Вот уже полвека минуло с того момента, когда Ferrari последний раз выпускала переднемоторный кабриолет с двигателем V12. Компания из Маранелло вернулась к этой концепции с моделью Ferrari 812 GTS.
Предыдущим автомобилем такого формата была Ferrari 365 GTS4, выпущенная еще в 1969 году. Ту модель многие знали под именем Daytona Spider. С тех пор иногда появлялись подобные машины, однако их производили в ограниченных тиражах. Речь идет в том числе о Superamerica 2005 года и F60 America 2014-го. «Америк» и вовсе собрали всего десять штук.
Новинка стала открытой версией купе 812 Superfast, которое дебютировало еще в феврале 2017 года. Как и ожидалось, новый автомобиль получил ту же самую начинку во главе с 6,5-литровым атмосферным V12. Он выдает 800 л.с. при 8500 оборотах в минуту и 718 Нм при 7000. Получается, что Ferrari 812 GTS стала самым мощным серийным кабриолетом в мире.
Новый суперкар способен ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды. Разгон 0-200 км/ч дается итальянской бестии за 8,3 секунды. Максимальная скорость превышает 340 км/ч.
Ferrari 812 GTS умеет раскладывать и складывать крышу за 14 секунд при движении со скоростью до 45 км/ч. Позади сидений предусмотрен стеклянный экран с электроприводом. Он существенно снижает интенсивность воздушного потока при опущенной крыше. В то же время эту перегородку можно убрать при поднятом верхе, чтобы насладить тембром звучания атмосферного V12 (хоть и установлен он спереди, а не сзади).
Инженеры добавили два маленьких L-образных клапана в верхних углах ветрового стекла, которые помогают контролировать турбулентность и аэродинамический шум. Благодаря этому пассажиры даже на высоких скоростях могут общаться, не переходя на крик.
Объем выпуска Ferrari 812 GTS не будет ограничен, так что купить новинку сможет любой желающий. Цена пока не уточняется. 812 Superfast стоит в России 26 миллионов рублей, открытая версия наверняка будет чуть дороже.