Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Москве открылась выставка строительной техники СТТ-2016. Репортаж Drom.ru

В Москве открылась выставка строительной техники СТТ-2016. Репортаж Drom.ru

01 Июня 2016 | 13435 просмотров

— Ну вот что они делают, а?

Довольно пожилой мужчина тыкал пальцем в китайский дизельный двигатель FAW СА6DM2 и реально разговаривал сам с собой.

— Ну что это такое, а? Какое Евро-5?

Познакомились. Собеседник оказался бывшим двигателистом из НАМИ, работавшим в 1960-1970-х годах над похожими моторами, в частности над прототипом тутаевского 84хх. Он, усмехаясь и возмущаясь, комментировал примененные китайцами технические решения. Мотор СА6DM2 он оценил как соответствующий уровню середины 1980-х годов, а особенно упирал на то, что отвод картерных газов инженеры FAW сделали прямо в атмосферу, а не во впускной патрубок. С таким решением мало смысла бороться за микрограммы окислов азота и несгоревших углеводородов в выхлопе, ведь картерные газы из системы смазки своей токсичностью эти усилия сводят на «нет».

Единственное, за что он похвалил этот двигатель — за достаточно современную двухвальную головку.

Через несколько минут по электронной почте приходит сообщение: 

Двигатель FAW СА6DM2 получил в Китае ряд наград (в частности, «Государственную премию за научно-технический прогресс»), отличается высокими эксплуатационными характеристиками, а также экономичностью, надежностью и безопасностью.

Вот так. Вообще 11-литровый СА6DM2 существует в нескольких модификациях, в диапазоне мощностей от от 350 до 460 л.с. Крутящий момент может достигать 1900 н.м. Ресурс по стандарту В-10 заявлен в 1 млн км. Вот только об экологическом классе этого мотора пресс-релиз ничего не сообщает. Но можно предположить, что Евро-5 он все-таки соответствует, ведь им комплектуются все грузовики FAW, что продают в России. 

В этом году на СТТ китайских автостроительных фирм почти не было. Только упомянутый FAW да притулившийся в совершенно непросматриваемом уголочке Shacman.

Из других «иностранцев» можно отметить Mercedes-Benz, стенд которого красовался на самом выгодном месте, при входе на выставку. Но и он иностранец слегка условный — большинство моделей собираются в Набережных Челнах силами ООО «Даймлер КАМАЗ Рус».

Mercedes выкатил премьерную для России машину — тяжелый четырехосный грузовик Arocs, мировой дебют которого состоялся в 2013 году. Выставочный  Arocs был оборудован самосвальным кузовом Meiller Kipper. Другие выставленные Даймлером машины нам уже более-менее известны.

«КАМАЗ», стратегический партнер Даймлера в России, на новинки оказался неожиданно беден. Главная машина выставки …бетономешалка на трехосном шасси 5490. Ее уникальность в том, что для привода миксера используется не отдельный дизельный двигатель, а привод от основного мотора грузовика, через коробку отбора мощности и редуктор ZF ECOMIX I. Такое решение легче и экономичнее, в том числе и по расходу топлива.

Вообще, как несложно заметить по экспозиции, «КАМАЗ» делает ставку на многообразие надстроек и кузовов от родственного «НефАЗа». И на газомоторные модификации.

Самый интересный набор экспонатов  у «Группы ГАЗ», прогрессирующей, несмотря на кризис, какими-то невероятными темпами. 

На СТТ 2016 ГАЗ привез новые модификации «ГАЗели Некст», сделанные, в том числе, и на базе новейшего цельнометаллического фургона — автомастерскую и холодильник.

Рефрижератор сделан на базе так называемых вакуумных панелей из экструдированного пенополистирола толщиной 80 мм и листового стеклопластика толщиной 1,5 мм. Он имеет два контура уплотнения дверных проемов и повышенную герметичность кузова, держит температуру до -20 градусов.

На выставке был заключен договор с «Почтой России» на поставку цельнометаллических фургонов в фирменной раскраске. Первые пять машин уже переданы заказчику.

Не забыт и «Соболь», который и в полноприводном варианте продолжает пользоваться спросом.

«ГАЗон NEXT» был представлен в варианте City — у него изменена передняя подвеска и уменьшен радиус разворота (для машин, эксплуатирующихся в городах, это важный параметр). На выставке City — это автомастерская с кузовной надстройкой из сэндвич-панелей и гидробортом с алюминиевой платформой, на который можно грузить до 750 кг. Там же смонтирован и кран с вылетом стрелы 1150/3800 мм грузоподъемностью до 990 кг.

Еще один «ГАЗон NEXT» City — эвакуатор на удлиненном шасси с платформой длинной 4,3 метра.

Вадим Сорокин на импровизированной пресс-конференции рассказал о грядущем расширении модельной гаммы обоих Некстов. Дело будет двигаться в направлении создания новых модификаций с «промежуточными» грузоподъемностями. В частности, уже почти готов к производству новый задний мост для «ГАЗели» под нагрузку 4,6 тонны. Каркасно-панельные автобусы тоже сохранятся в производстве, более того, скоро появится 22-местная модификация.

Автозавод «Урал» , входящий в «Группу ГАЗ», продолжает эксплуатировать тему «Урал NEXT». На выставку миассцы, кроме прочего, привезли машину с гидроманипуляторной установкой (6х6) и с мотором ЯМЗ-536, работающим на метане. Запас газа на борту — 250 «кубов».

На базе ГАЗовских шасси было несколько интересных модификаций от сторонних фирм. В частности, нижегородская «Чайка-Сервис» показала пожарную машину на базе «ГАЗона Некст», первую такую разработку на этом шасси. Здесь добавлена фактически вторая кабина (получилась «двухрядка»).

Запас воды — 1000 литров, этого достаточно для машины «первого подъезда». Важное преимущество «ГАЗона Некст» перед КАМАЗовскими шасси — хорошая маневренность, что важно для стесненных городских условий.

А компания «Ростар» из Набережных Челнов, известная своими комплектующими к КАМАЗам, показала вариант задней пневмоподвески для «ГАЗона Некст». Комплект стоит 65 тыс. рублей, устанавливать его будет фирма «Луидор», она же планирует и сертифицировать машину.

Минский автозавод пребывает в довольно тяжелой ситуации. За первые 5 месяцев этого года сделано чуть менее полутора тысяч автомобилей. Но завод перестал работать «на склад», теперь машины выпускаются только под конкретные заказы. Об объединении с «КАМАЗом» никто уже не вспоминает, более того, «МАЗ» сообщил о плане выхода и из полумертвого СП «МАЗ-МАН».

На СТТ 2016 минчане привезли три машины с крановыми установками. Самая интересная — АГП-30 -С с двухрядной кабиной на шасси МАЗ-5340. Она оснащается мотором ЯМЗ 536 и подъемником с вылетом стрелы в 15 метров. Полная масса машины — 18 тонн. Ее основное предназначение — обслуживание высоковольтных линий электропередач.

Также представленный 60-тонный автокран КС-6576Z-1 с колесной формулой 8х4 имеет максимальную высоту подъема 59,3 метра! Подъемник этой машины сделан китайской фирмой Zoomlion. Кроме того, на экспозиции был 40-тонный кран машины КС-6572 на шасси МАЗ-6312 — от «Зубра».

 
 
 
 
 
 
Модель 65806 (6х4) К2642 с «даймлеровским» мотором Daimler OM 457LA
Гамма автомобилей FAW, предназначенная для российского рынка. Примерно эти же машины китайская фирма показывали и на прошлогодней выставке.
 
Гамма автомобилей FAW, предназначенная для российского рынка. Примерно эти же машины китайская фирма показывали и на прошлогодней выставке.
Двигатель FAW СА6DM2
 
Двигатель FAW СА6DM2
Двигатель FAW СА6DM2
 
Гамма автомобилей FAW, предназначенная для российского рынка. Примерно эти же машины китайская фирма показывали и на прошлогодней выставке.
Гамма автомобилей FAW, предназначенная для российского рынка. Примерно эти же машины китайская фирма показывали и на прошлогодней выставке.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Новые двигатели ЯМЗ-53443 и ЯМЗ-53623 мощностью 150 л.с. Евро-5.
Новые двигатели ЯМЗ-53443 и ЯМЗ-53623 мощностью 150 л.с. Евро-5.
 
 
 
 
 
Президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин передаёт ключ от первой заказанной Почтой России цельнометаллической Газели Некст.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 162
Прикольно!
40
 
Ответить
дростанолон
15
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Спец. техника не так уж и плоха...
Осталось подтянуть гражданский транспорт, на "Vesta" я всё ещё не готов пересесть
Проще создать мир, чем понять его.
39
19
Ответить
Автомир
Новосибирск
Урал крут!!!
87
2
Ответить
 
Сообщений: 209
От прототипа до массового производства - целая пропасть...
21
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47789
Всё есть,но сейчас такая жара,у нас,что одно желание -в речке сидеть!)
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1326
Газик, давай подтягивай грузовички и полугрузовички и камбэк к выпуску легковушек ну или хотя бы нормальных жыпов...
52
2
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Непонятно, зачем у всех новых Газов лобовик наклонен как у ламборгини. Разве на грузовике это удобно?
7
20
Ответить
 
Сообщений: 4117
esquiador1:
Непонятно, зачем у всех новых Газов лобовик наклонен как у ламборгини. Разве на грузовике это удобно?
для лучшей аэродинамики
20
1
Ответить
Новочеркасск
MeFistoFeL`:
Спец. техника не так уж и плоха...
Осталось подтянуть гражданский транспорт, на "Vesta" я всё ещё не готов пересесть
Как будто если бы ты ездил на иномарочном грузовике ты бы на камаз сел))))))))
11
2
Ответить
У нас рядом с конторой одно время стоял ГАЗон-ресторан
41
 
Ответить
Alex
Хабаровск
ГАЗы не плохие, даже очень, УРАЛ крут. Надо и в других направлениях развиваться! Даёшь импортозамещение!
49
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47789
Частник опять ,будет таскать на прицепе,минитехнику б/у японскую!
6
4
Ответить
-SanTey-
Иркутск
Alex:
ГАЗы не плохие, даже очень, УРАЛ крут. Надо и в других направлениях развиваться! Даёшь импортозамещение!
Где ты тут импортозамещение увидел?
12
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 88
очень крутые получились новинки
1
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17
Хорошая техника. Группе ГАЗ нужно доработать ямз-536 и все круто будет
10
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6254
esquiador1:
Непонятно, зачем у всех новых Газов лобовик наклонен как у ламборгини. Разве на грузовике это удобно?
Потому что самая массовая модель газа - полукапотная ГАЗель. Для такой компоновки это оптимальный наклон стекла (кстати, меньше чем у старой ГАЗели. А газоннексту и уралу кабина просто досталась.
Только Омск, только победа!
9
 
Ответить
Сахалинец
Южно-Сахалинск
обзор скудный, половина статьи про газоны, остальное про даймлер-камаз-маз... на фото гораздо больше техники, причем разноплановой... почему про нее ни слова?
8
1
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5002
Да, УРАЛ и ГАЗ молодцы прям радуют глаз! Из Газона реально можно сделать убийцу фордов ф350 и додже рамов вместе с шеви сельверадой...главное хороший ДВС надежная трансмиссия и всё будет ОК...вообще мне не ясно, если уже давным давно созданы удачные авто с продуманным эргономичным салоном, неужели нельзя перенять этот опыт? зачем изобретают велосипед?
Audi Q7, 2009, 3.0TDI (CAS), S-Line (https://www.drive2.ru/r/audi/q7/533758195655508283/)
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1598
ID:
дростанолон
дростенолон, химик-школьник
Мосол88:
Хорошая техника. Группе ГАЗ нужно доработать ямз-536 и все круто будет
инженеры у нас отличные, у нас система неповоротливая с брежневских времен осталась, не дают развернуться талантам.
7
1
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
ID:
дростанолон
Очень нужная машина для нефтяников. Только перед запуском обкатали бы на севере, как военные делают. Не зря же КАМАЗы в основном берут, а не УРАЛы. КАМАЗ на сегодня лучше будет.
1
 
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
На базе вот такого сделать гражданско-внедорожную версию пикапа
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 311
kosta1211:
На базе вот такого сделать гражданско-внедорожную версию пикапа
Сделали , цена 4 млн)))
6
 
Ответить
s-tolm
Абакан
Одни грузовики а где спецтехника россейского производства-нету. Где экспонаты ЧТЗ-нету!)
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
много интересного
 
 
Ответить
Vadim_03:
дростенолон, химик-школьник инженеры у нас отличные, у нас система неповоротливая с брежневских времен осталась, не дают развернуться талантам.
http://sportwiki.to/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1598
ID:
http://sportwiki.to/%D0%9C%D0% B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0% BE%D0%BD
и что? ещё раз хочешь подтвердить что писать правильно не умеешь?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2241
kosta1211:
На базе вот такого сделать гражданско-внедорожную версию пикапа
И кому он нужен будет?практически 2 миллиона стоит шасси,реализуй полный привод и нормальный салон будет стоить на пол мульта меньше чем ф-150,русский фермер Вася головастика не может себе позволить,а у кого есть деньги купят,Раптора,Титана или Тундру.Продажи будут минимальны наверно.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
 
 
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
Газон только внешне хорош,
в эксплуатации очень сырая машина ,
КПП вообще доработанная "старая"
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!