Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Citroen построил трековый спорт-кар для WTCC из бюджетного седана C-Elysee

Citroen построил трековый спорт-кар для WTCC из бюджетного седана C-Elysee

25 Июля 2013 | 9441 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
711 (94%)
46 (6%)

Месяц спустя после официального объявления об участии в Чемпионате мира FIA WTCC 2014, Citroen представляет автомобиль, на котором будет выступать Себастьен Лёб — Citroen C-Elysee WTCC.

Машина построена на базе модели C-Elysee — седана «В» класса, предназначенного для быстрорастущих рынков, таких как Латинская Америка, страны Средиземноморья, Китай и Россия.

«Выбор C-Elysee в качестве автомобиля, участвующего в кольцевых гонках, продиктован нашим намерением использовать Чемпионат мира WTCC как площадку для активного продвижения этой модели», — подчеркнул Фредерик Банзе, генеральный директор Citroen.

Под капотом Citroen C-Elysee WTCC установлен двигатель объемом 1,6 литра с прямым впрыском топлива, использующийся на раллийной модели DS3 WRC. Мощность автомобиля достигает 380 л.с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, привод осуществляется на передние колеса.

Citroen C-Elysee WTCC впервые будет показан на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.

Технические характеристики Citroen C-Elysee WTCC:

ШАССИ
КаркасС усилением элементами, закрепляемыми электросваркой  
Элементы кузоваСталь и композитные материалы
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Citroën Racing — 1,6 турбо, с прямым впрыском топлива
Диаметр x ход поршня 82x75,5 мм
Рабочий объем1598 см3
Максимальная мощность380 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент EEC400 Нм при 4500 об/мин
Мощность на литр 237,8 л.с./л
Газораспределительный механизм2 распредвала в верхней части, 4 клапана на каждый цилиндр
Система питанияНепосредственный управляемый впрыск системы Magneti Marelli
СЦЕПЛЕНИЕ
ТипДвухдисковое с углеродным покрытием
ТРАНСМИССИЯ
ТипПередний привод
Коробка передач Роботизированная шестиступенчатая Sadev с механическим приводом управления
ДифференциалМеханический автоблокирующийся
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПередниеДисковые вентилируемые  380 мм, тормозные суппорты с 4 поршнями
ЗадниеДисковые вентилируемые 300 мм, тормозные суппорты с 2 поршнями
Распределение тормозных силС регулировкой в салоне
ПОДВЕСКА
Тип Передняя и задняя типа McPherson
АмортизаторыРегулируемые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТипГидроусилитель
 
ШИНЫ
РазмерностьДиски 10x18'' - Yokohama Ø 660 x 275
  
РАЗМЕР/ВМЕСТИМОСТЬ/ОБЪЕМ
Длина/ширина4577 / 1950 мм
Расстояние между осями колёс2700 мм
Колея 1750 мм (спереди и сзади)
Емкость бака50 л
Вес1100 кг минимум (с нагрузкой)

Citroen C-Elysee WTCC
 

Комментарии

   
Сообщений: 775
ниче такой турбовый "ц елисей" получился)
43
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 94
Аппарат получился хороший! Лёбу понравится
26
2
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
не стоят на месте
Я сказал!
17
1
Ответить
   
Сообщений: 775
чисто ради интереса узнать бы ресурс этого двигателя)
37
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
вот бы в жизни ему такой обвес)))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
14
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Лёб, по моему, даже на ишаке верхом WRC выиграет.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
43
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 79
Машина класс!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2008
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
прикольный
GET BIG OR DIE.
2
7
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
хорошо выглядит
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
6
1
Ответить
    
Сообщений: 51
Из всех французов Ситроен мне наиболее импонирует. Пусть у них с Пежо одноплатформенные модели... есть что-то в Ситроене такое, что его выделяет. И за их раллийные успехи рад. И исторические вехи у них внушительны - Croisiиre Jaune чего стоит - когда на Ситроенах по Гималаям лазили. И в будущее смотрят - линейка DS говорит сама за себя. Чувствуется, что там люди любят свое дело.
31
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
почти 400 л/с на передним приводе... хм
жизнь боль, когда резя в ноль
12
1
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Хм, я думал у них по регламенту ручка, пусть и секвентальная, но не робот.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
красивый чертяка
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
уууууууууууууууууххх......тако му надо в такси7 срочно сниматься!!!))
SUV Japan
16
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 62
Так то для ралли практически все авто и внешне смотрятся прилично и заряжены как надо!
Вопрос лишь в прокладке между рулем и сиденьем, да в инженерном составе...
3
1
Ответить
  
Влади
Сообщений: 9878
Елисеюшка)
Спецтехника и авто,мото под заказ Яп, Корея,США,Китай
Поиск товаров, таможенное оформление
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
новость ни о чем..........
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
17
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
очень даже)))!!!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Думаю, в первый же год выиграют чемпионат
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4279
Лёб все никак не успокоится...... и ситроен ему подстать.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 652
пуля на вылет пупупупуля на вылет))
Мой отзыв: Лада Гранта 2017
 
2
Ответить
 
Сообщений: 200
Честно сказано: построен для продвижения конкретной модели на кокретных рынках. Сделали красиво. Лёб снова всё выиграет. Для него это не сложно. Короткие гонки WTCC - это не многодневные ралли.
 
 
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
крутой)
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
внушительный!
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
конкурент ладе гранте спорт? ))))))))))
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
1,6 л, 380 сил. Сколько проживет?
2
3
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
а им какая разница сколько проживет? 5 гонок если проедит им этого хватит
жизнь боль, когда резя в ноль
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 652
gunn40:
1,6 л, 380 сил. Сколько проживет?
Как говорил Колин Чэпман, по-моему, (основатель Лотуса) -" идеальный спортивный автомобиль должен развалиться на части сразу после финиша..."))
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 787
Почти как лада гранта спорт +))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошо смотриЦа)
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
елисей и обычный, не сказать чтоб совсем прям уродец, но в обвесе вобще огонь!
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Симпотичный, и с лошадьми порядок. но не для РФ.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 368
gunn40:
1,6 л, 380 сил. Сколько проживет?
Такие тачки строят для того, чтоб победить и умереть!
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
нормально проживет, даже кустарно собраный приоромотор с тд04 аналогичной мощности живет не один десяток тыщ км, что говорить о заводских разработках
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Просто пушка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен С-Элизэ.
Посмотреть всё о Ситроен С-Элизэ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром