Малолитражный родстер Daihatsu Copen был запущен в серийное производство в 2002 году, так что в скором времени ожидается выпуск нового поколения модели. Этот автомобиль является глобальной моделью японской компании, поэтому к обновлению модельного ряда разработчики относятся очень серьезно: на нескольких международных автосалонах для получения отзывов от потенциальных покупателей был продемонстрирован концепт-кар Daihatsu OFC-1, являющийся прообразом нового Copen.
Недавно в одном из японских журналов была опубликована статья, в которой представлен дизайн Daihatsu Copen нового поколения, а также высказаны предположения о техническом оснащении автомобиля. Высока вероятность, что для японского рынка родстер будет оснащаться бензиновым турбодвигателем KF-DET объемом в 660 куб. см (64 л.с., 103 Нм). Эта силовая установка совсем немного уступает по мощностным показателям двигателю JB-DET (64 л.с., 110 Нм), которым в настоящее время оборудуются автомобили, но при этом KF-DET отличается более эффективным расходом топлива.
Сейчас Daihatsu Copen предлагается на выбор либо с 4-ступенчатой АКПП, либо с 5-ступенчатой «механикой», а новое поколение вместо «автомата» будет оснащаться вариатором. Длина, ширина и колесная база у нового Copen останутся прежними, высота уменьшится на 4 см.
Каким изменениям в техническом плане будет подвергнута европейская версия автомобиля, оснащаемая 1,3-литровым двигателем K3-VE, в настоящий момент ничего не известно.