Новый Мерседес E63 AMG получил 4,0-литровый турбомотор, полный привод и дрифт-режим

Новый Мерседес E63 AMG получил 4,0-литровый турбомотор, полный привод и дрифт-режим

26 Октября 2016 | 17048 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1249 (90%)
142 (10%)
Модель сохранила индекс E63, но под капотом теперь находится не 5,5-литровый наддувный мотор, а 4,0-литровый V8 с двумя twinscroll турбокомпрессорами.
Модель сохранила индекс E63, но под капотом теперь находится не 5,5-литровый наддувный мотор, а 4,0-литровый V8 с двумя twinscroll турбокомпрессорами.

Компания Mercedes-Benz официально представила AMG-версию нового семейства E-Class.

Модель сохранила индекс E63, но под капотом теперь находится не 5,5-литровый наддувный мотор, а 4,0-литровый V8 с двумя twinscroll турбокомпрессорами. Модификации у машины две, базовая развивает 563 л.с. и 750 Нм, а исполнение E63 S — 603 л.с. и 850 Нм. По желанию часть цилиндров можно отключить для экономии топлива.

На разгон до «сотни» машинам потребуется 3,5 и 3,3 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но пакет опций способен поднять лимит до 300 км/ч. Производитель утверждает, это самый мощный E-Class в истории модели.

Новый E63 оснащен 9-ступенчатым «автоматом» с ручным переключением передач подрулевыми «лепестками» и полным приводом — других вариантов нет. Впрочем, у машины есть специальный дрифт-режим, который перераспределит весь крутящий момент на задние колеса.

Автомобиль также получил специально настроенную в AMG пневматическую подвеску, созданную на основе комплекса Air Body Control. У нее будут три режима: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт Плюс».

Кроме того, у машины будут механический дифференциал повышенного трения (у версии E63 S — электронно-управляемый), трехступенчатая ESP с возможностью полного отключения, электромеханическое рулевое управление с переменным усилием, а также 6-поршневые тормоза спереди с возможностью заказа карбон-керамики в качестве опции.

Разумеется, E63 получил специальный аэродинамический обвес, отличающий машину от «младших» E-Class, расширенную колею с 19-дюймовыми колесами шириной 10 дюймов сзади и 9,5 дюйма спереди и специальную отделку салона.

Добавим, что мировая премьера автомобиля состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 16 ноября.

Mercedes-Benz E63 AMG
Mercedes-Benz E63 AMG
 
Mercedes-Benz E63 AMG
Mercedes-Benz E63 AMG
 
Mercedes-Benz E63 AMG
Mercedes-Benz E63 AMG
 
Mercedes-Benz E63 AMG
Mercedes-Benz E63 AMG
 
Mercedes-Benz E63 AMG
Mercedes-Benz E63 AMG
 
Mercedes-Benz E63 AMG
Mercedes-Benz E63 AMG
 
Mercedes-Benz E63 AMG
Mercedes-Benz E63 AMG
 
Mercedes-Benz E63 AMG
Mercedes-Benz E63 AMG
 
Mercedes-Benz E63 AMG
Mercedes-Benz E63 AMG
 
Mercedes-Benz E63 AMG
Mercedes-Benz E63 AMG
 
Mercedes-Benz E63 AMG
Mercedes-Benz E63 AMG
 
Mercedes-Benz E63 AMG
 

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 153
Хороший машин
161
10
Ответить
Екатеринбург
Чем ответит БМВ? 3 литра турбо на новой М5?
117
15
Ответить
12345
Прокопьевск
Дрифт-режим - нужней всего! Дети олигархов будут жечь резину ещё эффектнее!
308
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Блин, завидую тем кто купит. Дорого, пафосно, понтово, надо брать.
Интересно кто-нибудь предложит джея свапнуть в него?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
99
35
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Да ну этого шваба, народ голосует рублем за Лэксус gs f sport!!
39
236
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Ну так ничо тачка.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
28
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Который на 2 секунды медленнее и дороже
56
7
Ответить
Константин
Краснодар
"базовая развивает 563 л.с. и 750 Нм, а исполнение E63 S — 603 л.с. и 850 Нм" - это данные из американской спецификации. В европейской Мерседесы развивают 571 и 612 л.с. соответственно.
69
1
Ответить
Илья
Иркутск
Пушка !
68
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
Мкчта чо)
audi,vidi,sile...
7
22
Ответить
Екатеринбург
Впрочем, у машины есть специальный дрифт-режим, который перераспределит весь крутящий момент на задние колеса.
А вот это реально круто, будущее наступило! Мерседес как всегда новатор, долго ждали кто же первым применит такую трансмиссию на спортивном авто. А на внедорожниках глупо применять такую трансмиссию - там она бесполезна.
41
10
Ответить
Андрей
Салехард
Хочу такой!!!
32
3
Ответить
Константин
Краснодар
Tuy Fd:
Чем ответит БМВ? 3 литра турбо на новой М5?
4.4 V8 TwinTurbo , 635 л.с., полный привод. Заметьте, рабочий объем у BMW даже больше.
40
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
99,9% посетителям drom это новость как про луноход, не купят ни новую, ни б.у. Ведь на БУ немцев у них аллергия, по слухам они ломучие и дороги в обслуживании.
183
21
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Ивановка:
Блин, завидую тем кто купит. Дорого, пафосно, понтово, надо брать.
Интересно кто-нибудь предложит джея свапнуть в него?
Через 5 лет сами владельцы поедут свапать.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
33
39
Ответить
Екатеринбург
Константин:
4.4 V8 TwinTurbo , 635 л.с., полный привод. Заметьте, рабочий объем у BMW даже больше.
Если будет дрифт режим и фулл тайм 4везде, БМВ на 146% уделает мерса
19
49
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
5.5 л все же не надо было убирать, а 4.0л твин турбо оставили бы в дополнение.
19
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Жду комментариев:
1. JZ круче и лучшие умы планеты уже думают, как свапануть его туда.
2. Да на Калдине 15-летней давности и не такое стояло.

А у немцев вырисовывается полный орднунг, 4 цил-2,0, 6 цил-3,0, 8 цил-4,0....вот только в самой мелочёвке рзброд и шатания с объёмом, да и числом цилиндров...пока.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
53
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Поджог Сараев:
Через 5 лет сами владельцы поедут свапать.
Ну это будет 3-4 отмороженный владелец разве-что. И да люди покупающие АМГ на японию смотрят только через призму гейш и суши.

Рядная 6ка в трехлучевом амг? фу...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
44
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
5-9:
Жду комментариев:
1. JZ круче и лучшие умы планеты уже думают, как свапануть его туда.
2. Да на Калдине 15-летней давности и не такое стояло.
А у немцев вырисовывается полный орднунг, 4 цил-2,0, 6 цил-3,0, 8 цил-4,0....вот только в самой мелочёвке рзброд и шатания с объёмом, да и числом цилиндров...пока.
Это зовется райт сайзинг)

А вообще уже давно выяснили что 0.5 литра оптимально для цилиндра. И вроде это тоже немцы были в период второй мировой. Но к их авиации это не относилось)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Константин:
"базовая развивает 563 л.с. и 750 Нм, а исполнение E63 S — 603 л.с. и 850 Нм" - это данные из американской спецификации. В европейской Мерседесы развивают 571 и 612 л.с. соответственно.
У них просто свои силы в 745, а не 735 ватт, h/p, а не PS. Дикари-с...
"Я горжусь, что в моей машине 140 свиных сил!" 9с) Гомер Симпасон
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1482
даже у этого мерина капот закрыт меньшим количеством пластика, в отличии от китайца про которого тут писали не так давно
11
2
Ответить
  
Сообщений: 8409
Вспоминается песня смысловых галлюцинаций "Пластмассовый мир победил"
4
30
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38527
отличный семейный седанчик)
19
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ивановка:
Это зовется райт сайзинг)
А вообще уже давно выяснили что 0.5 литра оптимально для цилиндра. И вроде это тоже немцы были в период второй мировой. Но к их авиации это не относилось)
Я в курсе, что типа 0,5 литра на горшок - оптимально для сгорания...но 3 цилиндра не сбалансированы. Хотя может все за БМВ и пойдут в этом плане
3
9
Ответить
Екатеринбург
Бедный ВАГ со своей РС6, раньше продажи вытягивали только за счёт полного привода. Даже не представляю, чем они теперь будут заниматься.
23
25
Ответить
  
Сообщений: 16216
Tuy Fd:
Чем ответит БМВ? 3 литра турбо на новой М5?
у БМВ будет достойный ответ, а вот чем ответит Лексус??
Продам уши от мертвого осла.
46
10
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Розарио Агро:
Да ну этого шваба, народ голосует рублем за Лэксус gs f sport!!
Толсто.
Subaru Legend
24
3
Ответить
Итак сравним одноклассников. Мерс "ешка" предлагает нам респектабельный внешний вид, двигло "4,0-литровый V8 с двумя twinscroll турбокомпрессорами. Модификации у машины две, базовая развивает 563 л.с. и 750 Нм, а исполнение E63 S — 603 л.с. и 850 Нм." Космический салон.
15
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Вангую скорое появление опций по заводской установке этих дисков и обвеса на Е200 (ну и конечно опция по убиранию шильдика с обозначением модификации) :)
Subaru Legend
14
1
Ответить
Теперь камри) Тут без обид, у меня был мерс е класса 2010 года, и мне есть с чем сравнить. Сейчас аппарт который представлен ниже. тоже 2016 год, 3.5 v6********ый овощ в сравнении со зверем выше. Салон??? Ну даже смешно, бизнес класс?)
43
66
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
ПАЛАСИО:
у БМВ будет достойный ответ, а вот чем ответит Лексус??
Гибридной короллой
32
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Мартин W:
Толсто.
Где тонко - там рвётся
6
6
Ответить
Ладно двигло...тут понятно кто на лопатках, но САЛОН КАРЛ! Познайте в сравнении.
37
32
Ответить
И мне если честно обидно осозновать, что мерс 2010 года был лучше теперешней камри 2016... Не говоря уже о новой модели 2016 года.
37
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Максим Строганов:
Ладно двигло...тут понятно кто на лопатках, но САЛОН КАРЛ! Познайте в сравнении.
Причём тут ешка и Камри? Разные классы...
78
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Максим Строганов:
И мне если честно обидно осозновать, что мерс 2010 года был лучше теперешней камри 2016... Не говоря уже о новой модели 2016 года.
Мерс и 10 летний будет лучше азиатской поделки
58
20
Ответить
Итоги, выводы? После камри возьму однозначно вновь мерс. К сожалению повелся на стадное мышление, КАМРИ КАМРИ КАМРИ, ДАЙТЕ ДВЕ.
38
14
Ответить
Розарио Агро:
Причём тут ешка и Камри? Разные классы...
бизнес класс, обе!
12
50
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Tuy Fd:
Бедный ВАГ со своей РС6, раньше продажи вытягивали только за счёт полного привода. Даже не представляю, чем они теперь будут заниматься.
Ну выйдет новая шестерка в следующем году. Там и посмотрим. Она самая старая из сегодняшней большой тройки.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
21
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
ПАЛАСИО:
у БМВ будет достойный ответ, а вот чем ответит Лексус??
уходом с российского рынка модели GS
58
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
5-9:
А у немцев вырисовывается полный орднунг, 4 цил-2,0, 6 цил-3,0, 8 цил-4,0....вот только в самой мелочёвке рзброд и шатания с объёмом, да и числом цилиндров...пока.
Не удивлюсь, если поршень, одинаковый + шатун, кольца и все остальное.
Хотя подобное было уже в СССР на моторах Волги Газ 24 и ГАЗона ГАЗ 53 (по сути 2 Волговских R4 собрали в V8).
2
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Так он уже ответил.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
дизайн бы по "лютее" немного )
nsx - существует.
KB2 - возит.
3
10
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
5-9:
Жду комментариев:
1. JZ круче и лучшие умы планеты уже думают, как свапануть его туда.
2. Да на Калдине 15-летней давности и не такое стояло.
А у немцев вырисовывается полный орднунг, 4 цил-2,0, 6 цил-3,0, 8 цил-4,0....вот только в самой мелочёвке рзброд и шатания с объёмом, да и числом цилиндров...пока.
Ну раз уж просите... до легендарного RB26DETT и действующего эталона VR38DETT всем этим мерседовским двигателям как до луны (проверено автоспортом) :)
Subaru Legend
32
56
Ответить
   
Сообщений: 1023
YouR-CurSe:
Вспоминается песня смысловых галлюцинаций "Пластмассовый мир победил"
Гражданская оборона
20
 
Ответить
Особо цинично звучит предложение отключать цилиндры для экономии топлива на этой машине.
23
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Максим Строганов:
Ладно двигло...тут понятно кто на лопатках, но САЛОН КАРЛ! Познайте в сравнении.
Ты можешь целую упряжку камрей купить по цене этого Е63, к чему эти сравнения?
Subaru Legend
45
7
Ответить
L F N
Кемерово
Нынче что мерсы, что бмв - весь модельный ряд в идентичных кузовах. Даже фанаты путаются, вообще никакой индивидуальнсти. Мерс так зализан в кругляшки и овальчики, что глазу и уцепиться не за что.
14
23
Ответить
Екатеринбург
Максим Строганов:
Теперь камри)
Ну Камри не то что Мерсу сливает во всем, она одноклассникам переднеприводным ничего противопоставить не может. Шушлайка знатная.
45
9
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 825
Эталон. Эхх поменять бы цешку на ешку.
9
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66475
дрифтанул бы на нем)
10
2
Ответить
Екатеринбург
L F N:
Нынче что мерсы, что бмв - весь модельный ряд в идентичных кузовах. Даже фанаты путаются, вообще никакой индивидуальнсти. Мерс так зализан в кругляшки и овальчики, что глазу и уцепиться не за что.
Мерсы стали жёстче. БМВ - мягче. Хотят друг у друга клиентов оттяпать)
15
2
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Мутант какой-то.
8
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Недавно читал частный тест семерки бмв, вот там автор говорит, что все эти светящиеся полоски в салоне раздражают уже через 15 мин. И правда, к чему эта китайская замануха серьезному автомобилю?
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
19
20
Ответить
Екатеринбург
ПАЛАСИО:
у БМВ будет достойный ответ, а вот чем ответит Лексус??
Берите выше - чем ответит Дженезис?
25
2
Ответить
Москва , Питер , для тамошних дорог Ешка отличный авто . В моем городе жалко было колеса
8
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Мартин W:
Ну раз уж просите... до легендарного RB26DETT и действующего эталона VR38DETT всем этим мерседовским двигателям как до луны (проверено автоспортом) :)
Чего? До этой датсуновской одноразовой шестёрки для корча с додутой всеми правдами и неправдами до 600 л.с. (изначально 485 лс была) и 652 Н•м крутящего оказывается 612 лс (изначально) и 850 нм в моторе на каждый день как до Луны? Ну, если в смысле с орбиты Марса спуститься до уровня Луны, то да....
32
9
Ответить
Владивосток
Во троллей набежало. А машина интересная.
20
 
Ответить
Максим
Оренбург
Tuy Fd:
Чем ответит БМВ? 3 литра турбо на новой М5?
БМВ ответит тем-же: 4,4 литра,турбо V8,мощность порядка 612-635 л.с.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
L F N:
Нынче что мерсы, что бмв - весь модельный ряд в идентичных кузовах. Даже фанаты путаются, вообще никакой индивидуальнсти. Мерс так зализан в кругляшки и овальчики, что глазу и уцепиться не за что.
У кого то по другому? Может у Мазды? Или у Лексуса? Все делают точно также, но для "немцев" это минус а для маздочки только плюс, да?
18
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Tuy Fd:
Ну Камри не то что Мерсу сливает во всем, она одноклассникам переднеприводным ничего противопоставить не может. Шушлайка знатная.
в одном только камри не сливает-в колличестве продаж))))))))))
вот такую унылую,медленную,не управляемую,с ужасным салоном,со скучным дизайном покупает большинство
и с чего бы это .....?
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
25
26
Ответить
Чето поклонники тоет притихли))) Ну что скажете??? Кроме того что камри и е класс разные классы авто?))) Повторюсь, и то и то бизнес класс. Есть оправдания???
21
25
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
кочвлад:
в одном только камри не сливает-в колличестве продаж))))))))))
вот такую унылую,медленную,не управляемую,с ужасным салоном,со скучным дизайном покупает большинство и с чего бы это .....?
Так всем хочется казаться, а не быть. А быть очень дорого стоит.
30
1
Ответить
кочвлад:
в одном только камри не сливает-в колличестве продаж))))))))))
вот такую унылую,медленную,не управляемую,с ужасным салоном,со скучным дизайном покупает большинство и с чего бы это .....?
С того бы что покупатели в России не отличаются умом и кошельком. На мерс не хватает ни денег, ни мозгов.
24
7
Ответить
И кстати, что символично, мерс в каком виде купил, в таком и продал, а камри стукнул на второй месяц))) Совпадение? Не думаю.
11
34
Ответить
Владивосток
Максим Строганов:
о, аргументы кончились. Кроме оскорблений есть что путное ответить?)))
Это не оскорбление, а констатация.
6
3
Ответить
Пукан у меня лично горит знатно. Мне манагеры и брошюры говорили бизнес класс, комфорт и т.д. Но продав мерс 2010, пересев в камри 2016 меня постигло глубокое разочарование и обидочка-злость на ту разницу в комфорте...Оттого и пишу сравнивая, и да 3.5 на камри ну неедет. А мерс был 2 литра, ехал) вот как так то??? (
30
20
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
кочвлад:
в одном только камри не сливает-в колличестве продаж))))))))))
вот такую унылую,медленную,не управляемую,с ужасным салоном,со скучным дизайном покупает большинство и с чего бы это .....?
Относительная большая, стоит дешево, простецкое устройство (ломаться особо нечему). Да еще и Тойота, которую в России почитают как икону и божество. Похожих конкурентов по совокупности всего этого почти нет. Вот и удачный рецепт для хороших продаж.
19
3
Ответить
Игорь
Краснодар
Максим Строганов:
бизнес класс, обе!
ну обе они в бизнесе то да,не вопрос.
только мерс это Е класс(переросток) а камри это D класс(тоже к слову переросток)
4
 
Ответить
Игорь:
ну обе они в бизнесе то да,не вопрос.
только мерс это Е класс(переросток) а камри это D класс(тоже к слову переросток)
мне там парень втирал что камри и е класс, чуть ли не камри и s класс)
3
6
Ответить
Екатеринбург
Максим Строганов:
Мне манагеры и брошюры говорили бизнес класс, комфорт и т.д.
Ну молодцы манагеры у Тойоты, что сказать) Без тест-драйва лучше не брать авто)
15
 
Ответить
Екатеринбург
Ptm:
стоит дешево
Ну это не так
4
1
Ответить
Игорь
Краснодар
Максим Строганов:
мне там парень втирал что камри и е класс, чуть ли не камри и s класс)
ну тут какие претензии к тоете и менеджеру?)Ему надо продать.
Бачили очи шо куповали?(С)
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
Все слова - пусты и ничтожны, чтобы описать красоту этого автомобиля.
The best or nothing
10
7
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Максим Строганов:
Пукан у меня лично горит знатно. Мне манагеры и брошюры говорили бизнес класс, комфорт и т.д. Но продав мерс 2010, пересев в камри 2016 меня постигло глубокое разочарование и обидочка-злость на ту разницу в комфорте...Оттого и пишу сравнивая, и да 3.5 на камри ну неедет. А мерс был 2 литра, ехал) вот как так то??? (
Камри это как бы условный бизнес-класс. На самом деле просто крупных размеров дешевая тачка. В той же Америке по цене и уровню она конкурирует с Форд Таурус или Шеви Малибу. Но никак не с Мерседесом Е или Пятеркой БМВ.
38
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Тойота Краун атлет куда интересней
14
22
Ответить
     
Сообщений: 3675
Мартин W:
Ну раз уж просите... до легендарного RB26DETT и действующего эталона VR38DETT всем этим мерседовским двигателям как до луны (проверено автоспортом) :)
Ну раз уж на то пошло,то этим rb и vr до старых американских моторов как до Нептуна, проверено,уже не один проэкт у нас где jz и vr выкинули и поставили v8 амеров,даже в гтр35...
12
7
Ответить
Игорь
Краснодар
на самом деле меня больше поражает тот факт,что сейчас седан бизнес класса,который в принципе,переведи его в комфортный режим будет вполне комфортной машиной,а если надо со старта объедет какой нить Murcielago или 458 ....
14
2
Ответить
 
Моск.Обл
Сообщений: 154
Максим Строганов:
Чето поклонники тоет притихли))) Ну что скажете??? Кроме того что камри и е класс разные классы авто?))) Повторюсь, и то и то бизнес класс. Есть оправдания???
Василий, вы хоть на ценник чтоль посмотрите. Хотя бы с GSом сравните, правда старенькой он уже, но все же хоть какая то конкуренция
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Inzer":
Тойота Краун атлет куда интересней
На порядок. Инновации, опять же, и патенты.
The best or nothing
14
7
Ответить
     
Сообщений: 2835
Сейчас мчсница со своей ручной обезьянкой - нефтегазовым олигархом приползёт и сыграет нам на шарманке старинный японский шлягер про пакетик сока. Брависсимо, господа, встречаем!)
The best or nothing
11
6
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Mihbo-car:
Ну раз уж на то пошло,то этим rb и vr до старых американских моторов как до Нептуна, проверено,уже не один проэкт у нас где jz и vr выкинули и поставили v8 амеров,даже в гтр35...
Тюнинг японских моторов заканчивается установкой GM LS. :)))
11
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 72
Зад автомобиля напоминает Ниссан скайлан... Или мне кажется?
1
12
Ответить
Максим
Симферополь
Мало скоростей в коробке. Нужно было 21 скорость как на моем велике делать.
10
6
Ответить
самоса
Кемерово
Ничем, послезавтра половина ДРОМа на таких гонять будет, Роч сегодня такую же заказал.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1308
Розарио Агро:
Да ну этого шваба, народ голосует рублем за Лэксус gs f sport!!
Вроде в МСК живет человек а пишет про Лексус)))) В МСК голосуют рублем за МБ и БМВ паря
Мой отзыв: Honda Accord 1997
7
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
5-9:
Чего? До этой датсуновской одноразовой шестёрки для корча с додутой всеми правдами и неправдами до 600 л.с. (изначально 485 лс была) и 652 Н•м крутящего оказывается 612 лс (изначально) и 850 нм в моторе на каждый день как до Луны? Ну, если в смысле с орбиты Марса спуститься до уровня Луны, то да....
В смысле, какие 600 л.с.? там и до 1500 снимали.. и ни один мерс в драге или дрифте рядом с GT-R не стоит даже рядом. В том то и дело что у ниссана еще огромный запас прочности на моторе, а эти 4 литра уже в предел отжаты. Последние V8 5.5 твин-турбо оказались полным шлаком, умирали крайне быстро, чем тут гордится я хз. Современные топовые мерсы как раз и являются одноразовыми зажигалками для мажоров.. гляньте цены на вторичке, по цене новой камри можно что угодно от мерса приобрести. А топовые бу лексусы как стоили почти как новые так и стоят.
Так что шутки про JZ и камри не очень актуальны, JZ как раз до сих пор катаются и свопятся на них, и камри самый продаваемый бизнес-класс в РФ (и в США) на порядок обгоняющий супер-инновационные пассаты, супербы и оптимы.
Subaru Legend
20
30
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Inzer":
Тойота Краун атлет куда интересней
Который гибридно-водородный, с компрессором ТРД (заводская гарантия сохраняется), в виде распила и конструктора с дубликатным ПТС? Мечта, а не машина. :)))
16
6
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Ptm:
Тюнинг японских моторов заканчивается установкой GM LS. :)))
Открываешь сайт анлима и видишь первую десятку в недосягаемом топе с GT-R-ами на VR-ах.
Subaru Legend
9
11
Ответить
Что то С,Е и S классы внешне одинаковые стали
8
2
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Tuy Fd:
Если будет дрифт режим и фулл тайм 4везде, БМВ на 146% уделает мерса
М-ка не должна быть полноприводной, только заднеприводная. М-ка создана для фанатов, для людей которые ее любят такой какая она есть. У BMW пятерки есть очень быстрые машины на полном приводе, есть тюнинг ателье, вот там и пусть колдуют над очень быстрой полноприводной BMW, а М-ку трогать нельзя. Не правильно поворачиваться пятой точкой к тем кто тебя любят, ради новых пользователей.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Все стремятся к уровню лексуса это самые крутые тачки а то что их мало по сравнению с мерсами и бэхами так это потому что в салоне на них очередь на два года расписаны. Про японские авто для внутреннего рынка вообще молчу Если в Европу заезжает настоящий Краун то у местных такая же реакция как например НЛО увидеть
Мартин W:
В смысле, какие 600 л.с.? там и до 1500 снимали.. и ни один мерс в драге или дрифте рядом с GT-R не стоит даже рядом. В том то и дело что у ниссана еще огромный запас прочности на моторе, а эти 4 литра уже в предел отжаты. Последние V8 5.5 твин-турбо оказались полным шлаком, умирали крайне быстро, чем тут гордится я хз. Современные топовые мерсы как раз и являются одноразовыми зажигалками для мажоров.. гляньте цены на вторичке, по цене новой камри можно что угодно от мерса приобрести. А топовые бу лексусы как стоили почти как новые так и стоят.
Так что шутки про JZ и камри не очень актуальны, JZ как раз до сих пор катаются и свопятся на них, и камри самый продаваемый бизнес-класс в РФ (и в США) на порядок обгоняющий супер-инновационные пассаты, супербы и оптимы.
17
14
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Armterr:
Все слова - пусты и ничтожны, чтобы описать красоту этого автомобиля.
В живую то видел его? самому новая Е-шка понравилась по презентации, думал даже кредитнуться (один раз живем). А в живую без обвеса и на стандартной подвеске от С-шки устанешь отличать.. какой-то он куцый.. не буду с камри сравнивать, но та же А6 обновленная выглядит строго, спортивно и солидно, а эта Е-шка просто непонятно что с разных ракурсов.. в обвесе и заниженная да, другое дело. Но даже в Москве с этим обвесом ездить будет некомфортно.
Subaru Legend
6
13
Ответить
Как раз у меня днюха 16 ноября, сделаю себе подарок, полечу в Лос Анжелес и заберу его оттуда)
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Люди, объясните мне, зачем на подобных машинах делают несколько режимов короб и подвески? «Комфорт», «Спорт», «Спорт Плюс», «Race», «track» и т.д. Зачем они? Достаточно 2-х. Ты либо тошнишь с комфортом в правом ряду, либо валишь во всю дырку. Или я что-то не понимаю
Subaru Forester XT SG9
5
7
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Мартин W:
Открываешь сайт анлима и видишь первую десятку в недосягаемом топе с GT-R-ами на VR-ах.
Открываем сайт, где указаны времена на Нюрбургринге (эталонный показатель для диванных автоспортивных экcпертов с ДВ, которым они любят здесь агитировать), но что-то VR и GT-R только на 5-ом месте числятся.
И где там эти супермощные RB и JZ, рвущие все что можно? Почему не на первым местах?
20
8
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Inzer":
Все стремятся к уровню лексуса это самые крутые тачки а то что их мало по сравнению с мерсами и бэхами так это потому что в салоне на них очередь на два года расписаны. Про японские авто для внутреннего рынка вообще молчу Если в Европу заезжает настоящий Краун то у местных такая же реакция как например НЛО увидеть
Да пофиг им там в Европе, кто на каком неизвестном ведре к ним приехал. Даже в Москве всем пофиг если не феррари/ламбо, либо не самоё новьё. И в РФ и США лексусов полно, на европе мир не сошёлся, у них вообще другой менталитет чем у нас.
Я вообще не понял о чем спор? Е63 классная, но никто из нас её себе не купит, так на новую денег нет, а даже 5-летняя уже будет золотой в обслуге.. и да она быстрая, может самая быстрая в классе. Но Ниссан воткнет в Q50 начинку от GT-R и будет +- такая же динамика. Просто такой ниссан не нужен будет никому кроме фанатов, потому и не втыкают.
Subaru Legend
9
8
Ответить
Максим
Симферополь
Когда этот мотор сломается, туда можно будет поставить 2 jz ?
6
11
Ответить
     
Сообщений: 3396
Зачем сравнивать гтр с АМГ Мерседесом? Неужели нужно быть на столько отмороженным? И да лубителям гтр-ов он начинает сливать после двухсот многим авто
10
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Незнаю как щас но до кризиса вполне можно было найти за 3млн хороший АМГ с пробегом до 50 ка и обслуга не такая уж и догорая как кажется.
Мартин W:
Да пофиг им там в Европе, кто на каком неизвестном ведре к ним приехал. Даже в Москве всем пофиг если не феррари/ламбо, либо не самоё новьё. И в РФ и США лексусов полно, на европе мир не сошёлся, у них вообще другой менталитет чем у нас.
Я вообще не понял о чем спор? Е63 классная, но никто из нас её себе не купит, так на новую денег нет, а даже 5-летняя уже будет золотой в обслуге.. и да она быстрая, может самая быстрая в классе. Но Ниссан воткнет в Q50 начинку от GT-R и будет +- такая же динамика. Просто такой ниссан не нужен будет никому кроме фанатов, потому и не втыкают.
6
4
Ответить
Зло на колесах. Баварцам нервы портить.
3
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Мартин W:
Но Ниссан воткнет в Q50 начинку от GT-R и будет +- такая же динамика. Просто такой ниссан не нужен будет никому кроме фанатов, потому и не втыкают.
А вот Мерсу не надо втыкать в Е-клас начинку от другой машины....а Ниссан пока втыкает в Инфинити не то, что моторы от Мерседесов, а Мерседесы целиком, ставит цену на 20% ниже - тем и живёт :)))
12
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Ptm:
Открываем сайт, где указаны времена на Нюрбургринге (эталонный показатель для диванных автоспортивных экcпертов с ДВ, которым они любят здесь агитировать), но что-то VR и GT-R только на 5-ом месте числятся.
И где там эти супермощные RB и JZ, рвущие все что можно? Почему не на первым местах?
Ну и? Первые два места пластиковые машинки самодельные, на третьем спайдер за лям евро, на четвертом экслюзивный ламбо за пол-ляма долларов, а на 5-м вполне себе "гражданский" GT-R nismo по цене 911 Порша.
Машины с моторами от Мерса только в районе 20-х мест начинаются.. и то там эксклюзивы опять же.
JZ не производят уже лет 15, но Lexus LFA атмосферник на 8-м месте.
Фактически япы доказали при помощи LFA и GT-R что при желании могут драть немцев, больше ничего и не требуется для их покупателей. Заходишь на сайт Лексуса, там LFA висит как икона, который быстрее и круче любого стокового мерседеса, на этом спор о технологических возможностях компаний можно закончить.
Сейчас хонда еще доделает typeR для NSX посмотрим что она покажет.
БНТ берут потому что это круто, из-за понта, а не из-за технологий, смиритесь уже. Всякие фишечки в салоне это любой сделает, просто под значком хендая или финика их не купят.
Subaru Legend
14
19
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Всё хорошо, но эти два тупых планшета вместо нормальной приборки убивают весь вид салона
VW 2.0 tsi
5
4
Ответить
Екатеринбург
Dm!tr!y:
М-ка не должна быть полноприводной, только заднеприводная.
Дак вся соль в том, чтобы сделать заднеприводный режим, понимаете. Ну как суперселект на Митсубе. И все рады. Вон Мерс сделал, молодцы.
Ещё М-ка должна быть на механике, но к сожалению те времена прошли.
9
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Inzer":
Незнаю как щас но до кризиса вполне можно было найти за 3млн хороший АМГ с пробегом до 50 ка и обслуга не такая уж и догорая как кажется.
До кризиса да, но сейчас содержание современного AMG это просто жесть, достаточно посмотреть цены на колодки и понимаешь что не потянуть такое никогда даже при неплохом заработке..
Subaru Legend
4
5
Ответить
Саша
Краснодар
капотт отт бмв
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Максим Строганов:
Пукан у меня лично горит знатно. Мне манагеры и брошюры говорили бизнес класс, комфорт и т.д. Но продав мерс 2010, пересев в камри 2016 меня постигло глубокое разочарование и обидочка-злость на ту разницу в комфорте...Оттого и пишу сравнивая, и да 3.5 на камри ну неедет. А мерс был 2 литра, ехал) вот как так то??? (
Вы правда так думаете или прикидываетесь? Вам по этому ни кто и не отвечает, что понять не может. Сначала на цену посмотрите, потом сравнивайте.
14
15
Ответить
Inzer":
Все стремятся к уровню лексуса это самые крутые тачки а то что их мало по сравнению с мерсами и бэхами так это потому что в салоне на них очередь на два года расписаны. Про японские авто для внутреннего рынка вообще молчу Если в Европу заезжает настоящий Краун то у местных такая же реакция как например НЛО увидеть
О чем ты мальчик??? Почитай историю создания лексуса, с кого они начали копировать эти авто, с немцев. Только ТССС, а лучше знаешь...поди уроки поучи.
9
7
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вова так ты научи несчастного и ответь ему своими Ыкспернтыми словами что мерс нужно было сравнивать с лексусом а там и мерс бы слил ему по все параметрам
Владимир_Ветер:
Вы правда так думаете или прикидываетесь? Вам по этому ни кто и не отвечает, что понять не может. Сначала на цену посмотрите, потом сравнивайте.
9
8
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
tuzek:
Недавно читал частный тест семерки бмв, вот там автор говорит, что все эти светящиеся полоски в салоне раздражают уже через 15 мин. И правда, к чему эта китайская замануха серьезному автомобилю?
Читать одно, а ездить другое.
Mopar
7
1
Ответить
Екатеринбург
Дмитрий Ларькин:
Баварцам нервы портить.
Причём двухколёсным
1
1
Ответить
Владимир_Ветер:
Вы правда так думаете или прикидываетесь? Вам по этому ни кто и не отвечает, что понять не может. Сначала на цену посмотрите, потом сравнивайте.
я сравнил мерс 2010 года и камри 2016, пропасть в 6 лет не привела этот бизнес класс ни к чему кроме поноса. И повторюсь, я не диванный эксперт, я очевидец и все проверено на себе! И то и то бизнес класс, только мерс дал фору в 6 лет вашей хваленной тоете. Жалею и проклинаю тысячу раз себя за эту покупку!!!
10
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Мартин W:
Ну и? Первые два места пластиковые машинки самодельные, на третьем спайдер за лям евро, на четвертом экслюзивный ламбо за пол-ляма долларов, а на 5-м вполне себе "гражданский" GT-R nismo по цене 911 Порша.
Машины с моторами от Мерса только в районе 20-х мест начинаются.. и то там эксклюзивы опять же.
JZ не производят уже лет 15, но Lexus LFA атмосферник на 8-м месте.
Фактически япы доказали при помощи LFA и GT-R что при желании могут драть немцев, больше ничего и не требуется для их покупателей. Заходишь на сайт Лексуса, там LFA висит как икона, который быстрее и круче любого стокового мерседеса, на этом спор о технологических возможностях компаний можно закончить.
Сейчас хонда еще доделает typeR для NSX посмотрим что она покажет.
БНТ берут потому что это круто, из-за понта, а не из-за технологий, смиритесь уже. Всякие фишечки в салоне это любой сделает, просто под значком хендая или финика их не купят.
Как то ты Спайдер удешевил на цену ГТРа ))) Спайдер, который на 3 позиции стоит 1,2 миллиона евро, а тот ГТР, что на 5 месте, стоит меньше 0,2 миллиона...
8
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Максим Строганов:
я сравнил мерс 2010 года и камри 2016, пропасть в 6 лет не привела этот бизнес класс ни к чему кроме поноса. И повторюсь, я не диванный эксперт, я очевидец и все проверено на себе! И то и то бизнес класс, только мерс дал фору в 6 лет вашей хваленной тоете. Жалею и проклинаю тысячу раз себя за эту покупку!!!
Вам уже сто раз написали, что Камри и Е класс находятся на разных ступенях.
А если вас развели, как пацана, то это ваши проблемы, а не Тойоты.
Когда сравниваешь авто в первую очередь смотришь на цену, а не на размер.
17
9
Ответить
     
Сообщений: 2889
Мартин W:
Ну и? Первые два места пластиковые машинки самодельные, на третьем спайдер за лям евро, на четвертом экслюзивный ламбо за пол-ляма долларов, а на 5-м вполне себе "гражданский" GT-R nismo по цене 911 Порша.
Машины с моторами от Мерса только в районе 20-х мест начинаются.. и то там эксклюзивы опять же.
JZ не производят уже лет 15, но Lexus LFA атмосферник на 8-м месте.
Фактически япы доказали при помощи LFA и GT-R что при желании могут драть немцев, больше ничего и не требуется для их покупателей. Заходишь на сайт Лексуса, там LFA висит как икона, который быстрее и круче любого стокового мерседеса, на этом спор о технологических возможностях компаний можно закончить.
Сейчас хонда еще доделает typeR для NSX посмотрим что она покажет.
БНТ берут потому что это круто, из-за понта, а не из-за технологий, смиритесь уже. Всякие фишечки в салоне это любой сделает, просто под значком хендая или финика их не купят.
интернету,конечно,мало верю. но видел ролик где нсх авентадора и италию обижает.
5
5
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
ivanovpm:
Всё хорошо, но эти два тупых планшета вместо нормальной приборки убивают весь вид салона
Ну они далеко не "тупые", да и поездить надо и прочувствовать.
Mopar
5
1
Ответить
Владимир_Ветер:
Вам уже сто раз написали, что Камри и Е класс находятся на разных ступенях.
А если вас развели, как пацана, то это ваши проблемы, а не Тойоты.
Когда сравниваешь авто в первую очередь смотришь на цену, а не на размер.
при чем тут цена?))) я сравнил две модели БИЗНЕС КЛАССА, ведь именно так ее позиционирует тоета верно? БИЗНЕС КЛАСС, едем далее, я сравниваю эту помойку с мерсем 2010 года, при чем тут цена??? Ну если так волнует цена, пробей цену на мерс 2010 года и камри 2016. Ты вообще недалекий или как???
9
18
Ответить
Владимир_Ветер:
Вам уже сто раз написали, что Камри и Е класс находятся на разных ступенях.
А если вас развели, как пацана, то это ваши проблемы, а не Тойоты.
Когда сравниваешь авто в первую очередь смотришь на цену, а не на размер.
Ты передвигаешься на тоете королле 1999 года и споришь со мной о камри 2016 и мерсе 2010?)))) Это как вообще понимать?
12
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Tuy Fd:
Чем ответит БМВ? 3 литра турбо на новой М5?
Ответит смертью м5.
Однако китайская, как у Камри, синяя подсветка в ешке, по утверждениям местных ценителей - моветон
MCV30
6
10
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
понравились в обсуждении восторги "покупателей" которыесмогут купить эту машину не раньше чем через 25 лет после выпуска.
4
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Alik 70:
Ответит смертью м5.
Однако китайская, как у Камри, синяя подсветка в ешке, по утверждениям местных ценителей - моветон
Вот в Камри да - китайская. Ты уверен, что в Ешке только синяя?
Mopar
8
5
Ответить
Екатеринбург
Alik 70:
Ответит смертью м5.
Ну у БМВ потенциал выше, ходовая, развесовка - всё за БМВ.
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Максим Строганов:
Ты передвигаешься на тоете королле 1999 года и споришь со мной о камри 2016 и мерсе 2010?)))) Это как вообще понимать?
Он же не спорит с тобой мечтании на голых девиц, коих полно на твоей странице. Так что, ты вне конкуренции.
MCV30
10
10
Ответить
     
Сообщений: 2889
Ивановка:
Ну это будет 3-4 отмороженный владелец разве-что. И да люди покупающие АМГ на японию смотрят только через призму гейш и суши.
Рядная 6ка в трехлучевом амг? фу...
а чё смеётесь? с 2018-го года на мерцы будут устанавливать рядные шестёрки,правда,дизельные и НЕ АМГ. зачем? хз
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Tuy Fd:
Ну у БМВ потенциал выше, ходовая, развесовка - всё за БМВ.
С чего вдруг?
MCV30
5
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
TheRado:
Вот в Камри да - китайская. Ты уверен, что в Ешке только синяя?
Ну другой не видно. Или это какой то особый, немецкий "синий"?
MCV30
5
11
Ответить
Alik 70:
Он же не спорит с тобой мечтании на голых девиц, коих полно на твоей странице. Так что, ты вне конкуренции.
Мне не за чем о них мечтать. У меня жена есть.
7
8
Ответить
     
Сообщений: 2889
12345:
Дрифт-режим - нужней всего! Дети олигархов будут жечь резину ещё эффектнее!
шансуар же жог резю позавчера на новом м3
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2889
ПАЛАСИО:
у БМВ будет достойный ответ, а вот чем ответит Лексус??
у бмв если денег хватит,может и будет тогда. ну а лексус установкой на свой gs-f двух улиток,и на 180км/ч обьезжать это пятиразовое недоразумение,и далее в отрыв.
5
8
Ответить
Игорь
Краснодар
Balu2005:
Люди, объясните мне, зачем на подобных машинах делают несколько режимов короб и подвески? «Комфорт», «Спорт», «Спорт Плюс», «Race», «track» и т.д. Зачем они? Достаточно 2-х. Ты либо тошнишь с комфортом в правом ряду, либо валишь во всю дырку. Или я что-то не понимаю
Что то не понимаете)
попробую объяснить.Режим комфорт для повседневной езды,подвеска "распускается",реакции на газ демпфированны,,передаточные числа рулевого механизма длиннее,коробка стремится при первой возможности подтыкнуть верхнюю передачу.Режим рэйс это для "драйва",машина точнее реагирует на газ,руль,становится жестче,система стабилизации осла***ет ошейник,переключения происходят выше,сброс газа не означает скачок передачи вверх,держит скорость. Рэйс + как правило делают все перечисленное еще жестче,плюс как правило в этих режимах полностью отключается противозаносная система,это для трека.
Как то так,в двух словах.
1
 
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
ПАЛАСИО:
у БМВ будет достойный ответ, а вот чем ответит Лексус??
Помнняют меганадежный 4х ступый автомат на вариатор, сзади сменят барабаны на диски и в 1nz, который выпускается больше 15 лет, добавят турбину. Надежна, парни с дрома заценят
Здесь может быть Ваша реклама
8
2
Ответить
Игорь
Краснодар
Tuy Fd:
Ну у БМВ потенциал выше, ходовая, развесовка - всё за БМВ.
цифры можно?))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
У этого вполне гражданского гтра стоит кит N attak n1 который непредназначен для городского режима цена которого сопоставима только в Японии с ценой самого гтра Так что не надо заливать
Мартин W:
Ну и? Первые два места пластиковые машинки самодельные, на третьем спайдер за лям евро, на четвертом экслюзивный ламбо за пол-ляма долларов, а на 5-м вполне себе "гражданский" GT-R nismo по цене 911 Порша.
Машины с моторами от Мерса только в районе 20-х мест начинаются.. и то там эксклюзивы опять же.
JZ не производят уже лет 15, но Lexus LFA атмосферник на 8-м месте.
Фактически япы доказали при помощи LFA и GT-R что при желании могут драть немцев, больше ничего и не требуется для их покупателей. Заходишь на сайт Лексуса, там LFA висит как икона, который быстрее и круче любого стокового мерседеса, на этом спор о технологических возможностях компаний можно закончить.
Сейчас хонда еще доделает typeR для NSX посмотрим что она покажет.
БНТ берут потому что это круто, из-за понта, а не из-за технологий, смиритесь уже. Всякие фишечки в салоне это любой сделает, просто под значком хендая или финика их не купят.
14
8
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Alik 70:
Ответит смертью м5. Однако китайская, как у Камри, синяя подсветка в ешке, по утверждениям местных ценителей - моветон
Осторожно вертикалка, понял, когда залил уже видео. Это я к тому, как синяя светит, уж точно не как в Камри. https://www.youtube.com/watch?...
Mopar
4
4
Ответить
Екатеринбург
Alik 70:
С чего вдруг?
Хотели добиться управляемости. Других причин не вижу. Идеальная развесовка и низкая неподрессоренная масса - так делают БМВ.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 252
Если бы каждому (почти 100%) комментатору данной статьи дали бы денег на приобретение данного авто, его никто бы не приобрёл. Эта машина для понимающих и продвинутых людей. Остальные купят lx 570, ну или крузер и квартиру)))!
Мой отзыв: Toyota Tundra 2014
11
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 252
Ну как же!! Ведь Япония это номер один в мире автомобилестроения)))))
1
4
Ответить
Внешне уныл из-за скучной оптики - бича современных моделей Мерса. Фары и фонари местами относят к китайскому автопрому. Тут и обвесами не спасёшь. Внутри и под капотом - всё на уровне.
1
5
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Саша Кузьмин:
Внешне уныл из-за скучной оптики - бича современных моделей Мерса. Фары и фонари местами относят к китайскому автопрому. Тут и обвесами не спасёшь. Внутри и под капотом - всё на уровне.
Ну так, напомнило...
Mopar
15
1
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Как диванный эксперт скажу так - М5 раньше была эталон родоначальник , потом по двиглу AMG переплюнул их , потом Ауди переплянул всех и вся с RS6 с V10 и , пошло поехоло .... Мерс в е63 внедрил 4везде , да пошло ,лучше поехал , но , . Итог М5 остается лучьшей в цене , но РС рвет всех и вся , АМГ обновили и что 4.0 твин турбо и две версии ? , так это Ауди 5летней давности .
2
6
Ответить
Екатеринбург
Крас142:
Как диванный эксперт скажу так - М5 раньше была эталон родоначальник , потом по двиглу AMG переплюнул их , потом Ауди переплянул всех и вся с RS6 с V10 и , пошло поехоло .... Мерс в е63 внедрил 4везде , да пошло ,лучше поехал , но , . Итог М5 остается лучьшей в цене , но РС рвет всех и вся , АМГ обновили и что 4.0 твин турбо и две версии ? , так это Ауди 5летней давности .
Новая M5 всех разорвёт, предсказываю
2
4
Ответить
Игорь
Краснодар
Крас142:
Как диванный эксперт скажу так - М5 раньше была эталон родоначальник , потом по двиглу AMG переплюнул их , потом Ауди переплянул всех и вся с RS6 с V10 и , пошло поехоло .... Мерс в е63 внедрил 4везде , да пошло ,лучше поехал , но , . Итог М5 остается лучьшей в цене , но РС рвет всех и вся , АМГ обновили и что 4.0 твин турбо и две версии ? , так это Ауди 5летней давности .
РС6 уступает в динамике,при чем довольно таки не слабо
2
4
Ответить
Chukot
Липецк
YouR-CurSe:
Вспоминается песня смысловых галлюцинаций "Пластмассовый мир победил"
Это тема группы "Гражданская оборона", а не их!
2
 
Ответить
1
Сургут
Мартин W:
В смысле, какие 600 л.с.? там и до 1500 снимали.. и ни один мерс в драге или дрифте рядом с GT-R не стоит даже рядом. В том то и дело что у ниссана еще огромный запас прочности на моторе, а эти 4 литра уже в предел отжаты. Последние V8 5.5 твин-турбо оказались полным шлаком, умирали крайне быстро, чем тут гордится я хз. Современные топовые мерсы как раз и являются одноразовыми зажигалками для мажоров.. гляньте цены на вторичке, по цене новой камри можно что угодно от мерса приобрести. А топовые бу лексусы как стоили почти как новые так и стоят.
Так что шутки про JZ и камри не очень актуальны, JZ как раз до сих пор катаются и свопятся на них, и камри самый продаваемый бизнес-класс в РФ (и в США) на порядок обгоняющий супер-инновационные пассаты, супербы и оптимы.
А вы вообще видели дрифтящий Мерс на соревнованиях? Да ща на дрифтах только старые япошки 90-00х. Где свжак? Выходит сдулись и япы?
3
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
044003:
понравились в обсуждении восторги "покупателей" которыесмогут купить эту машину не раньше чем через 25 лет после выпуска.
Мне больше понравилась критика пешеходов.
4
 
Ответить
Это наверное первый легковой Мерседес с механической LSD в заднем редукторе.
p.s. на множестве прулей спортивного толка этот узел наверное с 70-х годов юзается.
4
4
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Serdzha:
Ну как же!! Ведь Япония это номер один в мире автомобилестроения)))))
]

Да вообще ДВС и автомобиль изобрели в Японии.
5
2
Ответить
1
Сургут
Лучше w124 от Амжо ничего нет. Как владелец 124 е300 одно могу сказать. Нынешние Мерсы-не Мерсы. Это...даже слов нет чтоб описать. Ходовка хуже, шумка хуже. Понты одни, если честно. Да и дизайн непонятный. Эти планшеты. Сделали бы выбор между стрелками и жк. Да и бесит эта похожесть. Не отличить что едет. С, Е или S. Верните 124й кузов в производство многие спасибо скажут.
2
11
Ответить
1
Сургут
Гламур одним словом.
2
1
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Tuy Fd:
Новая M5 всех разорвёт, предсказываю
Так вышла же уже вроде ?
1
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Tuy Fd:
Чем ответит БМВ? 3 литра турбо на новой М5?
4.4 твинтурбо и полным приводом ....
2
 
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Игорь:
РС6 уступает в динамике,при чем довольно таки не слабо
Кому ?
2
 
Ответить
1
Сургут
1:
Лучше w124 от Амжо ничего нет. Как владелец 124 е300 одно могу сказать. Нынешние Мерсы-не Мерсы. Это...даже слов нет чтоб описать. Ходовка хуже, шумка хуже. Понты одни, если честно. Да и дизайн непонятный. Эти планшеты. Сделали бы выбор между стрелками и жк. Да и бесит эта похожесть. Не отличить что едет. С, Е или S. Верните 124й кузов в производство многие спасибо скажут.
А кто минусет, то почему? Что не так?
2
6
Ответить
  
Сообщений: 306
3.3 до 100км!!! он литровые моты будет рвать)))) формула один почти)
5
 
Ответить
1
Сургут
Если про Амжо в кузове 124 среди Мерсов то это так. Мало кто "волчка" сделает. Даже нынче.
3
3
Ответить
1
Сургут
Блин. Реально нынешние Мерсы хуже старых. Что не так-то? Единственный авто, который дарил счастливую мерсо улыбку был Финик Qx60.
1
8
Ответить
Игорь
Краснодар
Крас142:
Кому ?
вот этой ешке,очевидно же.
справедливости ради,едва ли сильно будет заметна разница в разгоне до 100 кмч,но лучшая энерговооруженность на скоростях за 150-200 кмч будет едва ли оставит шансов рс6.
3
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Мартин W:
Ну и? Первые два места пластиковые машинки самодельные, на третьем спайдер за лям евро, на четвертом экслюзивный ламбо за пол-ляма долларов, а на 5-м вполне себе "гражданский" GT-R nismo по цене 911 Порша.
Машины с моторами от Мерса только в районе 20-х мест начинаются.. и то там эксклюзивы опять же.
JZ не производят уже лет 15, но Lexus LFA атмосферник на 8-м месте.
Фактически япы доказали при помощи LFA и GT-R что при желании могут драть немцев, больше ничего и не требуется для их покупателей. Заходишь на сайт Лексуса, там LFA висит как икона, который быстрее и круче любого стокового мерседеса, на этом спор о технологических возможностях компаний можно закончить.
Сейчас хонда еще доделает typeR для NSX посмотрим что она покажет.
БНТ берут потому что это круто, из-за понта, а не из-за технологий, смиритесь уже. Всякие фишечки в салоне это любой сделает, просто под значком хендая или финика их не купят.
А вы не задумывались с чего вдруг БНТ это круто, а Тойота, Ниссан , Хонда это не круто ? а почему не наоборот ? Может потому что БНТ честно заслужил себе такой авторитет среди владельцев ? Вы же сами сказали что Инфинити с ГТР движком никто не купит а АМГ купят , так почему так а не иначе ? Я больше чем уверен если поставят VR 37 DET в Е класс то его будут брать ...
5
7
Ответить
Максим
Симферополь
Когда эта турбопукалка на нем сломается - туда узет лучше воткнуть или джейзет?
3
7
Ответить
1
Сургут
Максим:
Когда эта турбопукалка на нем сломается - туда узет лучше воткнуть или джейзет?
Да-да, а сломается сломается сразу после выезда от ОД.
6
3
Ответить
1
Сургут
А еще Тойота диверсии будет устраивать, на фабрику AMG будет своих сотрудников устраивать. И учить их расписываться левой пяткой правой руки на двивагеле и в салоне. И вымышленные имена им придумывать.
1
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Ивановка:
Блин, завидую тем кто купит. Дорого, пафосно, понтово, надо брать.
Интересно кто-нибудь предложит джея свапнуть в него?
Друг ты что несешь? какой Джей ))
 
3
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
1:
Лучше w124 от Амжо ничего нет. Как владелец 124 е300 одно могу сказать. Нынешние Мерсы-не Мерсы. Это...даже слов нет чтоб описать. Ходовка хуже, шумка хуже. Понты одни, если честно. Да и дизайн непонятный. Эти планшеты. Сделали бы выбор между стрелками и жк. Да и бесит эта похожесть. Не отличить что едет. С, Е или S. Верните 124й кузов в производство многие спасибо скажут.
Да ну, не усложняй, ходовка и шумка на уровне. Вот с дизайном как раз очень все понятно, выбор между стрелками и планшетом есть, не говори, если не знаешь. Отличить можно, даже хотя бы по размерам, да и внимательный мерсовод за версту их отличит.
Mopar
3
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
1:
Да-да, а сломается сломается сразу после выезда от ОД.
Ну не надо басни тут рассказывать, да и то что наши дилеры бестолковые Мерседес не виноват.
Mopar
2
1
Ответить
1
Сургут
TheRado:
Да ну, не усложняй, ходовка и шумка на уровне. Вот с дизайном как раз очень все понятно, выбор между стрелками и планшетом есть, не говори, если не знаешь. Отличить можно, даже хотя бы по размерам, да и внимательный мерсовод за версту их отличит.
Если только в е200. Отличаю очень, если только рядом. Раньше понятнее было. В любом случае МБ пропустит МБ. А еще заядлые и внимательные Мерсеводы отличали конфигурации по полоскам на решетке радиатора.
3
3
Ответить
1
Сургут
И по величе клиренса.
2
1
Ответить
1
Сургут
А вообще не усложняю, но 126, 124, 140 лучшие в ближайшем прошлом.
1
5
Ответить
1
Сургут
Да и МЛка в 1 поколении.
1
6
Ответить
1
Сургут
TheRado:
Ну не надо басни тут рассказывать, да и то что наши дилеры бестолковые Мерседес не виноват.
Это был сарказм, если что.
3
1
Ответить
1
Сургут
1:
Это был сарказм, если что.
Что тут же ломаются.
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Мажоры заценят!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
5
2
Ответить
1
Сургут
В1tалий:
Мажоры заценят!
С нынешним курсом да. Да и то они выберут Марка с gz.
3
5
Ответить
1
Сургут
Или что там у тойотофилов есть.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 37475
1:
А кто минусет, то почему? Что не так?
это почитатели марковника черностоя.
тоже хотят его вернуть
5
4
Ответить
1
Сургут
fareast:
это почитатели марковника черностоя.
тоже хотят его вернуть
Ага. )))
1
2
Ответить
1
Сургут
Хотя не пойму этих дурацких игр в бнт. Реально Ауди ближе к истокам. А остальные, как бы не растеряли клиентов.
1
4
Ответить
1
Сургут
Кто минусит, ездили на МБ?
3
4
Ответить
1
Сургут
Или у японолюбов что-то прошибает?
2
4
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
1:
Или у японолюбов что-то прошибает?
Ну к Мерседесу еще не так, а вот как про ВАГ услышат....
1:
Кто минусит, ездили на МБ?
Либо мечтатели, либо не вадеющие ни разу
1:
Или что там у тойотофилов есть.
Нету у них ничего подобного, все только седан с ГТРом сравнивают и мечтают о Мерседесе с ЖЗтом, РБ, УЗ или что там у них из прошлого
Mopar
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1379
Максим Строганов:
бизнес класс, обе!
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Tuy Fd:
Хотели добиться управляемости. Других причин не вижу. Идеальная развесовка и низкая неподрессоренная масса - так делают БМВ.
И конечно, Мерседес этого не способен достигнуть?
MCV30
4
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
TheRado:
Осторожно вертикалка, понял, когда залил уже видео. Это я к тому, как синяя светит, уж точно не как в Камри. https://www.youtube.com/watch?...
Аххах, ты смешной в отрицании очевидного. Ладно, пусть это будет особый, специальный, "немецкий" синий.
MCV30
5
8
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9796
Мартин W:
В смысле, какие 600 л.с.? там и до 1500 снимали.. и ни один мерс в драге или дрифте рядом с GT-R не стоит даже рядом. В том то и дело что у ниссана еще огромный запас прочности на моторе, а эти 4 литра уже в предел отжаты. Последние V8 5.5 твин-турбо оказались полным шлаком, умирали крайне быстро, чем тут гордится я хз. Современные топовые мерсы как раз и являются одноразовыми зажигалками для мажоров.. гляньте цены на вторичке, по цене новой камри можно что угодно от мерса приобрести. А топовые бу лексусы как стоили почти как новые так и стоят.
Так что шутки про JZ и камри не очень актуальны, JZ как раз до сих пор катаются и свопятся на них, и камри самый продаваемый бизнес-класс в РФ (и в США) на порядок обгоняющий супер-инновационные пассаты, супербы и оптимы.
Все ваши ГТРы в драге, в этом году, я извиняюсь, отпердолила 4 цилиндровая Субару)))
SG5 Turbo, 540тыс+.
Все, что у мужика промеж ног, для удовольствия.
Honda CRF450R. BMW R1200GS.
10
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
East and West:
А вы не задумывались с чего вдруг БНТ это круто, а Тойота, Ниссан , Хонда это не круто ? а почему не наоборот ? Может потому что БНТ честно заслужил себе такой авторитет среди владельцев ? Вы же сами сказали что Инфинити с ГТР движком никто не купит а АМГ купят , так почему так а не иначе ? Я больше чем уверен если поставят VR 37 DET в Е класс то его будут брать ...
Если бы мама подарила тебе РоллсРойс, или Бугатти, то и бнт не были бы круты.
Про крутость - спортивные авто предназначены для скорости, так? А вот на Анлим500 нончи пришлось административно запрещать гтр, ибо не то, что бнт, а итальяшки его обьехать не могли. Что такое эффектность (понт) и эффективность. Так от, малыш.
MCV30
6
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Serdzha:
Если бы каждому (почти 100%) комментатору данной статьи дали бы денег на приобретение данного авто, его никто бы не приобрёл. Эта машина для понимающих и продвинутых людей. Остальные купят lx 570, ну или крузер и квартиру)))!
Эта машина для тех, кто уже наворовался квартир и крузаков. Понемающие ть кругом.
MCV30
2
6
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Просто бомба,такие спортседаны только немцы могут делать)
6
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Alik 70:
Аххах, ты смешной в отрицании очевидного. Ладно, пусть это будет особый, специальный, "немецкий" синий.
Да не особый он, светит он гораздо приятнее, как минимум, его оформление интереснее. Да и цвет не только синий. Самое интересное, что интенсивность, где и куда регулируется, считаю, что исполнение все таки лучше, чем у кого либо.
Mopar
4
4
Ответить
Кирилл Кудрявцев
Максим Строганов:
Пукан у меня лично горит знатно. Мне манагеры и брошюры говорили бизнес класс, комфорт и т.д. Но продав мерс 2010, пересев в камри 2016 меня постигло глубокое разочарование и обидочка-злость на ту разницу в комфорте...Оттого и пишу сравнивая, и да 3.5 на камри ну неедет. А мерс был 2 литра, ехал) вот как так то??? (
Ты сравниваешь атмосферный двигатель на переднеприводном авто, с турбированным на задне/полноприводном авто. Продай свою камри и купи мозги себе
7
5
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Alik 70:
Эта машина для тех, кто уже наворовался квартир и крузаков. Понемающие ть кругом.
Блин, ну это у нас такой стереотип, все воруют да покупают, просто "там" живут, а мы "существуем"
Mopar
1
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 126
Кто эти 10% проголосовавших "Нет"???
3
1
Ответить
   
Сообщений: 21115
Максим Строганов:
Чето поклонники тоет притихли))) Ну что скажете??? Кроме того что камри и е класс разные классы авто?))) Повторюсь, и то и то бизнес класс. Есть оправдания???
А цена то у них одинаковая? Или АМГ раз в 5 подороже?
5
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
TeXHoBuKuHr:
Кто эти 10% проголосовавших "Нет"???
Все те же самые .....
6
 
Ответить
   
Сообщений: 21115
1:
Лучше w124 от Амжо ничего нет. Как владелец 124 е300 одно могу сказать. Нынешние Мерсы-не Мерсы. Это...даже слов нет чтоб описать. Ходовка хуже, шумка хуже. Понты одни, если честно. Да и дизайн непонятный. Эти планшеты. Сделали бы выбор между стрелками и жк. Да и бесит эта похожесть. Не отличить что едет. С, Е или S. Верните 124й кузов в производство многие спасибо скажут.
Чего уж там такого выдающегося в 124 кузове? Спереди стойка, сзади куча рычагов с полушаром+стабилизатор. Был у меня такой достаточно свежий, пригонял из Мюнхена от 1-ого владельца. Наездил на нём примерно 80 тысяч, 2 раза заднюю подвеску перетряхал. Рулится конечно хорошо, шумоизоляция на высоте, в остальном обычная машина. Одновременно ездил на Лянча Тема с 3 литровым же мотором. Гораздо интереснее.
4
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
В эскорты сопровождения и "догонялки" для АБВГД-ек.
1
 
Ответить
NSK
Новосибирск
Serdzha:
Если бы каждому (почти 100%) комментатору данной статьи дали бы денег на приобретение данного авто, его никто бы не приобрёл. Эта машина для понимающих и продвинутых людей. Остальные купят lx 570, ну или крузер и квартиру)))!
Твой комментарий подтверждает вот эту цитату: Lexus — Ambitionen fur Arme — Лексус — амбиции для бедных.
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
"Автомобиль также получил специально настроенную в AMG пневматическую подвеску, созданную на основе комплекса Air Body Control."
так система ABC на мерсах это не пневма, а гидравлика. дром что то напутал
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5108
там же месяц будешь разбираться с кнопочками и значками на дисплеях, машина для очень умных )
 
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
skyline_or_die:
"Автомоб иль также получил специально настроенную в AMG пневматическую подвеску, созданную на основе комплекса Air Body Control."
так система ABC на мерсах это не пневма, а гидравлика. дром что то напутал
Нет, не напутали. Это без ступенчатая пневма.
Mopar
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
Мартин W:
В смысле, какие 600 л.с.? там и до 1500 снимали.. и ни один мерс в драге или дрифте рядом с GT-R не стоит даже рядом. В том то и дело что у ниссана еще огромный запас прочности на моторе, а эти 4 литра уже в предел отжаты. Последние V8 5.5 твин-турбо оказались полным шлаком, умирали крайне быстро, чем тут гордится я хз. Современные топовые мерсы как раз и являются одноразовыми зажигалками для мажоров.. гляньте цены на вторичке, по цене новой камри можно что угодно от мерса приобрести. А топовые бу лексусы как стоили почти как новые так и стоят.
Так что шутки про JZ и камри не очень актуальны, JZ как раз до сих пор катаются и свопятся на них, и камри самый продаваемый бизнес-класс в РФ (и в США) на порядок обгоняющий супер-инновационные пассаты, супербы и оптимы.
GTR так же как М ки о БМВ и АМГ от МБ очень дороги в эксплуатации. У ниссана ГТР также накрываются коробки и двигуны так что не надо нести охинею про качество ГТРов. А JZ тоеты просто двиг - да надежный но не более того.
3
2
Ответить
Новочеркасск
Поджог Сараев:
Через 5 лет сами владельцы поедут свапать.
Я думаю те люди которые покупают эти машины смогут позволить себе завод по производству джеев
4
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Лютый зверь Кларксон оценит
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
5928077
Игорь:
на самом деле меня больше поражает тот факт,что сейчас седан бизнес класса,который в принципе,переведи его в комфортный режим будет вполне комфортной машиной,а если надо со старта объедет какой нить Murcielago или 458 ....
я бы посмотрел как он 458 объехал бы, интересно, был брабус очкарик, он мог с места потягаться с муркой, но там 7 литров карл))
 
 
Ответить
5928077
kubang:
интернету,конечно,мало верю. но видел ролик где нсх авентадора и италию обижает.
первая нсх много может на треке)
1
2
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Розарио Агро:
Да ну этого шваба, народ голосует рублем за Лэксус gs f sport!!
Машина бесспорно хорошая и самобытная и большой атмосферник опять же , но динамические показатели хуже чем у немецкой тройки а цена самая дорогая . И где тут логика ? Отсюда и провал .
3
 
Ответить
1
Улан-Удэ
Максим Строганов:
Чето поклонники тоет притихли))) Ну что скажете??? Кроме того что камри и е класс разные классы авто?))) Повторюсь, и то и то бизнес класс. Есть оправдания???
а что с каким нить бентли не сравнить или с Rolls-Royce Phantom? это ведь тоже бизнес класс!
4
 
Ответить
1
Улан-Удэ
камри 1 500 000-2 000 000 миллиона, а мерс миллионов под 100. и какой смысл в их сравнении?
5
3
Ответить
Игорь
Краснодар
5928077:
я бы посмотрел как он 458 объехал бы, интересно, был брабус очкарик, он мог с места потягаться с муркой, но там 7 литров карл))
если судить по сухим цифрам,то да,с места до 100 объедет.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
12345:
Дрифт-режим - нужней всего! Дети олигархов будут жечь резину ещё эффектнее!
Согласен.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
TheRado:
Да не особый он, светит он гораздо приятнее, как минимум, его оформление интереснее. Да и цвет не только синий. Самое интересное, что интенсивность, где и куда регулируется, считаю, что исполнение все таки лучше, чем у кого либо.
Естественно. Разве может быть по другому ъгг
MCV30
2
1
Ответить
Екатеринбург
Alik 70:
И конечно, Мерседес этого не способен достигнуть?
Они только начали работать в этом направлении(рулёжка на уровне БМВ), но пока без особых успехов, хотя машины стали жёстче по подвеске. Посмотрим на сравнение этой ешки и новой м5.
 
2
Ответить
Екатеринбург
Крас142:
Так вышла же уже вроде ?
M5 ещё нет. Пока только пятёрка новая вышла.
 
 
Ответить
Сергей
Москва
Николай Линник:
Я думаю те люди которые покупают эти машины смогут позволить себе завод по производству джеев
Только кому эти позапрошловековые джейзеты нужны...

Кучке упоротых индивидумов с ДВ
4
3
Ответить
Foshell83
Ачинск
ну что, бмв сосет ...... с 4 литров 600 л.с .. да еше отключается цилиндры . оченть интересно ... молодцы всегда удивляют новшеством)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14488
1:
Лучше w124 от Амжо ничего нет. Как владелец 124 е300 одно могу сказать. Нынешние Мерсы-не Мерсы. Это...даже слов нет чтоб описать. Ходовка хуже, шумка хуже. Понты одни, если честно. Да и дизайн непонятный. Эти планшеты. Сделали бы выбор между стрелками и жк. Да и бесит эта похожесть. Не отличить что едет. С, Е или S. Верните 124й кузов в производство многие спасибо скажут.
Да, тут уже один писал, что полный привод Мерса - фуфло. А по видеотестам оказалось, что он один из лучших )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
1
Ответить
Foshell83
Ачинск
Tuy Fd:
M5 ещё нет. Пока только пятёрка новая вышла.
есть она .
1
 
Ответить
Екатеринбург
Foshell83:
ну что, бмв сосет ......
В твоих мечтах. Чем у БМВ мотор хуже?
Вот трансмиссия - да, крутая у Мерса, но на этом преимущества пока заканчиваются. Но, впрочем, что говорить - ждём М5.
1
1
Ответить
Владивосток
eee надо больше полноприводных машин с кнопкой дрифт
1
 
Ответить
Екатеринбург
Foshell83:
есть она .
Нет, машина ещё не вышла, не вводите в заблуждение.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
1:
С нынешним курсом да. Да и то они выберут Марка с gz.
Это скорей всего для бедных мажоров...
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Мерседесы и БМВ- лучшие автомобили на земле.
The best or nothing
6
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Крас142:
Как диванный эксперт скажу так - М5 раньше была эталон родоначальник , потом по двиглу AMG переплюнул их , потом Ауди переплянул всех и вся с RS6 с V10 и , пошло поехоло .... Мерс в е63 внедрил 4везде , да пошло ,лучше поехал , но , . Итог М5 остается лучьшей в цене , но РС рвет всех и вся , АМГ обновили и что 4.0 твин турбо и две версии ? , так это Ауди 5летней давности .
AUDI покуривает!))))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
интересна цена
 
 
Ответить
Foshell83
Ачинск
Tuy Fd:
Нет, машина ещё не вышла, не вводите в заблуждение.
BMW M5 F10 а это что?? не новая мка с 560 л.с .. она новая бмв вышла в 2016 года
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1379
Foshell83:
BMW M5 F10 а это что?? не новая мка с 560 л.с .. она новая бмв вышла в 2016 года
F10 вышла "100 лет назад" уже, году в 12, если не раньше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром