Evolute i-Sky адаптировали под массового потребителя

Evolute i-Sky адаптировали под массового потребителя

20 Октября 2025 | 7440 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
454 (50%)
448 (50%)

В России 20 октября стартовали продажи компактного электрокроссовера Evolute i-Sky в новой модификации City Edition. Напомним, Evolute производятся из машинокомплектов Dongfeng на заводе «Моторинвест» под Липецком.

Главная особенность City Edition — новая литий-железо-фосфатная тяговая батарея емкостью 64 кВт*ч, она легче прежней на 30 кг.

Мощность тягового электромотора — 204 л.с., крутящий момент — 340 Нм. Привод передний.

Для удобства эксплуатации предусмотрены три режима движения: экономичный, комфортный и спортивный. Также доступен режим «Кемпинг», который позволяет использовать электромобиль как источник питания бытовых устройств через розетку 220 В.

Запас хода на одном полном заряде у машины достигает 400 км. В режиме быстрой зарядки аккумулятор восстанавливает запас энергии с 30% до 80% всего за 30 минут.

City Edition доступна в двух комплектациях — «Комфорт» и «Премиум».

В базовой версии «Комфорт» кроссовер стоит 2 290 000 рублей с учетом скидки 925 000 рублей по госпрограмме поддержки покупки электромобилей. В этой конфигурации автомобиль имеет отделанный экокожей салон, подогрев всех сидений, обода руля и форсунок стеклоомывателей. Также здесь есть мониторинг «слепых» зон, автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов, мониторинг состояния водителя, видеорегистратор, электропривод регулировок и массаж водительского кресла, шесть подушек безопасности, ABS, ESP, климат-контроль.

Evolute i-Sky City Edition
Evolute i-Sky City Edition
 
Evolute i-Sky City Edition
Evolute i-Sky City Edition
 

Комментарии

   
Сообщений: 20895
А сколько продали ай-Скай с начала года? 20 машин? 35?
Продам уши от мертвого осла.
104
27
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2804
Нормальный такой Дунфэн на электротяге по цене Весты Кросс 👍
170
26
Ответить
Сибирь
Кемерово
А комплектация "Премиум" чем отличается? Ценой?
44
11
Ответить
ANOTHER NAME
Брал в отпуске Evolute i-pro и остался крайне доволен. Реальный пробег где-то 400 км (заявлено ~460), прекрасная динамика в спортивном режиме, несмотря на 110 л.с., вдавливает в кресло при разгоне.

Подвеска как у Логана, в целом придраться почти не к чему, кроме разве что шумки и низковатого клиренса и устаревшего вида. И главное, потратили какие-то совершенно смешные деньги на электричество!

Ещё очень понравилась i-педаль. Рекуперация – вещь. Один раз при снижении скорости с магистральной до 20 км/час прибавилось аж два километра пробега за счёт рекуперации. На тормоз нажимаешь только при экстренном торможении и когда нужно совсем остановить машину. Крайне удобно.

Радует эффективность, торможение не просто уходит в тепло и стирает тормоза, а возвращает часть затраченной на разгон энергии назад.

В общем, кайф. У этой из статьи пробег поменьше, это печально, но для города должно быть реально достаточно, у электромобилей всё не так как у обычных – у них в городе пробег ощутимо больше, чем на трассе.
99
72
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3495
Второй машиной можно взять, для города и теплого климата.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
Мой отзыв: Honda Freed 2019
68
14
Ответить
pit34region
Волгоград
На самом деле для касты любителей электромобилей этот авто будет спасением после повышения утиля от минпромторга. Машина не для всех и не для каждого, но за 2,2млн вполне не плохо, батарейку бы чуть побольше кВт на 70, но это уже похоже в более дорогой комплектации
45
10
Ответить
 
Сообщений: 4571
АзимутЪ занял первое место в конкурсе дизайна, а это поделие наверное последнее
Второе
38
23
Ответить
pit34region
Волгоград
Кстати, на момент выхода этой машины года полтора-два назад, но с батареей 86кВт цена была 5млн на нее, с субсидией 4 млн, а потом народ жалуется, что у нас машины только дорожают))))

Это ирония, если что, но ценник стал намного более адекватным
49
8
Ответить
Dongan
А до этого он был под не массового?
13
6
Ответить
6234614
Про Атом со всеми его патентами можно забыть
72
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2747
Ниче не понял, где эти продажи стартовали? В объявлениях продажа бу авто 2023-24 года выпуска
Estima Hybrid 2007
22
5
Ответить
Denis_Ekb96
Екатеринбург
Veider
Ниче не понял, где эти продажи стартовали? В объявлениях продажа бу авто 2023-24 года выпуска
Сегодня стартовали.

Через месяц дилеры очнулся и загрузят на сайты машины.
21
5
Ответить
35242643
Выглядит отвратно
38
32
Ответить
35242643
Почему по госпрограмме не предлагается ни одной нормальной машины? Они отбирают только самое худшее?
Почему в китае без госпрограмм это стоит в 2.5 раза дешевле?
73
17
Ответить
35242643
Боты от моторинвеста уже активизировались? Может завод будет инвестировать в производство, а не в пиар?)
45
14
Ответить
35242643
ANOTHER NAME
Брал в отпуске Evolute i-pro и остался крайне доволен. Реальный пробег где-то 400 км (заявлено ~460), прекрасная динамика в спортивном режиме, несмотря на 110 л.с., вдавливает в кресло при разгоне. ...
В каком отпуске дают это? Что за бред? Почему у вас один шаблон текста под все машины? Открыть любую новости про моторинвест и там обязательно будут люди, которые находили в неведомом отпуске эти повозки.
102
19
Ответить
35242643
Дмитрий 2008
Второй машиной можно взять, для города и теплого климата.
Нет, не можно.
12
19
Ответить
Андрей corvettе
ANOTHER NAME
Брал в отпуске Evolute i-pro и остался крайне доволен. Реальный пробег где-то 400 км (заявлено ~460), прекрасная динамика в спортивном режиме, несмотря на 110 л.с., вдавливает в кресло при разгоне. ...
"В России 20 октября стартовали продажи компактного электрокроссовера Evolute i-Sky в новой модификации City Edition. "

Комментарий написан 20 октября.

Это и когда же Вы, уважаемый маркетолог, успели в отпуске прокатиться на этом чудном кроссовере?
34
61
Ответить
14116127
Новосибирск
Андрей corvettе
"В России 20 октября стартовали продажи компактного электрокроссовера Evolute i-Sky в новой модификации City Edition. "

Комментарий написан 20 октября.

Это и когда же Вы, уважаемый маркетолог, успели в отпуске прокатиться на этом чудном кроссовере?
он катался на i-pro , на электроседане, которых в такси много, просто Вы невнимательно прочитали комментарий
62
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12488
Дмитрий 2008
Второй машиной можно взять, для города и теплого климата.
литий железо фосфатная батарея лучше приспособлена к холоду
11
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12488
pit34region
На самом деле для касты любителей электромобилей этот авто будет спасением после повышения утиля от минпромторга. Машина не для всех и не для каждого, но за 2,2млн вполне не плохо, батарейку бы чуть побольше кВт на 70, но это уже похоже в более дорогой комплектации
в цену 2.2 слабо верится
28
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12488
Андрей corvettе
"В России 20 октября стартовали продажи компактного электрокроссовера Evolute i-Sky в новой модификации City Edition. "

Комментарий написан 20 октября.

Это и когда же Вы, уважаемый маркетолог, успели в отпуске прокатиться на этом чудном кроссовере?
i pro уже года 3 собирают, и он седан типа альмеры
24
1
Ответить
34092230
Когда выбирали себе электричку много что смотрели, в том числе i-sky, но их никогда нет в наличии, а чтобы купить с субсидией нужно кучу допов банка прикупить, типа КАСКО за 150тр. Сложилось впечатление, что Evolute интересно продавать только свои гибриды и i-pro
12
3
Ответить
29945286
Evolute хорошие машины на самом деле, но насколько же у них бесполезные дилеры - по крайней мере, непосредственно в Липецке. Машин в наличии нет, тестдрайв из-за этого невозможен, по срокам поставки ничего не могут сказать... но несите свои денежки за кота в мешке. При этом Джетуры е же люди в том же самом салоне продают совершенно с другим подходом
15
7
Ответить
Андрей corvettе
14116127
он катался на i-pro , на электроседане, которых в такси много, просто Вы невнимательно прочитали комментарий
Много в такси?
На всю Россию их 22 в продаже на дроме
А тут много в такси их оказывается.

так и вижу таксопарк или таксистов, которые массово решили купить электрический китайский ноунейм, чтобы даже шрус не получилось отремонтировать (образно, там не получится отремонтировать поломку, где нужно будет использовать что-то серьезнее скотча или изоленты), а потом не продать машину, а сразу на металл ее сдать.
29
25
Ответить
Андрей corvettе
29945286
Evolute хорошие машины на самом деле, но насколько же у них бесполезные дилеры - по крайней мере, непосредственно в Липецке. Машин в наличии нет, тестдрайв из-за этого невозможен, по срокам поставки ничего...
Потому что это не для продажи авто
Это весь пиар-проект для освоения бюджетных денег
Создали компанию с говорящим именем
Купили партию китайского нелеквида, переклеили шильдики, получили субсидии и гранты на проект
Создали информационный шум, крутят новости (донгфенг в своих машинах что-то изменил, а они себе эти заслуги причесляют)
Деньги "освоины"
ГОТОВО, санкции нам нипочем

Ни один БИЗНЕСМЕН не станет вкладывать СВОИ деньги вот в это все с точки зрения прибыли. Этот товар, как и любой продукт автошильдикопереклейки, обречен на провал на 100%.
60
14
Ответить
ANOTHER NAME
35242643
В каком отпуске дают это? Что за бред? Почему у вас один шаблон текста под все машины? Открыть любую новости про моторинвест и там обязательно будут люди, которые находили в неведомом отпуске эти повозки.
Что значит "в каком отпуске дают это"? Вы в отпуске бывали? Прилетаешь, забираешь арендованное заранее авто и катаешься весь отпуск куда хочешь. Бред про ботов даже читать не интересно, это мой личный опыт. Не верите? Ну чтож, поплачу в подушку, такая трагедия...

Обычно в отпуске на авто на бензин уходит столько же, сколько и на аренду, а то и больше. С эльмобилем на зарядку ушли сущие копейки и это самый кайф.
28
24
Ответить
ANOTHER NAME
Андрей corvettе
"В России 20 октября стартовали продажи компактного электрокроссовера Evolute i-Sky в новой модификации City Edition. "

Комментарий написан 20 октября.

Это и когда же Вы, уважаемый маркетолог, успели в отпуске прокатиться на этом чудном кроссовере?
Круто, вы даже комментарий мой не прочитали, но умничать побежали. Там в самом начале написано, что речь про эволют i-pro.
26
9
Ответить
ANOTHER NAME
34092230
Когда выбирали себе электричку много что смотрели, в том числе i-sky, но их никогда нет в наличии, а чтобы купить с субсидией нужно кучу допов банка прикупить, типа КАСКО за 150тр. Сложилось впечатление, что Evolute интересно продавать только свои гибриды и i-pro
Не знал про допы для субсидии. Печально, если так.
13
5
Ответить
ANOTHER NAME
Андрей corvettе
Много в такси? На всю Россию их 22 в продаже на дроме А тут много в такси их оказывается. так и вижу таксопарк или таксистов, которые массово решили купить электрический китайский ноунейм, чтобы даже...
Вы откуда? Постоянно вижу такси эволют в Питере. Одно время прямо много было, сейчас пореже.

Я сам считаю, что для такси не то чтобы лучший вариант, пару раз по КАДу отвёз и уже надо заряжаться. Но правда на самых быстрых зарядках это занимает минут 20-30 не больше, на обычной с кофе и очередями может столько же уйти. Но их не так много.
16
16
Ответить
Вячеслав
Владивосток
Андрей corvettе
Много в такси? На всю Россию их 22 в продаже на дроме А тут много в такси их оказывается. так и вижу таксопарк или таксистов, которые массово решили купить электрический китайский ноунейм, чтобы даже...
Во Владивостоке каршеринг есть Green Crab, где куча этих Эволютов ездит по городу. Точно под сотню. Уже как несколько лет, и продолжают ездить.
Приезжайте, катайтесь на здоровье)
28
6
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20606
Сборка из машино-комлпектов - это сборка а не производство, ведь ничего не производится, не надо подменять понятия
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Качественная фото и видеосъемка
ФотоПрофиТур
Мой отзыв: Honda Civic 1997
21
7
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16551
Он даже в плане эстетики, не вдаваясь в техническую часть, вызывает отторжение. Такую машину вообще не хочется. Каждый день такое видеть - такое себе удовольствие.
19
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3495
35242643
Нет, не можно.
Кому как
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3495
Киргиз
литий железо фосфатная батарея лучше приспособлена к холоду
Да как не приспособь, всё-равно потеря ёмкости при -30 очень значительная.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
8
4
Ответить
Liett
Омск
//Мощность тягового электромотора — 204 л.с.
//Для удобства эксплуатации предусмотрены три режима движения: экономичный, комфортный и спортивный

Для удобства эксплуатации 199 л.с. бы предусмотрели лучше))
14
6
Ответить
xcb
     
Сообщений: 3289
В зиму предыдущии плохо себя показывали, печки ставить приходилось. а так за 2.2 М электричку (при наличии собственной розетки) - вполне себе да.
PS Из за этого проекта и убили ввоз лифов и П гибридов.
10
5
Ответить
***
Томск
35242643
Боты от моторинвеста уже активизировались? Может завод будет инвестировать в производство, а не в пиар?)
пиар выгоднее. и лучше у них получается )
2
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12488
Дмитрий 2008
Да как не приспособь, всё-равно потеря ёмкости при -30 очень значительная.
при -30 и ниже я и на бензине стараюсь без необходимости на машине не ехать
14
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12488
34092230
Когда выбирали себе электричку много что смотрели, в том числе i-sky, но их никогда нет в наличии, а чтобы купить с субсидией нужно кучу допов банка прикупить, типа КАСКО за 150тр. Сложилось впечатление, что Evolute интересно продавать только свои гибриды и i-pro
каско как бы не лишний продукт для машины
5
3
Ответить
Aisen
Якутск
Дмитрий 2008
Второй машиной можно взять, для города и теплого климата.
А в Сибири какие проблемы с ним будут, можно поинтересоваться?
6
3
Ответить
Aisen
Якутск
Киргиз
при -30 и ниже я и на бензине стараюсь без необходимости на машине не ехать
При -30С в электричке возможно даже теплее, чем в большинстве легковушек.
11
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3495
Киргиз
при -30 и ниже я и на бензине стараюсь без необходимости на машине не ехать
Я так же стараюсь, когда ниже -45
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
6
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2399
pit34region
На самом деле для касты любителей электромобилей этот авто будет спасением после повышения утиля от минпромторга. Машина не для всех и не для каждого, но за 2,2млн вполне не плохо, батарейку бы чуть побольше кВт на 70, но это уже похоже в более дорогой комплектации
ага, все уже сливают свои зикеры и лисянги за бесценок, чтобы успеть встать в очередь за этой вундервафлей
7
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2170
Киргиз
каско как бы не лишний продукт для машины
Вы абсолютно правы. Но, как правило, в автосалонах КАСКО прилично дороже, чем сделать у знакомого страховщика.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
9
1
Ответить
Хозяин
Екатеринбург
ANOTHER NAME
Брал в отпуске Evolute i-pro и остался крайне доволен. Реальный пробег где-то 400 км (заявлено ~460), прекрасная динамика в спортивном режиме, несмотря на 110 л.с., вдавливает в кресло при разгоне. ...
Писали это с мессенджера макс который ловит даже в лифте?
8
17
Ответить
Сергей Коломийчук
Тюмень
Дром, у вас фото салона неправильное. Там нет такого вертикального планшета, а более менее человечный салон с крутилками климата
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7850
У Evolute i-Sky наверное продажи не очень, запустили его упрощенную версию City Edition. Она дешевле на 700 тыщ по рекомендованным ценам, меньше чем у обычного i-Sky на 20 квт*ч батарея, может еще каких то опций нет. Они анонсировали еще новый i-Joy, он меньше но выглядит прикольно, надо дождаться цен.
6
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14929
Aisen
При -30С в электричке возможно даже теплее, чем в большинстве легковушек.
Особенно если не ездить никуда, а просто сидеть.

Все равно смысла в такой поездке будет мало.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
2
3
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10745
С таким пробегом на одном заряде это чисто городской авто.
парам там там
3
5
Ответить
Лодырь
Павловский Посад
Дизайн бы поприятнее. Напоминает современный стиль Киа по передку, но у Киа лучше. Народ ждёт по этой цене Зикр 001 стайл по дизайну и фенечкам
1
4
Ответить
14116127
Новосибирск
SANK45
С таким пробегом на одном заряде это чисто городской авто.
Все верно, для городских электромобили, для деревенских "буханки", потому что см.ниже

По данным на начало 2025 года, население России составляет около 146 млн человек, из которых 75,1% (примерно 109,7 млн) живут в городах, а 24,9% (около 36,3 млн) — в сельской местности. Это соотношение отражает высокую степень урбанизации страны. (с)
5
1
Ответить
31374543
35242643
В каком отпуске дают это? Что за бред? Почему у вас один шаблон текста под все машины? Открыть любую новости про моторинвест и там обязательно будут люди, которые находили в неведомом отпуске эти повозки.
Я видел в Крыму Эволюты.
9
2
Ответить
FreeGod
Воронеж
"Мощность тягового электромотора — 204 л.с., крутящий момент — 340 Нм"

Ну если вы якобы производите эти автомобили в РФ для внутреннего рынка, трудно было что-ли сертифицировать под 200 л.с.?
7
7
Ответить
Aisen
Якутск
Slonik_Smile
Особенно если не ездить никуда, а просто сидеть.

Все равно смысла в такой поездке будет мало.
Ээээ.... Тысячи Лифоводов Сибири и я лично чешу репу... Как это, никуда не ездить?! 😂 Бегает Лиф ежедневно летом и зимой, в любой мороз, вплоть до -55С.
4
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17937
Дром, а возьмите на длинный тест Эволют, хоть I-спейс, хоть I-Sky.
Один гибрид, другой - электро.
Ну какой-нибудь из них .
Из всех Российских вариантов гибрида/электро - вот самый что ни на есть реально интересный вариант.
Атом я думаю тут многие и не дождутся, аудитория то возрастная (ну как, +/- 40 лет).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
3
Ответить
анатолий АН
29945286
Evolute хорошие машины на самом деле, но насколько же у них бесполезные дилеры - по крайней мере, непосредственно в Липецке. Машин в наличии нет, тестдрайв из-за этого невозможен, по срокам поставки ничего...
видимо за эволют моржа низкая, вот они и не хотят работать.
4
4
Ответить
анатолий АН
xcb
В зиму предыдущии плохо себя показывали, печки ставить приходилось. а так за 2.2 М электричку (при наличии собственной розетки) - вполне себе да.
PS Из за этого проекта и убили ввоз лифов и П гибридов.
гибриды и электрички запретила япония вывозить в Россию, думаешь японцы в директорах эволюта?
3
7
Ответить
Peter
Москва
Андрей corvettе
Много в такси? На всю Россию их 22 в продаже на дроме А тут много в такси их оказывается. так и вижу таксопарк или таксистов, которые массово решили купить электрический китайский ноунейм, чтобы даже...
В Нижнем Новгороде при вызове по тарифу комфорт 99% что приедет Эволют, мне по крайней мере другие не попадались
В Москве часто вижу на дороге такси эволюты
Машина то в целом для такси прям хорошая
А запчасти насколько я знаю там от какой то старой бензиновой японской модели подходят с которой эволют и был скопирован
12
2
Ответить
IgorWar
Нормальный такой Дунфэн на электротяге по цене Весты Кросс 👍
:-)
задняя часть настолько страшная, что не приложили ни одной картинки в статье?
3
5
Ответить
Дмитрий 2008
Второй машиной можно взять, для города и теплого климата.
если у электрички есть подогрев ввб - ее можно и в Якустке зимой эксплуатировать - ну проедет она в минус 40 не 400 км а 100 - для города выше крыши
7
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2913
Liett
//Мощность тягового электромотора — 204 л.с.
//Для удобства эксплуатации предусмотрены три режима движения: экономичный, комфортный и спортивный

Для удобства эксплуатации 199 л.с. бы предусмотрели лучше))
Прежде чем писать ерунду, на досуге почитайте, какая мощность электромотора вносится в документы электромобиля, от которой рассчитывается налог. У 585-сильного Эволюта Айджет к примеру это всего 210 сил.
8
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2913
FreeGod
"Мощность тягового электромотора — 204 л.с., крутящий момент — 340 Нм"

Ну если вы якобы производите эти автомобили в РФ для внутреннего рынка, трудно было что-ли сертифицировать под 200 л.с.?
Еще один...
5
1
Ответить
pit34region
На самом деле для касты любителей электромобилей этот авто будет спасением после повышения утиля от минпромторга. Машина не для всех и не для каждого, но за 2,2млн вполне не плохо, батарейку бы чуть побольше кВт на 70, но это уже похоже в более дорогой комплектации
ну будет у нее батарейка не 64 а 70, станет проезжать на 40-50 км больше, но машина станет тяжелее на 50-80 кг.
запас хода в 300-400 км на 64 квт. достижим зимой без проблем.
для развития необходима продуманная и реально работающая сеть зарядок на межгороде
5
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14929
Aisen
Ээээ.... Тысячи Лифоводов Сибири и я лично чешу репу... Как это, никуда не ездить?! 😂 Бегает Лиф ежедневно летом и зимой, в любой мороз, вплоть до -55С.
Ну, если ездить за соседний угол за пирожками это ездить, то ок.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
7
Ответить
Cucumber Owl
Некрасивый дизайн
4
8
Ответить
    
Сообщений: 1571
И все равно он будет мало кому доступен. Электричка должна быть вторым или третим автомобилем в семье, а это очень накладно. Поэтому люди все равно будут предпочитать покупать авто с двс или гибрид.
2
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3138
Киргиз
в цену 2.2 слабо верится
Зашел на сайт эволюта там эта цена под 3 звездочками. Видимо это очень много факторов должно сложиться.
3
3
Ответить
chk
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 397
Андрей corvettе
Потому что это не для продажи авто Это весь пиар-проект для освоения бюджетных денег Создали компанию с говорящим именем Купили партию китайского нелеквида, переклеили шильдики, получили субсидии и...
уверен, что опыта своего успешного хоть сколько-нибудь среднего бизнеса у вас ноль
можно ознакомиться с чудесным миром OEM производителей примерно всего и удивиться мировому успеху продуктов шильдикопереклейки
6
3
Ответить
Aisen
Якутск
Focus_nik
Зашел на сайт эволюта там эта цена под 3 звездочками. Видимо это очень много факторов должно сложиться.
Если денег нет, то конечно. В так, приходишь с паспортом и деньгами, оформляешь субсидию на 0,9 млн руб и покупаешь за 2 с хвостиком. Все.
2
2
Ответить
Aisen
Якутск
Slonik_Smile
Ну, если ездить за соседний угол за пирожками это ездить, то ок.
Если вы извочиком работаете (или как обычно, для души), то вам конечно мало все. 😅
3
 
Ответить
Aisen
Якутск
Евгений Горбунов
если у электрички есть подогрев ввб - ее можно и в Якустке зимой эксплуатировать - ну проедет она в минус 40 не 400 км а 100 - для города выше крыши
В -40С с прогретой ВВБ и дизельным феном, для отопления салона, она проедет столько же, сколько летом.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3495
Aisen
А в Сибири какие проблемы с ним будут, можно поинтересоваться?
То же бывают морозы, с вашими не сравниться, но за -30 убегают. Хотя, последняя зима была очень теплая, прогрев может ночей 6-7 только срабатывал.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14929
Aisen
Если вы извочиком работаете (или как обычно, для души), то вам конечно мало все. 😅
Вчера я вернулся из поездки в Тверскую область. Туда и обратно на круг вышло 550 км. Двое суток машина стояла под сосной. Это не рыбалка, не оффроуд, просто загородный глэмпинг с дорогой через леса.

А у нас в России много таких дорог)))

Если ваши интересы сводятся к покатушкам в детский сад за углом и в пятерку на обратном пути - покупайте электричку.

Только не понятно, откуда возмущение сказанным мною? В чем я не прав?

Я люблю ездить куда душа зовёт. Если ваша душа никуда не зовёт - покупайте электричку.

Только не надо писать про вторую машину. За цену электрички я топлива для пыжа на 5 лет вперёд куплю. А за эти 5 лет электричка никуда дальше розетки ездить не сможет.

Ну и смысл? Только если за угол ездить, как я и написал.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
4
Ответить
Aisen
В -40С с прогретой ВВБ и дизельным феном, для отопления салона, она проедет столько же, сколько летом.
речь про штатную/заводскую систему, которая сама греет ввб и работает родная печка
3
 
Ответить
xcb
     
Сообщений: 3289
анатолий АН
гибриды и электрички запретила япония вывозить в Россию, думаешь японцы в директорах эволюта?
а П гибриды только в япии делают? как и электрички
2
 
Ответить
Алексей
Нижний Новгород
Я верно увидел руль Seres?
2
 
Ответить
Киргиз
каско как бы не лишний продукт для машины
Конечно, но не за 150
 
 
Ответить
Aisen
Якутск
Дмитрий 2008
То же бывают морозы, с вашими не сравниться, но за -30 убегают. Хотя, последняя зима была очень теплая, прогрев может ночей 6-7 только срабатывал.
И это проблемой было или может быть для электрички?
 
 
Ответить
Aisen
Якутск
Slonik_Smile
Вчера я вернулся из поездки в Тверскую область. Туда и обратно на круг вышло 550 км. Двое суток машина стояла под сосной. Это не рыбалка, не оффроуд, просто загородный глэмпинг с дорогой через леса. ...
Я как то сел в авто... И поехал в Крым, потом обратно. Мне понравилось. Потом ещё раз и по пути снова все подряд от Байкала, Алтая до Москвы и Казахстана. Так катаемся. В Приморье летом как на дачу каждый год.)
1
1
Ответить
Aisen
Якутск
Евгений Горбунов
речь про штатную/заводскую систему, которая сама греет ввб и работает родная печка
Понятно. Я к тому, что все эти вопросы по электричке в морозы вполне решаемы и при чем за небольшой бюджет.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3495
Aisen
И это проблемой было или может быть для электрички?
Да кто ж её знает, что бы это выявить, надо эксплуатировать. Если судить по Ниссан Лиф, то батарея у них значительно на морозе просаживается, сосед радостный катался на первом поколении летом, а зимой до дома не доехал, купил второго поколения, норм, но зимой запас хода значительно меньше. У меня электричке не было во владении, так, отзывы, да не значительный опыт эксплуатации знакомых.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14929
Aisen
Я как то сел в авто... И поехал в Крым, потом обратно. Мне понравилось. Потом ещё раз и по пути снова все подряд от Байкала, Алтая до Москвы и Казахстана. Так катаемся. В Приморье летом как на дачу каждый год.)
Я не говорю, что это невозможно. Если у тебя времени бесконечное количество и ты готов через каждые 4 часа поездки ставить машину на зарядку на сутки, радуясь, если нашел быструю зарядку - уехать можно хоть в Буеэнос Айрес.

Вопрос во времени.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
2
Ответить
Aisen
Якутск
Slonik_Smile
Я не говорю, что это невозможно. Если у тебя времени бесконечное количество и ты готов через каждые 4 часа поездки ставить машину на зарядку на сутки, радуясь, если нашел быструю зарядку - уехать можно хоть в Буеэнос Айрес.

Вопрос во времени.
Да уж... 😅 Ладно, как жыпер жыперу подсказываю. Твоему Паджеро уже уверенно за 300К пробега, его эксплуатация в городе "за угол в булочную" по пробкам скоро (а может даже уже) станет очень дорого обходиться. Бюджетная электричка тебе и ресурс любимого внедорожника сохранит и сэкономит немало, в Москве наверное от 200К в год.
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14929
Aisen
Да уж... 😅 Ладно, как жыпер жыперу подсказываю. Твоему Паджеро уже уверенно за 300К пробега, его эксплуатация в городе "за угол в булочную" по пробкам скоро (а может даже уже) станет...
Я ещё раз говорю, я за цену этой электрички могу ещё один такой Паджеро собрать. То есть обслуживать его вообще даром ещё лет 5 точно. Потом продать/в трейд ИНН сдать.

Она не бесплатно достается электричка эта. Когда речь идёт о второй машине, то экономики тут нет никакой. А когда она одна - то поездки только за угол по городу.

200 к в год это 10 лет, если мы говорим о цене машины в 2 млн. Плюс расходы на нее в любом случае: шиномонтаж, мойка, страхование.

Нет тут экономики. 2 млн. Под 17 процентов годовых 340 тысяч в год - вот тебе обслуживание. Просто потому, что я НЕ КУПЛЮ эту электричку в дополнение к Паджеро.

Где тут экономия? Она в том, чтобы не покупать ее. Вот и все.

См. Вложение. Я за проценты от депозита на цену этой повозки могу 2 года ездить даром. Если вы расход любите считать...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3138
Aisen
Если денег нет, то конечно. В так, приходишь с паспортом и деньгами, оформляешь субсидию на 0,9 млн руб и покупаешь за 2 с хвостиком. Все.
Да ну. У нас все субсидии идут через кредитные организации, так что хоть с паспортом, хоть с деньгами будут таскать вокруг да около пока не обдерут до нитки.
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23880
Дмитрий 2008
Да как не приспособь, всё-равно потеря ёмкости при -30 очень значительная.
70% населения страны живет в местности, где -30 бывает примерно никогда.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23880
Liett
//Мощность тягового электромотора — 204 л.с.
//Для удобства эксплуатации предусмотрены три режима движения: экономичный, комфортный и спортивный

Для удобства эксплуатации 199 л.с. бы предусмотрели лучше))
в ПТС должна быть прописана 30-минутная мощность, у i-Sky она составляет 108лс:

https://www.drom.ru/catalog/ev...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Aisen
Якутск
Дмитрий 2008
Да кто ж её знает, что бы это выявить, надо эксплуатировать. Если судить по Ниссан Лиф, то батарея у них значительно на морозе просаживается, сосед радостный катался на первом поколении летом, а зимой...
Ну я знаю. В Лифа фен поставить и подогрев ВВБ, если нет теплого гаража, и зимний пробег будет как летом.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23880
SANK45
С таким пробегом на одном заряде это чисто городской авто.
да электрички все чисто городские. максимум - пригородные.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
Aisen
Якутск
Focus_nik
Да ну. У нас все субсидии идут через кредитные организации, так что хоть с паспортом, хоть с деньгами будут таскать вокруг да около пока не обдерут до нитки.
🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️😂✊🏼 Ок
 
 
Ответить
Aisen
Якутск
Slonik_Smile
Я ещё раз говорю, я за цену этой электрички могу ещё один такой Паджеро собрать. То есть обслуживать его вообще даром ещё лет 5 точно. Потом продать/в трейд ИНН сдать. Она не бесплатно достается электричка...
Моя электричка себя уже окупила вчистую. И ещё прибыль принесёт, когда её продам.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23880
Slonik_Smile
Вчера я вернулся из поездки в Тверскую область. Туда и обратно на круг вышло 550 км. Двое суток машина стояла под сосной. Это не рыбалка, не оффроуд, просто загородный глэмпинг с дорогой через леса. ...
каждый покупает машину под свои задачи. если машин в семье две, что в общем ситуация нормальная и распространенная, то вполне оправданно если одна из них будет электричка. лишь бы было место где заряжать.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14929
Aisen
Моя электричка себя уже окупила вчистую. И ещё прибыль принесёт, когда её продам.
Ну да. Если ездить за угол, я ж говорю. Или у вас куча времени, чтобы ее заряжать постоянно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3495
Dmitry36
70% населения страны живет в местности, где -30 бывает примерно никогда.
Это где же живет 70% населения? В Краснодаре?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
1
Ответить
Aisen
Понятно. Я к тому, что все эти вопросы по электричке в морозы вполне решаемы и при чем за небольшой бюджет.
да ктож спорит - я в СПб на пре/предыдущем лифе тоже доп.отопитель на солярке ставил
:-)
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23880
Дмитрий 2008
Это где же живет 70% населения? В Краснодаре?
примерно
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23880
Дмитрий 2008
Это где же живет 70% населения? В Краснодаре?
вот так это выглядит
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Peter
В Нижнем Новгороде при вызове по тарифу комфорт 99% что приедет Эволют, мне по крайней мере другие не попадались В Москве часто вижу на дороге такси эволюты Машина то в целом для такси прям хорошая ...
эволют i-pro это электрофикация и рестайлинг nissan almera g15 ( он-же bluebird) которую на заводе dongfeng и выпускали.. и i-pro частично унаследовал косяки Альмеры. Но Альмера- это круто, а ПРОшка- фуфел китайский.. угу.. а еще на этом заводе делали Honda cr-v,
ПРОшка оцинкована ( кузов-то от Альмеры), уже есть машины с пробегом 200+ тыс. километров, при этом деградация батарейки меньше 10%. В редукторе и моторе меняются подшипники и тачка дальше счастливо ездит. i-pro создавалась в Китае как такси, и гарантия в Китае на электрооборудование 8 ( восемь) лет или 600 000 ( шестьсот тысяч) километров.
 
 
Ответить
Алексей
Я верно увидел руль Seres?
Эволют i-sky это forting, i-jet это aito seres.. но и серес и фортинг и аеолус ( i-pro) - это марки dongfeng..
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12488
Евгений Горбунов
ну будет у нее батарейка не 64 а 70, станет проезжать на 40-50 км больше, но машина станет тяжелее на 50-80 кг.
запас хода в 300-400 км на 64 квт. достижим зимой без проблем.
для развития необходима продуманная и реально работающая сеть зарядок на межгороде
это машины для города и пригорода, так же как используется 3/4 легкового автопарка страны, если есть своя розетка то электричка хороший вариант, если нет розетки то и связываться не стоит, менее 50квт батарейку справа от Урала брать пожалуй не стоит
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12488
Slonik_Smile
Вчера я вернулся из поездки в Тверскую область. Туда и обратно на круг вышло 550 км. Двое суток машина стояла под сосной. Это не рыбалка, не оффроуд, просто загородный глэмпинг с дорогой через леса. ...
на Алтае в многих глэмпингах и базах уже стоят розетки для электрокаров
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12488
Aisen
Ну я знаю. В Лифа фен поставить и подогрев ВВБ, если нет теплого гаража, и зимний пробег будет как летом.
это колхоз он опасен, брать надо где всё это есть от производителя и покрыто гарантией
 
2
Ответить
анатолий АН
xcb
а П гибриды только в япии делают? как и электрички
так электро и гибриды не под санкциями только из Китая Кореи (европа и сша еще раньше японии запретили).
а по статистики их 90% везли именно прульные из японии, т.к из остальных стран дорого
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
pit34region
На самом деле для касты любителей электромобилей этот авто будет спасением после повышения утиля от минпромторга. Машина не для всех и не для каждого, но за 2,2млн вполне не плохо, батарейку бы чуть побольше кВт на 70, но это уже похоже в более дорогой комплектации
Утиль на электромобили будет от 80 л.с. умник, все электромобили выше 80 л.с. прибавят в цене по миллиону
 
2
Ответить
ANOTHER NAME
Хозяин
Писали это с мессенджера макс который ловит даже в лифте?
Принципиально его не использую, так что не угадали :-)
1
 
Ответить
10075533
Хабаровск
Слушайте объясните мне, нахфига плазмы ставить в машину, это вообще безопастно?
 
 
Ответить
ANOTHER NAME
Slonik_Smile
Вчера я вернулся из поездки в Тверскую область. Туда и обратно на круг вышло 550 км. Двое суток машина стояла под сосной. Это не рыбалка, не оффроуд, просто загородный глэмпинг с дорогой через леса. ...
Вы реально ерунду пишете. С пробегом 400-500 км на одном заряде уже абсолютно реально передвигаться на длинные расстояния. Зарядок сейчас уже довольно много и распланировать поездку не составляет труда. Зато в городе где в основном их и эксплуатируют – ездит на эльмобиле едва ли не дешевле, чем на общественном транспорте. Электричество недорогое, расходов на частые ТО практически нет, ломаться там тоже буквально нечему, нет, ну нет агрегатов которые обычно требуют дорогого ремонта (вроде коробки передач).

И главное - удовольствие от вождения. Жизнь одна и ездить в динамичном эльмобиле, с прекрасной динамикой, когда тебя вдавливает в кресло при разгоне и все это без завываний допотопного ДВС двигателя – это просто другой уровень.

Не поймёте пока сами не поедите за рулём эльмобиля хотя бы несколько дней
3
 
Ответить
ANOTHER NAME
Slonik_Smile
Я не говорю, что это невозможно. Если у тебя времени бесконечное количество и ты готов через каждые 4 часа поездки ставить машину на зарядку на сутки, радуясь, если нашел быструю зарядку - уехать можно хоть в Буеэнос Айрес.

Вопрос во времени.
Ну лично я через четыре часа вождения в любом случае хочу отдохнуть, размяться, выпить кофе и в таком духе. И "каждые четыре часа" – сильное преувеличение. Это если шпарить безостановочно по магистрали на высокой скорости, тогда да.

В реальных условиях на реальных дорогах вы 400 км за 4 часа не проедете, средняя скорость будет сильно ниже 100 км/час как ни крути.
1
 
Ответить
ANOTHER NAME
Дмитрий 2008
Это где же живет 70% населения? В Краснодаре?
Даже в Питере минус 30 – исчезающая редкость. Ну прямо крайне редко бывает. При чем здесь Краснодар?
1
 
Ответить
Aisen
Якутск
Киргиз
это колхоз он опасен, брать надо где всё это есть от производителя и покрыто гарантией
Скажи мне, а когда ставят точно такие же фены на авто с ДВС, особенно часто на дизельные, это еще не колхоз? :)))
 
 
Ответить
Aisen
Якутск
Slonik_Smile
Ну да. Если ездить за угол, я ж говорю. Или у вас куча времени, чтобы ее заряжать постоянно.
Времени заряжать куча, да. Вечером в розетку воткнул, потратив на это 5 секунд и пошел спать.
Ладно, ни в чем не пытаюсь убедить. Ваши тараканы, вам с ними жить. )
1
 
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
и что!? А что с ним делать если он сломается. А сломается он обязательно)))))
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14929
ANOTHER NAME
Ну лично я через четыре часа вождения в любом случае хочу отдохнуть, размяться, выпить кофе и в таком духе. И "каждые четыре часа" – сильное преувеличение. Это если шпарить безостановочно...
За время попить кофе ты машину зарядишь худо бедно только на быстрой зарядке, если она есть. От обычной розетки (кто тебе ее даст еще) - заряжать авто можно вечность - за время чашки кофе тебе хватит аккурат с зарядки выехать пару км.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14929
ANOTHER NAME
Вы реально ерунду пишете. С пробегом 400-500 км на одном заряде уже абсолютно реально передвигаться на длинные расстояния. Зарядок сейчас уже довольно много и распланировать поездку не составляет труда....
Машины с пробегом 400 км. это не игрушки типа ниссанов дешманских.

Электричка в качестве единственной машины это постоянно мысли о том, где ее зарядить.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14929
Aisen
Времени заряжать куча, да. Вечером в розетку воткнул, потратив на это 5 секунд и пошел спать.
Ладно, ни в чем не пытаюсь убедить. Ваши тараканы, вам с ними жить. )
А, то есть к ней еще нужен свой гараж или частный дом? Очень экономно, да.

По сравнению со жрущим бензин паджериком, который тупо стоит на улице возле многоэтажки, в коих живет большинство населения страны.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14929
Aisen
Времени заряжать куча, да. Вечером в розетку воткнул, потратив на это 5 секунд и пошел спать.
Ладно, ни в чем не пытаюсь убедить. Ваши тараканы, вам с ними жить. )
Просто серьезно - какие еще нужны условия, чтобы электричка начала "экономить"? Своя инфраструктура, вторая машина, что еще?

Чтобы потом сказать "А вот тут на километр я потратил в 10 раз меньше".
Но до этого ты потратил в 100 раз больше, чтобы владеть ею и посчитать эту "экономию".

Какие есть задачи, которые не решит единственная ДВС машина у дома, которую решает электричка на проводе в гараже?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
Aisen
Якутск
Slonik_Smile
А, то есть к ней еще нужен свой гараж или частный дом? Очень экономно, да.

По сравнению со жрущим бензин паджериком, который тупо стоит на улице возле многоэтажки, в коих живет большинство населения страны.
Конечно экономно. Дом то дешевле чем квартира.) тем более площади и возможностей больше.
 
 
Ответить
Aisen
Якутск
Slonik_Smile
Просто серьезно - какие еще нужны условия, чтобы электричка начала "экономить"? Своя инфраструктура, вторая машина, что еще? Чтобы потом сказать "А вот тут на километр я потратил в 10...
Просто голову иметь на плечах. Остальное приложится.)
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14929
Aisen
Просто голову иметь на плечах. Остальное приложится.)
А зачем для этого электричка?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14929
Aisen
Конечно экономно. Дом то дешевле чем квартира.) тем более площади и возможностей больше.
В городе? Дешевле? В Москве? Не, если уехать в тайгу - да. Но большая часть страны живёт в крупных городах. Это называется урбанизация.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Aisen
Якутск
Slonik_Smile
В городе? Дешевле? В Москве? Не, если уехать в тайгу - да. Но большая часть страны живёт в крупных городах. Это называется урбанизация.
Да будь как все! Никтож не против.)
 
 
Ответить
Aisen
Якутск
Slonik_Smile
А зачем для этого электричка?
Все выше написано. Повторяться не хочется
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Evolute Ай-Скай.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром