В Euro NCAP впервые разбили водородный автомобиль и гибридный Lexus

В Euro NCAP впервые разбили водородный автомобиль и гибридный Lexus

24 Октября 2018 | 10874 просмотра

Европейская комиссия по оценке безопасности новых автомобилей впервые испытала модель с водородной силовой установкой. Первопроходцем стал кроссовер Hyundai Nexo. 

Также в этот раунд тестов попали гибридный седан Lexus ES, хэтчбек Mercedes-Benz A-Class, универсал Mazda6 и фургон Peugeot Rifter вместе с «близнецами» Citroen Berlingo и Opel Combo (двух последним автомобилям проверку зачли автоматически — это копия Peugeot Rifter).

Водородный кроссовер Nexo, а также Lexus ES, Mazda6 и Mercedes-Benz A-Class получили по максимальные пять звезд. Фургонам достались более скромные четыре звезды.

Руководство Euro NCAP похвалило всех участников новой серии испытаний, но при детальном разборе результатов видны слабые места. Так, кроссовер Hyundai Nexo оказался слабоват по части защиты голени и стоп водителя при ударе о 40-процентный барьер, но относительно особенностей силовой установки и системы хранения топлива у специалистов нареканий не возникло. У Mazda и Lexus задний пассажир в ходе фронтального удара соскользнул под ремень, а компактный Mercedes-Benz пожурили за электронику — система удержания в полосе не всегда реагировала на объекты в «слепой» зоне.

У фургонов Peugeot/Citroen/Opel претензии были к защите водителя и пассажира как при полном фронатальном ударе, так и в случае столкновения с 40-процентным барьером — повышенные нагрузки на грудную клетку водителя и пассажира спереди.

Hyundai Nexo

Lexus ES

Mercedes-Benz A-Class

Mazda6

Peugeot Rifter

Hyundai Nexo
Hyundai Nexo
 
Hyundai Nexo
Hyundai Nexo
 
Lexus ES
Lexus ES
 
Lexus ES
Lexus ES
 
Mazda6
Mazda6
 
Mazda6
Mazda6
 
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz A-Class
 
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz A-Class
 
Peugeot Rifter
Peugeot Rifter
 
Peugeot Rifter
Peugeot Rifter
 

Комментарии

 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5286
Вот их плющит...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
25
5
Ответить
Краснодар
вот зачем их разбили? лучше бы мне отдали! (с) типичный дромовчанин
96
15
Ответить
Александр
Мерседес А как сильно пострадал при боковом ударе.
15
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2443
Жалко машины. Как будто на дромо-тесте побывали : )
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
66
2
Ответить
7372585
Новосибирск
Если не вижу Паласа в первой тройке аж сердце ёкает!) Мож случилось чего!?
81
3
Ответить
 
Сообщений: 4840
Konstantin Pl
вот зачем их разбили? лучше бы мне отдали! (с) типичный дромовчанин
Скоро в объявлениях небита-некрашена-ездила-дедушка (с) типичный дромовчанин
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
24
4
Ответить
7372585
Новосибирск
Хорошая работа, берёшь новую тачку и разбиваешь об столб! Ещё и деньги дают)
31
 
Ответить
7460540
надо дать авторевью на перепроверку
10
1
Ответить
7460540
взорветься ли водородный хендай в тесте авторевью?
+да
-нет
35
36
Ответить
7372585
Новосибирск
Интересно, на каких авто передвигаются сотрудники Euro NCAP? Дром, лови наколку на интересный материал!)
36
 
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
такие тачки бить!!!ЧТОБЫ У ВАС РУКИ ОТСОХЛИ!!!
5
38
Ответить
zogar-zag
Лехус с битой мордой даже лучше стал выглядеть чем целый :-)
39
14
Ответить
 
Сообщений: 4840
7372585
Хорошая работа, берёшь новую тачку и разбиваешь об столб! Ещё и деньги дают)
Об угол цеха :)
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
24
 
Ответить
12910226
Лексус жалко...
14
10
Ответить
Антон
Екатеринбург
Микроавтобусы как-то пободрее выглядят после теста. Лексус со своей решеткой вообще страшно выглядит, по ощущениям жёстко разбился...
3
7
Ответить
21640400
Ноябрьск
Тачки в тотал, а значит есть работка для наших страховщиков, они это любят )))).
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2417
Машины с аккумуляторами надо отдельно ломать по своей методике. Все помнят возгорание Теслы поле аварии.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2417
Антон
Микроавтобусы как-то пободрее выглядят после теста. Лексус со своей решеткой вообще страшно выглядит, по ощущениям жёстко разбился...
Это называется зона деформации, которая гасит энергию, благодаря чему остаётся целым салон и снижается ускорение при фронтальном ударе. Машина остановится за 30 см или за 100 см - разница очень большая для жизни. По этому раньше рамные машины были опаснее кузовных, пока не начали делать зоны деформации на раме.
Например, кейкар с маленьким капотом, можно сделать очень крепким. Людей травмирует энергия от ускорения торможения при ударе. Подушки спасают. Но лучше не испытывать ускорение в десятки G.
18
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6275
7460540
взорветься ли водородный хендай в тесте авторевью?
+да
-нет
"взорветься")))

мыш кродеться
32
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6275
314159
Это называется зона деформации, которая гасит энергию, благодаря чему остаётся целым салон и снижается ускорение при фронтальном ударе. Машина остановится за 30 см или за 100 см - разница очень большая...
да че им рассказывать. они в этих краштестах смотрят не на то - пострадали ли пассажиры, а насколько помялась тачка, чтобы ее дешевле было восстанавливать.
16
1
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 139
7372585
Если не вижу Паласа в первой тройке аж сердце ёкает!) Мож случилось чего!?
А паласа то все еще нет!
12
1
Ответить
BliZZak
"взорветься")))

мыш кродеться
А ха ха))) Вам спасибо за настроение на целый день, "мыш кродеться"))))))
7
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49864
Хорошо помяли машинки, без этого - никак..
Ну и никто не провалил тесты, тоже хорошо..
GERA7 на youtube
 
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
вшатали машинки...

поражает на самом деле то что тесты эти выполняются годами и производители вроде как должны были уже грубо говоря изучить то что производят и соответственно делать надежные крепки автомобили в которых не будет повреждения водителям и пассажирам... а так какая то бесконечная история... выпустили авто, дождались испытаний, увидели что и как где проблемы и все...
3
1
Ответить
Ламинатио
Братск
7372585
Хорошая работа, берёшь новую тачку и разбиваешь об столб! Ещё и деньги дают)
Это ты о дромотестерах?
3
 
Ответить
11775195
Почему не ставят фронтальные подушки для пассажиров на втором ряду?
6
 
Ответить
Александр
Омск
ВОТ вам и контрактные запчасти на новейший водородный автомобиль.
2
 
Ответить
Павел
Красноярск
Александр
Мерседес А как сильно пострадал при боковом ударе.
Ну так это же А класс! Чего ожидать от маленькой машинки, пускай это и мерседес?!
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
314159
Это называется зона деформации, которая гасит энергию, благодаря чему остаётся целым салон и снижается ускорение при фронтальном ударе. Машина остановится за 30 см или за 100 см - разница очень большая...
Раньше просто не делали краштесты.. Если честно, я бы лучше в восьмидесятом крузаке сидел при аварии, чем в Камри или Кей-каре... Был случай, с тестем...Выстригали из зоны сминаемости)), а водитель крузака в больницу пришел извиняться на следующий день.. Павлины, говоришь, ХЕХ!!!
1
2
Ответить
Savik
7372585
Хорошая работа, берёшь новую тачку и разбиваешь об столб! Ещё и деньги дают)
Ну на вазе же тоже один А на работе на днях Альмеру об столб протестировал . Только не указали в новости кто кому денег дал
2
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Ждал в видео что водородный жахнет так что улетит в космос...
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
 
Ответить
Komuto Huewato
Омск
314159
Это называется зона деформации, которая гасит энергию, благодаря чему остаётся целым салон и снижается ускорение при фронтальном ударе. Машина остановится за 30 см или за 100 см - разница очень большая...
за то сейчас рамная будет безопасней! :-))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 257
ответ очевиден! Потому что не нужны!
 
1
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 43
печально только, что все эти "зоны деформации" проектируются исключительно под краш-тест EuroNCAP. Когда в 2012 году американцы применили новую методику IIHS с малым перекрытием - провал за провалом у машин с 5 звездами. Но ничего, пару лет прошло, адаптировались, теперь и по IIHS машины сплошь - молодцы. Вот и думаю теперь, а по какой же методе, вдруг случись чего, я пройду свой краштест?
Мой отзыв: Toyota Prius v 2013
 
 
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 43
WagonWheels
печально только, что все эти "зоны деформации" проектируются исключительно под краш-тест EuroNCAP. Когда в 2012 году американцы применили новую методику IIHS с малым перекрытием - провал за провалом...
К примеру Соренто 2009 года. Краштест EuroNCAP, 64км/ч, 40% под прямым углом. Результат: 5 звезд, дверной проем на месте, двери открылись, манекены не пострадали, класс

А вот результат вчерашнего ДТП с автобусом в Серпухове... Примерно та же скорость, чуть другой угол и перекрытие. Результат, увы, сильно отличается от краш теста.
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6275
WagonWheels
К примеру Соренто 2009 года. Краштест EuroNCAP, 64км/ч, 40% под прямым углом. Результат: 5 звезд, дверной проем на месте, двери открылись, манекены не пострадали, класс А вот результат вчерашнего ДТП...
64км/ч?) чет не верится
4
 
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 43
BliZZak
64км/ч?) чет не верится
Видео есть в ентернете... На вид явно не 100, да и тормозил перед ударом. Но последствия уж слишком разнятся с краштестом..
Здесь не банят за внешние ссылки??
 
 
Ответить
семен
Бердск
Вы не забывайте,что грузовики тоже не на воздухе ездят.Цены ростут на топливо,значит и на перевозки,значит и на перевозимые товары.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5916
Qoo-Qoo
Жалко машины. Как будто на дромо-тесте побывали : )
Не жалей чужие деньги никогда. Ибо распоряжаться чужими деньгами у тебя не было возможности, и в том нет твоей вины.
 
 
Ответить
Bradd
Безопасность в китайскихи корейских авто, ее там нет вообще машины плющит как банки.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2443
AutoDrom
Не жалей чужие деньги никогда. Ибо распоряжаться чужими деньгами у тебя не было возможности, и в том нет твоей вины.
Я разве писал о деньгах?) Машины жалко) Я вообще деньги не жалею, не чужие, не свои. У меня нет ценности денег. И нет зависти. Родители не заложили столь важные для современного общества качества... : D
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
 
 
Ответить
7579976
Тюмень
Кто-то уже водородные бЬёт, а кто-то на весту шильдик "кросс" клеит....
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5916
Qoo-Qoo
Я разве писал о деньгах?) Машины жалко) Я вообще деньги не жалею, не чужие, не свои. У меня нет ценности денег. И нет зависти. Родители не заложили столь важные для современного общества качества... : D
Их разбили для светлого дела. Светлое дело - их сделают ещё.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!