Honda сокращает планы выпуска электромобилей

Honda сокращает планы выпуска электромобилей

08 Июля 2025 | 6169 просмотров

Honda Motor отказалась от планов выпуска по меньшей мере одного из трех электромобилей перспективного семейства Honda Zero.

Первой потерей стал большой кроссовер. Таким образом, отныне в проекте остаются только два перспективных электромобиля — седан и компактный кроссовер, которые должны выйти на рынок США в следующем году и производство которых также будет организовано в Штатах на новом заводе Honda. Если и данные планы компании не будут отменены — есть высокая вероятность этого.

В нынешнем году в западном мире отмечено катастрофическое падение спроса на электромобили, особенно в США. С принятым на прошлой неделе в Штатах федеральным законом о расходах, отменяющим все субсидии на «зеленую энергетику» и все меры стимулирования спроса на электромобили, будущее такого типа машин в стране под большим сомнением.

Ранее в этом году от планов выпуска новых электромобилей в США отказались Nissan, Ford и Toyota.

Комментарии

    
Якутск
Сообщений: 62
Значит не видят в этом перспективы.
164
10
Ответить
11010422
Кризис одним словом
27
52
Ответить
Aisen
Якутск
Ну, просто уродский вышел по дизайну этот кроссовер.
27
67
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
А что это? А как это? Все производители на каждом углу кричали, что будущее за электромобилями, а тут нате-покупатель голосует своими деньгами за рычащий и дымящий мотор...
128
12
Ответить
  
Сообщений: 8330
"с принятым на прошлой неделе в Штатах федеральным законом о расходах, отменяющим все субсидии на «зеленую энергетику» и все меры стимулирования спроса на электромобили"
Вот оно что Михалыч! А мужики то не знали!
69
8
Ответить
   
Сообщений: 21083
Электромобиль это тупиковый путь развития
Продам уши от мертвого осла.
101
49
Ответить
Хонда из лидера рынка стала флюгером - куда ветер дует туда и несет.
Дизайны уродские.
А новая Интегра на треке оказалась медленнее Чангана Uni V 😁😁😁

76 место Uni V
85 место Интегра
(с) https://fastestlaps.com/tracks/e-car-goldenport
48
95
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
вряд ли американцы одумались,
их президент закон принял чтобы
Илона под плинтус загнать, так
сказать мелкий пакостник. По
факту кроме Тесла электрокары
никто из американцев не выпускает,
а на других японских производителей
им большую кучу накласть с великим
удовольствием
39
18
Ответить
А новый Сивик на 200 сил вообще 122 место)

Чанган в поворотах быстрее Хонды аналогичного класса/мощности 😁
27
67
Ответить
6089797
Думали что Zero - это про выбросы, а оказалось что это про количество выпущенных автомобилей
51
7
Ответить
     
Сообщений: 3128
Роман Роман
Хонда из лидера рынка стала флюгером - куда ветер дует туда и несет.
Дизайны уродские.
А новая Интегра на треке оказалась медленнее Чангана Uni V 😁😁😁

76 место Uni V
85 место Интегра
(с) https://fastestlaps.com/tracks/e-car-goldenport
Вы так переживаете за за Хонду и Китайца... Веста там на каком месте ?
54
18
Ответить
     
Сообщений: 2699
Задумка была неплохая : вместе с ЕС отказаться от нефти и обрести энергонезависимость . Предполагалось что электричество берется из ниоткуда и бесплатно , а аккумуляторы будут сами по себе появлятся на складах, как впрочем и станции зарядки . Маск же не такой умный , миллиарды на гигафабрики тратил , деньги в печи жог, а мы вот сейчас на фантики из под конфет и стекляшки обменяем в соседних странах на комплектующие , поставим в цеху робот и он будет это все собирать вместе и давать прибыль 100500 %.
Вроде все до мелочей продумано , но не сработало . Кто виноват ? Естественно "покупатель" . Весь Китай на электромобилях ездиет , а у остальных "не берут ".
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
27
42
Ответить
31053556
Новосибирск
Андрей Николаевич
вряд ли американцы одумались,
их президент закон принял чтобы
Илона под плинтус загнать, так
сказать мелкий пакостник. По
факту кроме Тесла электрокары
никто из американцев не выпускает,
а на других японских производителей
им большую кучу накласть с великим
удовольствием
Так закон просто забирает всякие льготы, данные электричкам. Т.е. они становятся равные в правах с бензинкой.
Так что всё по честному. А по честному электрички sos-ут
61
9
Ответить
18576494
ПАЛАСИО
Электромобиль это тупиковый путь развития
Согласен, будущее за водородом!
13
9
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16617
Как говорят мудрые - всё, что ни делается - всё к лучшему. Шарик не готов к электро
20
1
Ответить
r38danila
Иркутск
18576494
Согласен, будущее за водородом!
в теории лучшее, но не скорое (
10
2
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2834
Без субсидий и других стимулирующих приёмов электрокары пасуют перед старыми добрыми автомобилями с ДВС, что мы и видим сейчас!
29
5
Ответить
33327234
Павловский Посад
Происходит закономерная селекция. Электромобили должны быть в гамме у любого крупного производителя. Одна модель компактная для города, другая - малотиражный шоу стоппер с выдающимся разгоном 0-100. Больше не надо
16
4
Ответить
Dongan
А у нас атом из актики обратно прие... Простите, привезен.
Говорят, что тест прошел.
Ждём, следим за новостями.
4
7
Ответить
Дмитрий
Омск
А только глупые китайцы продолжают наращивать производство электромобилей.
Кто быстрее обанкротится, Тесла или BYD? Точто не автоваз.
15
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Ура, скоро мой электромобиль станет раритетом. Все будут говорить: "ух ты, она настолько старая, что работает на батарейках. сейчас таких не делают".
11
4
Ответить
6407690
Холмск
Читаю комментарии и народ не понимает, у Китая продаются электро тысячами штук. Весь остальной мир и автопром отказывается от электричек, не потому что это тупик или наигрались, а просто тупо у них нет денег как у производителя, так и покупателя. Пока все отказываются Китай скоро весь пересядит на электро, поэтому их автопром в электро ушёл вперед всех и в батареях они дальше,больше и технологичнее всех в мире.
15
30
Ответить
5904254
Белово
Debwer
Задумка была неплохая : вместе с ЕС отказаться от нефти и обрести энергонезависимость . Предполагалось что электричество берется из ниоткуда и бесплатно , а аккумуляторы будут сами по себе появлятся на...
Если бы налог брали только с двигателя на топливе,был шанс пересесть на последовательный гибрид, но увы. -"Нужно больше золота, милорд".
8
 
Ответить
Sergey
ПАЛАСИО
Электромобиль это тупиковый путь развития
Нууу не то чтобы... Просто пока источником питания будут аккумуляторы, в любом виде, то да. А вот когда появятся реакторы, пригодные для бытового применения, атомные или термоядерные. Т.е. когда электромобиль станет сам генератором, как сейчас топливный, генерирующий тепловую энергию из ископаемого топлива, вот тогда наступит эра электропривода. Только все здесь присутствующие навряд ли доживут до этого дня 🤣
13
4
Ответить
Evgeniy Artemiev
Дмитрий
А только глупые китайцы продолжают наращивать производство электромобилей.
Кто быстрее обанкротится, Тесла или BYD? Точто не автоваз.
Учитывая заградительные условия владения бензиновым автомобилем в условном Шанхае ( номера на бензиновую машину стоят $10 000) , если ли вопросы к популярности электро?
25
3
Ответить
6297919
Хабаровск
18576494
Согласен, будущее за водородом!
А откуда берётся водород? А он из воздуха, посредством электролиза... Гениальная идея потратить электроэнергию для получения крайне агрессивного и взрывоопасного газа, запихать его под гигантским давлением в железный баллон а потом сжечь, чтобы получить электроэнергию, только с меньшим КПД.
17
3
Ответить
6297919
Хабаровск
jagger
А что это? А как это? Все производители на каждом углу кричали, что будущее за электромобилями, а тут нате-покупатель голосует своими деньгами за рычащий и дымящий мотор...
Просто Хонда не смогла. Они прекрасно понимают, что китайцев им не догнать, а традиционные недорогие Хонды в Штатах никому электро не нужны, там Теслы хватает, да и Мерс есть. Дешёвые электрички там не популярны.
14
11
Ответить
6297919
Хабаровск
Sergey
Нууу не то чтобы... Просто пока источником питания будут аккумуляторы, в любом виде, то да. А вот когда появятся реакторы, пригодные для бытового применения, атомные или термоядерные. Т.е. когда электромобиль...
Эра именно электропривода уже наступает. Эта трансмиссия проще, дешевле, надёжнее, удобнее любого типа КПП. Просто есть накатанное производство КПП, выпускают давно и массово, окупили НИОКР и стоимость инвестиций. У кого нет такого якоря, как у китайцев например, те миллионными тиражами клепают электро.
10
16
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 181
SandroNN
Вы так переживаете за за Хонду и Китайца... Веста там на каком месте ?
На минус первом месте лада
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2018
4
 
Ответить
druxa
Томск
6297919
А откуда берётся водород? А он из воздуха, посредством электролиза... Гениальная идея потратить электроэнергию для получения крайне агрессивного и взрывоопасного газа, запихать его под гигантским давлением в железный баллон а потом сжечь, чтобы получить электроэнергию, только с меньшим КПД.
Гениальная идея потратить электроэнергию для получения крайне агрессивного и взрывоопасного газа, запихать его под гигантским давлением в железный баллон а потом сжечь, чтобы получить электроэнергию, только с меньшим КПД.

А потратить электроэнергию на майнинг криптовалюты не гениальная идея?)))) Дивный новый мир...
10
3
Ответить
6297919
Хабаровск
druxa
Гениальная идея потратить электроэнергию для получения крайне агрессивного и взрывоопасного газа, запихать его под гигантским давлением в железный баллон а потом сжечь, чтобы получить электроэнергию, только...
Согласиться можно, но тут всё таки речь о транспорте.
3
 
Ответить
Aisen
Якутск
6297919
А откуда берётся водород? А он из воздуха, посредством электролиза... Гениальная идея потратить электроэнергию для получения крайне агрессивного и взрывоопасного газа, запихать его под гигантским давлением в железный баллон а потом сжечь, чтобы получить электроэнергию, только с меньшим КПД.
Это будет крайне очевидной и гениальной идеей, когда углеводороды закончатся.... Которые сейчас сжигаются в ДВС с КПД 30-35%.
2
3
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4463
Debwer
Задумка была неплохая : вместе с ЕС отказаться от нефти и обрести энергонезависимость . Предполагалось что электричество берется из ниоткуда и бесплатно , а аккумуляторы будут сами по себе появлятся на...
Поняли америкосы что проиграли китайцам в электромобилях, сейчас щемить будут электро, чтобы китайцам рынок закрыть
продам leaf 2016г 30kW 770тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
7
6
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4463
druxa
Гениальная идея потратить электроэнергию для получения крайне агрессивного и взрывоопасного газа, запихать его под гигантским давлением в железный баллон а потом сжечь, чтобы получить электроэнергию, только...
Точно также тратят электроэнергию на добычу и переработку нефти в бензин, потом закачать взрывоопасный бенз в бак, потом сжигать его с кпд менее 25%, остальное летит в выхлопуху, где с помощью драгметаллов очищается, потом дышать этим в перегруженных городах и тратить деньги на борьбу с раком, пневмонией и тп
продам leaf 2016г 30kW 770тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
7
4
Ответить
 
Сообщений: 8164
Тут китай в доминанте и своего уже не упустит.
инжениринг электричек им ближе, чем ДВС-ок
SUV Japan
11
1
Ответить
MB
Новосибирск
6407690
Читаю комментарии и народ не понимает, у Китая продаются электро тысячами штук. Весь остальной мир и автопром отказывается от электричек, не потому что это тупик или наигрались, а просто тупо у них нет...
Китайцы не ездят далеко, китайцы не ездят быстро. Поэтому под их условия электро вполне себе подходят, стоять в пробках в перенаселенных городах, зависая в планшетах. И со светофора понтануться. А далеко они на самолете летают. У них нет культуры владения автомобилем, нет автомобильной истории. Поэтому автомобилизация пошла своим путем. Им не надо по автобану 250, им не надо по горным перевалам, им не надо 1000+ км за день. К тому же и нормальных наработок с ДВС у них нет, они им не нужны. Никто по 5 лет одну платформу не доводит, не зачем. Поэтому китайскую автоцивилизацию нельзя проецировать на остальной мир
20
2
Ответить
MB
Новосибирск
Sergey
Нууу не то чтобы... Просто пока источником питания будут аккумуляторы, в любом виде, то да. А вот когда появятся реакторы, пригодные для бытового применения, атомные или термоядерные. Т.е. когда электромобиль...
Термоядерный реактор на авто - вещь шикарная. Купил машину, и у нее пожизненный топливный запас, вообще не надо ничего и никогда пополнять. К тому же издалека будет ДТП видно по грибкам небольшим, можно заранее пробку объехать))))
9
2
Ответить
MB
Новосибирск
Aisen
Это будет крайне очевидной и гениальной идеей, когда углеводороды закончатся.... Которые сейчас сжигаются в ДВС с КПД 30-35%.
А что сжигать для получения электроэнергии? Исключительно мирный атом? Никакое солнце и вода не даст необходимого количества энергии. И ветер тоже
4
2
Ответить
Aisen
Якутск
MB
А что сжигать для получения электроэнергии? Исключительно мирный атом? Никакое солнце и вода не даст необходимого количества энергии. И ветер тоже
Японцам да, атом. В России тоже + гидро + газ. Ну и ветряки с СП все же имеют свою нишу.
3
 
Ответить
Евгений
Забавляют комментаторы выше, которые рвут за китайские авто. Когда была конкуренция до известных событий, китай никто брать не хотел. Сейчас это вынужденная ситуация. Качество китайских авто еще далеко от именитых брендов. Кто бы что там не пытался доказать. Причем не только в автомобилестроении. Спасибо им за дешевый массовый продукт, но расти им еще есть куда и разиваться.
9
10
Ответить
31228949
SandroNN
Вы так переживаете за за Хонду и Китайца... Веста там на каком месте ?
веста с ними потягаться не сможет) уни ви так-то бодрая машинка, пусть и китай
3
 
Ответить
Max Almazov
По факту сейчас никто не может сделать конкурентный и доступный электромобиль кроме Китая, который производит сам все комплектующие, если мерс совсем недавно обещал избавиться от ДВС то теперь понимает что его электрички по оверпрайсу никому не нужны, тоже самое и с япами.
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 132
Debwer
Задумка была неплохая : вместе с ЕС отказаться от нефти и обрести энергонезависимость . Предполагалось что электричество берется из ниоткуда и бесплатно , а аккумуляторы будут сами по себе появлятся на...
Это иллюзия. На электромобилях ездят крупные передовые города, где де-факто нет ограничений по покупке и эксплуатации только "зеленых" автомобилей. Как только выезжаешь, например, за 100 км от Шеньчженя или Шанхая - вуаля, доля электромобилей и гибридов на дорогах падает в разы. Проблемы все те же - если ты ездишь на межгород, особенно в праздники, когда все едут - ты не можешь зарядить автомобиль быстро (а иногда вообще никак). Все это понимают, и китайцы тоже. Так что это раздутый миф, про то, что китайцы любят только электро. Просто если мы возьмем 10 крупнейших городов, то, предположу, что автомобильный электро-рынок там больше чем в любой другой стране. Именно потому что нет ограничений на эксплуатацию и покупку электро и гибридов, а также есть очень развитая сеть зарядных станций
3
2
Ответить
    
Абу Даби
Сообщений: 1262
Aisen
Ну, просто уродский вышел по дизайну этот кроссовер.
Как и вся остальная их продукция.
Пруль должен быть забанен!
1
2
Ответить
    
Абу Даби
Сообщений: 1262
Aisen
Это будет крайне очевидной и гениальной идеей, когда углеводороды закончатся.... Которые сейчас сжигаются в ДВС с КПД 30-35%.
На углеводородах из нефти свет клином не сошелся. Есть масса альтернативных способов получения жидкого топлива - начиная от банального спирта из растительного сырья и до синтетического топлива из каменного угля.
Пруль должен быть забанен!
2
4
Ответить
Sergey
MB
Термоядерный реактор на авто - вещь шикарная. Купил машину, и у нее пожизненный топливный запас, вообще не надо ничего и никогда пополнять. К тому же издалека будет ДТП видно по грибкам небольшим, можно заранее пробку объехать))))
Термоядерный реактор не есть термоядерная бомба. А если рассматривать ядерный реактор, то тоже не надо пугать "грибками". Не обязательно использовать уран ))) Уже сейчас есть атомные батарейки на изотопах водорода и никеля, хоть и не реактор, но и не аккумулятор как в сегодняшних "электричках", а генератор энергии из излучения. Никто не будет использовать реакторы в сегодняшнем их виде, но технологии не стоят на месте. Просто сейчас нет устойчивых термоядерных реакторов и атомные батарейки выдают микроватты.
4
 
Ответить
DenisS
Москва
Debwer
Задумка была неплохая : вместе с ЕС отказаться от нефти и обрести энергонезависимость . Предполагалось что электричество берется из ниоткуда и бесплатно , а аккумуляторы будут сами по себе появлятся на...
Весь Китай на электромобилях из-за госсубсидий, как только их отменят, в Китае так же перестанут покупать.
5
2
Ответить
DenisS
Москва
18576494
Согласен, будущее за водородом!
Будущее за гибридами, а водород уже умер
3
 
Ответить
DenisS
Москва
Дмитрий
Ура, скоро мой электромобиль станет раритетом. Все будут говорить: "ух ты, она настолько старая, что работает на батарейках. сейчас таких не делают".
Просто он с вами до конца жизни останется)
 
 
Ответить
DenisS
Москва
6407690
Читаю комментарии и народ не понимает, у Китая продаются электро тысячами штук. Весь остальной мир и автопром отказывается от электричек, не потому что это тупик или наигрались, а просто тупо у них нет...
В Китае дикие льготы и стимулирование от государства. И государство уже начало выходить с заявлениями, что пора бы ужимать расходы. Так что в Китае это все тоже не надолго.
6
1
Ответить
Aisen
Якутск
Hephasto
На углеводородах из нефти свет клином не сошелся. Есть масса альтернативных способов получения жидкого топлива - начиная от банального спирта из растительного сырья и до синтетического топлива из каменного угля.
Водород на их фоне даже сейчас на много привлекательнее.
 
3
Ответить
Роман Фархутдинов
Роман Роман
Хонда из лидера рынка стала флюгером - куда ветер дует туда и несет.
Дизайны уродские.
А новая Интегра на треке оказалась медленнее Чангана Uni V 😁😁😁

76 место Uni V
85 место Интегра
(с) https://fastestlaps.com/tracks/e-car-goldenport
сравнили овощь интегру на 1,5л и юниви 2л турбо) тогда интегру тайп-с 2л турбо логичнее
2
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
Это будет крайне очевидной и гениальной идеей, когда углеводороды закончатся.... Которые сейчас сжигаются в ДВС с КПД 30-35%.
Почему вдруг? Аккумулятор чем хуже?
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
MB
Китайцы не ездят далеко, китайцы не ездят быстро. Поэтому под их условия электро вполне себе подходят, стоять в пробках в перенаселенных городах, зависая в планшетах. И со светофора понтануться. А далеко...
Так и у нас мало кому это надо.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
MB
А что сжигать для получения электроэнергии? Исключительно мирный атом? Никакое солнце и вода не даст необходимого количества энергии. И ветер тоже
Солнце недаст? Вы, собственно, в своём уме? Проблема не в количестве солнечной энергии, а в способностях её извлечь в виде пригодном для использования.
2
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Hephasto
На углеводородах из нефти свет клином не сошелся. Есть масса альтернативных способов получения жидкого топлива - начиная от банального спирта из растительного сырья и до синтетического топлива из каменного угля.
Использование электромобиля позволяет отказаться от идеи персонального сжигания в агрегате с низким кпд.
2
 
Ответить
Aisen
Якутск
6297919
Почему вдруг? Аккумулятор чем хуже?
Слишком много лития, алюминия и др редкоземов надо... Которые в большинстве собой под Китаем сейчас.
Если водородные технологии станут массовыми, то страны типа Японии станут энерго-суверенными.
1
3
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
6297919
Просто Хонда не смогла. Они прекрасно понимают, что китайцев им не догнать, а традиционные недорогие Хонды в Штатах никому электро не нужны, там Теслы хватает, да и Мерс есть. Дешёвые электрички там не популярны.
Так дело то не тоьько в Хонде, все автопроизводители вкинули всё своё бабло в разработку электричек и *******ись.
2
2
Ответить
Слава
Новосибирск
Роман Роман
Хонда из лидера рынка стала флюгером - куда ветер дует туда и несет.
Дизайны уродские.
А новая Интегра на треке оказалась медленнее Чангана Uni V 😁😁😁

76 место Uni V
85 место Интегра
(с) https://fastestlaps.com/tracks/e-car-goldenport
Новая Интегра гниёт медленнее чем Чанган.
 
2
Ответить
Роман Фархутдинов
сравнили овощь интегру на 1,5л и юниви 2л турбо) тогда интегру тайп-с 2л турбо логичнее
Ну она просто быстрее Сивика хотя бы
Давай с Сивиком сравним: у него 2.0, 200+ сил и 315 Нм, только 122 место 😁😁😁
Новый Сивик медленнее чангана в поворотах 😁😁😁
1
 
Ответить
Слава
Новая Интегра гниёт медленнее чем Чанган.
Ок
Но все равно позорно
 
 
Ответить
28056236
Москва
Хонда кончилась на 8-м поколении, всё финиш, 9-е поколение не приняли, хотя хорошая попытка была, а дальше уродцы пошли
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1365
Андрей Николаевич
вряд ли американцы одумались,
их президент закон принял чтобы
Илона под плинтус загнать, так
сказать мелкий пакостник. По
факту кроме Тесла электрокары
никто из американцев не выпускает,
а на других японских производителей
им большую кучу накласть с великим
удовольствием
в америке президент законы не принимает....при всем желании "загнать маска под плинтус" это зависит не от президента, там законы не принимают в трех чтениях за один день...когда этот закон разрабатывался, скорее всего и трампа у власти не было и разрабатывал его не трамп....
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1365
LEA
Поняли америкосы что проиграли китайцам в электромобилях, сейчас щемить будут электро, чтобы китайцам рынок закрыть
никто не щимит китайцев, америка ставит в равные условия двс и электро....почему на электро должна быть скидка? почему бесплатная парковка? бесплатная зарядка?въезд в центр города?.....
1
1
Ответить
Александров Роман
Москва
ПАЛАСИО
Электромобиль это тупиковый путь развития
Ну я бы сказал что это ооооочень узкая ниша, которая найдет свою небольшую часть потребителей.
1
 
Ответить
11387555
сокращать планы не кули ворочать
 
 
Ответить
VolandvoY
Томск
jagger
А что это? А как это? Все производители на каждом углу кричали, что будущее за электромобилями, а тут нате-покупатель голосует своими деньгами за рычащий и дымящий мотор...
Все просто. У главного потребителя нет своих ресурсов производить. А с китаем начинается или продолжается эконом война. Что же делает ковбой когда не может играть по честному? Тут каждый может сам решить что подставить.....
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2788
jagger
А что это? А как это? Все производители на каждом углу кричали, что будущее за электромобилями, а тут нате-покупатель голосует своими деньгами за рычащий и дымящий мотор...
Будущее за электромобилями так или иначе, они во всём лучше для ежедневного пользования. Но без поддержки, на данный момент, они дороже авто с ДВС. Это вопрос времени, когда они сравняются по цене с ДВСками.
2
1
Ответить
Дмитрий
Омск
DenisS
Просто он с вами до конца жизни останется)
Я не против
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
jagger
Так дело то не тоьько в Хонде, все автопроизводители вкинули всё своё бабло в разработку электричек и *******ись.
Прям все? BYD, например? Тесла? Да тот же Фольксваген.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
Слишком много лития, алюминия и др редкоземов надо... Которые в большинстве собой под Китаем сейчас.
Если водородные технологии станут массовыми, то страны типа Японии станут энерго-суверенными.
Строго говоря лития и редкоземельных полно, под Китаем сейчас их основная добыча, потому, что им нужнее и , как ни парадоксально, это всех устраивает и всем хватает..
Энерго суверенными страны типа Японии при большом желании могут стать, но зачем? Кроме энергии есть много других зависимостей, причём это взаимозависимости. К тому же, что они будут покупать в обмен на свои товары?
 
 
Ответить
Aisen
Якутск
6297919
Строго говоря лития и редкоземельных полно, под Китаем сейчас их основная добыча, потому, что им нужнее и , как ни парадоксально, это всех устраивает и всем хватает.. Энерго суверенными страны типа Японии...
Китаю больше всех нужнее, чтобы строить дешевые электрички,... А европейцам видимо это не нужно было? С их планами то по отказу от ДВС уже завтра. 😅 Что за люди такие... Газ дешёвый им не нужен, литий дешёвый оказывается тоже не нужен. Ок.)
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16384
Но нет, некоторые диванные эксперты до сих пор продолжают напирать, что будущее за электричками...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16384
AHTOH_KPblM
Будущее за электромобилями так или иначе, они во всём лучше для ежедневного пользования. Но без поддержки, на данный момент, они дороже авто с ДВС. Это вопрос времени, когда они сравняются по цене с ДВСками.
Не сравняются. Металл добывать проще, и его можно переработать. А литий и прочий редкозём - совсем иная ситуация...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16384
denry2003
Это иллюзия. На электромобилях ездят крупные передовые города, где де-факто нет ограничений по покупке и эксплуатации только "зеленых" автомобилей. Как только выезжаешь, например, за 100 км от...
++++
Неоднократно тоже самое говорил тут. Что нет того засилья электричек в Китае. Но любители окейгугл всё время тычут скриншотами по статистике продаж byd. А я гуляю по Даляню или Шеньяну и вижу в потоке из 20 машин, в лучшем случае 1 электричку...
Да и сами китайцы, с которыми общался, честно говорят, что субсидии по обновлению старых авто, работают очень хорошо, в том числе на элики, если бы не они, продажи всех этих чанганов и бидэ, были бы на уровне бьюиков, так как при частом обновлении, на немецкое/японское/амер авто надо значительно больше денег, чем на свою местную рисовозку.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16384
6297919
Просто Хонда не смогла. Они прекрасно понимают, что китайцев им не догнать, а традиционные недорогие Хонды в Штатах никому электро не нужны, там Теслы хватает, да и Мерс есть. Дешёвые электрички там не популярны.
Продажи электромерсов дно пробили. Поэтому они сейчас поднимают с пола программу по возвращению к v8
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
Китаю больше всех нужнее, чтобы строить дешевые электрички,... А европейцам видимо это не нужно было? С их планами то по отказу от ДВС уже завтра. 😅 Что за люди такие... Газ дешёвый им не нужен, литий дешёвый оказывается тоже не нужен. Ок.)
Литий им зачем, если они батареи не делают? Есть рынок лития, купить его проще, чем добывать самим. Хотели покупать батареи у китайцев, да просчитались, недооценили потенциал китайского автомобилестроения, теперь догоняют.
И почему ты считаешь, что добывая литий сами, европейцы его добудут дешевле, чем покупной?
1
 
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
6297919
Прям все? BYD, например? Тесла? Да тот же Фольксваген.
Бидэ помогает компартия огромными вливаниями бабла, тесла слишком раздута и вся компания не стоит столько, сколько покпзывают цифры, ваг на грани, и пытается обычными бричками с двс хоть что то заработать.
 
 
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
AHTOH_KPblM
Будущее за электромобилями так или иначе, они во всём лучше для ежедневного пользования. Но без поддержки, на данный момент, они дороже авто с ДВС. Это вопрос времени, когда они сравняются по цене с ДВСками.
Разговор на заправке
-Вы сколько тратите на заправку?
-Три минуты.
 
1
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
VolandvoY
Все просто. У главного потребителя нет своих ресурсов производить. А с китаем начинается или продолжается эконом война. Что же делает ковбой когда не может играть по честному? Тут каждый может сам решить что подставить.....
А вы думаете китайские производители честно играют? Если компартия перестанет вливать бабки в своих производителей, то джолион с салона будет стоить не 2млн, а 4. Так же и с электричками, чтобы другие могли с китаем конкурировать, надо чтобы китай их продавал за реальную цену, тогда и 35% рынка просядут до 10.
 
1
Ответить
VolandvoY
Томск
jagger
А вы думаете китайские производители честно играют? Если компартия перестанет вливать бабки в своих производителей, то джолион с салона будет стоить не 2млн, а 4. Так же и с электричками, чтобы другие...
Да что мы говорим?... А то что каждая 1я батеря для электромобилей сделана в Китае и дай бог 20% сделано где то еще это так фунт изюма. 70 % редкозема для автопромышленности под контролем китая. Если вам Китай авто на ногу наступил, это не отменяет факта что так оно и есть с производством
1
 
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
VolandvoY
Да что мы говорим?... А то что каждая 1я батеря для электромобилей сделана в Китае и дай бог 20% сделано где то еще это так фунт изюма. 70 % редкозема для автопромышленности под контролем китая. Если вам Китай авто на ногу наступил, это не отменяет факта что так оно и есть с производством
Да уж, особенно литий, добываемый в Африке маленькими детьми за гроши под контролем китая...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2788
jagger
Разговор на заправке
-Вы сколько тратите на заправку?
-Три минуты.
А если зарядка на каждом столбу, то на зарядку я потрачу 40 секунд.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2788
vadik5687
Не сравняются. Металл добывать проще, и его можно переработать. А литий и прочий редкозём - совсем иная ситуация...
Батареи перерабатываются на 95% уже сейчас. А к концу десятилетия будет 99%. Получится почти закрытый цикл, где для переработки понадобятся распространенные химикаты и металлы. И за последнее десятилетие плотность энергии в батарее увеличилась почти в 2 раза. А к концу десятилетия ещё удвоится. Добавим к этому увеличение эффективности, и получаем электрички с реальным пробегом зимой под 800 км. С хорошей инфраструктурой, будет даже удобнее ДВСки.
1
 
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
AHTOH_KPblM
А если зарядка на каждом столбу, то на зарядку я потрачу 40 секунд.
Остановка, подключение, ждём полчаса, зарядились, едем час, остановка, подключение, ждём полчаса, зарядились, едем час, остановка....
 
1
Ответить
31617961
vadik5687
++++ Неоднократно тоже самое говорил тут. Что нет того засилья электричек в Китае. Но любители окейгугл всё время тычут скриншотами по статистике продаж byd. А я гуляю по Даляню или Шеньяну и вижу в потоке...
Так в этом и суть что китайские бренды предлагают оптимальное соотношение цены и начинки, и дают шанс обновлять авто каждые 3-5 лет
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16384
AHTOH_KPblM
Батареи перерабатываются на 95% уже сейчас. А к концу десятилетия будет 99%. Получится почти закрытый цикл, где для переработки понадобятся распространенные химикаты и металлы. И за последнее десятилетие...
800км зимой...ага ага...и весить такое авто будет 4 тонны? И стоить как два бензиновых авто. Владельцы Теслы тебе скажут сколько реальный выбег зимой по городу, там даже 200км еле еле возможно, клацая зубами.
Про комфортную инфраструктуру вообще тупик для стран, которые чуть больше Швейцарии.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16384
31617961
Так в этом и суть что китайские бренды предлагают оптимальное соотношение цены и начинки, и дают шанс обновлять авто каждые 3-5 лет
Но они не предлагают то, что всё ещё высоко ценится многими и становится определяющим фактором - надёжность, простота, безпроблемность, отсутствие глюков и ликвидность. Этого они не могут предложить.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2788
vadik5687
800км зимой...ага ага...и весить такое авто будет 4 тонны? И стоить как два бензиновых авто. Владельцы Теслы тебе скажут сколько реальный выбег зимой по городу, там даже 200км еле еле возможно, клацая зубами.
Про комфортную инфраструктуру вообще тупик для стран, которые чуть больше Швейцарии.
Не будет. Плотность энергии увеличивается, а не количество батарей. Даже в 2000х многие авто сходных размеров в салоне весили по 2 тонны, так что сильно ничего не поменялось. Инфраструктура... ну по Калифорнии можно ездить вообще без проблем, а она несколько больше Швейцарии. Тут весь вопрос в том, кто будет владеть технологиями в будущем. У вас вариантов нет, нефть не вечная. Так что рано или поздно все пересядут на электрички. Только кто-то будет их производить, а кто-то просто потреблять. И уже сейчас во многих местах электричка имеет смысл, а есди нет, то альтернативы всё еще на рынке.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
jagger
Бидэ помогает компартия огромными вливаниями бабла, тесла слишком раздута и вся компания не стоит столько, сколько покпзывают цифры, ваг на грани, и пытается обычными бричками с двс хоть что то заработать.
Какая разница, сколько стоит Тесла? Она живёт исключительно за счёт электромобилей и только увеличивается.
 
 
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
6297919
Какая разница, сколько стоит Тесла? Она живёт исключительно за счёт электромобилей и только увеличивается.
Ох как ошибочны ваши знания! Если компания начнёт продавать свои автомобилесодержащие продукты с учётом возврата всех денег, что в теслу вложило правительство сша за 20 лет, то покупатели мигом от них отвернутся.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
jagger
Ох как ошибочны ваши знания! Если компания начнёт продавать свои автомобилесодержащие продукты с учётом возврата всех денег, что в теслу вложило правительство сша за 20 лет, то покупатели мигом от них отвернутся.
Ха, ха.
Это у "экспертов" на старом прульном утиле принято называть современные высококлассные автомобили "автомобилемодержащим продуктом"? Типа самоудовлетворения?
А что же будет, если все дотации, все ограничения для конкурентов, все преференции для нефтяников и прочие инструменты поддержки автомобильной отрасли со дня основания попробовать вернуть?
 
 
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
6297919
Ха, ха. Это у "экспертов" на старом прульном утиле принято называть современные высококлассные автомобили "автомобилемодержащим продуктом"? Типа самоудовлетворения? А что же будет,...
Преференции для нефтяников? Вы их из кармана своего возвращаете в виде 90% из стоимости топлива собираемыми государством как налоги и акцизы. И кстати, мои прули 2019 и 2020 годов...;)
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
jagger
Преференции для нефтяников? Вы их из кармана своего возвращаете в виде 90% из стоимости топлива собираемыми государством как налоги и акцизы. И кстати, мои прули 2019 и 2020 годов...;)
И? Все платят нефтяникам и государству, о чем и речь. Так что если все это вернуть автомобильная промышленность умрет. Какие на этом фоне претензии к Тесле?
Даже если ваши прули не совсем древние, как вы можете их сравнивать с Теслой? На ее фоне у вас просто не "автомобилесодержащий продукт", а рикши.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром