В 2002 году Михаэль Шумахер завоевал свой пятый чемпионский титул, причем произошло это еще до летней паузы — 21 июля 2002 года на Гран-при Франции, в рекордно короткий срок за всю историю Формулы 1. В гонках болиду Ferrari F2002 Михаэля практически не было равных, хотя в квалификациях соперники из McLaren-Mercedes и Williams-BMW все-таки нередко навязывали конкуренцию.
На аукционе RM Sotheby’s в Абу-Даби состоялись торги, на которых был продан Ferrari F2002, шасси № 219. На этом болиде «Красный Барон» (а именно так называли Михаэля) одержал победы на Гран-при Сан-Марино, Австрии и Франции, хотя это же шасси пилотировал и его напарник — бразилец Рубенс Баррикелло еще на предсезонных тестах на трассе в Фиорано, а также в квалификации перед Гран-при Сан-Марино. Неизвестный покупатель заплатил за машину впечатляющие $6 643 750, но стоит напомнить, что в прошлом году за $7 504 000 был продан другой болид Скудерии — Ferrari F2001, на котором Михаэль буквально «выцарапал» свой четвертый титул в борьбе с Микой Хаккиненом.
Кстати, с этим болидом связан и скандал: на Гран-при Австрии лидировал Рубенс Баррикелло, и хотя у Михаэля Шумахера на тот момент был уже солидный задел в чемпионате, командный мостик Ferrari приказал бразильцу уступить Михаэлю, и произошло это в крайне нелицеприятной форме — на последнем круге прямо на финишной прямой.
В последние годы машиной владел японский коллекционер, который купил ее у Феррари в 2012 году. Поскольку в те годы мотор и коробка передач имели ресурс на одну гонку, продавец после продажи лота обязался провести их капремонт.