В Интернете появились фотографии предпродажной брошюры, выпущенной для японских дилеров бренда Honda. На снимках можно увидеть практически всю значимую информацию о серийном варианте гибридного спорт-кара Honda CR-Z, концептуальная версия которого демонстрировалась в октябре в Токио.
Honda CR-Z будет оснащаться 1,5-литровым двигателем с системой i-VTEC и электромотором (IMA). Привод, естественно, передний, а трансмиссий на выбор будет две — вариатор и 6-ступенчатая МКПП.
Больше «спорта» продемонстрирует версия с «механикой»: максимальная мощность бензинового 4-цилиндрового двигателя составляет 114 л.с. (84 кВт) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 145 Нм (14,8 кг-м) при 4 800 об/мин, разгон до 100 км/час — 9,7 секунды.
Электромотор добавляет к показателям бензиновой силовой установки 14 л.с. (10 кВт) при 1 500 об/мин и 78 Нм (8 кг-м) при 1 000 об/мин.
Преимущество вариатора — меньший расход топлива: 25 км/литр (4 л на 100 км) против 22,5 км/литр (4,5 л на 100 км) у версии с МКПП.
Габаритные размеры Honda CR-Z следующие: полная длина — 4 080 мм, полная ширина — 1 740 мм, полная высота — 1 395 мм, колесная база — 2 435 мм.
Из интересных особенностей машины можно отметить «трехмерную» панель приборов, которая меняет цвет в зависимости от режима работы двигателя и трансмиссии (эконом, нормальный, спорт). Заводской тюнинг Modulo уже готов, после дебюта модели свои наработки должен представить и Mugen.