24 сентября в Японии начались продажи обновленной версии текущего поколения хэтчбека Daihatsu Tanto. Главное изменение только одно — на все автомобили поставили вариаторную трансмиссию. Сделано это с простой целью: улучшить экологические показатели автомобиля и облегчить налоговое бремя для будущего владельца.
Впрочем не обошлось и без визуальных доработок: конструкторы вмонтировали лампу подсветки в порог задних раздвижных дверей, чтобы ночью было удобнее выходить из салона. Также можно заметить, что некоторые изменения претерпела форма переднего бампера, фальшрадиаторной решетки и декоративные элементы на задней двери.
Стоимость Daihatsu Tanto в Японии варьируется от 1 281 000 иен (около $15 000) до 1 751 000 иен (около $20 800).
Daihatsu выпускает Tanto в двух вариациях — Tanto и Tanto Custom, — каждая из которых представлена в четырех комплектациях. На этом автомобиле устанавливается двигательная установка KF-VE объемом в 658 куб. см. Помимо обычной версии двигателя (58 л.с. или 43 кВт на 7 200 об/мин, 6,6 кг-м или 65 Нм на 4 000 об/мин) существует и форсированная версия силовой установки — KF-DET (64 л.с. или 47 кВт на 6 000 об/мин, 10,5 кг-м или 103 Нм на 3 000 об/мин), которая используется на Daihatsu Tanto Custom RS. Нынешняя мала модернизация не затронула турбо-версии.