Новый Civic Type R вновь стал самым быстрым переднеприводным хот-хэтчем Нюрбургринга

Новый Civic Type R вновь стал самым быстрым переднеприводным хот-хэтчем Нюрбургринга

24 Апреля 2017 | 21567 просмотров
Рекорды на Нюрбургринге имели бы для вас какое-то значение, если вы собрались бы купить хот-хэтч?
1011 (35%)
638 (22%)
1234 (42%)

Хот-хэтч Honda Civic Type R нового поколения вернул себе звание самого быстрого переднеприводного автомобиля Нюрбургринга. 3 апреля 2017 года тестовый болид преодолел дистанцию всемирно легендарной трассы за 7 минут и 43,8 секунды — на 7 секунд быстрее предшественника.

На треке испытали машину, которая практически полностью воспроизводила серийный образец, находившийся в свободной продаже. У автомобиля 320-сильный турбомотор объемом 2,0 литра (400 Нм крутящего момента) и 6-ступенчатая «механика».

Принципиальным отличием рекордного Type R от стандартной версии стал каркас безопасности, но в компании говорят, что приспособление поставили на машину из соображений безопасности — на жесткости кузова доработка не сказалась.

Дополнительный вес от каркаса компенсировали за счет демонтажа заднего сиденья и мультимедийной системы. Отмечается, что хот-хэтч был оснащен дорожными спортивными шинами.

Добавим, что конкуренция между производителями хот-хэтчей за звание самой быстрой машины на Нюрбургринге почти не прекращается, и можно утверждать, что вскоре на трассе появится новый рекордсмен. К примеру, Type R предыдущего поколения тоже стал лидером трассы в своем классе, но уже несколько месяцев спустя его достижение побил 305-сильный VW GTI Clubsport S.

Добавим, что официально Civic Type R нового поколения представили в марте 2017 года на автосалоне в Женеве. Построенный на базе Civic 10-го поколения хот-хэтч сохранил прежнюю силовую установку.

Примечательно, что теперь Type R будут собирать только в Великобритании — оттуда машину станут поставлять на все рынки сбыта. В США Type R появится в официальной продаже впервые за всю историю существования хот-хэтча Хонды.

Honda Civic Type R
Honda Civic Type R
 
Honda Civic Type R
 

Комментарии

  
Сообщений: 15662
Пол-машины разобрали, конечно лучшее время покажет
Продам уши от мертвого осла.
66
362
Ответить
  
Сообщений: 15662
Фокус RS быстрее должен быть
Продам уши от мертвого осла.
67
522
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Хонда молодцы , но себе бы никогда не купил такой , слишком уж сильно они его заточили под кольцо и рекорды , зубодробительная подвеска и отсутсвие клиренса лишают эту машину гражданской направленности , а зачем она такая тогда нужна .
132
179
Ответить
Евгений
Тайшет
Зато в формуле-1 двигатели хонды вообще в полной ж...
110
204
Ответить
Andrey V
ПАЛАСИО
Фокус RS быстрее должен быть
логично, он же только полноприводный теперь
87
33
Ответить
    
Сообщений: 1894
Веста кросс лучше
97
103
Ответить
8251671
Челябинск
Какая цена у этого хэтча
41
6
Ответить
ск Виталий
Омск
Вид жесть надо не такое г.. Нарисовать.
32
197
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Нюрба это круть ! Хонда , не знаю .......
держу хвост пистолетом
22
102
Ответить
East and West
Хонда молодцы , но себе бы никогда не купил такой , слишком уж сильно они его заточили под кольцо и рекорды , зубодробительная подвеска и отсутсвие клиренса лишают эту машину гражданской направленности , а зачем она такая тогда нужна .
Вы ничего не понимаете в заряженных хэтчбеках, это не Ваш автомобиль увы. Чтобы просто погонять с ветерком посмотрите в сторону других авто, благо выбор есть.

Новый топор из магазина берут 2 категории:
Первая это ленивыеначинающие товарищи, пересаживающиеся с менее мощных подогретых вариантов, хотя сейчас производители не держат промежуточных вариантов: или овощ или заряд, без промежуточной модификации. Им важно что авто в стоке едет достойно, сбалансированно, и вообще через пару лет они его выгодно сдадут в трейдин, максимум поменяв масло, и разместив горстку фоток в автобложике.

Вторая категория это либо частный случай первой (ленивцы) но с деньгами, или спортсмены. И те и другие подвиды второй категории берут его как заготовку для постройкинастройки по своему вкусу. С той лишь разницей что ленивцы с деньгами будут только выбирать запчасти по каталогам тюнинговых фирм и пробовать это все на треке, не залезая под машину, а вторые выпотрошат кузов до голого металла оставив ковш, рычаг кпп, и удалив все электронные удавки будут наслаждаться единением с авто.

Такие как Вы, только не принимайте близко к сердцу, говорю без цели обиды, противопоказаны таким машинам, это заряженная тачка! У вас мотор не будет жить в красной зоне, 18 колеса на 35 профиле это уже круто и жестко, а так же дорого, сток подвеска видите-ли зубодробительна, а заводской клиренс не позволит Вам заехать в разбитый двор чтобы припарковатся, хотя очевидно что такие машины требуют гаражного хранения.

Такие машины в большинстве своем спят по будням и сверкают, распускаются по выходным, некоторые даже на треке. И та гражданская направленность, на отсутствие которой Вы сетуете, у нее сокращена до минимума инженерами, а я верю, что в этой машине больше инженерии чем маркетинга, (хотя бампер явно утверждали маркетологи), которые денно и ночно корпели над подвеской, передаточными числами и прочими характеристиками автомобиля, чтобы выжать драгоценный результат на треке.

И не надо говорить про плохие дороги, возможно стоит поменять маршруты.
228
51
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
мдя. когда-то топор был уникальной машиной, этакая красноголовая мини-феррари, сейчас просто маркетинговый ход чтобы в США имидж сивки на уровне держать
Subaru Legend
29
71
Ответить
    
Сообщений: 1469
Установка каркаса не сказалась на жесткости кузова?

Вононоче, михалыч... Интересное заявление:))
73
15
Ответить
Тайп-р крутая тачка с самыми современными решениями от топ-компании! Рад, что Хонда выпускает заряженные версии (тайп-р, nsx), которые вряд ли окупятся в коммерческом плане, но для Хонды и ее фанатов эти версии идеал для стремления! Так деражать, паау!
151
16
Ответить
  
Сообщений: 14487
East and West
Хонда молодцы , но себе бы никогда не купил такой , слишком уж сильно они его заточили под кольцо и рекорды , зубодробительная подвеска и отсутсвие клиренса лишают эту машину гражданской направленности , а зачем она такая тогда нужна .
Нужна она, чтобы где-нибудь написали новость "Новый Civic Type R вновь стал самым быстрым переднеприводным хот-хэтчем Нюрбургринга" и все ахнули. Хитроопые китайцы )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
29
62
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Andrey V
логично, он же только полноприводный теперь
Чего минусы то товаришу лепим, все правильно написано, у фокуса рс полный привод
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
36
15
Ответить
 
Сообщений: 4855
быстрый... почти как калина NFR.
50
24
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
За рулём такого, только профессионал ,гонщик может ездить.
8
46
Ответить
  
Сообщений: 8987
ПАЛАСИО
Фокус RS быстрее должен быть
фокус полный привод
12
11
Ответить
можете смеяться над моими словами , у меня был фит 2008 года на вариаторе , так он довольно бодро рагонялся и на начальном этапе обгонял многие авто , потом сдыхал ,но только потому что был 1.3 литра , был бы фит 1.5 RS , там двух литровым тойотам точно приходилось бы туго . понятно что более мощные авто фита RS сделают , но придётся постараться . и в поворотах он очень устойчив , только положительные эмоции , в салон впихивалось невпихуемое , 2 муфельных печи не вошедшие в стаджию , вошли в фита ...
87
41
Ответить
Вован
Кемерово
За турбопукалку +
За кочергу -
22
69
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17471
East and West
Хонда молодцы , но себе бы никогда не купил такой , слишком уж сильно они его заточили под кольцо и рекорды , зубодробительная подвеска и отсутсвие клиренса лишают эту машину гражданской направленности , а зачем она такая тогда нужна .
Для трек дней в качестве 4й машины в семье.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
30
3
Ответить
   
Сообщений: 18662
Евгений
Зато в формуле-1 двигатели хонды вообще в полной ж...
эт точно, там царят мерс и феррари
20
13
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Интересно , а когда у них Мак Ларен поеден нормально , как по мне - то Хонда убивает легендарную команду .
13
27
Ответить
Алексей
Иркутск
переднеприводное гоночное авто??? какой то самообман! хотите гонку? делайте полный, задний привод, остальное вне моего понимания, законы физики не обмануть, при разгоне любое авто с Любой подвеской задирает НОС, а В носу у нее ВЕдущие колеса, которые еще и рулят!
27
119
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Жескачем поливает..тачка класс.
18
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Алексей
переднеприводное гоночное авто??? какой то самообман! хотите гонку? делайте полный, задний привод, остальное вне моего понимания, законы физики не обмануть, при разгоне любое авто с Любой подвеской задирает НОС, а В носу у нее ВЕдущие колеса, которые еще и рулят!
Однако, большинство хот-хэтчей на треке быстрее большинства задне и полноприводных авто. Так что высказывание не туда.
При этом я не говорю о спец.версиях. Да и в кольце передний привод - лучшее решение.
42
23
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58434
Цивик как всегда на высоте!
50
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Алексей
переднеприводное гоночное авто??? какой то самообман! хотите гонку? делайте полный, задний привод, остальное вне моего понимания, законы физики не обмануть, при разгоне любое авто с Любой подвеской задирает НОС, а В носу у нее ВЕдущие колеса, которые еще и рулят!
Хорошо в школе учился...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
43
 
Ответить
Борис DJ огонь
Megane RS всё-равно повеселее будет!
33
143
Ответить
slavissimo
Чита
Городская тачка - современная, брутальная, вот только сильно не разгонишься, везде теперь камер по налипили. А так, сам владею Civic-ом 9-го поколения, только положительные эмоции. Подвеска простая, в меру жесткая, двигатель надежный, неприхотливый.
37
2
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Прикольная пуля , но Фокус РС лучьше будет опять же 4вд .
10
55
Ответить
     
Сообщений: 2889
East and West
Хонда молодцы , но себе бы никогда не купил такой , слишком уж сильно они его заточили под кольцо и рекорды , зубодробительная подвеска и отсутсвие клиренса лишают эту машину гражданской направленности , а зачем она такая тогда нужна .
это да
2
9
Ответить
     
Сообщений: 2889
привезти целых 7 секунд предыдущему очень сильно,при том даже мощь то почти такая же.
56
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Алексей
переднеприводное гоночное авто??? какой то самообман! хотите гонку? делайте полный, задний привод, остальное вне моего понимания, законы физики не обмануть, при разгоне любое авто с Любой подвеской задирает НОС, а В носу у нее ВЕдущие колеса, которые еще и рулят!
Передний привод это отдельная категория со своими преимуществами. Это не для дрифта как на заднем приводе и не для исключительно легкого управляемого заноса и максимальной тяги как на полном 4 WD. Передний привод обеспечивает тонкий баланс характеристик в целом, имея преимущества такие как, высокая скорость и стабильность прохождения поворотов, простота и надёжность конструкции, экономичность, эффективность и небольшой вес, удобная компоновка кузова, подкапотного пространства и салона. Определённые преимущества переднего привода хорошо заметны даже в классе лёгких грузовиков, таких как Peugeot Boxer.
39
3
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
Фокус RS быстрее должен быть
Синий цвет ускорение придает ?))
38
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17471
Алексей
переднеприводное гоночное авто??? какой то самообман! хотите гонку? делайте полный, задний привод, остальное вне моего понимания, законы физики не обмануть, при разгоне любое авто с Любой подвеской задирает НОС, а В носу у нее ВЕдущие колеса, которые еще и рулят!
На каком разгоне нос задирает? В "боевом" режиме скорость ниже 100 км/ч на видео практически не падает.
Гоночный авто делается совсем по другим критериям, чем фаллометрия для школоты с указанием разгона 0-100 км/ч.
60
 
Ответить
Андрей
Салехард
и это еще 4х дверный хэтч не 2х дверное купе...
15
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 40
Мартин W
мдя. когда-то топор был уникальной машиной, этакая красноголовая мини-феррари, сейчас просто маркетинговый ход чтобы в США имидж сивки на уровне держать
И в чем маркетинг?
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5974
Это ненадолго, пока не вышел новый Меган рс..
А так молодцы конечно, не то что сами понимаете кто
12
38
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Konstantin-s
Передний привод это отдельная категория со своими преимуществами. Это не для дрифта как на заднем приводе и не для исключительно легкого управляемого заноса и максимальной тяги как на полном 4 WD. Передний...
Много воды, проще можно было сказать не для дрифта и не для драга, для кольцевых самое то, т.е управляемость с меньшим риском.
20
1
Ответить
Каждому свое кому спорткар а мне прульный прадо с чахлым 2.7 главное что мы счастливы- а это главное .
30
8
Ответить
Екатеринбург
И это передний привод! Представляете как он поедет с полноприводной трансмиссией? Просто нагнёт многие супер кары!
18
21
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Юра Радонежский
Каждому свое кому спорткар а мне прульный прадо с чахлым 2.7 главное что мы счастливы- а это главное .
Чтобы быть счастливым, надо жить в своем собственном раю. Неужели вы думали, что один и тот же рай может удовлетворить всех людей без исключения?
Марк Твен
24
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Tuy Fd
И это передний привод! Представляете как он поедет с полноприводной трансмиссией? Просто нагнёт многие супер кары!
Он станет тяжелей, навряд ли он нагнет супер кары, может быть спорт кары то да.
13
 
Ответить
8341193
Горно-Алтайск
Угробили ещё одну машину Нюрбургрингом (с) Кларксон ))))
4
11
Ответить
8341193
Горно-Алтайск
Борис Хуйкинсон
Megane RS всё-равно повеселее будет!
меган даже из золота повеселее небудет)
36
7
Ответить
   
Сообщений: 705
ПАЛАСИО
Фокус RS быстрее должен быть
Фокус RS по сравнению с NSX вообще овощ, Вам же по боку какие у автомобилей привода, следовательно и стоимость туда же.
27
2
Ответить
   
Сообщений: 705
Алексей
переднеприводное гоночное авто??? какой то самообман! хотите гонку? делайте полный, задний привод, остальное вне моего понимания, законы физики не обмануть, при разгоне любое авто с Любой подвеской задирает НОС, а В носу у нее ВЕдущие колеса, которые еще и рулят!
На Ваш комментарий мне хочется только одно написать, плохому танцору...
23
2
Ответить
   
Сообщений: 705
ПАЛАСИО
Пол-машины разобрали, конечно лучшее время покажет
Не надо преувеличивать, выкинули только мафон и задние сидухи, черным по белому же написано чтобы удержать заводской вес, если уж на то пошло то так делают все, при всем при этом даже шины на "Топоре" были дорожные.
30
1
Ответить
Екатеринбург
Дмитрий
Он станет тяжелей, навряд ли он нагнет супер кары, может быть спорт кары то да.
Немного тяжелее, но можно компенсировать, убрав что-нибудь лишнее, но ведь даже переднеприводная версия уже уделала многие именно супер кары.
10
2
Ответить
Виталий
Красноярск
bachus0906
Чего минусы то товаришу лепим, все правильно написано, у фокуса рс полный привод
они дальше слова фокус не читали.....
6
4
Ответить
777
Благовещенск
Розарио Агро
Это ненадолго, пока не вышел новый Меган рс..
А так молодцы конечно, не то что сами понимаете кто
Меган рс это -у которой место стекла прозрачная плёночка на задней двери?
17
5
Ответить
   
Сообщений: 705
Вадим М
Установка каркаса не сказалась на жесткости кузова?

Вононоче, михалыч... Интересное заявление:))
А что в этом такого удивительного. На прошлом рекордном Сивике тоже стоял каркас и крепился он к кузову через резинометаллические элементы, дабы не увеличивать жесткость кузова, больше чем уверен, что здесь такая же тема.
14
1
Ответить
   
Сообщений: 705
Помимо всего прочего, по словам главного конструктора, на столь хороший результат повлияла еще и очень хорошая аэродинамика. Это камень в огород тех кто обвинял новый "Топор" в цыганщине. Это вам не на приору лавочку крепить.
27
2
Ответить
Виталий
Красноярск
все грамотные производители на подобные машины уже давно полный привод делают, только одна гонда сама с собой в классе переднеприводных соревнуется....чтоб как то о себе напомнить...
5
29
Ответить
Виталий
Красноярск
ПАЛАСИО
Фокус RS быстрее должен быть
дружище форд может и быстрее только речь идёт а моноприводе, а форд с недавних времён стал полноприводным))))
4
2
Ответить
saimon112
Гудермес
Приора быстрее будет!
4
6
Ответить
 
Сообщений: 7612
East and West
Хонда молодцы , но себе бы никогда не купил такой , слишком уж сильно они его заточили под кольцо и рекорды , зубодробительная подвеска и отсутсвие клиренса лишают эту машину гражданской направленности , а зачем она такая тогда нужна .
В Москве хотя бы есть трек, где можно при желании провести выходной. Зачем такая машина нужны в городах, где даже трека нет. Вот это действительно вопрос.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
13
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
ск
Интересно , а когда у них Мак Ларен поеден нормально , как по мне - то Хонда убивает легендарную команду .
Хонда же её легендарной и сделала, вместе с Сенной
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
20
2
Ответить
al
Краснодар
В очередной раз японская инженерия указала, что место остальным - позади.
22
17
Ответить
al
Краснодар
chipOK
Помимо всего прочего, по словам главного конструктора, на столь хороший результат повлияла еще и очень хорошая аэродинамика. Это камень в огород тех кто обвинял новый "Топор" в цыганщине. Это вам не на приору лавочку крепить.
Че приору то сразу? Топор отделал суперсверхультраспортивного гольфа в одну калитку
19
8
Ответить
Рок-н-рольщик
Усолье-Сибирское
Таким темпом цивик через лет 5 попадет в лигу 500+ л.с.)
4
1
Ответить
Vovan
Чита
Чет хонда давненько не двавла о себе знать. Хонда рулит)))))
18
3
Ответить
al
Краснодар
Алексей
переднеприводное гоночное авто??? какой то самообман! хотите гонку? делайте полный, задний привод, остальное вне моего понимания, законы физики не обмануть, при разгоне любое авто с Любой подвеской задирает НОС, а В носу у нее ВЕдущие колеса, которые еще и рулят!
Может надо делать заднеприводные спорткары с управляемыми задними колёсами?
6
4
Ответить
AlexZakharov
Москва
Результат хонды , это конечно же хорошо, но какой ценой...турбонагнетатель, всего пару лет назад (возможно 10 лет) идеология хонды была исключительно основана на атмосферных двигателях. получается концепция изжила себя, а я всё также, как наивный потребитель хонды - верю в режим Втек"а.............современные условия диктуют свои правила, уже и 500 сил то под капотом никого не удивишь, но для меня нет уверенности в том, что эта Та хонда , которая сидит в Моём подсознании с шильдиком TypeR...
5
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26051
Ваг догоняй!
Хорошо хонды заряженные ездят!
Тачка страшная но шустрая. Лайк!

Ваг днище ты немецкое давай отвечай! Чё как дистроф!?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
11
Ответить
     
Сообщений: 2350
8341193
меган даже из золота повеселее небудет)
Меган RS прошлого поколения нагибал все хот-хэтчи переднеприводные до 2014г, а создали его в 2009. За это время он 2раза обновлял рекорд на Нюрбургринге. Сейчас Рено-спорт готовит Rsку на базе 4го поколения, как вы думаете сколько продержится рекорд топора? При этом Хонда еще в 2012 году размещала тизер, что они всех порвут, но на все про все у них ушло 5 лет )))))) Если судить какими темпами Хонда нагибает в Ф1, то я думаю уже летом про этот топор все забудут и про этот результат тоже )))) Кстати, делаем ставки господа, доедет Хонда в Сочи до финиша или нет? Лично я поставлю кругов на 40 не более.
16
23
Ответить
AlexZakharov
Результат хонды , это конечно же хорошо, но какой ценой...турбонагнетатель, всего пару лет назад (возможно 10 лет) идеология хонды была исключительно основана на атмосферных двигателях. получается концепция...
Втек никуда не делся. Просто не думаю что 2-х литровый атмо-мотор на 300+ сил будет хоть как-то приспособлен для повседневного использования, а его еще и "еврей-6" постоянно душить будет.
Ну а "та Хонда" у меня ассоциируеться только с двумя моделями - EG6(кепка) и CR-Х 2-го поколения (хондовские гиперкары уже не народное авто).
7
2
Ответить
ПАЛАСИО
Пол-машины разобрали, конечно лучшее время покажет
ПВХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХ
3
3
Ответить
ПАЛАСИО
Фокус RS быстрее должен быть
Ясно дело. У япов единственный спорт кар это GTR, остальное автокорыто.
5
23
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5063
Flint109
Меган RS прошлого поколения нагибал все хот-хэтчи переднеприводные до 2014г, а создали его в 2009. За это время он 2раза обновлял рекорд на Нюрбургринге. Сейчас Рено-спорт готовит Rsку на базе 4го поколения,...
За всю историю автомобилестроения Франция не одной нормальной СЕРИЙНОЙ машины не выпустила. То,что где либо кого то там объезжает- не имеет отношения к машинам,которую может приобрести потребитель в магазине.
19
16
Ответить
     
Сообщений: 2350
CARSLON
За всю историю автомобилестроения Франция не одной нормальной СЕРИЙНОЙ машины не выпустила. То,что где либо кого то там объезжает- не имеет отношения к машинам,которую может приобрести потребитель в магазине.
попробуй посмотреть дальше чем авторынок ))) НОРМАЛЬНАя это хода Фит или каролла?
7
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5974
CARSLON
За всю историю автомобилестроения Франция не одной нормальной СЕРИЙНОЙ машины не выпустила. То,что где либо кого то там объезжает- не имеет отношения к машинам,которую может приобрести потребитель в магазине.
Попробуй посмотреть дальше своего носа...
12
7
Ответить
     
Сообщений: 3498
CARSLON
За всю историю автомобилестроения Франция не одной нормальной СЕРИЙНОЙ машины не выпустила. То,что где либо кого то там объезжает- не имеет отношения к машинам,которую может приобрести потребитель в магазине.
зря вы так, когда то французы были передовиками, у Николая 2 был пежо, передний провод придумали они и еще много всего, правда это уже давно в прошлом, но раз вы написали никогда то значит речь и всем периоде истории
5
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
AlexZakharov
Результат хонды , это конечно же хорошо, но какой ценой...турбонагнетатель, всего пару лет назад (возможно 10 лет) идеология хонды была исключительно основана на атмосферных двигателях. получается концепция...
а какая разница атмо там или турбина? конечно если это не пакет сока 1.4 разогнаный до 300 лошадей
главное как едет это спортивная машина и на такой машине двигатель быть милионником не должен
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
Андрей
и это еще 4х дверный хэтч не 2х дверное купе...
это как ваг ответил прошлому топору двухдверным клубспортом гти,что на мой взгляд,не совсем честно со стороны вагена.
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26051
CARSLON
За всю историю автомобилестроения Франция не одной нормальной СЕРИЙНОЙ машины не выпустила. То,что где либо кого то там объезжает- не имеет отношения к машинам,которую может приобрести потребитель в магазине.
Да да да. Дс 19, трекшн авант, ксантиа, Пежо 406 и 206 итеще много чего. У Рено огненный Меган рс и Клио. Все это конечно же быки а не машины. Я ж молчу про гидроактив подвесон и прочие ништяки.
У японцев зато что не кей кар то бомба! Хотя и среди кеев есть годные штуки. Капучино например или эс 660
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
5
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
Пилот несколько раз воткнул третью с хрустом :-) бедный синхрон...
3
3
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62376
Kmetik
Однако, большинство хот-хэтчей на треке быстрее большинства задне и полноприводных авто. Так что высказывание не туда.
При этом я не говорю о спец.версиях. Да и в кольце передний привод - лучшее решение.
в кольце задний привод задавили регламентом,а еще,ни одной формулы нет переднеприводной
4
4
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Не для наших дорог данный автомобиль
Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что ситуация с дорогами на территории страны далека от идеальной, сейчас требованиям соответствуют лишь 40% региональных трасс, среди федеральных дорог в хорошее состояние удалось привести более 70% дорожного полотна.
Этот господин куда нибудь из свого кабинета резиденций и особняков ещё выходит вообще смотрит какие дороги в городах кроме мАсквы
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
4
Ответить
Екатеринбург
Flint109
Меган RS прошлого поколения нагибал все хот-хэтчи переднеприводные до 2014г, а создали его в 2009. За это время он 2раза обновлял рекорд на Нюрбургринге. Сейчас Рено-спорт готовит Rsку на базе 4го поколения,...
Тупер всегда был быстрее Мегана РС и навряд ли новый РС сможет угнаться за этим Цивиком
17
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
Молодцы!Эти ребята в этом понимают.
9
2
Ответить
Екатеринбург
CARSLON
За всю историю автомобилестроения Франция не одной нормальной СЕРИЙНОЙ машины не выпустила. То,что где либо кого то там объезжает- не имеет отношения к машинам,которую может приобрести потребитель в магазине.
У Французов хорошие авто, но абсолютно неремонтопригодные
7
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Это не серийный машин. Погоду подходящую тоже подлавливали. В общем, молодцы, результат достигнут, но практического смысла от этого "подвига" - никакого.

ЗЫ: Выглядит как покемон из компутерной игрушки. Сам смысл хот-хетчей "волк в овечьей шкуре" теряется. Да и в этот класс пришёл полный привод, сам смысл переднеприводных хот-хетчей теряется.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
3
14
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 179816
Ждем ответ от Рено в виде Megane RS.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
3
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26051
Tuy Fd
У Французов хорошие авто, но абсолютно неремонтопригодные
Пруфы!!! Всё там ремонтируется! Иной ваг сложнее!
Прекрасно все у вранцузов ремонтируется. Только запчасти дорогие. А чинится не сложнее чем... Да все там просто. Сложнее таза, проще Мерседеса. Норм короче.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Объясните пожалуйста: почему Хонда упорно не хочет делать полный привод и ставит на 320 сил передний? На турбомотор денег хватило, а на 4wd нет?!
4
12
Ответить
Екатеринбург
Ивановка
Пруфы!!! Всё там ремонтируется! Иной ваг сложнее!
Прекрасно все у вранцузов ремонтируется. Только запчасти дорогие. А чинится не сложнее чем... Да все там просто. Сложнее таза, проще Мерседеса. Норм короче.
Не всё и не всегда, трудоёмкость в разы больше, многие сервисы даже не берут французов. Там просто аккумулятор снять надо полчаса провозиться. Про ремонт двигателя лучше вообще не думать - бессмысленная затея. А запчасти одинаково дорогие, что у Тойоты, что у Пежо с Ситроеном.
4
3
Ответить
Екатеринбург
Д*Артаньян
Ждем ответ от Рено в виде Megane RS.
Его спасёт только полный привод
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2350
Tuy Fd
Не всё и не всегда, трудоёмкость в разы больше, многие сервисы даже не берут французов. Там просто аккумулятор снять надо полчаса провозиться. Про ремонт двигателя лучше вообще не думать - бессмысленная затея. А запчасти одинаково дорогие, что у Тойоты, что у Пежо с Ситроеном.
что за чушь ты несешь про аккумулятор?
3
4
Ответить
Екатеринбург
Flint109
что за чушь ты несешь про аккумулятор?
Сколько аккумуляторов ты лично снимал с французов? Например с последнего С4?
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26051
Tuy Fd
Не всё и не всегда, трудоёмкость в разы больше, многие сервисы даже не берут французов. Там просто аккумулятор снять надо полчаса провозиться. Про ремонт двигателя лучше вообще не думать - бессмысленная затея. А запчасти одинаково дорогие, что у Тойоты, что у Пежо с Ситроеном.
Так это проблема сервисов! Нормальный сервис берет в ремонт все кроме лютого раритета и совсем космических тачек. Ремонт двигателя на пежо... Ну ТУ вроде вообще не ремонтируют ибо они крайне мерзотно долго ломаются, а ер6 чинится не сложнее мотора единички или купера. Да и ломаются там датчики и регуляторы подъёма клапанов. А чинятся они за 30 минут с перекуром. Пыжезапчасти дорогие. На тойоты можно запчасти на любой помойке найти. С французами такая штука не пройдет(. Логан не француз. Аккум? Да норм снимается! Реально напрягает только салонный филитр. Так что францы не сложные. Сервисы ленивые(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2350
Tuy Fd
Сколько аккумуляторов ты лично снимал с французов? Например с последнего С4?
я снимал со своего Мегана, или С4 это все французы?
3
1
Ответить
Екатеринбург
Flint109
я снимал со своего Мегана, или С4 это все французы?
У Рено попроще с этим, но тем не менее, не сравнить с другими производителями
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2350
Tuy Fd
У Рено попроще с этим, но тем не менее, не сравнить с другими производителями
большинство владельцев это вообще не должно интересовать, проблемы индейцев шерифа не должны волновать. Сейчас картинки про елку и льва уже давно в прошлом, любой сервиз хватается за клиента если там не сантехники из ЖЭКа работают. Пора уже перестать жить стериотипами из далеких 90х
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Машина огонь. Переднеприводный 4х-дверный хэчбек стоимостью 35-40 тыс евро нагнул раком и нежно отлюбил суперкары, стоимость которых в 20 раз выше... И да, передний привод в поворотах быстрее.
8
2
Ответить
Екатеринбург
alexey85p
Машина огонь. Переднеприводный 4х-дверный хэчбек стоимостью 35-40 тыс евро нагнул раком и нежно отлюбил суперкары, стоимость которых в 20 раз выше... И да, передний привод в поворотах быстрее.
В поворотах быстрее полный привод
1
11
Ответить
    
Vl
Сообщений: 1184
Хоть кто то из производителей НЕсуперкаров заботится о технической составляющей, л/с, моменте, управляемости, времени на круге....
А ни как подавляющее большинство на сегодня, новыми изгибами кузова, линиями фар и прочей маркетинговой шелухой.
5
 
Ответить
AlexZakharov
Москва
mr.blackcat2
а какая разница атмо там или турбина? конечно если это не пакет сока 1.4 разогнаный до 300 лошадей
главное как едет это спортивная машина и на такой машине двигатель быть милионником не должен
тогда почему же раньше к этому не пришли?? почему не ровнялись показателями , ведь каждый продавал свою исключительную идею, а теперь словно в ряд машины ставят....даже это четко прослеживается в комментах, где указывают на еще 2 модели от рено и форда, которые в одном спорт классе с хондой......отвечая на Ваш вопрос, должен написать, что для МЕНЯ есть разница в сторону атмо(главное отвечая ВАМ, я себя не обманул) я бы очень желал за хондой с красной буквой R видеть высокооборотистый атмодвигатель
4
1
Ответить
Екатеринбург
BorisN
Хоть кто то из производителей НЕсуперкаров заботится о технической составляющей, л/с, моменте, управляемости, времени на круге....
А ни как подавляющее большинство на сегодня, новыми изгибами кузова, линиями фар и прочей маркетинговой шелухой.
Это к корейцам, лидерам по маркетинговой шелухе)
6
 
Ответить
1000147
Иркутск
Борис Хуйкинсон
Megane RS всё-равно повеселее будет!
Ну да смешная машина))
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Tuy Fd
В поворотах быстрее полный привод
https://youtu.be/wneewPxMj5o Чел на этом гтре тоже так думал...
2
1
Ответить
Дмитрий
Чтобы быть счастливым, надо жить в своем собственном раю. Неужели вы думали, что один и тот же рай может удовлетворить всех людей без исключения?
Марк Твен
Земля вообще то один из кругов ада но свой собственный костерок в кромешной тьме вы можете зажечь кто вам мешает .
 
 
Ответить
Борис Хуйкинсон
Megane RS всё-равно повеселее будет!
У тебя нет фкуса
1
1
Ответить
Екатеринбург
alexey85p
https://youtu.be/wneewPxMj5o Чел на этом гтре тоже так думал...
Нормальный постоянный полный привод, а не это...
 
1
Ответить
Boostman
Москва
Легенда вернулась чтобы дать по трусам Вагу... Но турбо не вписывается в концепцию VTEC. Теперь это не битва на 10 тысячах оборотов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Цивик Тайп Р.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Тайп Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром