НАМИ проектирует конкурента Тигру-багги с коробкой DSG и пробегом на электротяге

НАМИ проектирует конкурента Тигру-багги с коробкой DSG и пробегом на электротяге

29 Августа 2022 | 8212 просмотров

Сегодня мы расскажем об очередной инициативной разработке НАМИ, единственным результатом которой остается расход бюджетных средств. В сентябре 2020 года институт открыл научно-технический задел с шифром «Багги», под которым понималось «специальное аэромобильное транспортное средство с различными видами целевых нагрузок». Хотя термин «багги» не закреплен в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», по-простому говоря, этот тип ТС предназначен для скоростной езды по бездорожью. В основном багги выпускают для гражданских нужд, но применяют их и в армии, и в спецподразделениях. К примеру, тяжелый багги выпускают на базе Тигра, однако этим набор отечественных разработок не ограничивается: имеется Чаборз М-3 и Чаборз М-6, разработанные по заказу Российского университета спецназа, Сармат и другие. Это мы к тому, что НАМИ решил сформировать научно-технический задел в уже заполненной конкурентной нише.

Уточним, что в НАМИ нацелились не просто на тяжелый багги (то есть класса «Тигра»), а в первую очередь на военный вариант (или как минимум на вариант двойного назначения). Дело в том, что в конструкции машины требовалось предусмотреть возможность транспортирования в грузовой кабине вертолета Ми-8. Вариант привода должен быть организован по схеме «мотор-полуось», а кроме того, планировалось разработать исполнение с «мягким» гибридом. Напомним, что в приложении к обычным автомобилям это означает наличие дополнительного аккумулятора в 48 В, энергию которого использует стартер-генератор, добавляя крутящий момент на коленчатый вал при разгоне. Таким образом инженеры добиваются резкого сокращения уровня вредных выбросов.

Первый этап работ должен был увенчаться изготовлением ходового макета багги, который должны были представить до конца 2020 года. В январе 2021-го сотрудники института приступили ко второму этапу проекта с шифром «Багги», занявшись более детальной проработкой машины. Кроме того, были запланированы исследовательские испытания ходового макета, его демонстрация потенциальным заказчикам и следующие за этим изменения конструкции по результатам испытаний.

При этом небезынтересны некоторые технические подробности: к примеру, в НАМИ задумали разработать и изготовить для багги «атмосферный» двигатель внутреннего сгорания с сухим картером. Вероятно, эту систему выбрали для повышения живучести машины в военно-полевых условиях и улучшения ее проходимости, поскольку сухой картер дает больший просвет и исключает пробой поддона. С нуля ДВС, конечно, изготавливать не будут – речь идет о доработке готового мотора. Еще одна интересная подробность: конструкторы прорабатывали возможность применения гидравлических устройств, позволяющих принудительно изменять положение кузова. Кроме того, имеется пункт о системе охлаждения для неких «ВВ электроагрегатов» (вероятно, ВВ означает «высоковольтный»). Судя по всему, речь идет об электромоторе и высоковольтной батарее. Дело в том, что в НАМИ планировали предусмотреть для этого багги возможность движения на электрическом ходу!

Возникает логичный вопрос: а пригодится ли нашим военным багги с такими «наворотами», ведь техника тактического применения должна быть по возможности надежной и простой? Другое дело, что электротяга может обеспечить бесшумность перемещения машины – объяснить наличие АКБ можно, пожалуй, только этим. Но это еще не все странности: багги от НАМИ могут оснастить коробкой с двумя сцеплениями, по крайней мере, проработка такого варианта была предусмотрена.

Второй этап проекта «Багги» должен был закончиться до зимы 2021 года. По логике вещей, если бы машина заинтересовала потенциальных заказчиков, в институте приступили бы к третьей стадии, в рамках которой можно было бы выпустить ограниченную партию (три-пять штук) для всесторонних испытаний. Вполне может быть, эти работы идут или продолжаются поиски потенциальных заказчиков, однако у нас на этот счет пока сведений нет – будем держать вас в курсе.

Бронеавтомобиль с форума «Армия-2022», к НАМИ отношения не имеет
 

Комментарии

   
Сообщений: 18535
а версия для народного хозяйства будет?
Продам уши от мертвого осла.
76
3
Ответить
   
Сообщений: 18535
Для багги есть "робот", для УАЗа нет механики. Не понятно
Продам уши от мертвого осла.
155
3
Ответить
   
Сообщений: 18535
"...единственным результатом которой на сегодняшний день остаётся расход бюджетных средств."
Военкомат в поисках Арбузова?)
Продам уши от мертвого осла.
119
7
Ответить
Как я понял , НАМИ хотят приступить к третьему этапу, минуя первые два? )) Или всё страшно засекречено и этапы проведены и нас ждет сюрприз?
64
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Это сообщение было удалено автором
Валерий Стенин
Как я понял , НАМИ хотят приступить к третьему этапу, минуя первые два? )) Или всё страшно засекречено и этапы проведены и нас ждет сюрприз?
Да, мы все увидим мультик, где скажут, что у нас есть такой багги, что ему #аналоговнет!
 
 
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13881
Большего маразма ВОЕННОЙ техники нельзя было придумать- DSG и электротяга...Но распил, он такой....
136
6
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Валерий Стенин
Как я понял , НАМИ хотят приступить к третьему этапу, минуя первые два? )) Или всё страшно засекречено и этапы проведены и нас ждет сюрприз?
Автомобилестроение здорового человека: ходовой макет -> производство -> профит
Автомобилестроение путенской россии: профит -> ходовой макет -> ничего
158
6
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6699
Ничего толком не выяснили, но статью напишем. Прям Арбузов как он есть.
22
43
Ответить
Duncan McLaud
ПАЛАСИО
Для багги есть "робот", для УАЗа нет механики. Не понятно
Очень даже понятно: одно дело создать коробку "на бумаге" (сейчас на компьютере) и совсем другое дело реализовать все это в металле, причем не в единичных экземплярах, а массово и по приемлемой цене. УАЗу нужна реальная коробка, которая реально производится и ее можно купить по разумной цене. Видимо в России не нашлось такого производства. И это неудивительно. Если у автопроизводителей проблемы, то и у поставщиков автокомпонентов тоже будут проблемы. Старое обородование изношено, объемы пр-ва упали, все думали как бы выжить. Откуда в таких условиях взяться современной и качественной коробке? Вы бы стали вкладываться в пр-во коробок для УАЗа, если у вас денег в обрез, и неизвестно что с самим УАЗом будет. С НАМИ другая ситуация: создать прототип за баснословные деньги это не проблема. КАТЕ производит АКПП для Ауруса, но в единичных экземплярах, из импортных деталей и продает их по космической цене.
35
4
Ответить
LucaBertone
ПАЛАСИО
а версия для народного хозяйства будет?
Реально, вот трактор там какой нить разработать, комбайн, бетономешалку, иль асфальтоукладчик импортозаместительный, не? От этих "военных-бронированных" ведер в новостях уже тошнит, помойму раз в сезон стабильно презентуют такие выкидыши.
121
3
Ответить
Duncan McLaud
AlexW
Большего маразма ВОЕННОЙ техники нельзя было придумать- DSG и электротяга...Но распил, он такой....
Пока это все домыслы. Мне тоже все это кажется авантюрой. Но с другой стороны, многие транспортные средства разрабатывались для военных в НАМИ, причем были разные эксперименты, которые казались слишком сложными, дорогими. Это поиск решений, схем. Может для военных именно такие схемы привода окажутся подходящими. Не забывайте что у электромоторов гигантский крутящий момент, даже дизели по сравнению с ними дохляки. Электромоторы позволяют отказаться от карданов, от КПП, от раздатки (если это не гибрид) , получить большой дорожный просвет. Достоинств много. Недостатки конечно тоже есть. Так что пускай работают, может наработки ( в т.ч. и ошибки) кому-то пигодятся.
8
34
Ответить
онСамый
Красноярск
ПАЛАСИО
Для багги есть "робот", для УАЗа нет механики. Не понятно
всё понятно, впарят нам видоизмененный западный хлам и с бюджета оплатят, но написано будет "маде ин кремляндия"
20
5
Ответить
LucaBertone
Российские броневики, те что получилось нагуглить:
1) броневик "Атлет"
2) Броневик "Тигр"
3) Броневик "Антиградиент"
4) Броневик "ВПК Урал"
5) Броневик "Буран"
6) Броневик "ВДВ Тайфун"
7) Броневик "Каратель"
8) Броневик "Булат"
9)Броневик "Скорпион"
10) Броневик "Стрела"
11) Броневик "Линза"
12) Броневик "Ласок-4П"
13) Броневик "Торос"
14) Броневик "Патруль"
15) Броневик ШБCA-1811 «Aнcыpь»
и еще десятки вот таких "броневичков Ленина" которых дальше гуглить лень просто..
Помойму вся эта ерундистика это не гордость а позор для армии, которая за беспилотниками в Иран едет по итогу.
129
7
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
а версия для народного хозяйства будет?
Боюсь если будет, то не каждому состоятельному человеку будет пол силу его купить!
8
 
Ответить
багги для ВДВ уже давно разработан и воюет, а если НАМИ больше нечем заняться, пусть разрабатывают кросс УАЗ что ли, чтобы не пришлось закрывать завод и разгонять коллектив из-за новых непутевых собственников
6
47
Ответить
 
Сообщений: 4419
LucaBertone
Российские броневики, те что получилось нагуглить: 1) броневик "Атлет" 2) Броневик "Тигр" 3) Броневик "Антиградиент" 4) Броневик "ВПК Урал" 5) Броневик "Буран"...
напроектировали как емобилей(которых анонсируют чуть ли не каждую неделю новый)😏
а воюют на рухляди типа т62 и бмпахах 70ых годов🤣🤣
44
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4773
Вы или трусы оденьте или крест снимите.
7
36
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Это сообщение было удалено автором
Я понимаю конечно что АНАЛОГОВНЕТ МОБИЛЬ будет лучше, эффективнее, красивее, но у тех самых загнивающих Пендосов такой гибрид-мобиль катается на вооружении уже год! Создала его частная компания Ошкош (кому интересно). И он не багги, а замена Хамви.

П.с. Я не против развития оборонной мощи страны, но почему этим не могут заниматься частные компании? Почему государство у нас монополизирует самые высокодоходные отрасли?

Еще П.с. Скорее всего будем продавать на ЭКСОПРТ, так как у нас соляры много и дешево, а у тех, кому мы еще можем продавать ее не так много и не так дешево.

Еще П.с. Возможно ,в связи с минимальными (Ну вы понимаете) потерями Тигров в СВО, в нашей армии добавится несколько таких АНАЛОГОВНЕТ-МОБИЛЕЙ.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1295
Зачем в заголовке указали dsg? Робот с 2мя сцеплениями это же не обязательно dsg. И опечатки в тексте.
13
2
Ответить
Vlad Susin
#Я-ПОД-СТОЛОМ#
Уточним, что в НАМИ и нацелились на военный вариант, в конструкции машины требовалось предусмотреть возможность транспортирования в грузовой кабине вертолёта МИ-8. ну и далее по тексту бла, бла.ю бла Таким образом инженеры добиваются резкого сокращения уровня вредных выбросов.
ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ КАРЛ!!!
А начало статьи - это просто ОГОНЬ.
Сегодня мы расскажем об очередной инициативной разработке НАМИ, единственным результатом которой на сегодняшний день остаётся РАСХОД БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ.
44
4
Ответить
Sergei Stillov
ПАЛАСИО
а версия для народного хозяйства будет?
А это теперь и будет "народное хозяйство". Вон пишут "дело", "работа", вот это все. Раньше на север ездили, хоть польза от этого была, теперь вместо обещанных "высокотехнологичных рабочих мест" организовали вот это.
16
1
Ответить
KERS
Магнитогорск
ДСГ, трэш. Лишь бы ТСИ пихать не начали, а то до пластиковых автоматов недалеко останется!
2
7
Ответить
   
Сообщений: 19589
Duncan McLaud
Пока это все домыслы. Мне тоже все это кажется авантюрой. Но с другой стороны, многие транспортные средства разрабатывались для военных в НАМИ, причем были разные эксперименты, которые казались слишком...
> многие транспортные средства разрабатывались для военных в НАМИ

Какие? Что полезного сделала это контора за последние 35 лет? Вики подсказывает, что - ничего.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
40
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12027
ПАЛАСИО
а версия для народного хозяйства будет?
А зачем в народном хозяйстве переплачивать не мало за бесшумность и низную тепловую сигнатуру?
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12027
ПАЛАСИО
Для багги есть "робот", для УАЗа нет механики. Не понятно
Минобороны готово за него платить а население предпочитает немецкое
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12027
AlexW
Большего маразма ВОЕННОЙ техники нельзя было придумать- DSG и электротяга...Но распил, он такой....
Там гибрид
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12027
Я так понимаю что инициативная разработка это за свои деньги, целевые дадут если интерес появится
1
16
Ответить
7414432
Челябинск
Товарищ Сталин точно знал что с такими деятелями делать))))
9
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12027
7414432
Товарищ Сталин точно знал что с такими деятелями делать))))
Погугли сколько при нем было образцов техники которые никуда не пошли или оказались не дешевым тупиком но что то от которых куда то в последствии применили, многобашенные танки например, это нормальный процесс поисков решения, затратный но неизбежный, затрат нет когда ничего не делать.
10
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14095
LucaBertone
Реально, вот трактор там какой нить разработать, комбайн, бетономешалку, иль асфальтоукладчик импортозаместительный, не? От этих "военных-бронированных" ведер в новостях уже тошнит, помойму раз в сезон стабильно презентуют такие выкидыши.
Ну комбайн эт зря... Щас как набегут да как расскажут шо наши россейские комбайны самые комбайные и вообще уже сами пашут без водителя...
Р.С. жена играет в игрушку farming simulator. А там техника ну инреал. Смотрю такой, вот же придумали фантазеры.
Ну и решил в youtube глянуть, есть такое в реальности или нет...... Глянул и ок-----ел. да эт слабо сказано, что ок-ел.
Вот эт боль канечно. Мыж аграрная страна с богатой аграрной историей. Примерно такую боль я испытал в начале 2000-х когда увидел как тимберджек шустро валит и обрабатывает лес. Наш россейский лес который мы веками валим и миллиарадами кубов экспорта гордимся..., на фоне нашей древней техники...
Но зато ракеты, ракетные...
Приорите другие короч. Да и люди сами это понимают, потому ничего и не требуют. главное шоб не увольняли.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
36
3
Ответить
dmitry e
Лаунч-контроль будет?
За последние годы столько всяких проектов было, а на выходе КПП для УАЗа нет и своего автомата для людей
10
1
Ответить
4040
ПАЛАСИО
а версия для народного хозяйства будет?
А для народного хозяйства у них исключительно швабра.
16
 
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13881
Это то самое, "не имеющее аналогов в мире" ? Ну тогда понятно, почему мир и не пытается аналогов этому создавать...
19
1
Ответить
Влад_на мазде
Ну комбайн эт зря... Щас как набегут да как расскажут шо наши россейские комбайны самые комбайные и вообще уже сами пашут без водителя... Р.С. жена играет в игрушку farming simulator. А там техника ну...
Пока ты все своё время проводишь за игрушками, Россия выпускает весь спектр сельхозтехники и продаёт больше всех в мире зерна. Ты хоть понимаешь, что являешься бесполезным членом общества?
7
32
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
Киргиз
Я так понимаю что инициативная разработка это за свои деньги, целевые дадут если интерес появится
Нет.. Непрапвильно ... Организационно-правовая форма "НАМИ" - ФГУП... Там никаких "своих" денег нет в принципе - только деньги налогоплательщиков... А за бюджетные деньги желающих дурака повалять - на сто лет припасено
12
1
Ответить
Как всегда, сборище недалёких и нытиков )
4
20
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
7414432
Товарищ Сталин точно знал что с такими деятелями делать))))
Нет, не знал.. ПРи "товарище сталине" бардака было еще больше... Когда целый авиазавод и КБ при нем почти год создавали новый истребитель, а когда его до кучи собрали для испытаний уже в Москве вдруг выяснилось, что лопасти пропеллера . если завести двигатель. проходят ниже уровня земли.... Ну так - мелочь... Так еще хотели продолжать иыпытания, прокопав траншею посреди ВПП... И ничего - генерального "конструктора" никто не расстрелял за это - сняли с должности, причем только лишь за то. что заводской ЗиМ в личных целях использовал...
10
3
Ответить
chajnick
Нет, не знал.. ПРи "товарище сталине" бардака было еще больше... Когда целый авиазавод и КБ при нем почти год создавали новый истребитель, а когда его до кучи собрали для испытаний уже в Москве...
Ты лучше расскажи, что там с британским новейшим авианосцем, который на учения собрался, да сломался в очередной раз, не пройдя и сотню миль? Это другое?)
6
16
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55386
7414432
Товарищ Сталин точно знал что с такими деятелями делать))))
Вот тут вообще не соглашусь. В СССР воровали тоже очень жестко
Рукописи не горят(с)
15
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14095
Пока ты все своё время проводишь за игрушками, Россия выпускает весь спектр сельхозтехники и продаёт больше всех в мире зерна. Ты хоть понимаешь, что являешься бесполезным членом общества?
Госпадя до чего же смешно. Яж там написал первой строчкой.....шас как набегут как расскажут про комбайны..
Вы там роботы что ли?, быстрей ответить и к следущему перейти?? )))
То что россия продает больше всех в мире зерна, это козырь уже похож на замусоленный туз 20 летней давности.
А если загуглить че нибудь типа самая крутая сельхоз-техника в мире, то..........
Но зачем думать, главное выбрать шаблонный ответ, начни с себя, а что сделал ты, и ты бесполезен..., прикрепить картинку, и готова.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
24
4
Ответить
алексей
Волжский
ПАЛАСИО
Для багги есть "робот", для УАЗа нет механики. Не понятно
Гранта, нива и уаз - наше всё!
1
 
Ответить
LucaBertone
Пока ты все своё время проводишь за игрушками, Россия выпускает весь спектр сельхозтехники и продаёт больше всех в мире зерна. Ты хоть понимаешь, что являешься бесполезным членом общества?
Это замечательно что Россия еще производит сельскохозяйственную технику, однако импортной С/Х техники продали в РФ в 21 году в 4 раза больше чем отечественной. Наверное это говорит о том что есть что улучшать в этой технике, создавать новые поколения? Или она как продукция УАЗ, сразу выходит настолько совершенной что не требует обновления десятилетиями?
Регулярно вижу трактора Ростагроэкспорта (молодцы ребята - крутятся) в подмосковье , одни Джон Дир что характерно и еще какието буржуйские машины. Не патриоты наверное.
14
1
Ответить
glider
Текст вида - "я художник, я так вижу". Неясные места домыслил и на основании этого "компота" сделал выводы.
А мораль отсюда - "дураку половину работы не показывают".
2
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12027
chajnick
Нет.. Непрапвильно ... Организационно-правовая форма "НАМИ" - ФГУП... Там никаких "своих" денег нет в принципе - только деньги налогоплательщиков... А за бюджетные деньги желающих дурака повалять - на сто лет припасено
Фгупы имеют заработок, которым могут распоряжаться, это не то же самое что получать из бюджета
3
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
НАМИ, единственным результатом которой остается расход бюджетных средств.

- с первых строк становится всё понятно
10
2
Ответить
6234614
Это идиотизм - заботиться об экологии для военной техники: ущерб от её целевого применения намного больше, чем какие-то "выхлопы". Более того, двигатель для такого пепелаца должен быть мультитопливным и потреблять всё, что горит.
7
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Недавно наблюдал на МКАДе "военный" ПАЗик - сломался и не ехал.

Может ну его DSG на армейскую технику?
5
1
Ответить
26542159
Пока ты все своё время проводишь за игрушками, Россия выпускает весь спектр сельхозтехники и продаёт больше всех в мире зерна. Ты хоть понимаешь, что являешься бесполезным членом общества?
А, простите, от Вас какая польза, уважаемый Член общества?
9
1
Ответить
26542159
Как всегда, сборище недалёких и нытиков )
А Вы чьих будете? Всехнагнёмщик или можемповторитель?
10
2
Ответить
26542159
Ты лучше расскажи, что там с британским новейшим авианосцем, который на учения собрался, да сломался в очередной раз, не пройдя и сотню миль? Это другое?)
Армата имя его?
6
2
Ответить
онСамый
Красноярск
JumanGEE
> многие транспортные средства разрабатывались для военных в НАМИ

Какие? Что полезного сделала это контора за последние 35 лет? Вики подсказывает, что - ничего.
Это новая стиральная машинка по отмыву бабла, до этого был Автоваз, потом автоваз был под французами и появилась НАМИ.
3
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
А нужен ли тигру конкурент?
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
Тяжёлый багги...... Они там в нами на тяжёлые вещества походу перешли
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
Э. А тигры так каминсами и приводят в движение?
3
1
Ответить
Duncan McLaud
LucaBertone
Это замечательно что Россия еще производит сельскохозяйственную технику, однако импортной С/Х техники продали в РФ в 21 году в 4 раза больше чем отечественной. Наверное это говорит о том что есть что улучшать...
Я не буду обсуждать достоинства и недостатки нашей и импортной с/х техники, хотя бы потому что совершенно не разбираюсь в ней. Но объяснить почему в Подмосковье много тракторов Джон Дир вполне могу. Кто и как покупает с/х технику? Техника эта очень дорогая (в т.ч. и наша) и ее не покупают, а берут в лизинг. Во-первых у иностранных компаний этот вопрос гораздо лучше проработан, организован. Во-вторых в этих схемах участвуют банки, а с/х техника является залогом для банка. Имортную технику потом можно проще и дороже продать, в т.ч. за границу. В-третьих многое делается за откаты. Откаты не только за заключение контракта, но сотрудникам банка. Конкретный пример: один из крупнейших российских банков, несколько лет назад выдал громадный кредит золотодобывающей компании на разработку месторождения. В репортаже с этого месторождения сотрудник этой компании рассказывал на что пошли деньги, рассказал что они закупили новые карьерные самосвалы Катерпиллер. На вопрос почему закупили Катерпиллеры, а не Белазы, у них наверное лучше характеристики, он ответил что они ничем не лучше и закупка Катерпиллеров была условием банка для предоставления кредита. Таких примеров много.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 13110
Напомним, что в приложении к обычным автомобилям это означает наличие дополнительного аккумулятора в 48 В, энергию которого использует стартер-генератор, добавляя крутящий момент на коленчатый вал при разгоне. Таким образом инженеры добиваются резкого сокращения уровня вредных выбросов.

Читать полностью: https://news.drom.ru/DSG-88851.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Дичь дичайшая "сокращение уровня вредных выбросов", война это в принципе антиэкологичный вид деятельности (стрельба всякими вредными боеприпасами в том числе и из обедненного урана, пожары всего что только способно гореть, разбросанные по местности обломки людей и техники (с вытекшими ГСМ)) и выхлопы военной техники в этой деятельности составляют сущий мизер.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
  
Сообщений: 13110
Duncan McLaud
Пока это все домыслы. Мне тоже все это кажется авантюрой. Но с другой стороны, многие транспортные средства разрабатывались для военных в НАМИ, причем были разные эксперименты, которые казались слишком...
Военной технике нужна проходимость и проходимость реальная, а при нынешнем уровне развития аккумуляторостроения лишние 500 кг массы для военного броневика это огромнейший минус, лучше эти 500 кг на бронирование потратить.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
ЗЧ
Узлы и агрегаты
Электроника

- замкнутый цикл производства армейской техники
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13110
Киргиз
Погугли сколько при нем было образцов техники которые никуда не пошли или оказались не дешевым тупиком но что то от которых куда то в последствии применили, многобашенные танки например, это нормальный процесс поисков решения, затратный но неизбежный, затрат нет когда ничего не делать.
Многобашенные танки проектировались в то время когда Сталин ещё был условно во власти.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1244
ПАЛАСИО
Для багги есть "робот", для УАЗа нет механики. Не понятно
все понятно, нет механики, нет робота, деньги тоже куда то делись....
3
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Вы еще не знаете сколько денег выкидывают в нашу науку. Там столько грантов в унитаз (в карман) сливают... А результат тот же, что и у НАМИ. Ноль.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром