На проходящей в Лас-Вегасе выставке тюнинга и автокомпонентов SEMA-2022 Toyota Motor показала гоночный хэтчбек GR Corolla Rally.
Машина создана на базе мелкосерийного спортивного хэтчбека GR Corolla Circuit Edition 2023, но отличается от него адаптацией под требования профессионального ралли.
GR Corolla Rally снаружи отличается от своего «донора» выполненными из углепластика оригинальными передним сплиттером и расширителями колесных арок, наличием заднего антикрыла; отверстия в передних и задних крыльях отводят потоки из-под колес. Обвес увеличивает прижимную силу на высоких скоростях.
Масляный радиатор и радиатор трансмиссии установлены за водителем и штурманом, воздух к ним подводится через специальные заборники в углах задних окон.
Стандартная подвеска заменена на конструкцию фирмы Tein, которая разработана специально для заездов по гравийным покрытиям.
Колеса гоночные, размерности 215/60 R17 с шинами Continental Viking Contact 7 и коваными дисками OZ x8J.
Установлены усиленные тормоза с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами, а также поворотным тормозом Wilwood, необходимым для гравийных ралли.
1,6-литровый бензиновый турбомотор G16E-GTS развивает мощность 300 л.с. Смонтирована уникальная выхлопная система MagnaFlow повышенной производительности и воздушный фильтр GR с высокой пропускной способностью.
Кузов усилен сварным трубчатым каркасом безопасности, необходимым по регламенту ралли-рейдов. Задний диван демонтирован, спереди установлены гоночные ковши OMP Racing с 4-точечными ремнями безопасности. В комплектацию также входят система автоматического пожаротушения OMP Racing и переговорный комплекс ZeroNoise.
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая, привод полный.