Green NCAP провела испытание Nissan Leaf e+, Lexus UX 300e и нескольких гибридов

Green NCAP провела испытание Nissan Leaf e+, Lexus UX 300e и нескольких гибридов

18 Ноября 2021 | 5467 просмотров

Независимая ассоциация Green NCAP опубликовала результаты тестов экологичности пяти машин: электромобилей Nissan Leaf e+ и Lexus UX 300e, гибридов Renault Captur E-Tech и Volkswagen Golf 8 GTE, а также дизельного хэтча Audi A3 Sportback 35 TDI.

Green NCAP — программа оценки экологичности транспортных средств, поддерживаемая правительством Евросоюза. Организация имеет испытательные лаборатории в восьми странах Европы. Учитывается количество вредных выбросов в разных режимах эксплуатации. Также замеряется расход топлива или электричества.

Пока Green NCAP составляет рейтинг автомобилей только по выбросам выхлопных газов, поэтому у электромобилей есть фора. Неудивительно, что Nissan и Lexus получили максимальный пятизвездочный рейтинг. Но Leaf e+ все же выступил чуть лучше. Во-первых, у него больше запас хода (385 км против 312 км у Lexus UX 300e). Во-вторых, Лексус тратит больше энергии на обогрев салона при температуре окружающего воздуха ниже нуля (тесты проводились при -7 градусах Цельсия).

Два «подключаемых» гибрида получили по 3,5 звезды. Renault Captur E-Tech и Volkswagen Golf 8 GTE способны проехать по 50 км в полностью электрическом режиме, чего хватает для большинства городских поездок.

В аутсайдерах остался Audi A3 Sportback 35 TDI, но три звезды — хороший показатель для дизельной машины. Авторы исследования похвалили эффективную систему нейтрализации выхлопных газов. По критерию Clean Air Index (то есть чистоте выхлопа в разных условиях эксплуатации) Audi даже опередил оба гибрида. Тесты показали, что A3 Sportback 35 TDI выбрасывает меньше вредных веществ как в лабораторных условиях, так и при реальной эксплуатации.

В 2022 году Green NCAP изменит тестовую методику и начнет учитывать воздействие на окружающую среду с учетом выработки энергии, необходимой для подзарядки электромобилей. Это позволит лучше понять истинное воздействие на окружающую среду.

Nissan Leaf e+
Lexus UX 300e
 
Renault Captur E-Tech
Volkswagen Golf 8 GTE
 
Audi A3 Sportback 35 TDI
 

Комментарии

wertijuk
Последний абзац самый важный.
66
9
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1040
Сожгли тележку угля чтоб зарядить батарейку
Очень экологично
66
45
Ответить
20677961
Благовещенск
Тойота это первая компания которая выпустила на рынок массовый продукт в виде гибрида приус , при этом это первое поколение 1997 года выпуска до сих пор встречается даже в такси на ДВ при наших то суровых условиях , вы представляете ? Гибрид который до сих пор на ходу , в этом и есть сила Тойота , вот это технологи, который придуманы и они работают . Так и с элктро авто у Тойоты будет , они выпустят то , что реально будет служит как технологичный продукт это и есть премиум сегмент для меня , когда ты знаешь за что платишь ( у меня приус 20/2008 года пробег уже 280 полёт нормальный в - 35 на улице уже 7 год ) между делом зайдите на видео ресур и посмотрите про БНТ премиум технологии от Ауди е трон на одном канале )))))))
62
54
Ответить
Александр
Будущее за электромобилями.
38
40
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
иван братск аплаус
Сожгли тележку угля чтоб зарядить батарейку
Очень экологично
угробили цать тысяч гектаров тундры, чтобы скважину пробурить и трубу протащить, потом еще угробили много всего, сделав солярку на НПЗ.....
очень экологично
71
31
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
А если бы посчитали сколько нужно сжечь и добыть нефти-газа и других редких природных ископаемых элементов что бы произвести эл.мобиль и зарядить его , то выяснится что самым экологически чистый там окажется дизельный Ауди А3 причём ещё и самым дешёвым
59
34
Ответить
brother-kz
И при этом учтите что на большой ТЭЦ можно поставить серьезные промышленные фильтры и высоченные трубы. Чего никогда не сделать на автомобиле.
Так что автомобили на электричестве все равно экологичнее. К тому же в той же Германии уже около половины электроэнергии из возобновляемых источников энергии.
39
34
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Лиф специально таким уродцем сделали?
17
18
Ответить
   
Сообщений: 574
Да все правильно, необходимо снижать уровень сжигания углеводородов, так как они ограничены в объёме и использовать более возобновляемые источники энергии. Электричество можно создать из ветра, приливной волны, энергии рек, солнца. Уголь, нефть, газ исчерпаемы и к моменту когда они закончатся необходимо иметь готовую альтернативу.
21
9
Ответить
Rod
 
Москва
Сообщений: 5811
brother-kz
И при этом учтите что на большой ТЭЦ можно поставить серьезные промышленные фильтры и высоченные трубы. Чего никогда не сделать на автомобиле. Так что автомобили на электричестве все равно экологичнее....
поэтому у них сейчас катастрофа с газом!
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер
13
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
По критерию Clean Air Index (то есть чистоте выхлопа в разных условиях эксплуатации) Audi даже опередил оба гибрида. Тесты показали, что A3 Sportback 35 TDI выбрасывает меньше вредных веществ как в лабораторных условиях, так и при реальной эксплуатации.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Green-NCA...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Бгг. То ли ваг работу над ошибками после дизельгейта провёл, то ли дизельгейт был заказухой конкурентов)))
17
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Leksei4
Да все правильно, необходимо снижать уровень сжигания углеводородов, так как они ограничены в объёме и использовать более возобновляемые источники энергии. Электричество можно создать из ветра, приливной...
Хорошо бы.......пива!
5
3
Ответить
Duncan McLaud
20677961
Тойота это первая компания которая выпустила на рынок массовый продукт в виде гибрида приус , при этом это первое поколение 1997 года выпуска до сих пор встречается даже в такси на ДВ при наших то суровых...
Представляем. Но в Москве ситуация иная. Еще лет 5 назад во дворе было 2 Приуса (не знаю какое поколение, но не седаны) и гибридный Лексус RX. В доме напротив был Приус первого поколения. Сейчас вообще ни одного нет. Все поменяли их на кроссоверы, в т.ч. б/ушные. Покупали ради экономии, а на практике реальную экономию не ощутили. Избавились пока аккум живые. В районе сейчас вообще нет ни одного Приуса. Есть 2 или 3 BMW i3 (зачем их покупают не знаю, на вид хрень типа Смарта). Зато прибавилось пикапов Додж Рэм. Штук 5 есть в ближайших дворах. Сколько в районе не знаю, но заметно больше чем Приусоа. Хаммеры откуда-то начали всплывать. Одно время они пропали совсем, сейчас опять появились.
27
12
Ответить
   
Сообщений: 574
Staszol
Хорошо бы.......пива!
Вроде же из отходов продуктов питания изготавливают биодизель. Было бы неплохо ездить на биодизеле, который изготовлен из остатков продуктов изготовления пива. Едешь и пивком пахнешь )))
12
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
brother-kz
И при этом учтите что на большой ТЭЦ можно поставить серьезные промышленные фильтры и высоченные трубы. Чего никогда не сделать на автомобиле. Так что автомобили на электричестве все равно экологичнее....
Доля ТЭС в генерации у них несколько снизилась конечно, но и электричество у них в 10 раз дороже чем у нас. Они с 00х годов платят за "зелёную" энергетику повышенные сборы
12
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Leksei4
Вроде же из отходов продуктов питания изготавливают биодизель. Было бы неплохо ездить на биодизеле, который изготовлен из остатков продуктов изготовления пива. Едешь и пивком пахнешь )))
И как с таким запахом хмеля дпснику обьяснять?
6
1
Ответить
NIIIK
Даже если зарядят от карбюраторного китайского генератора по этим притянутым за уши "нормам" какамулятор-мобили пройдут их.
8
8
Ответить
NIIIK
wertijuk
Последний абзац самый важный.
важен он тем что инженеры создали, производители выпустили... причём давно, а верещащие про экологичность-экономичность ещё методику расчёта даже не выработали... гуано-манитерии....
7
10
Ответить
NIIIK
Leksei4
Вроде же из отходов продуктов питания изготавливают биодизель. Было бы неплохо ездить на биодизеле, который изготовлен из остатков продуктов изготовления пива. Едешь и пивком пахнешь )))
из такого можно попробовать изготовить скорее метанол и этанол, ещё вопрос рентабельно ли, тем более на перегонку нужна энергия, разве что на том же Ближнем Востоке или в Африке в "зелёных" тепловых коллекторах нагревать :)

Аналог дизеля - это подсолнечное, рапсовое (и т. п.) масло.
Если очень надо, то и сейчас можно в супермаркете купить подсолечное масло и на старом дизеле поехать. Но тоже разумнее ехать на обычном дизеле. Разве что работник Макдональдса может слить себе "отработку" после картошки фри....
5
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Leksei4
Вроде же из отходов продуктов питания изготавливают биодизель. Было бы неплохо ездить на биодизеле, который изготовлен из остатков продуктов изготовления пива. Едешь и пивком пахнешь )))
Да не..... но малую толику отходов таки можно использовать для экологии, адблю например производить, но это надо очень много пива, я столько не выпью.
2
1
Ответить
Freedom2022
Москва
Классные машинки!
5
1
Ответить
24255478
иван братск аплаус
Сожгли тележку угля чтоб зарядить батарейку
Очень экологично
Сожгли тележку угля, чтобы добыть добыть нефть, переработать в бензин, который потом сожгут около тебя. Так экологичнее?
17
9
Ответить
NIIIK
24255478
Сожгли тележку угля, чтобы добыть добыть нефть, переработать в бензин, который потом сожгут около тебя. Так экологичнее?
Вообще-то да, в круг как раз топливо "качать" и транспортировать рентабельнее по всем параметрам.

Не замечали что мы топливо передаём трубопроводами, танкерами, ЖД-составами, ...
Мы НЕ передаём ЭНЕРГИЮ на большие расстояния и пытаемся получить её поближе к потребителю.
Что электрическую, что тепловую.

И доставка 5л банзина будет дешевле доставки 5л баклашки воды в Ашан. Вот только бенз "на розлив" продают в магазинах под названием "заправка".

И эту нефть всё равно надо перерабатывать (хоть для ТЭЦ, хоть для химпрома). С метаном конечно лучше, но у нас упоротыши считают СН4 "плохим топливом" под надуманными предлогами, а продукты горения у метана/этана/попана/бутана/ такие же как и металона/эталона/.... только его сразу добыть ГОТОВЫМ можно.

Не забывайте, это мы энергию из топлива добываем. Не наоборот.
Когда мы используем "насосы" в любой сфере (хоть "тепловые насосы") у нас 1кВт затраченной энергии получается "много" кВт которые мы можем потратить. Точно так же как если мы за дровами сходим и ими дом отопим, а не будем пытаться "своим теплом" его отопить.
8
10
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 791
Duncan McLaud
Представляем. Но в Москве ситуация иная. Еще лет 5 назад во дворе было 2 Приуса (не знаю какое поколение, но не седаны) и гибридный Лексус RX. В доме напротив был Приус первого поколения. Сейчас вообще...
А у нас в Питере наоборот. Все больше гибридов и "электричек" на дорогах встречаю. Только у меня во дворе кроме моей гибридной Сиенты недавно Leaf появился, в соседних домах заметил два Nota е-power и Serena. У двух знакомых Приусы.
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
10
5
Ответить
DenisS
Москва
Евгений из СПб
угробили цать тысяч гектаров тундры, чтобы скважину пробурить и трубу протащить, потом еще угробили много всего, сделав солярку на НПЗ.....
очень экологично
Отравили цать гектар почвы и цать миллионов тон воды при добычи никеля на батарейки. Потом ещё больше угробят при его захоронении.
Очень экологично.
10
11
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Повелитель Ветра
А если бы посчитали сколько нужно сжечь и добыть нефти-газа и других редких природных ископаемых элементов что бы произвести эл.мобиль и зарядить его , то выяснится что самым экологически чистый там окажется дизельный Ауди А3 причём ещё и самым дешёвым
не намного меньше чем двс.
3
3
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Duncan McLaud
Представляем. Но в Москве ситуация иная. Еще лет 5 назад во дворе было 2 Приуса (не знаю какое поколение, но не седаны) и гибридный Лексус RX. В доме напротив был Приус первого поколения. Сейчас вообще...
во олени в городе пикапы брать и хамеры, самые тупые люди.
10
5
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Евгений из СПб
угробили цать тысяч гектаров тундры, чтобы скважину пробурить и трубу протащить, потом еще угробили много всего, сделав солярку на НПЗ.....
очень экологично
Не шаришь в бурении и освоении - не пиши.
Mopar
16
4
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Хренасе тут экспертов-экологов!
8
 
Ответить
Duncan McLaud
A.V.B.
А у нас в Питере наоборот. Все больше гибридов и "электричек" на дорогах встречаю. Только у меня во дворе кроме моей гибридной Сиенты недавно Leaf появился, в соседних домах заметил два Nota е-power и Serena. У двух знакомых Приусы.
Ради интереса посмотрел сегодня что во дворе стоит. Больше всего Митцу Аутлендер 7 или 8 штук, Ниссанов много, есть Фольксвагены, Шкоды, Хендэ, Киа, причем боьше КИА Сиид, а не Рио, есть несколько Джили, Мерседесов, БМВ, Ауди, Тойоты, Пежо. При этом нет ни одной Лады Веста или Гранты. Зато есть 4 Ларгуса, причем почти все с накладками на крыльях из неокрашенного пластика. Есть и экзотика: Крайслер Вояджер, периодически Мазерати Леванте появляется, одно время был Шевроле Камаро 80х, Кайенн и Панамера есть. В соседнем дворе Иран Ходро Саманд. 3 Хаммера: два Н2 и один Н3
2
1
Ответить
Duncan McLaud
alex.n
во олени в городе пикапы брать и хамеры, самые тупые люди.
Они не только большие, но еще и дорогие. Редко, но иногда Форды Раптор встречаются. Не простые Ф150, а именно Рапторы
1
1
Ответить
24231595
Калининград
Повелитель Ветра
А если бы посчитали сколько нужно сжечь и добыть нефти-газа и других редких природных ископаемых элементов что бы произвести эл.мобиль и зарядить его , то выяснится что самым экологически чистый там окажется дизельный Ауди А3 причём ещё и самым дешёвым
То есть, при производстве автомобиля с ДВС не нужно "сжечь и добыть нефти-газа и других редких природных ископаемых"?
7
2
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 791
Duncan McLaud
Ради интереса посмотрел сегодня что во дворе стоит. Больше всего Митцу Аутлендер 7 или 8 штук, Ниссанов много, есть Фольксвагены, Шкоды, Хендэ, Киа, причем боьше КИА Сиид, а не Рио, есть несколько Джили,...
Да этого добра конечно то-же хватает (ну кроме перечисленной вами экзотики), просто и гибридов стало заметно больше.
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
 
1
Ответить
23038979
20677961
Тойота это первая компания которая выпустила на рынок массовый продукт в виде гибрида приус , при этом это первое поколение 1997 года выпуска до сих пор встречается даже в такси на ДВ при наших то суровых...
Либо вы школьник , либо обморозились в Приусе )) статью почитай дизельный ауди превосходил гибриды по экологии , Да что с тебя взять если о немцах вы судите по видио )) Скатай в Ханты , там тоже Приусы есть и колхозят туда вебасто , наверное жарко в салоне))
3
12
Ответить
23038979
Евгений из СПб
угробили цать тысяч гектаров тундры, чтобы скважину пробурить и трубу протащить, потом еще угробили много всего, сделав солярку на НПЗ.....
очень экологично
Вы были в Тундре Женя , да и нефть в песках , пустынях добывают .Сколь засирают планету добывая литий , хотя посчитано что его не хватит на массовый переход на электрички.
1
6
Ответить
23038979
Leksei4
Да все правильно, необходимо снижать уровень сжигания углеводородов, так как они ограничены в объёме и использовать более возобновляемые источники энергии. Электричество можно создать из ветра, приливной...
Да да , там одни зеленые наставили ветряков )) решили газ им не нужен ,ценик в европе на газ давно видел и это цветочки , ягодки будут весной потому как заводы удобрений закрылись при таких ценах на газ . Ценник на удобрения напрямую влияет на цену продуктов , а это инфляция.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 182
Leksei4
Да все правильно, необходимо снижать уровень сжигания углеводородов, так как они ограничены в объёме и использовать более возобновляемые источники энергии. Электричество можно создать из ветра, приливной...
Ценник на электричество от ветряка видели? Ок, прилив бесплатно дал электрество. А где взять литий для акб бесплатно
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
1
4
Ответить
 
Сообщений: 182
Duncan McLaud
Представляем. Но в Москве ситуация иная. Еще лет 5 назад во дворе было 2 Приуса (не знаю какое поколение, но не седаны) и гибридный Лексус RX. В доме напротив был Приус первого поколения. Сейчас вообще...
А во Владивостоке, Уссурийске, Хабаровске и т.д каждое второе такси Приус .
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
7
 
Ответить
Staszol
По критерию Clean Air Index (то есть чистоте выхлопа в разных условиях эксплуатации) Audi даже опередил оба гибрида. Тесты показали, что A3 Sportback 35 TDI выбрасывает меньше вредных веществ как в лабораторных...
Ваг устранил только те махинации, что нашли. Но до сих пор программно отключает клапан ЕГР на своих дизелях при температуре ниже нуля и в высокогорье. Видимо, параметры тестов такая же лажа, как экологичность ваговского дизеля.
До дизельгейта в Мерседесе 3 литра дизель нашли 8 подпрограмм, отключающих экологию при любом возможном случае. Ваг превращал свой 3.0тди в чадящий Камаз. А ты говоришь, происки конкурентов ) Обыкновенные мошенники и ни что их не исправит.
10
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
И как они собираются считать выбросы на подзарядку электромобилей? В одном случае заряжается от ветряков, в другом от АЭС, в третьем случае от электростанции на газу, а ещё много станций на угле и даже на мазуте. Сферический конь в вакууме будет, а не рейтинг.
Лучше бы исследовали производственные цепочки при создании конкретных автомобилей и там более точно можно считать выбросы при производстве той или иной модели автомобиля. Это было бы полезнее
Путешествуйте!
6
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Независимая Green NCAP — программа оценки экологичности транспортных средств, поддерживаемая правительством Евросоюза... Т.е зависит от поддержки Евросоюза, те зависят от своих производителей... Но Грин нкап независимая... Да ладно! 😆🖐🏼
Путешествуйте!
5
3
Ответить
Timur Simashev
Any VAZ older than 20 years is more eco-friendly because they are biodegradable!

In reality typical EV with 60 kWH battery uses ~20 kg of coal and 400m3 of natural gas (!) to charge it fully - based on equation that 70% of electricity generated by fossil fuels. In comparison deisel car that drives same distance (~500km) with average consumption of 7 l/100 km will require only 45%(7l/100km*500 km)= 16 liters of crude oil because less than half of crude oil is used in refining to become fuel for your car!
Also bear in mind that changing car every 5 years or so only put more pressure to carbon footprint. And another thing is those new tech cars more expensive to buy.
1
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
24231595
То есть, при производстве автомобиля с ДВС не нужно "сжечь и добыть нефти-газа и других редких природных ископаемых"?
То есть , при производстве эл.мобиля нужно сжечь и добыть в два а то и в три раза больше полезных и редкоземельных элементов, а когда эл.мобилей в процентном соотношении станет столько же сколько и обычных машин с двс ещё нужно будет решать вопрос с обеспечением всего этого добра эл.энергией
2
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Больше всех здесь портит воздух вонючка на старой сузуки эскудо , которой не дают жить спокойно во воалиостоке ваговские дизеля 🤣
5
5
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1040
24255478
Сожгли тележку угля, чтобы добыть добыть нефть, переработать в бензин, который потом сожгут около тебя. Так экологичнее?
А я об чем?
Смысла никакого в электричках
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Лиф удивил,класс. А3 с дизелем хороша
 
 
Ответить
Aisen
Независимая Green NCAP — программа оценки экологичности транспортных средств, поддерживаемая правительством Евросоюза... Т.е зависит от поддержки Евросоюза, те зависят от своих производителей... Но Грин нкап независимая... Да ладно! 😆🖐🏼
Когда немцы хотят в очередной раз навешать лапши, они тут же призывают на помощь «независимых» экспертов.
Так было с ADAC, который проводил «независимые» голосования.
Так было с выхлопом дизеля до дизельгейта, когда Ваг нанял «независимых авторитетных» специалистов для написания «научных» статей в свою пользу.
По этой же схеме работают и сейчас - все «независимые авторитетные научные» статьи оправдывают любые их действия.
Деньги, ничего личного )
3
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Повелитель Ветра
Больше всех здесь портит воздух вонючка на старой сузуки эскудо , которой не дают жить спокойно во воалиостоке ваговские дизеля 🤣
И при чем тут эскудо? 🤷‍♂️
Путешествуйте!
 
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Когда немцы хотят в очередной раз навешать лапши, они тут же призывают на помощь «независимых» экспертов. Так было с ADAC, который проводил «независимые» голосования. Так было с выхлопом дизеля до...
Примерно так, да.
Вообще, все эти требования, нормы евро и ноухау методов по их обхожу при сертификации - это по сути инструменты защиты рынка. Ведь давно уже стало понятно, что просто авто на двс те же китайцы могут построить пачками и завалить ими весь мир, как своими тряпками. Потому европейцы, американцы постоянно повышают планку входа на их рынки.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
Спятилатец
Абинск
NIIIK
Вообще-то да, в круг как раз топливо "качать" и транспортировать рентабельнее по всем параметрам. Не замечали что мы топливо передаём трубопроводами, танкерами, ЖД-составами, ... Мы НЕ передаём...
хорошо что вы опять вступили в полемику.)
 
 
Ответить
24231595
Калининград
Повелитель Ветра
То есть , при производстве эл.мобиля нужно сжечь и добыть в два а то и в три раза больше полезных и редкоземельных элементов, а когда эл.мобилей в процентном соотношении станет столько же сколько и обычных машин с двс ещё нужно будет решать вопрос с обеспечением всего этого добра эл.энергией
Вы на вопрос не ответили. Электромобилей на сегодняшний день продано несколько миллионов штук. Если все дальше будет двигаться в сторону каршеринга, то электромобилей нужно будет меньше, чем автомобилей с ДВС. То есть, ваши опасения насчет нехватки электроэнергии беспочвенны. Кроме того, разного рода с/х и спецтехника будет работать на синтетическом топливе (например, как предложила Порше), что уже уменьшает количество потребителей. Гибриды отомрут - это да. А ДВС останется и никуда не денется.
 
6
Ответить
kashka malashka
иван братск аплаус
Сожгли тележку угля чтоб зарядить батарейку
Очень экологично
А кто обещал мгновенный переход на зелёную энергетику при использовании электричек?
1
 
Ответить
kashka malashka
Повелитель Ветра
А если бы посчитали сколько нужно сжечь и добыть нефти-газа и других редких природных ископаемых элементов что бы произвести эл.мобиль и зарядить его , то выяснится что самым экологически чистый там окажется дизельный Ауди А3 причём ещё и самым дешёвым
Или не выяснится
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
24231595
Вы на вопрос не ответили. Электромобилей на сегодняшний день продано несколько миллионов штук. Если все дальше будет двигаться в сторону каршеринга, то электромобилей нужно будет меньше, чем автомобилей...
Имхо вы очень заблуждаетесь!)
Когда появилось компьютеры, все думали, что теперь не надо будет много бумаги. Все будет храниться и передаваться на носителях или через сети в цифровом виде. По факту компьютеры и принтеры породили ещё больше бумажных документов! 😅 Вот с современными авто будет такая же история, не будет их меньше из-за каршеринга или ещё чего то, будет только больше.
Дальше... Если ДВС остаётся, то гибрид тем более, я бы даже сказал, что двс останется только в виде гибридов. Ибо гибридная установка повышает КПД голого ДВС.
Путешествуйте!
4
2
Ответить
kashka malashka
А кто обещал мгновенный переход на зелёную энергетику при использовании электричек?
В том то и дело, что все считали - переход на электротягу произойдёт плавно по мере развития зелёных технологий и более совершенных аккумуляторов. А в настоящее время экологи и политики навязывают всем отказ от двс - ставят телегу впереди лошади. А кто против - подают на них в суд.
4
 
Ответить
Aisen
И при чем тут эскудо? 🤷‍♂️
Ты должен был уже привыкнуть - все местные фантазеры и тролли всегда переходят на личности. А этот мальчик поменял очередной ник и выдумал себе новую жизнь.
Кстати, Ескудо Евро5, на порядок чище немецких дизелей своих ровесников )
2
3
Ответить
Алексей
Ангарск
Евгений из СПб
угробили цать тысяч гектаров тундры, чтобы скважину пробурить и трубу протащить, потом еще угробили много всего, сделав солярку на НПЗ.....
очень экологично
нефть не только для солярки добывают
 
 
Ответить
Владимир
Воронеж
иван братск аплаус
Сожгли тележку угля чтоб зарядить батарейку
Очень экологично
В тех странах, где активно используются электромобили угольных электростанций либо нет, либо очень мало.
3
 
Ответить
Владимир
Воронеж
Евгений из СПб
угробили цать тысяч гектаров тундры, чтобы скважину пробурить и трубу протащить, потом еще угробили много всего, сделав солярку на НПЗ.....
очень экологично
И потом ещё сожгли кучу тележек угля для электроснабжения НПЗ :)
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Ты должен был уже привыкнуть - все местные фантазеры и тролли всегда переходят на личности. А этот мальчик поменял очередной ник и выдумал себе новую жизнь.
Кстати, Ескудо Евро5, на порядок чище немецких дизелей своих ровесников )
Ещё и никами меняетесь и дальше друг другу кости моете? 😅 Банят, из-за этого ники меняете? Или кому то может поприколу толпу изобразить? 😆
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Алексей
Ангарск
Duncan McLaud
Представляем. Но в Москве ситуация иная. Еще лет 5 назад во дворе было 2 Приуса (не знаю какое поколение, но не седаны) и гибридный Лексус RX. В доме напротив был Приус первого поколения. Сейчас вообще...
один ваш двор не показатель
1
 
Ответить
Алексей
Ангарск
MontyForester
Хренасе тут экспертов-экологов!
а так же политиков и экономистов
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
иван братск аплаус
Сожгли тележку угля чтоб зарядить батарейку
Очень экологично
Не обязательно. Есть много других способов получения электроэнергии
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
20677961
Тойота это первая компания которая выпустила на рынок массовый продукт в виде гибрида приус , при этом это первое поколение 1997 года выпуска до сих пор встречается даже в такси на ДВ при наших то суровых...
Есть правда одно но. Твой приус это унылое амно, как и большая часть всех тойот производимых сейчас. Говоря проще - ширпотреб...
Рукописи не горят(с)
3
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Staszol
Доля ТЭС в генерации у них несколько снизилась конечно, но и электричество у них в 10 раз дороже чем у нас. Они с 00х годов платят за "зелёную" энергетику повышенные сборы
Я со следующего месяца вообще ниче не буду платить за электричество, вот вообще прям пофиг сколько оно стоит:))))
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
@Audi даже опередил оба гибрида,выбрасывает меньше вредных веществ как в лабораторных условиях, так и при реальной эксплуатации.@
Ахаха)) ну да, ну да, чистейший выхлоп дизельного немца)) где-то мы это уже слышали)) и на сколько хватит фильтра/катализатора? на 1000км?
4
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Антон_1981
Ценник на электричество от ветряка видели? Ок, прилив бесплатно дал электрество. А где взять литий для акб бесплатно
Цены от возобновляемых источников энергии сейчас самые низкие на планете, а ветряк вообще за год окупается. Ты если не в теме чушь не пиши...
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
23038979
Вы были в Тундре Женя , да и нефть в песках , пустынях добывают .Сколь засирают планету добывая литий , хотя посчитано что его не хватит на массовый переход на электрички.
И как же засирают планету добывая литий? Вы вообще в курсе как его добывают? Там их недостатков только большой расход воды
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
Aisen
Ещё и никами меняетесь и дальше друг другу кости моете? 😅 Банят, из-за этого ники меняете? Или кому то может поприколу толпу изобразить? 😆
Вообще-то, я тут технику обсуждаю. Но многим очень не нравится, когда их авто богов на землю возвращают, а их самих высмеивают из-за глупых сообщений.
ПС. Да, банят иногда, когда не ту тему затрагиваю. А из-за тролльчат не банят
2
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
vadik5687
@Audi даже опередил оба гибрида,выбрасывает меньше вредных веществ как в лабораторных условиях, так и при реальной эксплуатации.@
Ахаха)) ну да, ну да, чистейший выхлоп дизельного немца)) где-то мы это уже слышали)) и на сколько хватит фильтра/катализатора? на 1000км?
В Европе вы его после выхода из строя должны менять, иначе банально ТО не пройдете
Рукописи не горят(с)
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Когда немцы хотят в очередной раз навешать лапши, они тут же призывают на помощь «независимых» экспертов. Так было с ADAC, который проводил «независимые» голосования. Так было с выхлопом дизеля до...
Немцы просто попались. Или денег вовремя не дали, или не тем, кому надо было. А "лапшу" вешают все без исключения. Но чтобы что-то утверждать, нужны веские доказательства, а не пустые заявления, типа "но до сих пор программно отключает клапан ЕГР на своих дизелях при температуре ниже нуля и в высокогорье. Видимо, параметры тестов такая же лажа, как экологичность ваговского дизеля."
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
1
2
Ответить
Maxim200900
Есть правда одно но. Твой приус это унылое амно, как и большая часть всех тойот производимых сейчас. Говоря проще - ширпотреб...
У всех производителей так. Основная масса - ширпотреб.
Только бывает забавно, когда ширпотреб ценится дороже, чем эксклюзив )
2
3
Ответить
Maxim200900
Цены от возобновляемых источников энергии сейчас самые низкие на планете, а ветряк вообще за год окупается. Ты если не в теме чушь не пиши...
На днях опять штиль был и англичане затопили угольком )
Не готовы ещё европейцы к переходу на электротранспорт. Собственно, автопроизводители об этом сами говорят
 
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Aisen
Примерно так, да. Вообще, все эти требования, нормы евро и ноухау методов по их обхожу при сертификации - это по сути инструменты защиты рынка. Ведь давно уже стало понятно, что просто авто на двс те...
Какая планка входа? На новые электрические машины даже пошлин нет. Просто есть процесс сертификации и Китаю он до лампы по причине огромного собственного рынка. Мы зондировали вопрос по завозу Китайских электричек, на них нет необходимых документов и Китайцы вообще не хотят этим заморачиваться
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Когда немцы хотят в очередной раз навешать лапши, они тут же призывают на помощь «независимых» экспертов. Так было с ADAC, который проводил «независимые» голосования. Так было с выхлопом дизеля до...
И причем тут они? Они откуда могли знать что на машине программное обеспечение установленно?
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
shreibi
Немцы просто попались. Или денег вовремя не дали, или не тем, кому надо было. А "лапшу" вешают все без исключения. Но чтобы что-то утверждать, нужны веские доказательства, а не пустые заявления,...
Немцы не «просто попались», а просто обнаглели и мошенничали в мировых масштабах. Их превышения нормы были не 10, не 25 и даже не 50%, а в десятки раз. При этом они смотрели всем в глаза, улыбались и пели песни про «чистый дизель». Сейчас поют про «чистые электрички».
А про ЕГР - читай больше новостей из Европы. VW уже даёт объяснения и звучит это как-то по-детски - мы отключаем ЕГР, чтобы продлить срок службы ДВС. Тогда давай всю экологию отключим, как до дизельгейта - ведь экология снижает ресурс, мощность и приместость моторов.
3
2
Ответить
Maxim200900
И причем тут они? Они откуда могли знать что на машине программное обеспечение установленно?
Ты о ком?
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Aisen
Независимая Green NCAP — программа оценки экологичности транспортных средств, поддерживаемая правительством Евросоюза... Т.е зависит от поддержки Евросоюза, те зависят от своих производителей... Но Грин нкап независимая... Да ладно! 😆🖐🏼
Ой правда? Да неужели? А ты мне вот так вот чисто случайно не расскажешь как же тогда так получилось что например Safety assist, учитывающего активную безопасность автомобиля, которую они проводили из 6 машин один Европеец и 5 Японцев? Ну Японцы наверное занесли, не иначе...

Citroen C3 Picasso Confort HDi 90 Airdream, LHD 4 из 5 звёзд4 из 5 звёзд4 из 5 звёзд4 из 5 звёзд4 из 5 звёзд
Mazda 6 2.0 petrol Exclusive/Active/TS, RHD 5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд
Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 Invite, LHD 5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд
Subaru Impreza 2.0R, RHD 4 из 5 звёзд4 из 5 звёзд4 из 5 звёзд4 из 5 звёзд4 из 5 звёзд
Toyota Avensis 2.0 D4-D, RHD 5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд
Toyota iQ 1.0, LHD 5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд5 из 5 звёзд
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Ты о ком?
О тэстировщиках
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
На днях опять штиль был и англичане затопили угольком )
Не готовы ещё европейцы к переходу на электротранспорт. Собственно, автопроизводители об этом сами говорят
Ну частично возможно это и останется, 100% переход вряд ли будет
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
У всех производителей так. Основная масса - ширпотреб.
Только бывает забавно, когда ширпотреб ценится дороже, чем эксклюзив )
Да нифига. Немцы на голову выше Япов что по качеству того же салона, что по параметрам и линейкам двигателей. И в нормальном климате с нормальными дорогами эксплуатируются они без проблем
Рукописи не горят(с)
2
5
Ответить
20677961
Благовещенск
Maxim200900
Есть правда одно но. Твой приус это унылое амно, как и большая часть всех тойот производимых сейчас. Говоря проще - ширпотреб...
Почему же ? Для седана С класса она комфортнее для дорог чем твой Ауди и с-hr )) мягче едет , комфортнее нет дробилки по дорогам ) у этого омна как говоришь и подлокотник и дверные карты и сиденья ещё родное , в отличии от твоего s класс ( а если у тебя тоже ещё родное , то на вид там хуже чем в общественном туалете ) кстати двигатель менял уже ? я знаю, что я купил за сколько купил и что за эти деньги получил , кстати когда я витса под видом с-hr продаю Людам то мне из искренне жаль вид они покупают витса под соусом сhr но при этом они не получают ничего кроме как отдают в 2.5 раза больше денег , хотя витс гибрид намного лучше чем сhr)) Приус он и есть приус , на его основе уже делают все остальное , чего не скажешь о твоём 200 кроуне, Кроун умер в 95 году , до 2000 года дожил от любви к маркообразным, до 2003 за счёт турбомотора в новинку для краун , хотя умер как модель 96г . Так что у тебя кроме названия нет ничего от кроуна))) а твой целсиор не плох , хотя тоже омно. Ибо 600 гибрид это совсем другая история , но не у каждого хватит терпения в случае чего возиться ))) удачи маэстро
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Maxim200900
В Европе вы его после выхода из строя должны менять, иначе банально ТО не пройдете
Как в таких случаях говорят? пофигу, она на гарантии, это проблемы следующего владельца)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Немцы не «просто попались», а просто обнаглели и мошенничали в мировых масштабах. Их превышения нормы были не 10, не 25 и даже не 50%, а в десятки раз. При этом они смотрели всем в глаза, улыбались и пели...
Многие двигатели спроектированы так, что без "узлов экологии" они вообще работать не будут. И разве только немцы выпускают дизеля? А как обстоят дела с корейскими, французскими, японскими и американскими дизельными агрегатами?
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
20677961
Почему же ? Для седана С класса она комфортнее для дорог чем твой Ауди и с-hr )) мягче едет , комфортнее нет дробилки по дорогам ) у этого омна как говоришь и подлокотник и дверные карты и сиденья ещё...
Ch r жена хотела, я б его в жизни не купил. У Ауди подвеска жестче тойотовской, но она и дорогу держит совсем иначе, по части салона мерса можно вообще промолчать, там все исключительного качества и салон в идеальнейшем состоянии и пахнет дорогой кожей. Писать про приус вообще ничего не буду, я его как то рассматривал на покупку это жуть голубая. Возможно совсем новый лучше, ничего сказать не могу
Рукописи не горят(с)
2
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
vadik5687
Как в таких случаях говорят? пофигу, она на гарантии, это проблемы следующего владельца)
Я на дизельном пассате в Болгарии уже много наездил, пока никаких ошибок не выскакивало, пробег у машины за 120 тысяч...
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
Maxim200900
О тэстировщиках
Все они знают. До дизельгейта так же тестировали и выдавали информацию, что всё отлично, пока реально независимые люди не проверили.
 
1
Ответить
Maxim200900
Ну частично возможно это и останется, 100% переход вряд ли будет
Всё будет, но не тогда, когда Грета скажет, а когда техника до этого дойдёт.
 
 
Ответить
Maxim200900
Да нифига. Немцы на голову выше Япов что по качеству того же салона, что по параметрам и линейкам двигателей. И в нормальном климате с нормальными дорогами эксплуатируются они без проблем
Твой C-HR по технике сложнее твоего Ауди ) А остальное все бижутерия для папуасов
4
1
Ответить
shreibi
Многие двигатели спроектированы так, что без "узлов экологии" они вообще работать не будут. И разве только немцы выпускают дизеля? А как обстоят дела с корейскими, французскими, японскими и американскими дизельными агрегатами?
Да, много компаний попались с мошенничеством по выхлопу дизелей. И их доля преступления выражается в их реальном наказании.
Наверное, до 2015 года были какие-то другие дизельные моторы, которые прекрасно работали без экологии.
 
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Maxim200900
Какая планка входа? На новые электрические машины даже пошлин нет. Просто есть процесс сертификации и Китаю он до лампы по причине огромного собственного рынка. Мы зондировали вопрос по завозу Китайских электричек, на них нет необходимых документов и Китайцы вообще не хотят этим заморачиваться
Ну так завези авто с двс в Европу, сертифицируй его, открой там дилерскую сеть.
Китайцы электрички штампуют уже кухонную посуду. На неё не успевают документацию готовить. Такое ни в Европу ни в Россию не пустят. А нулевые пошлины - это очень временное явление
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Maxim200900
Ой правда? Да неужели? А ты мне вот так вот чисто случайно не расскажешь как же тогда так получилось что например Safety assist, учитывающего активную безопасность автомобиля, которую они проводили из...
Независимые, да! Убедил! 😆🖐🏼
Узбагойся!
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Да, много компаний попались с мошенничеством по выхлопу дизелей. И их доля преступления выражается в их реальном наказании.
Наверное, до 2015 года были какие-то другие дизельные моторы, которые прекрасно работали без экологии.
До 2015 года и эконормы были другими. Новые требования заставляют искать новые техрешения. КПД дизеля прилично выше КПД любого другого типа ДВС, поэтому рано ему ещё уходить на покой. Коммерческий, грузовой транспорт, спецтехника ещё долго будут тарахтеть на дорогах.
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Всё будет, но не тогда, когда Грета скажет, а когда техника до этого дойдёт.
А техника и дойдет только в процессе внедрения. Прогресс так и работает, прогресс идет по мере увеличения объемов внедрения
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Все они знают. До дизельгейта так же тестировали и выдавали информацию, что всё отлично, пока реально независимые люди не проверили.
Это догадки, никаких объективных данных об этом не существует и расследование подобных вещей не выявело
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Твой C-HR по технике сложнее твоего Ауди ) А остальное все бижутерия для папуасов
Простой как барабан. Единственное что нравится что лидар есть, но эт и в ауди было.
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
Кутузов Дмитрий
brother-kz
И при этом учтите что на большой ТЭЦ можно поставить серьезные промышленные фильтры и высоченные трубы. Чего никогда не сделать на автомобиле. Так что автомобили на электричестве все равно экологичнее....
Посмеялся по поводу Германии, закупаем мы эту " возобновляемую энергию" у Франции и Швейцарии. Один киловат стоит 0.39€
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Aisen
Ну так завези авто с двс в Европу, сертифицируй его, открой там дилерскую сеть.
Китайцы электрички штампуют уже кухонную посуду. На неё не успевают документацию готовить. Такое ни в Европу ни в Россию не пустят. А нулевые пошлины - это очень временное явление
Не дадут без сертификатов ничего завести, их должен производитель сделать. Должны быть тесты на безопасность в краш тестах и на безопасность по экологической составляющей. Ничего этого они не предоставляют. А те кто проходили тесты как раз их не прошли. Я ж говорю, мы мониторили все это, даже в Китае на заводах по выпуску электромобилей были, просили их пройти сертификацию чтоб открыть представительство в Европе...
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Aisen
Независимые, да! Убедил! 😆🖐🏼
Узбагойся!
Ну так ты банально на вопрос ответь, как же среди лучших 6 авто 5 Японцы? Этож просто вопрос логики
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
shreibi
До 2015 года и эконормы были другими. Новые требования заставляют искать новые техрешения. КПД дизеля прилично выше КПД любого другого типа ДВС, поэтому рано ему ещё уходить на покой. Коммерческий, грузовой транспорт, спецтехника ещё долго будут тарахтеть на дорогах.
Коммерческая линия это немного другая история. Там и требования экологии мягче.
Слишком дорого чистить дизельный выхлоп, гибрид на этом фоне становится дешевле.
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Кутузов Дмитрий
Посмеялся по поводу Германии, закупаем мы эту " возобновляемую энергию" у Франции и Швейцарии. Один киловат стоит 0.39€
Ну давай по Германии почитаем

GERMANIA.ONE
Газ, нефть, электричество, уголь: насколько Германия зависит от зарубежных поставок?
27 февраля 2019

Сегодня в Германию импортируется почти две трети общих объемов потребления нефти, природного газа и угля. В оппозиции говорят, что это поставило страну в зависимость от России. Действительно ли это так?

Хотя Россия является наиболее важным партнером Германии в энергетическом секторе, о зависимости говорить рано. В целом Германия импортирует из-за рубежа 64% потребляемых энергоресурсов, что обусловлено нехваткой собственных ресурсов. Показатель импорта несколько выше, чем средний по Евросоюзу.

Уголь: Россия опережает США
В 2017 году Германия импортировала из России около 19,7 млн тонн угля, что составило 38% общего угольного импорта в стране. Тем не менее поставки этого полезного ископаемого значительно упали по сравнению с предыдущим годом, и тенденция продолжится до полного отказа, который планируется осуществить к 2038 году.

Кроме России, уголь в Германию поставляют еще США (18%), Колумбия (13%) и Австралия (11%). С точки зрения потребления уголь играет сегодня менее важную роль. По данным Федерального министерства экономики, в 2017 году на энергию, получаемую от сгорания угля, пришлось лишь около 11% структуры энергопотребления.

Природный газ: Россия – наравне с Норвегией и Нидерландами
23,7% энергопотребления в Германии в 2017 году составлял природный газ. И здесь немцы тоже очень зависимы от импорта – 93% потребленного газа в 2017 году поступило из-за рубежа. Главными поставщиками природного газа являются три страны: Россия (34%), Норвегия (34%) и Нидерланды (29%).

Природный газ поступает в Германию по трубопроводам. Магистрали, проложенные через Балтийское море, «Северный поток 1» и «Северный поток 2» – это один вариант. Существуют еще наземные трубопроводы из России, которые проходят через Украину и Польшу. Природный газ из Норвегии поступает в основном через Северное море по подводным трубопроводам. Голландский природный газ поступает в Германию по наземным магистралям.

Нефть: Россия и Германия нужны друг другу
Нефть составляла наибольшую долю энергетического баланса Германии в 2017 году. На нефть приходится 34,5% всего энергопотребления. Россия здесь главный поставщик (36%), затем следуют Норвегия (12%), Ливия, Казахстан и Великобритания (по 8% каждая). Нефть из России поступает в Германию через крупнейший в мире трубопровод «Дружба», проходящий через ряд стран Восточной Европы.

Германия является наиболее важным потребителем российского природного газа, занимая 10% российского экспорта природного газа. То же касается и нефти, где ФРГ – второй по значимости покупатель российской сырой нефти после Нидерландов.

Электричество: Германия сама является экспортером
Единственная сфера, в которой Германия мало зависит от импорта, – это электричество. С 2002 года Германия экспортирует больше электроэнергии в год, чем получает из-за рубежа. В прошлом году, по данным Федерального сетевого агентства, за границу было экспортировано 51,5 тераватт-часов электроэнергии, что составляет около 10% от общего объема выработки в Германии. Импорт электроэнергии в Германию поступает в основном из соседних стран. В 2018 году лидировала Франция (10,1 ТВт·ч), затем Дания (3,9 ТВт·ч), Чехия (2,4 ТВт·ч) и Швейцария (2,1 ТВт·ч).

В будущем импорт энергоресурсов снизится
Ожидается, что в будущем импорт энергоресурсов в Германию сократится. По данным Федерального министерства экономики, потребление нефти, газа и угля в ФРГ с начала 1990-х годов снизилось примерно на 10%, а общее потребление энергии за тот же период – примерно на 7%.

Это связано с расширением сети возобновляемых источников энергии: на 650% с 1990 года. Их доля в структуре энергопотребления составляет сегодня 12,1%. С полным отказом от угля к 2038 возобновляемые источники энергии будут незаменимы
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
Maxim200900
А техника и дойдет только в процессе внедрения. Прогресс так и работает, прогресс идет по мере увеличения объемов внедрения
Экологи требуют запрета ДВС, не вникая в подробности. И их требования опережают прогресс.
На Мерседес, БМВ и VW подали в суд из-за того, они не подписали бумаги обо отказе от ДВС в 2035-40хх годах. Тойоту назвали самой грязной компанией из-за этого.
Европа, вообще, давно невменяемая.
2
1
Ответить
Maxim200900
Это догадки, никаких объективных данных об этом не существует и расследование подобных вещей не выявело
Догадки?)
Судом доказано и обвиняемыми рассказано, что совершали мошенничество с выхлопом. Европейские эксперты замеряли и ничего не выявили. Неужели ни кто из них не видел клубы копоти после лаунча дизельных машин? Все они повязаны
1
1
Ответить
Maxim200900
Простой как барабан. Единственное что нравится что лидар есть, но эт и в ауди было.
Как раз силовая установка гибридного C-HR сложнее силовой установки Ауди S3. Немцы так и не смогли сделать ширпотребный массовый гибрид с такими параметрами без дополнительного источника тока.
3
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Maxim200900
Не дадут без сертификатов ничего завести, их должен производитель сделать. Должны быть тесты на безопасность в краш тестах и на безопасность по экологической составляющей. Ничего этого они не предоставляют....
Так я о чем в самом начале и писал. Это все барьеры для защиты рынка. Ты что то в ответ возмущенное написал, теперь все эти барьеры сам подробно описываешь. Не зайдёшь на рынок Европы просто так с массовым продуктом. 😅🖐🏼
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1040
brother-kz
И при этом учтите что на большой ТЭЦ можно поставить серьезные промышленные фильтры и высоченные трубы. Чего никогда не сделать на автомобиле. Так что автомобили на электричестве все равно экологичнее....
А фильтры? Полные грязи
На Луну отправлять утилизировать ?
 
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Maxim200900
Ну так ты банально на вопрос ответь, как же среди лучших 6 авто 5 Японцы? Этож просто вопрос логики
Узбагоин прими, пожалуйста! 🍺Независимые, да! 😅🖐🏼
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1040
Leksei4
Да все правильно, необходимо снижать уровень сжигания углеводородов, так как они ограничены в объёме и использовать более возобновляемые источники энергии. Электричество можно создать из ветра, приливной...
В России не о чем беспокоиться
У нас есть валежник
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1040
NIIIK
Вообще-то да, в круг как раз топливо "качать" и транспортировать рентабельнее по всем параметрам. Не замечали что мы топливо передаём трубопроводами, танкерами, ЖД-составами, ... Мы НЕ передаём...
А зачем нужна вода привозная из ашана на привоз которой тратится бензин если можно из под крана пить чистую
Но чтоб она была чиста нужно не ***** в реки
 
 
Ответить
NIIIK
Спятилатец
хорошо что вы опять вступили в полемику.)
прям виду "полезный" коммент.
 
 
Ответить
NIIIK
иван братск аплаус
А зачем нужна вода привозная из ашана на привоз которой тратится бензин если можно из под крана пить чистую
Но чтоб она была чиста нужно не ***** в реки
Во первых коммент о том что 5литровую жидкость большой ПЛОТНОСТИ тоже доставляют и стоит она там "копейки" (десятки рублей по нынешнему курсу) с учётом стоимости продукта, маржи, доставки.

Точно так же как и в автоматах на розлив в моём регионе (правда это я в Чалтыре крайний раз видел, а Таганроге давно в этом магазе не был) вода на розлив стоит от 1р, максимум 2 рубля, но это с "ионизаций из автомата на окраине". Причём привозная "Газелью". С учётом маржи.

Вода в разных регионах разная. Но и с Архыза воду могут привезти, а вот в кране, в Ростовской области не будет никакой идеальной воды. Самая лучшая наверное "донская", потому что "Миусская" в Таганроге просто отврат. И не река загажена, это просто НЕ ГОРНАЯ РЕКА, а Дон хотя бы более полноводный и быстрый. Но тоже далеко не "минералка". Да и вообще это не КМВ.

Так что воду возить будут, даже в СТЕКЛОТАРЕ (хотя я бы на месте разливал). Даже воду, даже в автомобилях на бензине, даже бутилированную, ...

Я уже молчу про всякие напитки в больших упаковках. У нас даже соки "с содержением натурального" за литр часто стоят меньше чем где-то бензин. Я уже молчу про аналоги "лимонадов" газированных.

Так что да, доставка лёгкого бензина от даже бензовозами от НПЗ выгоднее чем "со склада" продукты доставлять и точно так же (возвращаемся к изначальному) логистика топлива, в том числе до нефтебазы в городе/регионе выгоднее выработки и доставки электричества, тем более до КОНЕЧНОГО потребителя.

Но да, трубопроводами ещё выгоднее. В том чилсле на примере воды, доставка КУБА воды со всеми расходами и даже водоотведением стоит менее 100р (занчительно). С газом и т. п. это тем более.

Так что те "сказочники" которые рассказывают что генерация и доставка электричества "зелее" просто типа "мыслят" слоганами-лозунгами-кричалками.
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Экологи требуют запрета ДВС, не вникая в подробности. И их требования опережают прогресс.
На Мерседес, БМВ и VW подали в суд из-за того, они не подписали бумаги обо отказе от ДВС в 2035-40хх годах. Тойоту назвали самой грязной компанией из-за этого.
Европа, вообще, давно невменяемая.
Конечно. Экологи же это тупицы по твоему, зачем им вникать...
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Догадки?)
Судом доказано и обвиняемыми рассказано, что совершали мошенничество с выхлопом. Европейские эксперты замеряли и ничего не выявили. Неужели ни кто из них не видел клубы копоти после лаунча дизельных машин? Все они повязаны
Организация которая проводила тэсты?
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Кутузов Дмитрий
Посмеялся по поводу Германии, закупаем мы эту " возобновляемую энергию" у Франции и Швейцарии. Один киловат стоит 0.39€
Со следующего года у нас цена на Киловатт упала с 0,326 цента до 0,31 неплохо, хотя вроде цена на газ выросла.
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Aisen
Так я о чем в самом начале и писал. Это все барьеры для защиты рынка. Ты что то в ответ возмущенное написал, теперь все эти барьеры сам подробно описываешь. Не зайдёшь на рынок Европы просто так с массовым продуктом. 😅🖐🏼
Причем тут барьеры? Есть требования к качеству продукции. Это защита потребителя в первую очередь. Если бы Китайцы делали нормальные машины и их сертифицировали то поставляли бы свои машины на Европейский рынок
Рукописи не горят(с)
1
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Aisen
Узбагоин прими, пожалуйста! 🍺Независимые, да! 😅🖐🏼
Ой фффсе...
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Как раз силовая установка гибридного C-HR сложнее силовой установки Ауди S3. Немцы так и не смогли сделать ширпотребный массовый гибрид с такими параметрами без дополнительного источника тока.
Да у него на мониторе даже графики нормальной нет, это в 21 веке в машине более чем за 30 штук. Ну экономичный очень, не спорю. Вот что есть то есть. Решил вчера с дочкой из школы в игру поиграть и ехать максимум экономно, на 15 км пробег показал расход 1.9 литра, ну и внешний вид конечно не плохой. Это единственные 2 жирных плюса которые я могу поставить этой машине.
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Maxim200900
Я со следующего месяца вообще ниче не буду платить за электричество, вот вообще прям пофиг сколько оно стоит:))))
Поздравляю.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
TheRado
Не шаришь в бурении и освоении - не пиши.
конечно не шарю - экологически чистые производства!!!!!!
........
 
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Maxim200900
Причем тут барьеры? Есть требования к качеству продукции. Это защита потребителя в первую очередь. Если бы Китайцы делали нормальные машины и их сертифицировали то поставляли бы свои машины на Европейский рынок
Вот скажи мне, Спутник V чего не сертифицируют? Думаешь РФПИ не могут в комиссию нужную бумажку предоставить? Все эти требования в любой области используются как барьеры.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
24231595
Калининград
Aisen
Имхо вы очень заблуждаетесь!) Когда появилось компьютеры, все думали, что теперь не надо будет много бумаги. Все будет храниться и передаваться на носителях или через сети в цифровом виде. По факту компьютеры...
Нету у меня способа против пети ручечника! А если серьезно, то КПД "голого ДВС" сильно зависит от ДВС, КПП, типа привода. И если рассуждать логически, то гибрид - это: ДВС + электромотор, причем типы гибридов так же разнятся. например, дизельный гибрид Вольво будет более эффективным, чем тот же Приус, например. Поэтому, более правильным будет сравнивать конкретные двигатели, а не обобщать. Так или иначе, КПД электромобиля все равно выше.
О каршеринге: вы загляните в конфигуратор Фольксвагена немецкого, выберите там какой-нибудь электромобиль и внимательно пройдитесь по опциям. Спойлер: там везде есть т.н.подготовка под каршеринг. Совпадение? Не думаю...
 
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
24231595
Нету у меня способа против пети ручечника! А если серьезно, то КПД "голого ДВС" сильно зависит от ДВС, КПП, типа привода. И если рассуждать логически, то гибрид - это: ДВС + электромотор, причем...
Ну, и?...
Стало много авто для каршеринга и будет ещё больше, это не новость. И что, это говорит, что как то меньше авто станет в мире? Как?)

Есть разные гибриды, их КПД ниже, чем электрички, но выше чем голый двс. И? Где условия чтобы гибрид пропал, а голый двс остался, как вы утверждаете?
Путешествуйте!
 
 
Ответить
brother-kz
иван братск аплаус
А фильтры? Полные грязи
На Луну отправлять утилизировать ?
Есть вариант или фильтры утилизировать (что легче), или легкие наши (еще легче, если прям утилизировать).
 
 
Ответить
brother-kz
Кутузов Дмитрий
Посмеялся по поводу Германии, закупаем мы эту " возобновляемую энергию" у Франции и Швейцарии. Один киловат стоит 0.39€
Вы конечно смейтесь, но в итоге хорошая экология в Германии, а не в Норильске.
2
 
Ответить
brother-kz
Staszol
Доля ТЭС в генерации у них несколько снизилась конечно, но и электричество у них в 10 раз дороже чем у нас. Они с 00х годов платят за "зелёную" энергетику повышенные сборы
Такова новая правда жизни. Но дешевле конечно на бричке. Или пешком. Все технологичное обычно дороже.
 
 
Ответить
brother-kz
Rod
поэтому у них сейчас катастрофа с газом!
Не поэтому. Давайте без политики?
 
 
Ответить
brother-kz
иван братск аплаус
А фильтры? Полные грязи
На Луну отправлять утилизировать ?
Посмотрел Братск в википедии "Одной из существенных проблем города является неблагоприятное состояние окружающей среды. Входит в 15 самых грязных городов России по оценкам экологов"

Может Вы и правы, на кой вам еще какие-то фильтры на ТЭЦ? Уже не поможет.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1040
brother-kz
Посмотрел Братск в википедии "Одной из существенных проблем города является неблагоприятное состояние окружающей среды. Входит в 15 самых грязных городов России по оценкам экологов"

Может Вы и правы, на кой вам еще какие-то фильтры на ТЭЦ? Уже не поможет.
Я о том же
Т е я должен соблюдать нормы евро 10 а рядом два завода и тэц ещё несколько на угле
Если честно то в центре города постоянно воняет что караул
До блевоты
Я хоть в пригороде живу от центра далеко
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1040
brother-kz
Есть вариант или фильтры утилизировать (что легче), или легкие наши (еще легче, если прям утилизировать).
Сами фильтры стоят денег
Их менять надо часто
И утилизировать за деньги
Это не выгодно
Выгоднее травить людей
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
brother-kz
Такова новая правда жизни. Но дешевле конечно на бричке. Или пешком. Все технологичное обычно дороже.
Все технологичное всегда дешевле. Просто потому что технология в производстве чего бы то ни было, по своему определению нужна для снижения себестоимости.
 
 
Ответить
brother-kz
Staszol
Все технологичное всегда дешевле. Просто потому что технология в производстве чего бы то ни было, по своему определению нужна для снижения себестоимости.
Не соглашусь. Почти все примеры Вам противоречат. Бытовая техника точно дороже чем все руками сделать.
Автомобили явно дороже телеги и т.п.
Просто авто удобнее телеги, а тазик неудобнее стиральной машины.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
brother-kz
Не соглашусь. Почти все примеры Вам противоречат. Бытовая техника точно дороже чем все руками сделать.
Автомобили явно дороже телеги и т.п.
Просто авто удобнее телеги, а тазик неудобнее стиральной машины.
Видимо вы не понимаете значение слова технологичность
 
 
Ответить
24231595
Калининград
Aisen
Ну, и?...
Стало много авто для каршеринга и будет ещё больше, это не новость. И что, это говорит, что как то меньше авто станет в мире? Как?)

Есть разные гибриды, их КПД ниже, чем электрички, но выше чем голый двс. И? Где условия чтобы гибрид пропал, а голый двс остался, как вы утверждаете?
Как? Очень просто. Проводились соответствующее исследование, которое показало, что 20% семей, пользующихся каршерингом и которые имели 3-4 авто на семью, сократили автопарк до 2 авто. 20% - это я примерно называю, т.к. исследование проводилось и в США, и в ЕС соответствующими ассоциациями (в ЕС - АСЕА, если память не изменяет).
Всмысле где? Тот же водород, например. Гибрид - это временный костыль. Переходной период от "теплого прошлого к светлому будущему".
Я понимаю, что у вас ИМХО, поэтому как-бы не спорю, а просто, так сказать, держу вас в курсе: Якутск далековато от цивилизации, однако...
 
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Duncan McLaud
Они не только большие, но еще и дорогие. Редко, но иногда Форды Раптор встречаются. Не простые Ф150, а именно Рапторы
это извращенцы. по городу повсдневно использовать это безумие класса ф150.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
24231595
Как? Очень просто. Проводились соответствующее исследование, которое показало, что 20% семей, пользующихся каршерингом и которые имели 3-4 авто на семью, сократили автопарк до 2 авто. 20% - это я примерно...
Ваше наивное умение оперировать аналитикой просто умиляет. 🤗Также как и ваши познания о Якутске.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
brother-kz
Staszol
Видимо вы не понимаете значение слова технологичность
Возможно. Я использовал такое определение: Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества. То есть считать что телега технологичнее автомобиля не совсем правильно. Хотя конечно она легче в производстве и ремонтопригодности, но вот эксплуатационные качества подводят.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
brother-kz
Возможно. Я использовал такое определение: Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства,...
Прошу заметить, что о технологичности телеги говорили вы а не я.
И насчёт легче в производстве....очень сильно сомневаюсь.
 
 
Ответить
alexandrkms
Краснодар
Тогда нужно начать учитывать воздействие на окружающую среду с учетом производства топлива, необходимого для заправки бензиномобилей и дизельмобилей.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Maxim200900
Цены от возобновляемых источников энергии сейчас самые низкие на планете, а ветряк вообще за год окупается. Ты если не в теме чушь не пиши...
Двухмегаваттный ветряк состоит из 260 тонн стали, для производства которой требуется 300 тонн железной руды и 170 тонн коксующегося угля. Всё это добывается, транспортируется и производится с использованием ископаемых углеводородов.Ветряк может вращаться до тех пор, пока не развалится, но он никогда не выработает столько энергии, сколько было вложено в его изготовление, не говоря уже о производстве дополнительной энергии.

Для тех кто в теме.
Дяденька, а можно глупому вопрос задать? Какого Ху..дожника дорожает так газ и уголь на этих ваших биржах. Это от того что запад ещё сильнее стал загнивать?
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
 
 
Ответить
brother-kz
Staszol
Прошу заметить, что о технологичности телеги говорили вы а не я.
И насчёт легче в производстве....очень сильно сомневаюсь.
Я надеюсь что Вы не будете утверждать что телега сложнее в производстве чем автомобиль? Тем более современный электро-автомобиль?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди А3, Фольксваген Гольф, Ниссан Лиф, Рено Каптюр, Лексус УХ 300е.
Посмотреть всё о Ауди А3, Фольксваген Гольф, Ниссан Лиф, Рено Каптюр, Лексус УХ 300е
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром