Идея видео заключается в том, чтобы напомнить мужской аудитории о традиционных семейных ценностях и поднять патриотический дух. Лицом кампании, разработанной креативным агентством Saatchi & Saatchi, стал многократный чемпион России по тяжелой атлетике и призер всемирных соревнований по силовому экстриму Михаил Кокляев, чей образ ассоциируется у нас с настоящим «русским мужиком».
В кадре мы видим Михаила. Сгибая гаечный ключ, он уверенно произносит свои правила жизни: Одна страна, Одна жена, Один сайт.
Преданность — одна из основополагающих черт настоящего мужчины, которую мы и отразили в этом ролике. Реклама ориентирована на тех, кто тщательно взвешивает любой свой выбор и не разменивается по пустякам.
Предпочитая Drom.ru, вы останавливаетесь не на безликой доске объявлений, а на живом автопортале «с душой», который был сделан для настоящих российских мужчин.