Ferrari 458 Italia сменила название и получила турбомотор

Ferrari 458 Italia сменила название и получила турбомотор

03 Февраля 2015 | 14417 просмотров

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Вам нравится этот автомобиль?
1008 (95%)
51 (5%)
Разгон до «сотни» займет у 488 GTB три секунды. Отметку в 200 км/ч спорткар преодолеет за 8,3 секунды. Максимальная скорость — 330 км/ч.
Разгон до «сотни» займет у 488 GTB три секунды. Отметку в 200 км/ч спорткар преодолеет за 8,3 секунды. Максимальная скорость — 330 км/ч.

Компания Ferrari распространила информацию о модернизированной версии купе 458 Italia. Теперь автомобиль называется 488 GTB — его мировая премьера состоится в Женеве в марте.

Вместо атмосферного 4,5-литрового двигателя V8 заднеприводный спорткар оснащен мотором аналогичной компоновки, но с объемом 3,9 литра и двумя турбонагнетателями. Отдача нового агрегата составляет 670 л.с. (при 8000 об/мин) и 760 Нм (при 3000 об/мин.), что значительно больше прежних 570 л.с. и 540 Нм. В паре с ним работает семиступенчатый «робот».

Разгон до «сотни» займет у 488 GTB три секунды. Отметку в 200 км/ч спорткар преодолеет за 8,3 секунды. Максимальная скорость — 330 км/ч.

Автомобиль также получил заметно усовершенствованную внешность, которая имеет и функциональную сторону — аэродинамические характеристики купе улучшены. В частности, инженеры сократили коэффициент сопротивления воздуха и на 50% увеличили прижимную силу. Таких результатов удалось достичь за счет раздвоенного переднего спойлера, активного спойлера сзади и специальной конструкции днища с завихрителями.

Кроме того, структура передней части машины призвана улучшить подачу воздуха на радиаторы, которых у купе два — по одному на каждую боковую часть.

Отметим, что новые боковые воздухозаборники являются данью уважения классической модели 308 GTB.

В салоне машины появились новые кластеры приборов, и усовершенствованная центральная панель, которая создает эффект «окружения» водителя, а также мультимедийная система с улучшенной графикой.

По предварительной информации, родстер 488 GTB Spider Феррари покажет в сентябре во Франкфурте.

Ferrari 488 GTB
 
 
 
 
 
Ferrari 458 Italia — прежняя версия новой 488 GTB
 

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Комментарии

Очень красива
151
6
Ответить
 
Сообщений: 178
Тот редки случай, когда сумели не испортить
96
5
Ответить
   
Сообщений: 765
Порш в предидущей новости мне лично больше по душе. Ну а Феррари она и в африке Феррари.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
10
43
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Он великолепен,внешность выше всяких похвал!!!
50
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Красотка. И хоть ламбы нравятся больше, она все равно красива и занимает отдельную нишу. Ну что сказать, таким и должно быть произведение искусства
Рукописи не горят(с)
32
6
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
VYDRA:
Порш в предидущей новости мне лично больше по душе. Ну а Феррари она и в африке Феррари.
Ну да, а порш и в Африке порш
Рукописи не горят(с)
23
3
Ответить
    
Сообщений: 52
обвес и фары поменяли - вот и все обновление
4
60
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Так себе машинка...
ГТ-Р всяко покруче будет: стоит дешевле, ездит быстрее, ломается реже.
25
135
Ответить
Антонио
БМВ, Хонда, Феррари, куча других. Шах и мат атмосферники
Теперь на очереди Ламборгини
36
8
Ответить
     
Сообщений: 90
При всей моей любви к Ламборгини, я не могу не согласиться что эта Феррари просто восхитительна!
33
3
Ответить
Антонио
A2:
Так себе машинка...
ГТ-Р всяко покруче будет: стоит дешевле, ездит быстрее, ломается реже.
Чево? Тяжело найти более ломучий авто в классе, чем ГТР. 911 надежнее в разы
47
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Странно, турбостаканы указывают крутящий момент полкой с...по...а тут нормальный мотор еще и наддувный - и пиковый момент. Не знакомы феррари с маркетингом.
MCV30
7
5
Ответить
   
Сообщений: 765
Maxim200900:
Ну да, а порш и в Африке порш
Само собой )))
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Антонио:
Тяжело найти более ломучий авто в классе, чем ГТР.
Выходит, опытные автоэксперты с ДВ врут?
29
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Рисунки посмотрели - ждем фотографии!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
5
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Выглядит посимпатичнее предыдущей.
Салон понравился.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
 
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
В салоне пусть даже все дорого, но некрасиво.
3
25
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ну красотка че, почему не 4вд сейчас у супер-каров в моде...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
18
Ответить
globus_42rus
Кемерово
Из детства , турбо - значит гонка)
22
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38522
фаер
2
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42473
умели
Двери противопожарные ДПМ
 
 
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Все классно кроме вертиальных фар.И лучше бы по два одинаковых круглых стопаря!А вот воздухозаборники и боковые выштамповки очень в тему,это не "струящиеся"(от понятно какой струи) линии на куйдаях...
Ну и широкая,низкая мощная среднемоторная!!! купэха,а не как у порша двиг в опе...
У итальянцев есть вкус,это вам не попауская корея!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
9
10
Ответить
  
Сообщений: 13108
Черный рыцарь:
В салоне пусть даже все дорого, но некрасиво.
Чехов Антон Палыч говорил: "Краткость, сестра таланта"
Салон классный, ничего лишнего, все по делу.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
21
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
A2:
Так себе машинка...
ГТ-Р всяко покруче будет: стоит дешевле, ездит быстрее, ломается реже.
в сад
22
2
Ответить
 
Сообщений: 5729
A2:
Выходит, опытные автоэксперты с ДВ врут?
лукавят..А ГТР действительно не самый надёжный авто.Ну это мягко говоря..
22
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Тот самый случай, когда сумма налога и расход трплива не имеют значения.
20
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
RR 900:
Все классно кроме вертиальных фар.И лучше бы по два одинаковых круглых стопаря!А вот воздухозаборники и боковые выштамповки очень в тему,это не "струящиеся"(от понятно какой струи) линии на куйдаях... Ну и широкая,низкая мощная среднемоторная!!! купэха,а не как у порша двиг в опе... У итальянцев есть вкус,это вам не попауская корея!
2 круглых стопаря классно смотрятся,но уже забиты) http://vk.com/photo-35953193_3...
 
14
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Sirval:
Он великолепен,внешность выше всяких похвал!!!
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Что за бред, 700 л.с. и привод на задние колеса!
Дрифтовать на таком авто все равно никто не будет, а вот более эффективно использовать такую огромную мощу 4вд помогло бы без вопросов.
4
32
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
нельзя глаз оторвать
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
A2:
Так себе машинка...
ГТ-Р всяко покруче будет: стоит дешевле, ездит быстрее, ломается реже.
поставь ГТР и эту тачку рядом, на ГТР никто и внимание не обратит, а от такой будут практически у всех слюньки текти.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
26
7
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Бушуев Артём:
Очень красива
Не поцеки щаха лу4ше отве4аю кастетом и кепкой клинусь! :))))
(очередная плоская шутка с моей стороны)
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
7
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
коммунист:
поставь ГТР и эту тачку рядом, на ГТР никто и внимание не обратит, а от такой будут практически у всех слюньки текти.
Текти. Как Тектил в своё время из-под жигулей сразу после обработки! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
8
Ответить
Вася
Нефтеюганск
Странное чувство,когда двигатель самая красивая часть в автомобиле...
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1385
Flumashina:
Ну красотка че, почему не 4вд сейчас у супер-каров в моде...
Тут моды никакой нет и не было.
Ночь темна, ночью всякое бывает.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
коммунист:
поставь ГТР и эту тачку рядом, на ГТР никто и внимание не обратит, а от такой будут практически у всех слюньки текти.
течь )))

ну конечно же Феррари крута, но и цена: гтр 5 лямов, ф458 - 15
7
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Красава...
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Европа шикарно гниет...
"Штатики" затягивают пояса посредством V8, итальянцы 458-ой обновляют.

Ясно, что данная красота и по их меркам очень дорога, но не для 50-60 человек, как считают некоторые наши идиоты.
Остальное "их" население,-в кредитах, нищете (и чуме).
Мой отзыв: Opel Astra 2013
4
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
A2:
Так себе машинка...
ГТ-Р всяко покруче будет: стоит дешевле, ездит быстрее, ломается реже.
Ломается реже-не смеши! Не знаешь-не пиши!
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Как сказал один человек про новый Форд Раптор турбо-(староверы в ярости)! Атмосферники уходят! (((
5
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 36
Что за отстойный салон? За такие конские деньги, халтурой попахивает. Я всё понимаю, но хоть постараться при проектировании салона можно было? Какую-то полуконсоль там со вкусом примостить.
1
19
Ответить
   
Сообщений: 28
Какие староверы? У Феррари уже был автомобиль с турбонаддувом. И очень неплохой автомобиль. Ferrari F40.
16
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
А масло в ДВС где поменять на этой версии? Сам смогу?
9
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Потресающе выглядит,суперкар как не крути....)
9
1
Ответить
 
Сообщений: 133
когда же я тебя куплю?
Отправлено с Iphone 7
8
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Хм, народ, пишуший новости, явно не в теме. 488 - это не рестайлинг, а НОВАЯ модель. Рестайлинг у 458 Италии уже был. )))
Профиль авто - очень похож на Ferrari F355 , так что преемственность дизайна чувствуется, переработка идей Пининфарины на современный лад. Получилось красиво, по-итальянски.
Сравнивать что-то с GTR - это, похоже, неотъемлемое зло Дрома, с Ниссаном этим сравнивают ВСЁ.
Не надо сравнивать Феррари с ниссаном, это - РАЗНЫЕ вещи!
14
2
Ответить
     
Maranello
Сообщений: 2874
Вот и Феррари ушли от атмо к турбо...
Последний оплот - Ламборгини
Ferrari Enzo
2
3
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Гармонично всё сочетается-взгляд притягивает.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
H22A RED TOP:
течь )))
ну конечно же Феррари крута, но и цена: гтр 5 лямов, ф458 - 15
ну цена то не малая. хотя ГТР тоже не хило стоит, тогда уж можно Калин целую кучу набрать.
4
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 225
то чувство, когда она до 200 разгоняется быстрее, чем твоя до 100)
10
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Просто шедевр, произведение искуства, вот умеют же итальяшки дизайн придумать, как будто просто линии кузова срисовали с какой то модели с пропорциями 90/60/90. не знаю как по на дежности и таму подобное, но внешний вид просто радует глаз. Красный цвет ей просток к лицу другой цвет не пойдет.
8
2
Ответить
Алексей
Хабаровск
Toyota, где Mark X Tourer V (iR-V)?
1
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
458-ая красоткой была, красоткой осталась.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 59
Какой-то знакомый дизайн, что-то он мне напоминает... Точно!!! FERRARI!!! Хороший суперкар. Ждём реинкарнации F40
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38522
Michele:
Хм, народ, пишуший новости, явно не в теме. 488 - это не рестайлинг, а НОВАЯ модель. Рестайлинг у 458 Италии уже был. )))
Профиль авто - очень похож на Ferrari F355 , так что преемственность дизайна чувствуется, переработка идей Пининфарины на современный лад. Получилось красиво, по-итальянски.
Сравнивать что-то с GTR - это, похоже, неотъемлемое зло Дрома, с Ниссаном этим сравнивают ВСЁ.
Не надо сравнивать Феррари с ниссаном, это - РАЗНЫЕ вещи!
когда это рестайлинг был у 458-й? в 2013 появилась версия Speciale, но она выпускается параллельно с Italia, как более экстремальная.
модель новая, согласен, но уж очень похожа на предшественницу, гораздо больше чем 458-я на 430-ю, например... да и при всех предыдущих сменах поколений разница была существенней... зато в этот раз революция по тех.части - турбо! и сразу +100 коней с сумашедшим моментом.
ну и да... GT-R, при всём уважении, тут вообще не к месту)
carpe diem
8
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
A2:
Так себе машинка...
ГТ-Р всяко покруче будет: стоит дешевле, ездит быстрее, ломается реже.
ГТР это конвеерная штамповка поэтому и стоит дешевле. а Феррари это машина ручной работы...
14
3
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1395
A2:
Так себе машинка...
ГТ-Р всяко покруче будет: стоит дешевле, ездит быстрее, ломается реже.
Зачетно вбросил! :)
10
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1395
evgenuuu:
лукавят..А ГТР действительно не самый надёжный авто.Ну это мягко говоря..
Тебе с дивана, конечно, виднее.
По теме, феррари хороша! Авто для избранных.
1
6
Ответить
    
Сообщений: 37475
costa22:
Европа шикарно гниет...
"Штатики" затягивают пояса посредством V8, итальянцы 458-ой обновляют.
Ясно, что данная красота и по их меркам очень дорога, но не для 50-60 человек, как считают некоторые наши идиоты.
Остальное "их" население,-в кредитах, нищете (и чуме).
поезжай в Европу или куда ещё...
встань на дороге и считай сколько проедет за час, день. неделю, месяц......
потом скажешь кто идиот......
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Просто ляля!
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Красотка)
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
ну емае, еще одна турбовая феррари, куда катится этот мир
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4317
наверное уже пообещали Феттелю или Райкконену в случае попбеды в чемпионате Ф-1 такю лялю в подарок)) Хотя Кими стал отцом недавно, ему нужна машина побольше)))
Это наша зима! ;)
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 411
Щас рочь проснется, и порвет эту итальянскую шляпу на своем чипованом тигуане)
11
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
а чего турбины смотрятся как пришитые к п...е рукава?))))
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
3
5
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Красатява. Задний привод имеет место быть. Есть еще марки с задним приводом на спортавто. Есть и полноприводные. Берут и те и другие марки авто.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
Осталось только Ламбо выпустить модель с турбомотором и тему больших атмосферных моторов можно похоронить.
1
2
Ответить
Антонио
MrLoL:
Осталось только Ламбо выпустить модель с турбомотором и тему больших атмосферных моторов можно похоронить.
Тоесть почти 4литровый V8 ето уже пукалка?
7
2
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
Феррари с турбой???? БУЭЭЭ.....
Печалька, отходят от традиций.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
2
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
A2:
Так себе машинка...
ГТ-Р всяко покруче будет: стоит дешевле, ездит быстрее, ломается реже.
Пацыки опять же узнают сразу. А то в названиях этих феррари никто не забирается
Subaru Forester XT SG9
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2889
Morkoveved:
Какие староверы? У Феррари уже был автомобиль с турбонаддувом. И очень неплохой автомобиль. Ferrari F40.
мощностные и скоростные характеристики этого автомобиля и по сей день поистине БЕСовские
8
1
Ответить
Бородин Антон
Владивосток
A-lexxSLR:
Феррари с турбой???? БУЭЭЭ.....
Печалька, отходят от традиций.
F40 была твин турбо...
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
A-lexxSLR:
Феррари с турбой???? БУЭЭЭ.....
Печалька, отходят от традиций.
какие традиции вы всё втюхиваете.Традиция как была так и осталась-делать надежные,быстрые и безопасные автомобили.А все что происходит с мотором,считайте как модернизацию...
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
Balu2005:
Пацыки опять же узнают сразу. А то в названиях этих феррари никто не забирается
согласен,людям без среднего образования не разобраться..
4
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
не плох.
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 73
красавица!
Ремень ГРМ как презерватив! Если порвется - ничего хорошего не жди!
3
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
коммунист:
поставь ГТР и эту тачку рядом, на ГТР никто и внимание не обратит, а от такой будут практически у всех слюньки текти.
А поедут-и уже все на ГТР могут полюбоваться.А итальяшка так и будет весь в слюнях позади тащиться...(возможно).
 
5
Ответить
Антонио
Самая лучшая Феррари всех времен и народов была именно с двумя турбинами. Так что отставить панику
6
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
A2:
Так себе машинка...
ГТ-Р всяко покруче будет: стоит дешевле, ездит быстрее, ломается реже.
Это смелое высказывание)))))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
Антонио:
БМВ, Хонда, Феррари, куча других. Шах и мат атмосферники
Теперь на очереди Ламборгини
сказать по правде переход на турбо это вынужденная мера из-за гр*****ых ЕВРО,а не невозможность дальнейшей форсировки. в ламбо терпеть не могут турбины,но вынужденны вскором времени тоже на них переключиться. не зря профессиональные гонщики лучше отзываются об атмосфере нежели от турбо
3
1
Ответить
Антонио
kubang:
сказать по правде переход на турбо это вынужденная мера из-за гр*****ых ЕВРО,а не невозможность дальнейшей форсировки. в ламбо терпеть не могут турбины,но вынужденны вскором времени тоже на них переключиться. не зря профессиональные гонщики лучше отзываются об атмосфере нежели от турбо
Глупость. Феррари уже достигла разумных пределов форсировки для суперкара. Если бы они сняли 140-150 сил, ето бы плохо отразилось на всем автомобиле,
И кстати да, забота о экологии еще никому не вредила.
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
MrLoL:
Осталось только Ламбо выпустить модель с турбомотором и тему больших атмосферных моторов можно похоронить.
Да хоть того же объема это все равно уже не атмо. Уверен это будет только плюсом, но атмосферников то скоро совсем не останется.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
нет слов,сказка!
2
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
evgenuuu:
какие традиции вы всё втюхиваете.Традиция как была так и осталась-делать надежные,быстрые и безопасные автомобили.А все что происходит с мотором,считайте как модернизацию...
Я ничего не втюхиваю, не барыга, по себе не судят, НО! Если вы не понимаете, что такое традиция, это уже ваши проблемы.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Смотрится убойно.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Феррари 458 Италия, Феррари 488 ГТБ.
Посмотреть всё о Феррари 458 Италия, Феррари 488 ГТБ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром