Daimler AG и Volvo Group будут совместно разрабатывать водородные грузовики

21 Апреля 2020 | 1223 просмотра

Германский Daimler Trucks (грузовое подразделение Daimler AG) и шведская Volvo Group создадут совместное предприятие по разработке и производству водородных грузовиков. Предварительное соглашение компании подписали 21 апреля. Доли в фирме будут поделены между партнерами в пропорции 50/50. Поскольку Daimler AG — мировой лидер в области технологий водородных установок, а Volvo Group до сих пор этой темой не занималась, компании организуют СП так: немецкий концерн переведет на отдельное юрлицо все свои разработки по части водородных топливных элементов, а затем за 600 млн евро продаст половину в этой компании шведам.

В топливных элементах водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Преимущества такой конструкции — большой запас хода и быстрая заправка топливом. При этом выхлоп водородного автомобиля — чистый водяной пар, выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю.

При помощи СП партнеры планируют разделить инвестиции в НИОКР и производство водородных установок и, таким образом, хотят добиться эффективного и динамичного развития в этой сфере. В условиях экономического кризиса кооперация необходима для достижения цели полного прекращения выбросов парниковых газов к 2050 году (это предусмотрено «Европейским зеленым соглашением» — European Green Deal).

В совместном заявлении компаний подчеркивается, что новая фирма станет действовать автономно от двух «родителей», то есть Daimler Truck и Volvo Group продолжат конкурировать друг с другом на рынке автобусов и грузовиков. СП будет создавать не только установки, но и инфраструктуру для эксплуатации водородных машин. Также планируются разработки в области неавтомобильного применения водородных топливных ячеек. Первую серийную продукцию СП должно выпустить после 2025 года.

Напомним, Volvo Group (она же AB Volvo) — это производитель грузовых машин, автобусов и строительной техники. «Легковая» Volvo Cars была частью этого холдинга до 1999 года, затем перешла под контроль Ford Motor, с 2010-го Volvo Cars входит в состав Geely. У «грузового Volvo» сложная структура владения: крупнейшими акционерами холдинга являются фирма Industrivärde AB (входит в состав Handelsbanken) и хозяин Geely китайский магнат Ли Шуфу. В состав Volvo Group входят грузовой Renault Trucks, американский Mack Trucks, японская UD Trucks, изготовитель промышленных и судовых дизелей Volvo Penta.

 

Комментарии

  
Ташкент
Сообщений: 15258
Это намного экологичней электрокаров, выработка энергии на борту.
Таким образом, намеченный переход на электротягу легкового транспорта будет не таким убийственным в части увеличения количества электростанций на угле, углеводородах и прочей невкусности.
7
3
Ответить
gunn40
Это намного экологичней электрокаров, выработка энергии на борту.
Таким образом, намеченный переход на электротягу легкового транспорта будет не таким убийственным в части увеличения количества электростанций на угле, углеводородах и прочей невкусности.
Просто сделать гибридный электро-водородную машину. Если проще присовокупить к водородной машины те же аб с электрички, что бы могла заправляться и на водородных заправках и от обычной розетки. Блин какой я все таки умный мля
1
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Daimler AG и Volvo Group будут совместно разрабатывать водородные грузовики.
Daimler AG и Volvo Group хотели совместно разрабатывать водородные грузовики.
Daimler AG и Volvo Group совместно разрабатывать водородные грузовики не будут.
Daimler AG и Volvo Group будут совместно разрабатывать грузовики.
Daimler AG и Volvo Group будут самостоятельно разрабатывать водородные грузовики.

до конца месяца должно хватить
5
4
Ответить
Руслан
Анапа
Дром, давай новость где можно Ельцина с Путиным вспомнить. О как разгорелись дебаты в прошлой ветке!
3
1
Ответить
ALEX
Уже более менее похоже на реальную перспективу. А то эти смартфоны на колесах только сами в себе привлекательны. Типа все остальное бесплатно.
1
1
Ответить
14084701
Виталий Радонежский
Просто сделать гибридный электро-водородную машину. Если проще присовокупить к водородной машины те же аб с электрички, что бы могла заправляться и на водородных заправках и от обычной розетки. Блин какой я все таки умный мля
Умные люди за вас это уже продумали.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 886
Иван
Daimler AG и Volvo Group будут совместно разрабатывать водородные грузовики. Daimler AG и Volvo Group хотели совместно разрабатывать водородные грузовики. Daimler AG и Volvo Group совместно разрабатывать...
шикарный кот
1
1
Ответить
Вот куда надо деньги вкладывать , а не в покупку Сбербанка
2
 
Ответить
Москва
Все-таки Мерседес лучшие в автостроении, да и Вольво не отстает
2
3
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
"Поскольку Daimler AG — мировой лидер в области технологий водородных установок"
Спецы с ДВ утверждают о бесспорном лидерстве Тойота в этом, кому верить?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
Вот это - перспектива. А не углевороды и батарейки.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
Руль по центру
Орск
Фортуна Карс
"Поскольку Daimler AG — мировой лидер в области технологий водородных установок"
Спецы с ДВ утверждают о бесспорном лидерстве Тойота в этом, кому верить?
В этом мире не кому нельзя верить, он сошел с ума( у некоторых стран есть серьезные разработки связанные с водородом, но к сожалению они в основном военные и пока их не хотят расчехлять).
 
 
Ответить
zogar-zag
Фортуна Карс
"Поскольку Daimler AG — мировой лидер в области технологий водородных установок"
Спецы с ДВ утверждают о бесспорном лидерстве Тойота в этом, кому верить?
"В наше время Штирлиц верить никому нельзя....мне можно" ©
 
 
Ответить
zogar-zag
Пыжжон
Вот это - перспектива. А не углевороды и батарейки.
Это .уевая перспектива. Это обычный электромобиль с усложненной батареей, если уж торкнуло всех на электро перейти, то надо просто разработать единый стандарт батарей и делать их быстросъемными, приехал на заправку свою скинул, новую вставил и дальше попер.
1
1
Ответить
ivan ivan
лучше бы на метане
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!