Маслкары Dodge с моторами V8 получат электротягу

02 Июля 2019 | 5134 просмотра
Вы экономите топливо?
310 (60%)
207 (40%)

Американские автомобили с большими моторами V8 нравятся многим: в последние лет эдак десять эти двигатели стали мощнее и экономичнее, многие из них имеют систему деактивации цилиндров, а благодаря компрессорам они развивают очень высокую мощность. Однако из-за большого объема они расходуют немало топлива в крейсерском режиме и на холостых оборотах, а достаточно высокие цены на нефть (сегодня она стоит 65 долларов за баррель) делают эксплуатацию маслкаров затратной.

Как сообщает издание The Detroit Bureau, о масштабной электрификации автомобилей концерна Fiat Chrysler Automobiles заявил новый начальник отдела по разработке силовых установок Микки Блай. По его словам, на данный момент FCA является далеко не лидером в вопросах электрификации ДВС, но в течение года-полутора эта ситуация изменится.

По данным источников издания Autoevolution, 48-вольтовый «мягкий» гибрид получит 6,2-литровый мотор HEMI, который устанавливается на автомобили Charger и Challenger. На этих маслкарах он развивает в топ-версии Redeye 808 л.с. (840 л.с. на лимитированной модификации Challenger Demon), расходуя в крейсерском режиме на шоссе 10,7 литра топлива на 100 километров пути, однако в режиме «газ в пол» этот показатель составляет 5,4 литра в минуту.

В прошлом году марка Ram Trucks (принадлежит FCA, ранее находилась в структуре Dodge) представила обновленный пикап 1500, у которого под капотом находится 5,7-литровый мотор с «мягким» гибридом. Благодаря этой системе двигатель стал экономичнее на 10-12%, а заряда батареи с выключенным двигателем хватает на десять минут работы кондиционера и бортовой электроники. Это выгодно, ведь на холостых оборотах прогретая 5,7-литровая «восьмерка» расходует около 50 граммов топлива каждые 90 секунд, а это приблизительно вдвое больше, чем 2,0-литровая «четверка». Кроме того, это позитивно влияет на уровень выброса вредных веществ.

Также FCA планирует вывести на рынок полностью электрические модели и различные гибриды, поэтому наделением биг-блоков 48-вольтовой системой дело не ограничится.

Dodge Challenger
Dodge Charger
 
Dodge Charger
 

Комментарии

Такая важная новость, в Паласа нет.
29
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24391
Про экономию топлива сейчас расскажут владельцы японских 15-летних V6
Продам уши от мертвого осла.
44
42
Ответить
timkatimoshka
Масклкар на электротяге, это как Тесла на газу... звучит смешно
34
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1345
Полярные мишки скажут спасибо
Ночь темна, ночью всякое бывает.
19
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО
Про экономию топлива сейчас расскажут владельцы японских 15-летних V6
Могут себе позволить, порадуемся же за них.
22
2
Ответить
15067352
840 л.с. на лимитированной модификации Challenger Demon), расходуя в крейсерском режиме на шоссе 10,7 литра топлива на 100 километров пути. Как КИА. Ха-ха-ха.
36
6
Ответить
15067352
timkatimoshka
Масклкар на электротяге, это как Тесла на газу... звучит смешно
это как слышать про Аурус.
8
7
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
Для такого обьема и мощи 10 литров по трассе- это нормально в принцыпе.
35
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4237
Я бы не отказался от гибридной установки в свои авто, но лучше по принципу PHEV в дополнение к бензину.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7200
ПАЛАСИО
Про экономию топлива сейчас расскажут владельцы японских 15-летних V6
На Тойота Краун мягкий гибрид поставили в 2001 году, совместив его с 3x литровым 6ти цилиндровым рядным 2JZ. С 2008 года ставят полноценный гибрид с V6 2gr.
Вдумайся, в 2001 году ты ходил в ясли, играл в песочнице с машинками (👶🏿🚓), а японцы уже тогда ездили на v6 с гибридом.
46
16
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 460
Сила и мощь! Мягкий гибрид, конечно, ниочом, но тенденция правильная.
8
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 460
ctulhuhero
Для такого обьема и мощи 10 литров по трассе- это нормально в принцыпе.
он разве на всех цилиндрах по трассе едет?
1
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3493
50 гр каждые 90 сек. Это 2 литра в час (или примерно пол-галлона в час). Получается, в части базового расхода горючки с 80-х годов мало что изменилось.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
11
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4047
Какая тоже у него красивая морда Лица 👍
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
25
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6200
314159
На Тойота Краун мягкий гибрид поставили в 2001 году, совместив его с 3x литровым 6ти цилиндровым рядным 2JZ. С 2008 года ставят полноценный гибрид с V6 2gr. Вдумайся, в 2001 году ты ходил в ясли, играл...
Местная дромофауна почему-то прежпочитает максимально примитивных японцев, что бы их можно было чинить в гаражах и без проблем находить бушные запчасти на помойках. Странно, но даже официальная линейка тойоты не предлагает гибридов, в основном динозавры с чахлыми атмосферниками или убогими дизелями. Не иначе парадокс.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
11
25
Ответить
 
Сообщений: 7200
Probeerka
Местная дромофауна почему-то прежпочитает максимально примитивных японцев, что бы их можно было чинить в гаражах и без проблем находить бушные запчасти на помойках. Странно, но даже официальная линейка...
Видимо, ботаник, ты до сих пор не понял, что автомобили под маркой Лексус выпускает корпорация Тойота, а в линейке Лексуса представлены гибриды.
Это у каких японских марок примитивные моторы? Насколько мне известно, именно японцы выпускают самые современные силовые установки, которые европейцам только снились.
Один тут цветочек что-то ляпал про запчасти с помоек на японские машины, я быстро нашёл ему 14 разборок БМВ в его деревне. Тебе помочь с поиском? Указать путь или сам дорогу знаешь?
19
11
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
что за школьник или доморощенный маркетолух статью писал?
- мощные тачки как раз на крейсерском ходу расходуют топлива не больше, чем многие "малолитражки", ибо едут почти на холостых, т.к мощи вполне хватает и не надо "крутить" до звона, чтобы она хоть как-то ехала;
- как раз америкосы (как родной рынок этих машин) о топливе и его цене вообще практически даже не думают , так что добавлять к цене машины еще и накрутку за электическую часть вместе с потенциальным гемором им не упало...
13
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6200
314159
Видимо, ботаник, ты до сих пор не понял, что автомобили под маркой Лексус выпускает корпорация Тойота, а в линейке Лексуса представлены гибриды. Это у каких японских марок примитивные моторы? Насколько...
Тебе плохо известно, как обычно. Из самых современных двигаталей у тойоты - B58 на "супре". Всё остальное это низкопроизводительные атмосферники или такие же примитиные дизеля.
Лексус имеет в своей линейке аж 3 гибрида и один турбодвигатель на всю линейку (опять с отставанием на 10 лет догоняют немцев). ещё есть V8 на 477 л.с. на никому не нужном спорткупе, который опять припозднился лет на 15. Что там ещё. Электромобили, на острие инноваций? Не, нет ни одного. Вернее, может быть они и есть, но они никому в России не нужны.

А тем временем "отсталые" немцы предлагают широчайший ассортимент дизелей от 150 до 400 л.с. Бензиновые моторы - то же широчайшего диапазона. Электромобили тоже есть в продаже (даже у БМВ, даже в России).

И что-то мне кажется, что американцы выведут свои "электрички" быстрее, чем японцы. Потому что японцы никогда не ассоциировались с инновациями. Японцы - это отставание в технологиях на десятилетия, что безусловно является плюсом в некоторых ситуациях.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
12
15
Ответить
 
Сообщений: 7200
Probeerka
Тебе плохо известно, как обычно. Из самых современных двигаталей у тойоты - B58 на "супре". Всё остальное это низкопроизводительные атмосферники или такие же примитиные дизеля. Лексус имеет...
Это ты считаешь данный двс от БМВ самым современным у Тойоты в силу своей технической неграмотности. Данный мотор для тойоты это шаг назад в угоду продажам. Про моторы у Тойоты-Лексус прочитал бы для начала, не позорился бы.

Дизеля это устаревшие моторы, которые тойота заменила гибридами, продавая их миллионами.

Когда кажется, надо креститься. Тойота более 20 лет продаёт серийно машины с электроприводом аккумуляторами, которые по конструкции сложнее обычной электомашинки. Более 30 лет назад обкатала Рав4 на батарейках. Серийные электро тоже есть в линейке. Строит свой завод аккумуляторов.

Про инновации тоже прочитай или интернет виснет? Может напомнить, в какой стране жители ездят на гибридах и электрокарах уже пару десятков лет и где первые серийные Авто на топливных элементах? Или кто производит Лиф? Где моторы с изменяемым объемом? Или серийные роторы? Или разве не Мазда выпускает мотор, где комбинированная система воспламенения? Разве не Хонда продаёт водородную машину?

Немцы лет на 20 отстают с прогрессом, продувая уже морально мертвые технологии в три цены.
14
9
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2906
ПАЛАСИО
Про экономию топлива сейчас расскажут владельцы японских 15-летних V6
Владелец 31 летнего японского V6 скажет что если ты задумываешься об экономии топлива купи себе логан. До нормальной машины ты еще не дорос.
11
3
Ответить
bell7
Похоже это единственный гибрид, который мне нравится)))
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7200
Probeerka
Тебе плохо известно, как обычно. Из самых современных двигаталей у тойоты - B58 на "супре". Всё остальное это низкопроизводительные атмосферники или такие же примитиные дизеля. Лексус имеет...
Беда всех ботаников, что они путают понятия «быстрая» машина и «инновационная». Что вы не понимаете возможности современных технологий. Ещё в 2007 году у Тойоты был готов рабочий прототип гибридной Супры 3.5 с динамикой 4.0 секунды до сотни...
6
5
Ответить
   
MgcH
Сообщений: 29232
ПАЛАСИО
Про экономию топлива сейчас расскажут владельцы японских 15-летних V6
расскажу

вку30дэдэ 16 литров город
Я тыщу планов отнесу.На завтра:ничего не поздно.Мой гроб еще шумит в лесу.Он-дерево.Он нянчит гнезда
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7200
Probeerka
Тебе плохо известно, как обычно. Из самых современных двигаталей у тойоты - B58 на "супре". Всё остальное это низкопроизводительные атмосферники или такие же примитиные дизеля. Лексус имеет...
Посмотри картинку. Это наглядно говорит о том, что думает Тойота про мотор Бмв )
9
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6200
314159
Это ты считаешь данный двс от БМВ самым современным у Тойоты в силу своей технической неграмотности. Данный мотор для тойоты это шаг назад в угоду продажам. Про моторы у Тойоты-Лексус прочитал бы для начала,...
Дивный мир интернет-знатоков. Может у вас там в интернетах всё прекрасно, но в реальном мире, когда ты приходишь в салон покупать машину, тойота готова предложить технологии позапрошлых десятилетий с почему-то современными ценниками. И где все эти "электро" с 30-летним стажем. Наверное, там же, где лиф и водородные хонды - не ввозятся и не сертифицируются для России в виду полной незаинтересованности покупателей.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Максим Осадчий
Такая важная новость, в Паласа нет.
Он в соседней новости про Краун занят.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
 
 
Ответить
Slon52
314159
Посмотри картинку. Это наглядно говорит о том, что думает Тойота про мотор Бмв )
Это говорит о том что тоета в 2019 году не способна по разным причинам родить нормальную рядную шестерку для собственной машины, поэтому ничего не остаётся кроме как пихать 30 летний гте.
7
4
Ответить
Fender
Probeerka
Местная дромофауна почему-то прежпочитает максимально примитивных японцев, что бы их можно было чинить в гаражах и без проблем находить бушные запчасти на помойках. Странно, но даже официальная линейка...
Все правильно говоришь. Тойота - это машина-терпила для пещерных людей.
9
7
Ответить
dad
Благовещенск
Probeerka
Тебе плохо известно, как обычно. Из самых современных двигаталей у тойоты - B58 на "супре". Всё остальное это низкопроизводительные атмосферники или такие же примитиные дизеля. Лексус имеет...
сьезди на ДВ, или посмотри обзоры на ютубе с Владивостока на японские авто,,, а увидиш технологии и сколь они стоят уже тут в РФ со всеми сборами,,, а еслиб наше гос-во так не душило правый руль то эти технологии бы стоили по 400-500тыщ уже унас в россии, кудаж им до БМВ за 5-10 млн для кучки западников,, япы штампуют топ тачки для ВСЕХ понимаеш? не для тех кто 300к+ в месяц рубит
4
4
Ответить
dad
Благовещенск
Probeerka
Дивный мир интернет-знатоков. Может у вас там в интернетах всё прекрасно, но в реальном мире, когда ты приходишь в салон покупать машину, тойота готова предложить технологии позапрошлых десятилетий с почему-то...
так на ДРОМЕ в продажа и лифы и приусы и чего только нет гибридно завались,,,мб просто кому ненадо тому и ненадо??? у нас на ДВ этого как грязи в каждом дворе пачки приусов и лифов,,т.к за 600-800 тыщ это топ тачка,,,у европпы и близко нет ничего подобного за эти деньги!!!....люди пользуются уже давно пока диванные эксперты тут балаболят
4
3
Ответить
dad
Благовещенск
Slon52
Это говорит о том что тоета в 2019 году не способна по разным причинам родить нормальную рядную шестерку для собственной машины, поэтому ничего не остаётся кроме как пихать 30 летний гте.
помне так все современные ДВС после внедрения прямого впрыска и изменения фаз, больше ничем не развиваются,, где технологии то? только пихат всякий геморой вроде ЕГР и мочивины в дизеля и ВСЕ,, технологии остановились!!! Японцы уже 15 лет гибриды шпарят, у нас весь ДВ в приусах ездит и не только, и крауны и хорьки и альфарды и много где щас ставятся гибриды,,, чтото у немцев я невижу авто с расходом 4-5 литров на 100км за 700 тыщ рублей, и надежностью 10 лет ток жижу минять,, ты знаеш таких немцев? я нет, да инет таких!!!
4
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6200
dad
так на ДРОМЕ в продажа и лифы и приусы и чего только нет гибридно завались,,,мб просто кому ненадо тому и ненадо??? у нас на ДВ этого как грязи в каждом дворе пачки приусов и лифов,,т.к за 600-800 тыщ...
Вторичка меня не интересует, это параллельный мир фриков с продажами на уровне статистической погрешности.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6200
dad
сьезди на ДВ, или посмотри обзоры на ютубе с Владивостока на японские авто,,, а увидиш технологии и сколь они стоят уже тут в РФ со всеми сборами,,, а еслиб наше гос-во так не душило правый руль то эти...
Что мешает дилерам возить этот великолепный технопродукт? Отсутствие спроса?)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7200
Slon52
Это говорит о том что тоета в 2019 году не способна по разным причинам родить нормальную рядную шестерку для собственной машины, поэтому ничего не остаётся кроме как пихать 30 летний гте.
Ни одна автокомпания не будет разрабатывать отдельный мотор для машин, которых купят несколько десятков тысяч в год. Стоимость подскочит до небес.
У тойоты обновилась вся линейка моторов и коробок. 5 гибридных установок, 3 турбомотора и атмосферные с комбинированным впрыском и изменяемым циклом.
Ты то что под дурочка молотить начал?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7200
Probeerka
Дивный мир интернет-знатоков. Может у вас там в интернетах всё прекрасно, но в реальном мире, когда ты приходишь в салон покупать машину, тойота готова предложить технологии позапрошлых десятилетий с почему-то...
Хочешь технологии - заходи в салон Лексус. А лучше зайди в салон Тойота в Европе или США. Ты тоже не с первого раза воспринимаешь информацию?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7200
dad
помне так все современные ДВС после внедрения прямого впрыска и изменения фаз, больше ничем не развиваются,, где технологии то? только пихат всякий геморой вроде ЕГР и мочивины в дизеля и ВСЕ,, технологии...
Бесполезно объяснять, они ещё живут в 20 веке. Ещё 5 лет назад эти кадры истекали слюной, доказывая, что дизель победит мир, а гибриды никому не нужны. Сейчас притихли после того, как Европа с опознанием 20 лет взяла курс на электрификацию транспорта.
Пол года назад звучали заявления, что Авто с топливными ячейками обречены, а тут, внезапно, Бош купил патент на топливные ячейки и видит в этом огромную перспективу. Скоро местные ботаники начнут нахваливать немецкие машины на водороде.
1
1
Ответить
Iltec
Хабаровск
dad
так на ДРОМЕ в продажа и лифы и приусы и чего только нет гибридно завались,,,мб просто кому ненадо тому и ненадо??? у нас на ДВ этого как грязи в каждом дворе пачки приусов и лифов,,т.к за 600-800 тыщ...
Да не парься, очень многим людям по ту сторону урала очень хорошо промыли мозги на предмет того что лучше новое г за дорого чем неновое г за дешево. И, надо признать, они там себе сделали нормальную структуру чтобы покупать с салона и через пару лет сдавать в трейдин. Но на дв такая схема почти не работает. И они тебя просто не понимают, как сытый голодного.
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6200
314159
Хочешь технологии - заходи в салон Лексус. А лучше зайди в салон Тойота в Европе или США. Ты тоже не с первого раза воспринимаешь информацию?
А я зашёл. Стоит лексус рх, на выбор - с чахлым атмосферником или чахлой турбо-двушкой. Есть ещё чахлый атмосферник, где под пол положили 300кг батареек (это типа супертехнологичный гибрид), там ещё хуже дела. Где уж там супер-технологии завтрашнего дня, но после БМВ это выглядит как айфон с алиэкспресса. Про салон, материалы,полный привод и мультимедиа вообще молчу.
По итогу та же самая тойота, но с броским дизайном и ценником х2.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6200
314159
Бесполезно объяснять, они ещё живут в 20 веке. Ещё 5 лет назад эти кадры истекали слюной, доказывая, что дизель победит мир, а гибриды никому не нужны. Сейчас притихли после того, как Европа с опознанием...
Не надо ничего объяснять, есть объективная реальность. Тойота славится своей надежностью, а надежность вытекает из "проверенных решений", то есть технологий 15-летней давности. За это её и любят, за это её и покупают. И когда какой-нибудь вовочка рассказывает про ультра-технологичность и передовые технологии, хочется спросить его - почему даже великий приус слился с нашего рынка? Уж не из-за микроскопического ли спроса на всю эту "инновационность" от тойоты?
Так что да, гибриды никому не нужны. Можешь пофантазировать про сознательную гражданскую позицию двшников по сокращению СО2 и СО.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
3
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4257
sport life
Какая тоже у него красивая морда Лица 👍
Как у Весты)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7200
Probeerka
А я зашёл. Стоит лексус рх, на выбор - с чахлым атмосферником или чахлой турбо-двушкой. Есть ещё чахлый атмосферник, где под пол положили 300кг батареек (это типа супертехнологичный гибрид), там ещё хуже...
Я уже писал выше, что в силу своего развития ботаники считают, что быстрые машины это современные технологии. По факту этот «чахлый атмосферник с батарейками» обогнал весь европейский автопром на 20 лет. Достаточно поставить более мощные электромоторы, чтобы поехать быстрее. Но это не нужно покупателям Тойоты. Динамики достаточно для адекватных людей.
Про материалы в Лексус помолчал бы, сразу видно, что не садился даже в салон.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7200
Probeerka
Не надо ничего объяснять, есть объективная реальность. Тойота славится своей надежностью, а надежность вытекает из "проверенных решений", то есть технологий 15-летней давности. За это её и любят,...
Смотри, что я писал выше - бесполезно объяснять таким, как ты. Где у Тойоты с Лексусом устаревшие моторы и коробки? Оставили только в странах 3го мира, на внедорожниках и пикапах (за это им только спасибо, так как идеология этих машин - надежность). 5 гибридных установок, 3 турбомотора и атмосферники. 8-10 Акпп, два типа вариаторов. Вот что значит, купить диплом - совсем думать не хочешь. Гибридов продают больше миллиона в год и основные покупатели в Европе, США и Японии.
ПС. Мальчик, ты можешь сколько угодно изливать свои бесполезные мысли, от этого мир не изменится.
 
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6200
314159
Я уже писал выше, что в силу своего развития ботаники считают, что быстрые машины это современные технологии. По факту этот «чахлый атмосферник с батарейками» обогнал весь европейский автопром на 20 лет....
Современность мотора определяется способностью соответствовать современным требованиям покупателя. Он должен быть быстрым, экономичным и удобным. По всем этим критериям "обогнавший европейский автопром" лексус полностью уступает дизелю. И даже гибридные костыли ему не способны помочь.
И насчет "не садился в салон" не равняй всех по себе. Оденься поприличнее, запишись на тест-драйв, может пустят. Оценишь сам материалы, может появится своё мнение, а не скриншоты из интернета.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6200
314159
Смотри, что я писал выше - бесполезно объяснять таким, как ты. Где у Тойоты с Лексусом устаревшие моторы и коробки? Оставили только в странах 3го мира, на внедорожниках и пикапах (за это им только спасибо,...
Малыш, упражняйся в словоблудии. Тойота - это технологии 15 летней давности. Лексус - это лишь верхняя комплектация тойоты с бегающими диодами-поворотниками. Хочешь технологичность и инновации - бери немца.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7200
Probeerka
Малыш, упражняйся в словоблудии. Тойота - это технологии 15 летней давности. Лексус - это лишь верхняя комплектация тойоты с бегающими диодами-поворотниками. Хочешь технологичность и инновации - бери немца.
Современность мотора определяется научными и инженерными решениями, надёжностью, экономичностью и экологичностью. Именно такие моторы продают японцы миллионами. Твоё БМВ в России покупают с 3-4 цилиндрами, которые еле дохаживают гарантию. Салоны БМВ это клонированный устаревший интерьер, который ещё и воняет со скрипом. Можешь сказки рассказывать подросткам с песочницы.

Если бы ты не прогуливал школу, сам учился в вузе и получил техническое образование, то смог бы хоть что-то понимать в современной технике.
ПС. В немце ты можешь получить только дорогие шкуры мертвых животных и выжатые технологии 20 века в моторах. Понимаю, что ты с первого раза не воспринимаешь, по этому отсылаю тебя к началу нашего разговора, где я описывал современные технологии японского автопрома. Хотя, ботаник с купленным дипломом не разберётся.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7200
И, кстати, сашенька, технологичностью в немецких машинах даже не пахнет. Технологичность это не технологии, ботаник.
 
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6200
314159
Современность мотора определяется научными и инженерными решениями, надёжностью, экономичностью и экологичностью. Именно такие моторы продают японцы миллионами. Твоё БМВ в России покупают с 3-4 цилиндрами,...
Я понял, решения ради решений. Японцы применили научные решения, что бы догнать по характеристикам старые турбодизели. Но не смогли, да. А потом сделали "шаг назад в угоду продажам", это вообще феерично. Ну вроде как есть передовые технологии высокоэффективных электромоторов, но для спорткупе это не годится. А технологий на сейчас у них нет. Похоже тойота идёт спиной вперёд. По итогу самый передовой кроссовер со всеми прибамбасами не может приблизиться к старенькому Х5 ни по динамике, ни по экономичности, ни по удобству управления тягой. Я не вижу смысла повторять тебе одно и то же, ты банально игнорируешь всю информацию в угоду каким-то своим словоблудиям и тактикам своих развлекательных спичей на новостных ветках. Живи этом мире.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
Slon52
314159
Ни одна автокомпания не будет разрабатывать отдельный мотор для машин, которых купят несколько десятков тысяч в год. Стоимость подскочит до небес. У тойоты обновилась вся линейка моторов и коробок. 5...
Разве. Почему Ниссан гтр с продажами несколько десятков тысяч в год разработан полностью с нуля,при этом его стоимость не до небес? Хонда нсх вообще не продается, тем не менее на всем своем и стоит как конкуренты. Мазда вон ротор новый пилит, и спорткар, и уверен стоить он будет разумно.
Почему только у тоеты стоимость взлетает до небес когда они что то с нуля делать начинают.
В турбомоторы тоета что то не может пока, не едут нифига, и проблем хватает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!