Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
GM получит от поставщика почти $2 млрд за некачественные батареи для электромобилей

GM получит от поставщика почти $2 млрд за некачественные батареи для электромобилей

13 Октября 2021 | 2207 просмотров

Корейская LG Electronics компенсирует американскому автоконцерну General Motors убытки на сумму $1,9 млрд, образовавшиеся из-за массового отзыва и ремонта электромобилей Chevrolet Bolt EV, у которых обнаружили дефект высоковольтных батарей, пишет Reuters. Таким образом, LG Electronics — поставщик аккумуляторных блоков для Bolt EV — признала свою вину в этой истории. 

Бракованные батареи установлены на 140 000 электромобилей Bolt EV, выпущенных с 2017 по 2021 год. Концерн принял решение заменить их в августе после 13 зафиксированных самовозгораний этой модели.

LG заявила, что затраты на ремонт могут увеличиться в зависимости от количества выявленных дефектных аккумуляторных модулей. Однако на недавно произведенных автомобилях замена, возможно, и не потребуется, решение будет приниматься в каждом отдельном случае после сканирования диагностическим оборудованием.

Пока машины не отремонтированы, General Motors просит владельцев Bolt EV не оставлять их в гаражах на ночь для подзарядки, не пополнять аккумуляторы более чем на 90%, а также не парковаться ближе чем в 15 метрах от других транспортных средств.

Проведенное LG и GM расследование показало, что аккумуляторы подвержены сразу двум дефектам: разрыву анода и загибу сепаратора.

Chevrolet Bolt EV
Chevrolet Bolt EV
 
Chevrolet Bolt EV
Chevrolet Bolt EV
 
Один из сгоревших в гараже Chevrolet Bolt EV
 

Комментарии

    
Не резиновая
Сообщений: 1965
Ответственность.
31
3
Ответить
Роман
Красноярск
Почему GM сами то испытания не провели перед использованием батарей в своих автомобилей?
12
33
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ненадежная и тупиковая ветвь развития автотранспорта. Пока не изобретут совершено иную технологию хранения энергии.
37
27
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2959
Оп, и производство электромобилей стало прибыльным, для ЖМ. ))
15
14
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 805
бизнес по пендосовски, сеачала фольц, теперь лыжа... можно и не работать совсем!
8
29
Ответить
Tiermann
Таганрог
Больше миллиона рублей на батарейку для каждой машины? Не многовато ли?
3
12
Ответить
 
Сообщений: 6067
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ненадежная и тупиковая ветвь развития автотранспорта. Пока не изобретут совершено иную технологию хранения энергии.
Есть мнение, что всё уже изобретено, но не пускается на рынок заинтересованными лицами причем вплоть до физического уничтожения изобретателей.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
22
Ответить
 
Сообщений: 6067
ЛыЖы надо разработать технологию печати баксов и проблема с го8ёнными аккумуляторами решена🤣
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
8
Ответить
fogotbasta
Роман
Почему GM сами то испытания не провели перед использованием батарей в своих автомобилей?
Откуда инфа, что не провели? И какие испытания подразумеваете? На разрыв анода и загиб сепаратора? А они должны? Написано ведь, что только 13 случаев возгорания, значит дефект проявляется в 0,0001% машин (из 140000 отозванных, если что, отозванные не равно дефектные). И какие же надо провести испытания, чтобы это вычислить? Поражают своей глупостью такие комментарии
Все испытания должен проводить поставщик детали и это полностью его ответственность, если деталь с производственным дефектом. Хотя изначально это могло им и не являться, а особенностью технологии изготовления.
25
3
Ответить
13035703
Артём
Может не стоит на зеркало пенять?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5597
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ненадежная и тупиковая ветвь развития автотранспорта. Пока не изобретут совершено иную технологию хранения энергии.
С чего то же начинать надо.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
3
3
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 903
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ненадежная и тупиковая ветвь развития автотранспорта. Пока не изобретут совершено иную технологию хранения энергии.
хранение не проблема. проблема извлечь.
4
3
Ответить
7659680
Владивосток
Печально на самом то деле, испытаний было уверен много, но где - то инженеры не доглядели , упустили что - то ,возможно, надо было на экстремальные нагрузки больше упор сделать , выявить слабые места . В итоге такой просчёт встал корейской компании в 2млрд, а GM репутацию подпортила … Не везёт второй раз корейцам глобально , помню как Самсунг впухли с Галакси нот, пришлось всю линейку снять с продажи и уничтожить …
1
2
Ответить
Антон
7659680
Печально на самом то деле, испытаний было уверен много, но где - то инженеры не доглядели , упустили что - то ,возможно, надо было на экстремальные нагрузки больше упор сделать , выявить слабые места ....
вооюще корейские батареи давно надо признать бомбами замедленного действия)Русская рулетка рванет или нет))
1
 
Ответить
Корейцы это китайцы
 
3
Ответить
Besyachka
Голдстар только жк матрицы нормальные делает.
 
2
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ненадежная и тупиковая ветвь развития автотранспорта. Пока не изобретут совершено иную технологию хранения энергии.
Причём это было понятно уже в конце 19 века.
2
2
Ответить
Besyachka
7659680
Печально на самом то деле, испытаний было уверен много, но где - то инженеры не доглядели , упустили что - то ,возможно, надо было на экстремальные нагрузки больше упор сделать , выявить слабые места ....
Это разве инженеры которые не доглядели и упустили?
 
1
Ответить
7659680
Владивосток
Besyachka
Это разве инженеры которые не доглядели и упустили?
Так говорить может только тот , кто в своей жизни ничего не создал !!
Невозможно просчитать всё сценарии использования наперёд - место использования , погодные условия , напряжение сети и тд и тп, плюс сделать надо защиту от дурака . Нот самый главный момент - поставщики компонентов могут где то закосячить
 
 
Ответить
7659680
Владивосток
Антон
вооюще корейские батареи давно надо признать бомбами замедленного действия)Русская рулетка рванет или нет))
Тоже верно , у нас нет никаких батарей , ездим на УАЗах - технологиях 1950х годов и норм . Никаких проблем 😀
1
1
Ответить
Besyachka
7659680
Так говорить может только тот , кто в своей жизни ничего не создал !! Невозможно просчитать всё сценарии использования наперёд - место использования , погодные условия , напряжение сети и тд и тп, плюс...
Так оправдываются те, кто не может толком ничего просчитать. Не можете просчитать - зачем тогда что-то вообще выпускать? Пусть этим занимаются те, кто сможет.
 
 
Ответить
21813697
Ну не прошла халтура. Что ж теперь.
LG, он же Lacy Goldstar, он же Goldstar никогда не славились качеством продукции.
Даже ребрендинг задумали под General Motors. Он же GM.
Без смазки хотели залезть к ним в поставщики, быть своими...
Но облажались.
Работать надо, а не ребрендинга страдать. Каждый раз просирая новый бренд.
 
2
Ответить
7659680
Владивосток
Besyachka
Так оправдываются те, кто не может толком ничего просчитать. Не можете просчитать - зачем тогда что-то вообще выпускать? Пусть этим занимаются те, кто сможет.
Не ошибается только тот , кто ничего не делает , истина истин. А обсирать тех , у кого не получилось - гадко
1
 
Ответить
Besyachka
7659680
Не ошибается только тот , кто ничего не делает , истина истин. А обсирать тех , у кого не получилось - гадко
Как раз таки получилось - подвергнуть опасности жизнь и здоровье своих клиентов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!