«Алмаз-Антей» анонсировал городской хэтчбек на платформе E-Neva

«Алмаз-Антей» анонсировал городской хэтчбек на платформе E-Neva

14 Июня 2023 | 6380 просмотров

Государственный оборонный концерн «Алмаз-Антей» планирует выпускать на бывшем заводе Toyota Motor в Шушарах не только электрический кроссовер E-Neva, но также легкий коммерческий автомобиль и городской хэтчбек класса B+ на той же базе. Об этом в интервью ТАСС сообщил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

Базовая конфигурация E-Neva — с чисто электрической силовой установкой. Однако платформа предполагает и последовательные гибридные системы с ДВС. По словам Беглова, в планах — гибриды, потребляющие метан или водород.

Ранее генеральный директор входящего в «Алмаз-Антей» Обуховского завода Михаил Подвязников заявлял, что выйти на серийное производство электромобилей E-Neva планируется в конце 2026 года, объем производства должен составить 55-65 тысяч машин в год.

Процесс передачи завода Toyota Motor «Алмаз-Антею» еще не завершен — это планируют сделать до конца 2023 года. В настоящее время владельцем площадки является государственный проектный институт ФГУП «НАМИ».

«Алмаз-Антей» анонсировал кроссовер E-Neva в 2021 году. Впервые вживую машина была представлена в июле 2022-го, 4,5-метровая машина оснащена электромотором мощностью 364 кВт (495 л.с.).

Масштабный макет городского хэтчбека на базе E-Neva. Фото: gazeta.ru
Масштабный макет электрофургона «Алмаз-Антей». Фото: gazeta.ru
 
Функциональный полноразмерный электромобиль E-Neva. Фото: Заур Ханцев / drom.ru
Модульная платформа E-Neva. Фото: Заур Ханцев / drom.ru
 

Комментарии

77праворульшик77
Москва
Прям как наши бабушки и дедушки, которые готовились вот-вот начать жить при коммунизме, мы вот-вот начнём ездить на супер тачках, нашего производства и всем по карману :)
200
44
Ответить
19984677
Иркутск
если бы свои деньги вложили, а то растратят гос субсидии потом закроют проект и всё забудится. лучше уберите поборы и взносы с растоможки импортных авто, а то автопарк стареет! аварийность растёт! не надо изобретать велосипед!
94
40
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Опять новости из палаты № 6. Других для нас видимо не предусмотрено.
112
40
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
77праворульшик77
Прям как наши бабушки и дедушки, которые готовились вот-вот начать жить при коммунизме, мы вот-вот начнём ездить на супер тачках, нашего производства и всем по карману :)
Я про по карману ничего от Алмаз Антея не слышал))) там заявлен мотор 500лосей и батарейка на 400-500км это в районе от 3.5 млн минимум как ни крути при любой локализации
61
5
Ответить
28651901
ДИВАНИО Диванный X Перд
Опять новости из палаты № 6. Других для нас видимо не предусмотрено.
Это для кого для "нас"? Судя по твоим однообразным вбросам, чет я в раздумьях!)
40
64
Ответить
dr1z
Чита
Анонсы идут за анонсами, годами, но в продаже еще ни одна "русская" электричка не появилась. Даже при условии более 50% китайских комплектующих во всех этих набросках и прожектах.
79
16
Ответить
11435758
Омск
Дром, что с Москичем?
54
12
Ответить
Всем Добра
495 л.с. куда столько?
Ещё бы что нибудь для народа:
до 250 л.с.
32
12
Ответить
 
Сообщений: 4524
проверьте инфу, вместо 26го должен быть 24 год!
44
11
Ответить
"По словам Беглова, в планах — гибриды, потребляющие метан или водород." Между метаном и водородом есть небольшая разница, точнее большая даже огромная. Но какая разница что заявлять? :) Нужно проще, не напрягаясь : «будет абсолютно всё»
74
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1482
За те деньги, за какие будут продавать (возможно), Она нафиг не нужна!
23
14
Ответить
   
Сообщений: 20030
От макетов перешли к анонсам макетов.
Продам уши от мертвого осла.
76
16
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16346
Я планов наших
Люблю громадье
Размаха шаги
Саженьи...
Где-то это уже было
40
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
От макетов перешли к анонсам макетов.
Если бы я был ген директором гос предприятия я бы просто предоставил бы примерно такой рисунок и обещание выпустить автомобиль. Думаю этого бы хватило для решения о финансировании проекта из фед. бюджета.
57
16
Ответить
Александр
Москва
Подвязников лично для Новикова сделает?)
1
5
Ответить
Алексей
19984677
если бы свои деньги вложили, а то растратят гос субсидии потом закроют проект и всё забудится. лучше уберите поборы и взносы с растоможки импортных авто, а то автопарк стареет! аварийность растёт! не надо изобретать велосипед!
Лучше сделайте пошлины 100%, и вложите деньги с них в развитие своего производства!
16
27
Ответить
555
Свободный
Прочитал, процитировал Станиславкого....
15
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1129
Будет, скоро, вот-вот... Да прекращайте уже, ну сколько можно? Снимайте пошлины на прули, Автоваз шлите лесом и народ спасибо скажет. Другого верного пути нет.
27
20
Ответить
 
Сообщений: 4524
.
34
12
Ответить
Benjamin Breeg
Ничего не выйдет из этого проекта. Через пять лет «Алмаз» будет собирать китайские электромобили.
35
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 165
Анонсируют, прогнозируют и фантазируют. А дальше дела не идут. Притомили.
36
11
Ответить
Дмитрий Романов
ИА Панорама
8
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
FRLS
.
Еще и на седан FAW Besturn B70 будет клеить шильдик Лада.
8
12
Ответить
FK
Новосибирск
11435758
Дром, что с Москичем?
Все норм,отрицательно стабильные продажи!
13
10
Ответить
    
Сообщений: 1379
Чемезов то известный "успешный менеджер", чего только он уже "успешно не производил", от планшетов до автоматической коробки КАТЕ...одни сплошные успехи
24
12
Ответить
FK
Новосибирск
А,ну понятно из той же серии что и москвич,Армата,е-мобиль,робот Федор и т.д.
23
12
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 560
Для тех, кто читает "нытье" комментаторов Дрома и не понимает, как так можно, поясняю. "Нытики" Дрома - патриоты, которые хотят видеть реальный, готовый, отечественный, доступный населению продукт. А пока этого нет. Пока одни разговоры и обещания. Прожекты за счет госбюджета, машины из Китая с советскими названиями, да планы о развитии производства на мощностях развитых цивилизаций. И поскольку обещания и прожекты для советско-российского населения дело бывалое, к этому и отношение очень скептическое. Практикой нажитое отношение.
Но мы, конечно, верим, что на этот раз, вдруг, вопреки всему, что-нибудь дельное получится. Держим кулачки. И ругаемся, чтобы потом не так горестно было расстраиваться, если случиться "никогда такого не было, и вот опять...".
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
40
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
Benjamin Breeg
Ничего не выйдет из этого проекта. Через пять лет «Алмаз» будет собирать китайские электромобили.
Алмазу есть что собирать кроме легковых машин, вряд ли он захочет собирать чьи то машины
14
10
Ответить
28651901
Rmaxon
Для тех, кто читает "нытье" комментаторов Дрома и не понимает, как так можно, поясняю. "Нытики" Дрома - патриоты, которые хотят видеть реальный, готовый, отечественный, доступный населению...
Против вас, конкретно, никто не возражает), но жизнь нас учит другим примерам, когда какая-нибудь сопля, сама ничего не умеющая, или второклассник, не умеющий подметать в собственной комнате, а вот как покритиковать так такие таланты открываются...)))
Критика огульная это удел убогих и инвалидов труда! Аргументированная критика это Супер!!!
19
17
Ответить
C C
Новосибирск
цена будет как у алмаза
6
11
Ответить
onis
Москва
77праворульшик77
Прям как наши бабушки и дедушки, которые готовились вот-вот начать жить при коммунизме, мы вот-вот начнём ездить на супер тачках, нашего производства и всем по карману :)
То поколение- военное, не готовились а защищали, делали и создавали бедующее своими руками, не жалея сил и здоровья (чьи дети- "золотой эпохи" потом это наследие созданное кровью и потом, про..ли).

Чего стоит только ГАЗ-М-20 Победа которою создали во время ВОВ. Вполне себе актуальный авто получился на момент выхода в46г, а в некоторых монетах опережал заграничных конкурентов.
Но потом пришли "эффективные" менеджеры которые решили- зачем создавать когда можно купить готовое решение Fiat 124, копейка по нашему. К слову это поделие наши инженеры еще так прилично дорабатывали прежде чем запустить в производство, а результатом той проделанной работой воспользовались и итальянцы не заплатив ни копейки.
13
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 286
Госконтора, которая никогда не приектировала, не производила, не продавала и не обслуживала гражданские автомобили, вдруг решила массово производить не одну, а сразу 3 модели авто! Сразу видно, что рассчитывают на распил. И те, кто им выделил госсредства, тоже понимают, что это распил. Поэтому и выделили.
23
12
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5314
На раме из водопроводной и профилированной трубы....
11
12
Ответить
onis
Москва
Alexepus
Госконтора, которая никогда не приектировала, не производила, не продавала и не обслуживала гражданские автомобили, вдруг решила массово производить не одну, а сразу 3 модели авто! Сразу видно, что рассчитывают...
Пря как «КАТЕ» которые раз и ни с того ни с сего поставили отечественную АКПП на Аурус?
7
16
Ответить
роман
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Опять новости из палаты № 6. Других для нас видимо не предусмотрено.
Ты же из этой палаты и новости для тебя!
11
9
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ПАЛАСИО
От макетов перешли к анонсам макетов.
2013 год:

"Серийная сборка «Ё-мобилей» начнется во второй половине 2014 года. Стоимость гибридного автомобиля в базовой комплектации составит около 500 тысяч рублей, сообщает портал «Автовести» со ссылкой на главу группы «Онэксим» Михаила Прохорова."
20
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1561
Валерий Стенин
"По словам Беглова, в планах — гибриды, потребляющие метан или водород." Между метаном и водородом есть небольшая разница, точнее большая даже огромная. Но какая разница что заявлять? :) Нужно проще, не напрягаясь : «будет абсолютно всё»
Да ерунда, на кило водорода добавят 250 г сажи, и будет метан :-))))
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
6
9
Ответить
Dmitry36
Воронеж
onis
То поколение- военное, не готовились а защищали, делали и создавали бедующее своими руками, не жалея сил и здоровья (чьи дети- "золотой эпохи" потом это наследие созданное кровью и потом, про..ли)....
вообще-то все доводки ваз-2101 до требований советских заказчиков производились инженерами Fiat в Турине, еще до открытия завода в Тольятти, "наши инженеры" только ТЗ ставили и результаты оценивали
5
14
Ответить
onis
Москва
Dmitry36
вообще-то все доводки ваз-2101 до требований советских заказчиков производились инженерами Fiat в Турине, еще до открытия завода в Тольятти, "наши инженеры" только ТЗ ставили и результаты оценивали
Смотрел документалку (иностранную) про фиат, в которой те вспоминают эту сделку как то, что они за очень дорого продали союзу
их самый "аутсайдерский" проект авто на тот момент. Говоря простым языком продали нам г...но за очень дорого, от чего были счастливы до небес.

Наши говорят, что решение по этой сделке было принято по политическим соображениям, не экономическим.
19
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
Dmitry36
вообще-то все доводки ваз-2101 до требований советских заказчиков производились инженерами Fiat в Турине, еще до открытия завода в Тольятти, "наши инженеры" только ТЗ ставили и результаты оценивали
НАМИ все это делало, за бюджетный счет, итальянцы лишь помогали внедрять изменения на конвейере, а изменений было много тк повозка была хлипкая, и сделка вышла не такой хорошей как предполагалось тк очень близкий по параметрам автомобиль запустил ИЖ с куда как меньшими затратами, если бы взяли рено19 как изначально хотели был бы прогресс а взяли то что и так было и не дешево тк отношения с компартией Италии были лучше чем с французской
16
5
Ответить
onis
Москва
Dmitry36
вообще-то все доводки ваз-2101 до требований советских заказчиков производились инженерами Fiat в Турине, еще до открытия завода в Тольятти, "наши инженеры" только ТЗ ставили и результаты оценивали
Так пишите, можно подумать, что это нам ничего не стоило, полагаю нужно было организовать длительные и ресурсные испытания, задействовать ресурсы и людей, чей труд в конечном итоге не был оплачен итальянцами, поскольку те
(наши) результаты по исправлению применили на этом авто под другим шильдиком на заводе в Испании, чтобы не палиться перед союзом на заводе фиат в Италии.
Одно дело копировать и адаптировать удачный продукт, другое дело, дорабатывать и адаптировать заведомо неудачный, в таком случае возможно выгоднее создавать с нуля свой продукт, пусть он даже будет не таким хорошим как хотелось бы в первом поколении.
11
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
onis
Смотрел документалку (иностранную) про фиат, в которой те вспоминают эту сделку как то, что они за очень дорого продали союзу их самый "аутсайдерский" проект авто на тот момент. Говоря простым...
Аутсайдерским он не был это был автомобиль года на рубеже 60-70х и на его основе фиат еще долго делал свои машины, но не был он для нас и уникальным в чем либо, а купили мы его действительно дорого и совершенно непонятно зачем, и противников сделки именно с Фиатом в профессиональной среде было очень много если не все тк Рено предлагал лицензию на хороший переднеприводный автомобиль который для нас был действительно прогрессом и просили французы меньше, но решение принимали опираясь не на профессиональное мнение а на партийную линию и купили дублера собственного производства за валюту по высокой цене
15
2
Ответить
onis
Москва
Киргиз
Аутсайдерским он не был это был автомобиль года на рубеже 60-70х и на его основе фиат еще долго делал свои машины, но не был он для нас и уникальным в чем либо, а купили мы его действительно дорого и совершенно...
Возможно Вы и правы, просто такое мнение было выражено в док фильме, мол внутри самого фиата этот проект сотрудники не любили, и даже относились к нему с пренебрежением.
9
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
onis
Пря как «КАТЕ» которые раз и ни с того ни с сего поставили отечественную АКПП на Аурус?
а эта катя там реально стоит? кто-нибудь живьем видел?
5
10
Ответить
Dmitry36
Воронеж
onis
Смотрел документалку (иностранную) про фиат, в которой те вспоминают эту сделку как то, что они за очень дорого продали союзу их самый "аутсайдерский" проект авто на тот момент. Говоря простым...
это "г...но" тем не менее было автомобилем года в 1967 году в европе, и долго производилось потом во многих странах кроме СССР, так что я оцениваю такие "инсайды" достаточно скептически.
6
13
Ответить
onis
Москва
Dmitry36
а эта катя там реально стоит? кто-нибудь живьем видел?
Скорее всего купили у немцев или китайцев, может быть даже у японцев и поставили гордо под своей маркой,
точно так и есть, не видел конечно, но сто пудово так именно и было.

И на ладе их коробку пред приходом альянса не тестировали похоже, скорее всего тоже что-то "перекупское" хотели поставить, а ренонисан все зарубил на корню.
8
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Киргиз
НАМИ все это делало, за бюджетный счет, итальянцы лишь помогали внедрять изменения на конвейере, а изменений было много тк повозка была хлипкая, и сделка вышла не такой хорошей как предполагалось тк очень...
не задумывались, а откуда в НАМИ могли бы взяться соответствующего уровня специалистыв конце 60-х? из воздуха?
8
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
Dmitry36
а эта катя там реально стоит? кто-нибудь живьем видел?
Тут мало у кого машина за 30+млн))) придется верить на слово
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
Dmitry36
не задумывались, а откуда в НАМИ могли бы взяться соответствующего уровня специалистыв конце 60-х? из воздуха?
Для НАМИ этих специалистов подготовила система образования СССР обеспечило их матчастью полигонами, и они работали, например самостоятельно разработали 412й москвич вполне себе аналог фиата и запустили его на конвейер ничего ни у кого не покупая да паралельно еще и довели до ума купленный Фиат
11
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Киргиз
Тут мало у кого машина за 30+млн))) придется верить на слово
в машине за 30млн сидит водитель на зарплате, и масло в ней меняет тоже не хозяин, а аурусов этих в москве уже довольно прилично по центру катается
2
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
Dmitry36
в машине за 30млн сидит водитель на зарплате, и масло в ней меняет тоже не хозяин, а аурусов этих в москве уже довольно прилично по центру катается
Водители машин этой ценовой категории даже капот не открывают, все делает сервис, куда отправляет машина согласно пробегу или индикатору на панели
8
2
Ответить
fedel топорики
Рязань
ДИВАНИО Диванный X Перд
Еще и на седан FAW Besturn B70 будет клеить шильдик Лада.
Мне вот тоже не понятна эта логистика. Шильдики ведь все равно все в Китае. Вот пусть они их сразу в Китае и переклеивают. Вернее, не переклеивают, а не наклеивают FAW, а наклеивают сразу Лада.
4
8
Ответить
Нафаня
Rmaxon
Для тех, кто читает "нытье" комментаторов Дрома и не понимает, как так можно, поясняю. "Нытики" Дрома - патриоты, которые хотят видеть реальный, готовый, отечественный, доступный населению...
Как бы сразу было понятно , что Мавроди со своим МММ, заряжающий воду кашпировский или Прохоров с е-мобилем это полный баян , который всерьез воспринимать не стоит . А тут алмаз-антей ведёт разработку , вполне серьезная организация .
9
2
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5314
Dmitry36
в машине за 30млн сидит водитель на зарплате, и масло в ней меняет тоже не хозяин, а аурусов этих в москве уже довольно прилично по центру катается
Так оне на "Аурусах" как на карусели по Садовому кольцу пока голова не закружицца и не сблюють
 
10
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Киргиз
Для НАМИ этих специалистов подготовила система образования СССР обеспечило их матчастью полигонами, и они работали, например самостоятельно разработали 412й москвич вполне себе аналог фиата и запустили его на конвейер ничего ни у кого не покупая да паралельно еще и довели до ума купленный Фиат
что же тогда эти замечательные инженеры не построили свой завод и не запустили в производство свою разработку? зачем вообще было тратить валюту? Вы факты-то сопоставляйте хоть немного, в политбюро люди не такие уж тупые сидели, и деньги народные считать немного умели
3
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
Dmitry36
что же тогда эти замечательные инженеры не построили свой завод и не запустили в производство свою разработку? зачем вообще было тратить валюту? Вы факты-то сопоставляйте хоть немного, в политбюро люди не такие уж тупые сидели, и деньги народные считать немного умели
Идиотизм ситуации в том и был что и завод построили, ижавто, и модель запустили но к этому еще и купили аналог за немало валюты, люди в политбюро сидели разные и в данном случае сделка была не умной как раз потому что заключалась опираясь на политбюро а не профессиональное сообщество из автопрома, которое прямо говорило что если и покупать то не это, и выбор что покупать был, Фиат машина была не плохая но у нас подобная уже была и сделали мы ее сами, разница между копейкой и 412м вообще и близко не стоила таких расходов
9
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2110
Двухцветная расцветка хетчбэка похожа на расцветку Ё-мобиля. Иронично.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
 
7
Ответить
  
Сообщений: 13109
77праворульшик77
Прям как наши бабушки и дедушки, которые готовились вот-вот начать жить при коммунизме, мы вот-вот начнём ездить на супер тачках, нашего производства и всем по карману :)
Да не готовились наши бабушки и дедушки "вот-вот начать жить при коммунизме", они просто жили. Хотя может ТВОИ и готовились ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
6
Ответить
  
Сообщений: 13109
Дизайн не плохой, но сама концепция электромобильности при нынешнем уровне развития аккумуляторостроения - го8но.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
3
Ответить
BrickGamer
Когда я слышу словосочетание "городской хэтчбэк", я понимаю это как оправдание: дальность хода так себе, комфорт так себе, багажник так себе. Всё так себе, кроме цены.
6
7
Ответить
Texxtron
Москва
Franz42
На раме из водопроводной и профилированной трубы....
И с крепежом нижнего рычага со стройрынка.
1
7
Ответить
ALLEXей
Владивосток
19984677
если бы свои деньги вложили, а то растратят гос субсидии потом закроют проект и всё забудится. лучше уберите поборы и взносы с растоможки импортных авто, а то автопарк стареет! аварийность растёт! не надо изобретать велосипед!
Научной диссертацией по экономическим наукам не планировали заняться...?
7
2
Ответить
Мне бы жить в такой стране чтобы ей гордиться
Хабаровск
опа, очередной Епта-мобиль подъехал =)))))
4
7
Ответить
     
Сообщений: 3956
19984677
если бы свои деньги вложили, а то растратят гос субсидии потом закроют проект и всё забудится. лучше уберите поборы и взносы с растоможки импортных авто, а то автопарк стареет! аварийность растёт! не надо изобретать велосипед!
Вырастет аварийность - вернут техосмотр. И знак Ш.
Гомадмины, удалите мой аккаунт!
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Киргиз
Идиотизм ситуации в том и был что и завод построили, ижавто, и модель запустили но к этому еще и купили аналог за немало валюты, люди в политбюро сидели разные и в данном случае сделка была не умной как...
для сведения, ижмаш тоже не советские инженеры строили, а французы из renault
2
7
Ответить
19984677
Иркутск
ALLEXей
Научной диссертацией по экономическим наукам не планировали заняться...?
я экономист, угадали. если есть какие то вопросы про экономику, не стесняйтесь, спрашивайте.
 
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
FRLS
проверьте инфу, вместо 26го должен быть 24 год!
Пока они выпустят (если выпустят вообще), оно уже устареет.
1
4
Ответить
moviegear
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Опять новости из палаты № 6. Других для нас видимо не предусмотрено.
Примечательно, что ты в курсе откуда новость =))
4
1
Ответить
moviegear
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если бы я был ген директором гос предприятия я бы просто предоставил бы примерно такой рисунок и обещание выпустить автомобиль. Думаю этого бы хватило для решения о финансировании проекта из фед. бюджета.
Так а тут такие же как ты и комментируют всегда, потому что без дела и знания критикуют, а как попросили бы что-то дельное, то вот рисунок и украсть.
4
1
Ответить
moviegear
Москва
onis
Пря как «КАТЕ» которые раз и ни с того ни с сего поставили отечественную АКПП на Аурус?
Ведь АКПП - это такая сложная разработка, да ты чегоооо!
При том, что известны авторы этих разработок и всё вполне реально.

А про ДВС на Аурусе никто уже который год не показал и не доказал, что "всё своровали у Порше".
4
1
Ответить
moviegear
Москва
Sergei T.
Двухцветная расцветка хетчбэка похожа на расцветку Ё-мобиля. Иронично.
То есть даже не задумывался на что намекали создатели, правда? Хм... странно, двухцветка же только в ёмобиле была, а может где-то ещё? Я вот подсказку прикрепил, вдруг дойдёт.
4
1
Ответить
onis
Москва
moviegear
Ведь АКПП - это такая сложная разработка, да ты чегоооо!
При том, что известны авторы этих разработок и всё вполне реально.

А про ДВС на Аурусе никто уже который год не показал и не доказал, что "всё своровали у Порше".
Это был сарказм
У нас полно талантливых и тех кто что-то производит.
Но местные комментаторы этого не замечают и явно не хотят признавать положительные моменты, у них мир делится на Ч/Б, а в отношении нашей страны у них окрашено всё в черный цвет.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром