Компания Honda собирается укомплектовать спортивный хэтчбек CR-Z турбированным бензиновым мотором объемом 1,6 литра. Такую информацию опубликовал британский журнал Autocar.co.uk.
В данный момент Honda выпускает CR-Z только с гибридной силовой установкой, представляющей собой комбинацию 1,5-литрового атмосферного мотора и электродвигателя, суммарная мощность агрегатов составляет 122 л.с. По плану Honda установит под капот CR-Z турбированный мотор объемом 1,6 литра. В данный момент компания полным ходом разрабатывает этот двигатель.
Новый мотор будет в том числе установлен и на другие модели Honda, такие как Jazz (Fit), Civic и Accord. Что ему делать в Аккорде, в котором даже современный 2,4-литровый двигатель кажется недостаточным, спросят знатоки? Дело в том, что компания Honda берет курс на «уменьшение объемов» — рабочий объем уменьшат, а для сохранения приемлемой мощности на новое поколение моторов поставят турбины.
Для CR-Z вероятнее всего разработают два мотора мощностью в 160 л.с. и 200 л.с.
Дела, дела... Honda никогда не лезла глубоко в турбомоторы, снимая максимум с атмосферных агрегатов. А теперь новые веяния времени. Посмотрим, к каким результатам приведет эта инициатива.
P.S. В случае выпуска новых модификаций CR-Z стоит ждать продаж этого автомобиля в России.