На обновленный Ford Kuga объявили российские цены

На обновленный Ford Kuga объявили российские цены

08 Декабря 2016 | 25690 просмотров

Российские дилеры Ford начали прием заказов на обновленный кроссовер Kuga.

Кроссовер получил новое оформление передней и задней частей кузова, новое трехспицевое рулевое колесо и измененную мультимедийную систему. Автомобиль также стали оснащать новыми моторами.

Модернизированный Ford Kuga доступен в четырех фиксированных комплектациях — Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Линейка двигателей включает новый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,5 литра мощностью 150 и 182 л.с., а также старый атмосферный мотор объемом 2,5 л и мощностью 150 л.с. (тоже бензиновый).

Ford Kuga в базовой комплектации Trend оснащен АБС, ESP, системами помощи при трогании на подъеме, предотвращения опрокидывания, контроля тяги в поворотах, датчиком «ЭРА-ГЛОНАСС». Также комплектация Trend включает 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя.

Опционально для базовой комплектации клиентам доступен пакет «Комфорт», включающий обогрев рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, а также форсунки стеклоомывателя с обогревом, двухзонный климат-контроль и электронный стояночный тормоз.

Топовая комплектация Titanium Plus, помимо привычных систем, включает адаптивные биксеноновые фары с омывателями, ассистент парковки с функцией перпендикулярной парковки, навигационную систему с отображением пробок, камеру заднего вида, систему открывания багажника «hands-free», панорамную крышу с люком в передней части с электроприводом открывания. Кроме того, в максимальной комплектации автомобиль получил аудиосистему Sony с 2 USB-портами, 9 динамиками и кнопками дистанционного управления на рулевом колесе, а также новую мультимедийную систему SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном высокого разрешения, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, функцией AppLink и поддержкой Apple CarPlay и Android.

Опционально для серии Titanium Plus клиентам доступен пакет «Помощь водителю», включающий усовершенствованную систему автоматического торможения (Active City Stop), диапазон срабатывания которой был увеличен до 50 км/ч; ассистент движения по полосе; а также усовершенствованную систему мониторинга «слепых» зон с cистемой предупреждения при выезде с парковки Cross-Traffic Alert и датчики давления в шинах.

Стоимость обновленного Ford Kuga составляет от 1 млн 379 тысяч рублей до 1 млн 959 тысяч рублей, без учета спецпредложений. Клиентам будут доступны как версии с передним, так и с полным приводом.

Обновленный Ford Kuga
Обновленный Ford Kuga
 
Обновленный Ford Kuga
Обновленный Ford Kuga
 
Обновленный Ford Kuga
Дорестайлинговый Ford Kuga
 
Дорестайлинговый Ford Kuga
 

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 6841
опять же..вроде симпатичный,но что-то не хватает
191
26
Ответить
Максим
Уфа
Двигателей нормальных не хватает!
166
51
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5160
зачем моноприводный паркет? для меня прям загадка...
пока Geely Monjaro 2021, 4wd, 2.0 ... Копим на немцев)
156
183
Ответить
  
Сообщений: 12292
Зад надо было оставить с дорестайла, перед рестайл.
117
18
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
primera-gt:
опять же..вроде симпатичный,но что-то не хватает
Ценника нормального.
207
9
Ответить
самоса
Кемерово
Может лучше СХ-5 взять.
192
91
Ответить
  
Сообщений: 12292
*|IceMaN|*:
зачем моноприводный паркет? для меня прям загадка...
ничего загадочного.

2WD непаркет (легковая, седаны, хэтчи и т.п.) - самый меньший клиренс и самая меньшая проходимость
2WD паркет - клиренс как у 4WD паркет, проходимость выше 2WD непаркет, хуже 4WD паркет, но цена ниже
4WD паркет - лучшая проходимость из этих 3-х вариантов, но цена выше
97
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
EcoBoost - какой у него ресурс? Тысяч 100 есть или нет?
Ну не для России он...
78
120
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Ну обрадовали
18
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Хотя ,лучше Куга,чем: Каптюры,Креты
155
54
Ответить
  
Сообщений: 12292
Зад как у Кашкая первых годов выпуска: мелкие фарки, разнесенные далеко по углам
32
18
Ответить
  
Сообщений: 12292
Вот зачем 2.5 атмо называть старым? Возникает (у неокрепших умов) ощущение, что 1.5турбо это прям пик технологий. А на самом деле это просто тот же ДВС, в котором мощность получена не объемом, а турбиной. И ничего принципиально "нового" в 1.5турбо нет, кроме лишнего геморроя.
186
28
Ответить
BasilS
Обнинск
Вангую, опять с мотором 2.5 только передний привод будет. А жаль. В районе 1.5 млн бы в TrendPlus с 4WD и с честным ватоматаом (от Power**** они слава богу отказались) неплохой выбор был бы по нонешним временам. Всяко лучше Дустеров, Каптюров и прочих Крет.
99
23
Ответить
  
Сообщений: 12292
BasilS:
Вангую, опять с мотором 2.5 только передний привод будет. А жаль. В районе 1.5 млн бы в TrendPlus с 4WD и с честным ватоматаом (от Power**** они слава богу отказались) неплохой выбор был бы по нонешним временам. Всяко лучше Дустеров, Каптюров и прочих Крет.
Дастера за 1.5 млн не бывает
63
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
На мой взгляд стал лаконичней. Но где дизель? И какие коробки?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
31
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Посерьёзней стал выглядеть спереди.
20
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
H22A RED TOP:
Дастера за 1.5 млн не бывает
максималка дастера 999.900

и каптюра за 1,5 млн тоже не бывает: максималка каптюра - 1.149.900
55
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
датчик «ЭРА-ГЛОНАСС» - зло!! сразу выкидывать))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
61
45
Ответить
 
Сообщений: 4886
17
17
Ответить
  
Сообщений: 12292
krogen:
Хотя ,лучше Куга,чем: Каптюры,Креты
Куга только начинается от 1.379 млн (база 2wd)
Каптюр заканчивается (максималка 4wd) на 1.149 млн.
Крета заканчивается (максималка 4wd) на 1.164 млн
50
15
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Яркий пример как можно испоганить нормальную модель. Первое поколение Куги было просто замечательным. Единственный недостаток был - маловато места сзади, остальное всё на уровне и движки и коробка, слабых мест нет.
VW 2.0 tsi
72
48
Ответить
  
Сообщений: 319
такая внешность уже кажется отстала на 20 лет
25
47
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Выбор: Крета в топе или Куга в минимуме? За Крету +, за Кугу- . Голосование!
55
209
Ответить
  
Сообщений: 8987
принести 2 мульта за это...
39
23
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Интерьер странные чувства вызывает, как будто не люди его делали.
40
5
Ответить
  
Казань
Сообщений: 277
Если бы 2.5 был полным приводом, то доля продажи экобуста не превышала бы 5%, как у аналогичных хендэ/Киа с их 1.6турбо на роботе 90% продаж приходится на 2.0 атмо и дизель
45
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Цвет авто и фото не очень удачны. На этих лучше выглядит.
58
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
ivanovpm:
Яркий пример как можно испоганить нормальную модель. Первое поколение Куги было просто замечательным. Единственный недостаток был - маловато места сзади, остальное всё на уровне и движки и коробка, слабых мест нет.
То же и с Фокусом произошло - ФФ2 и ФФ3. Форд ошибся и не может теперь наверстать - ниша заполнена. Нужен маркетинговый прорыв - или цена на уровне тех же Крет или какая-нибудь супер гарантия лет на 7 на всё.
57
5
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1888
Крета будет более востребована.
Отлезь, гнида!
43
26
Ответить
игорь
Санкт-Петербург
Нет ничего хуже паркетника 2wd. единственное преимущество универсальный кузов.
34
54
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11553
Т.е. Яндекс карты будут за доп. Плату??
Бгг
3
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
H22A RED TOP:
максималка дастера 999.900
и каптюра за 1,5 млн тоже не бывает: максималка каптюра - 1.149.900
Зато Креты бывает.
6
24
Ответить
Nemec
Барнаул
Больно на хундай крету похож, скоро все по копирку будут
12
44
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
хорош
16
15
Ответить
JEKA FORD
две крысы:
Ценника нормального.
Дешевле,чем у Рав. И лучше.
52
21
Ответить
BasilS
Обнинск
H22A RED TOP:
максималка дастера 999.900
и каптюра за 1,5 млн тоже не бывает: максималка каптюра - 1.149.900
Дастер и Каптюр наверное хороши в средних комплектациях за относительно небольшие деньги. Психологически платить за это больше 1 млн, я, например, пока нет готов. Да и за Top тоже.

А что получается в верхних комплектациях.

У Дастера в топе нет ESP, доплата 16К. А до TopTopa еще есть чем добить. Соответственно > 1 млн получается. Больше ляма. За Дастер. С замечательной французской АКП, которую не хаял только ленивый.

В Каптуре в верхнем пакете это все есть, но опять не все так прозрачно. с нормальным салоном и краской металлик цена будет уже 1 179. За тот же перелицованный Дастер. С той же АКП.

И 7 подушек с нормальным АКП не будет ни там, ни там. Дрыгателя 2.5, с такой бюджетной мощностью, тоже.

И Крета в Топе. Конфигуратора не нашел, но, думаю, там тоже есть чем добить цену вверх.

Судя по отзывам Уважаемого ресурса, все это как бы очень компромисные машины, стоящие в наше непростое время серьезных денег.

Тут возникает риторический вопрос (если есть в гипотетические 1.2 млн). А нужен ли мне этот автомобиль за такие деньги. Или лучше добить до относительно нормальной повозки. А может лучше взять БУ. Каждый сам решает.
39
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Дизеля не хватает!!!
21
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Ну или гибрида для ДВ, там актуально
5
5
Ответить
JEKA FORD
premio711:
То же и с Фокусом произошло - ФФ2 и ФФ3. Форд ошибся и не может теперь наверстать - ниша заполнена. Нужен маркетинговый прорыв - или цена на уровне тех же Крет или какая-нибудь супер гарантия лет на 7 на всё.
Сперва говорили,Фокус 1 не то,не надежен и т.д. Вышел второй,стали говорить вот первый лучше был,второй уже не то пальто и т.д. Вышел третий,все провал,тесный,робот,вот второй лучше был,вот надежней был и т.д. На обновленном третьем поставили гидромеханический автомат,тоже не берут,дорого. Так извините технологии и оснащение уже совсем другое и безопасность выше! Вам блин не угодишь.
45
14
Ответить
Антон
Пермь
Для нищебродов хоть 500 т.р. хоть 1500 т.р. один х... огромные деньги, так нафиг писать движок мал, коробка не та......все равно не купят, тогда за чем обсуждать то?
69
8
Ответить
zogar-zag
primera-gt:
опять же..вроде симпатичный,но что-то не хватает
Что-что, денег не хватает:-)
36
2
Ответить
zogar-zag
H22A RED TOP:
Дастера за 1.5 млн не бывает
Будет.
20
4
Ответить
JEKA FORD
Самый лучший из паркетов-Форд Куга, для тех кто понимает в авто! Только с комплектации не ниже Титаниум и с полным приводом. Проходимость отличная,муфта не перегревается,качество салона на высоте. Экобуст уже давно себя зарекомендовал с хорошей стороны,по крайней мере мало нареканий на этот мотор по неисправностям. Единственное что не хватает,так это полного привода,для любителей атмо 2,5.
64
14
Ответить
dayton701
Москва
Непонятно одно - почему у мотора 2.5 отдача как у двухлитрового?! Ведь без уменьшения ресурса сил 180-190 можно было снять с такого объёма?! В чём причина "немощи"?
22
22
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
dayton701:
Непонятно одно - почему у мотора 2.5 отдача как у двухлитрового?! Ведь без уменьшения ресурса сил 180-190 можно было снять с такого объёма?! В чём причина "немощи"?
В придушенности в пользу экологии и в угоду новым движкам, чтобы покупали именно с ними тележки.
33
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
JEKA FORD:
Сперва говорили,Фокус 1 не то,не надежен и т.д. Вышел второй,стали говорить вот первый лучше был,второй уже не то пальто и т.д. Вышел третий,все провал,тесный,робот,вот второй лучше был,вот надежней был и т.д. На обновленном третьем поставили гидромеханический автомат,тоже не берут,дорого. Так извините технологии и оснащение уже совсем другое и безопасность выше! Вам блин не угодишь.
Может быть, но по продажам ФФ3 проиграл всем конкурентам, а ФФ2 был лидером в классе. Народу не понравился этот авто Ц-класса, по цене Ц-класса, но по размерам меньше некоторых Б.
42
6
Ответить
 
Сообщений: 204
чето движки подкачали.. был же у них 2.5Т, оставили для РФ его вместо 1.5 непонятных..
18
4
Ответить
Игорь
Нефтеюганск
Туполь:
EcoBoost - какой у него ресурс? Тысяч 100 есть или нет?
Ну не для России он...
170 т. км уже
23
3
Ответить
7034035
Розарио Агро:
Дизеля не хватает!!!
Собрался покупать?
15
1
Ответить
A_T
 
Сообщений: 144
H22A RED TOP:
Куга только начинается от 1.379 млн (база 2wd)
Брал в августе с допами на 150т.р за 1300 Тренд Плюс. За 1380т.р. мог взять Титаниум на полном приводе, но надо было ждать.
:D
21
4
Ответить
A_T
 
Сообщений: 144
dayton701:
Непонятно одно - почему у мотора 2.5 отдача как у двухлитрового?! Ведь без уменьшения ресурса сил 180-190 можно было снять с такого объёма?! В чём причина "немощи"?
Задушили двигло урезанием впуска и программой, причем с этого двигла у амеров по 170+ кобыл снимаются :(
23
1
Ответить
Sergey
Пенза
Коасивый как хундай крета
5
17
Ответить
Сергей
Тюмень
*|IceMaN|*:
зачем моноприводный паркет? для меня прям загадка...
Для понта, типа, у меня джип. Иного объяснения я не нахожу
19
28
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
dayton701:
Непонятно одно - почему у мотора 2.5 отдача как у двухлитрового?! Ведь без уменьшения ресурса сил 180-190 можно было снять с такого объёма?! В чём причина "немощи"?
Даже сами официалы могут прошить этот двигун под 172л/с но конечно за отдельную плату
Новый куга симпотичнее стал, но мне мой больше нравится, с вольвовским двиглом,полным приводом и японским автоматом
За этим вряд ли очереди будут стоять,у людей денег нет, кстати на днях был в салоне тойота, вся парковка заставлена рав4, хочешь прям сразу покупай , цена вроде от 1500000р
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
22
2
Ответить
   
Сообщений: 658
A_T:
Брал в августе с допами на 150т.р за 1300 Тренд Плюс. За 1380т.р. мог взять Титаниум на полном приводе, но надо было ждать.
:D
новость тогда уже маячила в принципе, но не везде, под НГ должны жир по идее устроить на старый кузов
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
BasilS:
Дастер и Каптюр наверное хороши в средних комплектациях за относительно небольшие деньги. Психологически платить за это больше 1 млн, я, например, пока нет готов. Да и за Top тоже.
А что получается в верхних комплектациях.
У Дастера в топе нет ESP, доплата 16К. А до TopTopa еще есть чем добить. Соответственно > 1 млн получается. Больше ляма. За Дастер. С замечательной французской АКП, которую не хаял только ленивый.
В Каптуре в верхнем пакете это все есть, но опять не все так прозрачно. с нормальным салоном и краской металлик цена будет уже 1 179. За тот же перелицованный Дастер. С той же АКП.
И 7 подушек с нормальным АКП не будет ни там, ни там. Дрыгателя 2.5, с такой бюджетной мощностью, тоже.
И Крета в Топе. Конфигуратора не нашел, но, думаю, там тоже есть чем добить цену вверх.
Судя по отзывам Уважаемого ресурса, все это как бы очень компромисные машины, стоящие в наше непростое время серьезных денег.
Тут возникает риторический вопрос (если есть в гипотетические 1.2 млн). А нужен ли мне этот автомобиль за такие деньги. Или лучше добить до относительно нормальной повозки. А может лучше взять БУ. Каждый сам решает.
Не знаю зачем ты это все писал, машины в разных ценовых нишах: даже если в максималки креты и каптюра надобивать опций ВСЕХ, даже переднеприводная база куги не выходит, ещё 150 тыр надо.
13
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
A_T:
Брал в августе с допами на 150т.р за 1300 Тренд Плюс. За 1380т.р. мог взять Титаниум на полном приводе, но надо было ждать.
:D
Тут речь про новый кузов. В августе Креты не было.
2
9
Ответить
R2D2
premio711:
То же и с Фокусом произошло - ФФ2 и ФФ3. Форд ошибся и не может теперь наверстать - ниша заполнена. Нужен маркетинговый прорыв - или цена на уровне тех же Крет или какая-нибудь супер гарантия лет на 7 на всё.
чем ошибся 3 намного лучше 2 , был у меня и тот
6
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
отлично смотрится
6
4
Ответить
A_T
 
Сообщений: 144
Pinochet27:
новость тогда уже маячила в принципе, но не везде, под НГ должны жир по идее устроить на старый кузов
Только из машин в наличии, а машин в наличии уже мало-пошел рестайл с завода :)
4
 
Ответить
A_T
 
Сообщений: 144
H22A RED TOP:
Тут речь про новый кузов. В августе Креты не было.
Была, я собственно выбирал или Крета в топе, или Куга. Ясенпень-Куга, что в наличии и без навязывания дилерского*****а, что мне подарком пошла на Кугу, а не за доплату.
17
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
H22A RED TOP:
Куга только начинается от 1.379 млн (база 2wd)
Каптюр заканчивается (максималка 4wd) на 1.149 млн.
Крета заканчивается (максималка 4wd) на 1.164 млн
То есть Крета за 1320 про которую сегодня пишут на первой странице это миф?
23
 
Ответить
владимир
Сочи
JEKA FORD:
Самый лучший из паркетов-Форд Куга, для тех кто понимает в авто! Только с комплектации не ниже Титаниум и с полным приводом. Проходимость отличная,муфта не перегревается,качество салона на высоте. Экобуст уже давно себя зарекомендовал с хорошей стороны,по крайней мере мало нареканий на этот мотор по неисправностям. Единственное что не хватает,так это полного привода,для любителей атмо 2,5.
Да нее, самый лучший из паркетов - экоспорт, оранжевый, переднеприводный, на палке, за лям (видел такой недавно). А если серьезно, первая куга была очень не плохая, с хорошими моторами дизелями и бензоловыми 2.5 т, сборка германия и все такое.
10
3
Ответить
С такими ценниками можно и не выходить. Как вариант это просто маркетинговая замануха и на деле будут сразу скидки по 300-400 тыр.
3
10
Ответить
ФОРД ? НИКОГДА!!!
10
59
Ответить
A_M
Курск
*|IceMaN|*:
зачем моноприводный паркет? для меня прям загадка...
Высокий дорожный просвет + хорошая резина - вот все, что нужно зимой. Полный привод не панацея, к тому же он часто провоцирует лезть туда, куда не надо.
Кстати, на прошлой неделе видел собственными глазами, как УАЗ Патриот на практически ровном месте буксовал пару минут, не мог тронуться на льду) у меня челюсть отвисла, дар речи потерял) Водила вышел, посмотрел, сел и медленно, буксуя всеми 4-я колесами еле - еле тронулся. Причем это пешеходный переход около школы, там все останавливаются, но я первый раз видел, чтобы на этом месте так буксовали. Даже девушки там трогаются практически сразу.
Вывод: купил полный привод - так ставь хорошую резину, чтоб не смешить окружающих.
28
7
Ответить
Роман
Осинники
BasilS:
Вангую, опять с мотором 2.5 только передний привод будет. А жаль. В районе 1.5 млн бы в TrendPlus с 4WD и с честным ватоматаом (от Power**** они слава богу отказались) неплохой выбор был бы по нонешним временам. Всяко лучше Дустеров, Каптюров и прочих Крет.
ну прям сразу видно- четкий пацан.
3
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
мне кажется 2 мульта за это, как то очень много. Не стоит этот форд таких денег. Особой популярности не было и не будет
11
20
Ответить
Город электробритв
Подогрев передних сидух за дополнительную плату? Да они там ухи объелись!
12
11
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 121
*|IceMaN|*:
зачем моноприводный паркет? для меня прям загадка...
Затем, что денег нет, а кроссовер хочется. Пять лет езжу на таком. Полный привод за это время мне понадобился два-три раза, в итоге я все равно проехал, только потратил немного времени. Кроссовер с полным приводом 99.9% времени используется на переднем приводе. Так что версии с моноприводом очень нужны и будут востребованы. Посмотри на статистику продаж б/у кроссоверов - там большинство моноприводные.
Бу-бу?
29
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
51Ruslan .:
чем ошибся 3 намного лучше 2 , был у меня и тот
А у меня ни того, ни того не было и не будет, скорее всего))) Я на дороги смотрю и статистику - ФФ3 редкая вещь, а ФФ2 до сих пор полно.
11
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
раньше тачки были лучше!
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
анд:
То есть Крета за 1320 про которую сегодня пишут на первой странице это миф?
Не миф и не предел, вот у нас в районе за 1,48 мульта по дешёвке отдают)))) https://minusinsk.drom.ru/hyund...
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Бери, не пожалеешь! https://minusinsk.drom.ru/hyund...
2
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 946
Опять ничего нового в комментариях. Опять плач о том, что турбо ненадежные, что и 100 тысяч не проходят. Интересно, вы на одной машине до пенсии ездить собрались? А может, у вас есть подтвержденные случаи выхода из строя турбодвигателей на пробеге до 100 тысяч? Я лично такого не видел.
14
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Салон какой-то корейский или корейцы с куги тырят?
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
4
6
Ответить
 
Сообщений: 6419
Ловите ценники Иркутского дилера...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
Продолжение...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
Цены на новую Кугу
4
1
Ответить
H22A RED TOP:
ничего загадочного.
2WD непаркет (легковая, седаны, хэтчи и т.п.) - самый меньший клиренс и самая меньшая проходимость
2WD паркет - клиренс как у 4WD паркет, проходимость выше 2WD непаркет, хуже 4WD паркет, но цена ниже
4WD паркет - лучшая проходимость из этих 3-х вариантов, но цена выше
В городе в снегу 2вд + есп вполне хватает ездить и не застрять, с есп машина едет в натяг в снегу, за счёт чего колёса не буксуют и шансов застрять крайне мало, при ограниченном бюджете для покупки вполне себе. когда за 4вд надо 300-400 добавить, а тебе и так 300 не хватает даже до 2вд. люди выбирают такой вариант. не у всех миллионы в кармане.
22
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
*|IceMaN|*:
зачем моноприводный паркет? для меня прям загадка...
Как зачем? Это тот случай когда на нормальный 4 вд паркет денег не хватает, но нужны понты, берут недоприводный и ощущают себя прям владельцем внедорожника)))
13
30
Ответить
Максимуs:
Как зачем? Это тот случай когда на нормальный 4 вд паркет денег не хватает, но нужны понты, берут недоприводный и ощущают себя прям владельцем внедорожника)))
почему сразу понты?? мне повыше машина просто нравится, обзор выше, днищем в половине случаев не скр****ь, в колее не боишься на брюхо сесть. лучше уж 2вд паркетник, чем каролла и ей подобные пузотёрки. причём ценник одинаковый на эти тачки. так что о чём речь???
35
7
Ответить
  
Сообщений: 8409
Многовато база стоит....
8
1
Ответить
     
Сообщений: 108
premio711:
Не миф и не предел, вот у нас в районе за 1,48 мульта по дешёвке отдают)))) https://minusinsk.drom.ru/hyund...
там допов навешано. все ровно заберут ...если она ваще есть, а не приманка. Некоторые из-за дефицита просто продают дороже прайса (там указана рекомендованная цена) несколько раз встречал такое.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2016
1
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Посмотрел комплектации куги.
Если выбираешь механику, то тебе впаривают 2ВД.
Если хочешь дизель, то кушай робот и никак иначе.
Захотел автомат - расчитывай только на бензин.
Заинтересовал движок 2,5 - то опять только 2ВД.

Когда же прекратится эта маркетинговая хрень?
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
37
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Где трактор? Раньше же была версия с дизелем.
5
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
ivanovpm:
Яркий пример как можно испоганить нормальную модель. Первое поколение Куги было просто замечательным. Единственный недостаток был - маловато места сзади, остальное всё на уровне и движки и коробка, слабых мест нет.
Это с движками и коробками было все нормально???!!! Они провалили продажи именно из-за странного выбора агрегатов: либо дизель 2,0 136 л. с. на механике или роботе, ну а если хочешь ездить на автомате - бери 2,5 турбо 200 л. с. и ВСЕ!!! Это и есть нормальное предложение для небольшого паркетничка с милой внешностью, большей части, заряженного на женскую аудиторию?
17
5
Ответить
him541
Новосибирск
Салон такой же тесный как в Focus, по-мне так лучше взять Tiguan первого поколения, который будут производить параллельно новой модели в Калуге.
4
20
Ответить
Павел
Новокузнецк
dayton701:
Непонятно одно - почему у мотора 2.5 отдача как у двухлитрового?! Ведь без уменьшения ресурса сил 180-190 можно было снять с такого объёма?! В чём причина "немощи"?
Bones:
В придушенности в пользу экологии и в угоду новым движкам, чтобы покупали именно с ними тележки.
При чем тут угода новым движкам? Во первых он явно будет дешевле - соответственно потенциальные покупатели будут рады меньшему налогу, во вторых нужно развести по цене и по характеристикам с турбовиками иначе получится бред: два разных мотора одинаковой мощности - путаница для клиентов
4
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
kill_all_humans:
чето движки подкачали.. был же у них 2.5Т, оставили для РФ его вместо 1.5 непонятных..
Это был вольвовский двигатель, форд с вольво разошлись и двига теперь нет
3
2
Ответить
100% конкурент сх-5. Но мазда и симпатичнее (особенно та что щас после рестайлинга выйдет) и салон не такой аляповый и с тех. параметрами все отлично.... Мне кажется сх-5 предпочтительнее будет куги.
11
17
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Вот тут может быть интересная дилемма:
Взять Кугу в старте или Крету в топе?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Автолов.рф:
Интерьер странные чувства вызывает, как будто не люди его делали.
Вот именно, делали нЕлюди!
3
5
Ответить
 
Сообщений: 6811
симпатичный... жаль ценник не симпатичный
3
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 75
H22A RED TOP:
2WD непаркет (легковая, седаны, хэтчи и т.п.) - самый меньший клиренс и самая меньшая проходимость
2WD паркет - клиренс как у 4WD паркет, проходимость выше 2WD непаркет, хуже 4WD паркет, но цена ниже
4WD паркет - лучшая проходимость из этих 3-х вариантов, но цена выше
Проблема в том, что паркет обычно тяжелее непаркета, и это в некоторых местах уменьшает проходимость, когда большой клиренс не нужен.
5
4
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
Какой-то странный автомобиль. Под себя не могу подобрать комплектацию. Мало того, что механики нет (автомобиль для девочек и дедушек?), так ещё и нормальный атмосферник выбирается только с передним приводом. Понапихали всякого ненужного хлама, задрали цену. Пока что дастер вне конкуренции.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
13
13
Ответить
Екатеринбург
Вроде и хороший авто, но эта архитектура панелей в салоне напрягает, Тигуан новый выигрывает здесь
5
6
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
скучная и типичная . . .
Suzuki alto 8g
6
11
Ответить
    
Сообщений: 38700
"Российские дилеры "форд" начали приём заказов..."

...так сказано,как-будто за ними огромная очередь выстроилась...))))
12
4
Ответить
Екатеринбург
Zarudnew:
скучная и типичная . . .
Форд можно обвинять в чём угодно, но только не в скучности и типичности
22
4
Ответить
kamikadze69
Тверь
Самое выгнодное предложение среди кроссоверов на рынке.
По цене креты получаем кросс лучше чем туссан, раф4, мазда сх5 и т.д.
Лучше него в этом сегменте будет только новый тигуан, но он ещё не продается в России и наверняка будет дороже.
22
12
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Не нравится что-то ни старый, ни новый.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
6
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
2-я Куга - это удешевлённая и оптимизированная под все рынки сразу (в первую очередь - мериканский) Куга-1. С салоном от ФФ-3, со всеми его недостатками. Для нашего рынка надо было решиться потратиться на 2,5 атмо с ПП и оставить его оригинальную отдачу в 170+ лс. 1,6 Экобуст жрёт почти как 2,0 ТСИ и больше 2,5 атмо японцев, а едет как те-же 2,5 атмо.
Рестайлинг удачный (или первый вариант просто страшненький был), цена - адекватная на фоне конкурентов. Если не бояться 1,6Т, то стоит взять Кугу, а не РАВ4 или Туссан с дохлейшими 2,0атмо какой простигосспади.
А моноприводный кроссовер - это фигня и позорище (в этом классе, Крета какая - ещё туда-сюда). Помимо того, что будешь зимой смешить (и мешать, люди то думают, что у тебя кроссовер, соответственно ждут поведения машины с 4ВД) соседей в заснеженном дворе, так ещё и проходимость реально хуже С-класса ибо гораздо тяжелее.
Не надо выдавать нужду за добродетель, моноприводный кросс - это отстой по определению.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
13
21
Ответить
krogen:
Хотя ,лучше Куга,чем: Каптюры,Креты
А туарег лучше, чем куга, дальше продолжать?
Куга в топе стоит на 700к дороже, где вас таких клоунов берут
9
6
Ответить
Agriculturist
Максим:
Двигателей нормальных не хватает!
Не хватает 2,5т, который был на первой Куге!
9
 
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
H22A RED TOP:
Дастера за 1.5 млн не бывает
не волнуйтесь, скоро будет, еще не новый год
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
4
2
Ответить
вениамин
Челябинск
Давайте сравнивать машины одного класса, Кугу и Спортейдж, Кугу и Тигуан, Кугу и Дискавери Спорт, Кугу и Кашкай, Кугу и Хендай АйИкс 35, в этом случае увидите преимущество Куги. А Крету и Каптюр сравнивать с ЭкоСпортом, это машины одного класса.
12
1
Ответить
вениамин
Челябинск
Алексей Л:
Не хватает 2,5т, который был на первой Куге!
Мотор хороший, но морально устарел. новый 2,0 литровый ЭкоБуст намного резвее, экономичнее и тюнингу поддается легче.
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1073
И опять ресурсный 2,5 обделили 4вд ((((
был туд
7
2
Ответить
Екатеринбург
AntonyGL:
И опять ресурсный 2,5 обделили 4вд ((((
Этот вариант для практичный людей, а на 4вд расход больше, надёжность ниже, обслуживание дороже, что не практично. Да и зачем в городе 4вд
7
6
Ответить
7034035
kamikadze69:
Самое выгнодное предложение среди кроссоверов на рынке.
По цене креты получаем кросс лучше чем туссан, раф4, мазда сх5 и т.д.
Лучше него в этом сегменте будет только новый тигуан, но он ещё не продается в России и наверняка будет дороже.
Ауди бочка 89г. в 500 раз лучше и куги,и нового тигуана,да и лх570 с новой ку7 гораздо хуже бочки
 
12
Ответить
A_T
 
Сообщений: 144
vbezhenar:
Какой-то странный автомобиль. Под себя не могу подобрать комплектацию. Мало того, что механики нет (автомобиль для девочек и дедушек?), так ещё и нормальный атмосферник выбирается только с передним приводом. Понапихали всякого ненужного хлама, задрали цену. Пока что дастер вне конкуренции.
Дастер на шоссе на скоростях 100+-как корова на льду. В отличии от Куги, что рулится для такого клиренса-очень хорошо.
14
 
Ответить
JEKA FORD
premio711:
А у меня ни того, ни того не было и не будет, скорее всего))) Я на дороги смотрю и статистику - ФФ3 редкая вещь, а ФФ2 до сих пор полно.
До кризиса ФФ3 разбирали как горячие пирожки и очереди были! Я в 2011 пол года ждал Фокус 3. А на дорогах полно ФФ3,не знаю как у вас,а у нас в Кемеровской обл. их полно. В морозы и вообще ФФ3 безотказная машина.
8
6
Ответить
JEKA FORD
YouR-CurSe:
Многовато база стоит....
Потому что механики нет. Да и комплектация не бедная,уже в базе.
3
 
Ответить
Тестировал кроссы недавно, выбор пал на Кугу 1.6 ecoboost 4WD, Тайтэниум за ~1.5кк рублей оптимальный вариант в , тк. Япония (Тойота, Мазда) сильно дороже в хорошей комплектации, VW Тиг 2.0- отпугнул агрегатами и размером, Ниссан Кашкай не понравился - начиная от формы руля и заканчивая буханьем подвески, зато цена меньше
13
4
Ответить
Xomckii
Челябинск
John Rozhkov:
Тестировал кроссы недавно, выбор пал на Кугу 1.6 ecoboost 4WD, Тайтэниум за ~1.5кк рублей оптимальный вариант в , тк. Япония (Тойота, Мазда) сильно дороже в хорошей комплектации, VW Тиг 2.0- отпугнул агрегатами и размером, Ниссан Кашкай не понравился - начиная от формы руля и заканчивая буханьем подвески, зато цена меньше
Действительно у Куги перед конкурентами есть большие преимущества: отличный и надежный полный привод, большой багажник(в сравнении с Тугианом, в Тойоте не знаю), надежный автомат(немцы и корейцы машины сейчас выпускают на роботе), куга намного Дешевле чем Тигуан и РАВ4, и т.д. по списку
6
4
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 401
Павел:
Это с движками и коробками было все нормально???!!! Они провалили продажи именно из-за странного выбора агрегатов: либо дизель 2,0 136 л. с. на механике или роботе, ну а если хочешь ездить на автомате - бери 2,5 турбо 200 л. с. и ВСЕ!!! Это и есть нормальное предложение для небольшого паркетничка с милой внешностью, большей части, заряженного на женскую аудиторию?
Соглашусь. У 1-ой Куги были задатки стать Кашкаем по объёму продаж (не супер машина, но продано прилично), но очень странный выбор ДВС/КПП, который серьёзно влияет на стоимость авто, превратил первую Кугу в редкость на дорогах.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
5
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
вениамин:
Давайте сравнивать машины одного класса, Кугу и Спортейдж, Кугу и Тигуан, Кугу и Дискавери Спорт, Кугу и Кашкай, Кугу и Хендай АйИкс 35, в этом случае увидите преимущество Куги. А Крету и Каптюр сравнивать с ЭкоСпортом, это машины одного класса.
Диско Спорт - другой класс, не смотря на длину, кроме неё и ширина есть. Ну и цена как на чугунный мост на него. И не Кашкай, а Хтрейл.
Ну и про то, что Куга лучше Диско Спорта и Тигуана взоржал :)
3
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Tuy Fd:
Этот вариант для практичный людей, а на 4вд расход больше, надёжность ниже, обслуживание дороже, что не практично. Да и зачем в городе 4вд
Тогда зачем вообще нужна Куга (кроссовер)???? Фокус сарай с 1,6 по этой логике лучше....
7
2
Ответить
Екатеринбург
5-9:
Фокус сарай с 1,6 по этой логике лучше....
Клиренс
6
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Kaptan52:
Соглашусь. У 1-ой Куги были задатки стать Кашкаем по объёму продаж (не супер машина, но продано прилично), но очень странный выбор ДВС/КПП, который серьёзно влияет на стоимость авто, превратил первую Кугу в редкость на дорогах.
Это у нас, в Европе с их любовью к дизель+МКПП Куга-1 продавалась только хуже Тигуана. Кашкай таки другой класс, он дешевле, поэтому и продажи.
Ну и Тигуан подкосил продажи, в РФ Форд по цене ФВ - не проходной вариант.
1
 
Ответить
Xomckii
Челябинск
5-9:
Диско Спорт - другой класс, не смотря на длину, кроме неё и ширина есть. Ну и цена как на чугунный мост на него. И не Кашкай, а Хтрейл.
Ну и про то, что Куга лучше Диско Спорта и Тигуана взоржал :)
не смотря на длину, ширину, высоту, полный привод, двигатели(бензин, дизель), а класс другой согласен ПРЕМИУМ, куда там Куге .
если с Тигуаном сравнивать, то кому что надо. Если много места(в сравнении с Тигуаном), комплектацию, полный привод, да так чтоб подешевле, то это куга. Если динамика, драйв, управляемость и на все это есть деньги то Тигуан.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
John Rozhkov:
Тестировал кроссы недавно, выбор пал на Кугу 1.6 ecoboost 4WD, Тайтэниум за ~1.5кк рублей оптимальный вариант в , тк. Япония (Тойота, Мазда) сильно дороже в хорошей комплектации, VW Тиг 2.0- отпугнул агрегатами и размером, Ниссан Кашкай не понравился - начиная от формы руля и заканчивая буханьем подвески, зато цена меньше
Тайтэниум....
11
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
kamikadze69:
Самое выгнодное предложение среди кроссоверов на рынке.
По цене креты получаем кросс лучше чем туссан, раф4, мазда сх5 и т.д.
Лучше него в этом сегменте будет только новый тигуан, но он ещё не продается в России и наверняка будет дороже.
Не получаем.
Минималка Куги 2WD - 1,379 млн
Максималка Креты 4WD со всеми возможными добавленными пакетами опций, предусмотренных прайсом - 1,285 млн
3
3
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1888
Игорь:
170 т. км уже
Условия эксплуатации в России,относятся к тяжелым условиям эксплуатации,поэтому ресурс двигателя дели на два.
Отлезь, гнида!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Xomckii:
Действительно у Куги перед конкурентами есть большие преимущества: отличный и надежный полный привод, большой багажник(в сравнении с Тугианом, в Тойоте не знаю), надежный автомат(немцы и корейцы машины сейчас выпускают на роботе), куга намного Дешевле чем Тигуан и РАВ4, и т.д. по списку
еще один сказочник.

Давай для примера сравним базы.
Куга 150 л.с. 2wd АКП (база) - от 1.379.000, Trend (комплектация: колеса штамповки с колпаками, кондиционер, нет подогрева сидений)
Рав4 150 л.с. 2wd CVT (база) - от 1.502.000, Стандарт (но комплектация лучше: колеса штамповки с колпаками, кондиционер, подогрев сидений (в Куге нет), дисплей на панели (в Куге +37.000 как опция), фары зад LED (в Куге галоген), эл.обогрев лобового (в Куге нет), датчик света (в Куге нет), брызговики перед/зад (в Куге нет), датчики давления в шинах (в Куге нет), омыватель фар (в Куге нет) и т.д.)
Так что Куга НЕ ДЕШЕВЛЕ.
Она ХУЖЕ ОСНАЩЕНА, поэтому ЦЕНА МЕНЬШЕ.
Дешевле - это когда 2 ОДИНАКОВЫЕ комплектации, но одна стоит меньше. Тогда это дешевле.
А когда стоит меньше за счет меньшего количества опций - это НЕ дешевле. Это просто меньше опций за меньшую цену, что логично.
5
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
Совсем сума посходили, за ЭТО 2 ляма..
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
7034035:
Собрался покупать?
Почему бы и нет
1
 
Ответить
Xomckii
Челябинск
H22A RED TOP:
еще один сказочник.
Давай для примера сравним базы.
Куга 150 л.с. 2wd АКП (база) - от 1.379.000, Trend (комплектация: колеса штамповки с колпаками, кондиционер, нет подогрева сидений)
Рав4 150 л.с. 2wd CVT (база) - от 1.502.000, Стандарт (но комплектация лучше: колеса штамповки с колпаками, кондиционер, подогрев сидений (в Куге нет), дисплей на панели (в Куге +37.000 как опция), фары зад LED (в Куге галоген), эл.обогрев лобового (в Куге нет), датчик света (в Куге нет), брызговики перед/зад (в Куге нет), датчики давления в шинах (в Куге нет), омыватель фар (в Куге нет) и т.д.)
Так что Куга НЕ ДЕШЕВЛЕ.
Она ХУЖЕ ОСНАЩЕНА, поэтому ЦЕНА МЕНЬШЕ.
Дешевле - это когда 2 ОДИНАКОВЫЕ комплектации, но одна стоит меньше. Тогда это дешевле.
А когда стоит меньше за счет меньшего количества опций - это НЕ дешевле. Это просто меньше опций за меньшую цену, что логично.
Сравнение максимальной комплектации этих автомобилей можно???
3
1
Ответить
Марсель
Москва
JEKA FORD:
До кризиса ФФ3 разбирали как горячие пирожки и очереди были! Я в 2011 пол года ждал Фокус 3. А на дорогах полно ФФ3,не знаю как у вас,а у нас в Кемеровской обл. их полно. В морозы и вообще ФФ3 безотказная машина.
Поддерживаю. В 2007 году полгода ждал свою "трехдверку" ФФ3 -в результате обман менеджера с ценой после прихода автомобиля и его спешное бегство на больничный. После новогодних "каникул" взял Октавию Тур в минималке на порядок дешевле. В то время ФФ3 был очень популярен и в очередях люди ждали машины месяцами.
 
2
Ответить
Xomckii
Челябинск
H22A RED TOP:
Не получаем.
Минималка Куги 2WD - 1,379 млн
Максималка Креты 4WD со всеми возможными добавленными пакетами опций, предусмотренных прайсом - 1,285 млн
Куга и Крета автомобили разного класса, сравнивать на них цены нельзя, это тоже самое что Тигуан в максималке как Таурег в безе. Солярис в максималке и Фокус в базе, так во всех брендах.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Xomckii:
Куга и Крета автомобили разного класса, сравнивать на них цены нельзя, это тоже самое что Тигуан в максималке как Таурег в безе. Солярис в максималке и Фокус в базе, так во всех брендах.
это не я сравниваю, посмотри на какой коммент я отвечал
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Xomckii:
Сравнение максимальной комплектации этих автомобилей можно???
можно, открой Прайсы на Кугу и Рав4 и сиди сравнивай, все в Интернете в свободном доступе.
я одну комплектацию сравнил, теперь твой выход.
удивишься скока всего в максималке есть в Рав4, чего в Куге вообще не предлагается.
5
7
Ответить
Xomckii
Челябинск
H22A RED TOP:
это не я сравниваю, посмотри на какой коммент я отвечал
В том и дело что получается что Куга лучшее предложение на рынке
4
4
Ответить
Санкт-Петербург
H22A RED TOP:
еще один сказочник.
Давай для примера сравним базы.
Куга 150 л.с. 2wd АКП (база) - от 1.379.000, Trend (комплектация: колеса штамповки с колпаками, кондиционер, нет подогрева сидений)
Рав4 150 л.с. 2wd CVT (база) - от 1.502.000, Стандарт (но комплектация лучше: колеса штамповки с колпаками, кондиционер, подогрев сидений (в Куге нет), дисплей на панели (в Куге +37.000 как опция), фары зад LED (в Куге галоген), эл.обогрев лобового (в Куге нет), датчик света (в Куге нет), брызговики перед/зад (в Куге нет), датчики давления в шинах (в Куге нет), омыватель фар (в Куге нет) и т.д.)
Так что Куга НЕ ДЕШЕВЛЕ.
Она ХУЖЕ ОСНАЩЕНА, поэтому ЦЕНА МЕНЬШЕ.
Дешевле - это когда 2 ОДИНАКОВЫЕ комплектации, но одна стоит меньше. Тогда это дешевле.
А когда стоит меньше за счет меньшего количества опций - это НЕ дешевле. Это просто меньше опций за меньшую цену, что логично.
Цифры на сайтах - это одно,а вы по салонам походите, с манагерами пообщайтесь,посчиатйте, что к чему . Кому нужны колпаки в базе за 1.6 млн, а не за 1.5 , а кому автомобиль со всеми нормальными опциями( биксенон, подогревы, привод на 4 колеса и тд. плюс зимняя резина в подарок.
2
2
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
A_T:
Дастер на шоссе на скоростях 100+-как корова на льду. В отличии от Куги, что рулится для такого клиренса-очень хорошо.
Ну я на таких скоростях не гоняю, у нас 100 км/ч это максимальная скорость, а для безопасности и экономичности лучше поменьше.
2
2
Ответить
     
Химки
Сообщений: 110
primera-gt:
опять же..вроде симпатичный,но что-то не хватает
Денег
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
вениамин:
Давайте сравнивать машины одного класса, Кугу и Спортейдж, Кугу и Тигуан, Кугу и Дискавери Спорт, Кугу и Кашкай, Кугу и Хендай АйИкс 35, в этом случае увидите преимущество Куги. А Крету и Каптюр сравнивать с ЭкоСпортом, это машины одного класса.
Хендай АйИкс 35 уже нет,есть Tucson.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
 
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 401
5-9:
Это у нас, в Европе с их любовью к дизель+МКПП Куга-1 продавалась только хуже Тигуана. Кашкай таки другой класс, он дешевле, поэтому и продажи.
Ну и Тигуан подкосил продажи, в РФ Форд по цене ФВ - не проходной вариант.
Да Бог с ним, с классом, Кашкай для примера приведён. Будь первая Куга в базе с ДВС 1.6/2.0 МКПП/АКПП продажи были бы совсем другими.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
1
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
H22A RED TOP:
Не получаем.
Минималка Куги 2WD - 1,379 млн
Максималка Креты 4WD со всеми возможными добавленными пакетами опций, предусмотренных прайсом - 1,285 млн
На кугу ещё скидку от 250 000 дают на любую комплектацию при первой попытке торговаться.
А на крету вам ещё 100 000 сверху накинут за "допы и магнитолу".
В итоге получится что средняя комплектация куги с полным приводом может выйти даже дешевле креты.
Не говоря уже о том, что куга автомобиль классом выше и во всем лучше в разы.
Корейцы жадные стали, но пипл хавает.
13
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
kamikadze69:
На кугу ещё скидку от 250 000 дают на любую комплектацию при первой попытке торговаться. А на крету вам ещё 100 000 сверху накинут за "допы и магнитолу". В итоге получится что средняя комплектация куги с полным приводом может выйти даже дешевле креты. Не говоря уже о том, что куга автомобиль классом выше и во всем лучше в разы. Корейцы жадные стали, но пипл хавает.
Фантазируешь всё? http://www.ford.ru/SBE/Brochur... "средняя комплектация куги с полным приводом" стоит 1.679.000. если применить ВСЕ имеющиеся скидки (скидка дилера+утилизация+трэйд ин+экономия форд кредит), то выйдет скидка 260.000 тыр. то есть цена со скидкой будет 1.419.000. Крета в максималке со всеми пакетами, предлагаемыми прайсом (вообще всеми) - 1.285.000. Так что никак не получается.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
Иван Рожков:
Цифры на сайтах - это одно,а вы по салонам походите, с манагерами пообщайтесь,посчиатйте, что к чему . Кому нужны колпаки в базе за 1.6 млн, а не за 1.5 , а кому автомобиль со всеми нормальными опциями( биксенон, подогревы, привод на 4 колеса и тд. плюс зимняя резина в подарок.
и? то есть если найти хорошего манагера и определенный салон, можно и рав4 дешевле куги вымутить? ты это имеешь ввиду?
я с тобой абсолютно согласен.
1
3
Ответить
Xomckii
Челябинск
H22A RED TOP:
можно, открой Прайсы на Кугу и Рав4 и сиди сравнивай, все в Интернете в свободном доступе.
я одну комплектацию сравнил, теперь твой выход.
удивишься скока всего в максималке есть в Рав4, чего в Куге вообще не предлагается.
Аналогично можно сказать и про Рав4. В комплектации по сравнению с Фордом отсутствуют: панорамная крыша, автоматическая парковка(параллельная, перпендикулярная),в Рав4 6 колонок, в куге 9.
Плюсы и минусы есть у каждого автомобиля, но конкретно в этом сравнении побеждает Куга, т.к. она дешевле.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
Xomckii:
В том и дело что получается что Куга лучшее предложение на рынке
с чего это?

пока получилось, что она самое бедно оснащенное предложение на рынке, за счет чего получилось сделать минимальную маркетинговую цену на базу. кроссовер за 1.4 ляма на штамповках даж без элементарного подогрева сидух)))

а сравнивать максималки, к которым ты вопрошал, ты сравнивать поленился. или не умеешь.

так что не убедил. мне лично очевидно из сравнения базовых комплектации, которое я провел на примере РАВа, как построены комплектации Куги продакт-менеджерами Форда - все выкинуто в опции, которые платные, чтобы прайсовые цены сделать приятными глазу и создать ощущение дешевизны для тех, кто все еще верит в бесплатный сыр (типа тебя).

но реально нет никакой дешевизны: "приятная" цена на Кугу в прайсе достигнута отсутствием опций, которые у Рав4 (как пример) просто сразу есть в базе и цены в прайсе за счет этого повыше. Но и опций больше. Так что, повторюсь, Куга не лучшее предложение на рынке по цене - она кажется подешевле просто потому, что урезали все по максимуму, запихав все в опции (платные).

Это мы еще сравнили с Тойотой. Если сравнить с Х-Трэйлом (который подешевле Рава), то Куге еще грустнее станет.
 
6
Ответить
Xomckii
Челябинск
H22A RED TOP:
Фантазируешь всё? http://www.ford.ru/SBE/Brochur... "средняя комплектация куги с полным приводом" стоит 1.679.000. если применить ВСЕ имеющиеся скидки (скидка дилера+утилизация+трэйд ин+экономия форд кредит), то выйдет скидка 260.000 тыр. то есть цена со скидкой будет 1.419.000. Крета в максималке со всеми пакетами, предлагаемыми прайсом (вообще всеми) - 1.285.000. Так что никак не получается.
Сколько можно сравнивать цены автомобилей разных классов?? Люди рассуждают сколько стоит Куга, а Вы пишите сколько стоит Крета, этот автомобиль ниже классом чем Куга и Рав4!!! Я посмотрел max комплектации Куги и Рав4 как вы и просили и выяснилось что, у обоих автомобилей есть опции которые не предлагает конкурент, например в Рав4 нет панорамной крыши, автоматической парковки, музыка максимум 6 колонок, в форде 9, в Рав4 нет подсветки салона, у Рав4 в безе нет АКПП. но при всем при этом Куга стоит дешевле чем Рав, тигуан и т.д. Так что получается что Куга выгодное предложение.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Xomckii:
Аналогично можно сказать и про Рав4. В комплектации по сравнению с Фордом отсутствуют: панорамная крыша, автоматическая парковка(параллельная, перпендикулярная),в Рав4 6 колонок, в куге 9. Плюсы и минусы есть у каждого автомобиля, но конкретно в этом сравнении побеждает Куга, т.к. она дешевле.
Цифры продаж Куги говорят что никого она не побеждает. Рав4 - 38919 шт. в год Куга - 15713 шт. в год https://info.drom.ru/misc/31199/
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Xomckii:
Сколько можно сравнивать цены автомобилей разных классов?? Люди рассуждают сколько стоит Куга, а Вы пишите сколько стоит Крета, этот автомобиль ниже классом чем Куга и Рав4!!!
Я посмотрел max комплектации Куги и Рав4 как вы и просили и выяснилось что, у обоих автомобилей есть опции которые не предлагает конкурент, например в Рав4 нет панорамной крыши, автоматической парковки, музыка максимум 6 колонок, в форде 9, в Рав4 нет подсветки салона, у Рав4 в безе нет АКПП. но при всем при этом Куга стоит дешевле чем Рав, тигуан и т.д. Так что получается что Куга выгодное предложение.
Камикадзе69 сравнивает
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Xomckii:
Сколько можно сравнивать цены автомобилей разных классов?? Люди рассуждают сколько стоит Куга, а Вы пишите сколько стоит Крета, этот автомобиль ниже классом чем Куга и Рав4!!!
Я посмотрел max комплектации Куги и Рав4 как вы и просили и выяснилось что, у обоих автомобилей есть опции которые не предлагает конкурент, например в Рав4 нет панорамной крыши, автоматической парковки, музыка максимум 6 колонок, в форде 9, в Рав4 нет подсветки салона, у Рав4 в безе нет АКПП. но при всем при этом Куга стоит дешевле чем Рав, тигуан и т.д. Так что получается что Куга выгодное предложение.
Почему покупают в 3 раза хуже Рав4?
1
1
Ответить
Xomckii
Челябинск
Это
H22A RED TOP:
Почему покупают в 3 раза хуже Рав4?
Это по старинке, привыкли просто, что тойота дешевле и надежней
7
1
Ответить
H22A RED TOP:
с чего это?
пока получилось, что она самое бедно оснащенное предложение на рынке, за счет чего получилось сделать минимальную маркетинговую цену на базу. кроссовер за 1.4 ляма на штамповках даж без элементарного подогрева сидух)))
а сравнивать максималки, к которым ты вопрошал, ты сравнивать поленился. или не умеешь.
так что не убедил. мне лично очевидно из сравнения базовых комплектации, которое я провел на примере РАВа, как построены комплектации Куги продакт-менеджерами Форда - все выкинуто в опции, которые платные, чтобы прайсовые цены сделать приятными глазу и создать ощущение дешевизны для тех, кто все еще верит в бесплатный сыр (типа тебя).
но реально нет никакой дешевизны: "приятная" цена на Кугу в прайсе достигнута отсутствием опций, которые у Рав4 (как пример) просто сразу есть в базе и цены в прайсе за счет этого повыше. Но и опций больше. Так что, повторюсь, Куга не лучшее предложение на рынке по цене - она кажется подешевле просто потому, что урезали все по максимуму, запихав все в опции (платные).
Это мы еще сравнили с Тойотой. Если сравнить с Х-Трэйлом (который подешевле Рава), то Куге еще грустнее станет.
а почему вынесение опций в допы это плохо??? мне например нафиг не нужны датчики дождя и света, у меня руки не отвалятся рычажок переключить, да и давление в шинах както не беспокоит, и за всё это тысяч 150 переплачивать желания никакого нет, вот бы при равных ценах на базу у рава плюшек было больше, можно говорить о достоинствах, а так просто напихали ненужных опций, и за счёт этого хотят с людей бабла срубить...
6
 
Ответить
A_T
 
Сообщений: 144
H22A RED TOP:
Не получаем.
Минималка Куги 2WD - 1,379 млн
Максималка Креты 4WD со всеми возможными добавленными пакетами опций, предусмотренных прайсом - 1,285 млн
Ну для тех, кто ходил к дилером с языком в ***е, да, 1379т.р-минималка. :D
Кто приходит и начинает долбить на скидки, устраивает дилерам карусель(тот, кто дает лучшую цену-тот и остается в гонке)-получает скидку в 300т.р.
Все по Дарвину :D
1
 
Ответить
A_T
 
Сообщений: 144
Иван Рожков:
Цифры на сайтах - это одно,а вы по салонам походите, с манагерами пообщайтесь,посчиатйте, что к чему . Кому нужны колпаки в базе за 1.6 млн, а не за 1.5 , а кому автомобиль со всеми нормальными опциями( биксенон, подогревы, привод на 4 колеса и тд. плюс зимняя резина в подарок.
Да челы торговаться не умеют, не для них это :)
И хорошо, нам проще покупать будет машины со скидками в 300-400т.р.
Бугага.
1
1
Ответить
A_T
 
Сообщений: 144
vbezhenar:
Ну я на таких скоростях не гоняю, у нас 100 км/ч это максимальная скорость, а для безопасности и экономичности лучше поменьше.
Безопаснее всего двигаться со скоростью потока на СООТВЕСТВУЮЩЕМ для таких скоростей авто и имея СООТВЕТСТВУЮЩИЕ навыки.
На платниках скорость потока +-130км/ч.
 
 
Ответить
A_T
 
Сообщений: 144
H22A RED TOP:
Фантазируешь всё? http://www.ford.ru/SBE/Brochur... "средняя комплектация куги с полным приводом" стоит 1.679.000. если применить ВСЕ имеющиеся скидки (скидка дилера+утилизация+трэйд ин+экономия форд кредит), то выйдет скидка 260.000 тыр. то есть цена со скидкой будет 1.419.000. Крета в максималке со всеми пакетами, предлагаемыми прайсом (вообще всеми) - 1.285.000. Так что никак не получается.
Вот же упоротый, а :D У меня августовский ДКП на Тренд+ c пакетами Городской в металлике за 1300т.р с допами на 150т.р в подарок в эту же цену-а он упрямится, что таких цен не бывает :D
3
1
Ответить
A_T
 
Сообщений: 144
H22A RED TOP:
и? то есть если найти хорошего манагера и определенный салон, можно и рав4 дешевле куги вымутить? ты это имеешь ввиду?
я с тобой абсолютно согласен.
Зачем их искать?
Берешь список ОД и пошел их обзванивать, выторговываясь для начала по телефону.
Составил список скидок и звонишь по второму разу, говоря-что дали лучше у другого ОД.
Если попал на несговорчивого менеджера, не проблема-звонишь с другого телефона(а можно и с этого же) еще раз, попадая на другого ОД(менеджеров у крупных ОД много).
Итого после третьего круга остается несколько хороших предложений.
С ними и едешь адресно. Если прокатывают на предложение очно(хотя по телефону говорили другое, как любят делать ******ы из Рольф-Химки)-шлешь****** и едешь к следующему.
3
1
Ответить
A_T
 
Сообщений: 144
H22A RED TOP:
Цифры продаж Куги говорят что никого она не побеждает. Рав4 - 38919 шт. в год Куга - 15713 шт. в год https://info.drom.ru/misc/31199/
Дада, миллионы мух не могут ошибаться! :D Обыватель гонится за "уважением" на дороге(при малейшем появлении денег). Достаточно почитать форум дрома :) А Рав4-это же мантры "япониц", "тайота", "надежность", "цена продажи на вторичном рынке" :D
9
1
Ответить
A_T
 
Сообщений: 144
H22A RED TOP:
Почему покупают в 3 раза хуже Рав4?
По той же причине, что и покупают*****оайфоны, собранные в китае по цене в 600% от себестоимости :D
Маркетинг+невысокие способности к анализу и просто рефлексии у обычного человека.
Погоня "за статусом" и все такое :D
6
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Что рав, что айфон заслуженные лидеры продаж, если у большей части населения на них сейчас нет денег (включая меня) не значит, что они стоят необоснованно дорого

Айфон с легкостью работает 3 - 4 года без всяких проблем
Рав4 с ленкостью ходит 250 тысяч без всяких проблем

При этом их потребительские качества на очень высоком уровне, не будьте как в басне крылова "лиса и виноград"
A_T:
По той же причине, что и покупают*****оайфоны, собранные в китае по цене в 600% от себестоимости :D
Маркетинг+невысокие способности к анализу и просто рефлексии у обычного человека.
Погоня "за статусом" и все такое :D
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
3
Ответить
Oleg
Мне очень нравится, самолет а не машина
 
1
Ответить
Xomckii
Челябинск
@lex M@re:
Хендай АйИкс 35 уже нет,есть Tucson.
За корейским автопромом не слежу, не интересно, но буду знать.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
JEKA FORD:
До кризиса ФФ3 разбирали как горячие пирожки и очереди были! Я в 2011 пол года ждал Фокус 3. А на дорогах полно ФФ3,не знаю как у вас,а у нас в Кемеровской обл. их полно. В морозы и вообще ФФ3 безотказная машина.
Честно сказать, у меня ни разу не было отказной в морозы машины, поэтому не показатель.
 
 
Ответить
JEKA FORD
premio711:
Честно сказать, у меня ни разу не было отказной в морозы машины, поэтому не показатель.
Японцы постоянно не заводятся при температуре ниже -30. А Фокус и при -40 заведется,поедет и тепло в салоне.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
JEKA FORD:
Японцы постоянно не заводятся при температуре ниже -30. А Фокус и при -40 заведется,поедет и тепло в салоне.
Все 4 японца, которыми владел более менее долго безо всяких проблем заводились до -40. Карина 91 г.в, Премио 2004, Кашкай, а ведрище Лаурель завёлся при -52 с первого раза в 2005) Я же не против, что Фокус хорошая машина, но Октавия на голову лучше. Но оба они вряд ли станут моими, если 4х4 нормально не будут стоить. Куга интересен - единственный в классе, на котором не катался за рулём
1
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
H22A RED TOP:
еще один сказочник.
Давай для примера сравним базы.
Куга 150 л.с. 2wd АКП (база) - от 1.379.000, Trend (комплектация: колеса штамповки с колпаками, кондиционер, нет подогрева сидений)
Рав4 150 л.с. 2wd CVT (база) - от 1.502.000, Стандарт (но комплектация лучше: колеса штамповки с колпаками, кондиционер, подогрев сидений (в Куге нет), дисплей на панели (в Куге +37.000 как опция), фары зад LED (в Куге галоген), эл.обогрев лобового (в Куге нет), датчик света (в Куге нет), брызговики перед/зад (в Куге нет), датчики давления в шинах (в Куге нет), омыватель фар (в Куге нет) и т.д.)
Так что Куга НЕ ДЕШЕВЛЕ.
Она ХУЖЕ ОСНАЩЕНА, поэтому ЦЕНА МЕНЬШЕ.
Дешевле - это когда 2 ОДИНАКОВЫЕ комплектации, но одна стоит меньше. Тогда это дешевле.
А когда стоит меньше за счет меньшего количества опций - это НЕ дешевле. Это просто меньше опций за меньшую цену, что логично.
Сказочник тут вы, добавте куге в базе пакет комфорт( обогрев сидений, руля, лобового, фарсунок, двухзонный климат, поясничный упор) за 55000, и она все равно будет дешевле рава. Брызговики у куги по кругу в базе, так же как и диодные ходовые огни у рестайлинга. Дачик света и дождя у тойоты появляется в комплектации комфорт за 1600 тыр. Прежде чем писать свои вирши хотя бы погуглили как следует. Куга лучше оснащена и при этом дешевле, а еще на нее страховка стоит копейки по сравнению с равом, а вы учитесь пользоватся поиском, что бы не вводит в заблуждение людей своими фантазиями и предположениями.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
11
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
bachus0906:
Сказочник тут вы, добавте куге в базе пакет комфорт( обогрев сидений, руля, лобового, фарсунок, двухзонный климат, поясничный упор) за 55000, и она все равно будет дешевле рава. Брызговики у куги по кругу в базе, так же как и диодные ходовые огни у рестайлинга. Дачик света и дождя у тойоты появляется в комплектации комфорт за 1600 тыр. Прежде чем писать свои вирши хотя бы погуглили как следует. Куга лучше оснащена и при этом дешевле, а еще на нее страховка стоит копейки по сравнению с равом, а вы учитесь пользоватся поиском, что бы не вводит в заблуждение людей своими фантазиями и предположениями.
Странный спор - дороже Рава в схожих комплектациях только Форестер. Нереально завышенные цены за "настоящее японское". Даже если он действительно настолько надёжнее, как считают япономаны,за 100-150 т.км. переплата с учётом КАСКО за Рава 300-500 т.р. никогда не окупится.
5
 
Ответить
Каменск-Уральский
H22A RED TOP
kamikadze69:Самое выгнодное предложение среди кроссоверов на рынке. По цене креты получаем кросс лучше чем туссан, раф4, мазда сх5 и т.д. Лучше него в этом сегменте будет только новый тигуан, но он ещё...
Ты не понимаешь что ли,что Грета другой класс?
 
 
Ответить
premio711
bachus0906:Сказочник тут вы, добавте куге в базе пакет комфорт( обогрев сидений, руля, лобового, фарсунок, двухзонный климат, поясничный упор) за 55000, и она все равно будет дешевле рава. Брызговики у...
Kuga очень недооценённый автомобиль в РФ. При покупке никто не обращает внимания на скидки дилеров, а зря. Скидки меняются в +или-, но они всегда есть. Для меня, при покупке цена была решающим фактором, при прочих равных. Рассматриваем начальные комплектации с 4WD и АКПП (цены февраль 2016г): 1. Ford KUGA Trend+ 4WD c доп.пакетом (Городской1+Радиопакет№4+цвет металлик 20т.р.) – 1641т.р. Скидки на тот момент -150т.р., -100т.р. за утилизацию (причем своего авто я не сдавал, пошли мне на встречу так сказать) и -62т.р. (за кредит, рассчитывается индивидуально. Погасить можно через 1 мес., но того стоит, потери минимальны). Итого 1328т.р. 2. Mazda CX-5 2.0 4WD AT6 Active – 1560т.р. Скидок нет. Автомобиль понравился, изначально его и рассматривал. 3. Toyota RAV4 Standart 2.0 CVT AWD – 1550т.р. Скидок нет. Очень понравился просторный салон, в движении «овощ-овощной». Я так и не понял, то ли двигатель слабый, то ли вариатор все портит. 4. Nissan X-TRAIL XE 2.0 CVT – 1516т.р. Есть скидка -70т.р. по утилизации, но нужно обязательно сдавать свое авто за бесценок в салон. 5. Volkswagen Tiguan 2.0TSI Trend & Fun 6AT – 1489т.р. Скидок нет. 6. Недокроссоверы KIA SPORTAGE 4WD и Hyundai Tucson 4WD 2015 – за 1400т.р. На тест-драйве попросите съехать на бездорожье, вы все поймете сами – это просто шарабаны. У Ford KUGA не перегревается муфта (посмотрите обзоры, сравнения в инете. Не у кого не получилось перегреть, у других же кроссов на раз два. Например: https://www.zr.ru/content/articles/852373-hyundai-tuscon-protiv-konkurentov-bolshoj-test-krossoverov). Даже в перегретом состоянии при движении задним ходом она подключается в соотношении 50х50. Большой багажник, больше на 100л чем у CX-5, проигрывает только RAV4 на 50л. В разложенном состоянии получается 1,9м до сидушек, на природе никакой палатки не нужно, супер. Очень тяговитый двигатель 240 Нм причем в диапазоне 1600—5000 об/мин, как дизелек. Рулежка обалденная. Плюсов много и объективных, и субъективных, нужно будет, сравните наиболее важные для себя параметры ТТХ с другими моделями. Чтобы составить мнение (субъективное) обязательно тестируйте все автомобили перед покупкой и все встанет на свои места. С горяча не рубить. Из минусов по Куге, только расход: 13,5л на 100км и летом и зимой (считаю многовато). Знакомые, у которых Mazda CX-5 (у обоих 2.0 4WD AT6), говорят что не едет в диагоналке. Дергается, подпрыгивает, пердит, но не едет, примерно как здесь https://youtu.be/b6cNBqjGCFE. Сам не проверял, не утверждаю, но мне это не понравилось. Вообще Mazda CX-5 классный аппарат но с двиглом 2,5л, а это уже совсем другие деньги. Сейчас расклад по ценам примерно такой же, чуть больше или меньше, но разница очень ощутима. Можно бесконечно сравнивать всякие плюшки в комплектациях, а есть они у всех перечисленных моделей. Но повторюсь, при прочих равных, Куга бьет по ценам конкурентов и это нельзя не учитывать при выборе. Также обслуживание, запчасти, ремонт у форда выходят дешевле тойоты и мазды. За Кугу не агитирую, просто делюсь своим опытом. Всем удачи!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд Куга.
Посмотреть всё о Форд Куга
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром