разнон до 100 побыстрее.... а как машина едет,как в поворот входит, как провоцирует на активную рулежку....не это не про нас((((
4
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Ивановка
А цивики даже так не покупают. Вопрос был в чем? Что не покупают хонду ибо она не локализована. Фигня. Не покупают ибо дилеры и сама хонда забили болт. Гольф купить можно, мазду 3 купить можно,...
Да эт понятно что не рубль а Хонда болт забила, продавались тут и цивики и все на свете, покупать никто не хотел.
На Украине цивик продается, и hr-v.
 
 
Ответить
Ивановка
Хонда ушла потому что ушла. И доллар с рублем тут не при делах. Любой бмв продаётся. Любой МВ продаётся. Бентли продается, даже Ламбы продаются. А хонда нет. Чую што уход хонды это итог их дурацкой ценовой...
Хонда не производит авто в России. И платя ввозную пошлину их машины становятся дороже конкурентов. Строить завод в занимающейся стране никто не будет.
 
1
Ответить
m@ster
Согласен, доллар с рублём не при делах. Всё дело в покупательской способности населения. Где покупательская способность высокая - там и конкуренция высокая, производители заманивают потребителя всякими...
Про покупательскую способность согласен упала и сильно. Но именно из-за этого производители которые ломили цену начали уходить .Хонда претендовала у нас чуть ли не на премиум даже жадной Тойоте далеко до них, но премиум у нас твёрдо ассоциируется с 3 брендами( ну вы знаете) плюс не желание конкурировать от слова совсем, все кто хотел закрепиться на рынке закрепился а кто нет, просто ушёл. Вы посмотрите на корейцев которых вообще не воспринимали раньше, а сейчас Оптима 2 место по продажем после Камри, выпустили Стингер и его берут.
2
 
Ответить
  
Нерезиновая
Сообщений: 448
Чем всегда хорош был Сивик, так это надежностью и балансом. В машине не было ничего лишнего и было все, что необходимо. Качество отделки, агрегатов всегда было отличным и машина вела себя на дороге что при пробеге 10к, что при пробеге 200к всегда одинаково. И такую машину действительно можно было купить лет на 10 и ездить на ней, зная что она всегда довезет тебя до места назначения.
И не надо было гадать, появились ли у меня зазоры на движке, не рассыпался ли катализатор, не надо ли мне чего по гарантии менять, не отвалится ли у меня коробка.
Этим хонда и хороша. Поэтому и цена у неё всегда была выше. Но и качество в мелочах, всегда было выше. И этими мелочами она и цепляет.
Машина - друг человека!
_______________________
9
 
Ответить
Константин
kor
Про покупательскую способность согласен упала и сильно. Но именно из-за этого производители которые ломили цену начали уходить .Хонда претендовала у нас чуть ли не на премиум даже жадной Тойоте далеко...
Берут корейцев не от хорошей жизни а по потому что дешевле они.... Ща народ еще обнищает и начнет китайцев покупать пачками и хвалить и говорить какие они хорошие а эти корейцы цены ломят)))) Все относительно и за японское качество надо платить, Российская сборка не внушает доверия.
1
1
Ответить
Константин
Tiberiium
Чем всегда хорош был Сивик, так это надежностью и балансом. В машине не было ничего лишнего и было все, что необходимо. Качество отделки, агрегатов всегда было отличным и машина вела себя на дороге что...
вот как пример у меня аккорд 8-кузов,8-ого года и никаких с ним проблем...подвеска вся родная!Никакой кореец так не сможет)))
4
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1783
Ивановка
Как это покупать некому? Оптима и камри отлично продаются. Аккорд?
Октавия в топ 25. Где цивик? Короллы тоже продаются.
Тигуан, кодиак, хитрила, аут... Продаются! Где црв?
Крузаки пачками!
Где пилот?
Камри итп собрают на сколько я помню в РФ. Хонда просто решила не вляпываться в производство в РФ. И у меня смутные сомненья кто в долгосрочной перспективе выиграет.

Из всех перечисленных моделей Только Пилот неудачный и провалился в продажах именно поэтому. Весь остальной конкурентный пирог был отдан на растерзание конкурентам по вышеописанным причинам
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 848
punishеr
Црв, пилот в автосалоне продаются официально. Кому надо купит. Цивик и аккорд низкие и жёсткие. Не для наших дорог. К старой модели цивика претензий особо не было, кроме шумки. Но низкий он, а новый ещё...
Прокатись на 9 поколение, приятно удивишься комфорту.
 
 
Ответить
Константин
m@ster
Камри итп собрают на сколько я помню в РФ. Хонда просто решила не вляпываться в производство в РФ. И у меня смутные сомненья кто в долгосрочной перспективе выиграет. Из всех перечисленных моделей Только...
скорее кростур был провальным, пилот напротив был популярен, отличный большой паркетник на одной платформе с Акурой МДХ, я про прошлый пилот.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 753
LOGAN72RUS
Прокатись на 9 поколение, приятно удивишься комфорту.
На 8 ездил, на 3 црв тоже. 9 поколение, к сожалению, у нас в городе было не популярно. Нет их практически
 
 
Ответить
Константин
Берут корейцев не от хорошей жизни а по потому что дешевле они.... Ща народ еще обнищает и начнет китайцев покупать пачками и хвалить и говорить какие они хорошие а эти корейцы цены ломят)))) Все относительно и за японское качество надо платить, Российская сборка не внушает доверия.
Ооо вы тоже из секты свидетелей настоящей иномарки))) Да корейцы то не особо дешевле японце-то. да ладно вы про обнищает и начнёт пачками покупать, китайцы и раньше стоили как приора, но пачками не брали а сейчас вообще стоят не адекватно, так что китай вряд ли пачками брать будут.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1643
Ивановка
А цифик не продаётся даже единицами. Потому что : Хонда забила на рынок РФ. И виноват в этом не рубль. Тойота и фолькс везут не локализованные модели. Мазда везет. БМВ вообще любую тачку свободно продаёт...
Так а смысл содержать представительство ради пары нишевых автомобилей? Фольксваген продаёт поло и пассат. А у Хонды есть Джаз, но такие авто не пользуются популярностью в России, а на Сивик у 80% людей денег уже не хватит, также как и на Аккорд. Демпинговать тоже смысла нет, без локальной сборки особо не развернешься. Своё производство начинать на рынке, пикирующем в пропасть тоже так себе идея... Смысл даже пытаться?
5
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7757
В Канаде цивики расходятся как горячие пирожки. Только 3 года их делают а уже на каждом углу по цивику даже в моей деревне, что уж говорить про большие города
сочувствующий
4
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7757
Tiberiium
Чем всегда хорош был Сивик, так это надежностью и балансом. В машине не было ничего лишнего и было все, что необходимо. Качество отделки, агрегатов всегда было отличным и машина вела себя на дороге что...
Хонда Цивик это по сути Корола здорового человека. Такая же надежность но в мелочах интереснее машина, так же на нашем рынке есть спортивные версии (раньше с 2, 2.4 литрами на 200 лошадок а сейчас 1.5 турбо)
сочувствующий
2
 
Ответить
ATOMFORCE
Хэтчбек ни че так смотрится,перед особенно красив а седан не о чем.
 
 
Ответить
zogar-zag
punishеr
Црв, пилот в автосалоне продаются официально. Кому надо купит. Цивик и аккорд низкие и жёсткие. Не для наших дорог. К старой модели цивика претензий особо не было, кроме шумки. Но низкий он, а новый ещё...
Получается, что другие компании свои машины для нашего рынка адаптируют (всякие зимние пакеты, подвеску повыше и покрепче), а Хонда жесткие дроволеты поставляет по цене выше конкурентов и наверное удивляется, что же их замечательную продукцию никто не берет...
Хотя Хонда Африка Твин новая зачетная получилась.
 
2
Ответить
zogar-zag
Raven
Нет Цивиков. И не будет.
Не хочет у вас их Хонда продавать.
И хватит тут об этом. :)
Хонда очен хочет... но не может :-)
 
2
Ответить
zogar-zag
Константин
Берут корейцев не от хорошей жизни а по потому что дешевле они.... Ща народ еще обнищает и начнет китайцев покупать пачками и хвалить и говорить какие они хорошие а эти корейцы цены ломят)))) Все относительно и за японское качество надо платить, Российская сборка не внушает доверия.
Если жизнь прямо уж очень тяжкая, то НИКАКИХ машин не берут, а идут в продуктовый магазин и макароны покупают...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 753
zogar-zag
Получается, что другие компании свои машины для нашего рынка адаптируют (всякие зимние пакеты, подвеску повыше и покрепче), а Хонда жесткие дроволеты поставляет по цене выше конкурентов и наверное удивляется,...
Тогда это уже будет не цивик. Цивик - это именно жёсткая, короткоходная подвеска. Да, по грунтовке далеко не уедешь. Но зато по асфальту как рулится. А повыше и покрепче есть crv. Продаётся официально в автосалоне. У нас по крайней мере. Как я ранее писал, что у нас популярно, то и продают.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29054
zogar-zag
Хонда очен хочет... но не может :-)
Ясно. :)
Ну, зато у нас смогла. Здесь рынок не настолько избалован Октавиями, поэтому от этих Цивиков не протолкнуться. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29054
zogar-zag
Получается, что другие компании свои машины для нашего рынка адаптируют (всякие зимние пакеты, подвеску повыше и покрепче), а Хонда жесткие дроволеты поставляет по цене выше конкурентов и наверное удивляется,...
И это, по-твоему, свидетельство того, что Хонда очень хочет в российский рынок, но не может? :)
Если честно, я вообще не понимаю, зачем у вас продавать Хонду. Продажи мизерные.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29054
Ивановка
Так годная же тачка! Мне новый очень понравился. Добротная машина. Лично я респектую)
Годная.
Но продажи Хонду не устраивали, поэтому ушли.
Фольксваген, Мазда и Тойота на других моделях "кассу" делают, у них есть заводы по автосборке, поэтому могут везти в РФ всякий не локализованный "неликвид" (для рынка России).
У Хонды автосборочного завода в РФ нет, поэтому имеете, что имеете.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15701
m@ster
Камри итп собрают на сколько я помню в РФ. Хонда просто решила не вляпываться в производство в РФ. И у меня смутные сомненья кто в долгосрочной перспективе выиграет. Из всех перечисленных моделей Только...
Вляпаться... В производство... Всё с Вами ясно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11155
m@ster
Согласен, доллар с рублём не при делах. Всё дело в покупательской способности населения. Где покупательская способность высокая - там и конкуренция высокая, производители заманивают потребителя всякими...
да нет, вот сынок как ел хорошо так и будет,( кто покупает эти машины ) , просто папа будет больше воровать и все дела.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1783
Ивановка
Вляпаться... В производство... Всё с Вами ясно.
Это не со мной ясно, а с экономикой в которую мало кто теперь хочет вляпываться. Я тут каким боком? :)
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
1
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15701
m@ster
Это не со мной ясно, а с экономикой в которую мало кто теперь хочет вляпываться. Я тут каким боком? :)
Сквозит не уважение к людям которые производят товары на территории РФ. Качество автомобилей производимых в РФ и налоговые льготы от государства у нас такие что всякие фолькс да тойоты бьются за наше производство. Мазда вон моторы к себе везет.

Хонда просто забила болт. Вот и всё. Кто хочет работать работает. А хонда да опель например поджав хвост кричали как тут плохо и свалили. Такой расклад.
Ждем опель 208.

Корейцы так вляпались что скоро еще один завод откроют. Бедные корейцы. Влипли то как...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
732353
ой! ой! зады у новых машин - как буд то биххххх! 100000 л с три би турбо =ахахахахахаа
 
 
Ответить
Константин
zogar-zag
Если жизнь прямо уж очень тяжкая, то НИКАКИХ машин не берут, а идут в продуктовый магазин и макароны покупают...
и это не за горами)))
 
 
Ответить
Константин
kor
Ооо вы тоже из секты свидетелей настоящей иномарки))) Да корейцы то не особо дешевле японце-то. да ладно вы про обнищает и начнёт пачками покупать, китайцы и раньше стоили как приора, но пачками не брали а сейчас вообще стоят не адекватно, так что китай вряд ли пачками брать будут.
сейчас да, а раньше была существенная разница и никто их всерьез не воспринимал... Сейчас тоже корейцев берут не потому что они охеренные во всем смыслах тачки))))
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1783
Ивановка
Сквозит не уважение к людям которые производят товары на территории РФ. Качество автомобилей производимых в РФ и налоговые льготы от государства у нас такие что всякие фолькс да тойоты бьются за наше производство....
К людям у меня вопросов нет как раз. Просто я реалист, и если вижу, что высокотехнологичных производств полного цикла, ориентированных не только на закрытие потребностей внутреннего рынка (да и внутреннего тоже), никто не хочет открывать - это неспроста. Всё остальное это эмоции, которых в рамках разговора об экономике у меня нет
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 848
punishеr
На 8 ездил, на 3 црв тоже. 9 поколение, к сожалению, у нас в городе было не популярно. Нет их практически
8 и 9 - разные авто, хоть и агрегатка схожая
 
 
Ответить
   
Сообщений: 753
LOGAN72RUS
8 и 9 - разные авто, хоть и агрегатка схожая
Как на дороге себя ведёт? Неужели поставили мягкую подвеску и можно по грунтовой дороге под 90 ездить спокойно. По мне так цивик должен иметь жёсткую короткоходную подвеску. Чтоб повороты проходил не сбавляя газ.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 848
punishеr
Как на дороге себя ведёт? Неужели поставили мягкую подвеску и можно по грунтовой дороге под 90 ездить спокойно. По мне так цивик должен иметь жёсткую короткоходную подвеску. Чтоб повороты проходил не сбавляя газ.
Скажем так, машина стала комфортной и не потеряв при этом в рулежке. Подвеска стала энергоемкой, кочки глотает на ура
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3704
ArturB
Proydoxa
Курс доллара с нашей экономикой сделал свое дело, зонда можно сказать ушла с нашего рынка, они всегда были чуть дороже, но тем самым и лучше во многом своих конкурентов.
Хорошие авто)
Хонда ушла потому что ушла. И доллар с рублем тут не при делах.
Любой бмв продаётся. Любой МВ продаётся. Бентли продается, даже Ламбы продаются. А хонда нет.
Чую што уход хонды это итог их дурацкой ценовой политики.
Корейцы в кризис выстрелили даже с генезисом, а хонда цивика продать не может. Смишно.
Гольф у нас заморский продаётся, королла заморская продаётся, а цивик нет... Виноват рубль.

Цены сравни. Все идут на ухищрения и удишивление, а хонда нет. Хонда вообще россию за рынок сбыта не считала никогда, а остались те у кого есть хотя бы отверточная сборка.
Тойоте нужен Российский рынок , а Хонде нет , просто продать кроме СРВ ничего не могут , мотоциклы и те БМВ больше продает в России

Да-да, конечно, рынок США, Европы и всего остального мира хонде интересен, а вот в России кромне срв предложить нечего. Посмотрели бы сначала ливсю линейку хонды в мире!
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!