Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Great Wall представил в России две новых модели M4 и H6

Great Wall представил в России две новых модели M4 и H6

26 Ноября 2013 | 40425 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
929 (71%)
372 (29%)

Ну, как новых... М4 продаётся с сентября, а Н6 — с октября, но как-то тихо, без яркой рекламы и шумных презентаций. Отдельного мероприятия по представлению этих моделей журналистам не планируется, поэтому показ в дилерском центре Ирито можно считать официальной презентацией. Кстати, слова Hover в обозначении автомобилей Great Wall больше нет, всё ограничивается цифро-буквенными индексами.


Great Wall М4

Great Wall М4 — наследник моделей Florid и Florid Cross, не нашедших у покупателей сколь-нибудь значительного интереса (в России они почти не продавались). Great Wall решила сделать на этой базе что-то более привлекательное, предложив кроссовер. Наверное, нужно поставить тут префикс «псевдо», так как М4 — машина исключительно переднеприводная. Технически это тот же Florid Cross, но с увеличенным клиренсом, чуть изменённым дизайном (бамперы, светотехника) и обновлённым оформлением салона. В действие М4 приводит всё тот же полуторалитровый мотор в 105 л.с (по документам —  доналоговые 99 л.с), известный нам по легковым моделям Great Wall предыдущего поколения, только теперь он соответствует Евро-4. Коробка передач — исключительно механическая. В общем, такой эффектный вариант использования откровенно старой платформы. Даже красивый, я бы сказал.


Great Wall М4

Качество сборки довольно высокое, но относится это в большей степени к кузову и его лицевым панелям. Окраска и сопряжения — почти безупречные, «как в Европах». В салоне хуже, китайцы всё никак не научатся делать хороший пластик.


Great Wall М4

Подводит и невнимание к мелочам. Например, громкостью в головном устройстве заведуют две едва приметные кнопочки, и приходится справляться с рефлексом отрегулировать громкость через вращение ручки управления скоростью климатического вентилятора.


Great Wall М4

Кнопочка «Navi» на «магнитоле» — бутафорская, сколько я ни нажимал, никакой навигации не случилось. Это же относится и к SD-картам: в меню функция есть, но карточного слота не обнаружилось. Зато тач-скрин.

 

Приборная панель выглядит аляповато, дизайнеры явно к её созданию не привлекались.

Над крышкой «бардачка» есть ниша, но положить на неё ничего нельзя, поклажа окажется на полу при первом же торможении. Что мешало сделать этой полочке отрицательный наклон и снабдить противоскользящим ковриком?

Стеклоподъёмники у М4 электрифицированы, для водителя даже заявлен режим «Авто».

На самом деле никакого «Авто» тут нет, во всяком случае, не было на представленной машине. Очень раздражает алгоритм управления центральным замком: при включении зажигания все двери блокируются, но потом, при открытии водительской, не разблокируются. Так что открыть любую другую дверь без остановки двигателя можно только нажав отдельную кнопочку. Но так сделано почти у всех «китайцев».

Открываем крышку капота...

 

Знаете, у упора нет специального фиксатора и он просто болтается.

Кресла хорошие, удобные, с красивой красной прострочкой, тоже перешедшей в наследство от Florid Cross. По выбору материалов видно, что машина недорогая: внутренние вставки сделаны из натуральной кожи, а боковинки и тыл — из простецкого дерматина.

В движении... Нормально едет, понятно, с немного ранними сносами. Но лучше бы организаторы не предлагали прохватить по «змейке»! Ничего хорошего из «змейки» не получилось: гидросистема банально не справляется со скоростным рулением и произвольно меняет производительность. Чем быстрее рулишь — тем больше ступенька по усилию, чтобы преодолеть её, нужно прикладывать очень большое усилие. Думаю, это просто опасно, особенно для женщин. Это — единственный серьёзный конструкторский просчёт М4, в остальном машина отторжения не вызвала.

Н6 — совсем другого класса машина, это топовый внедорож... Простите, тоже кроссовер. Полноприводный, да, но с муфтой в заднем мосту, подключаемой лишь эпизодически. Есть, впрочем, и переднеприводная модификация.


Great Wall H6


Great Wall H6

Н6 собран — навскидку — ещё более качественно, однако тенденция по невниманию к мелочам сохранилась. Пластик в салоне никак не соответствует статусу автомобиля (визуальному, по крайней мере). Дизайн салона неплох, но... Это калька с Mercedes M-класса, слишком буквальная, чтобы не бросаться в глаза.


Great Wall H6

Н6 может комплектоваться одним из двух моторов — турбированной версией бензинового полуторалитровика (143 л.с) и двухлитровым турбодизелем (140 л.с.). На площадку перед дилерским центром выкатили бензиновую модификацию, на двигательной крышке которой красовалась надпись Haval. Это китайское имя Н6.

У Н6 интересно сделан рычаг переключения передач — в виде джойстика, очень удобного. Это, кроме прочего, даёт возможность водителю перейти на пассажирское место не выходя из машины. Ведь замкнутой консоли тут нет, межкресельный бокс (увы, несъёмный) суть отдельный элемент.

Что бросилось в глаза? Удобные откидывающиеся ручки-подлокотники на передних креслах, плохочитаемый дисплей климата.

 

В головном устройстве громкость регулируется привычной «крутилкой». Но навигации тут тоже нет. Хотя, в отличие от М4, есть возможность управления телефоном и слот для диска, даже DVD.

 

А вот слот для флешки расположен максимально неудобно, в недрах междукресельного ящика.

На приборной панели есть индикатор давления в шинах, не очень хорошо читаемый — яркость символов избыточна, к тому же они почти сливаются с цифрам борткомпьютера. К самой же приборке — никаких претензий, идеальная визуальная эргономичность. Мерседес плохого не спроектирует...

Бог мой, сколько тут пространства на задних сиденьях! Сидишь такой, нога за ногу, деловито откинувшись: наклон спинки градусов на 10-15 больше того, что мы привыкли видеть в машинах такого класса.

 

Едет Н6 по-переднеприводному, но с чуть большей поворачиваемостью, чем М4. У него меньше сносы, но и радиус разворота заметно больше, на змейке я едва-едва вписывался в обозначенные створы. И никаких — то есть абсолютно! — проблем с гидроусилителем руля. Интересно даже, что мешает китайцам унифицировать механизмы?

Для Н6 организаторы даже приготовили набор искусственных препятствий, как для настоящего внедорожника. Для Н6 они были на грани геометрической проходимости.

 

Например, из-за скромных ходов подвесок и угла рампы машина постоянно «чиркала» пластиковой защитой днища о деревяшки:

 

Медленно и плавно заехать на такие серьёзные возвышения — тоже проблема, с диагональным вывешиванием машина бороться не обучена, тут нет ни механических блокировок, ни их электронной имитации. Нет даже ESP. Поэтому перед штурмованием препятствий надо набрать хоть немного инерции...

 

Общее впечатление от Н6: красивая, отлично собранная (по китайским меркам) машина, достаточно доработанная по шасси, но с рядом чисто китайских нелепостей в оснащении салона. Минимальная цена на бензиновую полноприводную модификацию составляет 819 000 руб., и это видится хорошим предложением. Для тех, конечно, кто относится к китайским машинам без предубеждения. Не исключено, что цена в скором времени понизится — Н6 планируют начать собирать на заводе Ирито под Липецком.

Технические характеристики Great Wall M4 и Great Wall H6:

 

 Great Wall M4 Great Wall H6*
Кузов
Тип Хэтчбек Универсал
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый с турбонаддувом (дизельный, с турбонаддувом)
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров   4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1497 1497 (1996)
Мощность, л. с. при об/мин 99/6000 143/5600 (140/4000)
Крутящий момент, Нм при об/мин  138/4200 202/2200-4500 (305/1800-2800)
Трансмиссия
Привод Передний Передний или постоянный полный
Коробка передач 5-МКПП 6-МКПП (6-АКПП)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые 
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, McPherson   Независимая, McPherson

Задняя

 Полузависимая, пружинная

 Независимая, пружинная

Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 3961/1728/1617   4640/1825/1690
Колесная база, мм 2383 2680
Клиренс, мм 210 н.д.
Снаряженная масса, кг 1181 1616 (1685)
Объем топливного бака, л 45 н.д.
Объем багажника, л 337-1251 н.д.
Шины 205/60 R16 225/65 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч н.д. н.д.
Разгон до 100 км/ч, сек 12,9 н.д.
Расход топлива, л/100 км
Средний 7,6 7,9 (8,4)
Стоимость, руб. от 499 000 от 749 000 (от 969 000)
*в скобках — данные модификации с 2,0-литровым турбодизелем

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 8211
я за ними слежу... эволюция китайского автопрома более интересна даже, чем корейского! )))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
198
35
Ответить
   
Чита
Сообщений: 573
H6 выглядит симпатично, да и салон не плох. Хотя конечно боязно брать китай. Ну думаю всяко разно лучше русского автопрома, покранимере внешне и салоном точно. Хотя думаю и надежность тоже получше русс авто.
139
40
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8211
М4= Suzuki SX4 + Toyota Ist! H6 = Rav4(old)+SantaFe(old)! )))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
116
16
Ответить
 
Сообщений: 205
Старый ховер больше на внедорожник походил!!!
62
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8211
Дорогая РЕДАКЦИЯ! Возьмите уже на пробу машинку GreatWall! Больше всего интересует рамный H5 на автомате с 2л.дизелем! 8-)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
149
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 103372
Двигло с надписью "HAVAL", *****, отпугивает!

Кто знает, по качеству они лучше наших отечественных или тоже самое?
ТехОсмотр 500 руб.
89501000838 Viber/Whatsapp/Telegram
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
51
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Внешне и салон без претензий, вопрос только к качеству и экологичности материалов отделки салона...
17
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Всё с Тойоты скопировали
GET BIG OR DIE.
18
59
Ответить
     
Хбрвск
Сообщений: 3398
тьфу!
гадость.
зачем такое показывать?
пойду глаза помою
TLC120V6
50
136
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Внешне не очень..
14
59
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Красавцы, через год-два по стране откроются автосалоны Ховер с новинками конкурирующими с Тойота и уж тем более с корейцами, а мы Ладу рестайлинговую только подготовим.
65
35
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Бутафорский Тигуан)
25
24
Ответить
   
Сообщений: 883
молодцы китайцы.Автотаз обрати внимание.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
64
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10817
М4 получше чем Йети вышел
54
29
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
М4 это же IST !!!???
43
5
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6186
Olkaino:
М4 это же IST !!!???
Задница только на Ист смахивает. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
13
3
Ответить
   
Сообщений: 18589
шнива негодует?
Гр****ый Экибастуз ©
28
9
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
Olkaino:
М4 это же IST !!!???
Да!!Флорид,-лицензионный Ист.
14
3
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 10
а где H 7 то?
30
1
Ответить
 
Сообщений: 5326
во китайцы щпарят...
26
2
Ответить
     
Сообщений: 2157
Китайцы молодцы! Тока с повышением качества и цена растет! и 6 ступая коробка автомат! Где там уж нашим автоматам 4-х ступым. Прогресс на лицо.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
31
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 518
819 000 руб. !!!!

Как в старом анекдоте, я ещё две соточки добавлю и Аутлендер, РАв4, ...... куплю , нужное подчеркнуть.
39
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
Китайцы заслуживают одобрения! М4 понравился, вот только двигатель слабоват, добавили бы модификацию с 140 л.с.
Если так дело пойдёт вытеснят зажравшихся корейцев с япами))
34
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
Ну и забыл добавить - цену бы пониже, по крайней мере на старте - это же всё-таки китайцы, отношение к качеству их продукции у большинства ещё сомнительное.
26
3
Ответить
    
Сообщений: 1732
ShamanDV М4= Suzuki SX4 + Toyota Ist! H6 = Rav4(old)+SantaFe(old)! )))))

Точно. Как бы аналоги. Всё традиционно. Но, что будет через 5 лет с их темпами развития?
5
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
S-driver:
ShamanDV М4= Suzuki SX4 + Toyota Ist! H6 = Rav4(old)+SantaFe(old)! )))))
Точно. Как бы аналоги. Всё традиционно. Но, что будет через 5 лет с их темпами развития?
Через 5 лет они лопнут и захлебнутся деньгами )
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
8
11
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
969 000руб за китайскую залепу? По моему это перебор.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
55
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
lexa0084:
М4 получше чем Йети вышел
Сразу видно - знаток) Смотрите в корень, а не внешне, да?
12
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 370
"Полноприводный, да, но с муфтой в заднем мосту, подключаемой лишь эпизодически."

А в таблице характеристик написано "Передний или постоянный полный"
Кому верить? Где правда???
Субарист в третьем поколении.
8
 
Ответить
    
Фермерово
Сообщений: 38
Да нормальные тачки,за свои деньги...китайцы быстро учатся на ошибках-молодцы!
15
21
Ответить
     
Сообщений: 3245
Н6 с полторашкой ракета просто, аж данных разгона нет. Наверно замерить не успевают))))
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
34
2
Ответить
     
магадан
Сообщений: 109
Сколько не плюйся, а лет через десять, многие будут ездить на китайцах.
25
23
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 857
Дром, исправьте в заголовке Н7 на Н6.
18
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 58
Китайцы начинают наглеть с ценами...
48
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2018
Не доверяю я китайцам
Мой отзыв: Kia Sorento 2005
22
7
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
M4 - 1NZ-FE....
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Лям за китайца....за корейцев то ещё народ плюется, а тут за китайца такая цена.
42
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 17
У вас в заголовке Н7 а рассказываете про Н6. Как так?
14
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 157
У Geely скоро тоже паркетник начнет продаваться. Ценники гуманнее намного. Но привод только передний. http://www.bazis-motors.ru/new...
Здесь может быть ваша реклама
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17467
GreatWall уже делает достойные автомобили. Правда H6 ушел от тру-внедорожников.
H5 самая идеальная модель. В семье как раз H5.
Не будет его дром брать на тест, т.к. писать будет не о чем:) Надежный, неприхотливый внедорожник :) Сенсаций не будет.

Уже 40т.к. накатали, прошлую зиму заводился в любой, Иркутский, мороз без всяких подогревов.
24
14
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5747
Димарик837:
У вас в заголовке Н7 а рассказываете про Н6. Как так?
под спидами написано
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17467
Кстати, так же в семье имеется китаец Lifan X60. Конечно, с ховером не сравнить. Ховер богаче в салоне, снаружи, по тех.характеристикам.
Но лифан также не доставляет никаких проблем.. только расходники меняй да и всё.
17
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
На фотография приятно выглядят, особенно Н6. В живую сидел в Н5, разочарованным не остался, довольно добротно сделан.
9
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
а мне М4 понравился
очень хорошо выглядит!
прям никак не скажешь, что "китаец"
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
13
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Свят свят, не приведи меня к покупке!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
12
11
Ответить
   
Сообщений: 756
Интересно как читаешь про японцев статью.. Так кучу*****а выльют и обязательно упомянут дерево пластиковое, как какое нибудь изделие типа этого так сразу другой тон странно это
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
3
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
М4- Шкода Йети и Сузуки SХ4
М6- Х-трэйл и Патрол...хотя дуги по капоту чем то от ММC АSX
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
1
7
Ответить
 
Сообщений: 4096
А значки SRS Airbag там тоже только для красоты, не сомтрели?

голимый сырок небезопасный плагиат!
Это наша зима! ;)
9
9
Ответить
   
Сообщений: 25903
Короче как было у а Китайцев из экспортных вариантов 3 машины, так и осталось. Н3 Н5 и солано
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Цены - конь. За цену H6 можно SY Kyron купить - намного лучше вариант.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
23
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
Дром забанить надо за троллинг в названии....шкурят и парафинят народ по полной...народ негодуэ....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
6o6ep:
тьфу!
гадость.
зачем такое показывать?
пойду глаза помою
после просмотра эротики тоже глаза моешь?
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
hansolo:
Сколько не плюйся, а лет через десять, многие будут ездить на китайцах.
Боже упаси!
5
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Tricker:
Интересно как читаешь про японцев статью.. Так кучу*****а выльют и обязательно упомянут дерево пластиковое, как какое нибудь изделие типа этого так сразу другой тон странно это
А у нас любят всякое г**но. Главное чтоб ценник холявный. Но тут как-то не холява.
9
2
Ответить
 
Комсомольск-н/А
Сообщений: 226
Родоначальник М4 как раз IST, китайцы с него всё слизали и уж потом начали переделывать.
А М6 как заявлено чисто их разработка и уже не под брендом ХОВЕР.
Kurobe:
М4- Шкода Йети и Сузуки SХ4
М6- Х-трэйл и Патрол...хотя дуги по капоту чем то от ММC АSX
Ну совсем М4 рядом с йети не стоял
А М6 тем паче с Патролом.
2
2
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Тот же Лифан Х 60, только дороже.
...В жизни всегда есть место- глупости...
3
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5928
million1980:
Свят свят, не приведи меня к покупке!!!
молись интенсивнее и каждый день
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
7
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 473
hansolo:
Сколько не плюйся, а лет через десять, многие будут ездить на китайцах.
Это я услышал в первый раз аккурат лет 10 назад.
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.
9
4
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
jimmy21:
Китайцы заслуживают одобрения! М4 понравился, вот только двигатель слабоват, добавили бы модификацию с 140 л.с.
Если так дело пойдёт вытеснят зажравшихся корейцев с япами))
будут зажравшиеся китайцы..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 789
фу, ужас, как это развидеть теперь? ни внешности ни содержания, еще и исполнение так себе
STi
6
6
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Sлавчик:
Красавцы, через год-два по стране откроются автосалоны Ховер с новинками конкурирующими с Тойота и уж тем более с корейцами, а мы Ладу рестайлинговую только подготовим.
кому нужен китайский красовер с ценником как у нормального авто?
5
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ZZA:
Тот же Лифан Х 60, только дороже.
лифан вообще шлак
даже в китае не продается
5
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Punk Sergeich:
У Geely скоро тоже паркетник начнет продаваться. Ценники гуманнее намного. Но привод только передний. http://www.bazis-motors.ru/new...
чери прадает давно. недавно видел такой красовер с вырваным передним колесом. там на улице ремонт видать скорость хозяин набрал и не остановился во время перед ямкой.
2
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
hansolo:
Сколько не плюйся, а лет через десять, многие будут ездить на китайцах.
случаем ты лет 15 так назад эту фразу не говорил?
4
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 195
Гонщег:
Двигло с надписью "HAVAL", *****, отпугивает!
Кто знает, по качеству они лучше наших отечественных или тоже самое?
Лучше! Но если именно китайская сборка, а не Россия.
4
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Гонщег:
Двигло с надписью "HAVAL", *****, отпугивает!
Кто знает, по качеству они лучше наших отечественных или тоже самое?
хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
алекс-виста:
Да!!Флорид, -лицензионный Ист.
Ну только не лицензионный. Китайцы вообще такими вещами не пользуются. Тупо скопировано и все.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14564
chegem:
случаем ты лет 15 так назад эту фразу не говорил?
А что не так?Грузовики китайские по всей России работают,в дальнобой ходят...
6
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
нормальные
2
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
borisamur:
А что не так?Грузовики китайские по всей России работают,в дальнобой ходят...
и вечно они в гомно попадают как и камазы 30 летние.
4
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
ShamanDV:
я за ними слежу... эволюция китайского автопрома более интересна даже, чем корейского! )))
а что за ними следить то? И так всё понятно..
Всё идёт по накатанной. Сначала страшилки чтоб привлеч, потом устаревшие переделки ведущих брендов, потом современный авто.

Так было с Японией, кореей и многими странами где рулит бакс.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
4
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14564
chegem:
и вечно они в гомно попадают как и камазы 30 летние.
Хе-хе,уже нет,бегают нормально,себестоимость тонныкм почти в 2 раза ниже Камаза,вот так...
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8211
VIPDC:
819 000 руб. !!!!
Как в старом анекдоте, я ещё две соточки добавлю и Аутлендер, РАв4, ...... куплю , нужное подчеркнуть.
5 соточек добавь... 2... шутники. адрота дастер дрому обошёлся почти в лимон при старте менее 500 тыс.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
5
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Гарантию бы сделали , как корейцы на пять лет , тогда взял бы . Сейчас у них 2 года - ну и на ховер мне это надо !
2
3
Ответить
   
Сообщений: 26461
borisamur:
А что не так?Грузовики китайские по всей России работают,в дальнобой ходят...
уточняли бы где они в дальнобой ходят.
лет 7 помню ховиков навезли .сейчас ни одного не вижу.
сталь там была супер.
кузова скальником пробивало.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 26461
Sлавчик:
Красавцы, через год-два по стране откроются автосалоны Ховер с новинками конкурирующими с Тойота и уж тем более с корейцами, а мы Ладу рестайлинговую только подготовим.
а что им мешает сейчас это сделать? или 5 лет назад?
вы бы лучше статистику продаж посмотрели. быстро с небес на землю опускает
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16939
не непривезут они Н7. он дорогим получится. неготовы мы еще к нему . хотя на мои вкус хорош уцка
ищите радости даже в мелочах
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Опять без автоматов и с дохлыми моторами.
Старый ховер хоть джипом назвать можно, а эти не знаю кто покупать будет.
По мне вторая CR-V 2005-06 года за 600000 рубликов, лучше этих двух вместе взятых.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Ужасы, а М4 как будто пинка под ж... дали
1
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1390
Уже что-то отдаленно напоминающее машину, прогресс.
Но ЦЕНА мать её, они совсем сдурели похоже, кто в здравом уме купит h6 за лям?
В общем машины делать ещё не научились но ценник загнули уже как взрослые.
Q7 3.0 tdi 2017
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
По поводу отсутствия фиксатора упора капота - на фото вроде есть технологическое отверстие под него, скорее всего сломан, т.к. пластиковый. По поводу отсутствия разъема для карты SD- на фото под монитором крышечка с надписями SD MAP выглядит съемной, там даже подковырка вроде есть.ИМХО, т.к. видел эти авто только на фото и то только что..
 
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14564
fareast:
уточняли бы где они в дальнобой ходят.
лет 7 помню ховиков навезли .сейчас ни одного не вижу.
сталь там была супер.
кузова скальником пробивало.
Везде ходят,на Москву в том году ежемесячно только я 16 штук SHAANXI и HOWO отправлял.
 
5
Ответить
     
Кубинка, МО
Сообщений: 111
"...Кстати, слова Hover в обозначении автомобилей Great Wall больше нет..."
На крайней фотографии отчетливо читается Hover Н6...
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
borisamur:
Везде ходят,на Москву в том году ежемесячно только я 16 штук SHAANXI и HOWO отправлял.
у нас как то американцы в почете
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98427
Дайте м******лку,где китайцы хоть на одну купленную лицензию ссылаются?
Всё своим умом,своими рукамЕ..
Вот так,поставил перед собой фотку Джоконды,намалевал и вуаля,да Винчи ни при делах.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98427
borisamur:
Везде ходят,на Москву в том году ежемесячно только я 16 штук SHAANXI и HOWO отправлял.
ходят,ходят,но ска,прячутся талантливо,не всретишь днём)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
ShamanDV:
5 соточек добавь... 2... шутники. адрота дастер дрому обошёлся почти в лимон при старте менее 500 тыс.
****о-ы покупали вот и обошелся в 800 000. Сейачас не 2010 год на дворе. 960 000 Икстейл. 940 00 ГрандВитара. 700 000 Актион и т.п.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 140
Над крышкой «бардачка» есть ниша, но положить на неё ничего нельзя, поклажа окажется на полу при первом же торможении. Что мешало сделать этой полочке отрицательный наклон и снабдить противоскользящим ковриком? Читать полностью: https://news.drom.ru/Great-Wall... Я все понимаю неудачная ниша, но почему при торможении? Может при разгоне? Или физика уже не та?!
5
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Kent_75rus:
H6 выглядит симпатично, да и салон не плох. Хотя конечно боязно брать китай. Ну думаю всяко разно лучше русского автопрома, покранимере внешне и салоном точно. Хотя думаю и надежность тоже получше русс авто.
вот для таких, кто пищит от наличия магнитолы в салоне и выпускают китайские авто) как грится - главное что бы костюмчик сидел, а как он покроен и из чего пошит пох)
1
3
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3360
VIPDC:
819 000 руб. !!!!
Как в старом анекдоте, я ещё две соточки добавлю и Аутлендер, РАв4, ...... куплю , нужное подчеркнуть.
А если миллион добавить, то будет Вольво ХС-90...
Хватит пургу нести, Ховер на сегодняшний день предлагает очень вменяемые авто по соотношению цена-качество.
5
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Не исключено, что цена в скором времени понизится — Н6 планируют начать собирать на заводе Ирито под Липецком.
___________________________
ДОЖИЛИ...КИТАЙЦЕВ ДОВЕРЯТ СОБИРАТЬ))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
1
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Kent_75rus:
H6 выглядит симпатично, да и салон не плох. Хотя конечно боязно брать китай. Ну думаю всяко разно лучше русского автопрома, покранимере внешне и салоном точно. Хотя думаю и надежность тоже получше русс авто.
С нетерпением ждём отзыв о кетайской машине:)(lol)
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
(( В салоне хуже, китайцы всё никак не научатся делать хороший пластик.)))- Я вас умоляю: всё они могут, только для нас не считают нужным....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
borisamur:
А что не так?Грузовики китайские по всей России работают,в дальнобой ходят...
Вот тоже кетайский грузовик стоит на фото рядом со старым "Мерседесом". Для дальнобоя идеальный.
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 99
https://youtu.be/6nlCuLmExP4 копии китайские авто 2013года https://youtu.be/8g9zqBd42Ws новые "китайцы" на нашем рынке в 2014году
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12114
А чо автоматов вообще не ставят?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Коробка от приоры?))
1
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Kent_75rus:
H6 выглядит симпатично, да и салон не плох. Хотя конечно боязно брать китай. Ну думаю всяко разно лучше русского автопрома, покранимере внешне и салоном точно. Хотя думаю и надежность тоже получше русс авто.
согласен на 100500%
и +146
ваз маст дай
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
...где-то я уже всё это видел :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14564
chegem:
у нас как то американцы в почете
Американцы везде в почете...
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
машины как машины
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8211
romic:
****о-ы покупали вот и обошелся в 800 000. Сейачас не 2010 год на дворе. 960 000 Икстейл. 940 00 ГрандВитара. 700 000 Актион и т.п.
ок. если сранивать именно с Ховер6 быть может сложно конкурировать с Витарой, предположим и Хитрилой. Но Актион сюда даже и не нужно. Это скорее к классу Джук-Кашкай. Однако в семействе Грит Волл Ховер есть 3 и 5, которые - являются рамными внедорожниками! Они не сняты с производства, и в отличии от 6 хОВЕРА намного дешевле. старт что-то от 650 тыс. насколько я читал, и смотрел обзоры - ховер 3 и 5 со временем тоже получат автомат и дизель. Такие вариации уже есть у диллеров. Более того - корпорация Грит Волл - собирает свои авто на тер-рии Китая - роботизированным конвейером. Как японцы или корейцы! полностью Автоматизированное производство - не для кого не секрет - залог высокого качества сборки при должной настройке оборудования. это я к тому, что конкретно эти машины, а не лифан, чери, джилли и прочие - заслуживают внимания. И Если дром как-нибудь решится взять новую машину на новый тест - как раз таки и будут расставлены точки над и - куда идёт китайский автопром, поскольку GreatWall - как складывается впечатление - это лучшее из того, что делает Китай под своей маркой.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
 
Ответить
Почему все обзорщики хотят что бы флешка торчала из магнитолы? Не могу понять. У меня она ваабще живет под ковриком и достается оттуда раз в полгода.
 
 
Ответить
artmadi
а мне М4 понравился
очень хорошо выглядит!
прям никак не скажешь, что "китаец"
моему эмчику уже 5 лет. машинка супер. ни каких проблем. менял только масло и лампочки. чипанул движок под евро 2 и о чудо машинка ожила носится как угорелая. короче мне очень нравится не жалею что приобрел!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!