Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ВИДЕО: эксперты DEKRA «намотали» Nissan на столб на скорости 75 км/ч. Повреждения впечатляют

ВИДЕО: эксперты DEKRA «намотали» Nissan на столб на скорости 75 км/ч. Повреждения впечатляют

18 Ноября 2019 | 32254 просмотра
Нужно ли проводить краш-тесты всех новых автомобилей подобным образом?
2063 (96%)
87 (4%)

Немецкая фирма DEKRA более 90 лет занимается изучением автомобилей на предмет надежности и безопасности, а также проводит тесты на выбросы вредных веществ. В новом исследовании компания решила провести серию краш-тестов электрокара Nissan Leaf первого поколения, чтобы понять, насколько он безопасен при ударах о препятствия на более высоких скоростях, чем его тестировали по методике Euro NCAP (фронтальный удар о перекрытие 40% на скорости 64 км/ч, и боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч).

В частности, машину разбили о железный столб на скорости 84 км/ч в ходе фронтального удара и 75 км/ч при ударе боком. По словам эксперта DEKRA Маркуса Эгельхаафа, ее высоковольтные системы при определении удара тут же выключились, и, несмотря на сильную деформацию батареи, пожара не возникло. В целом японская «электричка» при краш-тесте ведет себя практически так же, как и бензиновые модели.

Впрочем, радоваться рано: эксперты DEKRA говорят, что шансов выжить в таких авариях у пассажиров Nissan Leaf практически нет — у машины очень серьезные структурные повреждения.

После оценки повреждений специалисты DEKRA испытали новые инструменты, которые позволят быстро освобождать травмированных пассажиров из искореженного автомобиля, а также новую противопожарную систему, созданную специально для того, чтобы быстро локализовывать пожар в аккумуляторе электрокара.

DEKRA специализируется на услугах техосмотра моторных транспортных средств. Это крупнейшая инспекционная фирма в Германии и третья по величине — в мире.

Напомним, в автопарке редакции Дрома есть бэушный Nissan Leaf из Японии, мы проверяем его русскими климатом и дорогами.

Nissan Leaf ощутил на себе всю строгость краш-теста DEKRA
Nissan Leaf ощутил на себе всю строгость краш-теста DEKRA
 
Nissan Leaf ощутил на себе всю строгость краш-теста DEKRA
Nissan Leaf ощутил на себе всю строгость краш-теста DEKRA
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24926
Поэтому у нас фонарные столбы из пены. Б - безопасность
Продам уши от мертвого осла.
326
25
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1725
Жесть.
85
8
Ответить
9274478
Кемерово
Вот кому заняться нечем... надеюсь хоть не на бюджетные деньги тесты проводили.... а для объективности надо разбивать все машины на 150 км/час, ведь это так важно сохранить жизнь человека... а в это время от голода на Земле каждый год умирает 7 000 000 человек.. надо ещё пару машин разбить, тьфу...
56
576
Ответить
Savik
И много авто на скорости 75 ровно боком влетает в столб ? )
88
250
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Оч.жаль эти авто. Они не виноваты...зачем столб так быстро прибежал?!
19
86
Ответить
Marat Lazarev
Цитата: По словам эксперта DEKRA Маркуса Эгельхаафа, ее высоковольтные системы при определении удара тут же выключились, и, несмотря на сильную деформацию батареи, пожара не возникло.

Ну тут вам не здесь. В смысле - не Тесла.

Как мне кажется, ни один современный автомобиль такого краш-теста не выдержит.
Жалко машинку.
272
15
Ответить
Юрий
Салават
При боковом ударе об столб на данной скорости, плюс +/- любую машину так намотает...
316
11
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7303
обычно хватает 40 км/ч бокового удара об столб/дерево для трупных последствий. 70 км/ч - вообще без вариантов.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
242
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7303
Savik
И много авто на скорости 75 ровно боком влетает в столб ? )
да хватает, к сожалению
109
6
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1482
У всех азиатских авто с безопасностью большая беда.
Конструкция чисто под популярные краш-тесты, а в реальных авариях гробы на колесах.
Собственно это и всех опций касается, чтоб были для галочки, лишь бы продать, а как оно работает азиатов не волнует.
Что китайцы, что японцы, концепция одна, жадные братья азиаты.
Тот кто о безопасности беспокоится выбирает европейские автомобили.
Q7 3.0 tdi 2017
117
485
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6002
Если бы ещё столб ехал с такой скоростью, то всё - писец
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
38
47
Ответить
16772114
Ачинск
Вот она правда жизни,для любителей бюджетного хлама очень наглядное видео
62
260
Ответить
Смысл бить машину о столб? Тогда давайте бить обо всё, что может встретиться на дороге. Есть ещё пешеходы, деревья, ковши погрузчиков, полуприцепы, электровозы на переездах.
35
117
Ответить
Savik
И много авто на скорости 75 ровно боком влетает в столб ? )
Спросите марководов, они в теме
370
11
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Меньше знаешь, лучше спишь.
Не все могут себе позволить, большой и рамный джип, там шансов побольше.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
79
36
Ответить
panzergto
Москва
kamikadze69
У всех азиатских авто с безопасностью большая беда. Конструкция чисто под популярные краш-тесты, а в реальных авариях гробы на колесах. Собственно это и всех опций касается, чтоб были для галочки, лишь...
Твои европейские подделки даже не доедут сами до этого столба (либо dsg откажет, либо от масложора двигатель клина словит)А при ДТП на такой скорости у немецкого шрота сразу электрика глючная загориться. Из европейских более-менее безопасно была Вольво, но сейчас этот китайский ширпотреб хуже жигулей стал под твоими любимыми китайцами!На такой скорости немецкие машины хуже жигулей складываются в гармошку!Любой рамный Краун или Крузак будут в салоне этих немецких фольгированных недоразумений!
205
184
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
"Нужно ли проводить краш-тесты всех новых автомобилей подобным образом?" - да! исключительно ради таких фото! смысла в тестах нет, все авто так намотает, но фото впечатляют.
114
8
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
"высоковольтные системы при определении удара тут же выключились, и, несмотря на сильную деформацию батареи, пожара не возникло" - вот и ладненько, Ниссан - молодцы, едем дальше.
109
3
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11254
Все таки не зря в ПДД написано, что надо тормозить, не менять полосу и втыкаться фронтом...)
Важно быть, а не казаться.
151
1
Ответить
panzergto
Москва
16772114
Вот она правда жизни,для любителей бюджетного хлама очень наглядное видео
Бюджетный хлам это шкода октавия и фульсвагин джетта-поло-пассат...Недавно видел их ЗАВОДСКОЙ герметик под капотом это ужас и металл как из фольги и качество хуже жигулей!Про надежность и ликвидность вообще молчу!Надежность немца хуже жигулей а по ликвидности через 3 года проще уши мертвого осла продать или сдать в металлолом, так как даже за полцены этот немецкий шрот никому не нужен!
140
144
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18471
16772114
Вот она правда жизни,для любителей бюджетного хлама очень наглядное видео
а небюджетный лакшери что, не так же намотает разве?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
112
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30225
Savik
И много авто на скорости 75 ровно боком влетает в столб ? )
А на скорости 56км/ч много?
13
1
Ответить
kamikadze69
У всех азиатских авто с безопасностью большая беда. Конструкция чисто под популярные краш-тесты, а в реальных авариях гробы на колесах. Собственно это и всех опций касается, чтоб были для галочки, лишь...
Я просто оставлю это как дань уважения безопасным евро авто
168
37
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30225
Юрий
При боковом ударе об столб на данной скорости, плюс +/- любую машину так намотает...
Уж сколько наши парни протестили Марков.. мммм
84
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30225
Павел Шеванов
Смысл бить машину о столб? Тогда давайте бить обо всё, что может встретиться на дороге. Есть ещё пешеходы, деревья, ковши погрузчиков, полуприцепы, электровозы на переездах.
Это все еще поймать надо, а столбы каждые 35-45 метров вдоль дорог стоят.
57
4
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3135
При фронтальном то и не так сильно, зазоры на дверях ровные)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
35
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 135
Оказывается в DEKRA работают те ещё тролли! Как на счёт намотать на этот же столб с этой же скоростью "самый безопасный электромобиль Tesla Model 3" и новых Европейцев до кучи, вроде i-Pace, e-tron, EQC и XC40 в электрической и ДВС версии. Вот тогда в этом будет какой-то смысл. А пока можно сказать, что инженеры Ниссана явно выбрали один из самых безопасных хим.составов для своих батарей. Но это было известно задолго до теста DEKRA...
Nissan Pulsar S-RV ATTESA, SR20DET, МКПП.
Nissan Leaf X AZE0
https://vk.com/carselectricdrive
117
16
Ответить
DenisS
Москва
Капитан коробля
Меньше знаешь, лучше спишь.
Не все могут себе позволить, большой и рамный джип, там шансов побольше.
Большой и рамный УАЗ патриот вообще ничего не может пройти, раньше при обычном тесте в нем все умирали, сейчас почти все.
118
11
Ответить
16772114
Ачинск
panzergto
Бюджетный хлам это шкода октавия и фульсвагин джетта-поло-пассат...Недавно видел их ЗАВОДСКОЙ герметик под капотом это ужас и металл как из фольги и качество хуже жигулей!Про надежность и ликвидность вообще...
При прочих равных, предпочту оказаться в бмв или мерседес, желательно 5,7 или е, s, ну на худой конец в трешке или цешке.
38
67
Ответить
     
Сообщений: 2150
Испытания наглядно демонстрируют обществу, что любой автомобиль создает лишь иллюзию безопасности для людей, находящихся внутри комфортного салона. Волшебная педалька газа позволяет уноситься все дальше и дальше от действительности. И, только жестокая реальность, круша "капсулы смерти" в прах, вместе с мясом внутри, возвращает игроков с судьбой с небес, на землю. Чтобы снова унести седока и его попутчиков на небеса.
Пристегивайтесь.
И не очень превышайте скорость.
Удачи.
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
203
2
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2099
kamikadze69
У всех азиатских авто с безопасностью большая беда. Конструкция чисто под популярные краш-тесты, а в реальных авариях гробы на колесах. Собственно это и всех опций касается, чтоб были для галочки, лишь...
правду говоришь, но щас тебе тут барыги с востока расскажут как надо :))
32
87
Ответить
Александр
Омск
Представляю что бы осталось от гранты....
54
15
Ответить
Alex Gerard
Посмотреть на это искусственное препятствие и подумать что эта супер усиленная балка которая остановит и танк имеет общего с реальной жизнью. Подумать откуда у этой организации столько лишних денег и зачем.
11
34
Ответить
zogar-zag
Павел Шеванов
Смысл бить машину о столб? Тогда давайте бить обо всё, что может встретиться на дороге. Есть ещё пешеходы, деревья, ковши погрузчиков, полуприцепы, электровозы на переездах.
Ну надо же с чего-то начать, вот немцы выбрали столб :-)
19
3
Ответить
caruser
Новосибирск
KuraLexeR
да хватает, к сожалению
Нет. В основном удар в бок приходится не столбом, а автомобилем (проглядел на перекрёстке например). У него площадь контакта, больше, и есть деформация. Именно по этой причине (частота ДТП) их и тестируют тележкой. Намотаться на столб, боком, да ещё и на высокой скорости - это из разряда невезения. Всегда есть такой фактор, но это не частые случаи. Точно такие же, как лопнувшее колесо например.
44
5
Ответить
Oldschool Life
Savik
И много авто на скорости 75 ровно боком влетает в столб ? )
Почти каждый марк2 хотя бы разочек боком в столбе побывал.
70
18
Ответить
caruser
Новосибирск
Шаман Шаманыч
Испытания наглядно демонстрируют обществу, что любой автомобиль создает лишь иллюзию безопасности для людей, находящихся внутри комфортного салона. Волшебная педалька газа позволяет уноситься все дальше...
Пристёгивайтесь - это да, но в данном случае это не сработает. Но и удары подобного рода (боком об столб на высокой скорости) не частое явление на самом деле. Это ж нужно во первых потерять управление на высокой скорости, в городе (или где есть столбы), перелететь через поребрик, прицельно попасть не передом, ни задом, а именно водительской, дверью прям в столб, при этом может быть и пассажирская сторона, при этом в машине может и не быть никого... Т.е. слишьком много факторов для такого ДТП, чтобы оно стало смертельным. Это из разряда лопнувшего колеса, или заклинившего ШРУСа. Бывает редко, но никто на 100% не застрахован.
Или проще сказать - судьба.

Считаю, что такие тесты проводить нет никакого смысла.
15
18
Ответить
16772114
Ачинск
Dmitry36
а небюджетный лакшери что, не так же намотает разве?
Намотает, но у вас будет шанс.
9
32
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3135
В 90х я сам намотал 80го чайзера на столб на такой же примерно скорости, ничего только царапинка на лбу), чайник в сопли, бетонный столб круглый такой до сих пор стоит только болванчиком подперли)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
31
10
Ответить
17043457
Барнаул
Дмитрий Никерин
Я просто оставлю это как дань уважения безопасным евро авто
поло седан совсем не евро
26
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 309
битье нам бы продавали. и через месяц не бита не крашена...
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
4
13
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30225
caruser
Нет. В основном удар в бок приходится не столбом, а автомобилем (проглядел на перекрёстке например). У него площадь контакта, больше, и есть деформация. Именно по этой причине (частота ДТП) их и тестируют...
Не такое уж редкое дтп. В каждом городе наверняка есть несколько мест где столбы подвергаются регулярным наездам.
26
3
Ответить
17043457
поло седан совсем не евро
Афро, амеро, австрало?
30
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7655
и тут эксперты начали учить немцев, как и что им делать)))
40
10
Ответить
Харасмент
Балашиха
Savik
И много авто на скорости 75 ровно боком влетает в столб ? )
Сколько Марков осталось?
8
 
Ответить
kamikadze69
У всех азиатских авто с безопасностью большая беда. Конструкция чисто под популярные краш-тесты, а в реальных авариях гробы на колесах. Собственно это и всех опций касается, чтоб были для галочки, лишь...
Вот, почему я люблю жигули. :-)
9
14
Ответить
546413
Дмитрий Никерин
Я просто оставлю это как дань уважения безопасным евро авто
так они практически целые
1
14
Ответить
546413
Александр
Представляю что бы осталось от гранты....
думаешь были бы значительные отличия? хотя столб мог бы согнуться.
6
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1347
kamikadze69
У всех азиатских авто с безопасностью большая беда. Конструкция чисто под популярные краш-тесты, а в реальных авариях гробы на колесах. Собственно это и всех опций касается, чтоб были для галочки, лишь...
Тот, кто беспокоится о толерантности - выбирает европейский образ жизни)
11
3
Ответить
xtrail77
Челябинск
в 2010г. меня на трассе на перекрестке въежал дед на 2110, у меня был на тот момент не битый икс трейл 2004 года, спасло то что скорость была при столкновении не более 40 км в час, удар пришелся в левый бок в порог заднюю дверь и в заднее колесо. Сработали боковые подушки, они и маленькая скорость спасла от тяжелых последствий. Но ниссан на 14 превратился в хлам, при ремонте я его видел из нутри, лонжероны и пороги отпиленные, там уже была ржавчина и еще я поразился какой там тонкий металл практически как консервная банка.
ХС 90 надо брать!!!
22
15
Ответить
Dimka Yamp
ТУРБО
В 90х я сам намотал 80го чайзера на столб на такой же примерно скорости, ничего только царапинка на лбу), чайник в сопли, бетонный столб круглый такой до сих пор стоит только болванчиком подперли)
А с машиной то что?)
7
2
Ответить
Евгений
Томск
Марк 2 крепче! И со столбом лучше смотрится.
21
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4932
Дмитрий Никерин
Я просто оставлю это как дань уважения безопасным евро авто
Размотать до не узнаваемости можно и Камаз, твои фото не о чём...
18
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Дмитрий Никерин
Я просто оставлю это как дань уважения безопасным евро авто
Поло седан и Логан... Вы бы еще трабант и вартбург в пример привели)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
15
Ответить
user
Челябинск
НУжно на столбе ездить а не на ниссане этом))) Он крепче)))
34
1
Ответить
Ивановка
Поло седан и Логан... Вы бы еще трабант и вартбург в пример привели)
Таких не наблюдаю, а логаны и поло почти в каждом дворе любого города, типа евро, там же выше пишут что евро авто безопасные, ну вот пожалуйста
17
7
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3135
Dimka Yamp
А с машиной то что?)
Чайник в сопли восстановлениям не подлежит)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
6
1
Ответить
Savik
И много авто на скорости 75 ровно боком влетает в столб ? )
даже более 75 км/ч, сколько Марков на столб намоталось и еще не известно при какой скорости
4
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2626
9274478
Вот кому заняться нечем... надеюсь хоть не на бюджетные деньги тесты проводили.... а для объективности надо разбивать все машины на 150 км/час, ведь это так важно сохранить жизнь человека... а в это время от голода на Земле каждый год умирает 7 000 000 человек.. надо ещё пару машин разбить, тьфу...
От 70000000 на Земле только чище станет. Не вижу проблем.
12
9
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2626
Дмитрий Никерин
Спросите марководов, они в теме
Слышал, но не пробовал.
Toyota
1
 
Ответить
7879680
Муравленко
По барабану. Все равно на японских машинах буду ездить!
27
5
Ответить
АМК
panzergto
Твои европейские подделки даже не доедут сами до этого столба (либо dsg откажет, либо от масложора двигатель клина словит)А при ДТП на такой скорости у немецкого шрота сразу электрика глючная загориться....
Загориться. Ты точно из Москвы?
9
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
Павел Шеванов
Смысл бить машину о столб? Тогда давайте бить обо всё, что может встретиться на дороге. Есть ещё пешеходы, деревья, ковши погрузчиков, полуприцепы, электровозы на переездах.
об дерево или столб это одно и то-же, и к сожалению так часто бывает, шумахеров никогда не выведишь. Вот сработаных подушек на тачке не увидел ( при боковом столкновении ), они там вообще хоть есть, вернее бывают ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 741
ПАЛАСИО
Поэтому у нас фонарные столбы из пены. Б - безопасность
Они из пены(обычно нижняя юбка), потому что в 90-х кто то пробил тему, что чугунные юбки опасны и надо их заменить. Со всей страны их собрали, сдали в металлолом, стали олигархами. Потом изготовили юбки из пены, стали кратно олигархами.
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
6
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3519
Alex Gerard
Посмотреть на это искусственное препятствие и подумать что эта супер усиленная балка которая остановит и танк имеет общего с реальной жизнью. Подумать откуда у этой организации столько лишних денег и зачем.
а гугл че, не работает? у DEKRA 44000 сотрудников и 3,1 млрд евро годовых доходов
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
17
 
Ответить
Ruslan Khusainov
Дромчик легко свой собственный краш-тест устроит. Лиф у них есть, крашить свои "тестовые" авто умеют и любят. Всего лишь дело времени.
20
 
Ответить
    
Сообщений: 1967
kamikadze69
У всех азиатских авто с безопасностью большая беда. Конструкция чисто под популярные краш-тесты, а в реальных авариях гробы на колесах. Собственно это и всех опций касается, чтоб были для галочки, лишь...
А почему тогда половина США и Канады уже с 80-х годов ездит на Японских, а с 2000-х на Корейских авто? Совсем загнили уже, не думают о безопасности, надо было раньше им мнение kamikadze69 услышать
DEUS VULT
23
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Дмитрий Никерин
Таких не наблюдаю, а логаны и поло почти в каждом дворе любого города, типа евро, там же выше пишут что евро авто безопасные, ну вот пожалуйста
Поло седан это вообще не поло. А Логан это румыния. Причем обе платформы начала 00х.

Давайте сравним европейца одногодку лифа.
И да. Без четких данных о дтп не информативно. Может у логана 160 было.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
9
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
пинта
Если бы ещё столб ехал с такой скоростью, то всё - писец
Свидетель секты 100 км/ч во встречку на такой же скорости равно 200 км/ч в бетонную стену?
6
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
Zombi23
А почему тогда половина США и Канады уже с 80-х годов ездит на Японских, а с 2000-х на Корейских авто? Совсем загнили уже, не думают о безопасности, надо было раньше им мнение kamikadze69 услышать
потому что японские и корейскик авто стоят дешевле, а там живут то-же не все миллионеры. Я сам купил "корейца" потому что он дешевле такого же "немца", а не потому что он лучше , а люди за бугром лучше съездят в отпуск по морям и океанам, чем потрятятся на машину. Машина на западе нужна чисто для передвижения своей опы из точки А в точку Б, а сломалась, пошёл и купил другую.
17
8
Ответить
   
Саров
Сообщений: 519
panzergto
Бюджетный хлам это шкода октавия и фульсвагин джетта-поло-пассат...Недавно видел их ЗАВОДСКОЙ герметик под капотом это ужас и металл как из фольги и качество хуже жигулей!Про надежность и ликвидность вообще...
гугли видео Кузовной ремонт Камри. Пацаны двумя пальцами это ведро рихтовали. Сплошная фольга.
15
15
Ответить
   
Саров
Сообщений: 519
Дмитрий Никерин
Я просто оставлю это как дань уважения безопасным евро авто
узкоглазых тачек накидать?
8
11
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
коммунист
потому что японские и корейскик авто стоят дешевле, а там живут то-же не все миллионеры. Я сам купил "корейца" потому что он дешевле такого же "немца", а не потому что он лучше , а...
В каком месте Фольксваген например дороже тоеты или Хонды в северной Америке? Но его там почему то не жалуют.
8
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2217
Ивановка
Поло седан это вообще не поло. А Логан это румыния. Причем обе платформы начала 00х.

Давайте сравним европейца одногодку лифа.
И да. Без четких данных о дтп не информативно. Может у логана 160 было.
Ну ладно в комментах поржать в сьиле троллей, но себя то зачем обманывать. Логаны и поло, для РФ являютя самыми дешманскими иномарками, и продаются именно как европейские авто, про хоть какую то безопасность в них и говорить нет смысла, цена определяет качество. А по поводу 160 очень смешно, дай бог 120 на этих ведрах разогнаться не поседев от страха
10
11
Ответить
ivan ivan
9274478
Вот кому заняться нечем... надеюсь хоть не на бюджетные деньги тесты проводили.... а для объективности надо разбивать все машины на 150 км/час, ведь это так важно сохранить жизнь человека... а в это время от голода на Земле каждый год умирает 7 000 000 человек.. надо ещё пару машин разбить, тьфу...
а как неразбитый лиф спасёт от голода? еда поперёк горла не становится при мысли о миллионах голодающих?
10
1
Ответить
2028115
Юрий
При боковом ударе об столб на данной скорости, плюс +/- любую машину так намотает...
Даёшь краш-тест Белаза!
3
 
Ответить
  
Курская обл.
Сообщений: 286
Александр
Представляю что бы осталось от гранты....
А вот что осталось.
"Что ни делается - всё к лучшему" - произносится тогда, когда уже всё, пи..ец!
9
3
Ответить
  
Курская обл.
Сообщений: 286
Dimka Yamp
А с машиной то что?)
Написано же, в сопли размотал.)
"Что ни делается - всё к лучшему" - произносится тогда, когда уже всё, пи..ец!
3
 
Ответить
ААА
коммунист
об дерево или столб это одно и то-же, и к сожалению так часто бывает, шумахеров никогда не выведишь. Вот сработаных подушек на тачке не увидел ( при боковом столкновении ), они там вообще хоть есть, вернее бывают ?
Тесты на шумахеров не рассчитывают. Рассчитывают только на адекватных водителей, а они не должны наматывать себя на столб при скорости 75 км/ч.
3
2
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3509
Ruslan Khusainov
Дромчик легко свой собственный краш-тест устроит. Лиф у них есть, крашить свои "тестовые" авто умеют и любят. Всего лишь дело времени.
Мест во Владивостоке, хоть отбавляй.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
3
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3509
Харасмент
Сколько Марков осталось?
Дофига еще. Кроме Второрых есть иксовые
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
3
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3509
HIMDEN
правду говоришь, но щас тебе тут барыги с востока расскажут как надо :))
А) Не барыга, Б) Владивостокский Веставод, В) На Дальнем Востоке наименьший процент погибших на тысячу ДТП. Погугли статистику.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
16
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23039
Немного не ясно. Вроде обычно бьют на меньших скоростях и сравнивать не с чем.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
Savik
И много авто на скорости 75 ровно боком влетает в столб ? )
Еще на много большей скорости влетают. И не только в столб. А еще в лоб с кем-нибудь на такой же скорости. P.S. Уродливее авто сложно придумать.
1
7
Ответить
Александр
Иркутск
Dmitry36
а небюджетный лакшери что, не так же намотает разве?
Намотает, но трупов там не будет.
4
12
Ответить
Александр
Иркутск
Дмитрий Никерин
Я просто оставлю это как дань уважения безопасным евро авто
Это самые бюджетные авто. Обстоятельства аварий этих представьте. Это удар в столб?
1
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52458
Смотрел видео,ветка в салон Крузера.Насквозь сквозь пол вошла.Орали ,что живые и пилой выпиливали.А тут-столб
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1963
panzergto
Твои европейские подделки даже не доедут сами до этого столба (либо dsg откажет, либо от масложора двигатель клина словит)А при ДТП на такой скорости у немецкого шрота сразу электрика глючная загориться....
рама в крауне закончилась 25 лет назад
С милым рай в шалаше, если милый на PORSCHE
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1963
panzergto
Твои европейские подделки даже не доедут сами до этого столба (либо dsg откажет, либо от масложора двигатель клина словит)А при ДТП на такой скорости у немецкого шрота сразу электрика глючная загориться....
рама точно также наматывается
С милым рай в шалаше, если милый на PORSCHE
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 940
Оставьте столбы для маркообразных, их осталось мало
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
27
1
Ответить
JEKA FORD
Давно ууже надо,так испытывать автомобили. С более высокими скоростями и предьявлять требования выше нужно.
8
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Бессмысленный и беспощадный тест со столбом. Понятно же изначально, что практически любой другой автомобиль будет висеть на нем с похожими последствиями.
4
2
Ответить
Trevor
Все таки не зря в ПДД написано, что надо тормозить, не менять полосу и втыкаться фронтом...)
причём многие пдд написаны кровью
7
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21188
Прочитав заголовок, подумал, что это дромовцы опять "немного коцнули" очередную тестовую машину...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
коммунист
потому что японские и корейскик авто стоят дешевле, а там живут то-же не все миллионеры. Я сам купил "корейца" потому что он дешевле такого же "немца", а не потому что он лучше , а...
Вы сломали мозг многим. Они думают, что там только премиум в ходу.
3
3
Ответить
alekseidoss
Тольятти
TCORONA46
А вот что осталось.
Это приора.
1
2
Ответить
9666618
Красноярск
Дмитрий Никерин
Я просто оставлю это как дань уважения безопасным евро авто
Поло Седан и Дачия (Логан) машины для 3 стран мира. Это Г**** в Европе не продается.
5
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 996
Alex Gerard
Посмотреть на это искусственное препятствие и подумать что эта супер усиленная балка которая остановит и танк имеет общего с реальной жизнью. Подумать откуда у этой организации столько лишних денег и зачем.
Все просто - миром правят деньги. Это банальный PR. прорекламировать услуги 3й в мире компании по техосмотру.
Взяли БУ лиф (не много то потратили, с самой мертвой батареей наверняка, чтоб дешевле), в салонах уже такого не купить, не факт что не битого до этого. Разбили как сферического коня в вакууме, и сказали всё плохо все погибли.
Где еще авто после такого же теста? И обязательно новые, а то бу может уже быть с проблемами после дтп.

Для меня единственный вывод из этого краш теста - запас прочности по возгоранию батареи в разы выше предела выживаемости пассажиров (тут бы как раз подошли сравнения других авто при таком ударе, возможно ли выжить, думаю вряд ли). Если даже такой удар электрическая часть выдержала не загоревшись, то ниссановцы молодцы. Не будем показывать пальцем на великого электромобилестроителя и последствия дтп его авто.
был туд
9
2
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1402
Zombi23
А почему тогда половина США и Канады уже с 80-х годов ездит на Японских, а с 2000-х на Корейских авто? Совсем загнили уже, не думают о безопасности, надо было раньше им мнение kamikadze69 услышать
Камикадзе 69, 😅😅😅😅😅
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1307
Европа лакшери тоже рвуться пополам
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
26
1
Ответить
9274478
Вот кому заняться нечем... надеюсь хоть не на бюджетные деньги тесты проводили.... а для объективности надо разбивать все машины на 150 км/час, ведь это так важно сохранить жизнь человека... а в это время от голода на Земле каждый год умирает 7 000 000 человек.. надо ещё пару машин разбить, тьфу...
Чем пара не разбитых
1
 
Ответить
Александр Мин
Чем пара не разбитых
Чем пара не разбитых машин спасут 7000000 человек?
2
 
Ответить
9274478
Кемерово
ivan ivan
а как неразбитый лиф спасёт от голода? еда поперёк горла не становится при мысли о миллионах голодающих?
Это я к тому что человечество занимается ****ей...
 
4
Ответить
Trevor
Все таки не зря в ПДД написано, что надо тормозить, не менять полосу и втыкаться фронтом...)
А на этот случай АБС придумали. Что бы шансов ДТП избежать не осталось
1
2
Ответить
денис
Красноярск
kamikadze69
У всех азиатских авто с безопасностью большая беда. Конструкция чисто под популярные краш-тесты, а в реальных авариях гробы на колесах. Собственно это и всех опций касается, чтоб были для галочки, лишь...
Охренеть чушь написал! это какая каша в голове?
16
4
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Savik
И много авто на скорости 75 ровно боком влетает в столб ? )
Очень много)
 
 
Ответить
svop
Челябинск
Staszol
Это все еще поймать надо, а столбы каждые 35-45 метров вдоль дорог стоят.
Кому стоят, а кому перебегают. . .
1
 
Ответить
svop
Челябинск
Redline48
Оказывается в DEKRA работают те ещё тролли! Как на счёт намотать на этот же столб с этой же скоростью "самый безопасный электромобиль Tesla Model 3" и новых Европейцев до кучи, вроде i-Pace,...
И откуда это тебе было известно, ворона накаркала?
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3843
kamikadze69
У всех азиатских авто с безопасностью большая беда. Конструкция чисто под популярные краш-тесты, а в реальных авариях гробы на колесах. Собственно это и всех опций касается, чтоб были для галочки, лишь...
Сказал kamikadze
6
1
Ответить
svop
Челябинск
16772114
При прочих равных, предпочту оказаться в бмв или мерседес, желательно 5,7 или е, s, ну на худой конец в трешке или цешке.
Видели, ровно таким же образом наматывает, потом обломки в радиусе 100м собирают, а пассажиров скребком собирают.
9
 
Ответить
Дмитрий
Томск
любимый способ выпиливатся марководов распилов пополам
2
4
Ответить
svop
Челябинск
Alex Gerard
Посмотреть на это искусственное препятствие и подумать что эта супер усиленная балка которая остановит и танк имеет общего с реальной жизнью. Подумать откуда у этой организации столько лишних денег и зачем.
Скока "бабок"? Старого хлама у них вагон и стоит он копейки, почему бы и не разбить???
3
 
Ответить
svop
Челябинск
caruser
Нет. В основном удар в бок приходится не столбом, а автомобилем (проглядел на перекрёстке например). У него площадь контакта, больше, и есть деформация. Именно по этой причине (частота ДТП) их и тестируют...
В городах сплошь да рядом, в большинстве случаев конечно это мажоры ночные, что не справились с управлением и авто боком потащило на ближайший столб, ну а там уже куда прилетел, там и приземлился.
2
 
Ответить
abi
   
Новосибирск
Сообщений: 1004
Ну справедливости ради 75км/час боком об столб - очень жесткий тест.
А автомобиль даже не развалился пополам. ХЗ, что будет с вашим кредитным солярисом на таком тесте.
Суровый рекламщик
vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
6
3
Ответить
Анатолий
Благовещенск
kamikadze69
У всех азиатских авто с безопасностью большая беда. Конструкция чисто под популярные краш-тесты, а в реальных авариях гробы на колесах. Собственно это и всех опций касается, чтоб были для галочки, лишь...
Q7 наверное на такой скорости бочиной об столб вообще не почувствует - спокойно дальше поедет. Он же не азиатский
8
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1759
svop
Кому стоят, а кому перебегают. . .
 
 
Ответить
EletroNikon
Керчь
Ивановка
Поло седан это вообще не поло. А Логан это румыния. Причем обе платформы начала 00х.

Давайте сравним европейца одногодку лифа.
И да. Без четких данных о дтп не информативно. Может у логана 160 было.
да почему тебя минусят то?ну всё же в точку сказал
4
2
Ответить
Savik
И много авто на скорости 75 ровно боком влетает в столб ? )
таки много.
 
 
Ответить
AndreyG123
и тут эксперты начали учить немцев, как и что им делать)))
прям не вставая с дивана)
 
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
16772114
При прочих равных, предпочту оказаться в бмв или мерседес, желательно 5,7 или е, s, ну на худой конец в трешке или цешке.
ну так все просто. не садись никогда в азиатоавтопром. и не разговаривай с их владельцами.
3
1
Ответить
Iltec
Хабаровск
HIMDEN
правду говоришь, но щас тебе тут барыги с востока расскажут как надо :))
а на западе все исключительно на новье прорывают. барыги перевелись? или автосалоны святыми стали, а я и не заметил...)))
2
 
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
пинта
Если бы ещё столб ехал с такой скоростью, то всё - писец
разочарую вас. разницы ни какой закон ньютона, понимаете ли. Если два авто на скорости 60 едут лоб в лоб. То при ударе суммы не слаживаются, эффект будет такой же как об стоячую машину, стену.на такой же скорости. А вот если авто разные например ока и Камаз то тут сыграют роль конечно масса.
2
2
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3961
Ничоси он сложился...как пивная банка... Пассажир сразу труп, задний вполне вероятно тоже.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
1
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
На дроме Что ни статья то бойня. Любителей япов с любителями Евро. потом под замес идут корецы, американцы ну и Наших бьют уже объединившись .
5
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
ПАЛАСИО
Поэтому у нас фонарные столбы из пены. Б - безопасность
))))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
эНск
Сообщений: 53306
Имхо любой машинке с несущим кузовом в таком тесте капец. И седокам тоже(
Видел в столбах всяких - и наших, и ваших и ихних(
Рамная? Ну будет не так пополам слеженная, но.. Седокам все равно будет край из за перегрузок - шея не выдержит(
Зиму я люблю летом
Лето я люблю зимой (с)))
3
 
Ответить
11450106
Андреево
коммунист
потому что японские и корейскик авто стоят дешевле, а там живут то-же не все миллионеры. Я сам купил "корейца" потому что он дешевле такого же "немца", а не потому что он лучше , а...
Ага, особено камри, которая стоит как БМВ 3, но берут все же камри в США.
2
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
kamikadze69
У всех азиатских авто с безопасностью большая беда. Конструкция чисто под популярные краш-тесты, а в реальных авариях гробы на колесах. Собственно это и всех опций касается, чтоб были для галочки, лишь...
Че уж мелочиться.. Сразу танк надо брать...
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30225
TCORONA46
А вот что осталось.
Не меньше не больше чем от ниссан или марка
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30225
9666618
Поло Седан и Дачия (Логан) машины для 3 стран мира. Это Г**** в Европе не продается.
Дачия очень даже продается.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18471
Александр
Намотает, но трупов там не будет.
как знать... надежда только на то, что тяжелая машина столб срежет, а если нет - результат такой же будет
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Они бы ещё тоньше стол бы взяли или вообще "большой нож".

Они физику не учили?! Чем больше площадь тем меньше давление на единицу площади. Именно так и работают лыжи, фундаменты, ...

Вся идея в том что бы на скорости столкновения (а не на той на которой летел) обеспечить распределение. А кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости. Поэтому и разница между 50 км/ч и 60 км/ч уже существенна. А 30 км/ч вообще "касание". Я уже молчу про время реакции и остановочный путь.
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 154
Savik
И много авто на скорости 75 ровно боком влетает в столб ? )
Почти каждый Марк2.
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Конферансье
Ну ладно в комментах поржать в сьиле троллей, но себя то зачем обманывать. Логаны и поло, для РФ являютя самыми дешманскими иномарками, и продаются именно как европейские авто, про хоть какую то безопасность...
А Вы пугливый)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
EletroNikon
да почему тебя минусят то?ну всё же в точку сказал
Тут минусят не идеи, а персонажей. Меня не все любят в ветках про японопром.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
16772114
Вот она правда жизни,для любителей бюджетного хлама очень наглядное видео
Просим в студию такой же краш-тест небюджетного, крайне дорого автопремиума.
2
 
Ответить
Конферансье
Ну ладно в комментах поржать в сьиле троллей, но себя то зачем обманывать. Логаны и поло, для РФ являютя самыми дешманскими иномарками, и продаются именно как европейские авто, про хоть какую то безопасность...
Судя по тому, что на логанах постоянно и гоняют, то до 160 их владельцы разгоняться без всякой седины. У них страха нет, как и наличия интеллекта. Я как вижу Логан в зеркале заднего вида, сразу включаю режим ДДД, и в 95% он срабатывает.
1
2
Ответить
Muradym
Marat Lazarev
Цитата: По словам эксперта DEKRA Маркуса Эгельхаафа, ее высоковольтные системы при определении удара тут же выключились, и, несмотря на сильную деформацию батареи, пожара не возникло. Ну тут вам не...
Ну конечно. В природе ни один лиф ещё не вспыхнул. Даже обгоревший в лесном пожаре в Лифе осталась работоспособная баттарея. И это несмотря на отсутствие системы охлаждения, как это предусмотрено и запатентовано инжинерами и маркетологами Тесла моторс
 
1
Ответить
Jameson
Смешно на видео. А я так чуть не влетел в такой столб. Строили новую дорогу (федеральную), две полосы. Левую построили, а в правой во такой же сюрприз стоял, не убрали ещё. Никаких знаков, ничего. Ночь, дождь, ничего не видно, а соот-но в правой полосе на загородной дороге. И просто столб неожиданно. Благо в левой полосе никого не было и я просто смог объехать.
 
 
Ответить
Muradym
Redline48
Оказывается в DEKRA работают те ещё тролли! Как на счёт намотать на этот же столб с этой же скоростью "самый безопасный электромобиль Tesla Model 3" и новых Европейцев до кучи, вроде i-Pace,...
Почему это тролли?)
Стоимость Теслы известна? Мне нет, но вроде около $50.000. А эти лифы 2010 года поди. Ну явно не второго поколения. Купили за копейки и разбить их не жалко. А так согласен, разбить Теслу эффектней. И фейерверк гарантирован
 
 
Ответить
 
Петропавловск
Сообщений: 246
Savik
И много авто на скорости 75 ровно боком влетает в столб ? )
у кента марк 90 кузов, также в повороте на стол намотался. все живы, только головами перещелкались. спидометр 80 показывал.
1
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 765
Капитан коробля
Меньше знаешь, лучше спишь.
Не все могут себе позволить, большой и рамный джип, там шансов побольше.
рамный джип бессилен перед белазом. на каждый лом надеяться лом покрепче.
 
 
Ответить
Кирилл
Новосибирск
DenisS
Большой и рамный УАЗ патриот вообще ничего не может пройти, раньше при обычном тесте в нем все умирали, сейчас почти все.
Еще на тест-драйве )))))
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4932
Юрий-НСК
Европа лакшери тоже рвуться пополам
Всё рвётся..
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 269
drewkap
Жесть.
Приус как-то на дроме статья была
В дерево
Машина просто на маленькие кусочки развалилась .
 
1
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1617
Юрий-НСК
Европа лакшери тоже рвуться пополам
Из этой рванины водительи пассажир/ы сбежали после дтп , уж не помню то-ли авто было чужое то-ли пьяный/накуреный был в тот момент . Живы-здоровы там все.
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
1
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5655
Юрий-НСК
Европа лакшери тоже рвуться пополам
но водила пешком ушёл , не стал гибдунов ждать ...
 
1
Ответить
Denis
Севастополь
Юрий-НСК
Европа лакшери тоже рвуться пополам
На какой скорости?
 
 
Ответить
Александр Пономарев
А почему за основу взяли столб? Давайте лучше штырь...
 
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
Капитан коробля
Меньше знаешь, лучше спишь.
Не все могут себе позволить, большой и рамный джип, там шансов побольше.
Как раз у рамного джипа при въезде в неподвижное препятствие шансов 0. Уже была здесь эта тема. Владельцы рамных джипов выживают благодаря тому что 90% ДТП с их участием происходит с автомобилями существенно легче и меньше.
 
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
panzergto
Бюджетный хлам это шкода октавия и фульсвагин джетта-поло-пассат...Недавно видел их ЗАВОДСКОЙ герметик под капотом это ужас и металл как из фольги и качество хуже жигулей!Про надежность и ликвидность вообще...
У шкоды металл как из фольги? Ты никогда не видел ни одной шкоды.
1
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
DenisS
Большой и рамный УАЗ патриот вообще ничего не может пройти, раньше при обычном тесте в нем все умирали, сейчас почти все.
У большого рамного УАЗа при въезде в неподвижное препятствие шансов 0. Уже была здесь эта тема. Владельцы рамных УАЗов выживают благодаря тому что 90% ДТП с их участием происходит с автомобилями существенно легче и меньше.
 
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
Александр
Представляю что бы осталось от гранты....
На сегодняшний день праворульки по всем параметрам полностью сливают своим одноклассникам и выигрышно смотрятся только на фоне Гранты и УАЗа. Поэтому их здесь так часто вспоминают.
 
7
Ответить
12962312
Набережные Челны
Zombi23
А почему тогда половина США и Канады уже с 80-х годов ездит на Японских, а с 2000-х на Корейских авто? Совсем загнили уже, не думают о безопасности, надо было раньше им мнение kamikadze69 услышать
Может поэтому они антидепрессанты пьют как мы кофе?
 
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
Юрий-НСК
Европа лакшери тоже рвуться пополам
Слишком ровно порвался. Распил же.
 
 
Ответить
TV100
Должны понимать что маркообразные наматываются на столб из за неконтролируемого заноса (антидрифт)), с открытым дифференциалом а тем более с торсен опасно пытаются ехать боком)) Только LSD 2wey)). До любителей подрифтить это ,,сатори"" доходит очень поздно.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Savik
И много авто на скорости 75 ровно боком влетает в столб ? )
С утра до вечера у нас в Иркутске, а судя по повреждениям и количеству трупов зачастую скорость бывает и поболя...
Subaru WRX STI`04
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
panzergto
Твои европейские подделки даже не доедут сами до этого столба (либо dsg откажет, либо от масложора двигатель клина словит)А при ДТП на такой скорости у немецкого шрота сразу электрика глючная загориться....
да не смешите людей "рамный краун" ))
Subaru WRX STI`04
 
 
Ответить
Александр
Омск
12962312
На сегодняшний день праворульки по всем параметрам полностью сливают своим одноклассникам и выигрышно смотрятся только на фоне Гранты и УАЗа. Поэтому их здесь так часто вспоминают.
Куда где они сливают?
 
 
Ответить
коммунист
об дерево или столб это одно и то-же, и к сожалению так часто бывает, шумахеров никогда не выведишь. Вот сработаных подушек на тачке не увидел ( при боковом столкновении ), они там вообще хоть есть, вернее бывают ?
Это не одно и то же. Металлический столб от удара согнётся, а дерево устоит. В таком случае и повреждения автомобиля должны различаться.
 
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Staszol
Не такое уж редкое дтп. В каждом городе наверняка есть несколько мест где столбы подвергаются регулярным наездам.
Еще раз повторяю - в столб, именно той стороной, на высокой скорости (на низкой скорости краш тест со столбом есть) именно водительской дверью... Слишьком много всяких "если".
 
 
Ответить
caruser
Новосибирск
caruser
Еще раз повторяю - в столб, именно той стороной, на высокой скорости (на низкой скорости краш тест со столбом есть) именно водительской дверью... Слишьком много всяких "если".
В столб еще попасть нужно, т.к. они не каждые 2 метра стоят!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30225
caruser
Еще раз повторяю - в столб, именно той стороной, на высокой скорости (на низкой скорости краш тест со столбом есть) именно водительской дверью... Слишьком много всяких "если".
Вы хотите все возможные ситуации протестить или вообще ни какие из возможных? Не пойму что-то...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 571
"Если" много, но стоит загуглить "ДТП столб", то сразу целый вагон фоточек с намотанными авто. Получается, что не такая это и редкость.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 695
Тест очень нужный, не зря автоконцерны его боятся, но для электричек он просто необходим, т.к. возгораемость аккумуляторов литиевых высока.
Alex_nsk
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1759
Aa-Ron Balakay
Смешно на видео. А я так чуть не влетел в такой столб. Строили новую дорогу (федеральную), две полосы. Левую построили, а в правой во такой же сюрприз стоял, не убрали ещё. Никаких знаков, ничего. Ночь,...
за это кожу отвественных надо на барабан натягивать.
 
 
Ответить
kamikadze69
У всех азиатских авто с безопасностью большая беда. Конструкция чисто под популярные краш-тесты, а в реальных авариях гробы на колесах. Собственно это и всех опций касается, чтоб были для галочки, лишь...
раму тоже поставили потому что жадные? Вот патрол на раме гроб!!!!!! Ноль безопасности, в любом случае сомнется......
 
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1482
Максим Семенов
раму тоже поставили потому что жадные? Вот патрол на раме гроб!!!!!! Ноль безопасности, в любом случае сомнется......
Именно так. Рама - это самый бюджетный способ обеспечить приемлемую жесткость.
Раму на него поставили потому как на нормальный кузов денег пожалели, и грубо говоря чтоб он на ходу не развалился, пришлось эту фольгу на раму закрепить.
Именно поэтому газель рамная а бентли бентайга и прочий премиум с несущим кузовом.
Q7 3.0 tdi 2017
1
 
Ответить
   
Сообщений: 551
17043457
поло седан совсем не евро
ИМЕННО поло СЕДАН!!! к европе кроме шильда ни кого отношения!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!