Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda запустила сервис помесячной аренды автомобилей

Honda запустила сервис помесячной аренды автомобилей

30 Января 2020 | 3653 просмотра
Взяли бы подержанную Хонду в аренду?
118 (24%)
305 (62%)
53 (10%)
13 (2%)

Honda начала предлагать в Японии необычный сервис: компания сдает в месячную аренду автомобили. Срок аренды может составлять от 1 до 11 месяцев.

Новый сервис получил название Honda Monthly Owner. Производитель предлагает «снять» автомобиль минимум на один месяц за фиксированную плату. В нее включены все расходы: страховка, регистрационный сбор, плата за техосмотры и автомобильный сбор. Остается только заправляться и при необходимости оплачивать парковку.

На выбор предлагаются несколько моделей: N-BOX, Fit Hybrid, Freed Hybrid, Vezel Hybrid и N-BOX, адаптированный для инвалидных кресел. Цены начинаются от 29 800 иен в месяц (=17 250 рублей) за аренду N-BOX.

Производитель установил ограничение месячного пробега — 1000 км. Этот лимит можно и превысить, но тогда за каждый дополнительный километр придется заплатить 6 иен (=3,5 рубля).

Новый сервис нацелен на потребителей, которым не нужен автомобиль на длительный срок, но при этом требуется машина на небольшой период. Honda приводит следующие примеры потенциальных клиентов: корпоративные сотрудники в командировках, беременные женщины или пациенты, которым требуется периодически ездить в больницу, и так далее.

 
 

Комментарии

    
Кузайкино
Сообщений: 1219
Ну правильно, производители смотрят на растущий спрос каршеринга. Про лизинг и кредиты я вообще молчу. Более половины автомобилей уже сейчас катаются по улицам с одной из этих трёх схем, может и больше.
Так почему бы и не взять авто у производителя напрямую, без посредников ?
Я проголосовал не за того...
46
1
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 782
Неплохо. Только добавили бы нормальных моделей(CR-V,Accord,Civic). Не все захотят садиться в такие игрушечные машинки.
19
50
Ответить
14197299
В РФ каршеринг выгоднее .
В Яндекс Драйве ты потратишь примерно 10 тыс руб в месяц, чтобы проехать 1000 км.
+Не привязан к машине (можно взять любую ближайшую).
+Не надо платить за парковку.
Минус : машина у тебя находится не месяц, а ровно то время, пока она тебе нужна.
20
3
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5865
Для них это дешево))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
20
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 658
14197299
В РФ каршеринг выгоднее .
В Яндекс Драйве ты потратишь примерно 10 тыс руб в месяц, чтобы проехать 1000 км.
+Не привязан к машине (можно взять любую ближайшую).
+Не надо платить за парковку.
Минус : машина у тебя находится не месяц, а ровно то время, пока она тебе нужна.
а кальян покурить вечером на набережной как тогда?
23
2
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1219
vladdon71
Неплохо. Только добавили бы нормальных моделей(CR-V,Accord,Civic). Не все захотят садиться в такие игрушечные машинки.
Этот сервис для Японии.
Я проголосовал не за того...
18
 
Ответить
14197299
Взяли бы в помесячную аренду автомобиль с лимитом пробега в 1000 км ?
К примеру , Солярис за 17,5 тыс руб в месяц.
Нет +
Да -
32
71
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Был бы у нас нормальный лизинг, нормальный - это когда ты платишь аммортизацию, а не полную стоимость авто. А так получается ситуация, что люди нормальные авто позволить себе не могут, и ездят на шушлайках 20-летней давности, или унылом B-классе в кредит.
18
5
Ответить
16623159
14197299
Взяли бы в помесячную аренду автомобиль с лимитом пробега в 1000 км ?
К примеру , Солярис за 17,5 тыс руб в месяц.
Нет +
Да -
Если уж запускаете голосовалку, то хоть авто предложили бы, а не солярис.
В тексте написано про нормальные модели.

Кто готов взять в аренду например Приус за 17500 в месяц?
21
16
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19192
Ярослав
Был бы у нас нормальный лизинг, нормальный - это когда ты платишь аммортизацию, а не полную стоимость авто. А так получается ситуация, что люди нормальные авто позволить себе не могут, и ездят на шушлайках 20-летней давности, или унылом B-классе в кредит.
А кто должен терпеть убытки при таких раскладах?)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19192
16623159
Если уж запускаете голосовалку, то хоть авто предложили бы, а не солярис.
В тексте написано про нормальные модели.

Кто готов взять в аренду например Приус за 17500 в месяц?
Нбокс это не автомобиль. У него даже номера другие. А Солярис больше почти на метр
8
28
Ответить
14197299
Взяли бы в помесячную аренду автомобиль с лимитом пробега в 1000 км ?
К примеру , Солярис за 17,5 тыс руб в месяц.
Нет +
Да -
Соляриса неее, а того же н-бокса, с учетом вечерних пробок, ПОСЧИТАЕМ, он бы выходил в 20000 в месяц, но- ни страховки, ни ремонта, ни налога, ну хотя страховка с налогом на него в год обойдутся в 6500 + бенз 24000 в год (при пробеге 1000 км.) + ремонт и обслуживание, ну примерно 15000 в год= 45000 , Итак, купить в кредит например за 550000 (средняя цена гастома)- это 13000 в мес. Считаем 156000 в год+ 45000 (все затраты, посчитанные ранее) = 201000 в год, а аренда+ бенз- это примерно 240000 в год, а после выплаты кредита остается 45000 в год. Вывод- купить дешевле)))) А вот если бы цена за аренду в РФ не превышала 10000, то это могло бы сработать)))
19
1
Ответить
   
Мск и МО
Сообщений: 978
vladdon71
Неплохо. Только добавили бы нормальных моделей(CR-V,Accord,Civic). Не все захотят садиться в такие игрушечные машинки.
На нормальные модели и цена будет нормальной
Смотрел стоимость у нас на хендай - просто ахтунг
Даже Вольво не такие жлобы
Здесь может быть Ваша реклама
4
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1515
Учитывая японский уровень зарплат, тридцатка иен в месяц - очень интересное предложение.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12472
здоровая компания, сама ищет пути зарабатывания денег, а не клянчит у государства как ватоваз
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
25
9
Ответить
дмитрий
Владивосток
14197299
В РФ каршеринг выгоднее .
В Яндекс Драйве ты потратишь примерно 10 тыс руб в месяц, чтобы проехать 1000 км.
+Не привязан к машине (можно взять любую ближайшую).
+Не надо платить за парковку.
Минус : машина у тебя находится не месяц, а ровно то время, пока она тебе нужна.
1000 км это мало в месяц
5
3
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Паныч74
А кто должен терпеть убытки при таких раскладах?)
Лизингодатель в любом случае какую-то маржу закладывает, вопрос какую) у нас высокие риски и поэтому все хотят дофига получить. Просто загуглил лизинг в штатах: Rav4 229$ в месяц на 36 месяцев, итого 8k $, при цене нового от 27k $, получаетс в 3 раза дешевле. Понятно, что там много нюансов, но это всяко выгоднее выходит.
3
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2198
Все упирается только в ЦЕНУ приемлемую для самой большой группы платежеспособного населения.
А вот тут, как раз и засада - самая большая часть населения находится в (как бы сказать помягче?) "не совсем в платежеспособном положении"
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
12
 
Ответить
Ruslan Bektemirov
Для Россиян авто по подписке дорого,а для производителя неоправданный риск-например поменяют запчасти-лучше сразу капот на пломбу,а на все остальное спецмаркировку
9
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Ruslan Bektemirov
Для Россиян авто по подписке дорого,а для производителя неоправданный риск-например поменяют запчасти-лучше сразу капот на пломбу,а на все остальное спецмаркировку
Страховка, условия в договоре - тоже решаемо.
1
 
Ответить
ArtEgo
Тюмень
Паныч74
Нбокс это не автомобиль. У него даже номера другие. А Солярис больше почти на метр
А в N-Box места больше, чем в Солярисе на метр.
И вообще он в городе хорош.
9
3
Ответить
ArtEgo
Тюмень
дмитрий
1000 км это мало в месяц
Ашан работа...куда то ещё?
2
 
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
14197299
В РФ каршеринг выгоднее .
В Яндекс Драйве ты потратишь примерно 10 тыс руб в месяц, чтобы проехать 1000 км.
+Не привязан к машине (можно взять любую ближайшую).
+Не надо платить за парковку.
Минус : машина у тебя находится не месяц, а ровно то время, пока она тебе нужна.
"Машина у тебя находится не месяц, а ровно то время, пока она тебе нужна." - так это не минус, это как раз плюс. Зачем мне платить за время которое она просто стоит без дела? Мало того в каршеринге и за бензин не надо платить, так что к тем 17к в месяц нужно ещё тысяч 3-5 рублей на бензин прибавить (если по российским ценам, а по японским все 6-7к) а в нашем каршеринге за 10к в месяц - всё включено. Удобно!
2
 
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
На самом деле каршеринг в большом городе выходит выгоднее своего автомобиля. Я вот уже продал свою машину и отказался от неё именно в пользу каршеринга/метро. На работу и по делам "на легке" и одному - на метро значительно дешевле и быстрее, даже комфортнее в чём то. Магазины сейчас все в шаговой доступности, и вот только когда надо что-то привезти/увезти, ехать 2-4 человека, или вне доступности метро - каршеринг здорово выручает. Иногда просто такси. Самое интересное это цифры. Раньше машина (свежая малолитражка с маленьким расходом и относительной надёжностью) съедала порядка 3000р в месяц минимум. Чаще около 5к и более. Налог, страховка и ТО - это уже минимум 1500 рублей в месяц просто за то, что она у тебя есть и просто стоит. А ещё бензин, ремонт возможный и т.д. вот и выходит. То есть если машина большая и старая, прожорливая и ломучая это ещё больше денег. Прилично больше. А если прибавить потерю стоимости? Там больше десятки в месяц может быть!!! А когда я стал пользоваться активно каршерингом (порой даже просто кататься) в том же объёме что и личной машиной - я больше 2500 в месяц ещё ни разу не отдавал. В среднем 1500-2000 в месяц выходит. То есть я экономлю, при этом каршеринг удобнее - все машины относительно свежие и современные, есть выбор моделей, можно оставлять машину без головной боли о том как она там припаркована и т.д. И только две вещи заставляют меня периодически скучать по личной машине (и возможно себе когда-нибудь вновь её купить) это поездки "за город" и автопутешествия (которые в принципе не так то уж и часто бывают, но всё же...) и иногда просто "для души" хочется покататься, повозиться и т.д. Но это на самом деле всё лирика и романтика. Большинству людей, которые на машине ездят "дом-работа" в большом городе можно личный автомобиль смело продавать. ИМХО.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7909
Все каршеринги будут популярны пока на них не начнут "убиваться", т.к. про техническое состояние автомобиля водителю неизвестно, а разного рода долбоящеры на каршеринге еще и гоняют...
1
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19192
ArtEgo
А в N-Box места больше, чем в Солярисе на метр.
И вообще он в городе хорош.
В японском он неплох. У нас странно смотрится)
2
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2162
Паныч74
Нбокс это не автомобиль. У него даже номера другие. А Солярис больше почти на метр
почему же на салярис не ставят системы предотвращения столкновений, которые уже 10 лет есть на нбоксах?
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
1
2
Ответить
16623159
Паныч74
Нбокс это не автомобиль. У него даже номера другие. А Солярис больше почти на метр
Вы уверены, что понимаете специфику нашего государства и Японии?
Новость про Японию, автомобили в списке те, что актуальны в Японии.
Если перекладывать эту новость на российские реалии, то нужно учитывать реальные потребности граждан.
Очень сомневаюсь, что большинство граждан нашей страны хотят ездить на Солярисах и Жигулях, но вынуждены ездить, потому что не понимают, как можно купить что то другое...
 
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19192
16623159
Вы уверены, что понимаете специфику нашего государства и Японии? Новость про Японию, автомобили в списке те, что актуальны в Японии. Если перекладывать эту новость на российские реалии, то нужно учитывать...
Можно купить б/у криворуль? Можно. И это от нищеты и не более того. И сразу вопрос - о какой специфике речь? "Не авто" в японии из-за налогов и перенаселенмя, это специфика. Каким боком она к нам относится?
4
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5368
vladdon71
Неплохо. Только добавили бы нормальных моделей(CR-V,Accord,Civic). Не все захотят садиться в такие игрушечные машинки.
шутник? в N-BOX места в разы больше,чем в Civic
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5368
16623159
Если уж запускаете голосовалку, то хоть авто предложили бы, а не солярис.
В тексте написано про нормальные модели.

Кто готов взять в аренду например Приус за 17500 в месяц?
ЛЮБОЙ! ЛЮБОЙ возьмёт Приус в прокат за такие копейки, ибо в прокате они от 1000р/сутки и таксисты на них очень нехило зарабатывают. Ну ты деревня...
 
2
Ответить
Ярослав
Новосибирск
15285095
На самом деле каршеринг в большом городе выходит выгоднее своего автомобиля. Я вот уже продал свою машину и отказался от неё именно в пользу каршеринга/метро. На работу и по делам "на легке"...
Каршеринг хорошо работает, если ты живешь в Москве/Питере и не в удаленных районах. Я живу в Новосибе в 25 км от центра, утром ближайшая машина каршеринга минимум в 5 км, общественный транспорт ходит не чаще чем раз в 20 мин, так что смысла нет никакого, только личный авто.

Я считал стоимость содержания авто в год, без учета стоимости самой машины и аммортизации выходит столько же, как если бы я каждый день ездил на работу и обратно на Комфорт+, только вот опять же это не Москва и машины в каршеринге и такси, менее комфортные, чем собственное авто.

А с учетом того, что езжу на работу и с работы не в часы пик - еще и есть возможность понаваливать, а на машинах каршеринга как правило чахлые моторы + могут заблокировать учетку за систематическое превышение скорости ибо телеметрия.

Так что опять же зависит от кучи факторов: где вы живете, куда ездите, в какое время, с какой целью и т.д.
1
 
Ответить
1489811
16623159
Если уж запускаете голосовалку, то хоть авто предложили бы, а не солярис.
В тексте написано про нормальные модели.

Кто готов взять в аренду например Приус за 17500 в месяц?
А че не Ауди А8 сразу? Зачем мелочиться?

Цена аренды какбэ рассчитывается исходя из начальной стоимости арендуемого продукта. Тот же Солярис в обычной аренде стоит 1800-2300 в день. 17500 в месяц - вполне нормальная цена.
 
1
Ответить
Хонду ни новую, ни подержанную, что-нибудь другое - да.
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 413
14197299
В РФ каршеринг выгоднее .
В Яндекс Драйве ты потратишь примерно 10 тыс руб в месяц, чтобы проехать 1000 км.
+Не привязан к машине (можно взять любую ближайшую).
+Не надо платить за парковку.
Минус : машина у тебя находится не месяц, а ровно то время, пока она тебе нужна.
Ты делаешь расчет из Возможностей среднестатистического заработка в России.
Думаю по меркам Япозарплат для них выгоднее Хонда чем для нас Яндекс
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!