Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Daihatsu Be-Go станет преемником Terios

Daihatsu Be-Go станет преемником Terios

18 Октября 2005 | 6666 просмотров

Daihatsu Be-Go Daihatsu Be-Go

Одним из автомобилей, которые будут представлены на стенде Daihatsu на предстоящем Токийском автосалоне, является новый Daihatsu Be-Go ярко-оранжевого цвета, который переполняет журналистов чувством непредсказуемости. Пока автомобиль не готов для продаж и объемы его производства будут зависеть от степени завершенности и проработанности этой модели.

Be-Go официально признан преемником мини-внедорожника Daihatsu Terios. Хоть шасси этой модели и разрабатывалось как для компактного автомобиля, оно не имеет ничего общего с шасси моделей подобного класса - автомобилей с небольшим объёмом двигателя.

Размеры автомобиля примерно такие же, как и других небольших моделей: длина – 3995 мм, ширина – 1695 мм и высота – 2580 мм, а вот колесная база несколько больше и размеры ее составляют 2580 мм. Be-Go располагает весьма просторным салоном, который идеально подходит для вертикального положения как водителя, так и пассажиров. При полной загруженности автомобиля (5 человек) объём багажника составляет 380 л. Если сложить задние сиденья, в машину войдет горный велосипед с 26-дюймовыми колесами.

Daihatsu Be-Go Daihatsu Be-Go

Be-Go оснащён новым двигателем DOHC (Double Overhead Camshafts – два распредвала верхнего расположения) и межосевым дифференциалом системы Full Time. Как обычно, автомобиль оснащен специальными системами, которые регулируют его движение на разном дорожном покрытии. Кроме этого, для предотвращения неблагоприятных ситуаций на дорожном полотне, сильно покрытом грязью, Be-Go оснащён механизмом блокировки дифференциала. О возможностях автомобиля сотрудники компании говорят то, что он создан в лучших традициях компактных автомобилей и при этом нисколько не уступает аналогичным моделям класса SUV с объёмом двигателя 2000сс.

Daihatsu Be-Go нацелен прежде всего на европейский рынок, где небольшие автомобили класса SUV давно уже вошли в моду. «Эта модель имеет несколько меньшие размеры, чем Toyota RAV4, который также славится своим качеством управления и высоким уровнем безопасности, но мы думаем, что у Daihatsu Be-Go всё-таки большие перспективы в области конкурентоспособности на этом рынке», - говорят сотрудники компании Daihatsu. А мы с нетерпением будем ждать появления этого автомобиля.

Комментарии

Хорошая девичья машинка...
1
 
Ответить
Прикольная тачка, вот только слишком уж на RAV4 смахивает
1
 
Ответить
Diesel
RAVчара....
1
 
Ответить
@!#$а от Витца, морда от Рава :)
1
 
Ответить
TypeR
и все равно хорошо :)))
1
 
Ответить
Да нормальная тачка , спрос ей обеспечен.
2
 
Ответить
да, прикольная, я бы взял такую... и наверное не очень дорогая будет, если она преемник Териуса....
1
 
Ответить
Советская Гавань
Люблю - куплю :)))) ...года через 3-4
1
 
Ответить
велосипедные колеса 26 дюймов ..мгм ..а что такие бывают
 
1
Ответить
Красотка, хочу, куплю - когда на них японцы накатаются!!!!!
Цвет обалдеть!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Москва
мошт и преемник, но Териос отдыхает, а если ценник умеренный, то и РАВ тоже.

а селектор лучше бы на рулевую приспособили.
1
 
Ответить
Владивосток
длина – 3995 мм, ширина – 1695 мм и высота – 2580 мм

Ничего не напутали? Доставать что-то уже стало - каждый день какие-то левые очепятки!
Переводчика авто.вл.ру и контент-менеджера на мыло!
 
1
Ответить
хорошо им...
подарить модератоорру такую
1
 
Ответить
крутая тачка
1
 
Ответить
chizh
гы. все колеса у мтб 26 дюймов.
а машинка красивая... тока рафик оч сильно напоминает
1
 
Ответить
ГенДир
Чем-то Mercedes ML напоминает. Но мне нравится, сам жду момента, когда Тойту ками куплю.
1
 
Ответить
Барнаул
Цвет красявый!!!
1
 
Ответить
РАВ разжиреет на прадик, а распухший териос займёт место РАВа
1
 
Ответить
ну что сказать!!!нормальный тарнспорт для инволидов!!!:)
 
2
Ответить
Garry
да Терик это вылитый только малость прилизанный :)
1
 
Ответить
japa
"высота – 2580 мм...... Be-Go располагает весьма просторным салоном, который идеально подходит для вертикального положения как водителя, так и пассажиров."
Клево! Можно ездить стоя! До руля бы дотянуться... )
1
 
Ответить
grek
Прикольная тачка. Тетки аж пищат от таких.
1
 
Ответить
Актуальная машина для России.
1
 
Ответить
Кузнецк
Это то чего я уже давно жду. Только бы ещё гибридное двигло для экономии бензика, т.к. Terios кушал до 16 литров (см. отзывы), при небольших возможностях по перевозке...
1
 
Ответить
ням-ням.....хочу эту машину!!!! Теперь буду копить на неё денежки,только цена бы на неё осталось в рамках заявленной и японцы не зажимали их для своего рынка.
1
 
Ответить
murzik
Скорей бы в продажу с левым рулём и по приемлимым ценам.
Серж. murzik
 
1
Ответить
Cuba
Да уже продается у нас - стоит в Москва центре, что на каширке. Полазил я по нему вживую он хуже, салон очень простенький, а стоит МАМА - 30 тыс!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!