Краш-тест Ford Fiesta 1998 и 2018 года. Насколько все плохо? (ВИДЕО)

Краш-тест Ford Fiesta 1998 и 2018 года. Насколько все плохо? (ВИДЕО)

17 Октября 2018 | 15490 просмотров
В каких годах выпущен ваш автомобиль?
625 (15%)
1086 (27%)
981 (25%)
592 (15%)
411 (10%)
152 (3%)
76 (1%)

Комитет Global NCAP решил отметить 20-летие с момента, когда краш-тесты стали обязательными для новых автомобилей в Европе. С этой целью организация провела испытания двух весьма популярных в этой части света автомобилей, которые выпущены с разницей в 20 лет.

Речь идет о компактном хэтчбеке Ford Fiesta 1998 и 2018 годов выпуска. Автомобили столкнули на скорости в 64 км/ч. На приложенном ролике видно, что силовая структура кузова старой Фиесты удар перенесла плохо — есть явный риск получения пассажирами тяжелых травм. Новый хэтч, напротив, перенес удар сравнительно легко и защитил пассажиров должным образом.

Ранее Global NCAP показал аналогичный пример, сопоставив в одном краш-тесте заведомо устаревший Nissan Tsuru (аналог Sentra B13), который выпускали для ряда рынков Латинской Америки, и современный Nissan Versa.

Комментарии

  
Сообщений: 16210
"Раньше машины из металла делали, а сейчас из фольги"
Продам уши от мертвого осла.
308
54
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32386
ПАЛАСИО
"Раньше машины из металла делали, а сейчас из фольги"
Судя по крашу фольга хорошая.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
273
9
Ответить
Александр Поляков
ПАЛАСИО
"Раньше машины из металла делали, а сейчас из фольги"
Раньше на лошадях ездили, а сейчас на гироскутерах
205
3
Ответить
Виктор
Тюмень
да только металл проиграл фольге в тесте )
185
5
Ответить
Виктор
Тюмень
хотя может фиеста 98г распил )
56
32
Ответить
Владислав
ПАЛАСИО
"Раньше машины из металла делали, а сейчас из фольги"
не стоит очаровываться, в современных автомобилях на краш - тестах усиливают лонжероны и сминаемые элементы кузова, ну чтобы результаты были хорошие. Да и если посмотреть, на ЧТО стали похожи современные машины, в угоду безопасности пешеходов - все на одно лицо.
41
138
Ответить
  
Сообщений: 16210
Виктор
хотя может фиеста 98г распил )
а Фиеста 2018 специально подготовленная для краш-теста. Усиленная фольга ))
Продам уши от мертвого осла.
78
11
Ответить
  
Сообщений: 274
так фиеста 98 сгнила вся, надо было новую такую собрать или новую наоборот состарить
53
38
Ответить
   
Сообщений: 554
Размеры авто б и с класса постоянно растут, вот если бы соразмерными вдарили... если 10 лет назад Б класс это авео-гетц и тп, то сейчас Б класс рио, соляра, половик
52
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1385
Владислав
не стоит очаровываться, в современных автомобилях на краш - тестах усиливают лонжероны и сминаемые элементы кузова, ну чтобы результаты были хорошие. Да и если посмотреть, на ЧТО стали похожи современные машины, в угоду безопасности пешеходов - все на одно лицо.
Всё ровно наоборот: сминаемые элементы (лонжероны и т.д.) делают таким образом, чтобы они максимально хорошо поглощали энергию удара, а "клетка" салона должна быть максимально прочной структурой, чтобы тушку не сжало и не разорвало.
Ночь темна, ночью всякое бывает.
130
4
Ответить
Zzz...
Москва
Фиеста 1998 модельного года,или года выпуска?
Как то не справедливо 20 летний метал сталкивать со свежим..
42
61
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Владислав
не стоит очаровываться, в современных автомобилях на краш - тестах усиливают лонжероны и сминаемые элементы кузова, ну чтобы результаты были хорошие. Да и если посмотреть, на ЧТО стали похожи современные машины, в угоду безопасности пешеходов - все на одно лицо.
Мне пофиг, на что будет похож автомобиль при такой аварии, если я выйду из него целым и здоровым.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
186
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12670
Zzz...
Фиеста 1998 модельного года,или года выпуска?
Как то не справедливо 20 летний метал сталкивать со свежим..
не справедливо зарабатывать так мало, что вынужденно ездишь на авто 98 года, а не на новой из салона!
в остальном посыл краш теста понятен всем кто думает готовой,
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
81
10
Ответить
Zzz...
Фиеста 1998 модельного года,или года выпуска?
Как то не справедливо 20 летний метал сталкивать со свежим..
Очень даже справедливо. Поскольку те кто покупают 20-ти летние машины, покупают именно выпущенную 20 лет назад машину.
105
5
Ответить
In Play
Владивосток
Наглядный пример для тех кто ноет что старые машины крепче, это просто отмазки когда не можешь позволить себе автомобиль дороже. Технологии решают !
109
22
Ответить
 
Сообщений: 139
"The risk of fatal and serious injuring is extremly high"- генсек Д. Вард выразился более категорично.
10
 
Ответить
Краснодар
Ну понятно что стало лучше, да.

Но все же не совсем корректно сравнивать именно две фиесты. Они же по разному весят, да? Ну так если столкнуть текущую фиесту и старый крузак, то исход будет очевиден. Подсказка: фиеста не выиграет.

Столкните две одинаковые по массе и гарабатам машины. Вот это будет показатель.

Я думаю разница будет, но не такая разительная.
46
61
Ответить
Краснодар
Реально видео для дурачков. Дескать смотрите что стало лучше.
39
61
Ответить
Краснодар
фиеста 1998 - 900 кг
фиеста 2018 - 1125 кг

вообще нормальное сравнение.
73
32
Ответить
     
Сообщений: 2352
обладателям ведер все ровно ничего не докажешь )) у них своя параллельная вселенная )))
99
27
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Владислав
не стоит очаровываться, в современных автомобилях на краш - тестах усиливают лонжероны и сминаемые элементы кузова, ну чтобы результаты были хорошие. Да и если посмотреть, на ЧТО стали похожи современные машины, в угоду безопасности пешеходов - все на одно лицо.
"Пукнул в лужу". Доказательства где? "Я так считаю", не в счёт
33
7
Ответить
Андрей
Москва
Хм. Никого не смущает разница в весе автомобиля? Вот вам и объективная оценка "уважаемой конторы". Авторитетное так сказать мнение.

Для справки:
Ford Fiesta 1998 года выпуска - снаряженная масса 910 килограмм.
Ford Fiesta 2018 года выпуска - снаряженная масса 1125 килограмм.

Разница в 215 килограмм. При ударе в момент возникновения перегрузки, во сколько раз эта масса увеличивается?
53
53
Ответить
  
Сообщений: 10741
бесстрашный 1
Судя по крашу фольга хорошая.
Мягкая,
однако удар держат не кузовные элементы (при лобовом) вроде крыла/двери/капота, а специальные силовые которые ещё и ломаются/мнутся как задумано.

Однако эти "краш-тесты" прежде всего "тесты" и очень синтетические для определённых условий. И как ученики надр*чиваются на сдачу теста так и производители делают это зная методику тестирования.
27
5
Ответить
Андрей
Москва
In Play
Наглядный пример для тех кто ноет что старые машины крепче, это просто отмазки когда не можешь позволить себе автомобиль дороже. Технологии решают !
Наглядный пример для тех, кто нифига не понимает разницу в весе ))). Хотя собственно такие и покупают фольгированое *****о.
18
43
Ответить
Андрей
Москва
Fetise
Всё ровно наоборот: сминаемые элементы (лонжероны и т.д.) делают таким образом, чтобы они максимально хорошо поглощали энергию удара, а "клетка" салона должна быть максимально прочной структурой, чтобы тушку не сжало и не разорвало.
Это как вот тут?
13
38
Ответить
  
Сообщений: 10741
Виктор
да только металл проиграл фольге в тесте )
Да метал кузовных элементов и не держит удар. Точно так же как не держит его пластиковый декаративный бампер.

Когда фразу, поторую Паласио процитировал, говорят - говорят о факте сквозной коррозии и долговечности и ставят вопрос "а проживёт ли новая Фиеста столько сколько прожила старая".

В дальнейшем даже по краш тесты значительно не улучат. Физически сложно. Да и сейчас сравнивали Фиесту не 10ти летней, а 20 летней давности, когда ссали все на эти краш-тесты. Да и в 2008ом году уже это же поколение Фиесты было. Взяли бы предыдущее, оно уже тоже давненько есть, почти лет 15ть (если не больше). То поколение что на тесте использовали я в РФ вообще не видел.
10
13
Ответить
  
Сообщений: 10741
ПАЛАСИО
а Фиеста 2018 специально подготовленная для краш-теста. Усиленная фольга ))
Усиленная схема удара. Главное знать как яичко стукнуть.
9
10
Ответить
  
Сообщений: 10741
Fetise
Всё ровно наоборот: сминаемые элементы (лонжероны и т.д.) делают таким образом, чтобы они максимально хорошо поглощали энергию удара, а "клетка" салона должна быть максимально прочной структурой, чтобы тушку не сжало и не разорвало.
и работает это пока машину саму с собой (или с неупругим препятствием из бетона) сталкивают. А в реальных углах удара, да ещё с рамными машинами которые свою большую кинетическую энергию гасят о не сущий кузов пузотёрки (плюс её энергия) оказывается что не такая она "безопасная", она безопасная пока на дороге такие же машины ездят (а не грузовики и рамные джипы) и схемы удара как на тесте.

Гладко было на бумаге... (методика тестирования, не отрицаю реальности самого теста)
11
30
Ответить
  
Сообщений: 10741
Konstantin Pl
Ну понятно что стало лучше, да. Но все же не совсем корректно сравнивать именно две фиесты. Они же по разному весят, да? Ну так если столкнуть текущую фиесту и старый крузак, то исход будет очевиден....
Пиплу который физику за деньги сдавал маркетлоги задвинуть всё что угодно могут.

Да и по сути сравнили бы просто с предыдущим поколением Фиесты/Мазды2/Демио (которые "квадратные" более), когда производители имеющие принципиально те же технологии уже надр*чивали на эти тесты свои машины. Вот будет весело когда выяснится что "новая машина" не так уж по параметрам ушла от "старой", при том что Мазда2/МаздаДемио/ФордФиеста этого поколения уже 10 лет как существуют.
15
16
Ответить
  
Сообщений: 10741
Грустный Джокер
"Пукнул в лужу". Доказательства где? "Я так считаю", не в счёт
Да он в принципе конструктивные факты озвучил. Пока у вас высер.
5
23
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1160
Новые авто безопаснее. Факт. Чем больше масса машины, тем выше ваши шансы выжить. Тоже факт. Чем старше машина, тем менее она безопасная. Усталость металла и банальную гниль элементов никто не отменял. Бить 20-летний и новый авто некорректно.
15
17
Ответить
1151178
Томск
Андрей
Это как вот тут?
да, это как вот тут, только в данном случае кинетическая энергия способная быть "переваренной деформирующей частью" была существенно меньше запаса кинетической энергии обоих участников ДТП. не путайте системы пассивной безопасности с откровенно несравнимыми затратами.
если среднестатистический краш-тест эквивалентен примерно 250кДж деформации, а 20 тонный автобус, движущийся со скоростью 70 км/ч обладает запасом 3700кДж, никого не смущает существенная разница? на полтора порядка так
30
1
Ответить
1151178
Томск
ПАЛАСИО
"Раньше машины из металла делали, а сейчас из фольги"
зато раньше по NCAP машины имели 1 звезду а сейчас 5.
третий закон ньютона никто не отменил же еще да?
2
1
Ответить
Андрей
Москва
1151178
да, это как вот тут, только в данном случае кинетическая энергия способная быть "переваренной деформирующей частью" была существенно меньше запаса кинетической энергии обоих участников ДТП. не...
В тесте вас же не смутила разница в весах сталкиваемых объектов в 215 килограмм. А для пущей наглядности в Фиесту-2018 можно было и положить чего-нибудь свинцовое, странно как она насквозь не проехала!

Что у нас там по запасам кинетической энергии с разницей в 215 килограмм, не подскажете?
13
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 321
А у меня в ладе 2011гв нет подушек))
14
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
1151178
зато раньше по NCAP машины имели 1 звезду а сейчас 5.
третий закон ньютона никто не отменил же еще да?
Раньше NCAP не было, он появился (основался) только в 1997 году и это поколение Фиесты которое уже разрабатывалось и выпускалось за года до этой методики заведомо не могло на этот тест надр*чивать результат. Или они машину времени должны были изобрести?

Или по вашему по тем технологиям что были в 1998 году и той толщиной метала нельзя было добиться хороших показателей по NCAP?
По вашему результат этого ТЕСТА достигнут уменьшением толщины метала кузовных элементов ?!
4
5
Ответить
  
Сообщений: 10741
in_kem
Новые авто безопаснее. Факт. Чем больше масса машины, тем выше ваши шансы выжить. Тоже факт. Чем старше машина, тем менее она безопасная. Усталость металла и банальную гниль элементов никто не отменял. Бить 20-летний и новый авто некорректно.
Откуда "факт" ?! Вы сказали?
Т. е. если я в машину положу груз - у неё будет масса больше и у меня шансы больше?

Вы не задумывались что машину в тестах сталкивают по сути "саму с собой", а не Фиесту с рамным джипом "70ых".
Вы думаете в этом ДТП у водителя Фиесты "факт" шансов больше "факт" скоре это ФУСТ (Си-Кей в конце).
4
11
Ответить
1151178
Томск
Андрей
В тесте вас же не смутила разница в весах сталкиваемых объектов в 215 килограмм. А для пущей наглядности в Фиесту-2018 можно было и положить чего-нибудь свинцовое, странно как она насквозь не проехала!

Что у нас там по запасам кинетической энергии с разницей в 215 килограмм, не подскажете?
да даже подсказывать не буду. много лет занимаюсь рассчетом прочностных характеристик кузовов и краш тестов в том числе. просто поржу тут немного и дальше пойду работать )))

я даже видео это не смотрел, ибо насмотрелся я их))))

старая машина очевидно помялась сильнее, так как менее прочная, кинетическая энергия в ней видимо в основном и затратилась (ну это по закону пропорциональности распределения энергии)и затратилась не плавно а рывками, современная скорее всего помялась аккуратненько...этак по точкам заложенной сминаемости.)) зато пиковые нагрузки у нового автомобиля скорее всего не дошли и до 40G и не более 20мс, в то время как у старой манекен очевидно пытался из салона сбежать))))
35
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
* Дром сделайте редактирование сообщений.
ФУСТ (Си-Кей в конце).
ФУСК
5
2
Ответить
1151178
Томск
Андрей
В тесте вас же не смутила разница в весах сталкиваемых объектов в 215 килограмм. А для пущей наглядности в Фиесту-2018 можно было и положить чего-нибудь свинцовое, странно как она насквозь не проехала!

Что у нас там по запасам кинетической энергии с разницей в 215 килограмм, не подскажете?
а вес сталкиваемых объектов характеризует лишь импульс в данном случае. по простому кто одеяло потянет сильнее, ну или по умному - чей вектор будет определяющим в системе взаимодействия))))
10
1
Ответить
Александр
Ачинск
да, только вот в реальной жизни, проще встретить фуру на встречке, чем пусть даже новую фиесту.
7
12
Ответить
Андрей
Москва
1151178
да даже подсказывать не буду. много лет занимаюсь рассчетом прочностных характеристик кузовов и краш тестов в том числе. просто поржу тут немного и дальше пойду работать ))) я даже видео это не смотрел,...
"да даже подсказывать не буду. много лет занимаюсь рассчетом прочностных характеристик кузовов и краш тестов в том числе."

Это многое объяснило.
 
5
Ответить
Андрей
Москва
1151178
а вес сталкиваемых объектов характеризует лишь импульс в данном случае. по простому кто одеяло потянет сильнее, ну или по умному - чей вектор будет определяющим в системе взаимодействия))))
Ну собственно вот вы и ответили. В данной системе взаимодействия вектор более тяжелого автомобиля был определяющим. Собственно то, о чем я и говорил.
 
5
Ответить
1151178
Томск
NIIIK
Раньше NCAP не было, он появился (основался) только в 1997 году и это поколение Фиесты которое уже разрабатывалось и выпускалось за года до этой методики заведомо не могло на этот тест надр*чивать результат....
да много что было и нкап и IIHTS

результат теста достигается исключительно расчетом прочностной структуры кузова и заложенными зонами сминания, таким образом чтобы энергия тратилась началом от передней части и по нарастающей по проникновению, и именно по этому современные краш тесты по сравнению со старыми значительно разнятся по результатам., соверменный автомобиль всю кинетическую энергию (в разумном диапазоне) исчерпает на глубине деформации до метра, старый автомобиль деформирует салон, а моторным щитом водителю ноги отрубит.
дело не в толщине металла (хотя и в нем тоже), дело в структуре кузова, которая не позволяет возникнуть перегрузкам в салоне, таким образом чтобы пока два подкапотных пространства сминаются во встречном направлении, перегрузки в салоне не достигали пороговых значений чтобы внутренние органы не оторвались.... а по возможности и плавно остановить автомобиль. речь не идет о сохранении автомобиля или его ремонтопригодности после ДТП. речь идет о возможности минимизировать травмы людей.
36
1
Ответить
Андрей
Москва
1151178
да много что было и нкап и IIHTS результат теста достигается исключительно расчетом прочностной структуры кузова и заложенными зонами сминания, таким образом чтобы энергия тратилась началом от передней...
"чтобы внутренние органы не оторвались...."

Вот прям вижу как у них селезенка вылетела в окно!

https://youtu.be/piOKHlpTo6Q
3
13
Ответить
1151178
Томск
Андрей
Ну собственно вот вы и ответили. В данной системе взаимодействия вектор более тяжелого автомобиля был определяющим. Собственно то, о чем я и говорил.
не путайте импульс и запас кинетической энергии. это разные вещи.
будь у мелкого автобуса чуть по изящнее структура кузова, он уперся бы в большой автобус, большим автобусом его уволокло бы (за счет большей массы и прочего), но не раздавило, в данном случае его структура была явно несоизмерима, отсюда и основные затраты в нем и пришлись. две силы равны, где мягче там и смялось. очевидно же.
как правило в таких случаях еще и разница габаритов играет роль, так как большой автобус рамный, в передней части у него имеется поперечина (ну или какая то прочная структура, подрамник или еще какая конструкция), высота этой всей вещи в районе 0.5-0.8 метра от опорной поверхности, напротив иной автобус в этой области кроме рамки радиатора ничего не имеет, так как основная силовая структура значительно ниже. и в перевес рамной конструкции большого автобуса выступает рамка радиатора и радиатор. ))) очевидно же кто кого просто порвет. что и есть в данном случае.
15
 
Ответить
Денис
Новороссийск
Да мы все тут не против ездить на авто только что из автосалона.... Возможностей нет(( вот и ездим на чём по карману.
15
1
Ответить
Андрей
Москва
Секундочку!!!!

"как правило в таких случаях еще и разница габаритов играет роль, так как большой автобус рамный, в передней части у него имеется поперечина (ну или какая то прочная структура, подрамник или еще какая конструкция)"

А в рекламе об этом не говорят. Впрочем как и в данном тесте, ведущий не сказал: "Ребята, вы наши тесты за чистую монету не вопринимайте, потому что если вы не пристегнетесь ремнем, вам пороховым мешком башку оторвет, ибо ваша голова будет стрмиться к встрече с этим чудом безопасности чуть быстрее чем мы рассчитывали. А еще если вы вдруг заедете под автобус, то вам в любом случае кранты. Поэтому пофигу в принципе на Фиесте 98 года вы ездите, или на 18. А еще Наш манекен имеет вес 75 кг, а вы можете весить 110 кг и ростом быть под два метра, тогда ваша фиеста 98 года пробьет насквозь фиесту 18!"

Почему об этом в рекламе не сказали а?!
4
10
Ответить
1151178
Томск
Андрей
"чтобы внутренние органы не оторвались...."

Вот прям вижу как у них селезенка вылетела в окно!

https://youtu.be/piOKHlpTo6Q
а кстати селезенка часто отрывается при ДТП. еще разрыв легкого, ребрами может чего проткнуть, печень вообще страдает)))
ремнями безопасности ломает ключицы. комбинаций масса))))) тушка человека вообще нежиснеспособная)))
19
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
Честно было бы бить авто примерно равной массы - Фиеста, 2018 с Мондео, 1998. Думаю, Фиеста бы всё равно выиграла, но не так подавляюще.
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
1151178
да много что было и нкап и IIHTS результат теста достигается исключительно расчетом прочностной структуры кузова и заложенными зонами сминания, таким образом чтобы энергия тратилась началом от передней...
Так про зоны сминания и т. п. тут вроде никто не спорит.

Холивар начался от того что начали фразу про "современные из фольги" передёргивать, с понтом если бы современные авто делали бы из металла, а не фольги (кузовные элементы), то нельзя было бы достичь тех же результатов по текущим на данный момент методикам.
1
1
Ответить
1151178
Томск
Андрей
Секундочку!!!! "как правило в таких случаях еще и разница габаритов играет роль, так как большой автобус рамный, в передней части у него имеется поперечина (ну или какая то прочная структура, подрамник...
не надо рекламе верить. аккуратно управляйте автомобилем и все. лучше на три минуты позже приехать чем вообще не приехать.

ремень безопасности так то вообще как бэээ....ээ...под вопросом у меня лично. ну это опять же в ряде частных случаев.
хлыстообразный перелом основания черепа или шейного отдела позвоночника у пристегнутого ремнем (если автомобиль не оборудован SRS) получить шансов больше чем у непристегнутого, а вот тут и возникает вопрос, какова вероятность погибнуть от перелома грудной клетки или от ЧМТ.))) суть то в том этих систем что при ДТП травм не избежать, задача по возможности минимизировать количество травм.
как был у меня один знакомый с пеной изо рта доказывал что ему подушкой безопасности нос сломало))) и не думает о том что так бы он череп раскроил, а так всего нос сломало))))
8
5
Ответить
1151178
Томск
NIIIK
Так про зоны сминания и т. п. тут вроде никто не спорит. Холивар начался от того что начали фразу про "современные из фольги" передёргивать, с понтом если бы современные авто делали бы из...
современная "фольга" плавно сминается и аккуратно гасит скорость
не современный тяжелый метал рвет по сварным швам. а тушка человека продолжает двигаться в том же направлении с той же скоростью)))) навстречу так сказать неизведанному))))
15
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
сверлил как то изнутри салона лонжерон на форде 2012 года, три сверла сломал пока просверлил, металл какой то легированный что ли супер прочный, вот именно лонжероны и усилители и держат удар а не наружние элементы кузова которые как и говорят все "фольга".
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
19
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
а если бы на месте старого форда была дэу нексия 1998 года, то в нексии все были бы жмурами 100 процентов)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
13
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
ПАЛАСИО
"Раньше машины из металла делали, а сейчас из фольги"
было дтп лоб в лоб на трассе волга и солярис. в волге водитель заживо сгорел, в солярисе переломы совместимые с жизнью
9
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
1151178
современная "фольга" плавно сминается и аккуратно гасит скорость
не современный тяжелый метал рвет по сварным швам. а тушка человека продолжает двигаться в том же направлении с той же скоростью)))) навстречу так сказать неизведанному))))
Да какую скорость гасит капот?
Или какую метал двери? Там внутри неё вставки усиливающие, но это не значит что внешнюю часть двери нельзя было сделать толще. Зоны деформации - это вообще другое. А когда говоря фразу про современный металл говорят о экономии метала и облегчении авто, но тот металл тоже мнётся (при ДТПшных удара). Никто не путает метал с "бронировнием", людей напрягает что скознная корозия в крыле быстрее идёт, что цинка мало делают, что закладывают устаревание и т. п.

И не думайте что через 20ть машины из металла станут более безопаснее значительно чем они есть сейчас. Просто маркетологи подобрали нужный случай и всё и разевли вонь, причём выдернутую из контекста для нужной модели авто. Это как "правильно яйцо на Пасху взять".
1
11
Ответить
Дима Про
1151178
а кстати селезенка часто отрывается при ДТП. еще разрыв легкого, ребрами может чего проткнуть, печень вообще страдает)))
ремнями безопасности ломает ключицы. комбинаций масса))))) тушка человека вообще нежиснеспособная)))
давайте по городу больше 60 летать не будем, ей богу страсти пишете:(
6
3
Ответить
10477799
Москва
А потом по дознавателям ходи и обьясняй, что дебил на хламе погиб из-за того, что он ехал на хламе, а ты выжил, т.к. машина у тебя современная и с мааксимальными пакетами безопасности...
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Никто не спорит, что новое безопаснее, даже не буду отрицать, что езжу на машине 96-го года, а при большем количестве денег купил бы не новую, но года 14_15, то есть почти на 20 лет моложе. Но есть один нюанс, у многих старьё более высокого класса, чем могла бы быть новая. Не факт что свежий Матиз в ДТП будет безопаснее 20 летнего минивена или бизнес-класса.
11
15
Ответить
13201143
n k
Очень даже справедливо. Поскольку те кто покупают 20-ти летние машины, покупают именно выпущенную 20 лет назад машину.
И при этом наивно верят в "машину из настоящего металла"! И хоть кол на голове теши! Надеюсь, хоть подобные краш-тесты их чему-то научат!
11
2
Ответить
13201143
In Play
Наглядный пример для тех кто ноет что старые машины крепче, это просто отмазки когда не можешь позволить себе автомобиль дороже. Технологии решают !
А особо романтичная нищета еще и про какую-то "душу" у старых авто лопочут!
15
4
Ответить
Андрей
Москва
Дима Про
давайте по городу больше 60 летать не будем, ей богу страсти пишете:(
Прям вот интересно - кто минусанул ваш комментарий?! )))
3
 
Ответить
1151178
Томск
NIIIK
Да какую скорость гасит капот? Или какую метал двери? Там внутри неё вставки усиливающие, но это не значит что внешнюю часть двери нельзя было сделать толще. Зоны деформации - это вообще другое. А когда...
у вас кроме эмоций и собственного понимания ничего нет. у меня есть конкретные цифры и конкретные параметры.

с примеру про капот, раз уж вы про него заговорили", на перелом капот мало что может на себя взять, а на торцевую часть кратно больше, а в совокупности с рамкой радиатора и упорами капота в несколько раз больше. это как железобетон, сама по себе арматура ничего не представляет, и бетон тоже а в совместном использовании намного прочнее конструкция получается.
17
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Покупайте наших слонов. (с)
1
 
Ответить
10477799
Москва
Вывод: запретить продажу и эксплуатацию легковых автомобилей старше 10 лет(только вторпереработка)
8
13
Ответить
ivan ivan
Андрей
В тесте вас же не смутила разница в весах сталкиваемых объектов в 215 килограмм. А для пущей наглядности в Фиесту-2018 можно было и положить чего-нибудь свинцовое, странно как она насквозь не проехала!

Что у нас там по запасам кинетической энергии с разницей в 215 килограмм, не подскажете?
нет, не смутило. в эти 215кг входят системы пассивной безопасности, которых нет в 20-летнем хламе
5
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
10477799
Вывод: запретить продажу и эксплуатацию легковых автомобилей старше 10 лет(только вторпереработка)
Ну нет, конечно. Просто водятел на старье должен понимать изначально, что активная и пассивная безопасность его авто не гарантирует жизни в серьезной коллизии. Только про толстый металл и душу не надо))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4839
Андрей
Хм. Никого не смущает разница в весе автомобиля? Вот вам и объективная оценка "уважаемой конторы". Авторитетное так сказать мнение. Для справки: Ford Fiesta 1998 года выпуска - снаряженная...
Старая фиеста получает 60% импульса при ударе, новая - 40%.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
NIIIK
Мягкая, однако удар держат не кузовные элементы (при лобовом) вроде крыла/двери/капота, а специальные силовые которые ещё и ломаются/мнутся как задумано. Однако эти "краш-тесты" прежде всего...
Да-да, помню тот год когда американцы внезапно вместо 40% перекрытия стали бить с перекрытием 25% :)
Забавная история: один хомяк тогда показывал видео краштеста своей грации с 40% перекрытием и видео краштеста сороковки с 25%. Бегал и всем кричал: "Смотрите, старые машины лучше, они безопаснее, я же говорил! Все новые - из фольги!" :)
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Андрей
Это как вот тут?
Нет, как в том видео где форд фокус разогнали до 200 км/ч и ударили в бетонную стену. Его смяло просто в лепёшку. Вывод: маркетологи, фольга, купленные краштесты, уже не тот.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
NIIIK
и работает это пока машину саму с собой (или с неупругим препятствием из бетона) сталкивают. А в реальных углах удара, да ещё с рамными машинами которые свою большую кинетическую энергию гасят о не сущий...
Есть ли предложения как правильно?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
NIIIK
Пиплу который физику за деньги сдавал маркетлоги задвинуть всё что угодно могут. Да и по сути сравнили бы просто с предыдущим поколением Фиесты/Мазды2/Демио (которые "квадратные" более),...
Демио третьего поколения легче второго, ЕМНИП, килограммов на 150-200. А сминаются в тесте примерно одинаково: капот - в щепки, салон - целый. Вот бы и впрямь их в лобовую.
Правда, несмотря на общее название, это разные машины.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
 
Ответить
10477799
Москва
dnsk83
Нет, как в том видео где форд фокус разогнали до 200 км/ч и ударили в бетонную стену. Его смяло просто в лепёшку. Вывод: маркетологи, фольга, купленные краштесты, уже не тот.
"Клоун", а как он до 200 разгонится? Тем более 10 летний... и где он бетонную стену на этой скорости найдёт?
1
10
Ответить
 
Сообщений: 4839
Андрей
В тесте вас же не смутила разница в весах сталкиваемых объектов в 215 килограмм. А для пущей наглядности в Фиесту-2018 можно было и положить чего-нибудь свинцовое, странно как она насквозь не проехала!

Что у нас там по запасам кинетической энергии с разницей в 215 килограмм, не подскажете?
Подскажем: при равных скоростях у новой процентов на 20% больше этой энергии.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Денис
Да мы все тут не против ездить на авто только что из автосалона.... Возможностей нет(( вот и ездим на чём по карману.
Не скажи. Здесь немало людей, которые говорят что новые машины им не нужны даже даром, ибо однообразные пластиковые мыльницы из фольги.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4839
Smidsy
было дтп лоб в лоб на трассе волга и солярис. в волге водитель заживо сгорел, в солярисе переломы совместимые с жизнью
Волга поди ещё потяжелее соляриса будет.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
10477799
"Клоун", а как он до 200 разгонится? Тем более 10 летний... и где он бетонную стену на этой скорости найдёт?
Сам "клоун". На, смотри: https://www.youtube.com/watch?...
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
10477799
Вывод: запретить продажу и эксплуатацию легковых автомобилей старше 10 лет(только вторпереработка)
Моё право, на чём хочу, на том и езжу, тем более 99% времени в салоне я нахожусь один. Как раз сейчас в поиске малолитражки в качестве второго авто, машина естественно будет из 90-х годов. А любителям запретов, тогда с мото техники начать надо, любой мотоцикл априори опаснее любого автомобиля.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4839
Зато она современные помойки ещё переживёт. Пофиг на безопасность, ездить надо уметь.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
3
4
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
а Фиеста 2018 специально подготовленная для краш-теста. Усиленная фольга ))
Где они интересно взяли НОВУЮ Фиесту 1998-го года, чтобы её расколошматить?
Или она не новая, а 20-ти летняя ржавая дровина :-)
1
5
Ответить
zogar-zag
KuraLexeR
Мне пофиг, на что будет похож автомобиль при такой аварии, если я выйду из него целым и здоровым.
Да из современного автомобиля после ДТП ты вылезешь даже здоровее, чем садился в него....
Сел плешивым, вылез волосатым, сел импотентом, вылез с диким стояком, сел слепошарым, вылез с орлиным оком, главное в ДТП не забудь попасть :-)
9
6
Ответить
zogar-zag
In Play
Наглядный пример для тех кто ноет что старые машины крепче, это просто отмазки когда не можешь позволить себе автомобиль дороже. Технологии решают !
Я на старом танке размажу тебя в лепешку на новой машине :-)
6
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32386
NIIIK
Мягкая, однако удар держат не кузовные элементы (при лобовом) вроде крыла/двери/капота, а специальные силовые которые ещё и ломаются/мнутся как задумано. Однако эти "краш-тесты" прежде всего...
Да пох как делают и из чего,главное что жизни сохраняют...
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
 
Ответить
10477799
Москва
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Моё право, на чём хочу, на том и езжу, тем более 99% времени в салоне я нахожусь один. Как раз сейчас в поиске малолитражки в качестве второго авто, машина естественно будет из 90-х годов. А любителям запретов, тогда с мото техники начать надо, любой мотоцикл априори опаснее любого автомобиля.
Когда будет "проще закрасить, чем отодрать" Вас в этой "машине-хламе", Вам уже будет безразлично...
4
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Никто не спорит, что новое безопаснее, даже не буду отрицать, что езжу на машине 96-го года, а при большем количестве денег купил бы не новую, но года 14_15, то есть почти на 20 лет моложе. Но есть один...
Да нет, конечно. Матиз это вообще последнее, на чем стоит куда то въезжать. И Матиз и близкие к нему. Ну, только если этот бизнес класс не прогнил насквозь вообще и не бит несколько раз. Да даже и тогда сомнительно
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
13201143
А особо романтичная нищета еще и про какую-то "душу" у старых авто лопочут!
Ну вот тут я б поспорил. Есть, действительно в старых машинах что-то такое. Да и в новых может. Но если и биться, то, конечно на новом, с подушками и прочими системами. А лучше вообще не биться
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Ездим на том, на что денег хватает, а глядя как носятся владельцы новых дорогих иномарок, понятно что о безопасности никто не думает. Можно подумать, что Брабус 2018 года номерами ЕКХ круче чем бетонный отбойник :-) Смотрю любители запретов оживились, лишь бы кому нибудь запретить ездить на его автомобиле, а причина не важна. Расслабьтесь, большинство из нас умрёт не за рулём, а от стрессов или мутирования клеток в онкозаболевание, от искусственной еды из пятёрок-магнитов. Это статистика, с ней не поспоришь.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 4839
Кстати, о бессмысленности показателей краш-тестов в столкновении с более тяжёлыми машинами: краш-тест смарта и s-класса: https://www.youtube.com/watch?...
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
а разве подушка пассажира то-же срабатывает если там никого нет ? Вот честно не знаю , думал , что только если пристёгнут ремнём, то тогда срабатывает это дело, а если никого нет, то и нефиг ей срабатывать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
NIIIK
Мягкая, однако удар держат не кузовные элементы (при лобовом) вроде крыла/двери/капота, а специальные силовые которые ещё и ломаются/мнутся как задумано. Однако эти "краш-тесты" прежде всего...
Не для определенных условий, а для статистически наиболее распространенных типов аварий.
Вас что-то в этом смущает?
Вы хотите, чтобы было наоборот? Чтобы автомобили затачивались под редкие типы аварий?
Статистика есть, под неё и точат автомобили. Постепенно.
Сначала были только фронтальные удары с полным перекрытием, потом с частичным, боковой краш-тест, удар об столб, переворот, пешеход.
Эволюция.
Потребители извизжались бы, если бы им пришлось одним махом заплатить сразу за всё.
Accord 2006 exe.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Андрей
"чтобы внутренние органы не оторвались...."

Вот прям вижу как у них селезенка вылетела в окно!

https://youtu.be/piOKHlpTo6Q
А что вы ржете? В любой классической аварии три основных этапа.
1 Остановка автомобиля о препятствие
2 Остановка вашего тела о ремни безопасности и подушки
3 Остановка ваших внутренних органов о ваши ребра, например
Не знали?
Accord 2006 exe.
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
zogar-zag
Я на старом танке размажу тебя в лепешку на новой машине :-)
А вы на старом танке на полном ходу с обрыва сиганите. Тот же краш-тест. Возможно танку даже при этом ничего не будет. В отличие от вас)))
Accord 2006 exe.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
коммунист
а разве подушка пассажира то-же срабатывает если там никого нет ? Вот честно не знаю , думал , что только если пристёгнут ремнём, то тогда срабатывает это дело, а если никого нет, то и нефиг ей срабатывать.
А если ремнем не пристегнут, то это означает, что никого нет.
Всё зависит от машины и конструкции системы.
Там куча условий.
По датчикам ускорения определяется сила удара. Если пороговое значение не превышено, подушки не сработают, ибо до определенной скорости они могут нанести куда большие телесные повреждения. Есть системы с двумя пиропатронами во фронтальных. Степень наполнения подушки определяется силой удара. Преднатяжители выбирают слабину лямки ремня. И так далее.
На некоторых автомобилях есть датчик наличия переднего пассажира в подушке сиденья. Если там просто сумка лежит, то при ударе тоже подушки раскрываться не будут. В общем, у разных систем разные алгоритмы работы.
Accord 2006 exe.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
dnsk83
Кстати, о бессмысленности показателей краш-тестов в столкновении с более тяжёлыми машинами: краш-тест смарта и s-класса: https://www.youtube.com/watch?...
В любом случае при прочих равных автомобиль новый покажет себя лучше, чем автомобиль, выпущенный 20 лет назад.
И, разумеется, утверждать, что современные автомобили абсолютно безопасны, глупо.
Но то, что они гораздо безопасней, чем были 20 лет назад, утверждать можно с абсолютной уверенностью.
Ибо об этом четко свидетельствует статистика по авариям и смертности в них.
Помимо пассивных систем безопасности (силовой каркас кузова, ремни, подушки безопасности, системы защиты пешеходов, например, подпрыгивающий капот), на автомобилях всё больше активных систем безопасности, которые помогают ИЗБЕЖАТЬ аварии. АБС, системы динамической стабилизации, системы контроля давления воздуха в шинах, системы помощи при торможении (дотормаживающие до максимального тормозного усилия), системы контроля слепых зон, системы контроля удержания полосы движения и куча прочих.

Поэтому сегодня
а) Автомобили реже попадают в аварии
б) Смертность в авариях последовательно снижается
Accord 2006 exe.
4
 
Ответить
1151178
Томск
dnsk83
Волга поди ещё потяжелее соляриса будет.
а толку с этого?
при фронтальном ударе длинная передняя часть волги не сминается, происходит отрыв лонжеронов (как раз за счет того что они из толстого металла) и смещение моторного щита в направлении водителя. ломает водителю ноги педальным узлом а грудную клетку смещением рулевой колонки.
напротив солярис аккуратно сминается и гасит скорость.
в данном случае деформация это работа которую нужно совершить на сминание узлов автомобиля, а работа это произведение силы на путь, чем больше путь - тем большую работу и соответственно гашение кинетической энергии производит автомобиль, соответственно более равномерное распределение силы в момент удара и обеспечение безопасности людей в машине.
7
 
Ответить
1151178
Томск
goloss
Не для определенных условий, а для статистически наиболее распространенных типов аварий. Вас что-то в этом смущает? Вы хотите, чтобы было наоборот? Чтобы автомобили затачивались под редкие типы аварий?...
совершенно верно, именно по этому у пиндосов боковой краш тест проводится тележкой имитирующей переднюю часть автомобиля при перекрестном столкновении
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 408
ЯЩетаю, совершенно необходимо провести аналогичный краш-тест по сходной методике для Ниссан-Террано. Для тех же годов. 1998 и 2018. Очень было бы интересно. Но, боюсь, на это не пойдут.
Так-то фиеста 98г всегда была хлипкой хренью.
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Konstantin Pl
фиеста 1998 - 900 кг
фиеста 2018 - 1125 кг

вообще нормальное сравнение.
первое адекватное сообщение)) я даже видео смотреть не стал, только по картинке уже понятен результат, даже без краш теста! Народ вообще не догоняет что значит лишние почти 30% металла в конструкции походу... Долбаните новую фиесту с легаси тех годов, сильно удивитесь... с такой например
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
glider
ЯЩетаю, совершенно необходимо провести аналогичный краш-тест по сходной методике для Ниссан-Террано. Для тех же годов. 1998 и 2018. Очень было бы интересно. Но, боюсь, на это не пойдут.
Так-то фиеста 98г всегда была хлипкой хренью.
боюсь, терраника 98 года живого не найдут, а так любопытно конечно
2
 
Ответить
RSayfer
Уфа
1151178
а толку с этого? при фронтальном ударе длинная передняя часть волги не сминается, происходит отрыв лонжеронов (как раз за счет того что они из толстого металла) и смещение моторного щита в направлении...
Приветствую, 1151178! Позвольте спросить, как профессионала в области краш-тестов: при фронтальном ударе шевроле субурбан года 2000 и шкода октавия2018/киа сид 2018, кто из водителей пострадает меньше? Спасибо!
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
xtrail77
сверлил как то изнутри салона лонжерон на форде 2012 года, три сверла сломал пока просверлил, металл какой то легированный что ли супер прочный, вот именно лонжероны и усилители и держат удар а не наружние элементы кузова которые как и говорят все "фольга".
У меня есть погнутый усилитель бампера от Вольво, кто желает может приехать и попробовать помять и выправить эту фольгу или сделать дырку в ней!
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
*Spitfire*
У меня есть погнутый усилитель бампера от Вольво, кто желает может приехать и попробовать помять и выправить эту фольгу или сделать дырку в ней!
усилитель бампера это тоже своего рода силовой элемент в отличии допустим от самой оболочки бампера или крыльев, тем более вольво, вольво это танк, я как то изучал ХС90 переднюю часть так там лонжероны и толщина железа почти как на раме, не удивительно что с таким прочным кузовом это самая безопасная тачка при аварии.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
glider
ЯЩетаю, совершенно необходимо провести аналогичный краш-тест по сходной методике для Ниссан-Террано. Для тех же годов. 1998 и 2018. Очень было бы интересно. Но, боюсь, на это не пойдут.
Так-то фиеста 98г всегда была хлипкой хренью.
Так и есть, модели машин подрастают с каждым новым поколением, первая фиеста вообще была как Таврия, а нынешняя по габаритам нечто среднее между Сиеррой и Скорпио. Думаю, если современную Фиесту столкнуть с 20 летним Скорпио, то ей мало не покажется.
5
1
Ответить
Анд
Новороссийск
galant22
Размеры авто б и с класса постоянно растут, вот если бы соразмерными вдарили... если 10 лет назад Б класс это авео-гетц и тп, то сейчас Б класс рио, соляра, половик
Ну если столкнуть два одинаковых по массе и размерам автомобиля не получится такого яркого и броского заголовка! Да и результаты будут не столь впечатляющи.
Так что главная рекламная идея ролика, заставить людей поскорее избавляться от старых опасных и купить новые безопасные уже не сработает.
Поэтому так и будутколотить старых малышей....
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
А теперь угадайте какую дешевле восстановить будет?)
1
1
Ответить
Анд
Новороссийск
In Play
Наглядный пример для тех кто ноет что старые машины крепче, это просто отмазки когда не можешь позволить себе автомобиль дороже. Технологии решают !
Бгг...
Ну сядь в эту современную " безопасную" Фиесту и попади в подобную лобовую переделку с каким нибудь современным Мондео .
И убедишься что современная Фиеста превратилась в такую же кучку металлалома как и эта старушка из видео... А вот Мондео вдруг технологии помогут, размер имеет значение, ска...
Видел я последствия лобовой на трассе вроде как Поло, судя по единственной сохранившейся детали , крышке багажника и Прадо старого 95-97 годов. Водитель с Прадика показания возле машины гайцев писал, а в Полике прям все плохо было...спасатели пытались разрезать эту кучку металла ....
6
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Igor_96
А теперь угадайте какую дешевле восстановить будет?)
А зачем? Зачем эти трупы восстанавливать?
A-380 :-)
3
 
Ответить
Анд
Новороссийск
NIIIK
Да метал кузовных элементов и не держит удар. Точно так же как не держит его пластиковый декаративный бампер. Когда фразу, поторую Паласио процитировал, говорят - говорят о факте сквозной коррозии...
Могли бы взять, но не было бы так эффектно...
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Konstantin Pl
фиеста 1998 - 900 кг
фиеста 2018 - 1125 кг

вообще нормальное сравнение.
https://www.youtube.com/watch?...
Сдается мне что старый автомобиль тяжелее современного
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 490
Nowheretomsk
А у меня в ладе 2011гв нет подушек))
А у меня в мерседесе 2000 года их 6
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8409
Это для особо умных, которые пишут что раньше металл был толще, солнце ярче и прочее
1
2
Ответить
KuraLexeR
Мне пофиг, на что будет похож автомобиль при такой аварии, если я выйду из него целым и здоровым.
а лучше вообще в них не попадать (аварии)
 
 
Ответить
Zzz...
Москва
n k
Очень даже справедливо. Поскольку те кто покупают 20-ти летние машины, покупают именно выпущенную 20 лет назад машину.
Я подумал,что в этом видео хотели сравнить,как изменились технологии за эти годы!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Кстати, у нас в 1999 была новая с салона мазда 323F хетч, попали в дтп правой стороной то есть мной, пассажиром, я еще и без ремня был, было очень мягко, я даже не дернулся, ну скорость конечно была меньше 60, думаю даже меньше 40, отец оттормаживался и ушел налево, морда справа смялась сильно но удар был очень мягкий.
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Зачем эти видео? Там подпилим, тут подпилим и запустим? Производители не уверены в том, что люди хотят пересаживаться с старья на новые, вот и тратят на это деньги, вместо того, чтобы повысить качество. Хомяки съедят.
1
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
Есть такое понятие усталость металла, еще и возможно битая была, где они целую фиесту этих годов взяли, хранили для теста?? Нелогичное сравнение двух абсолютно разных авто, старая даже по габаритам и весу меньше
1
1
Ответить
1151178
Томск
RSayfer
Приветствую, 1151178! Позвольте спросить, как профессионала в области краш-тестов: при фронтальном ударе шевроле субурбан года 2000 и шкода октавия2018/киа сид 2018, кто из водителей пострадает меньше? Спасибо!
добрый день. все зависит от условий столкновения (скорость, площадь перекрытия, угол схождения, загрузка ТС, параметры дорожного покрытия, режим движения автомобилей) так же необходимы конкретные данные по конкретным автомобилям (вин номер хотя бы)
слишком мало данных вы дали, чтобы возможно было дать конкретный ответ.
как пример два ТС со скоростью 60 км/ч
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Смысл этого теста нулевой. Эти два автомобиля уже совершенно в разных классах находятся. Новая фиеста стала больше в размерах 20 летнего фокуса
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1129
Ivanchikov
Смысл этого теста нулевой. Эти два автомобиля уже совершенно в разных классах находятся. Новая фиеста стала больше в размерах 20 летнего фокуса
Нет
 
1
Ответить
1151178
Томск
RSayfer
Приветствую, 1151178! Позвольте спросить, как профессионала в области краш-тестов: при фронтальном ударе шевроле субурбан года 2000 и шкода октавия2018/киа сид 2018, кто из водителей пострадает меньше? Спасибо!
а вообще при равных скоростях данных ТС, что приведено на картинке выше, учитывая то, что кинематический вектор GM преобладает, изменение скорости у него меньше чем у Шкоды, наиболее вероятно что перегрузка водителя GM будет меньшей, по крайней мере по параметру эквивалента столкновения с недеформируемым препятствием (с бетонной стеной) у GM эквивалент 53 км/ч (при начальной 60)
у шкоды 67 км/ч (при начальной скорости 60)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
1151178
а толку с этого? при фронтальном ударе длинная передняя часть волги не сминается, происходит отрыв лонжеронов (как раз за счет того что они из толстого металла) и смещение моторного щита в направлении...
Так о том и речь: в лобовом волги и соляриса "победил" солярис. Несмотря на "толстый металл", "вес", "фольгу", что там ещё выше было.
Ждём ещё краштеста крузера 80 и 200.
А любителям одинаковых масс предлагаю закраштестить новую бмв 3 и старую бмв 5. Хотя большая немецкая тройка работала над пассивной безопасностью ещё до того как это стало мэйнстримом.
Ну и пользуясь случаем, тем кто пишет что "старая фиеста была выпущена 20 лет назад, она устала, так нечестно", напоминаю что двадцатилетние вёдра из толстого металла тоже выпущены 20 лет назад. А не новыми вы их покупаете, бгг.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4839
glider
ЯЩетаю, совершенно необходимо провести аналогичный краш-тест по сходной методике для Ниссан-Террано. Для тех же годов. 1998 и 2018. Очень было бы интересно. Но, боюсь, на это не пойдут.
Так-то фиеста 98г всегда была хлипкой хренью.
Разные машины же, не? Если нет, то необходимо так же провести аналогичный краш-тест по сходной методике для Мицубиши Эклипс.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Igor_96
А теперь угадайте какую дешевле восстановить будет?)
Зависит от того, подадут ли родственники погибших в старой на моральный ущерб и будут ли требовать оплаты похорон.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Анд
Бгг... Ну сядь в эту современную " безопасную" Фиесту и попади в подобную лобовую переделку с каким нибудь современным Мондео . И убедишься что современная Фиеста превратилась в такую же кучку...
А у нас под городом был случай: тойота корса попала под такого прадика, поцарапалась, а прадик полетел кувырком. Короче, в прадосе - труп (нахрена пристёгиваться, в джипе же безопасно), а тётя из тойоты возле машины гайцов пишет показания что это он сам в неё врезался когда она мирно ехала по встречке слева от сплошной.
Наверное это потому что в корсе толстый металл.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Анд
Бгг... Ну сядь в эту современную " безопасную" Фиесту и попади в подобную лобовую переделку с каким нибудь современным Мондео . И убедишься что современная Фиеста превратилась в такую же кучку...
Выше давал ссылку на аналогичный краштест с шестисотым и смартом.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
1151178
а вообще при равных скоростях данных ТС, что приведено на картинке выше, учитывая то, что кинематический вектор GM преобладает, изменение скорости у него меньше чем у Шкоды, наиболее вероятно что перегрузка...
Похоже, пассажиры шкоды не в таком уж невыгодном положении? Предполагаю, что в таком столкновении для пассажиров шкоды главное чтобы части субурбана вроде моста или рамы не заехали ей в салон.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
dnsk83
Не скажи. Здесь немало людей, которые говорят что новые машины им не нужны даже даром, ибо однообразные пластиковые мыльницы из фольги.
От нищеты чего только не скажут...
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Сразу видно - раньше из фольги делали машины.
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
RSayfer
Приветствую, 1151178! Позвольте спросить, как профессионала в области краш-тестов: при фронтальном ударе шевроле субурбан года 2000 и шкода октавия2018/киа сид 2018, кто из водителей пострадает меньше? Спасибо!
Старый американец из фольги, но Киа он раздавит, а вот жёсткий ВАГовский кузов Октавии ему не по зубам.
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
NIIIK
Да какую скорость гасит капот? Или какую метал двери? Там внутри неё вставки усиливающие, но это не значит что внешнюю часть двери нельзя было сделать толще. Зоны деформации - это вообще другое. А когда...
Через 20-ть лет машины станут в разы безопаснее.
 
 
Ответить
Денис
Барнаул
Быстро, а нет еще быстрее продаем старые ведра и влазим в кредит на 20 лет, зато ездим все безопасно и счастливо с кредитом за спиной, а еще для надежности сделаем каску, чтоб еще безопасней жилось особенно людям из глубинки России на зарплату в 10 тыс р.
3
1
Ответить
Анд
Новороссийск
dnsk83
А у нас под городом был случай: тойота корса попала под такого прадика, поцарапалась, а прадик полетел кувырком. Короче, в прадосе - труп (нахрена пристёгиваться, в джипе же безопасно), а тётя из тойоты...
Сам рискнешь?
 
1
Ответить
Анд
Новороссийск
dnsk83
Выше давал ссылку на аналогичный краштест с шестисотым и смартом.
В отличие от многих комментатором дрома ( подозреваю и вас тоже) у меня был Смарт.
Я бы не хотел попасть на нем в ДТП даже с велосипедом.. И эти нелепые краштесты просто блевотина ...
 
1
Ответить
Андрей
Москва
goloss
А что вы ржете? В любой классической аварии три основных этапа.
1 Остановка автомобиля о препятствие
2 Остановка вашего тела о ремни безопасности и подушки
3 Остановка ваших внутренних органов о ваши ребра, например
Не знали?
Нет конечно! Спасибо, что прояснили ситуацию.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Анд
Сам рискнешь?
Сам рискнёшь что? Не пристёгиваться? Нет. Ездить на старой машине? Если жизнь заставит - рискну. Главное в этом деле - не строить иллюзий что джип==безопасность и не принимать на веру баечки про толстый металл.
Но я уж постараюсь чтобы жизнь не заставила, и наоборот, очень рассчитываю что в моей следующей машине будет ещё и есп (а то и контроль полосы).
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Анд
В отличие от многих комментатором дрома ( подозреваю и вас тоже) у меня был Смарт.
Я бы не хотел попасть на нем в ДТП даже с велосипедом.. И эти нелепые краштесты просто блевотина ...
В лобовом смарта и шестисотого я тоже хотел бы быть не в смарте, а в своей мазде, пока там сходятся А и S класс. Но при выборе между маленькой небезопасной и маленькой, но уже с какой-никакой безопасностью... ну Вы поняли.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
 
Ответить
1151178
Томск
dnsk83
Похоже, пассажиры шкоды не в таком уж невыгодном положении? Предполагаю, что в таком столкновении для пассажиров шкоды главное чтобы части субурбана вроде моста или рамы не заехали ей в салон.
не совсем так. так как шкода меняет направление движения на обратное, очевидно что перегрузки на кузов в ней будут выше (о чем говорит эквивалент столкновения о недеформируемый барьер). и скажем так что если при равных условиях проведения краш теста, у всех манекенов были зеленые зоны, очевидно что столкновение в меньшем эквиваленте для Шевроле создает более комфортные условия для водителя в сравнении со Шкодой.
если рама Шевролета пойдет выше чем силовая конструкция Шкоды, то там конечно все будет очень плохо, Шевик имеет все шансы реально заехать в салон шкоды (а тут уже условия режима движения, к примеру Шкода тормозила со всей силы и "присела" на переднюю часть)

но при этом водитель Шевроле реально может погибнуть скажем так неудачно ударившись, или банально от испуга (разрыв сердца)
а в Шкоде все поломаются но будут более стойкие и живые.

как то был случай когда при небольшом ДТП женщина погибла ударившись о руль, лет пять назад до ДТП ей делали полосную операцию на живот, так вот от небольшого удара внутренние швы и разошлись при отсутствии внешне видимых повреждений.
нет реального решения для подобных задач и прогноза что будет (только вероятностные выводы), есть вопросы решаемые на предмет минимизации травм
2
 
Ответить
RSayfer
Уфа
1151178
добрый день. все зависит от условий столкновения (скорость, площадь перекрытия, угол схождения, загрузка ТС, параметры дорожного покрытия, режим движения автомобилей) так же необходимы конкретные данные...
Спасибо! Интересно было бы рассмотреть 4 варианта, скорость 60 и 90 км/ч, перекрытие 50% и 100%. Движение прямолинейное, навстречу. Загрузка - водитель и пассажир по 80кг в обоих автомобилях, покрытие - асфальт, сухая, ровная, чистая дорога. Субурбан 2006г. 3GNGK26U86G234493, Октавия 2018г. XW8AN2NE1JH033201
 
 
Ответить
1151178
Томск
RSayfer
Спасибо! Интересно было бы рассмотреть 4 варианта, скорость 60 и 90 км/ч, перекрытие 50% и 100%. Движение прямолинейное, навстречу. Загрузка - водитель и пассажир по 80кг в обоих автомобилях, покрытие...
ох тыж. позже выложу примерную ситуацию
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
современные машины при совсем легких ДТП чуть ли не рассыпаются... если посмотреть на корейцев так там вообще тихий ужас
 
 
Ответить
dnsk83
Сам "клоун". На, смотри: https://www.youtube.com/watch?...
Так баран она на обеих действует масса со*сал чтоль на урокахи смысл? Даже если б авто идеально целое осталось то в нутри был бы фарш из людей скорость 200 нет от нее спасения
 
 
Ответить
zogar-zag
Где они интересно взяли НОВУЮ Фиесту 1998-го года, чтобы её расколошматить?
Или она не новая, а 20-ти летняя ржавая дровина :-)
Достаточно просто смотреть краш тесты разных годов где бьют новые на тот момент пюавто и визуально там прекрасно видно как они гораздо гораздо сильнее адово сминаются в салон
 
 
Ответить
коммунист
а разве подушка пассажира то-же срабатывает если там никого нет ? Вот честно не знаю , думал , что только если пристёгнут ремнём, то тогда срабатывает это дело, а если никого нет, то и нефиг ей срабатывать.
Где то начитались про ремень и свято верят если не пристегнуться то мол не стреляет. Идиоты
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд Фиеста.
Посмотреть всё о Форд Фиеста
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром