Обновленный Ford EcoSport: три цилиндра, стартовая цена — 959 тысяч рублей

Обновленный Ford EcoSport: три цилиндра, стартовая цена — 959 тысяч рублей

24 Мая 2018 | 9389 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
305 (34%)
591 (66%)

Компания Ford объявила о приеме заказов на обновленную версию компактного кроссовера EcoSport. В базовом варианте автомобиль можно приобрести по цене от 959 000 рублей, самые дорогие версии стоят 1 399 000 рублей.

Снаружи рестайлинговый EcoSport можно узнать по измененному оформлению передней части — решетка стала еще массивнее, появились новые фары. Сзади тоже другой бампер и фонари.

Прежний 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор уступил место новому 3-цилиндровому агрегату из семейства Dragon. Его отдача — 123 л.с. и 151 Нм. Заявленный производителем расход составляет 7 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель можно заказать с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», сменившим роботизированную трансмиссию.

«Младший» мотор предусмотрен для переднеприводных версий. Для более дорогих исполнений заявлен доработанный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Теперь он развивает 148 л.с. и 194 Нм (ранее — 140 л.с. и 186 Нм). Этот агрегат можно купить только с «автоматом». Оба мотора рассчитаны на потребление бензина АИ-92.

В салоне появилась новая приборная панель с уменьшенным количеством кнопок. В качестве опции доступна мультимедийная система Sync 3 с экраном 6,5 или 8,0 дюйма. Объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенными сиденьями этот показатель снизился с 1238 до 1184 литров. Вероятно, сказывается новый механизм складывания кресел, о котором также сообщает производитель.

Емкость бачка омывателя увеличена до 4,5 литра, а на панели появился индикатор уровня жидкости. У веерных форсунок стеклоомывателя теперь есть электроподогрев.

За 959 000 рублей покупатели получат кроссовер в новой комплектации Ambiente, лишенной части опций — нет кондиционера и аудиосистемы, но есть две подушки безопасности, ESP и электропакет.

Таким образом, обновленный кроссовер по начальной цене получился дешевле дорестайлингового, но у того в стартовом исполнении (972 000 рублей) были кондиционер и аудиосистема.

Комплектация 1.5 2WD 5МКП 1.5 2WD 6АКП 2.0 4WD 6АКП
Ambiente 959 000
Trend 1 019 000 1 089 000  1 229 000
Trend Plus 1 089 000 1 149 000 1 289 000
Titanium 1 209 000 1 349 000
Titanium Plus 1 259 000 1 399 000

 

 
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Слишком мало машины за такие деньги
Продам уши от мертвого осла.
222
20
Ответить
  
Сообщений: 16213
В машине за миллион нет кондиционера и музыки. Зато бензин 92-й. Версия for Russia
Продам уши от мертвого осла.
237
13
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1370
Следующий мотор от газонокосилки с ресурсом-неделя. Замена на заправке.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
146
29
Ответить
Москва
когда Х-рей лучше
122
68
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
продажи будут в районе 10 штук в год
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
95
33
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
ПАЛАСИО
В машине за миллион нет кондиционера и музыки. Зато бензин 92-й. Версия for Russia
Экоспорту даже и 1/10 объемов продаж Дастера/Креты/Каптура - не светят.
Какая то уродливая тесная козявка за деньги как за машину.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
143
21
Ответить
Кирилл Кудрявцев
ПАЛАСИО
В машине за миллион нет кондиционера и музыки. Зато бензин 92-й. Версия for Russia
А в машинах Б класса в минималке за АЖ 600 тыщ нет даже магнитолы и задних стеклоподъемников. Алё, 2013 год был 5 лет назад, доллар давно не 30
62
18
Ответить
Yuriy Lukianov
Поджог Сараев
Экоспорту даже и 1/10 объемов продаж Дастера/Креты/Каптура - не светят.
Какая то уродливая тесная козявка за деньги как за машину.
В отличии от креты экошпрот умеет и едет дороже, быстрее, экономичнее, безопаснее, кузов оцинкован, материалы отделки приятнее, мультимедиа и звук лучше... для тех кто понимает в авто и готов закрыть глаза на экстерьер.
103
64
Ответить
Двигатель можно заказать с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», сменившим роботизированную трансмиссию.
------------------------------------------------------------
Вау, Форд таки осознал что роботы даже с двумя сцеплениями отстой и вернулся к нормальным автоматам. Интересно когда Фольц допрет? ;)))
119
9
Ответить
Продажи будут никакими, разве что упоротые фанаты марки будут брать, а так из салона Форд народ будет прямиком ломится в Хендай за Кретой.
46
31
Ответить
АМК
Предыдущий не пошел , на что надеются выпуская этот? Две вещи из-за которых четкое "нет" от наших милых дам :
1 это запаска которая при ударе сзади отправляет кузов под списание, утяжеляет дверь и смотрится архаично в 2018м. Икак ее вечно грязную снимать зимой?
2 это уродские мелкие кривые зеркала которые неудобны в городе и требуют электронных систем для парковки. А что делать девушкам у которых нет денег на комплектацию Титаниум?
Слишком дорогой конкурент Крете получился. Еще недавно за эти деньги продавалась Куга. Скользкие ручки климат-контроля так и остались. А монитор в виде радиоприемника 50-х годов и полочка для телефона за ним это просто жесть.
Надо вызвать в дизайнерский центр Форда ребят из госнаркоконтоля. И спросить под какую жирную бабу они проектировали жесткие и мелкие подлокотники на дверях и посередине ?
И да, напомнить им что в России теперь пешеходы - священная корова и за передними стойками может скрыться целый взвод переходящий дорогу а не то что ребенок.
Так то задумка прикроссовленной Фиесты неплохая, но дамы не оценят.
62
37
Ответить
АМК
Alex Diver
Двигатель можно заказать с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», сменившим роботизированную трансмиссию. ------------------------------------------------------------ Вау, Форд таки...
Автоматы тоже ... гм... не совсем нормальные.
8
25
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Лучше бы они на Фокус этот 2л мотор предложили...
28
6
Ответить
Ваше Величество
Автоматы тоже ... гм... не совсем нормальные.
Ну они их вроде вместе с GM лепили, жалобы попадались но подробностей не помню...
9
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Markus Nielsen
А в машинах Б класса в минималке за АЖ 600 тыщ нет даже магнитолы и задних стеклоподъемников. Алё, 2013 год был 5 лет назад, доллар давно не 30
Это и есть машинка Б класса. Маленькая и тесная. Уж лучше нормально упакованный Жук с проверенным 1,6, чем 3-цилиндровый Эко.
31
23
Ответить
АМК
Alex Diver
Ну они их вроде вместе с GM лепили, жалобы попадались но подробностей не помню...
Там слишком много защиты от дурака, но при этом она и дернуться может некстати и уйти в глубокий кикдаун без видимого ускорения. Ну и вибрация на светофоре никуда не делась. Вместе с клацающими суппортами это отправит в ступор женщину выложившую за машинку миллион с лишним.
9
5
Ответить
  
Сообщений: 8409
3 цилиндра без кондера а лифтованном хетче за мульт - не автомобиль а мечта
56
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Yuriy Lukianov
В отличии от креты экошпрот умеет и едет дороже, быстрее, экономичнее, безопаснее, кузов оцинкован, материалы отделки приятнее, мультимедиа и звук лучше... для тех кто понимает в авто и готов закрыть глаза на экстерьер.
3-цилиндровый моторчик быстрее? Может, в поворотах он и дороже, но точно не на российских залатанных "дорогах". Плюс есть Жук, который едет еще лучше и уважаем в Европе. Безопасность и материалы отделки у Креты не хуже, оцинковка есть сейчас у всех. А Дастер предоставит больше кроссовера и хороший комфорт на разбитом асфальте за меньше денег. Эко-Спорт - как раз для тех, кто ничего не понимает, но сильно любит Форд, и кого чем-нибудь обидели Хундай, Рено или Ниссан.
42
22
Ответить
АМК
bRUtality
Лучше бы они на Фокус этот 2л мотор предложили...
Сейчас еще камер навешают и литровый мотор покажется излишеством. Уже думаю где взять спид-лимитер , выцеливать по приборам 78км/ч утомительно.
7
4
Ответить
Ваше Величество
Сейчас еще камер навешают и литровый мотор покажется излишеством. Уже думаю где взять спид-лимитер , выцеливать по приборам 78км/ч утомительно.
В любой навигационной проге задается ограничение скорости, будет пищать или говорить о превышении.
4
 
Ответить
АМК
Alex Diver
В любой навигационной проге задается ограничение скорости, будет пищать или говорить о превышении.
Спасибо , кэп.
4
3
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Доработали,поставили акпп и полный привод есть с 2,0 мотором. Внешность конечно на любителя,но в целом с изминениями для своего класса не плохой современный авто. Хоть какое то разнообразие Кретам и Х реям.
32
6
Ответить
  
Сообщений: 12292
Они нас за людей не считают предлагая такие повозки, поэтому покупательский игнор
17
20
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
MikeS75
3-цилиндровый моторчик быстрее? Может, в поворотах он и дороже, но точно не на российских залатанных "дорогах". Плюс есть Жук, который едет еще лучше и уважаем в Европе. Безопасность и материалы...
Кстати тоже слышал,что Экоспорт не плохой авто,кто понимает,именно в этом классе. Эдакий модник,а не колхозный Дастер или безликая Крета. Но в россии этого не понять. Не любят его,чего не скажешь о европе. Там любят и фиесты и экоспорты.
29
18
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
H22A RED TOP
Они нас за людей не считают предлагая такие повозки, поэтому покупательский игнор
Какие такие? Владели таким,чтоб так писать?
13
13
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Блин, угарная машинка)) цены на ВД не написали только.
6
3
Ответить
АМК
JEKA FORD
Кстати тоже слышал,что Экоспорт не плохой авто,кто понимает,именно в этом классе. Эдакий модник,а не колхозный Дастер или безликая Крета. Но в россии этого не понять. Не любят его,чего не скажешь о европе. Там любят и фиесты и экоспорты.
В данном случае это конкурент Каптюру прежде всего и уж потом будущим бюджеткам от Фолькса и Шкоды.
3
3
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Sense Of Humor
Блин, угарная машинка)) цены на ВД не написали только.
Цена указана,сдвинь экран. Полный привод и акпп от 1 лям 229.
13
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
неплохая машинка
You'll never walk alone!
10
9
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Посмотрите фото салона этого авто. Как все добротно и красиво сделано. Плюс мотор 2,0 чистый автомат и полный привод. Согласен,что максималка дорого,но это обновление никак не отталкивает.
27
10
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Yuriy Lukianov
В отличии от креты экошпрот умеет и едет дороже, быстрее, экономичнее, безопаснее, кузов оцинкован, материалы отделки приятнее, мультимедиа и звук лучше... для тех кто понимает в авто и готов закрыть глаза на экстерьер.
Машина интересна. Но кресла показались табуретками и салон оочень узкий. Правда едет хорошо?
2
 
Ответить
АМК
У нас и в Индии будет с запаской на двери. Всем остальным докатка в багажнике.
https://youtu.be/DXtEuHK2JrE
4
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Всё же нет в этой машине золотого сечения...
7
3
Ответить
Yuriy Lukianov
Tolmach
Машина интересна. Но кресла показались табуретками и салон оочень узкий. Правда едет хорошо?
У меня рост 187, вот ниразу не тесно, наоборот всё под рукой. В трейд-ин сдавал фокус2 в обмен на эут крошку. По мне так удобнее и посадка и эргономика, чем во втором фокусе. Если бы предложили новыми экошпрот (дорестайловый) и фф2 выбрал бы опять экошпрот.
10
9
Ответить
11575800
Yuriy Lukianov
У меня рост 187, вот ниразу не тесно, наоборот всё под рукой. В трейд-ин сдавал фокус2 в обмен на эут крошку. По мне так удобнее и посадка и эргономика, чем во втором фокусе. Если бы предложили новыми экошпрот (дорестайловый) и фф2 выбрал бы опять экошпрот.
как же Вы, при росте 187, влезаете в эту крошку ..ума не приложу..запилите уж что-ль отзыв с фотками здесь на дроме..
14
10
Ответить
Yuriy Lukianov
11575800
как же Вы, при росте 187, влезаете в эту крошку ..ума не приложу..запилите уж что-ль отзыв с фотками здесь на дроме..
Посадка высокая, это же фиеста, растянутая в высоту. Так вот a фиесте просторнее чем в фокус3
7
10
Ответить
     
Серпухов
Сообщений: 89
Alex Diver
В любой навигационной проге задается ограничение скорости, будет пищать или говорить о превышении.
Яндекс и настраивать не надо.
1
 
Ответить
FeHa3eIIaM
Форд с 3-мя цилиндрами - Генри Форд в гробу вертится
12
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Надо в живую смотреть как машина сделана. По уму или как корейцы. Но без кондера однозначно в игнор.
9
2
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
По мне так стал симпатичнее , на фото даже брутально выглядит , как взрослый , а то первый был страшненький какой то , как Ниссан жук ;-))) . Сколько их не вижу на дороге процентов 80-т за рулём сидят девушки-женщины , им нравятся видимо такие машинки ...
6
1
Ответить
АМК
FeHa3eIIaM
Форд с 3-мя цилиндрами - Генри Форд в гробу вертится
В Википедии про Ford Model T всё тоже самое. Без кондиционера. Но цилиндров четыре и 2,9 литра как у УАЗа.
5
 
Ответить
Карета, дастер такое убогое г........ а про экоспорта слышал что машина неплоха ну а дизайн на любителя я бы лучше его взял чем крету или дастера.
17
17
Ответить
  
Сообщений: 10741
призыв
Следующий мотор от газонокосилки с ресурсом-неделя. Замена на заправке.
Как определили ресурс этого мотора?

Если моторы 1.2 литра таскали копейку гружённую и прицеп. Тем более никто на отжиме не ездит в гражданской езде, хорошо если 1/3 мощности в среднем использует (и 2/3 в пике). Мотора 1.5 на такие размеры/массу вполне хватит. И балласт явно не надо возить.
15
2
Ответить
7742223
Заявления про оплату кондиционера отдельно лично мне попались первый раз 6 лет назад, но за это время так и не видел ни одного Форда без кондёра. Просто если прибавить его стоимость к мин. цене то будет уже совсем почти 1 млн без копеек. А обращение внимания на данный факт, без какого либо объяснения политики Форда, пусть лежит на совести автора данной статьи.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
По ходу бэха не зря говорит, что в цилиндрах объемом политра лучше все происходит. И эти туда же подтянулись.
1
1
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
JEKA FORD
Цена указана,сдвинь экран. Полный привод и акпп от 1 лям 229.
Ну кто бы знал. Поглядел, спасибо
2
1
Ответить
FinnAlex
Если честна, то все время к этому Экоспорту рисую шильдик Нива вместо Ford. Так очень уместнее было!!!
3
2
Ответить
777
Барнаул
Sense Of Humor
Блин, угарная машинка)) цены на ВД не написали только.
Ты чё, в конце табличка с ценами, от 1229 до 1399
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
Дамский угодник
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
4
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
777
Ты чё, в конце табличка с ценами, от 1229 до 1399
На телефоне таблица отображается не вся. И не всегда ясно, что можно сдвинуть экран.
Или вы думаете, что одни идиоты вокруг?)))
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Как прямо в старом Дуэте..
 
1
Ответить
7520250
ну вот, теперь хоть выглядит как машина...
3
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Чебурашка злобный какой-то :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
3
Ответить
alex163
Матиз какой-то.
4
6
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Yuriy Lukianov
В отличии от креты экошпрот умеет и едет дороже, быстрее, экономичнее, безопаснее, кузов оцинкован, материалы отделки приятнее, мультимедиа и звук лучше... для тех кто понимает в авто и готов закрыть глаза на экстерьер.
Экстерьер из далека как раз еще более менее, а вот интерьер с ощущением нахождения не в авто, а в багги никуда не деть в Еко. К тому же совсем не удобный багажник. В Каптюре и багажник более продуманный и салон. Про Крету вообще молчу, нормальный человек если хочет комфорт возьмет Крету, а не огрызок этот от Форда.
8
8
Ответить
  
Сообщений: 12292
JEKA FORD
Какие такие? Владели таким,чтоб так писать?
3 цилиндра на палке без кондея за 1 лям 2 вд.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
JEKA FORD
Кстати тоже слышал,что Экоспорт не плохой авто,кто понимает,именно в этом классе. Эдакий модник,а не колхозный Дастер или безликая Крета. Но в россии этого не понять. Не любят его,чего не скажешь о европе. Там любят и фиесты и экоспорты.
Чо ты бабушку лохматишь.
Не любят ибо цена конская за мало машины.
И субкомпактный вид на любителя.
Все это вместе даёт эффект: не хочу эту машину.
Крета за 1 лям это 4 цилиндра 1.6 на автомате во второй комплектации, где уже намного больше опций для создания комфорта, чем в Экоспорте.
Это не тот класс где люди берут тачки за брэндовость. Здесь хотят от своих вложении получить максимум, ибо это на последние деньги.
11
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2088
На ослика похож
2
1
Ответить
     
Сообщений: 99
JEKA FORD
Кстати тоже слышал,что Экоспорт не плохой авто,кто понимает,именно в этом классе. Эдакий модник,а не колхозный Дастер или безликая Крета. Но в россии этого не понять. Не любят его,чего не скажешь о европе. Там любят и фиесты и экоспорты.
В России большинство народа-колхозники,поэтому им и нужен дастер! Это их уровень!
10
5
Ответить
9911403
Для России надо мотопомпу ставить, с таким ростом цен на бензин.
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Он очень мелкий. И стрёмный на вид, не в смысле сам стиль не удачен, а дизайне откровенно говорит о том, что "я маленькая дешёвая машинка, слепили типакросс, но не кросс, из чего было для небогатых стран"... но это не так уж и важно на фоне размера.
Форд, если уж хочет лезть в бюджетный сегмент, то надо хорошо и качественно готовиться, сейчас не 2003 год, чтоб "локализуем ИНОМАРКУ - будут брать". Фиеста-седан - урод непропорциональный, мелкая и ПШ...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
8
7
Ответить
    
Сообщений: 38
Катал такую в качестве подменного два дня. Покемон-авто и внутри и снаружи. Было стыдно ехать еще и с наклейками ) Но этот уже получше выглядит.
5
6
Ответить
Александр
Ачинск
Залипуха
3
1
Ответить
him541
Новосибирск
В топовых комплектациях, хорошая альтернатива Creta, разгон до 100 у него будет быстрее и подвеска лучше настроена.
6
3
Ответить
him541
Новосибирск
В базовой комплектации лучше Creta взять.
4
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
1.2 млн за машину, у которой в багажнике нет места даже для запаски!
3-цилиндровый бюджетник, вероятно, будет обладать ниэпическим запасом ресурса ))
5
1
Ответить
him541
Новосибирск
Колесо с задней двери лучше бы убрали, одни проблемы с ним..
3
 
Ответить
Дайте 3 по 0.5)
 
 
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
ПАЛАСИО
В машине за миллион нет кондиционера и музыки. Зато бензин 92-й. Версия for Russia
бич версия
2
1
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
Markus Nielsen
А в машинах Б класса в минималке за АЖ 600 тыщ нет даже магнитолы и задних стеклоподъемников. Алё, 2013 год был 5 лет назад, доллар давно не 30
але, зато там кондей есть, але, прием
 
 
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
MikeS75
Это и есть машинка Б класса. Маленькая и тесная. Уж лучше нормально упакованный Жук с проверенным 1,6, чем 3-цилиндровый Эко.
да и тот не нужен, теснее гранты..
1
1
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
JEKA FORD
Кстати тоже слышал,что Экоспорт не плохой авто,кто понимает,именно в этом классе. Эдакий модник,а не колхозный Дастер или безликая Крета. Но в россии этого не понять. Не любят его,чего не скажешь о европе. Там любят и фиесты и экоспорты.
фиеста хэтч -ДА, НО но не это уродище! Если вы любитель тысячелетних яиц -это еще не показатель, что у вас есть вкус!!
2
 
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
JEKA FORD
Посмотрите фото салона этого авто. Как все добротно и красиво сделано. Плюс мотор 2,0 чистый автомат и полный привод. Согласен,что максималка дорого,но это обновление никак не отталкивает.
ведро. Лучше крету на 2л взять
6
2
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
NIIIK
Как определили ресурс этого мотора?

Если моторы 1.2 литра таскали копейку гружённую и прицеп. Тем более никто на отжиме не ездит в гражданской езде, хорошо если 1/3 мощности в среднем использует (и 2/3 в пике). Мотора 1.5 на такие размеры/массу вполне хватит. И балласт явно не надо возить.
так блоки были чугунными, только кольца подкидывай. А сейчас все алюминиевое, нужно искать кто будет гильзовать...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
JEKA FORD
Посмотрите фото салона этого авто. Как все добротно и красиво сделано. Плюс мотор 2,0 чистый автомат и полный привод. Согласен,что максималка дорого,но это обновление никак не отталкивает.
В салоне зайди и посмотри эту погремушку пластиковую. Я еще как только он появился зашел посмотрел, еле удержался чтобы там не рассмеяться в голос. Это еще до кризиса при баксе по 30. По нынешним ценам это вообще непонятно кто купит.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
"По нынешним ценам это вообще непонятно кто купит." (с) АвтоГорожанин.

Я бы сказал "непонятно кто курит")))
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Даже такой бюджетный авто люди могут позволить только в кредит
4
 
Ответить
10103570
По мне так интересная машинка. Полного привода с автоматом ей давно не хватало. Если система полного привода будет как на Куге - обеспечена неплохая проходимость по кроссоверным меркам, учитывая габариты и свесы. А что касается цены - Форд с заявленного ценника часто хорошие скидки дает, так что еще поглядим кто кому конкурент
7
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Дмитрий
Экстерьер из далека как раз еще более менее, а вот интерьер с ощущением нахождения не в авто, а в багги никуда не деть в Еко. К тому же совсем не удобный багажник. В Каптюре и багажник более продуманный...
Если человек хочет комфорта он на Крету даже не посмотрит
5
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
Сосед Паласа
так блоки были чугунными, только кольца подкидывай. А сейчас все алюминиевое, нужно искать кто будет гильзовать...
Так это отдельный вопрос, блоки с алюсилами/никосилами делают по сути "все" (кроме как раз ВАЗов) и там вопрос "недопустить перегрев" и т. п. (тут всё же "ресурс до ремонта"). Да и на чугунных всё же растачивать блок надо и кольца ремонтных размеров. Это всё же не вопрос количества цилиндров, объёма и т. п. Если не ушатывать блок и "просто колца подкидывать", то мне кажется что никосил/алюсил лучше стерпит это кроилово чем нерасточка чугунного блока.
 
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Унылый пепелац, не понятно, чего они за него цепляются.
4
4
Ответить
АН
Чита
Alex Diver
Двигатель можно заказать с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», сменившим роботизированную трансмиссию. ------------------------------------------------------------ Вау, Форд таки...
Не допрёт,сделают с тремя сцеплениями.)
1
1
Ответить
8135094
Новосибирск
Не нравится и дорого и вообще..
2
2
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Yuriy Lukianov
У меня рост 187, вот ниразу не тесно, наоборот всё под рукой. В трейд-ин сдавал фокус2 в обмен на эут крошку. По мне так удобнее и посадка и эргономика, чем во втором фокусе. Если бы предложили новыми экошпрот (дорестайловый) и фф2 выбрал бы опять экошпрот.
А на дальние расстояния приходилось двигаться? Как спина? Общее состояние?
 
 
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
MikeS75
Это и есть машинка Б класса. Маленькая и тесная. Уж лучше нормально упакованный Жук с проверенным 1,6, чем 3-цилиндровый Эко.
У жука нет 4wd, а тут можно взять за лям 230. Вообще он очень ниву новую напоминает, которую решили не делать. Обвес еще. ))
2
 
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
JEKA FORD
Доработали,поставили акпп и полный привод есть с 2,0 мотором. Внешность конечно на любителя,но в целом с изминениями для своего класса не плохой современный авто. Хоть какое то разнообразие Кретам и Х реям.
Хоть какое-то разнообразие платформе B0 )) Уже весь автопром на ней. Сейчас еще гранту переведут. Логан всемогущий просто )
3
 
Ответить
Ивановская Ирина
Новокузнецк
А почему про глонас нет ни слова есть он или нет
 
 
Ответить
Yuriy Lukianov
Tolmach
А на дальние расстояния приходилось двигаться? Как спина? Общее состояние?
Регулярно катаю по 500 км в одну сторону, у жены и больная спина, может в лёгкую самостоятельно скататься. Не жалуется, что сиденья неудобные.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд ЭкоСпорт.
Посмотреть всё о Форд ЭкоСпорт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром