Daihatsu Motor провела онлайн-презентацию шоу-каров, подготовленных специально к Tokyo Auto Salon 2021. В этом году мероприятие не будет проходить в очном формате из-за высокого риска заражений коронавирусом.
Напомним, Tokyo Auto Salon — это выставка тюнинга и автокомпонентов, которая традиционно открывается в январе, ее не следует путать с Tokyo Motor Show, проводимым осенью раз в два года.
Daihatsu подготовила шесть прототипов, сделанных на базе серийных Copen, Taft, Thor и Hijet.
Самый яркий — это спортивный спайдер на базе Copen, он на 100 кг легче стандартного родстера. От серийного Copen спайдер отличается и экстерьером — у него оригинальный передний бампер с большим «зевом» решетки радиатора. Лобовое стекло здесь на мотив классических открытых автомобилей усеченное, установлена также новая крышка багажника — с продолжающими дуги безопасности отформовками. Крыша отсутствует как таковая, демонтирован и механизм ее складывания — в основном благодаря этому удалось снизить вес. Другие доработки относительно стандартного Copen включают низкопрофильные колеса с легкосплавными дисками Volk Racing и спортивные ковшеобразные сиденья Bride с пятиточечными ремнями безопасности.
Один из переделанных бортовых грузовичков Hijet Jumbo — это вариант для отдыха на природе, он называется Camper Van. У него оригинальная передняя маска с полностью светодиодными фарами, ностальгическая окраска в два тона (светло-голубой + кремовый). Тент грузового отсека имеет функцию раскладывания в виде навеса. Сверху смонтирован экспедиционный багажник. В оснащении есть выносная аудиосистема.
Другой шоу-кар на базе Hijet Jumbo имеет приставку Sporta. Машину можно описать как «грузовичок для кольцевых гонок». У него срезана крыша кабины, занижена подвеска, установлены низкопрофильные колеса 165/50 R15, трехствольная выхлопная система, руль Momo и т. д. Доработок двигателя и трансмиссии нет.
Четвертый концепт представляет собой Taft в тюнинге для любителей off-road, называется Crossfield. Здесь экспедиционный багажник, повышенный клиренс (применены новые пружины и амортизаторы), кенгурин, защитные решетки на задних фонарях. Установлена также электролебедка с тяговым усилием две тонны и шины с развитыми грунтозацепами.
Последняя машина — это субкомпактвэн Thor в спортивном аэродинамическом обвесе.