Компания Mercedes-Benz официально представила AMG-версию нового семейства E-Class.
Модель сохранила индекс E63, но под капотом теперь находится не 5,5-литровый наддувный мотор, а 4,0-литровый V8 с двумя twinscroll турбокомпрессорами. Модификации у машины две, базовая развивает 563 л.с. и 750 Нм, а исполнение E63 S — 603 л.с. и 850 Нм. По желанию часть цилиндров можно отключить для экономии топлива.
На разгон до «сотни» машинам потребуется 3,5 и 3,3 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но пакет опций способен поднять лимит до 300 км/ч. Производитель утверждает, это самый мощный E-Class в истории модели.
Новый E63 оснащен 9-ступенчатым «автоматом» с ручным переключением передач подрулевыми «лепестками» и полным приводом — других вариантов нет. Впрочем, у машины есть специальный дрифт-режим, который перераспределит весь крутящий момент на задние колеса.
Автомобиль также получил специально настроенную в AMG пневматическую подвеску, созданную на основе комплекса Air Body Control. У нее будут три режима: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт Плюс».
Кроме того, у машины будут механический дифференциал повышенного трения (у версии E63 S — электронно-управляемый), трехступенчатая ESP с возможностью полного отключения, электромеханическое рулевое управление с переменным усилием, а также 6-поршневые тормоза спереди с возможностью заказа карбон-керамики в качестве опции.
Разумеется, E63 получил специальный аэродинамический обвес, отличающий машину от «младших» E-Class, расширенную колею с 19-дюймовыми колесами шириной 10 дюймов сзади и 9,5 дюйма спереди и специальную отделку салона.
Добавим, что мировая премьера автомобиля состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 16 ноября.