Daihatsu продал трехмиллионный Tanto

Daihatsu продал трехмиллионный Tanto

10 Июня 2025 | 3666 просмотров

Daihatsu Motor сообщила, что в конце мая продала на внутреннем рынке Японии трехмиллионный экземпляр кей-кара Tanto.

Tanto вышел в 2003-м, то есть знаковой вехи достигли за 22 года. Иными словами, ежегодно компания в среднем продавала 136,4 тысячи таких кей-каров.

В «Дайхацу» напоминают, что Tanto был пионером класса «супервысоких» кей-каров — во всех поколениях габаритная высота машины превышала 1700 мм. Кей-кары имеют жесткие ограничения по длине и ширине, при этом требований по высоте законодательство Японии не устанавливает. Выпуская кей-кары с высокими кузовами, производители стараются компенсировать тесноту в салоне по ширине и длине.

Tanto нынешнего образца — это четвертое поколение модели, его производят с 2019-го.

Daihatsu Tanto нынешнего поколения LA650 (выпускают с 2019-го)
Daihatsu Tanto первого поколения LA350 (2003-2007)
 

Комментарии

fedel топорики
Рязань
СтОит небось, как лодочный мотор. Чего ж не продавать-то?
61
14
Ответить
   
Сообщений: 18903
Машины такого формата не для наших широт
Продам уши от мертвого осла.
41
147
Ответить
Rin
Чита
Машинка реально смотрится крупной. Удачи им в продажах, больше хороших машин!
85
9
Ответить
kkjurjk
Новокузнецк
Дайхацу делают утилитарные, бюджетные кейкары, проблема в том, что у нас они начинают стоить не как бюджетный и утилитарный автомобиль, а как полноразмерный авто, из за чего и требования у людей формируются как за полноразмерный авто. В японии тор 25г.в. стоит 1млн, у нас 18-20г.в. за полтора продаются.
Та же Мира в германии на оуоуо и авто24.де продается 1,5-2 тысячи евро...
68
5
Ответить
     
Сообщений: 3274
Помню раньше Одик так приземлили что из вэна стал похож на универсал, типа ограничение высоты чтобы на многоуровневых парковках можно было разместить, а тут наоборот получается. Молодцы японцы и так и сяк проектируют и добиваются успеха.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
33
4
Ответить
confused
Воробей сидит на ветке, ворона подлетает испрашивает у воробья:
-Ты кто?
А воробей отвечает:
-Я- орель!
Ворона:
-А почему такой маленький?
Воробей:
-Пиль, куриль, болель много!
19
59
Ответить
8834095
Набережные Челны
ПАЛАСИО
Машины такого формата не для наших широт
По городу себя возить вполне подойдет... Конечно у этих авто есть свои плюсы и минусы...
56
4
Ответить
Тоха_072
Тюмень
confused
Воробей сидит на ветке, ворона подлетает испрашивает у воробья:
-Ты кто?
А воробей отвечает:
-Я- орель!
Ворона:
-А почему такой маленький?
Воробей:
-Пиль, куриль, болель много!
Сколько интересно Грант продано с момента старта продаж в 2011 г.? За 2024 год продано к примеру 200 тыс.
27
7
Ответить
ПАЛАСИО
Машины такого формата не для наших широт
в плане чего кого? каких широт? оймякона или норильска?
а в городе извините какая разница? или лучше в пробке жечь тонны бензина на 3х литровом крокодиле или ******* парами бенза в 660 кубовой лодке? И там и там все удобства есть. В любой "дырке" эта малютка встанет и проедет, никому не мешает, расходы на её обслугу копеечные, налоги страховки тоже. Про то что салон там побольше чем у большинства авто в 2 3 раза её больше по размерам - уже все знают. Что не так? Может Зима? ой я вас удивлю но в японии на севере зима от нашей среднеширотной прям вообще не отличается так же -15 в среднем с кучей снега, и ничего, прекрасно эти малыши там ездят десятилетиями.
Да японская специфика, но почему бы хорошее не перенять, Ока же была...воот.
95
13
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4141
Это еще без учета навороченного близнеца танто - wake, он же тойота пиксис
продам leaf 2016г 30S 768 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
23
3
Ответить
Rin
Машинка реально смотрится крупной. Удачи им в продажах, больше хороших машин!
Только если смотреть на нее в бинокль с расстояния 2 км. Машина очень узкая и короткая. Она меньше 1.5 м в ширину и в длину чуть больше 3х
11
35
Ответить
Viktor Nakama
в плане чего кого? каких широт? оймякона или норильска? а в городе извините какая разница? или лучше в пробке жечь тонны бензина на 3х литровом крокодиле или ******* парами бенза в 660 кубовой лодке?...
Только почему то там, где нет льгот, на малюток, на них смотрят, как на болезнь)
Или только для фана.
Что хорошего в авто без шумки, аэродинамикой кирпича и пол пакета сока, под капотом?
И эти люди, угорают над китайцами с 1,5л. на кроссах...
17
55
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
Машины такого формата не для наших широт
Да нормально они в наших широтах живут. Уже почти в каждом дворе стоит что-то подобное.
37
5
Ответить
DenisS
Москва
fedel топорики
СтОит небось, как лодочный мотор. Чего ж не продавать-то?
В Японии на них не надо покупать парковочное место, а для всех прочих машин надо. Вот они и популярны. Если б в Японии места было как у нас, этих машин бы не существовало.
Но машинки интересные, и очень удобные.
38
5
Ответить
23857113
Екатеринбург
confused
Только почему то там, где нет льгот, на малюток, на них смотрят, как на болезнь)
Или только для фана.
Что хорошего в авто без шумки, аэродинамикой кирпича и пол пакета сока, под капотом?
И эти люди, угорают над китайцами с 1,5л. на кроссах...
Дак это авто для многомилионного города, чтобы возить свое бренное тело на работу и в магазин, ещё детей в сад. В городе пробки, парковок мало, скорость ограничена 60 км в час, на обьездных 80 км в час. Имеено для таких условий этот авто и сконструирован. Если вы из деревни, и вам нужно ездить по трассе и у вас нет проблем с пробками и парковкам, и вы не считаете деньги, то да, он вам не подходит, просто не для этих целей. А в целом авто для современного жителя мегаполиса, без комплекса неполноценности.
57
3
Ответить
25846971
Челябинск
А сколько из них осело потом у нас?!
4
1
Ответить
panzergto ИМЕЕТ В РОТ мамашу тазобота 34469609
Москва
Это сообщение было удалено автором
34469609
Если кто не в курсе восточной спицифики, то глядя на этот странный автомобиль и не подумаешь, что япония еще пока в лидерах автостроения! Но это долго и не могло продолжаться!
Судя по визгам тазобота 15-ти копеечного продажи вазоунитазов и китаешлака упало дико)Жалкий херосос с ником 34469609 стал работать 24/8 ,чтобы хоть как то получить на пропитание)Но не надейся,мра3ота,каловаз закроют так или иначе,а китайча уйдет в историю)А подрабатывать вечером ублажателем перекупов пойдешь ты и твоя мамаnya)))КСТАТИ ,СЫН *****КИ ,ЯПОНЦЫ ЛИДЕРЫ МИРОВОГО АВТОПРОМА,А ТАЗЫ СОСУТ ЧЛЕН НА ЗАДВОРКАХ СНГ ИЛИ ГОСЗАКУПКАХ.И ВОТ ТЕБЕ 2 ОДИНАКОВЫЕ ФОТО скинул случайно)))
9
16
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3554
confused
Только почему то там, где нет льгот, на малюток, на них смотрят, как на болезнь)
Или только для фана.
Что хорошего в авто без шумки, аэродинамикой кирпича и пол пакета сока, под капотом?
И эти люди, угорают над китайцами с 1,5л. на кроссах...
Есть практическое применение. В Питере парень работает на таких, регулярно из Владивотока своим ходом себе привозит раз в несколько лет новую модель. Катается много, пробеги большие, вместимость для его задач устраивает, расход топлива низкий. Размер не смущает, расположение руля тоже, тогда вопрос - зачем ему полторашка китайская в 3-5 раз дороже?
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
36
1
Ответить
23857113
Дак это авто для многомилионного города, чтобы возить свое бренное тело на работу и в магазин, ещё детей в сад. В городе пробки, парковок мало, скорость ограничена 60 км в час, на обьездных 80 км в час....
Я не вижу большого количества малогабаритных авто в городах России.
Их вообще не видно. Все страдают комплексами?)
Парковочные места размечены для нормальных авто.
Будет там стоять крузак или кей кар, больше места не станет на парковке.
Кей кар, это феномен Японии. Как недорогое ТС
И появилась такая категория, задолго до проблем с парковками там.
7
27
Ответить
23857113
Екатеринбург
confused
Я не вижу большого количества малогабаритных авто в городах России. Их вообще не видно. Все страдают комплексами?) Парковочные места размечены для нормальных авто. Будет там стоять крузак или кей...
Вы по своему тоже правы, только отчасти. Если бы такие авто у нас продавались с левым рулём и стоили бы тыщ 500 000 новые (сколько они и стоят в Японии, условно). То был бы бум в городах РФ, как в свое время заполонили рио/солярис, с ценой 470 000 в салоне. Как 2 авто я бы точно купил, исключительно для города. Про парковки : ездил на мазде демио 2015 год и на хонда аккорд вагон, так вот, на мазде раза в 2 быстрее находил подходящее парковочное место, втискиваямь туда, куда бы на аккорд бы и не посмотрел, не говоря уже про крузак, от которого толку в городе, только сидишь высоко и что можно на бардюр заехать, опять че на газонах и пешеходный зонах парковка запрещена. На условной парковке в городе вместится 10 крузаков и 20 танто. Чувствуете разницу. Все равно на всех джипах и кроссоверах 90 % времени ездит 1 водитель, занимая при этом много места на дороге. В некоторых странах это давно все поняли, поэтому там в топе небольшие авто. Опять же в США все ездят на больших авто, но там дороги широкие, расстояния большие, инфраструктура рассчитана на это все.
28
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 322
DenisS
Да нормально они в наших широтах живут. Уже почти в каждом дворе стоит что-то подобное.
Владею Танто четвертый год, машинкой очень доволен в пределах городской эксплуатации. Зимой уже не все так гладко, ниже -20 я езжу на УАЗе, ему любой мороз пофигу! У Танто очень долго прогревается мотор, ну и салон, соответственно. Зимой мотор постоянно недогретый, даже в пробках редко удается мотор прогреть выше 75 гр., топка маленькая, салон большой. Также долго прогревается вариатор и быстро остывает, в коротких поездках варик не всегда успевает прогреться, а если он холодный, то машина идет на 1 передаче и вариатор в работу не включается (в Танто хитрый двухступенчатый вариатор). Но это все ниже -20гр.Если теплее, то все отлично!
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
28
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 322
confused
Я не вижу большого количества малогабаритных авто в городах России. Их вообще не видно. Все страдают комплексами?) Парковочные места размечены для нормальных авто. Будет там стоять крузак или кей...
В Новосибирске очень много Кей каров, и со слов перекупов, продаются они очень хорошо! Для города машинка идеальная, в пробке и 5 литровые и 0.7 литровые моторы стоят рядом, только за разные деньги, а уровень комфорта одинаковый!
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
23
5
Ответить
23857113
Вы по своему тоже правы, только отчасти. Если бы такие авто у нас продавались с левым рулём и стоили бы тыщ 500 000 новые (сколько они и стоят в Японии, условно). То был бы бум в городах РФ, как в свое...
малолитражка, вроде фит, витц, демио, выходит дешевле в эксплуатации, чем кей кар. А места занимает не больше.
Когда я спросил знакомого торговца б/п чем хорош кей кар,
Ответ был: с него маржа больше)
Дешевле в покупке, доставке, растаможке.
И пока новый норм, только зимой утеплять надо.
Никогда не было проблем с парковкой в миллионнике. Если ножками пройти немного, а не у подьезда ставить.
10
6
Ответить
8834095
Набережные Челны
Viktor Nakama
в плане чего кого? каких широт? оймякона или норильска? а в городе извините какая разница? или лучше в пробке жечь тонны бензина на 3х литровом крокодиле или ******* парами бенза в 660 кубовой лодке?...
Причем Ока была очень популярна в свое время и за основу была взята модель Дайхатсу Куоре))
6
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
Кирпиченко
Владею Танто четвертый год, машинкой очень доволен в пределах городской эксплуатации. Зимой уже не все так гладко, ниже -20 я езжу на УАЗе, ему любой мороз пофигу! У Танто очень долго прогревается мотор,...
У меня на Субару Стелле по коробке было все также, как Вы описали. Нужно время на прогрев)) А так все норм, 10 лет в семье отслужила!
15
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3554
confused
малолитражка, вроде фит, витц, демио, выходит дешевле в эксплуатации, чем кей кар. А места занимает не больше. Когда я спросил знакомого торговца б/п чем хорош кей кар, Ответ был: с него маржа больше)...
Если жеппу возить чисто, то да, витц лучше, а еще лучше ноут e-power.
А для работы, то погрузить в тот-же условный танто можно куда больше, чем в витца)
10
 
Ответить
"Выпуская кей-кары с высокими кузовами, производители стараются компенсировать тесноту в салоне по ширине и длине." Ага, а потом не видишь водителя, голова которого чуть-чуть выступает над оконной линией. У некоторых там полметра от макушки до потолка.
1
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2985
Белджи за два года еле 100 000 собрал.
7
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Тоха_072
Сколько интересно Грант продано с момента старта продаж в 2011 г.? За 2024 год продано к примеру 200 тыс.
на осень 2023 года было продано 1,5млн, сейчас наверное в районе 1,8млн уже.
 
1
Ответить
Karlay
Если жеппу возить чисто, то да, витц лучше, а еще лучше ноут e-power.
А для работы, то погрузить в тот-же условный танто можно куда больше, чем в витца)
Витц для чайника лучше.
92 бенз, масло, свечи попроще.
В танто только воздуха побольше можно загрузить.
Даже в грузовой хайджет, вместе с упитанным водилой, мешков 5-6 цемента по докам грузоподьемность.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3554
confused
Витц для чайника лучше.
92 бенз, масло, свечи попроще.
В танто только воздуха побольше можно загрузить.
Даже в грузовой хайджет, вместе с упитанным водилой, мешков 5-6 цемента по докам грузоподьемность.
В KF 0.7 атмо тоже 92 бенз и 0w20 такое-же масло.
1
 
Ответить
21727125
Иркутск
Чисто для города машина просто сказка.
2
 
Ответить
Тоха_072
Сколько интересно Грант продано с момента старта продаж в 2011 г.? За 2024 год продано к примеру 200 тыс.
тогда Гранта бы на много продала больше машин. если за 14 лет она продала примерно 2.800 тысяч. это если считать в год по 200 тысяч. так что она нагнула "дайхацу".
 
 
Ответить
Karlay
В KF 0.7 атмо тоже 92 бенз и 0w20 такое-же масло.
"а еще лучше ноут e-power." Твои слова.
При чем тут 0,7.
Ноут уже проходил. 98 бенз, масло 0-16 свечи самые дорогие.
А в 0,7 да, так же как и на витц.
Только в 2 раза чаще...
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Машины такого формата не для наших широт
Половина Сибири и Приморья, разве нет?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу Танто.
Посмотреть всё о Дайхатсу Танто
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром