Daihatsu Motor сообщила, что в конце мая продала на внутреннем рынке Японии трехмиллионный экземпляр кей-кара Tanto.
Tanto вышел в 2003-м, то есть знаковой вехи достигли за 22 года. Иными словами, ежегодно компания в среднем продавала 136,4 тысячи таких кей-каров.
В «Дайхацу» напоминают, что Tanto был пионером класса «супервысоких» кей-каров — во всех поколениях габаритная высота машины превышала 1700 мм. Кей-кары имеют жесткие ограничения по длине и ширине, при этом требований по высоте законодательство Японии не устанавливает. Выпуская кей-кары с высокими кузовами, производители стараются компенсировать тесноту в салоне по ширине и длине.
Tanto нынешнего образца — это четвертое поколение модели, его производят с 2019-го.