Созданный на базе седана Fisker Karma электромобиль оказался мощнее Bugatti Veyron

Созданный на базе седана Fisker Karma электромобиль оказался мощнее Bugatti Veyron

19 Августа 2019 | 8976 просмотров
Стоит ли этот автомобиль своих денег?
276 (67%)
137 (33%)

Американский стартап Drako Motors представил на автомобильной выставке в Пеббл-Бич мощнейший электрический седан GTE, который внешне очень напоминает Fisker Karma разработки Хенрика Фискера — и это неслучайно.

Drako GTE построен именно на базе Кармы: у электрокара GTE идентичное шасси с независимой подвеской, однако внешние панели, силовая установка и отсек с батареями специалисты Drako спроектировали собственными силами.  

В компании уверены, что их творение занимает лидирующие позиции в своем классе благодаря невероятным характеристикам силовой установки, и действительно: на данный момент в мире нет электрических седанов с такой высокой мощностью. В движение Drako GTE приводят четыре электромотора, суммарная отдача которых составляет 1200 л.с., а крутящий момент достигает невероятные 8880 Нм.

Батарея электрокара имеет емкость 90 кВт*ч, а ее пиковая отдача составляет впечатляющие 2200 ампер. Чтобы все это дело не взлетело на воздух, инженеры разработали для аккумулятора эффективную систему охлаждения, которая опоясывает каждую его секцию. Из-за этого у автомобиля аж три радиатора, которые располагаются за передним бампером.

Заряжается машина при помощи бортового зарядного устройства мощностью 15 кВт, однако Drako GTE можно подключить и к внешней станции мощностью 150 кВт.

Среди других особенностей автомобиля стоит отметить шестипоршневые керамические тормоза Brembo, адаптивные амортизаторы Öhlins, а также фирменную систему управления тягой, которая позволяет эффективно реализовывать всю мощь автомобиля.

Время разгона до «сотни» своего седана Drako Motors не публикует, однако известно, что его максимальная скорость составляет 332 км/ч.

Всего компания планирует построить 25 таких автомобилей, стоимость каждого составит $1 250 000 (около 83 631 500 рублей в эквиваленте).

Drako GTE
Drako GTE
 
Drako GTE
Интерьер Drako GTE
 
Интерьер Drako GTE
Шасси Drako GTE
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Стоит своих денег? Конечно стоит!
Продам уши от мертвого осла.
51
33
Ответить
George
Москва
Ну наконец-то все стало ясно и я определился с выбором!
143
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
К.Т.Т.И. Маск???
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
62
7
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 124
До сотни 5 метров
56
2
Ответить
11844957
Горит также быстро
33
17
Ответить
Срисовали с RX-8 + Supra?
39
34
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6412
Мощность электромоторов впечатляет.
Вообще, такую (и большую) мощность с электромотора снять легче, чем с ДВС, технологии ушли далеко вперёд.
Жаль, что прогресс в технологиях производства аккумуляторов сильно отстает от электродвигателей.
Но такие авто отлично подходят для некоторых видов автоспорта.
В заезде на четверть мили такой авто даст фору многим (если не всем) дрэгстерам с ДВС.
Лень- двигатель прогресса!
64
7
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6412
Кстати, самый быстрый электромобиль (гоночный) разгоняется до 100км/ч за 1.78 сек. (из книги рекордов Гиннесса).
Лень- двигатель прогресса!
47
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1363
Молодцы! а мы к вариаторам только пришли
68
6
Ответить
urwoiy
Kyzя
Кстати, самый быстрый электромобиль (гоночный) разгоняется до 100км/ч за 1.78 сек. (из книги рекордов Гиннесса).
По ходу он уже не самый быстрый
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1120
8800 Нм - это ж башка оторвётся со светофора стартовать...
108
2
Ответить
Lada Granta Drive Active же скоро выходит, кому теперь нужна эта эллектрическая шушлайка...)
115
5
Ответить
Mark Newman
Не более чем поделка энтузиастов. Таких машин много, смысла создавать дорогие колеса на тележке нет.
7
24
Ответить
Александр
Ачинск
Дизайн конечно балдовый, надо было макаронников попросить нарисовать что нибудь приличное.
12
16
Ответить
 
Сообщений: 7185
Kyzя
Мощность электромоторов впечатляет. Вообще, такую (и большую) мощность с электромотора снять легче, чем с ДВС, технологии ушли далеко вперёд. Жаль, что прогресс в технологиях производства аккумуляторов...
Это слишком медленно для драгстеров. Они разгоняются до сотни за 0.5 секунды через 5 метров. Пример разгона на картинке 2010 год.
Гонка Пайк Спик (подъем на гору), 1998 год.
Сузуки Эскудо Пайк Спик 2.5 литра 950 л.с. Разгон 0-100 км в час 2.3 секунды.
Тойота Такома Пайк Спик 2.1 литр 1000 л.с. Разгон 0-100 км в час 1.6 секунды.
Такие времена доступны только для передутых малоресурсных ДВС даже сейчас.
С электромоторами проще, конечно, Но есть свои нюансы (в статье написано, что необходима очень хорошая система охлаждения аккумуляторов).
30
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Kyzя
Кстати, самый быстрый электромобиль (гоночный) разгоняется до 100км/ч за 1.78 сек. (из книги рекордов Гиннесса).
Получается, что электромобили до сих пор не обогнали обычный ДВС
20
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
igor444
Молодцы! а мы к вариаторам только пришли
Не мы - Renault-Nissan
28
1
Ответить
 
Сообщений: 4124
Kyzя
Мощность электромоторов впечатляет. Вообще, такую (и большую) мощность с электромотора снять легче, чем с ДВС, технологии ушли далеко вперёд. Жаль, что прогресс в технологиях производства аккумуляторов...
Кроме Октавия 1.8 stage 3)
(сорказм)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
18
2
Ответить
9274478
Кемерово
Kyzя
Мощность электромоторов впечатляет. Вообще, такую (и большую) мощность с электромотора снять легче, чем с ДВС, технологии ушли далеко вперёд. Жаль, что прогресс в технологиях производства аккумуляторов...
Технология аккумуляторов это деградация, баловство на уровне детских машинок... вот технологии холодного синтеза или безпроводного электричества, изобретателей этих технологий убивают или банкротят.... как теслу или ученого в канаде в 2004 году.... и эти технологии в мире были ещё до 1900х годов... даже можно сказать до 1917 года, когда произошла последняя зачистка технологий и навязывание народу углеводородного строя... для обогащения группы лиц...
34
12
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6412
314159
Это слишком медленно для драгстеров. Они разгоняются до сотни за 0.5 секунды через 5 метров. Пример разгона на картинке 2010 год. Гонка Пайк Спик (подъем на гору), 1998 год. Сузуки Эскудо Пайк Спик...
Эти данные для дрегстера с ДВС мощностью более 8000 л.с.
А рекордный электромобиль имеет всего 160 л.с. Чувствуешь разницу?
Получается, с энерговооруженостью электро переплюнул ДВС.
Если на то пошло, то самые скоростные дрегстеры с ДВС отстают от шоу-грузовиков с ракетным двигателем за кабиной. Да, есть и такие.
Лень- двигатель прогресса!
8
10
Ответить
     
Сообщений: 119
2200 А - нехилая нагрузка на кабели и сам двигатель. Мне кажется, долго они не протянут.
10
5
Ответить
zogar-zag
"Чтобы все это дело не взлетело на воздух, инженеры разработали для аккумулятора эффективную систему охлаждения, которая опоясывает каждую его секцию. Из-за этого у автомобиля аж три радиатора, которые располагаются за передним бампером."

Недавно статья тут была про то, что решетки радиатора электрокарам не нужны и поэтому надо новый дизайн сочинять, похоже не всё так просто с современными электрокарами...
23
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Поставил на зарядку и у всего поселка свет погас.
58
 
Ответить
zogar-zag
igor444
Молодцы! а мы к вариаторам только пришли
Мы пришли к вариаторам для МАССОВЫХ автомобилей, а этот непрактичный корч который выпустят микросерией вряд ли долго останется рекордсменом, какие-нибудь фрики слепят ещё более мощный (и ещё более бесполезный) драндулет...
14
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Сам "донор", то есть Fisker Karma выглядит более круче, а стоит 100 000$ в топе. Правда, у него нет 9000 ньтонметров, но переплачивать за это десять раз... Это как же надо сильно не любить Илона, чтобы купить эту машину?
9
 
Ответить
Все таки двс это тупик, и по факту очень примитивная система заставляющая простыми движениями поршня катить машину, хоть бугатти хоть ***ра кардинально в двигателях не чего не поменялось. Жду когда загнутся все бензо кары, хоть и езжу на фх45, но с радостью пересяду на такой же но электро.
10
11
Ответить
Антон
Екатеринбург
fedel777
Поставил на зарядку и у всего поселка свет погас.
В поселке в Люксембурге или Монако свежие провода, выдержат))
5
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
С таким моментом с места наверное сорвёт резину с корда?... Или машина будет шлифовать и не ехать?

С другой стороны, максималка меньше стоковой Audi R8.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
314159
Получается, что электромобили до сих пор не обогнали обычный ДВС
по ценам ещё как обогнали.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
В заголовке написано конкурента Tesla model s
Авторы это опечатка? Разница цен как бы из разных вселенных
Рукописи не горят(с)
11
 
Ответить
urwoiy
Gambit
С таким моментом с места наверное сорвёт резину с корда?... Или машина будет шлифовать и не ехать?

С другой стороны, максималка меньше стоковой Audi R8.
Ему чтобы по прямой быстро ехать, надо еще 4-е редуктора наверное ставить, как в некоторых других электромобилях, не может же мотор раскручиваться бесконечно..
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Evgen tomsk
8800 Нм - это ж башка оторвётся со светофора стартовать...
хз какие покрышки смогут передать такой момент на дорогу- драговые слики на ум только приходят, да и то букс будет))
4
 
Ответить
urwoiy
Олег К
Все таки двс это тупик, и по факту очень примитивная система заставляющая простыми движениями поршня катить машину, хоть бугатти хоть ***ра кардинально в двигателях не чего не поменялось. Жду когда загнутся все бензо кары, хоть и езжу на фх45, но с радостью пересяду на такой же но электро.
И зачем ждать пока они загнутся, разнообразие это хорошо. Хочешь езди на газу, на дизеле, на бензе, на гибриде, на электро и т.д. это же прекрасно.. У всех свои условия эксплуатации, климатические и т.д.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Kyzя
Эти данные для дрегстера с ДВС мощностью более 8000 л.с. А рекордный электромобиль имеет всего 160 л.с. Чувствуешь разницу? Получается, с энерговооруженостью электро переплюнул ДВС. Если на то пошло,...
Я понял, о каком электромобиле ты пишешь. Это же не машина, а электрокартинг с минимальным весом. Он только и может, что разгоняться до сотни и нарезать круги по картодрому. У электромоторов момент намного выше и распределяется он линейно, в отличии от двс. Об этом не забывай.
Грузовики с ракетным двигателем разгоняются медленнее драгстеров.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
zogar-zag
"Чтобы все это дело не взлетело на воздух, инженеры разработали для аккумулятора эффективную систему охлаждения, которая опоясывает каждую его секцию. Из-за этого у автомобиля аж три радиатора, которые...
Беда современный автожурналистики в том, что статьи пишут люди далекие от техники и знаний автоистории. «Авторитетами» среди неграмотного лекторства становятся блогеры, диванные эксперты, блондинки - главное знать, как правильно назвать свой материал (желательно применить слово «тойота» или «нагнуть» или «*****» и тд) и начать лить это самое Г на конкурента. А про охлаждение аккумуляторов зачем думать? Лучше рассказать про цветные кнопочки
10
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Hyperchem
2200 А - нехилая нагрузка на кабели и сам двигатель. Мне кажется, долго они не протянут.
Однозначно!
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
С ценой в 10 раз больше Теслы и тиражом в 100 раз меньше... Так себе конкурент...
5
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
"... а крутящий момент достигает невероятные 8880 Нм."

Этож какие колеса нужны, чтоб такой момент переварить? Да она на тех, что на фото, колесах асфальт до максимальной скорости шлифовать будет.
 
 
Ответить
Игорь86
Сургут
igor444
Молодцы! а мы к вариаторам только пришли
в рекламе говорят автоматическая коробка передач) видимо расчет совсем на далеких от темы людей)
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 576
Для сравнения - Сухой Суперджет стоит 35 млн бачинских. Еще "чуточку" добавить и ....)))
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
 
 
Ответить
11189812
машины преврашаются в игрушки ((( жаль... чем дальше тем пропадают реально живые и даюшие эмоции авто
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
на каждую мощную .... найдется еще мощнее
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
10839694
А взрыв батареи в тротиловом эквиваленте сколько?
3
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Kyzя
Мощность электромоторов впечатляет. Вообще, такую (и большую) мощность с электромотора снять легче, чем с ДВС, технологии ушли далеко вперёд. Жаль, что прогресс в технологиях производства аккумуляторов...
У дрегстеров мощность 6000+ л.с., а тут всего 1200л.с. (не конкурент ни разу)
А Формула-Е это печальное зрелище после Формулы-1.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
urwoiy
Ему чтобы по прямой быстро ехать, надо еще 4-е редуктора наверное ставить, как в некоторых других электромобилях, не может же мотор раскручиваться бесконечно..
330 км/ч это всего 2500об/мин для колеса радиусом в 0.35м. Вполне посильная частота вращения для электродвигателя.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Виктор
"... а крутящий момент достигает невероятные 8880 Нм."

Этож какие колеса нужны, чтоб такой момент переварить? Да она на тех, что на фото, колесах асфальт до максимальной скорости шлифовать будет.
Так себе моментик. На колеса этого автомобиля https://ru.wikipedia.org/wiki/... момент приходит в 7 раз больше.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
LVV7
Так себе моментик. На колеса этого автомобиля https://ru.wikipedia.org/wiki/... момент приходит в 7 раз больше.
Совершенно некорректное сравнение.... Реализация момента, масса автомобилей, назначение совсем разные.... Да и потери в редукторах камаза в разы больше.
 
 
Ответить
urwoiy
LVV7
330 км/ч это всего 2500об/мин для колеса радиусом в 0.35м. Вполне посильная частота вращения для электродвигателя.
А зачем тогда в тесле стоит редуктор 2-х скоростной? Мотор наверняка не напрямую колесо крутит, а так же через редуктор
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
urwoiy
А зачем тогда в тесле стоит редуктор 2-х скоростной? Мотор наверняка не напрямую колесо крутит, а так же через редуктор
Для уменьшения массы электродвигателя. :)
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
 
Ответить
urwoiy
LVV7
Для уменьшения массы электродвигателя. :)
Я не очень разбираюсь. Число оборотов сильно влияет на вес?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
urwoiy
Я не очень разбираюсь. Число оборотов сильно влияет на вес?
Практически обратно-пропорционально.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фискер Карма.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром