Компания Honda объявила о завершении разработки вариатора для среднеразмерных автомобилей. Новая фирменная трансмиссия как миниумум должна снизить расход топлива, как максимум — сделать более эффективной работу силовой передачи.
Хондовский вариатор работает совместно с системой стар-стоп, а среди его отличительных особенностей создатели отмечают высоко-эффективный электрический масляный насос. Управление трансмиссией — задача системы G-Design Shift, которая должна быстро реагировать на действия водителя и при необходимости обеспечивать быстрый разгон.
Honda утверждает, что новый вариатор дает 5%-й выигрыш в расходе топлива в сравнении с традиционными вариаторами, и 10%-й — в сравнении с 5-ступенчатым «автоматом».
Обновленная версия минивэнов Step WGN и Step WGN Spada уже получила этот вариант трансмиссии.