Ford Transit Custom и Tourneo Custom скоро сменят поколение и получат по шесть гаек на колесо

Ford Transit Custom и Tourneo Custom скоро сменят поколение и получат по шесть гаек на колесо

26 Января 2021 | 7357 просмотров

Легкий фургон Ford Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom в существующем виде начали выпускать в 2012 году. Машинам уже девять лет, поэтому смена на подходе — Ford начал испытания Кастомов следующего поколения. Прототип нового пассажирского Tourneo Custom сфотографировали в Европе во время транспортировки на автовозе.

На первый взгляд кажется, что перед нами просто рестайлинг нынешней модели. Кузов выглядит таким же, что и у машины актуального образца. Однако как минимум оперение будет полностью другим: можно заметить, что носовая часть у прототипа — это фальшпанели на внешних заклепках. Фары стали зауженными — впрочем, их точная конфигурация тоже неясна. Присмотритесь к колесам: у них шеститочечная разболтовка, а не пяти-, как сейчас. Это явный признак нового шасси.

Размеры кажутся идентичными прежним Tourneo Custom, хотя не исключено, что Ford предложит большее разнообразие по длине колесной базы.

Кстати, на базе нового Transit Custom будет построен Volkswagen Transporter. Обе модели планируется выпускать на заводе Ford Otosan в Турции. В свою очередь, Volkswagen поделится своим новым Caddy с Ford, который станет продавать его под именем Transit Connect. Все это укладывается в рамки соглашения о глобальном партнерстве Ford и Volkswagen, подписанного в 2019 году. В нем заложен обмен технологиями в части легких коммерческих автомобилей, систем автономного вождения и электромобилей.

В России Ford Transit Custom стоит от 1 974 000 рублей за версию с 100-сильным 2,2-литровым дизельным мотором и механической трансмиссией. Tourneo Custom с недавних пор не поставляется.

Фотографии прототипов Ford Transit Custom и Tourneo Custom
Фотографии прототипов Ford Transit Custom и Tourneo Custom
 
Фотографии прототипов Ford Transit Custom и Tourneo Custom
Фотографии прототипов Ford Transit Custom и Tourneo Custom
 
Фотографии прототипов Ford Transit Custom и Tourneo Custom
Фотографии прототипов Ford Transit Custom и Tourneo Custom
 
Фотографии прототипов Ford Transit Custom и Tourneo Custom
Ford Transit Custom
 
Ford Transit Custom
Ford Tourneo Custom
 
Ford Tourneo Custom
 

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Газель через 20 лет
30
10
Ответить
Алексей
Ну наконец то! а то по 5 гаек - не по пацански :)
80
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
Форд же ушел с рынка РФ.
Или коммерческие еще продаются?
Тогда - двойные стандарты.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
4
49
Ответить
DenisS
Москва
Вот это крокодил) жуть какая то))
8
39
Ответить
 
Сообщений: 6419
Чтобы сделать новое поколение, нужно добавить одну дырку на штамповке.
Лайфхак для ВАЗа.
35
4
Ответить
Андрей89
Салехард
АКПП это Хорошо!
14
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Лучше МБ Спринтер в этом классе и ничего нет
4
36
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
6ть гаек. Это ж надо было в заголовок вынести.
30
1
Ответить
Алексей
Барнаул
DenisS
Вот это крокодил) жуть какая то))
Детей пугать. Форду надо дать антиОскар за самую страшную морду.
4
20
Ответить
Алексей
Барнаул
Staszol
6ть гаек. Это ж надо было в заголовок вынести.
Как на Прадо☝
7
3
Ответить
19142475
У него морда другая стала.
Это более явное изменение.
И намного интереснее смотрится.
А вам кинули кость про гайки, и вы заглотнули наживку, и начали в остроумии (нет) упражняться.
12
4
Ответить
19142475
Пыжжон
Форд же ушел с рынка РФ.
Или коммерческие еще продаются?
Тогда - двойные стандарты.
Форд транзит оставили
5
 
Ответить
19142475
А Торнео не купить
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
6 гаек-это уже вполне серьёзно.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
Dimon70rus
Томск
На работе гоняет такой пассажирский, вместительный цуко!
4
3
Ответить
14800599
Пыжжон
Чтобы сделать новое поколение, нужно добавить одну дырку на штамповке.
Лайфхак для ВАЗа.
Не дырку, а отверстие🙊
4
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
А транспортер совсем всё? Конец легенде?
8
1
Ответить
9727909
Красноярск
Без 4вд не интересен.
8
6
Ответить
14800599
Staszol
6ть гаек. Это ж надо было в заголовок вынести.
И шесть шпилек, про них что то не пишут)))
1
 
Ответить
14800599
Dimon70rus
На работе гоняет такой пассажирский, вместительный цуко!
Пяти гаек хватает, не отпадывают колеса?))
3
2
Ответить
14800599
ВованN
Газель через 20 лет
Это типа только через шесть лет на газели 6 гаек будет??)))
2
1
Ответить
14800599
19142475
А Торнео не купить
Если так, то к чему тогда статья?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
14800599
Не дырку, а отверстие🙊
Что от этого поменяется?)))
2
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
а 4ВД и АКПП опять не будет ?! или такие модификации только для сбербанка поставляют ?!
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
9
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
Алексей
Как на Прадо☝
Как у газели
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
14800599
Это типа только через шесть лет на газели 6 гаек будет??)))
Там сразу хорошо сделали.
3
 
Ответить
Макс56
Орск
ВованN
Газель через 20 лет
нолик пропустил
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9722
Ох скорей бы уж 6 гаек! Жду не дождусь! В гайках сила!
14
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
14800599
Пяти гаек хватает, не отпадывают колеса?))
Хз, по заводу гоняет, замечен не в отпадывании колес не был)))
1
 
Ответить
ВованN
Газель через 20 лет
Краз - никогда
1
5
Ответить
Dimon70rus
Томск
Danila-GFX
Ох скорей бы уж 6 гаек! Жду не дождусь! В гайках сила!
Руки прочь от мечты детства))
2
3
Ответить
Все хвалят форд и ругают за ломучесть . Парадокс
 
9
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 979
Заголовок статьи - рука лицо
5
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
pazik124
6 гаек-это уже вполне серьёзно.
Серьёзно - это когда восемь.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
1
Ответить
Yuriy Lukianov
Алексей
Лучше МБ Спринтер в этом классе и ничего нет
В европе и тем более, сша транзиты рулят. Остынь.
2
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Yuriy Lukianov
В европе и тем более, сша транзиты рулят. Остынь.
Ага, особенно в Германии. Да-да, Транзиты🤣🤣😌
1
9
Ответить
Нижневартовск
"по шесть гаек на колесо" - ну так это уже совсем ДРУГОЕ дело!
6
 
Ответить
DenisS
Москва
Алексей
Детей пугать. Форду надо дать антиОскар за самую страшную морду.
))
1
1
Ответить
Yuriy Lukianov
Алексей
Ага, особенно в Германии. Да-да, Транзиты🤣🤣😌
Изучай
https://www.truck1.eu/best-selling-lcv-in-europe-t363
1
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Yuriy Lukianov
Изучай
https://www.truck1.eu/best-selling-lcv-in-europe-t363
Ну больше, дальше то что? Транзит - это ведро без шумки и комфорта. И стоит в 2 раза меньше. Гранта тоже больше продается, чем E300, но я б не сказал, что она лучше) Ты б покатался лучше на обоих, потом выводы делал
1
8
Ответить
Yuriy Lukianov
Алексей
Ну больше, дальше то что? Транзит - это ведро без шумки и комфорта. И стоит в 2 раза меньше. Гранта тоже больше продается, чем E300, но я б не сказал, что она лучше) Ты б покатался лучше на обоих, потом выводы делал
Дальше то, что твои "умозаключения" ни гроша не стоят.
4
2
Ответить
Алексей
Барнаул
Yuriy Lukianov
Дальше то, что твои "умозаключения" ни гроша не стоят.
Не мои, а пассажиров. А грузы и правда, можно на ведрах возить🤣
2
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Алексей
Не мои, а пассажиров. А грузы и правда, можно на ведрах возить🤣
Выбор очевиден
3
6
Ответить
19357150
Только у автоваза стабильность, что на шахе, что на весте, стабильно 4 гайки.
Даже на шкоде фабии, и то пять штук стоит.
У нас всё стабильно дешмански и стабильно через одно место.
1
2
Ответить
Вольтаж-Кузбасс
Новокузнецк
Алексей
Лучше МБ Спринтер в этом классе и ничего нет
Спринтер классом выше (класс грузоподъемности). Это класс VITO / VIANO / V-Classe
5
 
Ответить
Andrew Khmel
На Peugeot Traveller как-то больно похож...
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Вольтаж-Кузбасс
Спринтер классом выше (класс грузоподъемности). Это класс VITO / VIANO / V-Classe
Загуглил, везде, здесь смотрел, Спринтер прямой конкурент Транзиту. Но, Спринтеры бывают разные, есть длинные, есть коротыши.
2
1
Ответить
А Б
ВованN
Газель через 20 лет
И в чем же глобальная разница с нынешним некстом?
1
 
Ответить
А Б
Алексей
Детей пугать. Форду надо дать антиОскар за самую страшную морду.
Однако как минимум оперение будет полностью другим: можно заметить, что носовая часть у прототипа — это фальшпанели на внешних заклепках

Кому сдались эти ****** буквы? ))
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
" Хочу быть как Хайс ! "(с)
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
2
Ответить
  
Saint Petersburg
Сообщений: 301
Андрей89
АКПП это Хорошо!
акпп в японских фургонах и грузовиках - норма уже больше 20 лет
 
2
Ответить
  
Saint Petersburg
Сообщений: 301
А 5 гаек откручивались на ходу?
1
 
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 871
shabba
Серьёзно - это когда восемь.
Если еще серьезнее, то лучше как на Ф-1-одна центральная....
1
 
Ответить
Вольтаж-Кузбасс
Новокузнецк
Алексей
Загуглил, везде, здесь смотрел, Спринтер прямой конкурент Транзиту. Но, Спринтеры бывают разные, есть длинные, есть коротыши.
Транзиты тоже разные. Именно этот, который обновится, не конкурент большим спринтерам.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд Турнео Кастом.
Посмотреть всё о Форд Турнео Кастом
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром