Компания Ford представила обновленный вариант кроссовера Explorer, приуроченный к 25-летию модели. Премьера автомобиля состоялась в Лос-Анджелесе.
Эксплорер получил видоизмененную переднюю часть с новой решеткой и фарами, а также модернизированные задние фонари и спойлер, призванный улучшить коэффициент сопротивления воздуху. С этой же целью новая решетка радиатора дополнена закрывающимися створками.
Одним из основных нововведений стал четырехцилиндровый 2,3-литровый турбомотор EcoBoost (270 л.с. и 406 Нм), впервые представленный на новом Мустанге. Этот агрегат пришел на смену прежнему двухлитровому Экобусту, отдача которого достигала 240 л.с. и 370 Нм. Производитель утверждает, что несмотря на возросший объем и мощность, новый двигатель не будет расходовать больше горючего, чем предшественник.
Кроме того, в линейке Explorer теперь появится роскошная комплектация Platinum. Представители компании говорят, что почти 90% покупателей кроссовера выбирают наиболее дорогие исполнения модели, поэтому пришло время выпустить самый дорогой вариант.
В список оборудования Platinum войдет светодиодная оптика, дополнительная защита днища, панорамная крыша, 20-дюймовые двухцветные колесные диски, а также отделка салона из кожи, дерева и алюминия, аудиосистема мощностью 500 ватт и цифровая приборная панель.
Кроме того, кроссовер оснащен вспомогательной электроникой (парковочный ассистент, система слежения за полосой и другие) и камерами спереди и сзади, которые получили отдельные омыватели — в Ford говорят, что такое решение применено на серийных автомобилях впервые. Еще одной особенностью машины стала функция автоматического открытия пятой двери — для ее активации достаточно провести ногой под бампером.