Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Daihatsu представила микровэн Move Canbus

Daihatsu представила микровэн Move Canbus

07 Сентября 2016 | 14791 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1338 (81%)
313 (19%)

Японская компания Daihatsu представила микровэн Move Canbus, который по габаритам и мощности попадает в популярную в Японии категорию кей-каров.

Daihatsu Move Canbus имеет длину, ширину и высоту, равную 3395, 1475 и 1655 мм соответственно. Компактвэн построен на общей агрегатной базе с другими автомобилями семейства Move.

Задние двери у Canbus — сдвижные. Салон вмещает четырех пассажиров, причем задние сиденья имеют регулировку спинок по углу наклона. В автомобиле множество емкостей для мелких вещей — например, под задними креслами есть выдвижные лотки.

Новый компактвэн оснащается 660-кубовым бензиновым мотором, агрегатированным с бесступенчатым вариатором. Привод — передний или полный, по выбору потребителя.

На японском рынке Daihatsu Move Canbus будет продаваться по цене от 1 188 000 иен (по актуальному курсу это около 740 000 рублей).

Daihatsu Move Canbus
Daihatsu Move Canbus
 
Daihatsu Move Canbus
Daihatsu Move Canbus
 
Daihatsu Move Canbus
Daihatsu Move Canbus
 
Daihatsu Move Canbus
Daihatsu Move Canbus
 
Daihatsu Move Canbus
Daihatsu Move Canbus
 
Daihatsu Move Canbus
Daihatsu Move Canbus
 
Daihatsu Move Canbus
Daihatsu Move Canbus
 
Daihatsu Move Canbus
Daihatsu Move Canbus
 
Daihatsu Move Canbus
Daihatsu Move Canbus
 
Daihatsu Move Canbus
Daihatsu Move Canbus
 
Daihatsu Move Canbus
Daihatsu Move Canbus
 
Daihatsu Move Canbus
Daihatsu Move Canbus
 
Daihatsu Move Canbus
 

Комментарии

ну на конец то нормальную тачку выпустили.
146
24
Ответить
  
Сообщений: 336
Задние двери у Canbus — ^^^распашные^^^.
Исправить на: сдвижные.
71
3
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Букву А пропустили в середине названия)
69
7
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Только для Японии
37
19
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
Прекрасное городское такси. Ест мало, места занимает мало.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
82
7
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
bmnik:
Задние двери у Canbus — ^^^распашные^^^.
Исправить на: сдвижные.
Как в роллс-ройсе еще бы они написали 😃😃😃
4
12
Ответить
  
Сообщений: 337
Багажник маловат зато парковаться в тесном городе легко на таком матизе
44
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
В голубом цвете похож на мыльницу... У меня такая в детстве была...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
22
5
Ответить
Сначала прочитал Daihatsu Cannabis. Потом понял, что ошибся. Затем посмотрел дизайн салона - а нет, не ошибся.
84
9
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1787
домик на пхукете,такая тачанка и вот оно счастье
87
8
Ответить
 
Сообщений: 234
Внешность этого автомобиля это конечно просто тихий ужас
Мой отзыв: Toyota Lite Ace Truck 1993
23
140
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
с практичной точки зрения хорош, но какой же нелепый пучеглазик с наружи =)) для любителей аниме =))
30
34
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хорошая машинка
а внутри гораздо интереснее чем в той же весте
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
81
26
Ответить
Вот почему японцы даже на такого буказоида могут поставить полный привод, а ВАЗ на свои кроссы не может?
172
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Чемоданы на заднем сиденье смотрятся дороже, чем сама машина.
Но диски понравились, смотрятся в тему с дизайном.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
22
11
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
краснодарский праворульщик:
хорошая машинка
а внутри гораздо интереснее чем в той же весте
внутри все нечего но вот новую моду я не понимаю, раньше же делали что передняя панель плавно перетекала в карты дверей, по мне так гармоничней, сейчас как что-то инородное, не тока у азиатов такое замечено, может это и создает иллюзию большого объема, в маленьком пространстве, но все же как-то топорно
6
10
Ответить
Proydoxa
Белгород
Вячеслав Ковалёв:
Вот почему японцы даже на такого буказоида могут поставить полный привод, а ВАЗ на свои кроссы не может?
Потому что на вазе пилят бабосы лярдами и народ это поддерживает. Выпустили весту с иксреем и всё, народ доволен, а то что автопром в ***е полной в нашей стране это ни чего. Считай один производитель легковых авто остался и то со выпускает только класс B максимум!!!! Ни минивенов, ни паркетников, ни GT и больших седанов (и то что многие говорят, зачем надо дешёвый авто, знаете что идите на х..й!!! что все прям на повозках ездят?) Где моторы V W и рядные 6 цилиндровые, где электро в серии (е лады не в счёт), гибриды, дизиля!!!! НЕТ НИ Х..Я!!!
ЗАТО ВЕСТА И ИКС РЕЙ. Тфу-тфу-тфу!!!
125
18
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
ViX54:
с практичной точки зрения хорош, но какой же нелепый пучеглазик с наружи =)) для любителей аниме =))
Он не для понторезов, которые авто с добрым лицом не готовы воспринимать. Жаль у нас в России официально таких авто не продают.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
65
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
ViX54:
внутри все нечего но вот новую моду я не понимаю, раньше же делали что передняя панель плавно перетекала в карты дверей, по мне так гармоничней, сейчас как что-то инородное, не тока у азиатов такое замечено, может это и создает иллюзию большого объема, в маленьком пространстве, но все же как-то топорно
Тоже заметил. Вчера в пробке стою в новом Рафе, рядом Марино у которой панель так сделана, плавно переходит в дверные карты красиво все и аккуратно, а у Рафа будто топором работали у машин разница в 20 лет, наверно экономят, больше не вижу причин такого решения.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
15
1
Ответить
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
краснодарский праворульщик:
хорошая машинка
а внутри гораздо интереснее чем в той же весте
и комфортнее весты.
японский компакт позитивен.
кажется снаружи - маленькая. внутрь садишься - хорошая.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
34
11
Ответить
Новочеркасск
Mivel:
Он не для понторезов, которые авто с добрым лицом не готовы воспринимать. Жаль у нас в России официально таких авто не продают.
Помойму авто для симества гномов ....
10
44
Ответить
serg
Хабаровск
жысть заставит и не так из***...ся
6
1
Ответить
Вот интересно, почему Тоёта у нас Дайхатсу не продает?
Слишком дешманские машины - боятся имидж "превосходства и привелегий" растерять?

Машины у них интересные, марка пользовалась бы неплохим спросом.
32
3
Ответить
РОМАН
Урай
страшный, дорогой, с дешёвым салоном и двс в одну бутылку тайского пива, кстати почему молчат местные эксперты относительно ресурса этого агрегата? и самое интересное, как 0.66 литра сможет возить машину в которой 4 человека? и ещё более интересно зачем этой жужжалке с движком от бензопилы полный привод?
17
74
Ответить
Алматы
Микровэн. Прикольно.
7
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Mivel:
Тоже заметил. Вчера в пробке стою в новом Рафе, рядом Марино у которой панель так сделана, плавно переходит в дверные карты красиво все и аккуратно, а у Рафа будто топором работали у машин разница в 20 лет, наверно экономят, больше не вижу причин такого решения.
да не экономят это мода на что то космическое, и при этом выжимают максимум пространства, но как правело я этим пространством не пользуюсь а смотрю туда только, по этому мне кажется логичней сделать как в древней марино, куда я руками касаюсь сделать вспененным (мягким) пластиком или обтянуть кожей если типо премиум, остальной пластик хватит чтоб глазу приятный был .... может конечно я старую, и нефига не понимаю в новой моде, но не вижу я в ней некого логики и красоты =))
6
1
Ответить
Pavlik+1:
Сначала прочитал - КАНАБИС...
Так и есть CANabisBUS, тонкая игра слов по японски, ориентировано на молодежную аудиторию все зелененькое и растение в багажнике))
9
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Daihatsu представила микровэн Move Canbus а я представил как будем представлять скоро какие машины есть в мире.
7
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 809
РОМАН:
страшный, дорогой, с дешёвым салоном и двс в одну бутылку тайского пива, кстати почему молчат местные эксперты относительно ресурса этого агрегата? и самое интересное, как 0.66 литра сможет возить машину в которой 4 человека? и ещё более интересно зачем этой жужжалке с движком от бензопилы полный привод?
Чтобы завра вместо жужжалки АККУМУЛЯТОР от шуруповёрта воткнуть и два дня ездить! Лет через 5 такую с япии притащить... Прикольный аппарат!
Несущий Свет! электрический.
14
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Симпатичные машинки и внутри много места,плюс полный привод есть,у нас такие никогда не смогут сделать,а жаль.
На любой вопрос даю любой ответ.
14
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
невозможно оценить ... надо звук выхлопа слушать
5
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Proydoxa:
Потому что на вазе пилят бабосы лярдами и народ это поддерживает. Выпустили весту с иксреем и всё, народ доволен, а то что автопром в ***е полной в нашей стране это ни чего. Считай один производитель легковых авто остался и то со выпускает только класс B максимум!!!! Ни минивенов, ни паркетников, ни GT и больших седанов (и то что многие говорят, зачем надо дешёвый авто, знаете что идите на х..й!!! что все прям на повозках ездят?) Где моторы V W и рядные 6 цилиндровые, где электро в серии (е лады не в счёт), гибриды, дизиля!!!! НЕТ НИ Х..Я!!!
ЗАТО ВЕСТА И ИКС РЕЙ. Тфу-тфу-тфу!!!
наконецто здравая мысль...Поддерживаю негодование
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
25
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
страшный авто, не для каждого.
8
22
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
РОМАН:
страшный, дорогой, с дешёвым салоном и двс в одну бутылку тайского пива, кстати почему молчат местные эксперты относительно ресурса этого агрегата? и самое интересное, как 0.66 литра сможет возить машину в которой 4 человека? и ещё более интересно зачем этой жужжалке с движком от бензопилы полный привод?
Ездил хоть раз на таком?
У нас микроатобусы подобные в такси работают,и нормально везут четверых.
А вд нужно,так как в некоторых широтах зимой снег выподпет если не знал.
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
44
7
Ответить
Железнодорожный
Почему в статье не сказали, что этот дизайн навеян 50-60 ми годами 20 века? На мой взгляд очень стильная подача винтажной темы. Тем кто переживает насчёт мелких колёс и слабого мотора. Они не для вас их проектировали. В Японии прекрасные дороги, и для поездки хозяйки в ближайший магазин "чисто-конкретный крузак" не нужен!
51
3
Ответить
Evgen
Екатеринбург
Офигительный. Ставьте левый руль, запускайте производство у нас, только не на Вазе и новая нише обеспечина.
16
5
Ответить
    
Сообщений: 36449
Evgen:
Офигительный. Ставьте левый руль, запускайте производство у нас, только не на Вазе и новая нише обеспечина.
и********она кому тут нужна хоть 2 вд, хоть 4вд
машина по ширине меньше жиги классики.
по длине впрочем тоже.
о каком комфорте граждане тут говорят?
для лилипутов только если..
10
40
Ответить
    
Сообщений: 36449
2Выживший:
Ездил хоть раз на таком?
У нас микроатобусы подобные в такси работают,и нормально везут четверых.
А вд нужно,так как в некоторых широтах зимой снег выподпет если не знал.
это от безденежья сэр
по прямой может и везут.
в в горку эти четыре человка её толкают
9
27
Ответить
РОМАН
Урай
2Выживший:
Ездил хоть раз на таком?
У нас микроатобусы подобные в такси работают,и нормально везут четверых.
А вд нужно,так как в некоторых широтах зимой снег выподпет если не знал.
не, не ездил, так, решил местных авторитетных экспертов задеть, а то они во всё горло орут, что 1.4 не едет. а тут даже половины от 1.4 нет, а машина едет, для чего ей 4 вд, я прекрасно знаю и понимаю - сам живу на севере, и что такое укатанный до состояния льда снег на перекрёстке знаю не по наслышке и не из форумов как многие.
18
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Симпотный, это по старому курсу вообще смех?
12
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
fareast:
это от безденежья сэр
по прямой может и везут. в в горку эти четыре человка её толкают
лучшше медленно но верно,чем встать и вообще не ехать.
и не кто её не толкают,у нас город весь на сопках.
но про динамику конечно можно забыть.
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
17
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
так ей динамика слишком и не нужна, тем более в нашем городе её особо и негде применить)
нормальная коляска!
Лучше быть, чем казаться!
17
2
Ответить
  
Сообщений: 283
Proydoxa:
Где моторы V W и рядные 6 цилиндровые!!!! НЕТ НИ Х..Я!!!
Зато недоразумение размером с чемодан и мотором 0,6 - это вееещь...оно ж ипонское, ага, значит крутое. Прульная клиника, чтоль?
Самая чистая радость — злорадство
Мой отзыв: Лада Веста 2019
12
29
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
На одной из фоток растение не соответствует названию. Опять обман потребителя!
5
1
Ответить
Москва
Как этот комод может нравиться, да еще за 770 тыс руб?
Немы не дураки, нашу НИВУ закупают, а подобные комоды -нет
11
21
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 52
а вот фары ей бы от кубика третьего поставить и гораздо симпачичнее вид спереди сразу будет...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
площадь японии в два раза меньше хабаровского края ))а живет 126 млн ..как в России ..надо как то выходить из ситуации
14
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Proydoxa:
Потому что на вазе пилят бабосы лярдами и народ это поддерживает. Выпустили весту с иксреем и всё, народ доволен, а то что автопром в ***е полной в нашей стране это ни чего. Считай один производитель легковых авто остался и то со выпускает только класс B максимум!!!! Ни минивенов, ни паркетников, ни GT и больших седанов (и то что многие говорят, зачем надо дешёвый авто, знаете что идите на х..й!!! что все прям на повозках ездят?) Где моторы V W и рядные 6 цилиндровые, где электро в серии (е лады не в счёт), гибриды, дизиля!!!! НЕТ НИ Х..Я!!!
ЗАТО ВЕСТА И ИКС РЕЙ. Тфу-тфу-тфу!!!
А сколько новых электроавтомобилей продается в России, чтобы их выпуск был обоснованно выгодным? Так же и по остальным авто. Если к примеру минивенов в РФ продается максимум 30 тыс. в год, и доля одного производителя будет в лучшем случае 30%, то это 10 тысяч в год. Спросите тойотавцев, возьмутся они под такой объем рынка строить завод и какую цену они при этом заломят или предпочтут завозить готовые автомобили? По поводу моторов, сейчас под новые экологические требования все производители снижают объем двигателей, а вы предлагаете увеличивать....))) Тут либо производители дураки, либо вы))) Предлагать АВТОВАЗу внедрять нерентабельные проекты, а потом кричать, почему такие убытки - это видимо вечный двигатель критиков АВТОВАЗа))))
7
12
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
dimm88:
Внешность этого автомобиля это конечно просто тихий ужас
это японская тачка, а она не может быть ужасна, и движок самое то и в салоне красавица и т.д, короче что нужно человеку. Вот если бы это был ФВ, то там уже совсем другое, и не едит с таким двиглом, и одноразовое авно, и как вообще такое страшилище придумали, хотя для гейевропы самое то.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
борн.:
площадь японии в два раза меньше хабаровского края ))а живет 126 млн ..как в России ..надо как то выходить из ситуации
надо им подсказать, что-бы свои острова отжали, а то другим можно, и этим надо. Они там и города построят и всю инфраструктуру лет за 10-15, а так пропадает зря территория.
3
14
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
Вячеслав Ковалёв:
Вот почему японцы даже на такого буказоида могут поставить полный привод, а ВАЗ на свои кроссы не может?
Потому что они машины для людей делают
Каждому своё
12
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Отличная альтернатива всяким ВЭНАМ типа одисита или вагона.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
5
8
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Отличная альтернатива ВЭНАМ типа одисита или вагона.
4
5
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
за 1$ = 33р улетали в россии как пирожки
7
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Jh87:
за 1$ = 33р улетали в россии как пирожки
с таким курсом улетало бы много тачек, а на эти и не посмотрели бы .
10
 
Ответить
Еген
Екатеринбург
И что тут некоторые к АвтоВазу привязались. Логичнее задуматься почему та же Тоёта, или Ниссан на своих российских заводах подобные автомобильчики не выпускает? Да потому что спроса, МАССОВОГО спроса, не будет. А у кого такая уж нужда в подобном, так вам ребята из Владивостока по предзаказу за 750 тысяч очень приличный минивэнчик любого японского производителя привезут.
Была у меня Мицубиси Делика, размерами с сорок первый москвич, очень нравилась. Но сейчас на фиг не нужна. За такие деньги я уж лучше Фиесту хэтчбэк возьму, хоть рулить приятно, а багажник, место на заднем ряду сидений меня не интересует, я 98 % времени один езжу, и кроме того, сада нет, не рыбак, не охотник. И таких очень много, а вот покупателей этой букашки за такие деньги раз два и обчёлся.
8
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Николай Линник:
Помойму авто для симества гномов ....
Зачем гномов обижаете, они с орками воевали)
7
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
ALLEXW:
Потому что они машины для людей делают
То-то в штатах их у каждого десяток!))
2
5
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Адлет:
Микровэн. Прикольно.
для микролюдей
3
4
Ответить
РОМАН:
страшный, дорогой, с дешёвым салоном и двс в одну бутылку тайского пива, кстати почему молчат местные эксперты относительно ресурса этого агрегата? и самое интересное, как 0.66 литра сможет возить машину в которой 4 человека? и ещё более интересно зачем этой жужжалке с движком от бензопилы полный привод?
Езжу на таком же уже три года (сузуки вагон р, 660 кубиков). Ну что сказать, если пару слов, так других авто мне уже и не надо до конца своих дней (лет сорок осталось). Покупать теперь буду только такие. Это не автомобиль - это просто фантастический автомобиль. Слава гению японских инженеров автостроителей. Вот так то, Роман, а ты пиво тайское. Понятие надо иметь об автомобиле сначала, шоб критику наводить.
20
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Прикольный микробик.
3
1
Ответить
РОМАН
Урай
Бумба Бумбович:
Езжу на таком же уже три года (сузуки вагон р, 660 кубиков). Ну что сказать, если пару слов, так других авто мне уже и не надо до конца своих дней (лет сорок осталось). Покупать теперь буду только такие. Это не автомобиль - это просто фантастический автомобиль. Слава гению японских инженеров автостроителей. Вот так то, Роман, а ты пиво тайское. Понятие надо иметь об автомобиле сначала, шоб критику наводить.
да куда уж мне бумба до тебя, откуда у меня понятие, тут несколько уровней развития необходимо преодолеть, что бы познать истину владения таким автомобилем, вот только на кой он мне я никак не пойму, ехать за 1000 км. как у меня это часто бывает на таком невозможно потому как ни шумки, ни комфорта, ни мощности у него нет, ездить по мегаполису я могу и на обычном хэтче гольф класса, потому что по вместимости они будут одинаковы, но вот только ходовка например у фокуса, астры, гольфа и пыжика будет мягче и комфортней, а приёмистость при необходимости на много лучше, был у меня раум, ездил на кубе и знаю что такое хонда капа, все как один - табуретки, до 100 км/час. всё нормально, затем прыгают по дороге даже от мелких неровностей, а после 120 на них становится страшно, в то время как нормальный седан едет даже 140 не раскачиваясь, так что для японии, где нибудь в тесном Токио такая и нужна, а мне и большинству ( а это видно кто на чём ездит ) эти коробочки интересны только как посмотреть и не более.
8
14
Ответить
  
Чита
Сообщений: 347
машина для девочек
5
3
Ответить
5938342
Якутск
За свои деньги, автомобиль шикарен
6
6
Ответить
Duhman
Чита
Kruzenshtern1973:
для микролюдей
На микро дорогах!!!
2
3
Ответить
Новосибирск
А 1.4 атмосферным взял бы сразу
2
1
Ответить
Duhman
Чита
РОМАН:
ОГО! 27 минусов заработал за своё неосторожное высказывание о священной "тойоте" целый 27 местных аборигенов возмутились, я вот думаю покажи такое чудо, да с таким движком кто то из немцев ох и разговоров бы было, дизайн ужас, салон двойной ужас, пахнет дешевизной и китайщиной, ну про ресурс 0.66 вообще бы все животы от смеха рвали, этож даже не 1.2 тси который в принципе живёт по их мнению тыс. до 50, затем капиталка, хотя капиталить его невозможно, тогда сразу на помоцку, НО это же дайхатсу, это же почти тойота, толь ко по скромнее, а значит и с дизайном там всё впоряде, и с ресурсом всё отлично.
Сейчас АВТОВАЗ представит свою ПУТИНКУ обьемом 0.8 и вся западная часть РФ умрет от счастья
6
6
Ответить
Серега
Челябинск
[quote=Proydoxa]
[quote=Kruzenshtern1973]
А сколько новых электроавтомобилей продается в России, чтобы их выпуск был обоснованно выгодным? Так же и по остальным авто. Если к примеру минивенов в РФ продается максимум 30 тыс. в год, и доля одного производителя будет в лучшем случае 30%, то это 10 тысяч в год. Спросите тойотавцев, возьмутся они под такой объем рынка строить завод и какую цену они при этом заломят или предпочтут завозить готовые автомобили? По поводу моторов, сейчас под новые экологические требования все производители снижают объем двигателей, а вы предлагаете увеличивать....))) Тут либо производители дураки, либо вы))) Предлагать АВТОВАЗу внедрять нерентабельные проекты, а потом кричать, почему такие убытки - это видимо вечный двигатель критиков АВТОВАЗа))))[/quote]
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Всегда нравились кей-кары
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
РОМАН:
зачем этой жужжалке с движком от бензопилы полный привод?
чтоб потом машину проще продать. У Нас на Сахалине если у машины нет полного привода, то народ вообще на такие машины смотеть не хочет. Хотя дороги зимой чистят нормально и все паркуются там где почищенно, но все равно нужен людям полный и все!
www.DDmitry.ru
4
3
Ответить
Представляю как 4 сибирских мужика на ней с работы едут.....
5
1
Ответить
p0rox
Санкт-Петербург
Пожалуй начну копить на такую мыльницу=)
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
А где медсёстры :))))))
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Машина интересная, если без приколов. И выглядит гораздо лучше своих как правило нарочито нелепых собратьев кей-каров.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
прикольная машина... только дороговато
2
1
Ответить
zogar-zag
TheRado:
Представляю как 4 сибирских мужика на ней с работы едут.....
4 сибирских мужика будут ехать на 4-х отдельных машинах, зачем им в одну залазить?
6
1
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
эээ, а где медсестрички то?))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
улыбашка :)
CANbus - шина CAN :)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 178
Новое видение подушек безопасности!
3
 
Ответить
Москва
Бумба Бумбович:
Езжу на таком же уже три года (сузуки вагон р, 660 кубиков). Ну что сказать, если пару слов, так других авто мне уже и не надо до конца своих дней Покупать теперь буду только такие. Это не автомобиль - это просто фантастический автомобиль. Слава гению японских инженеров автостроителей. Понятие надо иметь
Вы просто не ездили на более хороших авто, а этот - соответствует Вашему уровню жизни. Это не обидно, просто давайте быть объективнее.
3
4
Ответить
Москва
Proydoxa:
Потому что на вазе пилят бабосы лярдами и народ это поддерживает. Выпустили весту с иксреем и всё, народ доволен, а то что автопром в ***е полной в нашей стране это ни чего. Считай один производитель легковых авто остался и то со выпускает только класс B максимум!!!! НЕТ НИ Х..Я!!! ЗАТО ВЕСТА И ИКС РЕЙ. Тфу-тфу-тфу!!!
Вы там в полном информационном вакууме? из 90-х вещаете? НА Автовазе много лет уже в правлении половина состава - французы и японцы. И они пилят? ну так вы же своими воплями призывали отдать завод японам! а на выходе -датсун, который ничем не лучше Гранты (она же в корявом японском платье) и хуже Весты.
Насчет вопля капслоком - у нас в России давно уже производят и Октавию и другое, под Питером - и Камри и Мондео , Фокус, и Теану...
Собственно: "На сегодняшний день российские предприятия Санкт-Петербурга, Калуги, Москвы, Таганрога и Поволжья собирают 70 моделей 24 зарубежных производителей, что в сумме составляет, приблизительно, два миллиона авто."
Еще Нижний Новгород с ФИатом Фордом Мерседесом ГАзом-микроавтобусы... А не "НЕТ НИ Х..Я!!! ЗАТО ВЕСТА И ИКС РЕЙ."(с)
Даже джипов кучу наладили, во Владивостоке Тойота-ПРАДО, Мазда х5,7, Саньонг... Автовал выпустил и гибрид и электроавто, так вы же не берете ничего, а единичное производство - мегадорогое, отсюда и показатели
2
4
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Тимофей Филимонов:
Вы там в полном информационном вакууме? из 90-х вещаете? НА Автовазе много лет уже в правлении половина состава - французы и японцы. И они пилят? ну так вы же своими воплями призывали отдать завод японам! а на выходе -датсун, который ничем не лучше Гранты (она же в корявом японском платье) и хуже Весты.
Насчет вопля капслоком - у нас в России давно уже производят и Октавию и другое, под Питером - и Камри и Мондео , Фокус, и Теану...
Собственно: "На сегодняшний день российские предприятия Санкт-Петербурга, Калуги, Москвы, Таганрога и Поволжья собирают 70 моделей 24 зарубежных производителей, что в сумме составляет, приблизительно, два миллиона авто."
Еще Нижний Новгород с ФИатом Фордом Мерседесом ГАзом-микроавтобусы... А не "НЕТ НИ Х..Я!!! ЗАТО ВЕСТА И ИКС РЕЙ."(с)
Даже джипов кучу наладили, во Владивостоке Тойота-ПРАДО, Мазда х5,7, Саньонг... Автовал выпустил и гибрид и электроавто, так вы же не берете ничего, а единичное производство - мегадорогое, отсюда и показатели
Это конечно "здорово", что у вас многое наладили, но чуть что, снимутся как ЖМ и останется Буханка, Поцреот, Гранта и Калина с Нивой. А ничего нового на собственной элементной базе, не сделано.
А то, что французы и японсы не будут пилить, если это не только возможно, но и видимо поощряется, это тот еще лол.
2
2
Ответить
г. Бийск (Алтайский край)
Еген:
И что тут некоторые к АвтоВазу привязались. Логичнее задуматься почему та же Тоёта, или Ниссан на своих российских заводах подобные автомобильчики не выпускает? Да потому что спроса, МАССОВОГО спроса, не будет. А у кого такая уж нужда в подобном, так вам ребята из Владивостока по предзаказу за 750 тысяч очень приличный минивэнчик любого японского производителя привезут.
Была у меня Мицубиси Делика, размерами с сорок первый москвич, очень нравилась. Но сейчас на фиг не нужна. За такие деньги я уж лучше Фиесту хэтчбэк возьму, хоть рулить приятно, а багажник, место на заднем ряду сидений меня не интересует, я 98 % времени один езжу, и кроме того, сада нет, не рыбак, не охотник. И таких очень много, а вот покупателей этой букашки за такие деньги раз два и обчёлся.
Какие 700 тысч? Я год назад, подобие 2010 года с пробегом 50 т. с Приморья пригнал за 200 деревом. Пристрогался,катаюсь и балдею!
 
4
Ответить
Еген
Екатеринбург
Александр Максимов:
Какие 700 тысч? Я год назад, подобие 2010 года с пробегом 50 т. с Приморья пригнал за 200 деревом. Пристрогался,катаюсь и балдею!
Вы хоть статью прочитайте. Там русским языком написано, что этот автомобильчик продаётся в Японии за сумму, эквивалентную 740 тысячам рублей. А тут люди слюной брызжут, что за такую сумму купили бы, если бы в России начались продажи, в чём у меня очень большое сомнение.
1
1
Ответить
Владимир
Владивосток
РОМАН:
страшный, дорогой, с дешёвым салоном и двс в одну бутылку тайского пива, кстати почему молчат местные эксперты относительно ресурса этого агрегата? и самое интересное, как 0.66 литра сможет возить машину в которой 4 человека? и ещё более интересно зачем этой жужжалке с движком от бензопилы полный привод?Я привозил из Японии букашку Дайхатсу Эссе на продажу с аукциона о Я
 
 
Ответить
Владимир
Владивосток
РОМАН:
страшный, дорогой, с дешёвым салоном и двс в одну бутылку тайского пива, кстати почему молчат местные эксперты относительно ресурса этого агрегата? и самое интересное, как 0.66 литра сможет возить машину в которой 4 человека? и ещё более интересно зачем этой жужжалке с движком от бензопилы полный привод? Я привозил из Японии букашку Дайхатсу Эссе на продажу с аукциона,оценка 4 балла,пробег-220 тысяч км!,движка работает,как часики,выхлоп чистенький, не дымит,покупал дёшево(из-за пробега),продал нормально-на второй день после растаможки. Купили перекупы,четыре здоровых мужика.Когда они сели в неё-я напрягся,подумал,что машинка с места не сдвинется👴,но Эссе,хоть и здорово просела,бодренько так повезла их на родину.А Мувы вообще мне всегда нравились-внутри места больше,чем снаружи,гоняют шустро,кушают мало,в топовых комплектациях хорошо оснащены(биксенон,литьё,чип-кл юч,иммобилайзер,климат-контрол ь-новые поделки нашего автопрома отдыхают!),выглядят классно.Так что зря вы к ним с таким предубеждением относитесь!
 
 
Ответить
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
курс рубля грусть(
раньше всё для нас было вдвое дешевле...
и такая машинка в пересчете на рубли получалась 300 тысяч.
но центробанк россии кинул население. теперь рубль в 65 раз дешевле доллара.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
DROM:
к который по габаритам и мощности попадает в популярную в Японии категорию кей-каров.
Дурацкие законы порождают дуратские ограничения. Особено по пихлу.
 
 
Ответить
Москва
PitonPS:
и такая машинка в пересчете на рубли получалась 300 тысяч.
но центробанк россии кинул население. теперь рубль в 65 раз дешевле доллара.
вовсе не 300 тыс! цена товара не умножается тупо на курс! в цене импорта содержится и доставка и грузовые и складские работы внутри России, а это в рублях и не поднялось вместе с курсом. Грубо говоря, если курс вырос в 2 раза, цена импорта обычно увеличивется процентов на 30 в среднем.

И насчет Центробанка - КАК ОН КИНУЛ ВАС ЛИЧНО? зарплату получаете в рублях в родной стране, в рублях и тратите. Почти весь росийский (отечественный) товар остался в той же цене. Мясо даже подешевело местами. Молочка в ту же цену, кое что и подешевело.
Гже ж вас кинул то ЦБ и как?
Курс своей валюты страны - зависит от экспортно-импортного баланса. чем больше выпускаете своего внутри страны, тем крепче своя валюта. Нефть/газ в цене упали в 3 раза - вот и курс упал в 2 раза, потому что зависит от поступления валюты в страну и денег в казну . Если бы не развивали с/х и другие отрасти, кроме сырьевой, если позакрывать Автоваз и прочие российские производства (как недоумки-вредители тут мечтают) курс упал бы так же в 3-4 раза, а не в 2
"Кинули" с курсом Вас саудиты с США, опустившие курс на энергоносители, в надежде нагнуть Россию.
 
1
Ответить
Москва
Jh87:
за 1$ = 33р улетали в россии как пирожки
Вы хотите противоречивого одновременно!
если импортные товары будут улетать в Россию - то местное производство закроется. Вед кол-во потребителей то одинаково! а если местное закроется - то курс своей валюты упадет-и тогда импортное резко вздорожает. Хватит уже детьми быть, поймите основы экономики.
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Прикольный аппарат. Я бы такой себе купил в пару к Патриоту. Чтобы на работу ездить. Интересно, какой расход у него будет?
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Busman54:
Прикольный аппарат. Я бы такой себе купил в пару к Патриоту. Чтобы на работу ездить. Интересно, какой расход у него будет?
Этот аппарат как патриот может быть полноприводным и очень проходимым.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу Мув Канбус.
Посмотреть всё о Дайхатсу Мув Канбус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром