Haval зарабатывает сверхприбыль с каждого проданного в РФ автомобиля

Haval зарабатывает сверхприбыль с каждого проданного в РФ автомобиля

05 Июня 2025 | 13122 просмотра

Маржа китайской Haval Motor с каждого проданного в России экземпляра составляет 4-5 тысяч USD — около 20-25% от рекомендованной розничной стоимости одного автомобиля, об этом сообщает инсайдерский ТГ-канал No Limits со ссылкой на свои источники в индустрии. Ресурс отмечает, что речь идет о тех машинах, которые произведены на заводе Haval в Узловой Тульской области.

По информации телеграм-канала, у автоконцернов в Европе средняя маржинальность составляет 7-10%, в редких случаях — 15%. Таким образом, можно заключить, что Haval ведет бизнес в России с особо высокой эффективностью.

В 2024 году узловский завод Haval выпустил 130 тысяч автомобилей, план на 2025-й — 121 тысяча.

Комментарии

  
Сообщений: 451
Любители планшетов и больше заплатят, можно и повысить маржу эту😁
430
83
Ответить
Артём
Калининград
молодцы, раз получается
287
40
Ответить
33718578
Значит и остальные должны переносить производство в Россию по полному циклу.
208
40
Ответить
9043414
Томск
Можно за них только порадоваться.
173
38
Ответить
31876463
Но ведь на автовазе говорили, что китайцы демпингуют.
Какой же это демпинг? А если они еще пару тысяч скинут?
474
9
Ответить
6089797
Хавал молодцы - пример остальным производителям. Автоваз вот кое-как концы с концами при почти полной локализации автомобилей.
313
33
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1203
Рабочая схема занижаешь план и сверх прибыль получаешь
15
87
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2941
А что наш родненький АВТОВАЗ имеет с продажи Весты?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
230
8
Ответить
   
Сообщений: 18837
Нормальный выхлоп!
Продам уши от мертвого осла.
90
12
Ответить
  
Сообщений: 451
Дмитрий 2008
А что наш родненький АВТОВАЗ имеет с продажи Весты?
Мы же не знаем ее себестоимость, может она выходит тыщ 500 по затратам..
173
9
Ответить
 
Сообщений: 7773
31876463
Но ведь на автовазе говорили, что китайцы демпингуют.
Какой же это демпинг? А если они еще пару тысяч скинут?
А ВАЗ разве не получает по 20% -40% маржи от цены.? не верим
185
9
Ответить
   
Сообщений: 18837
А дилеры сколько ещё зарабатывают?
Продам уши от мертвого осла.
66
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2066
А в чем собственно новость то? Сравнивая цены в Китае и у нас, можно сделать вывод, что зарабатывают и заводы, и вся дальнейшая цепочка перепродавцов и логистики!)
192
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1983
Думаю, остальные китайцы работают с такой же маржой. Тут вон отзыв был на китайца, который изначально продавался за 2,6 млн, но был продан с дисконтом в миллион - за 1,6 млн. И кредиты сейчас на китайцев дают почти без процентов не себе же в убыток.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
82
9
Ответить
   
Сообщений: 18837
А почему тогда Хавал особо скидки не даёт??
Продам уши от мертвого осла.
78
12
Ответить
Енот Игорь
9043414
Можно за них только порадоваться.
А у автоваза тогда какая маржа? Если они продают поделки из китайских комплектующих + советские технологии?
72
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12096
Sergei T.
Думаю, остальные китайцы работают с такой же маржой. Тут вон отзыв был на китайца, который изначально продавался за 2,6 млн, но был продан с дисконтом в миллион - за 1,6 млн. И кредиты сейчас на китайцев дают почти без процентов не себе же в убыток.
Нет, Хавал не платит утиля столько, и называть маржу прибылью вообще не сильно умно, Хавалу как бы надо отбить вложения на строительство и содержание производства))))
59
16
Ответить
Cucumber Owl
Некоторым не нравится, что покупают эти машины. Хочется спросить, граждане может альтернатива есть? Такая, чтобы пришел и купил в салоне новую, пусть даже и в кредит. Нет альтернативы? Тогда и вопросов не должно быть. И напомню, неумные граждане деньги заработать не могут. Если заработал, значит какой-то ум все-таки есть.
76
72
Ответить
Артемий Галицкий
byrilhik
Рабочая схема занижаешь план и сверх прибыль получаешь
Надо записать, нечасто гениальные мысли увидишь в комментах.
22
11
Ответить
ага. значит вот как. Т.е. джолион можно спокойно и за 1,7 -1,8 продавать УЖЕ с прибылью, а М6 и за 1,3-1,4млн? круто так то.
вопрос как выше правильно заметили уже к автовазу. Пардон а сколько у вас маржа ? 200% 300% 400%?
Т.е. как все давно и предполагали реальная цена гранты 400тыщ а весты 800тыщ и УЖЕ с маржой Максима.
Терпим....
141
15
Ответить
Яхонт
Бийск
33718578
Значит и остальные должны переносить производство в Россию по полному циклу.
И впаривать свои изделия с нескромной накруткой?
17
6
Ответить
     
Сообщений: 2309
Посмотрим как они новый ф7 за 3.5 продавать будут .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
42
4
Ответить
16223919
Кто и как это считал? Что значит вообще "маржа"? Операционная прибыль?
При этом Хавал дешевле конкурентов...по РРЦ по крайней мере, но на них вроде скидки меньше
23
10
Ответить
 
Сообщений: 7773
В Китае Чери втянулся в ценовую войну с BYD. Уронили ценники на 30-40%
Tiggo 8L (Tiggo 9 в России) подешевел на 36% - от 980 ты руб.
Jetour X70 упал на 47% от ценника - от 620 тыс руб. Jetour Dashing от 655 тыс руб. Jetour X90 от 730 тыс руб
Exeed TXL (Lingyun) от1,12 млн руб.

Geely тоже не отстает.
Geely Okavango от 1,05 млн руб
Geely Atlas 1,0-1,3млн руб

Т.е. с маржой в Китае напряженка. Перепроизводство. Маржу из РФ везут, тут её много.
145
2
Ответить
ПАЛАСИО
А почему тогда Хавал особо скидки не даёт??
Вариант А) Не хотят дешевле потому что "рыночек порешал". Какой смысл продавать кроссовер дешевле лады весты на палке или 30 летней "шнивы", Если альтернатив нету?
Вариант Б) Хавейлу, злонамеренно, НЕ дают продавать авто ниже чем стоят бюджетные авто у Единственного монополиста в стране. Иначе монополист со своими авто 30-50 летней давности не выдержит конкуренции просто напросто, как бы это работало в Любой стране с честным рынком.
Выбирайте какой вариант Вам нравится больше. А какой реальный.
138
8
Ответить
 
Сообщений: 7773
Viktor Nakama
Вариант А) Не хотят дешевле потому что "рыночек порешал". Какой смысл продавать кроссовер дешевле лады весты на палке или 30 летней "шнивы", Если альтернатив нету? Вариант Б) Хавейлу,...
В цене китайского авто кроме себестоимости и маржи производителя: утильсбор, НДС, растаможка, доставка, маржа дистрибьютера, маржа дилера....
При ввозе самостоятельно убирается много перечисленного убирается.
27
7
Ответить
 
Сообщений: 7773
"в Европе средняя маржинальность составляет 7-10%, в редких случаях — 15%"
В Европе низкая маржжинальность на дешевых массовых машинках, типа дачия сандеро.
А на люксовых она сильно больше 15%.
При снижении объемов продаж в ковид и после у всяких мерседесов прибыль выросла. За счет сильного повышения ценников.
15
9
Ответить
ПАЛАСИО
А почему тогда Хавал особо скидки не даёт??
Потому, что во-первых тот же М6 и так стоит почти как Веста. А во-вторых - и так берут.
43
3
Ответить
     
Сообщений: 2309
Olsol
В Китае Чери втянулся в ценовую войну с BYD. Уронили ценники на 30-40% Tiggo 8L (Tiggo 9 в России) подешевел на 36% - от 980 ты руб. Jetour X70 упал на 47% от ценника - от 620 тыс руб. Jetour Dashing...
Потому сейчас выгодно напрямую из Китая везти машины . Ещё и курс просел.
18
7
Ответить
6089797
ПАЛАСИО
А почему тогда Хавал особо скидки не даёт??
Потому что ещё на расширение производства деньги нужны, сейчас на заёмные дорого строить.
11
4
Ответить
    
Тула
Сообщений: 2025
Debwer
Посмотрим как они новый ф7 за 3.5 продавать будут .
Так он уже год почти продается и на дорогах довольно часто попадаются
10
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2941
andrey4343
Мы же не знаем ее себестоимость, может она выходит тыщ 500 по затратам..
Нашел за 2023 год:

Максим Соколов отметил, что на продажах самой доступной версии Lada Granta удаётся зарабатывать около 35 000 рублей. Разница в себестоимости и отпускной цене Lada Granta не превышает пяти процентов. Маржинальность базовых версий Lada Granta минимальная, и на таких машинах завод с 44-тысячным коллективом зарабатывает столько, сколько тратит на доставку. Примечательно, что даже старые модели с давно окупившимися расходами на НИОКР не удаётся продать с большой прибылью.

Наиболее маржинальной моделью АВТОВАЗа является Lada Vesta. Если посчитать операционную маржу равной пяти процентам, то на самой дорогой Lada Vesta Sportline завод зарабатывает ~109 тысяч рублей.

Маржинальность Lada Vesta для АВТОВАЗа - около 50 тысяч рублей. Об этом сообщил в интервью РИА Новости вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
5
42
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Cucumber Owl
Некоторым не нравится, что покупают эти машины. Хочется спросить, граждане может альтернатива есть? Такая, чтобы пришел и купил в салоне новую, пусть даже и в кредит. Нет альтернативы? Тогда и вопросов...
Ответить можно так: Разницы в покупке 3-4 годовалой японской,немецкой или новой китайской НОЛЬ.Только что соседу можно гордо объявить стоимость покупки и при этом умолчать про стоимость кредита.80 процентов этих машин куплено в долг.Это касаемо неумных.
Второй момент:Рациональный и умный купит за 2-2.5млн не новую но вполне живую машину,не для соседа а для передвижения.Отложить 2 -2.5 млн считаю возможным.Заработать 5 и более, считаю не реально и глупо отдавать их просто за авто, стоимость которого реально в два раза ниже предложенной.
34
34
Ответить
     
Сообщений: 2309
Viktor Nakama
Вариант А) Не хотят дешевле потому что "рыночек порешал". Какой смысл продавать кроссовер дешевле лады весты на палке или 30 летней "шнивы", Если альтернатив нету? Вариант Б) Хавейлу,...
Кстати да . Джулион очень сильно остужает пыл ценовой политики АвтоВАЗа .
36
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7110
Кому-то прямо жить мешает, что Хавал умудряется производить и иметь прибыль.
Может у них просто "Сколова и К" в коллективе нету? За счет отсутствия избыточного количества дорогих дармоедов себестоимость низкая?!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
48
2
Ответить
33122878
Минпромторг вводя утили видимо наивно полагал, что локализовав производство Хавал и др производители снизят цены за счёт возврата утиля... Но нет, конечно. Они просто маржу накрутили и гребут сверхприбыль.
28
6
Ответить
7835575
Красноярск
andrey4343
Мы же не знаем ее себестоимость, может она выходит тыщ 500 по затратам..
Была инфа, что когда появилась гранта в 2012 году, себестоимость была 90 тыс, при цене в рознице 220 тыс. т.е. примерно 40%. Думаю ничего не поменялось с тех времен и себестоимость у весты - 600, у гранты 350.
38
7
Ответить
 
Хабаровск - Биробиджан
Сообщений: 7420
Киргиз
Нет, Хавал не платит утиля столько, и называть маржу прибылью вообще не сильно умно, Хавалу как бы надо отбить вложения на строительство и содержание производства))))
За сколько? Год,два?
1
3
Ответить
Olsol
В Китае Чери втянулся в ценовую войну с BYD. Уронили ценники на 30-40% Tiggo 8L (Tiggo 9 в России) подешевел на 36% - от 980 ты руб. Jetour X70 упал на 47% от ценника - от 620 тыс руб. Jetour Dashing...
если они так упали в цене,в какую цену они по параллельному заедут?
9
1
Ответить
7835575
Красноярск
Дмитрий 2008
Нашел за 2023 год: Максим Соколов отметил, что на продажах самой доступной версии Lada Granta удаётся зарабатывать около 35 000 рублей. Разница в себестоимости и отпускной цене Lada Granta не превышает...
Как может быть что себестоимость весты больше чем розничная стоимость короллы в японии с их уровнем жизни и зарплатами?
36
3
Ответить
Дмитрий Смирнов
Olsol
А ВАЗ разве не получает по 20% -40% маржи от цены.? не верим
Но этого явно мало, надо ещё цены крутануть.
5
2
Ответить
33699876
И зачем это всё? Сейчас всё можно привезти под заказ, и намного дешевле.
8
4
Ответить
Дмитрий Смирнов
ПАЛАСИО
А почему тогда Хавал особо скидки не даёт??
Потому что и так с руками отрывают
7
 
Ответить
Ааа
Уссурийск
Интересно бы увидеть бумажку со списком расходов на создание Гранты...
1 шайбы -26р.
2 гайки- 318р.
....
ХХХ21 наценка завода 49800р...
И цена в розницу.....
14
2
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
получается вести бизнес в России ВЫГОДНО! а вы все ноете, ведите бизнес, Медведев давно советовал
16
7
Ответить
33718578
Яхонт
И впаривать свои изделия с нескромной накруткой?
Да нет, надо дальше ныть что всё плохо, не работать и жаловаться на то, что ты сидя в телефоне без дела не стал миллионером.
10
25
Ответить
     
Сообщений: 2309
Urans
Так он уже год почти продается и на дорогах довольно часто попадаются
Речь про новый , который на х6 похож .
2
1
Ответить
33327234
Главное, что завод работает и люди заняты
9
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Viktor Nakama
ага. значит вот как. Т.е. джолион можно спокойно и за 1,7 -1,8 продавать УЖЕ с прибылью, а М6 и за 1,3-1,4млн? круто так то. вопрос как выше правильно заметили уже к автовазу. Пардон а сколько у вас маржа...
далеко не факт что у автоваза лучше маржа, поскольку китайцы технологичнее, и в запчастях, поставляемых из китая, себестоимость явно ниже, зха счет массовости производства.
15
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Olsol
"в Европе средняя маржинальность составляет 7-10%, в редких случаях — 15%" В Европе низкая маржжинальность на дешевых массовых машинках, типа дачия сандеро. А на люксовых она сильно...
кстати, мерседес по прибыли в китае на третьем месте среди автоконцернов, не смотря на то что по объемам продаж он оочень отстает от основных игроков.
12
1
Ответить
34429713
Cucumber Owl
Некоторым не нравится, что покупают эти машины. Хочется спросить, граждане может альтернатива есть? Такая, чтобы пришел и купил в салоне новую, пусть даже и в кредит. Нет альтернативы? Тогда и вопросов...
Им бесполезно это объяснять, по их мнению их дровалеты самые лучшие машины в мире. Да и вообще если по взрослому, надо уважать выбор каждого человека. Кому то и гранта мана небесная.
17
6
Ответить
xDrive
Можно ещё к марже прикрутить! Заработать так сказать на иванах, всё равно альтернатива только автоваз.
12
1
Ответить
с учетом утиля по марже ВАЗ не перегнать. только вся маржа достается не заводу, заводу одни убытки
6
5
Ответить
Richter
Когда вовремя построил завод полного цикла.
8
3
Ответить
леонид
Ижевск
andrey4343
Мы же не знаем ее себестоимость, может она выходит тыщ 500 по затратам..
Когда она стоила 270 тыр, то себестоимость озвучили в 53тыр. Вот примерно так и сейчас.
7
2
Ответить
леонид
Ижевск
леонид
Когда она стоила 270 тыр, то себестоимость озвучили в 53тыр. Вот примерно так и сейчас.
Это про гранту . Извините. Самая не маржинальная это нива легенд.
1
3
Ответить
леонид
Ижевск
ПАЛАСИО
А почему тогда Хавал особо скидки не даёт??
Друг купил хавал джолион. От 2.2 снизили до 1.8. правда его авто оценили низко. Кредит 14% дали на семь лет.
3
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1983
Cucumber Owl
Некоторым не нравится, что покупают эти машины. Хочется спросить, граждане может альтернатива есть? Такая, чтобы пришел и купил в салоне новую, пусть даже и в кредит. Нет альтернативы? Тогда и вопросов...
Я зарабатываю деньги своим умом и опытом. Так вот, мой мозг ну вообще ни в какую не хочет меня отправить в автосалон за новым китайцем. Каюсь, задумывался о новом китайце, но мозг мне подсказывал потратить деньги на что-то более стоящее и практичное.
19
11
Ответить
 
Сообщений: 7773
Viktor Nakama
ага. значит вот как. Т.е. джолион можно спокойно и за 1,7 -1,8 продавать УЖЕ с прибылью, а М6 и за 1,3-1,4млн? круто так то. вопрос как выше правильно заметили уже к автовазу. Пардон а сколько у вас маржа...
"джолион можно спокойно и за 1,7 -1,8 продавать УЖЕ с прибылью, а М6 и за 1,3-1,4млн"
Утильсбор убрать - и так оно и будет.
Но кроме ВАЗа еще есть УАЗ и ГАЗ. Которые сейчас тоже провели модернизацию, инвестировали. И им тоже надо инвестиции отбить.
Не будет снижения утильсбора в обозримом будущем.
4
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Дмитрий 2008
А что наш родненький АВТОВАЗ имеет с продажи Весты?
Крохи. Так Соколов уверяет.
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Я думаю это Соколов считает деньги в чужом кармане.
8
2
Ответить
33982084
> 4-5 тысяч USD — около 20-25% от рекомендованной розничной стоимости
Возьмем долларов больше, а долю меньше, 5000$=20% РРЦ, то есть 100%РРЦ=25000$
Курс 80р/$, возьмем 90р/$, получаем РРЦ = 2250тыр
Какие же модели у Haval укладываются в эту цену? Только M6 и Jolion в начальных комплектациях, но M6 не собирают в Узловой, остается только Jolion в начальных комплектациях.
Вывод простой - инсайдерский ТГ-канал ******ит, как дышит.
8
7
Ответить
Хавейл для этого много работы проделывает что бы заработать эти деньги.
Зато государство ТОЛЬКО ЗА УТИЛЬ 8 тысяч долларов. В 2026 это будет 800 тысяч, т.е больше 10 тысяч долларов по сегодняшнему курсу. НДС с Джолиона 6 тысяч долларов(500 тысяч), а с дарго так почти 9 тысяч долларов(700 тысяч)
Просто с воздуха 14+++ тысяч долларов в никуда. При этом что бы заработать эти деньги большинству россиян больше года копить надо.
Не хило так?
29
5
Ответить
     
Сообщений: 116
Sergei T.
Я зарабатываю деньги своим умом и опытом. Так вот, мой мозг ну вообще ни в какую не хочет меня отправить в автосалон за новым китайцем. Каюсь, задумывался о новом китайце, но мозг мне подсказывал потратить деньги на что-то более стоящее и практичное.
Народ массово сдает в trade-in живых немцев и японцев, Вон оно как, легко пришло, легко ушло у немалой доли россиян. Рынок захвачен.
10
4
Ответить
33718578
Значит и остальные должны переносить производство в Россию по полному циклу.
Хэвэйл заходил в совсем другой экономической коньюктуре и то с большим скрипом и торможением от минпромторга, если бы не протекция самого Си. На текущий момент, при существующей емкости рынка, экономических реалиях в виде высокой ключевой ставки и дорогих заемных средств, да и собственно перспектив всей экономики, ни один здравомыслящий автопроизводитель, да еще учитывая реалии отжатия бизнеса после всем известных событий, не будет рисковать и заходить на собственные деньги. Именно поэтому Jac зашел на деньги правительства Москвы -Москвич, развитие производства, маркетинг, продажи, сервис - это все головники ЛПР от от правительства города. Именно поэтому Chery очень аккуратно входит через АГР, не вкладываясь ни в площадку, ни в оборудование, вкладывается местный бизнес. Да собственно и HAVAL тоже не сам строил...а при партнерстве местного бизнеса. НУ и это хотя бы как то вносит внутреннюю конкуренцию с пролоббированным ростехом автовазом.
Поэтому никто ничего сюда не перенесет, найдутся структуры с деньгами, будут договариваться, нет..нет. Кстати еще один пример Sollers.
9
3
Ответить
33412509
В себестоимость авто входят не все расходы предприятия. Материалы, энергия транспортные, зарплата рабочих конвейера входит. А вот зарплата офиса, налоги, маркетинг может и не входить. Как раз с этой маржи их и платят. Так что не факт что 25% это пипец как много. В Европе могут быть налоги меньше например и там можно с низкой маркой работать.
1
8
Ответить
    
Далеко
Сообщений: 37
Неизвестно кто, со ссылкой на неизвестно кого, заявил о марже 25%. А завтра заявит о 250%...
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13889
33718578
Значит и остальные должны переносить производство в Россию по полному циклу.
:-))) вам никто ничего не должен, это вы должны государству, вернее вы отдаете часть своего дохода при получении зарплаты, если официально трудоустроены, а потом каждый раз, копупая абсолютно все, за исключением разве примерно таких случаев, как покупка ведра картошки на трассе у бабульки, что она на своем огороде вырастила...
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13889
31876463
Но ведь на автовазе говорили, что китайцы демпингуют.
Какой же это демпинг? А если они еще пару тысяч скинут?
Ага.
автоваз, это наша корова и мы ее доим!
А китайцы - с чего это ваша, мы с вами как на рыбалке на платном озере, все заплатили за вход, а дальше каждый сам в силу своих умений и качества снасти...
2
2
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Дмитрий 2008
А что наш родненький АВТОВАЗ имеет с продажи Весты?
единичку)))
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2941
7835575
Как может быть что себестоимость весты больше чем розничная стоимость короллы в японии с их уровнем жизни и зарплатами?
Веста в Максималке у нас 2.2 млн. Монжаро в Китае так же 2,2-2,5. Хотя Веста из того же Китая собрана.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2941
Александр
Крохи. Так Соколов уверяет.
Да, я нашел за 2023 год.

Максим Соколов отметил, что на продажах самой доступной версии Lada Granta удаётся зарабатывать около 35 000 рублей. Разница в себестоимости и отпускной цене Lada Granta не превышает пяти процентов. Маржинальность базовых версий Lada Granta минимальная, и на таких машинах завод с 44-тысячным коллективом зарабатывает столько, сколько тратит на доставку. Примечательно, что даже старые модели с давно окупившимися расходами на НИОКР не удаётся продать с большой прибылью.

Наиболее маржинальной моделью АВТОВАЗа является Lada Vesta. Если посчитать операционную маржу равной пяти процентам, то на самой дорогой Lada Vesta Sportline завод зарабатывает ~109 тысяч рублей.

Маржинальность Lada Vesta для АВТОВАЗа - около 50 тысяч рублей. Об этом сообщил в интервью РИА Новости вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
1
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5547
33122878
Минпромторг вводя утили видимо наивно полагал, что локализовав производство Хавал и др производители снизят цены за счёт возврата утиля... Но нет, конечно. Они просто маржу накрутили и гребут сверхприбыль.
🤣🤣🤣, утиль не для того предназначен, это стимулирование переноса производства из вне в страну, а дальше как хотят так и делают, это не социально значимый товар, да и дальнейшая локализация требует денег и крупных денег, так что Хавал пока ещё не вышел на окупаемость этого проекта, я так думаю
4
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5547
Александр Бусовиков
если они так упали в цене,в какую цену они по параллельному заедут?
Таможню и логистику никто не отменял, частник может повлиять только на утильсбор и то до 1,8 литра обьема
2
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5547
7835575
Как может быть что себестоимость весты больше чем розничная стоимость короллы в японии с их уровнем жизни и зарплатами?
Утиль, а он сначала забирает деньги с производителя и лишь в конце года возвращает уже слегка обесцененые, налоги, соцвыплаты, неэффективность производства, внебюджетные траты, и т. Д, пунктов 10 наберётся с лихвой
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
7835575
Как может быть что себестоимость весты больше чем розничная стоимость короллы в японии с их уровнем жизни и зарплатами?
Может. Если не выстроены производственные процессы, не просчитана логистика и т.д.
 
2
Ответить
33122878
Борис Карлоич
🤣🤣🤣, утиль не для того предназначен, это стимулирование переноса производства из вне в страну, а дальше как хотят так и делают, это не социально значимый товар, да и дальнейшая...
Да уж... Смотрю чиновник минпромторга в чат зашёл 😅
4
4
Ответить
BrickGamer
FUGA 05
Ответить можно так: Разницы в покупке 3-4 годовалой японской,немецкой или новой китайской НОЛЬ.Только что соседу можно гордо объявить стоимость покупки и при этом умолчать про стоимость кредита.80 процентов...
А почему машина за 5 млн покупается для соседа?
5
4
Ответить
BrickGamer
Не пойму, почему 25% именуеются сверхприбылью. А какая она должна быть в условиях инфляции, скачущего рубля, санкционных рисков, дефицита квалифицированных кадров и прочего, что нас окружает? Бизнес зарабатывать пришел, а не в рулетку играть. Один скачок рубля 100-80, 80-100 в зависимости от сферы деятельности может 20% прибыли помножить на ноль.
5
4
Ответить
33718578
Евгений из СПб
:-))) вам никто ничего не должен, это вы должны государству, вернее вы отдаете часть своего дохода при получении зарплаты, если официально трудоустроены, а потом каждый раз, копупая абсолютно все, за исключением...
Не в том направлении мыслите. Не надо с диванно-ныточного, надо с рабочего.
1
3
Ответить
JEKA FORD
Urans
Так он уже год почти продается и на дорогах довольно часто попадаются
Практически нет их на дорогах. Да, попадаются, но совсем редко. Первое поколение куда чаще встречается, да тот же Джилли Атлас новый, больше покупают, хоть он и дороже.
2
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 857
господа, считайте деньги в своих карманах
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12096
павел20157
За сколько? Год,два?
Порой и за десятки лет не окупишь, сейчас у них хорошо всё, они на коне, месяц год два и конкуренты сделают свой ход и маржа испарится надо будет искать решения, это бесконечный процесс
1
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 857
Алексей Анатольевич
Хэвэйл заходил в совсем другой экономической коньюктуре и то с большим скрипом и торможением от минпромторга, если бы не протекция самого Си. На текущий момент, при существующей емкости рынка, экономических...
тут ещё стоит добавить о риске санкций за сотрудничество с РФ
3
 
Ответить
Александр
Омск
FUGA 05
Ответить можно так: Разницы в покупке 3-4 годовалой японской,немецкой или новой китайской НОЛЬ.Только что соседу можно гордо объявить стоимость покупки и при этом умолчать про стоимость кредита.80 процентов...
А почему не наоборот: на Хавал 2,5 млн вполне реально отложить, а бэушную машину за те же 2,5 млн взять в кредит под конский процент, но соседу про переплату умалчивать.
Кто в такой ситуации будет умный, а кто нет?)
8
2
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Александр
А почему не наоборот: на Хавал 2,5 млн вполне реально отложить, а бэушную машину за те же 2,5 млн взять в кредит под конский процент, но соседу про переплату умалчивать.
Кто в такой ситуации будет умный, а кто нет?)
Потому что хавал с натягом можно машиной назвать,и думаю тот что на фото, стоит гораздо дороже.
5
11
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Воспитание и менталитет русского человека.Просто соседи разные один варежку откроет,а второй у головы покрутит.Всему своя цена,цена на средних Китов в сто тысяч у.е вызывает удивление и не понимание.Я не утверждаю что они плохие,я говорю они дорогие.А народ как зомбированный.
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10020
Покуда есть в России дураки....
3S-FE, как ехал так и едет.
4
6
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Zaharrka
Покуда есть в России дураки....
+100500 Ни кого не напрягает, что только у нас такая лавина из этих планшетов.Даже на родине их не столько.
4
5
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
andrey4343
Любители планшетов и больше заплатят, можно и повысить маржу эту😁
Вспомните, как выглядел телефон 30 лет назад?
Я недавно ходил с сыном на выставку на которой были представлены старые вещи, не прям вот антиквариат (хотя и это было) но вот по большей части советское и там был телефон, дисковый я подвёл сына и попросил его позвонить по нему, он не смог, тыкал пальцем на цифры, но они не нажимались, он не смог догадаться, что нужно палец в отверстие с нужной цифрой и крутить диск с пальцем в этом отверстии до ограничителя, отпускать и так с каждой цифрой.
А я такие телефоны ещё 25 лет назад застал, может даже и 20 лет назад.
Почему никто не жалуется на то, что вот исчезли настоящие телефоны, а не вот это всё с экраном, уронил раз и всё, ведь тем, старым, можно было и голову разбить, а потом по нему же скорую вызвать.
Время меняется, авто с планшетами, абс, есп, срс системами, камерами и т.д. потому что так удобно, прогресс того требует.
Кто то из типа умных блогеров ляпнул, что это не авто, а планшеты на колёсах и все понесли, а у самих подумать головы нет?
Мне 45 и я вижу, что авто намного лучше стали, чем 20 лет назад, 30 и тем более 40 и больше лет назад.
Если Вы так брюзжите про новое, то я стесняюсь спросить, а Вам сколько лет? Что Вы не принимаете прогресс или не понимаете его.
12
4
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
ПАЛАСИО
А почему тогда Хавал особо скидки не даёт??
Зачем, берут, значит цена норм, не будут брать есть пространство для маневра.
2
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Яхонт
И впаривать свои изделия с нескромной накруткой?
Если все (что перебор, нужно просто, чтобы побольше, чем сейчас) перенесут, то впаривать не получится, будут конкурировать.
 
2
Ответить
анатолий АН
Дмитрий 2008
Нашел за 2023 год: Максим Соколов отметил, что на продажах самой доступной версии Lada Granta удаётся зарабатывать около 35 000 рублей. Разница в себестоимости и отпускной цене Lada Granta не превышает...
так он писал а самой бюджетной гранте, она 800к стоит и купить ее можно только с ожиданием почти в пол года, веста же даже в самом биче явно дает свои 15+% дохода, как и гранта в любой другой комплектации..
1
 
Ответить
анатолий АН
7835575
Как может быть что себестоимость весты больше чем розничная стоимость короллы в японии с их уровнем жизни и зарплатами?
разница в количестве произведенных машин,одних королл тоета производит в 5-6 раз больше чем ваз производит всего машин..
2
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
7835575
Как может быть что себестоимость весты больше чем розничная стоимость короллы в японии с их уровнем жизни и зарплатами?
1. Себестоимость зависит от объема выпуска продукции (деталей для этой продукции), чем е больше, тем дешевле обходится в производстве.
2. Не авто единым жив человек, лучше я поезжу на весте стоимостью с короллу, чем буду жить всю жизнь на съеме или в своей квартире размером с коробку от холодильника (это по ситуации с ценами на недвижимость и е доступности в Японии)
3
2
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Бешеный пёс режима
Вспомните, как выглядел телефон 30 лет назад? Я недавно ходил с сыном на выставку на которой были представлены старые вещи, не прям вот антиквариат (хотя и это было) но вот по большей части советское...
Лично мне 50 стукнуло,отчасти Вы правы прогресс нужен,пример с сыном и телефоном в точку. Но пример с авто в котором кроме архаичного клаксона все виртуальное... Может в Краснодаре и не стремно на таком ввиду погоды,а вот за озером Байкал,равносильно игре в Русскую рулетку.В чем у вас измеряется "стали лучше" вообще не понятно,кроме динамики похвастать не чем, салон,качество материалов,качество сборки однозначно машины 80х-00х.Как-то так.
8
8
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Дмитрий 2008
А что наш родненький АВТОВАЗ имеет с продажи Весты?
У нас в принципе меньше 300% прибыли - «это не бизнес» 😁 но для налоговой он убыточен и дотационен 😁
3
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Только хавал ещё часть авто везёт из Китая и продает по той же цене, а там прибыли уже не такие, так что в среднем вряд ли сильно жирует.
Стоит ли считать «чужие деньги». Хавал создал локализованный завод и углубляет локализацию. Какие к нему претензии? Ему эти деньги нужны 1) что бы отбить инвестиции, 2) что бы строить производства компонентов для дальнейшей локализации. :)

Сколько прибыли получает ВАЗ за Весту СВ кросс по цене почти как хавал джолион. Если учесть что локализация у ваза намного глубже, а куча станиц/сооружений да и конвейеры давно отбили амортизацию…
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9142
Зачем обсуждать непроверенную информацию неизвестного источника
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
2
Ответить
27704167
ПАЛАСИО
А почему тогда Хавал особо скидки не даёт??
Потому что и так хорошо берут
3
1
Ответить
Dorian Grey
Бешеный пёс режима
Вспомните, как выглядел телефон 30 лет назад? Я недавно ходил с сыном на выставку на которой были представлены старые вещи, не прям вот антиквариат (хотя и это было) но вот по большей части советское...
Потому что есть у русских такая забава - доказывать, что если у меня нет, значит ненужное. Новые телефоны дешевые, их себе все позволить могут и прогресс пощупать. А машины дорого, лучше сказать: подогревы сидений? Нафига, подштанники надень. Камеры? Я по зеркалам ориентируюсь. Навигаторы? Да у меня в телефоне всё. Обогрев лобаша? Да скребком 5 минут делов.
А вот если купят, то ходят с улыбкой до ушей, ой как всё удобно и классно, как я раньше жил без этого. Но у нас в стране доходы не позволяют, поэтому люди будут еще лет 10 ходить, нахваливать свои старые тарантасы и хаить новые.
10
5
Ответить
FUGA 05
Ответить можно так: Разницы в покупке 3-4 годовалой японской,немецкой или новой китайской НОЛЬ.Только что соседу можно гордо объявить стоимость покупки и при этом умолчать про стоимость кредита.80 процентов...
В таких рассуждениях можно пойти дальше - уверенно по дромоэкспертовски утверждать, что "15 летний премиум - это супер тачки, разницы с новой - ноль, а покупающий новые авто - неумный и деньги тратит зря"
Только эти утверждения достойны всем известного Шарикова, с реальным миром имеют мало общего))
По факту - новое авто, это новое авто - с полным ресурсом, а не рыдван с накрашенными губками.
7
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1102
Бешеный пёс режима
Вспомните, как выглядел телефон 30 лет назад? Я недавно ходил с сыном на выставку на которой были представлены старые вещи, не прям вот антиквариат (хотя и это было) но вот по большей части советское...
Вы просто не в курсе, что есть сговор производителей автомобилей. На собрании один из владельцев сказал, что не нужно быть заложником своего качества. После этого исчезли двигатели миллионники, и ресурс эксплуатации автомобиля упал до 5 лет.
Согласен, что автомобили стали технологичнее, но бОльшая часть населения в нашей стране не могут покупать новые автомобили каждые 5 лет.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
3
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1102
Dorian Grey
Потому что есть у русских такая забава - доказывать, что если у меня нет, значит ненужное. Новые телефоны дешевые, их себе все позволить могут и прогресс пощупать. А машины дорого, лучше сказать: подогревы...
Причина банальная, большинство населения не может позволить себе купить тот автомобиль, который хочет. Поэтому и обливают грязью других людей, и считают себя умнее, чем остальные. С пеной у рта доказывая, что в городе без разницы правый руль или левый.
С каждым днем мы не становимся богаче, покупательская способность снижается с ростом цен на всё.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
8
 
Ответить
33122878
Минпромторг вводя утили видимо наивно полагал, что локализовав производство Хавал и др производители снизят цены за счёт возврата утиля... Но нет, конечно. Они просто маржу накрутили и гребут сверхприбыль.
Он ничего не предполагал, была конкретная задача защиты интересов владельцев АвтоВАЗа, АГР и других бывших сборочных площадок иностранных авто.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
FUGA 05
Лично мне 50 стукнуло,отчасти Вы правы прогресс нужен,пример с сыном и телефоном в точку. Но пример с авто в котором кроме архаичного клаксона все виртуальное... Может в Краснодаре и не стремно на таком...
Что вы всё пугаете, за озером Байкал, какая рулетка? Живу на ДВ всю жизнь, никаких проблем. Спокойно китайцы катаются и ничего с ними не происходит. А на Тойоте заклинило помпу , в результате обрыв ремня ГРМ ночью в минус 40 и в 50 км от ближайшего населенного пункта, причём еще Корона бочка была, как вы любите, 90-х годов. Так что ситуации разные бывают, но ничего страшного в принципе.
5
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1102
сын Милосердова
господа, считайте деньги в своих карманах
Господа закончились в 1917 году. В 2025 году бОльшая часть нищебродов.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
ПАЛАСИО
А почему тогда Хавал особо скидки не даёт??
Потому, что заработают меньше.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1102
ПАЛАСИО
А почему тогда Хавал особо скидки не даёт??
Потому что хавал и так схавают.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
2
1
Ответить
31374543
33718578
Значит и остальные должны переносить производство в Россию по полному циклу.
Написано же, что у Хавал узловая сборка и узлы явно не из России.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 451
Бешеный пёс режима
Вспомните, как выглядел телефон 30 лет назад? Я недавно ходил с сыном на выставку на которой были представлены старые вещи, не прям вот антиквариат (хотя и это было) но вот по большей части советское...
Я не против планшетов в салоне, мне они в принципе нравятся если они в тему там стоят. Под планшетами я имел ввиду Китай авто, так как считаю их сырыми , мне непонятен этот ажиотаж , когда люди как хз кто кинулись скупать эти непонятные ведра за много денег, непроверенные и вообще ноунеймы, с сомнительной ликвидностью в будущем и надежностью
2
4
Ответить
Борис Карлоич
🤣🤣🤣, утиль не для того предназначен, это стимулирование переноса производства из вне в страну, а дальше как хотят так и делают, это не социально значимый товар, да и дальнейшая...
Боря, утиль сбор вводился как компенсация таможенных сборов во время вхождения в ВТО. Это потом аппетиты выросли, и он стал вторым таможенным сбором, прямо взымаемым в бюджет, инструментом локализации он никогда не служил, наоборот, половина автопроизводителей ушли, не имея смысла вкладываться впроизводство, ибо большой локализации никогда не получить. Ford и GM ушли не по политическим причинам в 15 ом, а именно по причине утиля, это при том что Форд имел высокую степень локализации и собирал здесь двигатели, но оценивая риски собрался и ушел, потому что не вывез бы конкуренции с корейцами, сейчас корейцы не вывезут конкуренцию с Китаем. Но никакой глобальной локализации с такой емкостью рынка быть не может, нельзя так просто всю компонентную базу начать выпускать в стране, где ключевая ставка 21%, а емкость рынка максимум 1,8 млн авто в хороший год, а та к 1,3-1,5 млн. в голову же нужно не только есть, а уметь анализировать. Поэтому утиль как стимулятор изначально не рабочая схема, а прикрытие косвенного налога на потребление транспортного средства. Лада Гранта локализована меньше чем на 50% и с нее также взымается утиль и с весты, потому что проще и дешевле купить комплектуху в соседнем Китае, чем здесь, с дорогими заемными средствами и высокоой налоговой базой для производства, это приговор производству, а утиль к слову добивает и ставит крест на нем.
3
3
Ответить
молодцы
куют железо не отходя от кассы
 
 
Ответить
Olsol
А ВАЗ разве не получает по 20% -40% маржи от цены.? не верим
Там больше себестоимости даже
 
1
Ответить
BrickGamer
Шан-ирк
Причина банальная, большинство населения не может позволить себе купить тот автомобиль, который хочет. Поэтому и обливают грязью других людей, и считают себя умнее, чем остальные. С пеной у рта доказывая,...
Да это в любой стране так, кроме может Катара и им подобных. Экономика строится на том, что потребности человека безграничны, а ресурсы ограничены и их как-то надо распределять. Проблема в том, что люди не уважают чужой выбор, какой бы он ни был и считают собственный выбор единственно правильным.
2
 
Ответить
BrickGamer
andrey4343
Я не против планшетов в салоне, мне они в принципе нравятся если они в тему там стоят. Под планшетами я имел ввиду Китай авто, так как считаю их сырыми , мне непонятен этот ажиотаж , когда люди как хз...
Тот же Джили условно выпускает уже третье поколение и прошли путь от нелепого "хочу быть Мерседесом" седана CK до Монджаро, на который Рено лепит свой шильдик. Сколько можно уже считать китайские авто сырыми?
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Конечно, ведь в переводе на юани в Китае эти брички стоят в 2 раза дешевле почти
 
1
Ответить
andrey4343
Я не против планшетов в салоне, мне они в принципе нравятся если они в тему там стоят. Под планшетами я имел ввиду Китай авто, так как считаю их сырыми , мне непонятен этот ажиотаж , когда люди как хз...
Рав 4 за 5 млн...понятное ведро, а условный чери или хэвэйл непонятное:))) а что там не понятного то:? И что покупать то сейчас? Я вот буквально позавчера смотрел б/у Спортейдж в последнем кузове из Кореи, за это ведро отдают от 2,3- до 3 млн...и чт на выходе? Слабое тонкое ЛКП, на капоте уже ржа, красивый пластик бамперов металлического цвета облазит в местах сколов, тоненький. пробег на машине сорокет, руль стерт...Тут ладно двигатель дизель и 8 АКПП, которая кстати у корейцев не удалась в отличии от шестиступой, и момент дихеля рвет гидротрансформатор, с этими дизелями в новой генерации тоже намудрили, надежностью они не блещут. А в бензиновой версии, стоит тот же прямовыпрысковый 1,6 GDI нагруженнный турбиной, с не очень надежным и толковым корейским роботом. Качество пластика ничем не лучше китайцев, тот же планшет по центру.
5
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5547
Алексей Анатольевич
Боря, утиль сбор вводился как компенсация таможенных сборов во время вхождения в ВТО. Это потом аппетиты выросли, и он стал вторым таможенным сбором, прямо взымаемым в бюджет, инструментом локализации...
А таможенные сборы для чего? А они для выравнивания внешних и внутренних условий, т.е это элемент не только пополнения бюджета, но и протекционизма. Вступление в ВТО обрушало этот баланс и поэтому были придумана мера и её обозвали утильсбором. Поначалу утильсбор не платится внутренними производителями вообще, но! Это противоречило нормам ВТО и поэтому ВТО заставило Россию применять утильсбор и для внутренних производителей, но! Минпромторг придумал компенсационный механизм и% локализации, придумал, и постоянно корректирует его по ситуации. Как раз это для стимуляции локализации, не будут локализовывать просто будут платить полный утиль, а кто хочет ино тот будет переплачивать ничего личного, просто забота о стране. Так кто тут в голову ест? Явно не я
 
 
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
ssw ssw
В таких рассуждениях можно пойти дальше - уверенно по дромоэкспертовски утверждать, что "15 летний премиум - это супер тачки, разницы с новой - ноль, а покупающий новые авто - неумный и деньги тратит...
Нужно быть внимательным,речь не о 15-х рыдванах.
 
 
Ответить
Dorian Grey
andrey4343
Я не против планшетов в салоне, мне они в принципе нравятся если они в тему там стоят. Под планшетами я имел ввиду Китай авто, так как считаю их сырыми , мне непонятен этот ажиотаж , когда люди как хз...
Хорошо, китай - это много денег. А что тогда мало денег или хотяб нормально денег?
У нас просто произошло одно событие, когда всё очень резко подоражало, и все производители ушли. И мы психологически сравниваем
цену на китайцев 2025 года с остальными 2022 года. Но живём-то мы сегодня, а не три года назад
4
 
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
6297919
Что вы всё пугаете, за озером Байкал, какая рулетка? Живу на ДВ всю жизнь, никаких проблем. Спокойно китайцы катаются и ничего с ними не происходит. А на Тойоте заклинило помпу , в результате обрыв ремня...
По поводу ремня и помпы- есть сроки замены которых нужно придерживаться.По поводу погоды- за последние 20 лет Хабаровские зимы приблизились к Среднеевропейским, морозы -30 большая редкость.Амурская,Читинская,САХА.в этот список не попадают,и перегоны там по 300-400 км.И если там планшет ночью зависнет,твои кутикулы через два часа превратятся в два звонких колокольчика.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 451
BrickGamer
Тот же Джили условно выпускает уже третье поколение и прошли путь от нелепого "хочу быть Мерседесом" седана CK до Монджаро, на который Рено лепит свой шильдик. Сколько можно уже считать китайские авто сырыми?
Это мое мнение. Бесконечное многообразие каких то ноунейм марок и моделей, что с ними будет года через 3-4 я хз, что с запчастями на них будет, я тоже хз. Такими темпами еще лет 5-7 ну и можно наверное рассматривать
 
1
Ответить
33718578
Значит и остальные должны переносить производство в Россию по полному циклу.
У ВАЗа производство в РФ и со слов его главы "барабаны" чуть ли не в ноль продают.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 451
Dorian Grey
Хорошо, китай - это много денег. А что тогда мало денег или хотяб нормально денег? У нас просто произошло одно событие, когда всё очень резко подоражало, и все производители ушли. И мы психологически...
Для меня ответ прост - б/у Япония/Корея/Европа. Если хочется Китай , то только не новое , на вторичке они проседают сильно, я бы купил б/у с минимальным пробегом на гарантии. Посматриваю иногда f7x, рестайлинг в предыдущем кузове, за 2.35 было несколько вариантов, пробег около 20-25, 2 литра, полный привод. Новый стоил 2.8-3 со скидками, узнавал в конце 23 года, не вижу смысла за новое платить , если такая просадка
 
2
Ответить
ПАЛАСИО
А дилеры сколько ещё зарабатывают?
4-6% маржа дилера
 
 
Ответить
31374543
Написано же, что у Хавал узловая сборка и узлы явно не из России.
Так или иначе это рабочие места в России, а не только в китае.
1
 
Ответить
DNS K
У ВАЗа производство в РФ и со слов его главы "барабаны" чуть ли не в ноль продают.
Так или иначе это рабочие места в России, а не в китае, для китайцев.
1
 
Ответить
Григорий Пилипенко
Пора бы нашей власти понять, что сейчас проблема не в том, что мы пользуемся *****ом китайского производства, а в том, anekdotov.net, что сами и такого не производим. https://www.anekdotov.net/
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
FUGA 05
По поводу ремня и помпы- есть сроки замены которых нужно придерживаться.По поводу погоды- за последние 20 лет Хабаровские зимы приблизились к Среднеевропейским, морозы -30 большая редкость.Амурская,Читинская,САХА.в...
А если не заглючит? Вот у меня ни разу не заглючил, даже в минус 40. А на Амароке отрубился догреватель при такой температуре и холодно стало. Не знаю что там куда приблизилось, но кроме Якутии Читинская область и Амурка примерно как Хабаровский край, глаза разуй и посмотри границы административные. Знаток из Питера, на кой ты мне рассказываешь, я то хорошо знаю, что такое минус 45, загляни на север Хабаровского края.
Срока замены помпы нет, а она там стоит с приводом от грм.
3
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5547
Бешеный пёс режима
Вспомните, как выглядел телефон 30 лет назад? Я недавно ходил с сыном на выставку на которой были представлены старые вещи, не прям вот антиквариат (хотя и это было) но вот по большей части советское...
Самое лучшее вместо было, это повсеместный переход с карбюратора на инжектор, это было конец 80х начало 90х, а остальное такое себе, сейчас же автомобиль переусложнен поэтому потерял былую надёжность, что критично для небогатого потребителя
2
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5547
6297919
А если не заглючит? Вот у меня ни разу не заглючил, даже в минус 40. А на Амароке отрубился догреватель при такой температуре и холодно стало. Не знаю что там куда приблизилось, но кроме Якутии Читинская...
Срок замены помпы есть, она меняется вместе с роликами, ГРМ и натяжителями+ ремень привода агрегатов и его ролики, натяжители, это общее, универсальное правило обслуживания ГРМ
1
1
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
6297919
А если не заглючит? Вот у меня ни разу не заглючил, даже в минус 40. А на Амароке отрубился догреватель при такой температуре и холодно стало. Не знаю что там куда приблизилось, но кроме Якутии Читинская...
У тебя все ломается и отрубается может у тебя руки откуда ноги? Помпу нормальные люди с ремнем меняют.В Хабаровск летаю примерно 6-7 раз год с середины 90х Треп про 45 мороза оставь внучкам
 
2
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Борис Карлоич
Срок замены помпы есть, она меняется вместе с роликами, ГРМ и натяжителями+ ремень привода агрегатов и его ролики, натяжители, это общее, универсальное правило обслуживания ГРМ
Есть.Ездок,Ездюк.и сами знаете,он последний видимо.
 
2
Ответить
6297919
Хабаровск
FUGA 05
У тебя все ломается и отрубается может у тебя руки откуда ноги? Помпу нормальные люди с ремнем меняют.В Хабаровск летаю примерно 6-7 раз год с середины 90х Треп про 45 мороза оставь внучкам
А где я писал про -45 в Хабаровске? Глаза разуй. И зима в Хабаровске холоднее, чем в Новосибирске, например. Благу с Хабаровском сравним? Плюс-минус одинаково. Ты же Хабаровск за каким-то ... сравнил с Амурской областью, я тебе и написал, что на севере Хабаровского края то же самое, что и на севере Амурки.
Ломается все, и новые китайцы ничуть не ломучее пробежных япов или немцев.
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
FUGA 05
Есть.Ездок,Ездюк.и сами знаете,он последний видимо.
Клоун, я за миллион км накатал на разных машинах. Идиотское решение с установкой помпы в привод грм тут виной, На том же UZ таких проблем не возникнет.
1
 
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
6297919
А где я писал про -45 в Хабаровске? Глаза разуй. И зима в Хабаровске холоднее, чем в Новосибирске, например. Благу с Хабаровском сравним? Плюс-минус одинаково. Ты же Хабаровск за каким-то ... сравнил с...
Ладно угомонись,езди на планшете,но про яица не забывай.
 
2
Ответить
6297919
Хабаровск
FUGA 05
У тебя все ломается и отрубается может у тебя руки откуда ноги? Помпу нормальные люди с ремнем меняют.В Хабаровск летаю примерно 6-7 раз год с середины 90х Треп про 45 мороза оставь внучкам
У всех ломается, только если из города не выезжать, да ещё в ваших тепличных условиях проезжать по 10 тысяч в год...
А суть в том, что ничего страшного не произойдёт, даже при минус 40.
А нести про "если заглючит" - оставь себе свои нищебродские фантазии.
2
 
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
6297919
У всех ломается, только если из города не выезжать, да ещё в ваших тепличных условиях проезжать по 10 тысяч в год...
А суть в том, что ничего страшного не произойдёт, даже при минус 40.
А нести про "если заглючит" - оставь себе свои нищебродские фантазии.
Читай выше!
 
1
Ответить
6297919
Хабаровск
FUGA 05
Ладно угомонись,езди на планшете,но про яица не забывай.
Ты то свои на велосипеде давно стер? Или в маршрутке отдавили?
А это для общего развития, Хабаровск и Амарок.
1
 
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
6297919
Ты то свои на велосипеде давно стер? Или в маршрутке отдавили?
А это для общего развития, Хабаровск и Амарок.
Для внучка оставил? Внимаешь.Спать ложись завтра плюс 20
 
1
Ответить
10835736
Москва
31876463
Но ведь на автовазе говорили, что китайцы демпингуют.
Какой же это демпинг? А если они еще пару тысяч скинут?
Пару сот тысяч? А если и диллеры есчо подключатся? И вдруг утром проснёмся, а утиль отменили)))
 
 
Ответить
10835736
Москва
6089797
Хавал молодцы - пример остальным производителям. Автоваз вот кое-как концы с концами при почти полной локализации автомобилей.
У них локализация 5%
 
 
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
А почему тогда Хавал особо скидки не даёт??
Хорошая вещь не может уходить с дисконтом и стоить дёшево)))
1
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
FUGA 05
Лично мне 50 стукнуло,отчасти Вы правы прогресс нужен,пример с сыном и телефоном в точку. Но пример с авто в котором кроме архаичного клаксона все виртуальное... Может в Краснодаре и не стремно на таком...
Первые мои авто были Тойоты 90-х (Карина 1994 г.в., Калдина 1996 г.в., закончил Крестой 2000 г.в) так вот это как раз про то, что Вы пишите авто из 90-х и сечас авто лучше на мой взгляд, чем именно?
Например: коозионная стойкость лучше, системы безопасности лучше (на Карине и Калдине только ремни, на Кресте передние подушки и АБС), современные поголовно оснащены сонарами, камерами, круизами, лучше динамика, ниже расход топлива, удобство салона: подогревы руля, сидений вот этим всем лучше. Вот разве что велюр там был это да, вещь, но пластик сейчас лучше. Так что в моём сравнении авто из 90-х и 00-х (японские, за европу не скажу) от тех авто мне только велюра не хватает это всё.
2
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Dorian Grey
Потому что есть у русских такая забава - доказывать, что если у меня нет, значит ненужное. Новые телефоны дешевые, их себе все позволить могут и прогресс пощупать. А машины дорого, лучше сказать: подогревы...
Абсолютно в точку и нобелевку не получают обычно просто потому, что ну не нужно мне это, а бизнесом не занимаются, потому что да там обманывать нужно, а учиться и повышать квалификацию, потому что всё-равно меня не продвинут т.к. у директора родственники есть и тд. и т.п. отговорки.
Вот у меня Тойоты Ленд Крузер нет, знаете почему? да нать она мне не нужна (не не не потому,что просто денег не на неё, ага)
1
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Шан-ирк
Вы просто не в курсе, что есть сговор производителей автомобилей. На собрании один из владельцев сказал, что не нужно быть заложником своего качества. После этого исчезли двигатели миллионники, и ресурс...
Вот прям собрание было ага, тайное наверное.
Если бы было так, то кто-то из них нарушил бы условия и вытеснил остальных с рынка, а победителей не судят, да и кто осудил бы, люди то рады.
Происходит это потому, что кто-то сделал авто экономичней, потратил меньше материалов, значит заработал больше т.к. потребителю ты не докажешь, что мой авто дороже конкурентов, потому что они лажу гонят, а я вот настоящее железо, ну расход большой, ну что тебе жалко? Так уговариавать нужно потом при продаже?
про 5 лет смешно, я это слышал с 00-х, когда университете заканчивал, мол вот те авто конца 80-х, начала 90-х это да, а эти на 5-7 лет, ну 10 макс и на свалку, ничерта не так было и сейчас не так.
2
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
andrey4343
Я не против планшетов в салоне, мне они в принципе нравятся если они в тему там стоят. Под планшетами я имел ввиду Китай авто, так как считаю их сырыми , мне непонятен этот ажиотаж , когда люди как хз...
А как по Вашему формируется потом вторичный рынок и вот эта ликвидность и ценность авто в глазах покупателей, вот как раз из-за покупателей новых авто, по другому никак.
2
 
Ответить
   
Мск
Сообщений: 857
Алексей Анатольевич
Боря, утиль сбор вводился как компенсация таможенных сборов во время вхождения в ВТО. Это потом аппетиты выросли, и он стал вторым таможенным сбором, прямо взымаемым в бюджет, инструментом локализации...
скажем проще: потому, что ещё со времён СССР авто это роскошь, а наличие утиля это ещё один повод содрать денег: сейчас на войну, потом ешь куда-то.. деньги огромные, а куда уходят - неизвестно
 
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Борис Карлоич
Самое лучшее вместо было, это повсеместный переход с карбюратора на инжектор, это было конец 80х начало 90х, а остальное такое себе, сейчас же автомобиль переусложнен поэтому потерял былую надёжность, что критично для небогатого потребителя
Мне когда было лет 14 и я мечтал, что вырасту и сдам на права и куплю авто, в гаражах слушал разговоры мужиков, по смыслу таких:
- Ты слышал, чего Петрович взял?
- Чего?
- Иномарку, на инжекторе!
- Да ну, вот же неумный человек и счто он будет делать с ней, когда чинить нужно будет?, Я то к Ванке карбюраторщику заскочил, он отрегулиовал, ацетоном промыл и готово, езжу дальше.
- И не говори, от неумный
Потом, аналогично про автоматическую коробку:
- а завести её как ежели чего? Я то свою толкнул, сцепление, 2-ю и готово, а дома уже аккум поменяю.
- ага, слушай, а он свою и буксировать не сможет и сам на буксир не возьмёт, а ха-ха
И так про каждое новшество: 5-6 ступые автоматы, вариаторы, антипробуксовочные системы.
так вот мне 45, а мне 30 летние говорят и рассуждают как Вы, мол нипихали туда, а ежели чего, то что?
Я вот думаю кто из нас старый то?
Вообще приятно, снова чувствую себя 15 летним, а на них смотрю, как на тех 50 летних, да дедушек 65 летних, что слышал в юности.
Для критично небогатого есть авто простые.
Умиляет вот эти ещё, ты посмотри на эти выштамповки, как её жестянщик то чинить будет?
Да может новое крыло или дверь поставит, да может и не будет вовсе ДТП, но они вумные, не купив, думают как чинить и продавать уже думают.
А купить и радоваться не пробовали?
2
 
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Бешеный пёс режима
Первые мои авто были Тойоты 90-х (Карина 1994 г.в., Калдина 1996 г.в., закончил Крестой 2000 г.в) так вот это как раз про то, что Вы пишите авто из 90-х и сечас авто лучше на мой взгляд, чем именно? Например:...
Ну на вкус и цвет....сами знаете.На мой взгляд лучшие машины в прошлом.Из относительно новых ездил на Солярисе,Аутлендере,Х5.и понял что сотку свою не поменяю не на что,хотя болячек там хватает. Но техника безотказная.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хавейл.
Посмотреть всё о Хавейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром