Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Daihatsu начинает продажи в Японии новой модели Wake

Daihatsu начинает продажи в Японии новой модели Wake

13 Ноября 2014 | 12077 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
602 (77%)
177 (23%)
Новый кей-кар предлагает просторный салон на четверых и рассчитан на жителей крупных городов.
Новый кей-кар предлагает просторный салон на четверых и рассчитан на жителей крупных городов.

Компания Daihatsu представила новую модель для японского рынка — компактвэн Wake, созданный по мотивам концепт-кара Deca Deca на базе модели Tanto.

Как другие кей-кары в Японии, Daihatsu Wake довольно компактен: его длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1835 мм. К числу ключевых особенностей автомобиля производитель относит просторный четырехместный салон и высокую посадку на передних сиденьях. Функциональные возможности машины дополняются сдвижными дверями с обеих сторон и опциональным механизмом складывания всех сидений в ровный пол. Последняя из функций позволяет увеличить базовый объем багажного отсека, который составляет всего 90 л, и, к примеру, погрузить внутрь небольшие велосипеды.

Wake будет предлагаться с передним или полным приводом. В движение машину приводит 3-цилиндровый 660-кубовый мотор, доступный в атмосферной (52 л.с., 60 Нм при 5200 об/мин) и турбированной (64 л.с., 92 Нм при 3200 об/мин) версиях. Коробка передач — вариатор. Расход топлива модели укладывается в диапазон 3,9-4,3 л/100 км.

Для Daihatsu Wake производитель предусмотрел восемь вариантов одноцветной окраски кузова, а также три двухцветных варианта.

К целевой аудитории новинки Daihatsu относит не только молодежь и семьи с детьми, но также и пожилых людей, ведущих активный образ жизни.

Добавим, что диапазон цен на модель Daihatsu Wake в Японии составляет 1,35-1,873 млн иен (542-752 тысячи рублей по текущему курсу). 

Презентация Daihatsu Wake в Японии
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пресс-фото Daihatsu Wake
 
 
 
 
 
 
 
 
Варианты окраски кузова Daihatsu Wake
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

 
Сообщений: 4211
прикольный квадратик! машина растет не в длину, а в высоту))))
117
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14012
На 7-й фото ваще классная койка получается. Молодежи машинка понравится...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
76
7
Ответить
   
Сообщений: 26
а я уж привык, что фотки таких машинок выкладываются с красивыми японочками... а тут такое разочарование.. как вы могли?!))
51
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14012
Поджог Сараев:
На 7-й фото ваще классная койка получается. Молодежи машинка понравится...
А на 11 фото показано, как создать уютную обстановку, незаметную для чужих глаз.
20
3
Ответить
     
Сообщений: 2668
Любят япы такие коробочки.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
29
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33259
Японцы молодцы!!!
В такой машинке уместить столько пространства, это великий талант!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
54
8
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
коробка на колесах!!!
13
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8545
замута под спиннинги прикольная!))
35
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4841
отличная трансформация салона
24
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14012
ATTENTION:
замута под спиннинги прикольная!))
95% спиннингов спокойно разбираются и имеют длину в "походном" состоянии не более бейсбольной биты.
5
15
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
Автомобиль для гольфа, в плохую погоду.
4
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24080
для маленьких японцев - маленькая машина
Продам уши от мертвого осла.
14
17
Ответить
 
Сообщений: 6976
уверен, что в ней места больше чем в гранте или калине. вчера к соседу в чепырку сел за руль. сижу, мы одной комплекции, он чуть покоренастнее, сижу, коленками уши натираю. жесть...японцы умеют из малого, делать большое. пример тому небоскребы и их машинки))
57
29
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15653
Букаккшечка)))бгг
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
7
3
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Потешная, япошкам можно и стоя ездить
19
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
Довелось поездить какое то время на кей-каре , расход 7,5-8л. Так что в 4л расход не верится.
33
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Smidsy:
уверен, что в ней места больше чем в гранте или калине. вчера к соседу в чепырку сел за руль. сижу, мы одной комплекции, он чуть покоренастнее, сижу, коленками уши натираю. жесть...японцы умеют из малого, делать большое. пример тому небоскребы и их машинки))
Опять двадцать пять....Почему бы просто не обсудить конкретный японский автомобиль, без проведения наиглупейших (как обычно) сравнений с ВАЗом? Сидел в четырке, но места больше чем в Калино-Гранте..... :) :) :)
36
10
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 463
Зачетный пепелац. Жаль, что на наш убогий рынок не поставляются кубики.
26
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 666
скоросделают машины что бы стоя можно было ездить
5
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
На фоне КОВРА! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
12
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5515
уродский квадрат
29
54
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
пролом:
скоросделают машины что бы стоя можно было ездить
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
YLD:
Потешная, япошкам можно и стоя ездить
Если люк сделать, то и нам можно стоя...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1485
эта машина не для наших дорог, зимой когда снег завалит дороги, хрен она где проедет
Мой отзыв: Honda Accord 2009
20
21
Ответить
 
Сообщений: 4283
и воще. если кондюк на турбо режим включить, то будет холодильник на колесиках. кароч очень универсальная вещь
SUV Japan
18
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6840
для себя бы взял кей кар как машину по городу! И парковаться удобно, и экономия топлива, а для души - гонко))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
30
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5374
Машина прикольная, но что-то мне подсказывает, что не для нас она.
А вы говорите продавалась бы калина за 200... Тут тележка из супермаркета с моторчиком от полумиллиона начинается, и это ещё без пошлины
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
20
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8545
Поджог Сараев:
95% спиннингов спокойно разбираются и имеют длину в "походном" состоянии не более бейсбольной биты.
самый популярный размер штекерных палок -- 2.4-2.7 В сложенном состоянии это 1.2 - 1.35 метра! то что в размере бейсбольной биты не спиннинги!
3
 
Ответить
   
Перекресток семи дорог
Сообщений: 713
Интересное авто. Торпеда как у TOYOTA NOAH, VOXY, оч. похожа. Такой авто подойдет для города, преимущественно в летнее время. Молодежная машинка. 4+
Опыт приходит с деньгами.
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5595
вледельцы поло,джетт,солярисов,грант и прочих нечистей,негодуют и с завистью смотрят на красивую приборку.
23
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5595
Kvisti:
Довелось поездить какое то время на кей-каре , расход 7,5-8л. Так что в 4л расход не верится.
бензин наверно 92 залили да?)
На чистом 98 бензе и по равнинному городу реально 6л(на вариаторе! не на акпп)
9
2
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
А где шприц и эндоскоп???
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16243
Я бы боялся на такой семью возить, при любом ДТП риски пострадать очень высоки, а по трассе даже бензин бы оплачивали не поехал. Для анимэшной японской жизни отлично, для суровой реальности никак не подходит.
И идеи по использованию пространства просто замечательные.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
27
9
Ответить
  
Сообщений: 359
Лягушонка в коробчонке... не для наших условий эти машины. Живя в горной местности на такой машинке ездить будет одно мучение - тяги двигателя не хвмтит катастрофически. А если сядут 4 человека в салон, да кондей включат, ибо в нашу жару без него никак - эта машинка и в горку не поднимется. И расход в таких условиях будет литров 10. Ну и на фиг она нужна? Японское - японцам.
16
13
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Smidsy:
уверен, что в ней места больше чем в гранте или калине. вчера к соседу в чепырку сел за руль. сижу, мы одной комплекции, он чуть покоренастнее, сижу, коленками уши натираю. жесть...японцы умеют из малого, делать большое. пример тому небоскребы и их машинки))
Нашим понты подавай, главное чтобы смотрелось. Хотя эти понты могут быть полным отстоем по технической части. Но опять же берут и логан с его не очень привлекательным видом...А япы молодцы, хорошие машины делают!
14
8
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Sirval:
коробка на колесах!!!
эт точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
вторая фотка почему то сразу попалась на глаза, думал у кого то в зале двушки сфотографировали)))
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
vadik5687:
вледельцы поло,джетт,солярисов,грант и прочих нечистей,негодуют и с завистью смотрят на красивую приборку.
Ну не от хорошей жизни они купили такие авто, плюс навязчивая реклама, народ ведется. Это как правило те, кто раньше на автовазе ездил. Китай ещё берут. После ваза это вообще круто...
7
5
Ответить
 
Сообщений: 6976
Lifterman:
Опять двадцать пять....Почему бы просто не обсудить конкретный японский автомобиль, без проведения наиглупейших (как обычно) сравнений с ВАЗом? Сидел в четырке, но места больше чем в Калино-Гранте..... :) :) :)
всё познаётся в сравнении.
вот конкретно. хонда фит. большинство скажет, что маленькая- тесная, типа в гранте места больше, а нифига. фит внутри больше чем снаружи. места предостаточно, что водителю, что пассажиров.
12
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 344
Мне такие больше нравятся, чем американские и европейские новинки.
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
-Форсаж-:
Нашим понты подавай, главное чтобы смотрелось. Хотя эти понты могут быть полным отстоем по технической части. Но опять же берут и логан с его не очень привлекательным видом...А япы молодцы, хорошие машины делают!
Ну да, эта коробка с мотором от бензопилы - просто эталон по технической части.

ИМХО велосипед с этой машиной должен идти в базовой комплектации, так как если, не дай бог, на пути этого автомобиля встретится горка, то на велосипеде будет больше шансов на неё заехать.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
14
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 408
Зачем лепить новости про эти машинки? Так для общего развития? Я даже во Владике за 2 поездки не видел там таких, не говоря уж об остальной России.
8
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Ми-ми-ми, няяяяя, чиби-чиби.
Made in Japan.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5595
promalp:
Я бы боялся на такой семью возить, при любом ДТП риски пострадать очень высоки, а по трассе даже бензин бы оплачивали не поехал. Для анимэшной японской жизни отлично, для суровой реальности никак не подходит. И идеи по использованию пространства просто замечательные.
Хватит выдумывать! В них уже лет так 5-7 безопасность на должном уровне. К слову,намного лучше,чем у Калин,Приор и прочих вёдер. http://safety-car.info/crashte...
12
7
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Тачко огонь)) Нужен лруль
7
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5595
r0ch:
Ну да, эта коробка с мотором от бензопилы - просто эталон по технической части.
ИМХО велосипед с этой машиной должен идти в базовой комплектации, так как если, не дай бог, на пути этого автомобиля встретится горка, то на велосипеде будет больше шансов на неё заехать.
По технической части все уже давно отработано,так что тут под.ёп мимо.
В горку заедет,уж точно уверенней,чем откатывающийся на 10 метров назад таз.
9
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Прикольная тачка! Если до неё кей-кары были всё-же какие-то... не такие по дизайну, то этот просто супер! Похож на Тойоту BB или даже Хонду Элемент!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
dNooBuza:
Зачем лепить новости про эти машинки? Так для общего развития? Я даже во Владике за 2 поездки не видел там таких, не говоря уж об остальной России.
Заказать наверняка можно из Японии. Сейчас б/у появятся и понеслась!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
vadik5687:
Хватит выдумывать! В них уже лет так 5-7 безопасность на должном уровне. К слову,намного лучше,чем у Калин,Приор и прочих вёдер. http://safety-car.info/crashte... r-2010-nas...
Безопасность в ней не может быть на должном уровне по одной лишь причине: весит она 990 кг. Просто в реальной жизни далеко не все аварии происходят в стеночку по медотике NCAP.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
vadik5687:
По технической части все уже давно отработано,так что тут под.ёп мимо.
В горку заедет
Ну да, 52 лошади и 60 Нм. Оптимистичный салон на четверых. Даже если четверых японцев туда посадить по 60 кг, то парочке из них велосипед для заезда в горку точно понадобится.
vadik5687:
...чем откатывающийся на 10 метров назад таз.
Говорят, в автошколе от этого лечат. Попробуй.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
r0ch:
Безопасность в ней не может быть на должном уровне по одной лишь причине: весит она 990 кг. Просто в реальной жизни далеко не все аварии происходят в стеночку по медотике NCAP.
Слово "безопасность" реально для машин премиум класса, типа Мерседес CLS, а также всяких там Рэндж-Роверов. Там да, можно размотать авто в хлам и остаться целым, капсула безопасности там реальна, равно как и подушки безопасности "по кругу". Автомобиль же дешевле 2 млн - обладает лишь некой условной иллюзией безопасности. Тяжёлый большой джип шутя "топчет" малолитражки почти без ущерба для себя (многократно проверено на разного рода дебилах!). Но... не стоит забывать, что при столкновении с грузовиком - дело труба (а как калечатся водители грузалей - все наверное видели, там тоже отнюдь не безопасно).
Так что: япы сделали машинку на уровне седана средней руки по этому параметру, а остальные претензии... в свой банк, пусть бапки на cls немедленно выдадут:)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
r0ch:
Ну да, 52 лошади и 60 Нм. Оптимистичный салон на четверых. Даже если четверых японцев туда посадить по 60 кг, то парочке из них велосипед для заезда в горку точно понадобится.Говорят, в автошколе от этого лечат. Попробуй.
На жиге все ездили? На нехватку мощщи не жаловались?! А ведь если японцы как обычно, сделали эластичный движок и подобрали к нему ПРАВИЛЬНЫЕ передаточные числа коробки, то уверен, кей-кар этот будет ехать как минимум не хуже!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
12
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1231
raven1:
Слово "безопасность" реально для машин премиум класса, типа Мерседес CLS, а также всяких там Рэндж-Роверов. Там да, можно размотать авто в хлам и остаться целым, капсула безопасности там реальна, равно как и подушки безопасности "по кругу". Автомобиль же дешевле 2 млн - обладает лишь некой условной иллюзией безопасности. Тяжёлый большой джип шутя "топчет" малолитражки почти без ущерба для себя (многократно проверено на разного рода дебилах!). Но... не стоит забывать, что при столкновении с грузовиком - дело труба (а как калечатся водители грузалей - все наверное видели, там тоже отнюдь не безопасно).
Так что: япы сделали машинку на уровне седана средней руки по этому параметру, а остальные претензии... в свой банк, пусть бапки на cls немедленно выдадут:)
камаз в лоб рвёт одинаково в хлам ,что рендровер что дайхацу..так ,что всё это от лукавогго
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
raven1:
Слово "безопасность" реально для машин премиум класса, типа Мерседес CLS, а также всяких там Рэндж-Роверов. Там да, можно размотать авто в хлам и остаться целым, капсула безопасности там реальна, равно как и подушки безопасности "по кругу". Автомобиль же дешевле 2 млн - обладает лишь некой условной иллюзией безопасности. Тяжёлый большой джип шутя "топчет" малолитражки почти без ущерба для себя (многократно проверено на разного рода дебилах!). Но... не стоит забывать, что при столкновении с грузовиком - дело труба (а как калечатся водители грузалей - все наверное видели, там тоже отнюдь не безопасно).
Так что: япы сделали машинку на уровне седана средней руки по этому параметру, а остальные претензии... в свой банк, пусть бапки на cls немедленно выдадут:)
Просто авто японское и для японского рынка. По Токио ездит. А мы его под РФ обсуждаем. Вот поэтому и непонимание...
raven1:
На жиге все ездили? На нехватку мощщи не жаловались?!
Ездил. Жаловался...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Холодильник на колесах.......зачетное авто)
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
raven1:
Прикольная тачка! Если до неё кей-кары были всё-же какие-то... не такие по дизайну, то этот просто супер! Похож на Тойоту BB или даже Хонду Элемент!
только меньше, дороже и с одноразовыми движками.
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Композитор:
камаз в лоб рвёт одинаково в хлам ,что рендровер что дайхацу..так ,что всё это от лукавогго
А что происходит с КАМАЗовской кабиной при столкновении гружёного с... ну скажем, стеной?!
Так что согласен, что "от лукавого"...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 109
2,6км на 1 литре, да?
судя по фото панели
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
VasMan:
только меньше, дороже и с одноразовыми движками.
Насчёт одноразового двигателя - откуда такая информация? Дороже - потому что новая, б/у безпробежка думаю будет тысяч 250 здесь стоить, как и остальные кей-кары. Элемент-то, помнится, полмиллиона где-то тянет...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
raven1:
Насчёт одноразового двигателя - откуда такая информация? Дороже - потому что новая, б/у безпробежка думаю будет тысяч 250 здесь стоить, как и остальные кей-кары. Элемент-то, помнится, полмиллиона где-то тянет...
Это прикол....так шутят люди, которые не любят авто концерна ВАГ)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1732
Забавный кубик на колёсах, но, только для японского города.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 26617
vadik5687:
Хватит выдумывать! В них уже лет так 5-7 безопасность на должном уровне. К слову,намного лучше,чем у Калин,Приор и прочих вёдер. http://safety-car.info/crashte... r-2010-nas...
ты видать на ней сам краш тест проходил, что так утверждаешь? сперва на ней . а потом на калино-приоре. а потом в гараже замеры дела. что больше разбилось. а может в больнице? меньше пролежал, значит безопасней.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 581
Ну очень серьезный аппарат.
2
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 62
Где тематическая фотография со сноубордом!????
2
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14012
raven1:
Слово "безопасность" реально для машин премиум класса, типа Мерседес CLS, а также всяких там Рэндж-Роверов. Там да, можно размотать авто в хлам и остаться целым, капсула безопасности там реальна, равно как и подушки безопасности "по кругу". Автомобиль же дешевле 2 млн - обладает лишь некой условной иллюзией безопасности.
Безопасность она ж разная.

1) Столкновение 2-х авто с разной массой - одна ситуация (Джип и хэтч гольф класса).
2) Улететь с трассы и перевернуться - ситуевина уже другая. И высокий тяжелый джип тут не факт, что будет безопаснее, чем седан Е-класса.
3) Врезаться в неподвижное препятствие (столб, бок автобуса) - третье. Легкий и достаточно жесткий хетч типа Гольфа тут может быть безопаснее СУВа.

По третьему типу проводят краш тесты Евронкап. И там дикие результаты получаются, что тяжелый пикап может оказаться хуже чем гольф-класс.
3
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14012
r0ch:
Ну да, 52 лошади и 60 Нм. Оптимистичный салон на четверых. Даже если четверых японцев туда посадить по 60 кг, то парочке из них велосипед для заезда в горку точно понадобится.Говорят, в автошколе от этого лечат. Попробуй.
У машины единственное целевое предназначение - пыхтеть в пробках со скоростью 20-60 км/ч.
Это как альтернатива мопеду.
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Поджог Сараев:
Безопасность она ж разная.
1) Столкновение 2-х авто с разной массой - одна ситуация (Джип и хэтч гольф класса).
2) Улететь с трассы и перевернуться - ситуевина уже другая. И высокий тяжелый джип тут не факт, что будет безопаснее, чем седан Е-класса.
3) Врезаться в неподвижное препятствие (столб, бок автобуса) - третье. Легкий и достаточно жесткий хетч типа Гольфа тут может быть безопаснее СУВа.
По третьему типу проводят краш тесты Евронкап. И там дикие результаты получаются, что тяжелый пикап может оказаться хуже чем гольф-класс.
А я и не спорю, что джип безопаснее - он действительно безопаснее лишь в ситуации №1.
Другое дело - скоростной премиум автомобиль, там гигантские деньги вложены именно в обеспечение безопасности, как следствие - одинаково хороший результат во всех случаях.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Поджог Сараев:
У машины единственное целевое предназначение - пыхтеть в пробках со скоростью 20-60 км/ч.
Это как альтернатива мопеду.
абсолютно верно,для японии да,согласен! для России с ее убитыми дорогами и расстояниями данный авто не нужен! Лично я не знаю ни одного человека кто бы не ездил за город,сам постоянно катаюсь,завтра надо в Пермь и обратно 1100 км,на этом чуде ни за что бы не поехал!
 
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Оранжевики попёрли!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Блин, хочу такой гараж, как на фото.. Надо больше работать и меньше читать новости про машины))
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4770
raven1:
А я и не спорю, что джип безопаснее - он действительно безопаснее лишь в ситуации №1.
Другое дело - скоростной премиум автомобиль, там гигантские деньги вложены именно в обеспечение безопасности, как следствие - одинаково хороший результат во всех случаях.
Принцессу Диану ничего не спасло в мерине...На такой скорости в неподвижное препятствие(колонна) -ничто не спасёт...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 306
Отличная машинка, компактная, вместительная, экономичная, внешне и внутри очень достойно выглядит.
Toyota Sienta, NCP-85
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
интересная машинка
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
Как обычно не для нас машина
1
1
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Прикольная тележка. Хотя все мы это уже видели.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
Взял бы не парясь! Обожаю такие!
2
2
Ответить
 
балаково
Сообщений: 7
ведь умеют делать.вроде не большая, а такая вместительная.
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
vadik5687:
бензин наверно 92 залили да?)
На чистом 98 бензе и по равнинному городу реально 6л(на вариаторе! не на акпп)
Да , 92
1
1
Ответить
 
балаково
Сообщений: 7
лучше бы у нас вместо оки, что нибудь подобное придумали.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
У японцев налог из какой-то странной величины вычисляется, то-ли из веса, то-ли из размеров автомобиля, а не из л.с., как у нас. Поэтому у них такие коробочки в ходу. По законам геометрии идеальный японский автомобиль имеет форму кирпича Х)
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Про вес не написали, 60 н*м мало.
1
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
прикольный можно пакемонов возить! ну а серьезно и такие ныжны...
1
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
для неспешной езды погороду - песня, прям перерождённый атрай
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11827
я что-то не понял, сейчас японские автокомпании соревнуются у кого страшей машина что-ли ? Сразу две новости и одна страшей другой.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
сегодня просто парад японских уродцев))
3
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 410
Kvisti:
Довелось поездить какое то время на кей-каре , расход 7,5-8л. Так что в 4л расход не верится.
сейчас езжу и ни жужу-больше 5,5л не выходит!
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5595
fareast:
ты видать на ней сам краш тест проходил, что так утверждаешь?
сперва на ней . а потом на калино-приоре.
а потом в гараже замеры дела. что больше разбилось.
а может в больнице?
меньше пролежал, значит безопасней.
давай не бесись,все прекрасно знают,что десятка(приора)это капсула смерти,у которой невольно двери распахиваются при дтп,про кузов/металл-который вообще ничерта не гасит вообще промолчим. Удивительно ещё и то,что объективные краш-тесты русского хлама нигде не публикуются и не афишируются,по понятным причинам)) кому охота знать,что твой таз при малейшем дтп убьет тебя?)
4
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
классная букашка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 463
sss132:
Лягушонка в коробчонке... не для наших условий эти машины. Живя в горной местности на такой машинке ездить будет одно мучение - тяги двигателя не хвмтит катастрофически. А если сядут 4 человека в салон, да кондей включат, ибо в нашу жару без него никак - эта машинка и в горку не поднимется. И расход в таких условиях будет литров 10. Ну и на фиг она нужна? Японское - японцам.
Да все она поднимется и кондей будет тянуть, это же не шкода октавия. Как-будто японцы такие дураки, вывели на рынок новый автомобиль и не подумали над всем этим, а вы такой умный. Я пия вся на горе стоит, одни вулканы потухшие.
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 109
Konstantin_K_1:
2,6 км на 1 литре, да?
судя по фото панели
написал я ранее
получается 38 литров на 100 км
однажды на презентации обновленного Патриота тоже кто то увидел подобное показание на бортовом компьютере,
и началось - вот это расход, не умееют делать, *****, лучшебмарказвял и тому подобное
а тут даже внимание не обратили!
 
 
Ответить
Sportovik
Всем здравствуйте! Очень удобное расположение панели и особенно ручки для управления вариатором. Салон увеличен благодаря высоте! Очень просторно! Но вот только идеальное сочетание будет 58 л.с. проверено! 52 л.с. маловато! Машинка в целом идеальный городской вариант и допустим для такого мегаполиса как Токио, будет в самый раз!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!