В Geely разработали чудо-батареи для электромобилей

В Geely разработали чудо-батареи для электромобилей

03 Июля 2024 | 8463 просмотра

Китайский автопроизводитель Geely объявил о разработке тяговых батарей нового поколения — у них ресурс вдвое больше, чем у тех, что применяются на американских Tesla.

Литий-железо-фосфатные блоки Geely Short Blade могут выдержать без деградации 3500 циклов зарядки. В Geely приравнивают такой срок службы к пробегу электромобиля в 1 миллион километров. Для сравнения: в Tesla для актуальных батарей гарантируют 1500 циклов.

Ключевая особенность Short Blade — высокопрочная диафрагма, с повышенной термической стабильностью и защитой от перегрева. Удельная энергоемкость составляет 192 Вт*ч/кг, при этом размер батареи относительно аналогов уменьшен на 40%. Блоки Geely в мороз сохраняют больше заряда (при -30° C на 11%).

Использование длинных и тонких углеродных нанотрубок, а также специальных добавок позволило ускорить подзарядку блока от уровня 10 до уровня 80% примерно на 35%.

Когда на какие модели Geely будет устанавливать свои чудо-батареи, не сообщается. Поэтому насколько громкие заявления соответствует действительности, остается гадать.

Может оказаться, что в Geely просто приняли правила игры запада в пропаганду «энергоперехода и зеленой энергетики».

В презентации прорывных батарей есть на это намек, дескать новая технология снижает выбросы CO2 на 80 тысяч тонн в год. Поскольку из всех китайских автопроизводителей Geely самым отчаянным образом пытается добиться снижения пошлин на экспорт своих электромобилей в ЕС.

Батарея Geely Short Blade
Батарея Geely Short Blade
 

Комментарии

11032541
Пермь
Наномиты самые крутые,не помню правда из какого фильма...
18
31
Ответить
30284673
Мещерино
Посмотрим. Новости о новой чудо-батарее появляются каждый год последние лет 15. Потом выясняется, что результаты достигнуты в лаборатории, а технология настолько сложная, что массовым производством и не пахнет.
128
6
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Обещать - не означает жениться.
54
4
Ответить
АМК
Молодец Чубайс - удачно продал нанотрубки и свалил. А китайцы доделали начатое.
40
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Максимум китайцев - это взять что-то нормальное, скопировать и выпустить в продажу дешевле оригинала с кучей глюков и костылей.
53
42
Ответить
Дам в харю
Нанотрубки ещё чубайс обещал. И вот наконец-то...
34
3
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2060
АМК
Молодец Чубайс - удачно продал нанотрубки и свалил. А китайцы доделали начатое.
Так вот куда пошли все чудо планшеты 😝
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
14
5
Ответить
31603490
Москва
11032541
Наномиты самые крутые,не помню правда из какого фильма...
Бросок кобры 1 часть
6
2
Ответить
Glad Q
100% если все новости обьединить про батареи, можно быть уверенным что уже на одном заряде можно до луны и обратно. А пока на деле тесла едет дальше всех и нмкто из 600 км га одной зарядке не выехал.
32
13
Ответить
  
Мск
Сообщений: 371
а что с переработкой?
14
7
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
Glad Q
100% если все новости обьединить про батареи, можно быть уверенным что уже на одном заряде можно до луны и обратно. А пока на деле тесла едет дальше всех и нмкто из 600 км га одной зарядке не выехал.
Я выезжаю. Причем особо не напригаясь.
Нечего писать пока....
14
23
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
Glad Q
100% если все новости обьединить про батареи, можно быть уверенным что уже на одном заряде можно до луны и обратно. А пока на деле тесла едет дальше всех и нмкто из 600 км га одной зарядке не выехал.
Можете в отзыв зайти почитать. 600 км это не какая то нереальность. Если брать батареи от 100 KW, то любая поедет, вопрос только, кто и какие батареи ставит. Производители, именно батарей оди и теже (три производителя ТОП на всех) для всех марок автомобилей. Тесла зкупает те же батареи , что и бмв, ауди, зикр и т.д. остальное маркетинг производителей бренда
Нечего писать пока....
28
5
Ответить
100500
Дальнереченск
Вот это новости, а не вот эти вот вазовести не о чем. Китай может 🤷🏻‍♂️. Россию проклемили вазом с ним и останется похоже навсегда)))
5
21
Ответить
слава
Красноярск
ветряков то хватит все элмобили зарядить))
15
9
Ответить
Сорок пятый
Томск
Готовьтесь к новым чудесным автомобилям
Ставьте розетки возле хрущевки
15
2
Ответить
Richter
сын Милосердова
а что с переработкой?
А что с переработкой отработки масла? 100 лет уже прошло.
24
4
Ответить
luxorty
Иркутск
Молодцы китайцы, работают, делают, внедряют
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7487
Всё. Илон Маск рыдает
TURBOCAFE здесь все секреты
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 690
Утилизируются ли эти батареи на 100%? Если нет, то цЫвилизованный мир должен их запретить ради экологии
6
9
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10353
Киты конечно молодцы, но интересно, почему они в гибриды не упираются? Что-то знают...
Satisfaction guaranteed
2
6
Ответить
vix54
Новосибирск
Господи срач развели ... А когда дизайнер из США рисует сначала японские исузу, то Японцы делают вещи ... Потом в БМВ заниматься дизайном, то немцы делают красивые машины ... А теперь обсуждают, что это не китайцы делают... Мир уже давно не делиться на рассы ... В гигантских корпорация трудятся много народа с разными национальностями. Но все равно заслуги это всей компании, а не отдельно взятого человека и его рассы. А кому не нравиться это корпорация тот и начинает придумывать всякую ерунду по национальному признаку
21
2
Ответить
vix54
Новосибирск
vix54
Господи срач развели ... А когда дизайнер из США рисует сначала японские исузу, то Японцы делают вещи ... Потом в БМВ заниматься дизайном, то немцы делают красивые машины ... А теперь обсуждают, что это...
То есть мировые корпорации, не делятся на рассы.
5
1
Ответить
Alegofren Alex
"чудо-батареи")). Я на компе и не такие графики нарисовать могу. Давайте в Сибирь эти батареи, там их и проверим.
8
5
Ответить
 
Сообщений: 7322
Alegofren Alex
"чудо-батареи")). Я на компе и не такие графики нарисовать могу. Давайте в Сибирь эти батареи, там их и проверим.
учитывая плотность населения Сибири и похожих ей регионов- такие авто явно расчитывают на другой рынок не находите?
для 100-200 млн на таких территориях оставят обычные двс, остальным 6 млрд - данная технология зайдет.
SUV Japan
12
2
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
ТАБАКК
Киты конечно молодцы, но интересно, почему они в гибриды не упираются? Что-то знают...
Вы просто не в теме: они с Daimler давно в паре,проектируют новые гибридные установки и новые моторы для Daimler. Параллельно и для Volvo.
2
 
Ответить
6089797
Удельная энергоемкость этих батарей меньше чем на Тесле (примерно 250Вт*ч/кг), то есть их просто по весу надо как минимум на четверть больше на тот же самый заряд энергии.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Osok
Я выезжаю. Причем особо не напригаясь.
на бензине, или гибриде?
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Richter
А что с переработкой отработки масла? 100 лет уже прошло.
отработку скупают для котлов, для обогрева.....
4
4
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
<Strelok>
Максимум китайцев - это взять что-то нормальное, скопировать и выпустить в продажу дешевле оригинала с кучей глюков и костылей.
ну да, сидит чел глядя в китайский монитор или ноутбук, тыкая в кнопки китайской клавиатуры и кликая китайской мышкой, обут в сшитые в Китае кроссовки, в руках вертит собранный в Китае телефон и написывает:
"Максимум китайцев - это взять что-то нормальное, скопировать и выпустить в продажу дешевле оригинала с кучей глюков и костылей."
15
4
Ответить
16397858
Все это не очень разумный пусть развития, вокруг только и батареи находишься как в микроволновке, авто на батареях самокаты на батареях, телефоны на батареях они все излучают волны. А в авто ты еще и сидишь целый день на 100кВт батареи короче нехило так подогреваешься.
Водород от Тойоты гораздо лучше смотрится они бы в этом направлении думали бы, возможно сейчас уже были бы какие-то супер пупер технологии
2
9
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
16397858
Все это не очень разумный пусть развития, вокруг только и батареи находишься как в микроволновке, авто на батареях самокаты на батареях, телефоны на батареях они все излучают волны. А в авто ты еще и сидишь...
"они все излучают волны"
ЧЕГО?)) Какие волны? На какой частоте? Что является генератором?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
5
 
Ответить
Сургут
В России уже давно создали атомные батарейки! Зарядка батареи раз в батареи 80 лет! Ждём))
2
1
Ответить
Александр
Новосибирск
АМК
Молодец Чубайс - удачно продал нанотрубки и свалил. А китайцы доделали начатое.
Чубайс это супер агент,который выполняет сейчас супер миссию)))
3
 
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
vix54
Господи срач развели ... А когда дизайнер из США рисует сначала японские исузу, то Японцы делают вещи ... Потом в БМВ заниматься дизайном, то немцы делают красивые машины ... А теперь обсуждают, что это...
Не совсем так, почти во всём мире так. А у китайцев иначе и вольво купили они Geely, а не наоборот. А если они и корпорация то чисто китайская, да и преподноситься это как китайское!
Да и рисовать машинки и изобретать высокотехнологичные батарейки, это не одно и тоже.
Нарисовал, через три, пять лет перерисовывай, а батарейки и другие технологичные продукты можно всем производителям продавать за дорого, много лет.
2
2
Ответить
16397858
Slonik_Smile
"они все излучают волны"
ЧЕГО?)) Какие волны? На какой частоте? Что является генератором?
Сама по себе батарея и является излучателем, даже ток который проходит по ЛЭП излучает электрическое поле и стоять под ЛЭП нельзя ибо потом будешь как из под микроволновки, тоже самое и батареи, любые батареи излучают волны и электрические поля, если просто поставить две батареи рядом то между ними будет всегда образовываться электрическое поле а теперь представь себе что в пробке стоят 500 электромобилей между батареями всегда будет образовыватся электрические поля и люди в авто будут как в микроволновке эффект будет примерно такой же, будут немного поджариваться а что будет когда все авто будут электрическими? Я отвечу будет сплошная микроволновка, 100-150 кВт батареи это вам не шутки это такие будут электрические поля вокруг, всем будет не до смеха но потом.
1
7
Ответить
vix54
Новосибирск
8401219
Не совсем так, почти во всём мире так. А у китайцев иначе и вольво купили они Geely, а не наоборот. А если они и корпорация то чисто китайская, да и преподноситься это как китайское! Да и...
Да уже давно так .... Во главе корпорации стоит Китаец она китайская. Этот китаец нанимает людей в отдел разработок или дизайна не важно... там допустим 7 кииайцев, 3 индуса, 5 американца, 2 Русский итд... И они все разрабатывают батарейку... Но технология все равно принадлежит Китайской компании, кто их нанел причем тут кто изобрел эту батарейку дизайн итд
4
1
Ответить
Nikita Pochechuev
DROM:
Поэтому насколько громкие заявления соответствует действительности, остается гадать.
хорошо что сами написали, а то я уже хотел в коментах писать.
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
DROM:
Может оказаться, что в Geely просто приняли правила игры запада в пропаганду «энергоперехода и зеленой энергетики».
Может просто рынок лития и какамулятор-мобилей и производства аккумуляторов и так под Китаем, а для Джили надо пошатать цену на акции заявлениями ?
 
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
Roman 13
на бензине, или гибриде?
100 kw батарея. ДВС отсутствует.
Нечего писать пока....
4
 
Ответить
Nikita Pochechuev
DROM:
Литий-железо-фосфатные блоки Geely Short Blade могут выдержать без деградации 3500 циклов зарядки. В Geely приравнивают такой срок службы к пробегу электромобиля в 1 миллион километров. Для сравнения: в Tesla для актуальных батарей гарантируют 1500 циклов.
После того как она отслужит 200-400 т. км. и кузов авто отправится в праотцам, эта батарея будет на новом авто служить?

Как там В ГОДАХ эта батарея деградирует или 1млн надо проехать за 1год (или 3 года) ?
 
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
16397858
Сама по себе батарея и является излучателем, даже ток который проходит по ЛЭП излучает электрическое поле и стоять под ЛЭП нельзя ибо потом будешь как из под микроволновки, тоже самое и батареи, любые...
Физика процесса ЭМИ от выскоовольтного провода понятна. От батареи какое изучение? Какая физика процесса?
У микроволновки высокочастотный магнетрон, у которого специфическая ячеистая конструкция, на которую приходят киловольты, что и приводит к возникновению высокочастотных колебаний большой мощности. То же самое в вай-фай модулях и так далее.

У батарейки какая физика процесса излучения ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ колебаний?
Раз уж ты с микроволновкой сравниваешь это.

Что такое "Электрические поля"? Какие именно поля? Параметры?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
 
Ответить
16397858
Slonik_Smile
Физика процесса ЭМИ от выскоовольтного провода понятна. От батареи какое изучение? Какая физика процесса? У микроволновки высокочастотный магнетрон, у которого специфическая ячеистая конструкция, на которую...
Вот смотри картинку, чем более мощная батарея тем мощнее поле вокруг нее, а также создаются поля между батареями которые находятся рядом с другим батареями например которые рядом с тобой стоят в пробке. А внутри этих полей сидят в авто люди.
 
1
Ответить
Arcady Chumachenko
30284673
Посмотрим. Новости о новой чудо-батарее появляются каждый год последние лет 15. Потом выясняется, что результаты достигнуты в лаборатории, а технология настолько сложная, что массовым производством и не пахнет.
Перечисленные тут характеристики не то чтобы революционные, это эволюция существующих уже батарей. Не вижу причин им не пойти в серию.
3
 
Ответить
Richter
Roman 13
отработку скупают для котлов, для обогрева.....
Это переработка, да? ))
Тогда после накопления использованных акб, обязательно найдутся умельцы которые сделают котел на отработанных батарейках.
3
 
Ответить
Arcady Chumachenko
6089797
Удельная энергоемкость этих батарей меньше чем на Тесле (примерно 250Вт*ч/кг), то есть их просто по весу надо как минимум на четверть больше на тот же самый заряд энергии.
Младшие модели теслы идут на LFP батареях с ещё меньшей удельной ёмкостью. Не всё определяется только ячейками...
2
 
Ответить
Arcady Chumachenko
16397858
Все это не очень разумный пусть развития, вокруг только и батареи находишься как в микроволновке, авто на батареях самокаты на батареях, телефоны на батареях они все излучают волны. А в авто ты еще и сидишь...
Водородные авто с топливными ячейками это тоже электромобиль с батареей, просто эту батарею заряжает водородная ячейка. И у них туева хуча недостатков, которые за 10 лет почему-то не получилось устранить.
3
 
Ответить
Arcady Chumachenko
16397858
Сама по себе батарея и является излучателем, даже ток который проходит по ЛЭП излучает электрическое поле и стоять под ЛЭП нельзя ибо потом будешь как из под микроволновки, тоже самое и батареи, любые...
Я так понимаю, троллейбус это микроволновка на колёсах?

Вы хоть учебник физики почитайте, что ли.
4
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Nikita Pochechuev
DROM:Литий-железо-фосфатные блоки Geely Short Blade могут выдержать без деградации 3500 циклов зарядки. В Geely приравнивают такой срок службы к пробегу электромобиля в 1 миллион километров. Для сравнения:...
Придётся новую технологию придумывать - АВТОРАЗБОРКА
 
 
Ответить
16397858
Arcady Chumachenko
Водородные авто с топливными ячейками это тоже электромобиль с батареей, просто эту батарею заряжает водородная ячейка. И у них туева хуча недостатков, которые за 10 лет почему-то не получилось устранить.
Не совсем так, там нет батарей под 100-150 кВт которые потом отдают энергию там сгорает водород и крутит электродвижок.
 
3
Ответить
16397858
Arcady Chumachenko
Водородные авто с топливными ячейками это тоже электромобиль с батареей, просто эту батарею заряжает водородная ячейка. И у них туева хуча недостатков, которые за 10 лет почему-то не получилось устранить.
Не удалось устранить так как по сути только Тойота и занимается этими делами, если бы весь Мир стал крутить эту тему то возможно уже добились бы чего-то.
 
1
Ответить
16397858
Arcady Chumachenko
Я так понимаю, троллейбус это микроволновка на колёсах?

Вы хоть учебник физики почитайте, что ли.
А причем тут троллейбус? Я вел речь про троллейбус? Да там есть поля от проводов, незначительные так сказать потому как там не ЛЭП.
 
3
Ответить
Arcady Chumachenko
16397858
Не совсем так, там нет батарей под 100-150 кВт которые потом отдают энергию там сгорает водород и крутит электродвижок.
В топливной ячейке водород не сгорает.

И мощность там те же 100-150 кВт у мотора и батареи.
2
 
Ответить
Arcady Chumachenko
16397858
Не удалось устранить так как по сути только Тойота и занимается этими делами, если бы весь Мир стал крутить эту тему то возможно уже добились бы чего-то.
Хонда ещё, и Хёндэ, и китайцы. И ни у кого не получилось ничего хотя бы сравнимого с батареей. Ультрадорогая ячейка, ультрадорогие заправочные станции, ультрадорогой водород.
4
 
Ответить
Arcady Chumachenko
16397858
А причем тут троллейбус? Я вел речь про троллейбус? Да там есть поля от проводов, незначительные так сказать потому как там не ЛЭП.
У троллейбуса движок такой же, как у электромобиля, и сравнимой мощности. И никаких адских полей там нет.
3
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Arcady Chumachenko
Я так понимаю, троллейбус это микроволновка на колёсах?

Вы хоть учебник физики почитайте, что ли.
Да там шапочка из фольги не пускает физику в мозг :) по-любому рядом с вышкой 5G живёт
4
2
Ответить
16397858
Arcady Chumachenko
В топливной ячейке водород не сгорает.

И мощность там те же 100-150 кВт у мотора и батареи.
Мощность да 150 кВт но это мощность электродвижка там реакция сгорания водорода а из трубы идет вода, откуда она там по твоему это вода взялась?!
 
1
Ответить
16397858
Arcady Chumachenko
У троллейбуса движок такой же, как у электромобиля, и сравнимой мощности. И никаких адских полей там нет.
Причем тут движок речь про батареи 150 кВт которые у тебя в авто, у троллейбуса такого нет, я тебе так и написал.
 
 
Ответить
vix54
Новосибирск
16397858
Мощность да 150 кВт но это мощность электродвижка там реакция сгорания водорода а из трубы идет вода, откуда она там по твоему это вода взялась?!
А вода не может образовываться от электро химической реакции в топливных ячейках на водороде ?
 
 
Ответить
16397858
vix54
А вода не может образовываться от электро химической реакции в топливных ячейках на водороде ?
это и есть сгорание водорода
 
1
Ответить
vix54
Новосибирск
16397858
это и есть сгорание водорода
При понятии "горения" происходит окисление горючего вещества... Что окисляется в топливных ячейках на водороде ?
 
 
Ответить
vix54
Новосибирск
16397858
это и есть сгорание водорода
Ну задайте Гуглу прямой вопрос насчёт горения водорода в топливных ячейках...
 
 
Ответить
WolfFenrir
Nikita Pochechuev
DROM:Литий-железо-фосфатные блоки Geely Short Blade могут выдержать без деградации 3500 циклов зарядки. В Geely приравнивают такой срок службы к пробегу электромобиля в 1 миллион километров. Для сравнения:...
С чего это кузов к праотцам отправится на 200-400т км? Этож не УАЗ
3
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
16397858
Вот смотри картинку, чем более мощная батарея тем мощнее поле вокруг нее, а также создаются поля между батареями которые находятся рядом с другим батареями например которые рядом с тобой стоят в пробке. А внутри этих полей сидят в авто люди.
Я спросил про параметры. Какая частота, что за "электрическое поле"? И причем тут микроволновка...

КАКИЕ ПОЛЯ? Они разные бывают. Физика же. Ну? Поясните.

Электрическим полем обладает даже просто кусок провода. Даже ваше тело - такое заметно, когда к динамику руку подносишь или к струнам электрогитары.

Так о каких микроволновках идет речь?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
16397858
Мощность да 150 кВт но это мощность электродвижка там реакция сгорания водорода а из трубы идет вода, откуда она там по твоему это вода взялась?!
Она там взялась от реакции ионообмена между молекулой водорода и молекулой кислорода через мембрану, пропускающую протоны, но задерживающую электроны.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
16397858
Причем тут движок речь про батареи 150 кВт которые у тебя в авто, у троллейбуса такого нет, я тебе так и написал.
Батареи в киловатт-часах меряются, и никакое "поле" от ёмкости батареи не зависит. Зависит от отдаваемой мощности, которая у троллейбуса плюс-минус такая же.
 
 
Ответить
14104430
Ачинск
30284673
Посмотрим. Новости о новой чудо-батарее появляются каждый год последние лет 15. Потом выясняется, что результаты достигнуты в лаборатории, а технология настолько сложная, что массовым производством и не пахнет.
Вот именно, где например долгожданная твердотельная батарея от Тойоты? Или графеновые батареи?
1
 
Ответить
вот когда эти батареии поставят в тачки и они покатаются лет 5-7 хотя бы, вот тогда и можно что то сказать, а так пока это что то типа нашего Атома, будет столько то и столько проезжатьь, а машины ещё и нету.
1
3
Ответить
  
Мск
Сообщений: 371
Richter
А что с переработкой отработки масла? 100 лет уже прошло.
батареи это не масло
 
4
Ответить
Richter
сын Милосердова
батареи это не масло
Всё не масло, кроме масла. Раз уж на то пошло.
2
 
Ответить
Alegofren Alex
magistr
учитывая плотность населения Сибири и похожих ей регионов- такие авто явно расчитывают на другой рынок не находите?
для 100-200 млн на таких территориях оставят обычные двс, остальным 6 млрд - данная технология зайдет.
Это просто намёк на то что испытания в лабораторных условиях, никак нельзя преподносить как факт. В курсе что жара больше вредна батареи электрокара, чем холод? В таком случае, по вашей логике тогда скольким технология зайдёт? Учитывая что неблагоприятными для эксплуатации электрокара является среда: с повышенной влажностью, с отрицательной температурой ниже среднего, с положительной температурой выше среднего.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
Alegofren Alex
Это просто намёк на то что испытания в лабораторных условиях, никак нельзя преподносить как факт. В курсе что жара больше вредна батареи электрокара, чем холод? В таком случае, по вашей логике тогда скольким...
вы запросили ТЕСТ в СИБИРИ - я прокомментировал.
вы в Сибирской "Жаре" 2 недели хотели испытать?
или все-таки в суровых условиях с подогревами, печками и пр.?

Простой пример: вы таксуете зимой в СИБИРИ на электричке. в ожидании заказов стоите и ..... печка нещадно расходует ваш доступный пробег......но вы не сдаетесь и начинаете искать подзарядку... приезжаете а там уже 5 ваших коллег и каждому надо минимум минут 40...как вы много натаксуете в таком режиме? вы так хотели протестить?

по поводу жаркого климата - я хз. что эффективнее - охладить батарею или все-таки ее греть при отрицательных.. и как быстро зарядить батарею на морозе- я тоже хз.

Мой пост так же был намеком на то что в суровых условиях - количество юзеров кратно меньше, чем в умеренных и жарких..

Поэтому что-то мне подсказывает ,что производители будут колдовать над охлаждением, чем готовить ее под "трех суровых якутских пацанов" и следовательно ваш ТЕСТ им не нужен от слова совсем.
SUV Japan
1
 
Ответить
  
Сообщений: 283
Четам, четам???
Раз в год заряжать и радоваться???
Ааааа. Нееее.
Тогда фигня
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
16397858
Все это не очень разумный пусть развития, вокруг только и батареи находишься как в микроволновке, авто на батареях самокаты на батареях, телефоны на батареях они все излучают волны. А в авто ты еще и сидишь...
Лишь бы глупость какую-нибудь написать? Какие волны излучает батарея? Водородный авто чем отличается от электро?
В школе букварь скурили...
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Начальник Чукотки
ну да, сидит чел глядя в китайский монитор или ноутбук, тыкая в кнопки китайской клавиатуры и кликая китайской мышкой, обут в сшитые в Китае кроссовки, в руках вертит собранный в Китае телефон и написывает:...
Бред не пиши. Я пишу с клавиатуры Microsoft сделанной в Китае, но не скопированной китайцами с оригинала. Это и есть оригинал, сделанные китайцами под присмотром белых людей из Microsoft и стоила она по тем временам рублей 500-600. Бог знает сколько лет этой клаве, но даже клавиши не стерлись. А как только ее китаезы скопировали, то рынок заполонили Гарнизоны, Полигоны и прочий калл за 300 рублей где клавиши отваливаются. Так что ты тут не прав.
 
3
Ответить
Nikita Pochechuev
WolfFenrir
С чего это кузов к праотцам отправится на 200-400т км? Этож не УАЗ
это же ДОП с ДТП, это статистика
И это же китаец.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джили.
Посмотреть всё о Джили
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром