Geely анонсировала вывод на рынок РФ электрокроссовера

Geely анонсировала вывод на рынок РФ электрокроссовера

29 Января 2025 | 5131 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
297 (62%)
179 (38%)

Китайская Geely будет официально продавать свои электромобили в России. Первым продуктом бренда без ДВС на рынке нашей страны станет среднеразмерный кроссовер EX5.

В самой КНР Geely EX5 производится с 2024 года. Кузов модели оптимизирован с точки зрения обтекаемости, поэтому коэффициент Cd составляет лишь 0,269. Таким образом инженеры Geely старались повысить эффективность расходования энергии.

Габаритные длина, ширина и высота EX5 составляют 4615, 1901 и 1670 мм соответственно, колесная база — 2750 мм.

В спецификации для РФ Geely EX5 будет предлагаться с электромотором мощностью 218 л.с. и передним приводом. Литий-железо-фосфатная батарея Short Blade на максимальном заряде обеспечивает запас хода до 430 км, при этом она сохраняет заявленную емкость даже при низких температурах. Запас энергии от 10% до 80% от станции быстрой подзарядки можно восполнить за 28 минут.

Снаряженная масса кроссовера — 1840 кг, время разгона 0-100 км/ч — 6,9 секунды.

Объем багажного отделения — 461 литр, при сложенных задних сиденьях — 1877 литров.

В стандартном оснащении заявлены медиасистема с экраном диагональю 15,4 дюйма, цифровой щиток приборов, комплекс систем помощи водителю ADAS.

Цены на EX5 в РФ пока не объявили.

Geely EX5
Geely EX5
 
Geely EX5
Geely EX5
 

Комментарии

   
Сообщений: 18150
Не взлетит
Продам уши от мертвого осла.
90
34
Ответить
ник
разве не ввод на рынок рф?
10
6
Ответить
   
Сообщений: 18150
Цена минимум 4,99 млн рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
163
21
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Вообще да, смешно - слово Вывод может обозначать как вход на рынок, так и выход из него. Кстати и слово выход то же самое.
Это из серии: пойдешь в кино? да нет, наверное....
20
11
Ответить
   
Сообщений: 905
ПАЛАСИО
Цена минимум 4,99 млн рублей? Да+, нет-
ХЗ...
Ихний же - полноприводный ЗикерХ - от 3,5 млн.руб...
12
24
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
ПАЛАСИО
Цена минимум 4,99 млн рублей? Да+, нет-
Нет. Я вижу 6.99 млн.
40
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2746
Почти 3 тонны на переднем приводе, сомнительная повозка.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
56
11
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2515
ПАЛАСИО
Не взлетит
Откуда такая уверенность?
Будет продаваться официально, а значит с гарантией. Если ценник не заломят-будут желающие!
35
29
Ответить
vix54
Новосибирск
В Белорусии седан продается уже вроде от Джили примерно в 3.5 этот явна будет 4-5 стоить. Ну хотя самая простава версия может и с 3.8 начинаться. В общем около 4 и в гору будет по-любому. Альтернатива манджаро по деньгам тока электричка
23
5
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4099
ПАЛАСИО
Цена минимум 4,99 млн рублей? Да+, нет-
утиль больше ляма?
продам leaf 2016 гв 822 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
5
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1429
К концу декабря на складах российских автодилеров и импортёров в целом по стране оставалось, по разным оценкам, от 200 тыс. до 360 тыс. китайских авто, без учёта параллельного импорта. Это больше, чем к концу 2023 года, когда запасы составляли 175 тыс. автомобилей.
https://www.dp.ru/a/2025/01/17...
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
16
7
Ответить
24882747
Тюмень
Китайский мужчина должен сделать три вещи за свою жизнь: Abibas, Like и Reembok.
38
11
Ответить
7307602
Барнаул
В Китае от 20.000$ а дальше считайте, кто и сколько и где добавит
31
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15859
Сохраняет заявленный пробег даже при низких температурах...
Хотелось бы технические подробности сего чуда
33
7
Ответить
NieDimon
ПАЛАСИО
Цена минимум 4,99 млн рублей? Да+, нет-
https://av.by/news/geely-ex5-obzor С белорусской сборкой должен быть до 4-х миллионов.
5
2
Ответить
Alegofren Alex
Опять, прибор на батарейках
16
10
Ответить
Alegofren Alex
Почему на авторынке в России работает всё наоборот? Чем меньше электрофуфла продаётся, тем больше они его тащат на продажу. Для кого?? Кто хотел попробовать эти электродрели, купили себе вторым авто в семью. Остальным они не нужны.
27
24
Ответить
30435201
Удержат цену в районе 4-5 млн - будет хороший спрос.Джили себя уже зарекомендовали у нас
. Соотношение цена/качество лучшее на нашем рынке.
15
15
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20081
30435201
Удержат цену в районе 4-5 млн - будет хороший спрос.Джили себя уже зарекомендовали у нас
. Соотношение цена/качество лучшее на нашем рынке.
Не будет спроса совершенно, в эти деньги можно взять тот же фолькс новый или чтобы нибудь другое брендовое а не эту поделку
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
21
26
Ответить
Ёксель Моксель
Я смеюсь с вас, пацаны. Зачем ставить "=" нравится" в опросе, если это гольный электромобиль и НИКТО из проголосовавших его не купит? или так..."виртуально" нравится, картинка дизайном? 😄
16
15
Ответить
30435201
SunRider
Не будет спроса совершенно, в эти деньги можно взять тот же фолькс новый или чтобы нибудь другое брендовое а не эту поделку
Но почему то в эти деньги (4-5 млн) народ берёт Монжаро, а не фольк новый или что то другое брендовое., Не видел что то я их в списке топ 10 самых продаваемых в РФ авто
29
10
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6267
tss+
ХЗ...
Ихний же - полноприводный ЗикерХ - от 3,5 млн.руб...
Где продают именно "полноприводной ЗикерХ", именно новый, за 3,5 млн.? Покажите, хотя бы "серенький", который даже без гарантии, русификации, и т.д.?
19
2
Ответить
ПАЛАСИО
Не взлетит
С чего это? Очень красивый и движок нормальный, а не на 400-500 л.с. Значит цена норм будет.
12
8
Ответить
Дмитрий 2008
Почти 3 тонны на переднем приводе, сомнительная повозка.
Ну да , лучше проверенный УАЗ. Там никаких сомнений 🤣
11
7
Ответить
IgorWar
Откуда такая уверенность?
Будет продаваться официально, а значит с гарантией. Если ценник не заломят-будут желающие!
Этот эксперт, просто так пишет. Хвалит только ВАЗ, за его "достижения" в кавычках )
8
5
Ответить
ДмКСВ
Нет. Я вижу 6.99 млн.
Не туда смотришь 😆
11
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6267
gunn40
Сохраняет заявленный пробег даже при низких температурах...
Хотелось бы технические подробности сего чуда
Прочти внимательней: сохраняет заявленную емкость даже при низких температурах. Емкость, и пробег- это разные вещи. Это всего лишь значит, что батарея, заряженная до условных 90%, сохранит свою ёмкость, допустим, в течении суток при t -20. Ну, или разрядится всего на 1%. Но, совсем не означает, что при низкой температуре автомобиль проедет заявленные 430 км.
20
4
Ответить
   
Сообщений: 905
tutoleg
Где продают именно "полноприводной ЗикерХ", именно новый, за 3,5 млн.? Покажите, хотя бы "серенький", который даже без гарантии, русификации, и т.д.?
Ну да, цены подросли - не следил в последнее время. Полноприводный это уже 4...
Ну пусть будет - монопривод от 3,5; полный привод от 4-х...)
3
4
Ответить
SunRider
Не будет спроса совершенно, в эти деньги можно взять тот же фолькс новый или чтобы нибудь другое брендовое а не эту поделку
Да да, по твоим предсказаниям из китайцев вообще ничего не должно продаваться. Только вот 70 % рынка занимают они. Может предсказатель из тебя так себе?
19
10
Ответить
Ой симпатичный. Главное что бы ценник в адеквате остался
7
10
Ответить
Александр
Томск
Классная лада В вэн!
упс, не туда написал.
3
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
tss+
ХЗ...
Ихний же - полноприводный ЗикерХ - от 3,5 млн.руб...
3,5 слишком дёшево. Сейчас все с пятака начинаются.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 11
Пишут, что стоимость в китае 1,45 млн.р. В Тайланде в зависимости от комплектации от 2,5 -2,9 млн. Известно, что машина будет доступна с двумя вариантами аккумуляторов на выбор: 49,52 кВт*ч и 60,22 кВт*ч. Эти батареи позволяют проехать на одном заряде 440 и 530 километров соответственно.
9
3
Ответить
Санкт-Петербург
LEA
утиль больше ляма?
Ставку утилизационного сбора на электрички подняли в 20 раз, машина завозится в готовом виде, пошлина, налоги и утиль составят минимум половину от стоимости
14
2
Ответить
Санкт-Петербург
gunn40
Сохраняет заявленный пробег даже при низких температурах...
Хотелось бы технические подробности сего чуда
Штатный подогрев/охлаждение ввб и все чудо
5
3
Ответить
Санкт-Петербург
tutoleg
Прочти внимательней: сохраняет заявленную емкость даже при низких температурах. Емкость, и пробег- это разные вещи. Это всего лишь значит, что батарея, заряженная до условных 90%, сохранит свою ёмкость,...
Печка потребляет 2-3 квт/ч, работа/дом с пробками, вот и минус 30% емкости ввб
3
6
Ответить
Aleh
7307602
В Китае от 20.000$ а дальше считайте, кто и сколько и где добавит
Не вводите в заблуждение: 109 800 юаней ($15 310).
4
3
Ответить
Simon Logic
Нихрена себе какой он тяжелый.
4
2
Ответить
33122878
Надо брать
3
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
Пора уже пятитонники выводить на рынок, поскромничали,такие технологии имеют хороший вес
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
5
Ответить
6297919
Хабаровск
gunn40
Сохраняет заявленный пробег даже при низких температурах...
Хотелось бы технические подробности сего чуда
Может попробовать прочесть ещё раз? Там про пробег ни слова.
5
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Евгений Горбунов
Печка потребляет 2-3 квт/ч, работа/дом с пробками, вот и минус 30% емкости ввб
Ёмкость и расход энергии разные вещи. Речь о химических процессах и системе терморегуляции, которые поддерживают именно заявленную ёмкость.
 
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15859
tutoleg
Прочти внимательней: сохраняет заявленную емкость даже при низких температурах. Емкость, и пробег- это разные вещи. Это всего лишь значит, что батарея, заряженная до условных 90%, сохранит свою ёмкость,...
Емкость батареи - ключевой параметр при оценке производительности батарей в различных областях применения, от портативной электроники до электромобилей и систем хранения возобновляемой энергии.
Взаимосвязь между емкостью батареи и энергией является неотъемлемой частью понимания работы батарей в различных приложениях. Емкость батареи в ампер-часах (Ач), означает общее количество электрического заряда, которое может хранить батарея. Энергия измеряется в ватт-часах (Втч) и представляет собой общее количество работы, которую может выполнить батарея. Взаимосвязь между этими параметрами очень проста: Энергия (Вт-ч) равна произведению емкости аккумулятора (Ач) и его номинального напряжения (В). Эта зависимость подчеркивает, что с увеличением емкости аккумулятора растет и его способность накапливать энергию.
2
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15859
6297919
Может попробовать прочесть ещё раз? Там про пробег ни слова.
Связь прямая.
Емкость батареи - ключевой параметр при оценке производительности батарей в различных областях применения, от портативной электроники до электромобилей и систем хранения возобновляемой энергии.
Взаимосвязь между емкостью батареи и энергией - неотъемлемая часть понимания работы батарей в разных приложениях. Емкость батареи в ампер-часах (Ач), означает общее количество электрического заряда, которое может хранить батарея. Энергия измеряется в ватт-часах (Втч) и представляет общее количество работы, которую может выполнить батарея. Взаимосвязь между этими параметрами очень проста: Энергия (Вт-ч) равна произведению емкости аккумулятора (Ач) и его номинального напряжения (В). Эта зависимость подчеркивает, что с увеличением емкости аккумулятора растет и его способность накапливать энергию.
1
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15859
Евгений Горбунов
Штатный подогрев/охлаждение ввб и все чудо
Как легко.))) Почему же у подавляющего большинства электричек запас хода падает при низких температурах в связи с потерей емкости батареи? Разработчики тупят, да?
2
4
Ответить
6297919
Хабаровск
gunn40
Связь прямая. Емкость батареи - ключевой параметр при оценке производительности батарей в различных областях применения, от портативной электроники до электромобилей и систем хранения возобновляемой энергии....
Поздравляю, вы видимо умеете гуглить и нашли, что такое ёмкость аккумулятора!
А то, что емкость не равно пробег, может тоже погуглите?
На морозе энергия расходуется на поддержание температуры батареи и отопление салона, за счёт чего, при той же ёмкости, увеличивается расход энергии.
На том же Лифе не только увеличивается расход, но и падает ёмкость, на морозе он может вообще не брать зарядку.
6
1
Ответить
6297919
Хабаровск
gunn40
Как легко.))) Почему же у подавляющего большинства электричек запас хода падает при низких температурах в связи с потерей емкости батареи? Разработчики тупят, да?
Тупят не разработчики, а вы. Пробег падает не за счёт уменьшения ёмкости, а за счёт увеличения расхода.
Ваше заявление сродни заявлению, что зимой из-за прогревов двс уменьшается объем топливного бака.
4
3
Ответить
онСамый
Красноярск
ник
разве не ввод на рынок рф?
Это как с питомцами, вы же их из дома не вводите на улицу погулять, а выводите) Но если рассмотреть это всё с сарказмом, то "китай вводит" звучит для нас достаточно понятно и с самоиронией)
 
2
Ответить
33122878
6297919
Тупят не разработчики, а вы. Пробег падает не за счёт уменьшения ёмкости, а за счёт увеличения расхода.
Ваше заявление сродни заявлению, что зимой из-за прогревов двс уменьшается объем топливного бака.
На самом деле целый комплекс факторов влияет на батарейку в морозы. Это и конечно повышенный расход на отопитель, но и сама эффективность ВВБ в мороз падает из-за возрастаюших внутренних потерь. Также на морозе почти нет рекуперации при торможении. Это тоже понижает пробег. Ну и можно закончить большим сопротивлением качению зимних шин, замерзшего редуктора и даже более плотным воздухом, в морозы он на 30% больше оказывает аэродинамического сопротивления,чем летом в жару.
1
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6267
Евгений Горбунов
Печка потребляет 2-3 квт/ч, работа/дом с пробками, вот и минус 30% емкости ввб
Гораздо больше идёт на подогрев самой батареи (терморегуляция). Но это уже расход, а не потери емкости.
1
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6267
gunn40
Емкость батареи - ключевой параметр при оценке производительности батарей в различных областях применения, от портативной электроники до электромобилей и систем хранения возобновляемой энергии. Взаимосвязь...
К чему это умничанье из источников интернета?. Конкретный пример. Я зарядил батарею до 90% (запас хода 450 км).Машина простояла в гараже 10 дней. При выезде заряд был 89% (445 км). Т.е. батарея сохранила свою ёмкость. За 3 дня наездил по месту всего 50 км. За эти 50 км запас энергии упал до 70%, а запас хода до 340 км, т.е. на 105 км. Расход ушёл главным образом на подогрев батареи (при каждом запуске включается терморегуляция), и частично на климат контроль (он у меня включен на автомат, и всего лишь +17). Т.е. зимой заявленный пробег, примерно, надо делить на 2 даже при небольших минусовых температурах. Но это не противоречит заявлению производителя, при минусовых температурах батарея действительно сохраняет свою ёмкость.
2
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6267
gunn40
Как легко.))) Почему же у подавляющего большинства электричек запас хода падает при низких температурах в связи с потерей емкости батареи? Разработчики тупят, да?
Ёмкость при низких температурах не теряется, она РАСХОДУЕТСЯ. Разработчики не тупят, в отличии от вас.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 7703
"Цены на EX5 в РФ пока не объявили."
ЙЙЕХХ интрига..
SUV Japan
3
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15859
tutoleg
Ёмкость при низких температурах не теряется, она РАСХОДУЕТСЯ. Разработчики не тупят, в отличии от вас.
Ёмкость АКБ ри повышении температуры до плюсовой восстанавливается. Вы учебник физики хотя бы в туалете почитывайте
3
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15859
tutoleg
К чему это умничанье из источников интернета?. Конкретный пример. Я зарядил батарею до 90% (запас хода 450 км).Машина простояла в гараже 10 дней. При выезде заряд был 89% (445 км). Т.е. батарея сохранила...
Мы по разному получали знания. Я учился, а вы просто ходили в школу
1
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15859
6297919
Тупят не разработчики, а вы. Пробег падает не за счёт уменьшения ёмкости, а за счёт увеличения расхода.
Ваше заявление сродни заявлению, что зимой из-за прогревов двс уменьшается объем топливного бака.
Вы не туда едете, там тупик
1
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
tutoleg
К чему это умничанье из источников интернета?. Конкретный пример. Я зарядил батарею до 90% (запас хода 450 км).Машина простояла в гараже 10 дней. При выезде заряд был 89% (445 км). Т.е. батарея сохранила...
Какую электричку катаешь? :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6267
Aisen
Какую электричку катаешь? :)
Ora. Да ещё толком не катал. 30 декабря только пригнал из Новосибирска. В основном пока на БМВ. Ora только по месту.
2
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6267
gunn40
Ёмкость АКБ ри повышении температуры до плюсовой восстанавливается. Вы учебник физики хотя бы в туалете почитывайте
Кто тебе такую глупость сказал? По-твоему, приехал ты к гаражу при -20. Остаток заряда 50%. Загнал в тёплый гараж, утром пришёл, а у тебя остаток заряда стал 60, или даже 70%. Ты учебник в туалете читаешь, а я на электричке езжу, и все эти цифры на бортовом компьютере наблюдаю, и анализирую.
6
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6267
gunn40
Ёмкость АКБ ри повышении температуры до плюсовой восстанавливается. Вы учебник физики хотя бы в туалете почитывайте
У вас закон сохранения энергии отменили? Если в батарею зарядили 60 кВт-часов при -30, то, в какое бы её тепло не загнали, в ней энергии не добавится, останутся те же 60 кВт-часов, если даже вы будете очень упорно читать учебник физики.
3
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6267
gunn40
Ёмкость АКБ ри повышении температуры до плюсовой восстанавливается. Вы учебник физики хотя бы в туалете почитывайте
Выше прикрепил фото монитора своей Оры. Вот заезжаю я с этими цифрами с мороза в тёплый гараж. Наутро, или на следующий день, от тепла ни добавиться остаток, ни запас хода. Как бы вы там в туалете не изучали учебник. Я физику и электротехнику в ВУЗе изучал, не в туалете.
Вам, в Ташкенте, конечно видней, как у нас здесь батарея автомобиля ведёт себя при минусовых температурах.
3
 
Ответить
6297919
Хабаровск
gunn40
Вы не туда едете, там тупик
Глубина мысли поражает.
Ёмкость холодной батареи падает, но здесь батарея не холодная, у неё система терморегуляции. Плюс продвинутая химия. Так что емкость она как раз и не теряет. Докажите обратное, вы же вроде как "учились, а не в школу ходили". Зубрить и учиться разные вещи, если вы потерю ёмкости и увеличение расхода не отличаете.
2
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6267
6297919
Глубина мысли поражает. Ёмкость холодной батареи падает, но здесь батарея не холодная, у неё система терморегуляции. Плюс продвинутая химия. Так что емкость она как раз и не теряет. Докажите обратное,...
Товарищ из Ташкента думает, что электромобиль приводит в движение свинцово-кислотный аккумулятор.
4
 
Ответить
6297919
Хабаровск
tutoleg
Товарищ из Ташкента думает, что электромобиль приводит в движение свинцово-кислотный аккумулятор.
Как Ора?
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6267
6297919
Как Ора?
Ты как-то интересно вопрос сформулировал? Ответом на мой комментарий. Можно истолковать: "электромобиль приводит в движение свинцово-кислотный аккумулятор." и в продолжение: "как Ора?"
Нет, Ору приводит в движение не свинцово- кислотный аккумулятор, а литий-кобальт-марганцевая батарея производства Catl, с системой терморегуляции.
Как? Пока изучаю. Для повседневных поездок вполне подходящий автомобиль. Если очень коротко: внутри больше, чем снаружи. Много фишек, таких как вентиляция и массаж сидений, адаптивный круиз и свет и т.д.
В то же время недоумение вызывает отсутствие заднего дворника, отсутствие датчика наружной температуры, при том, что температуру в каждом колесе показывает. Отсутствие даже примитивных подкрылков, но зато 18-дюймовые диски.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
tutoleg
Ты как-то интересно вопрос сформулировал? Ответом на мой комментарий. Можно истолковать: "электромобиль приводит в движение свинцово-кислотный аккумулятор." и в продолжение: "как Ора?"...
Есть такое...
Там не литий-железо-фосфат?
В основном интересно, как подвеска, работа климата, качество материалов, пробег. Дворник (точнее его отсутствие) мне не мешает.
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6267
6297919
Есть такое...
Там не литий-железо-фосфат?
В основном интересно, как подвеска, работа климата, качество материалов, пробег. Дворник (точнее его отсутствие) мне не мешает.
Из источников: "Батарея — литий-никель-марганец-кобальт-оксидная (разновидность литий-ионного типа АКБ, производство компании CATL). Особенность — повышенная емкость, высокая термостойкость и длительный срок службы. Зарядка возможна как переменным током (через разъем Type 2), так и постоянным (разъем быстрой зарядки CCS)".

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Статей много, читай. У меня нет пока реального опыта, достаточного для оценок.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
tutoleg
Ora. Да ещё толком не катал. 30 декабря только пригнал из Новосибирска. В основном пока на БМВ. Ora только по месту.
Ясно. Ну, поздравляю с приобретением! )
Путешествуйте!
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
gunn40
Ёмкость АКБ ри повышении температуры до плюсовой восстанавливается. Вы учебник физики хотя бы в туалете почитывайте
Речь не про акб 12 в, который в подкапотном пространстве, а про ввб, которая в современных нормальных авто оснащены системой подогрева/охлаждения.
 
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 378
tutoleg
Гораздо больше идёт на подогрев самой батареи (терморегуляция). Но это уже расход, а не потери емкости.
Вот про гораздо больше - очень смелое заявление, у меня например 400ватт х 12в нагреватель батареи берет, и хватает на всю терморегуляцию. батарея тоже Li-NMC, 69квт, потребляет нагреватель конечно, но по сравнению с печкой этим можно пренебречь
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6267
S_Oleg
Вот про гораздо больше - очень смелое заявление, у меня например 400ватт х 12в нагреватель батареи берет, и хватает на всю терморегуляцию. батарея тоже Li-NMC, 69квт, потребляет нагреватель конечно, но по сравнению с печкой этим можно пренебречь
Странная у вас терморегуляция. Может вы ещё объясните, как 400 ватт могут прогреть батарею весом в 600-800 кг? А чем же ваша батарея летом охлаждается, тоже этими ватами? Я пока не вникал во все тонкости, но вижу, что у меня под капотом два жидкостных контура (два бачка обычных, как на ДВС, с тосолом, с метками уровня). При каждом запуске включается подогрев (попросту кипятильники) в обоих контурах, и пока не прогреют контур до номинальной температуры, не отключаются. читал, что у Теслы мощность этого "кипятильника" 4 кВт. Думаю, у меня так же. В движении на монитор выводится мгновенная мощность двигателя, и мгновенная потребляемая мощность. Так, даже в момент, когда переходишь на накат, и мощность двигателя становится близкой к 0, потребляемая мощность на холодном автомобиле - 5-10 кВт. Поэтому кратковременные поездки весьма энергозатратны. Если у вас на всё это уходит 400 ватт, то это значит, что у вас старый тип батареи, без терморегуляции. Машина то какая, и какого года?
 
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 378
tutoleg
Странная у вас терморегуляция. Может вы ещё объясните, как 400 ватт могут прогреть батарею весом в 600-800 кг? А чем же ваша батарея летом охлаждается, тоже этими ватами? Я пока не вникал во все тонкости,...
летом - вообще не охлаждается. еще не разу выше 27 не нагревалась. У меня тоже жидкостных 2 контура - но один печка, второй охлаждение инвертора. а греется 4 параллельными углеродными нитями. Я мощность оцениваю по замерам - одна нить 1.5 ома, 4 параллельно это 0.375 ом и т.д. по закону Ома. (допускаю что тут погрешность точности омметра при таких малых сопротивлениях, но не в 10 же раз) подключен к свинцовому аккуму на 12 вольт, и ест ВВБ по мере как она заряжает этот аккум. Аккумулятор от "Чистой энергии" обогрев тоже их, Лиф ZE0 с новой батареей. Но серьезно, затраты на обогрев батареи несущественные, она у меня сегодня ночью пока заряжалась прогрелась до +15/+9 градусов, и после простоя на стоянке в течении раб. дня охладилась до 2/-0.2 - сейчас поеду домой, работа и подогрев нагреют ее до +5 +7 градусов. ночью на зарядке нагреется опять нагреется до 15. Подогрев работает только на вкл. или заряжающейся/ машине. В сильные морозы (слава богу этой зимой пока не было) приходится ради или включать машину или подключать зарядку
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6267
S_Oleg
летом - вообще не охлаждается. еще не разу выше 27 не нагревалась. У меня тоже жидкостных 2 контура - но один печка, второй охлаждение инвертора. а греется 4 параллельными углеродными нитями. Я мощность...
Всё ясно. У электромобиля Nissan Leaf отсутствует система терморегуляции высоковольтной батареи, независимо от поколения.
То, что ты называешь "терморегуляцией", никакого отношения к таковой не имеет.
 
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 378
tutoleg
Всё ясно. У электромобиля Nissan Leaf отсутствует система терморегуляции высоковольтной батареи, независимо от поколения.
То, что ты называешь "терморегуляцией", никакого отношения к таковой не имеет.
закон сохранения энергии пока не отменили - для нагрева тела массой m необходимо количество энергии n - все что я пытаюсь сказать - что этот n далеко не киловатты. практика показала что 400 ватт справляется. Кстати к родной батарее у меня тоже был пределан обогрев уже самогреющимся кабелем на 220 вольт, и там мощность я знаю точно - сам ставил - 360 ватт ровно 12 метров 30вт/м кабеля. и тоже хватало чтобы батарея как минимум не остывала. А это между прочим снаружи подогрев, КПД ниже из-за потерь во вне. Если же у тебя терморегулятор стоит в самой батарее - он еще меньше будет жрать, потерь то минимум
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6267
S_Oleg
закон сохранения энергии пока не отменили - для нагрева тела массой m необходимо количество энергии n - все что я пытаюсь сказать - что этот n далеко не киловатты. практика показала что 400 ватт справляется....
Ты вообще про что? 400 ватт подключено всегда при минусовой температуре? Тогда за 5 дней простоя батарея у тебя сядет на
120 часов*0,4 кВт=48 кВт-часов. Т.е. в ноль. Так?
 
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 378
tutoleg
Ты вообще про что? 400 ватт подключено всегда при минусовой температуре? Тогда за 5 дней простоя батарея у тебя сядет на
120 часов*0,4 кВт=48 кВт-часов. Т.е. в ноль. Так?
Нет, подогрев включен только при езде и при зарядке. Когда машина выключена полностью - подогрев отключен. этого хватает что бы при ночной зарядке в гараже нагреть до + 12, проехать 22 км, - нагреется до 14-15. оставить на парковке на 8-часов - остынет примерно до 0, поехать домой, нагреется до +5. Поставить в гараж и подключить зарядку по таймеру с 3.00 ночи - и так каждый день. Гараж неотапливаемый но с утеплителем. В сильные морозы приходиться на стоянке или включать ее с обеда (сожрет пару киловатт) или подключать зарядник - наберет тройку киловатт, второе хуже - не успеваешь на обратной дороге "сьесть" лишний заряд и ночью будет меньше заряжаться - меньше нагреется
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6267
S_Oleg
Нет, подогрев включен только при езде и при зарядке. Когда машина выключена полностью - подогрев отключен. этого хватает что бы при ночной зарядке в гараже нагреть до + 12, проехать 22 км, - нагреется...
Ой, как всё сложно! Какая у вас прогрессивная батарея, даже без терморегуляции. Какой же ИИ всё это рассчитал? А можно просто, на сколько км хватает вашей батареи зимой?
 
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 378
tutoleg
Ой, как всё сложно! Какая у вас прогрессивная батарея, даже без терморегуляции. Какой же ИИ всё это рассчитал? А можно просто, на сколько км хватает вашей батареи зимой?
Контроллер управления этой шнягой есть - но его логика работы меня не устраивает - поэтому исключил его и сделал напрямую - мне так удобнее, а пробег... Я вдаль не езжу, каждый день 44-50 км в два приема, таймер заряда стоит на заряд до 85%, чтобы не насиловать лишний раз батарею... разряжается за день езды на 10-12% в зависимости в основном от трафика на дороге, а не от температуры за бортом, всего в батарее 69квт (CATLы на 195ач) если по мере высадки затраты на пробег будут меняться линейно (никогда не разряжал ее ниже 35% поэтому не знаю как там в конце заряда) - километров 350-400 пробежит даже зимой. (без штатной печки естественно, есть Binar 5S по "мокрой" схеме).
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джили ЕХ5.
Посмотреть всё о Джили ЕХ5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром