Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кен Блок и тюнеры из США поработали над новым Ford Focus ST

Кен Блок и тюнеры из США поработали над новым Ford Focus ST

08 Февраля 2013 | 52573 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
3967 (87%)
612 (13%)
В США уже построены три Ford Focus TrackSTer. Планируется, что в этом году    они появятся на гоночных треках.
В США уже построены три Ford Focus TrackSTer. Планируется, что в этом году они появятся на гоночных треках.

Необычный автомобиль демонстрируется в эти дни на автосалоне в Чикаго. Он называется Ford Focus TrackSTer и построен совместными усилиями Ford, тюнинговой фирмы Fifteen52 и известного гонщика Кена Блока. 

Взяв за основу, Ford Focus ST, создатели TrackSTer серьезно поработали над внешним видом и техническими данными. Так, передние и задние крылья были видоизменены под установку более широких колес, появились новый спойлер и диффузор в задней части.

Автомобиль оснащен короткоходным механизмом переключения передач и дифференциалом повышенного трения. Доработаны выпускная система, блок управления двигателем, сцепление и тормоза.

Сейчас построены три таких автомобиля. Ожидается, что уже в этом году они примут участия в различных гонках.

 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Симпотный фокус!!!!!
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
231
105
Ответить
     
Сообщений: 64
дерзкий жабеныш :)
115
46
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 151
Почему выбрали темно-синий цвет? Авто такого рода должно быть яркое!
47
234
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
Интересно в какого рода гоках планируют его использовать? выглядит как ралликар, но для подгрупп где гоняют на переднем приводе он явно великоват
Clio RS 197
51
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5783
ТТХ где? пластика налепить всегда можно... что под капотом? фото ходовки в студию...
209
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5783
who is it?:
Интересно в какого рода гоках планируют его использовать? выглядит как ралликар, но для подгрупп где гоняют на переднем приводе он явно великоват
Гонки класса Time atack, он как раз под них..
30
4
Ответить
    
москва
Сообщений: 1372
Шляпа! Внешне тюнинг в Китае покупали?!
106
100
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Джем новое сумасшедшее видео джимканы!
17
8
Ответить
    
Сообщений: 38762
Интересно,а внутренние изменения есть?Или только навешанный китайский тюнинг::)))))))))))
41
38
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
ElFord KAZImaru:
ТТХ где? пластика налепить всегда можно... что под капотом? фото ходовки в студию...
абсолютно согласен, как оценивать такое автоновшевство.
хотелось бы посмотреть как Кен Блок на нем вваливает?
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
61
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Такой вариант в гражданскому покупателю интересно продадут и по чем........
7
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Достойный фокус получился!
Mitsubishi GTO 3.0 TwinTurbo M/T
15
32
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
ТТХ в студию!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
17
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
прикольный
GET BIG OR DIE.
8
42
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4470
Всё это конечно здорово, только Кен Блок известен больше, как шоумен, хотя вваливает он конечно не плохо.
Там где вы учились, мы преподавали.
24
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Не чё так Фокус, зачётный. Только, где ездить, если ещё и скоростной режим 10 км/ч скидывают, а за городом одни могилки да триножки.
5
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 496
Хрень полная. Нет никакой гармонии в линиях!
33
25
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1336
а бампер покрашен не в цвет)))
Машина Corolla allex 2001 г.
двигатель 1nz
15
6
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 47
Зеркала аля ваза 2106-09 ?? печаль... А так круто выглядит ^^
41
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
А чо за ленточка торчит у него из решетки?
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
3
8
Ответить
     
Сообщений: 3438
Marseille_OM:
Зеркала аля ваза 2106-09 ?? печаль... А так круто выглядит ^^
Тож хотел спросить - нафуа такие зеркалики ставят?
13
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1268
Нахрен язык торчит?
7
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Мда....ББлок реальный чел:)
Миру-мир...
6
14
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
ElFord KAZImaru:
Гонки класса Time atack, он как раз под них..
Всё же с полным приводом он был бы повеселее я думаю. А так внешне совсем неплох.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
10
6
Ответить
    
Сообщений: 61
Да дрифт вытворял он оч крутой, я бы с удовольствием сам бы так погонял бы, да ктоб позволил бы ))) Но он еще на Субару Импреза и Фиесте крутился и в заносы уходил, ролики канешна очень качественно сделанны, несмотря на то, что первые вообще на любительские камеры снимались.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 12117
Andrey24rus:
А чо за ленточка торчит у него из решетки?
буксировочный как бы крюк, все по фэншую
8
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
udav1981:
дерзкий жабеныш :)
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
4
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
теперь в сериале "гикхама" будет блок на этой ракЭте будет дрифтить!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
1
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
И кому это нужно? Куда он эти машины потом пристраивает?
Ну реально подумайте вам нужен этот автомобиль чтобы каждый день ездить на работу?: только проснулся и в ревущий костотряс с утричка до офиса, приходишь на работу с ошалевшими глазами и пытаешься нажимать кнопки на клаве.... и вечером устал до дома добираешься опять на зубодробильной подвеске с орущим мотором с высокой концентрацией движений.
Тогда для покатушек в субботу ? Машина с учётом данного тюнинга стала по стоимости около 2млн р.
Не лучше ли взять BMW M1 Coupe 3,0 MT 340 л. с. ?
на которой можно и на работу и на покатушки
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
30
31
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
а где каркас безопасности?
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
9
1
Ответить
 
Сообщений: 191
Такие зеркала на девятках встречаются)
18
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Мегачеловек:
Такие зеркала на девятках встречаются)
Только на девятках вряд ли они карбоновые за 1000$
9
8
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Кен Блок - одумайся! Зубара не простит!))))))
Внушительный список...
14
8
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 11
Колесные арки колхозно выглядят. ИМХО
24
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 791
взял бы субару и мучался)
STi
2
14
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
жееесть
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
2
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
и смысл в этих фоткх акромя пиару форда?...налепи любой шильд- хонда,тавота,ситроен,шкода,опе ль...итдитп....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
3
1
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4088
Хочется узнать, что именно сделал КЕН ? ...колёса прикрутил?, масло поменял?... там может тряпочкой фары протёр?...интересно же!
Хотел вас встретить хлебом солью да хлеб в берданку не впихнёшь.
18
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
Legion24:
Хочется узнать, что именно сделал КЕН ? ...колёса прикрутил?, масло поменял?... там может тряпочкой фары протёр?...интересно же!
Ничего. Просто лайки ставил тем, кто дорабатывал.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
Таким бы и пустили в продажу, типа КенБлок едишн, разошелся бы быстро.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
Legion24:
Хочется узнать, что именно сделал КЕН ? ...колёса прикрутил?, масло поменял?... там может тряпочкой фары протёр?...интересно же!
Гонял и говорил, что и где его не устраивает.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6622
RomaL1:
И кому это нужно? Куда он эти машины потом пристраивает?
Ну реально подумайте вам нужен этот автомобиль чтобы каждый день ездить на работу?: только проснулся и в ревущий костотряс с утричка до офиса, приходишь на работу с ошалевшими глазами и пытаешься нажимать кнопки на клаве.... и вечером устал до дома добираешься опять на зубодробильной подвеске с орущим мотором с высокой концентрацией движений.
Тогда для покатушек в субботу ? Машина с учётом данного тюнинга стала по стоимости около 2млн р.
Не лучше ли взять BMW M1 Coupe 3,0 MT 340 л. с. ?
на которой можно и на работу и на покатушки
бмв копейка и джимкана ?:) не уверен, что потянет. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
9
1
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4088
kolbert:
Гонял и говорил, что и где его не устраивает.
Спасибо, добрый человек пояснил! Шумахер наверное тоже все свои болиды лично гоняет с утра до вечера и поясняет конструкторам, где гайку надо посильнее затянуть?
А тест-пилоты у Кена наверное сидят на лавочке, пьют пиво и ржут над Кенчиком трудоголиком?!
Хотел вас встретить хлебом солью да хлеб в берданку не впихнёшь.
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
Непойму зачем форд по дизайну ПыЖика пошел ? ))
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
Legion24:
Спасибо, добрый человек пояснил! Шумахер наверное тоже все свои болиды лично гоняет с утра до вечера и поясняет конструкторам, где гайку надо посильнее затянуть?
А тест-пилоты у Кена наверное сидят на лавочке, пьют пиво и ржут над Кенчиком трудоголиком?!
причем тут гайку? тест пилоты это для усредненного варианта типового. чето мне кажется что если машину строят под конкретного человека то ее под конкретного человека и настраивают.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6087
ему бы полный или задний привод - и тогда огонь!
Memento mori
6
5
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4088
kolbert:
причем тут гайку? тест пилоты это для усредненного варианта типового. чето мне кажется что если машину строят под конкретного человека то ее под конкретного человека и настраивают.
А если конкретный человек перед важными соревнованиями приболел, тогда конструкторы начинают строить новую машину под нового человека? Я правильно вас понял?!
Хотел вас встретить хлебом солью да хлеб в берданку не впихнёшь.
4
3
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4088
kolbert:
причем тут гайку? тест пилоты это для усредненного варианта типового. чето мне кажется что если машину строят под конкретного человека то ее под конкретного человека и настраивают.
Я почему-то думал, что машину строят по каким-то строго определённым техническими заданиями...но вы видимо человек грамотный, знаете о чём говорите?
Хотел вас встретить хлебом солью да хлеб в берданку не впихнёшь.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2669
Ни чего такой.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
6
Ответить
 
Сообщений: 193
Молодцы,усердно и со вкусом поработали над автомобилем.
Авто из США, Европы, Ю. Кореи, ОАЭ новые и б/у
под ключ в Омске. +7 951 415 8545
5
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 50901
Legion24:
Спасибо, добрый человек пояснил! Шумахер наверное тоже все свои болиды лично гоняет с утра до вечера и поясняет конструкторам, где гайку надо посильнее затянуть?
А тест-пилоты у Кена наверное сидят на лавочке, пьют пиво и ржут над Кенчиком трудоголиком?!
именно это Шумахер и делает, и Кен Блок тоже, поскольку он профи в этом деле...

P/S жаль что не указанны характеристики авто
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 50901
Legion24:
Я почему-то думал, что машину строят по каким-то строго определённым техническими заданиями...но вы видимо человек грамотный, знаете о чём говорите?
Обыкновенное авто строят для дорог общего пользования, а вот дарабатывают ее именно для гонки
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 50901
RomaL1:
И кому это нужно? Куда он эти машины потом пристраивает?
Ну реально подумайте вам нужен этот автомобиль чтобы каждый день ездить на работу?: только проснулся и в ревущий костотряс с утричка до офиса, приходишь на работу с ошалевшими глазами и пытаешься нажимать кнопки на клаве.... и вечером устал до дома добираешься опять на зубодробильной подвеске с орущим мотором с высокой концентрацией движений.
Тогда для покатушек в субботу ? Машина с учётом данного тюнинга стала по стоимости около 2млн р.
Не лучше ли взять BMW M1 Coupe 3,0 MT 340 л. с. ?
на которой можно и на работу и на покатушки
без цифр прохождения пустой треп
Рукописи не горят(с)
5
1
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5514
Просто то фокус ST, RS гонка а с широкими колесами да формульными зеркалами ваще никто не догонит)
4
6
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
а мне машинка понравилась) у нас таких наверное не появится, цвет тоже красивый, но не для спорт авто там что-нибудь по ярче надо кажется.
6
1
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 271
Legion24:
Я почему-то думал, что машину строят по каким-то строго определённым техническими заданиями...но вы видимо человек грамотный, знаете о чём говорите?
Знает, поверьте. Прототип тоже строят по строго техн. заданию? Если так назовите определение инновации.. Из блога в блог одни спецы из АэМГэ и Пининфарина.
GRS182, 3,0 Royal Saloon вершитель судеб.
Безусловно КРАУН. Безусловно ЛУЧШИЙ.
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Спасибо, КЭП!

Фан клуб опроса "Вам нравится этот автомобиль?"
2
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6938
хто такой кен блок?..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
4
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
выглядит как француз, да ещё и язык высунул =)
4
2
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
очень даже не плохо.
1
3
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1310
ЖОООсткая кустарщина внешне! ИМХО на все 146!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
7
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 206
ЗАЧЕМ ЗЕРКАЛА С ПАЦАНСКИХ ТАЗОВ СНЯЛИ!?!?!!! ВЕРНИТЕ!!?!?? ))))))))))))))))))))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2004
7
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 206
D:5:
хто такой кен блок?..
село, село )))))))))))))))
2
4
Ответить
     
Кстово, Нижегородс
Сообщений: 93
Sashiktip:
село, село )))))))))))))))
Он просто не играл в Colin McRae)))))
Mazda 323F (BJ) 2001гв ZM 1.6i АКПП FN4A-EL
Mazda 3 2008гв 1,6i типтроник
3
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6900
ну будем ждять новую ДжимКану)) а там видно будет
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4163
в различных гонках
---
Сразу видно что Кен не раллист нифига. И дальше асфальта съезжать не умеет.
С такими крыльями и зазорами в арках - ***** придёт колесу/крылу на первой раллийной кочке. Т.ч. точно заявление о "в различных гонках" - голословно.
Санкция: Президенту США Бараку Обаме и членам конгресса США, запрещено читать мой профиль.
1
2
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 253
По мойму на импрезу стало больше похожа))) Не может Блок без субары)))))
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Нехилый,но не для ралли.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32992
Где ТТХ мотора ?
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
 
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
Sashiktip:
село, село )))))))))))))))
я тоже село, не знаю ИЗВЕСТНОГО ГОНЩИКА КЕНА БЛОКА.... какой он нахрен гонщик?? Он всем сливает поголовно, а перед камерами подрифтить много кто может..
5
4
Ответить
  
ХБР-КРД
Сообщений: 271
Хорош
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5781
Пушкарь!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
прикольно, в дерте 3 на фиесте последней гоняю
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30192
Пошло как то и ничего выдающегося(
Колхоз, одним словом(((
Дыра в бампере - улыбон обиженного скомороха.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 9048
Все проропиарились, включая Кена.
На ралли посмотрим как это ехать будет. Пока что обычный шоукар.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
крутой фОкусник!!! думаю он такие ФоКУСЫ ВЫТВоРЯЕТ!))))
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
Maxim200900:
без цифр прохождения пустой треп
2.0T EcoBoost 6MT ST3 250 л. с.
неужели .....передние и задние крылья были видоизменены под установку более широких колес, появились новый спойлер и диффузор в задней части..... плюс чип уже на турб двигле добавили больше 100л.с
не поедет этот колхоз больше чем 3х литровая Мка BMW M1 Coupe 3,0 MT 340 л. с.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
блин там проставки +100500мм.. O_o
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Лично мне по нраву этот автомобиль, и для меня все гармонично
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
4
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
Симпотично, но почему то сильно напомнил детскую игрушку, которую сначала движением руки назад заводишь, потом отпускаешь и она поехала
2
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
что фантазия на зеркалах закончилась...
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
ст нормально выдаёт)))
2
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69835
Кен Блок сам впервые узнал эту новость
мордой в гору и погазовать
6
 
Ответить
gcc
  
Барнаул
Сообщений: 329
Колхоз полный
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5404
Wide body kit, да на шурупах,незачет. Смотрится как будто, кто-то пластмаски на саморезы прикрутил, что-бы грязь по стеклам и в зеркала не швыряло от колес.
Opposing me brings only distraction.

2
3
Ответить
     
Сообщений: 65
ДА ОН ПРОСТО ОХХРЕЕНЕТИТЕЛЬНЫЙ!!! ДАЙТЕ ДВА!
3
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Кен Блок рулит!
1
1
Ответить
 
Rostov on Don
Сообщений: 4
ErikF:
Почему выбрали темно-синий цвет? Авто такого рода должно быть яркое!
Erik, а вы видели другие авто кен блока? Только наклеек не хватает!)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33
ErikF:
Почему выбрали темно-синий цвет? Авто такого рода должно быть яркое!
Это у Кена Блока ностальгия по субару импреза!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Сильный:
Это у Кена Блока ностальгия по субару импреза!
Кен Блок умолял назвать форд Фокус STI, но фордовцы согласились только на синий цвет))))
Forester s/tb (FullTime VTD + VDC)
была: Impreza CasaBlanca 1.5 AWD
7
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
"блок управления двигателем" бггг
2
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
надо серийному СТ такую версию))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
Шляпа летняя! Зимой на таких катках на недоприводе все в букс
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
3
Ответить
    
Икукачки
Сообщений: 1156
Скоро будет Ken Block"s Gymkhana six. смотрите на ютубе)) Походу пока еще наклейки разрабатывают)

Колесья не знакомы вам?
3
 
Ответить
 
BRN
Сообщений: 8071
Руль га в но
зеркала га в но
а так симпотный авто
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
The Manager:
Руль га в но
зеркала га в но
а так симпотный авто
Air Bag а точно нет в руле таком, голова об руль остановится в случае аварии,
ну или в шлеме придётся ездить по городу, на работу, и на вылазку.
Соседи по потоку в пробке оценят "ездока" в шлеме на 5 баллов!
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
3
Ответить
   
нск
Сообщений: 522
зеркала F-1 с девятки поставили.
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Из далека не плохо смотрится, а ближе на самоделку похож. Арки некомплект какой то, зеркала не в струю, и тд. )))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 775
арки колес кието не доробатаные,перед четкий,автор кому нужна такая новость без ттх автомобиля?? на верника этот фокус будет слабее чем прошлого поколения с 305ю кобылами.
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 42
Кен Блок - сабака, зубере изменил, фокус супротив неё не катит...
1
1
Ответить
хасик
Сообщений: 1
хрень полная, цвет ярко оранжевый должен быть по любому!!!
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 690
раллийные форды ничетакнама
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
1
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Фокус-покус!.......))) несерьезно!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Могу похвастаться я уже катался на этом фокусе, правда в новом most wantede
1
2
Ответить
 
Сообщений: 131
Денис74:
я тоже село, не знаю ИЗВЕСТНОГО ГОНЩИКА КЕНА БЛОКА.... какой он нахрен гонщик?? Он всем сливает поголовно, а перед камерами подрифтить много кто может..
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 999
Мне понравился спойлер.... красивый ... но зеркала, шурупы в крыльях и СЕРЫЙ МЕРЗКИЙ МОХНАТЫЙ РУЛЬ!!! (куда такой в симпатичный кожаный салон, пусть он и Sparco). Буэ.
Сидел на ветке дятел, досиделся - спятил...

Daihatsu Be-go 2006 4WD
Мой отзыв: Daihatsu Be-Go 2006
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5490
ErikF:
Почему выбрали темно-синий цвет? Авто такого рода должно быть яркое!
Просто Кен Блок не ездит на авто другого цвета еще со времен Субару))))
Куплю брус недорого!!!!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Только надписи STI не хватает :))
Форь'07
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
если в серию выпустят можно и на пруля сесть
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 182
ErikF:
Почему выбрали темно-синий цвет? Авто такого рода должно быть яркое!
Он ярко синего цвета)) Как и положено)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 182
Яркий, дерзкий как пуля резкий)) Но вот для покатушек по городу вряд ли сканает
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
А омыватель фар на ксенон где?)
 
2
Ответить
    
СПБ
Сообщений: 1143
Расширители из Фанеры?
"Спокойствие"
Страхование, диагностические карты, бесплатная доставка.
varvara@spoki.ru
900-19-90
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 316
Чет колхоз какой-то или я не в трендк?
Энергетик широкого профиля
nsk-electro.ru
1
2
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Ууу...пушка!
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
отстой. нету у них вкуса совсем. они бы поучились у наших умельцев - задние фонари затонировать, стекла в круг затонировать, на лобовое поверху синюю изоленту, наклейки покругу "ногано", "ак47", "фбр", на рамке для номера написать "госнаркоконтроль". передние фонари кстати тоже затонировать, но при этом сперва ксенон лютый воткнуть туда. будет тачка огонь, как раз для наших пасанов. а сейчас это просто отрыжка какая то а не машина.
)))))))))
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
3
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 300
Накладки на крыльях на саморезах прям в кузов.
Toyota Ceres 1992 г.
7afe
MT c52
2WD
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 41
а в передней решетке синий ремешок зачем?
кто-нибудь знает?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 316
baksler:
а в передней решетке синий ремешок зачем?
кто-нибудь знает?
Сэкономили на стартере
Энергетик широкого профиля
nsk-electro.ru
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 69
baksler:
а в передней решетке синий ремешок зачем?
кто-нибудь знает?
галстук ца******)))
тойота,управляй мечтой , ниссан привосходи ожидания,а жагули не ссы доедим!!!
Мои отзывы: Лада 2104 1994, Daewoo Tico 1997
 
 
Ответить
   
Сообщений: 954
ничего малыш!!!
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 50901
RomaL1:
И кому это нужно? Куда он эти машины потом пристраивает?Ну реально подумайте вам нужен этот автомобиль чтобы каждый день ездить на работу?: только проснулся и в ревущий костотряс с утричка до офиса, приходишь на работу с ошалевшими глазами и пытаешься нажимать кнопки на клаве.... и вечером устал до дома добираешься опять на зубодробильной подвеске с орущим мотором с высокой концентрацией движений. Тогда для покатушек в субботу ? Машина с учётом данного тюнинга стала по стоимости около 2млн р. Не лучше ли взять BMW M1 Coupe 3,0 MT 340 л. с. ?на которой можно и на работу и на покатушки
Значит говоришь лучше 340 л.с.? АП На моторшоу в Чикаго дебютировал «заряженный» вариант хэтчбека Ford Focus ST с форсированным до 504 лошадиных сил турбированным двигателем объемом два литра. Над автомобилем совместно работали спортивное отделение Ford Racing, американское тюнинг-ателье fifteen52 и британское Mountune, а также знаменитый гонщик и дрифтер Кен Блок. Новинка, названная TrackSTer, получила подготовленные ателье Mountune кованые поршни и шатуны, более производительный интеркулер, турбонагнетатель Garrett, доработанную программу управления двигателем, амортизаторы с выносными резервуарами, разработанные Eibach совместно с fifteen52, а также 18-дюймовые колесные диски http://autorambler.ru/journal/...
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
mikkomiss:
отстой. нету у них вкуса совсем. они бы поучились у наших умельцев - задние фонари затонировать, стекла в круг затонировать, на лобовое поверху синюю изоленту, наклейки покругу "ногано", "ак47", "фбр", на рамке для номера написать "госнаркоконтроль". передние фонари кстати тоже затонировать, но при этом сперва ксенон лютый воткнуть туда. будет тачка огонь, как раз для наших пасанов. а сейчас это просто отрыжка какая то а не машина.
)))))))))
заодно пусть поучится у наших умельцев, правильно каждый дурак сможет на 500 кабылах дрифтовать и жечь резину, а попробовал бы кен на "шохе" тоже самое сделать, а вот наши часто такое вытворяют кен нервно курит в сторонке.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11987
мечта Кирилла Цивинюк
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Ара-тюнихх!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 271
Beard-Alex:
мечта Кирилла Цивинюк
но не мечта флегмата
GRS182, 3,0 Royal Saloon вершитель судеб.
Безусловно КРАУН. Безусловно ЛУЧШИЙ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!