Citroen перешел в премиум-класс с новым хэтчбэком DS3

Citroen перешел в премиум-класс с новым хэтчбэком DS3

25 Августа 2009 | 27260 просмотров
Как вы думаете, новый Citroen DS3 тянет на премиум-класс?
408 (24%)
422 (25%)
168 (10%)
673 (40%)
Citroen официально представил новый автомобиль DS3.
Citroen официально представил новый автомобиль DS3.

24 августа 2009 года компания Citroen официально представила свою новую модель — 5-местный хэтчбэк DS3. Этот автомобиль стал первым серийным автомобилем в серии DS — линейке машин премиум-класса.

Каждый покупатель Citroen DS3 сможет подобрать дизайн под себя: компания предлагает клиенту определиться с тем, какого цвета будет крыша автомобиля, кузов, зеркала заднего вида и колеса. В интерьере предусмотрены различные вариации окраски приборной панели, несколько типов рычага управления трансмиссией и широкий выбор материалов для отделки самых различных элементов салона.

Созданная для Европы модель может оборудоваться пятью типами двигателей: дизельный HDi DPFS представлен в модификациях с максимальной мощностью в 110 л.с. и 90 л.с., объемы бензиновых двигателей THP 150, VTi 120 и VTi 95, в названиях которых уже значится их мощность, равны соответственно 1,6 литра + турбонаддув, 1,6 литра и 1,4 литра.

Все двигатели работают в паре либо с 5-, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Только версия VTi 120 доступна и с автоматической трансмиссией.

Стоимость модели пока не объявлена.

Citroen DS3
Citroen DS3
 
Citroen DS3
Citroen DS3
 
Интерьер Citroen DS3
Рулевое колесо Citroen DS3
 
Приборная панель Citroen DS3
Рычаг управления МКПП в Citroen DS3
 
Центральная консоль Citroen DS3
Citroen DS3
 
Вариант отделки сидения в Citroen DS3
Багажное отделение Citroen DS3
 
Citroen DS3
Citroen DS3
 
Citroen DS3
Citroen DS3
 
Citroen DS3
Citroen DS3
 
Citroen DS3
Citroen DS3
 
Citroen DS3
Citroen DS3
 
Citroen DS3
Citroen DS3
 
Citroen DS3
Citroen DS3
 
Citroen DS3
Citroen DS3
 
Citroen DS3
Citroen DS3
 
Citroen DS3
Citroen DS3
 

Комментарии

SaN
   
У2-Нск-Кемер-Мск
Сообщений: 937
Чета от Мини купера есть в нем... Форма сбоку... ПОнять не могу.
44
10
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5159
щет. не знаю как машина - но блин - рекламщикам респект.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
55
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5159
наконец-то машину рассмотрел. Нормальная такая зажигалка для города. мне нравится ситроеновский стиль.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
40
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Крыша у него от мини купера
12
20
Ответить
Что то они погорячились, сделав всего лиш в одной из версий автомат. Машина явно позиционируется как женский автомобиль изюминка, а не все женщины готовы на механике разьезжать. Автомобиль чем то цепляет без сомнения. С удовольствием купил бы своей жене такой. Диски как с "фокус ст" )))
13
9
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19668
мне понравился внешне, а как он ездит хз.
Мир потихоньку сходит с ума...
12
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3983
Каждой даме по СиСтроену
от диагностики до капремонта двигателей
8 9027616726
12
6
Ответить
 
Сообщений: 166
дизайн весьма неплох! да и ехать наверно нормально будет!
Skoda Superb Combi 2.0 TSI DSG
19
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
деффка жжёт!
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
6
17
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
правильней не "Измерительные приборы Citroen DS3", а "указательные приборы Citroen DS3"
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
4
4
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
прикольная хранцуженка
1
8
Ответить
Легендарному Citroen DS под стать, но этож не премиум! Французам креативности и стиля не занимать. Авто очень понравилось. Надеюсь, что ради стиля практичностью не пожертвовали.
19
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
ситроены новые очень зачетно выглядят!
19
3
Ответить
  
Сообщений: 385
Они что продавать-то собираются -- автомобиль или девку?
Реклама -- дурацкая, вместо демонстрации достоинств и особенностей машины -- то, как девка сидит/стоит/лежит. Впрочем, у Ситроена подобное не впервой.

В профиль -- да, Мини нынешний напоминает, линиями окон, наверное.

Но вот автомат на ЕДИНСТВЕННОЙ комплектации, в машине "премиум класса" -- это уже откровенный маразм.
GX81->JZX105
16
36
Ответить
Desire to kill
Премиум... похоже на борьбу с volvo c30, имхо даже задок чем то напоминает эту машинку, тот же класс к тому же, тоже позиционирование в основе своей для мажорных девочек и состоятельных женщин ))
передок имхо приятен, а интерьер вобще хорош )) citroen удивил..
10
4
Ответить
grigoriyk
А девушка красивая очень. Я бы в такую влюбился)
9
2
Ответить
меня удивляют люди, которые в этой машине увидели что то от мини! Вы вообще хоть раз мини видели?
а по теме машине необычная и привлекает к себе внимание. Зачет!)
19
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Фотка с сумкой шикарная, очень люблю фотки с идеей, а тупо дефка-****-тачка.
ЗЫ: а вообще грустно мне очень, на дроме появляются новости про авто из европы, значит черное дело едра работает(((
7
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Просмотрел фотки и поймал себя на мысли что машину то я и не смотрел ;) Девице 5! приезжайте получите, распишитесь...
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
10
1
Ответить
Yamamoto_2
Картинки, конечно, красивые. Силуэт малость напоминает Mini - сразу видно, что брали за ориентир.
Вообще, премиумность - это неплохо. Только вот по картинкам ее не почувствуешь. Премиумность - это скорее, ощущения внутри авто, качество материалов, качество сборки, характер езды и т.д. А то и калину можно на картинках сделать премиумом. :)
Главное, чтобы переход Ситроена в "премиум" сопровождался не только подъемом цен..
4
4
Ответить
Если честно машина мне понравилась,мне кажеться но я бы такую купил!
6
 
Ответить
хм
Белгород
что то в последнее время все бредят этим премиумом..
2
1
Ответить
Vosvet
Девушка красивая!
2
4
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3732
Девушка красивая, реклама замечательная просто! А вот машина НЕТ! Не знаю почему но у меня уже очень давно сложился такой своебразный стереотип что Пежо, Рено и Ситроен делают не очень хорошие машины, особенно мне не нравиться их стилистика, как будто души в них что ли нет! Ужос имхо!
4
16
Ответить
   
Cheremkhovo
Сообщений: 807
опа, Drom и новость о французе...
Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)
5
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 129
на фото с сумкой видно что выхлоп кривой:)
//Mark II-2000//
1
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Ненавижу вольвокс и ситроен и пыжо
4
24
Ответить
Hurgrave
Автомобиль люкс-класса с двигателем 90 л.с.? Люксовый авто с МКПП? Люксовый авто который с виду как помесь хундай Гетц с хундай Тускан? БУУЭЭЭЭ... Французы чего-то не того накурились.
6
18
Ответить
Уфа
Ишак не скотина, Ситроен не машина!
Приятель параллельно эксплуатировал новые Тойоту-Короллу и Ситроен С4. Последняя из сервиса не вылазила!
6
15
Ответить
  
Сообщений: 10064
Я бы такую своей жене купил бы. так же бы хорошо они вместе смотрелись бы.
доставлю боль и унижение с выездом к заказчику. не ОМОН...
http://water.drom.ru/9324171.html
5
1
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
а мну ситроен нравиться, особенно новый C5...

симпатишная девчачья машинко...
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
10
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3114
европейский футуризм
-
Мой отзыв: Geely Tugella 2023
1
 
Ответить
Премиум? Это с чего? Читал интервью с представителем ситроен в России, так о линейке DS чер шла в ином свете - те же самые машины, но с иным подходом к клиенту, в котором основное внимание уделено оформлению и деталям, индивидуальности заказчика. Но никак не "премиум"
p.s. Это примерно как взять короллу и на нее нацепить шильдики лексуса - премиума не будет. Администрация - вы хоть не придумывайте-то
5
2
Ответить
на вкус и цвет товарищей нет...девушка не очень если честно...машина на вид вроде ниче...
1
3
Ответить
neiv
Соглашусь, что с автоматом они как-то нехорошо обошлись.
По мне, так машина должна быть только с автоматом, или роботом, или вариатором, или еще чем-либо, но только без педали сцепления.
После пары лет на механике во Владике, пересев на автомат, просто кайфовал. Больше никогда по собственному желанию на механике не ездил.

Но это мои личные предпочтения. В Европе, видимо, другие взгляды. Странные они, эти европейцы.

А вообще машина симпотная. К сожалению, а возможно к счастью, я предвзято отношусь к неяпонским авто, и особенно к французским. Поэтому, вряд ли когда-нибудь данный авто будет рассматриваться как вариант для покупки.
3
3
Ответить
Тюмень
Четкий хетчик - с движком THP 150 будет самое то.
Первый, по моему, стоящий цитроён.
Попозже я бы добавил горячую версию.
5
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Приборная панель уже старомодная. В плохом смысле слова - эти набившие оскомину колодцы-лопухи, в данном случае ещё и дешёвые с виду.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
12
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 455
отличный аппарат!
AE101 4A-GE Manual transmission - продана
Subaru forester SF5 Turbo Manual transmission
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 146
эмблема на задней двери зачетная - как будто насикомое разбилось. машинка нравится. крыша супер
" ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK "
" HONDA CLUB VLADIVOSTOK "
ホンダ ACCORD モデューロ
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 307
Фоты шикарные! Дизайн супер! Но вот исполнение технической части будет как всегда у ситроена ....
Toyota Caldina ST211 1997 7a-fe LB
Mazda Mazda 2/Demio Sport 2004 1,5л
 
2
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 4916
Чего то мне Это напоминает...)
Toyota NCSV Concept "2000
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
4
20
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 227
не исключаю тот факт может для кого то французы самый хороший авто ,но у ситроена значок отстойный растянут как всегда на всю переднюю рожу
3
10
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
не плохо ситроешка выглядит
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38523
последние ситроены очень красивые, мне нравится дизайн
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
вроде нормально, цену бы знать!!!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8811
Ситроен ацтой... деффачка зачёт..))
Мой отзыв: Honda Domani 1999
1
10
Ответить
Сколько смотрю на моделей и всё время ловлю себя на мысли что моя супруга когда улыбается гораздо красивей этих нагламуренных тощих девчонок. Когда пройдёт уже мода на это безобразие и будут показывать нормальных красивых девушек.

Про премиум - надоело если честно что все пользуются этим словом для оправданияповышенной стоимости авто относительно одноклассников. Слабо сделать просто хорошую машинку в комплектациях от простой и доступной до навороченной с супер отделкой?
3
5
Ответить
красатень
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1448
2 Сибирячок

тоетовцы проперлись по Ауди ТТ ацки :)))))))
2
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1448
интересно, а чего это телке, которая ключь съесть хочет прыщь в фотошопе не потрудились замазать? )))))
2
2
Ответить
DS не смешите меня этот с3 ничем не похож на ту самую богиню 60х .а этот просто хетчбек но в дорогой обвертке
1
4
Ответить
dongfeng
Капсула ничо, а фоцки не особо, половина рендер вылизанный, да и баба костяная ни к чему. Этот клопыш и без нее содержанкам подгонять будут.
3
2
Ответить
Для гламурных барышней Ситроенчик.

И материалы сейчас пошли в них очень добротные.
Самое оно. Жене понравится - куплю.

Если нормальный дилер появится. А то слева - в Челябе (1800 км.)
Справа - в Красноярске (600 км.)
2
3
Ответить
Сибирячок

"Чего то мне Это напоминает...)
Toyota NCSV Concept "2000"

Естесссно. Сами-то они, убогия, ни на что не способные, кроме как старинный концепт у ТАЙОТЫ слямзить!
4
5
Ответить
Hurgrave

"Автомобиль люкс-класса с двигателем 90 л.с.? Люксовый авто с МКПП?"

Ужо погоди!!! Скоро тебе Родина новый транспортный налог примет - тогда поглядим какой и кто у нас люкс.

Да и бензин+природу беречь надо. В Европе по этому продвинулись дальше.
6
1
Ответить
Ситроен вообще отличные машины. Мне нравятся, неординарные, нету этой пафосности всей кучи автопроизводителей мира. И решения зачастую интересные подкидывают, одним словом - молодцы французы.
6
2
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Что то одолели уже производители в тему и не в тему присобачивая слово "премиум". На мой взгляд (олжскул) "премиумом" я вляется ягуар, бмв, мерседес, т.е. нечто, проверенное временем. Ситроен конечно марка старая и зачетная, но на премиум уж никак не тянет. Разве что они коврики из норки там положат?
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
4
1
Ответить
ситроен
Сибирячок - ну-ну напоминает она тебе.... 2000 год... я вот что скажу - этот концепт напоминает мне морду сеат-лиона, форму ауди тт 1го поколения колхоженную до универсала... шляпа одним словом.
6
3
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 540
интересно когда это мелкие машинки в кузове хэтчбек стали премиум классом??
я что-то пропустил?
по-моему само понятие "премиум класс" может быть применимо только к лимузинам MS S-Klasse, BWM 7-er, Audi A8 и большим внедорожникам типа Lexus LX-570, Range Rover, т.д.
MB S320L W140
4
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
наверное больще деффочку рекламируют чем авто))))
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
1
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 910
Надо пощупать, а потом опредиляться!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
1
 
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
На Фокус сбоку похож
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
1
4
Ответить
РПГ089595
Оба на! Девка на мою жену похожа)
2
3
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
У Французов всегда нравился дизайн а про сами машины нечё сказать не могу.
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
2
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
девушка почему-то на героиню из "реквием по мечте смахивает"..
вроде намекают на то, что эта тачила может стать как наркотик?)
Subaru Legend
1
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Что-то не нравится мне ситроеновский дизайн,без решетки-"рыбья морда".А на руле что?Новый лэйбл Цитрона?
X-Trail (04)
1
1
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14925
Зачет ситроенчику! Думаю, премиум получится. На нашем С4 есть фишки, которых в наших же Лексусе и Хонде Легенд нет. И за рулем в нем очень комфортно. Когда выходишь и смотришь на него снаружи, думаешь: какой он маленький!. А когда за рулем - забываешь, что не в Лексусе или в Легенде. Ну разве что сидение не кожа и динамика слабее.
Ждем DS4.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
5
3
Ответить
Тачила так себе, ЖЕНЩЕНЫ спасают мир.......
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43641
Французы есть французы - посмотреть могу,купить никогда ))
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 146
имхо, в премиум-сегмент им нужно было с седаном входить. а это-бесперспиктивняк.
true_padonag
3
3
Ответить
3х дверный ist :)
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88195
красивая машинка... тока маленькая (((
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
В Европе другие представления: все, кто может ездит на механике, экономят топливо, которое дорогое, маленькие машины в почете, по этой конценпции все укладывается, + должны быть хорошие материалы отделки, вот тебе и премиум класс. Ну, и, конечно, куча ПБ, всяких электронных приблуд.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Да, забыл добавить, любят экологию, следят за выбросами СО2, поэтому маленькие двиги Евро 4 или 5.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Кстати, у Мини, тоже есть двиг 90 лыс. А это премиум без вопросов.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
1
Ответить
Первая ассоциация на этот автомабиль - КАРАСЬ ))))
Была бы сёмга - был бы премиум класс ))))
Ну а так всё красиво и изящно по французский
1
 
Ответить
  
Бугуруслан
Сообщений: 8
Разработчики постарались. А в каких парниках выращивают таких девушек.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20716
неужели Богиня вернулась?
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
 
 
Ответить
BSW
    
Сообщений: 60
Хорошо рисуют-этим и берут!
Когда власть любви превзойдет
любовь к власти -
наступит мир на земле.
.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
узор на крыши прикольный)
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
+девушка на узорестой крыше
1
 
Ответить
CKG
     
23
Сообщений: 3165
за 400-500 тыщ будет лидером продаж! и я бы такую взял для мамы. и беспроцентный кредит для неё! вот это будет класс.

да и машина бомба
Мои отзывы: Audi A5 2009, Nissan Sentra 2014
1
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 183
Люкс с палкой? Насмешили! Еще и на веслах поди? :-)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Ситроен всегда был авангардом. Вспомните DS. Дисковые тормоза, гидравлическая подвеска колёс, передний привод и это в конце 50-х, когда другие фирмы ещё
предвоенные модели продавали. А Дизайн? Я лично до сих обожаю Ситроен.
В Германии они продаются только шум стоит. Особенно C4 Picasso.
А ситроенновские дизели HDI 110 Hdi 130. Лучшие в мире. Их ставят на коммерческой основе на Форд C и S Maxx, на Мазды и Пежо. Очень экологически чистый, и тихий.
У нас здесь очень важно, т.к. " грязные" дизеля, как и бензиновые облагают драконовским налогом.DS3 будет супер авто для города и отпуска в двоём. Дизайн супер.
У меня самого Mazda-2 с дизелем HDI, правда не 110, а 70. Очень экомичный супер дизель. 4.8-5.5 Л на 100км. 5.5л -автобан при 160kmh.
Кстати, кое- что о Ситроене С5 я писал в своём дневнике.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
4
1
Ответить
Вася К
Мда, ну и жжет, большинство на дроме.
Предвзятое отношение к классным французским тачкам на сайте, дает о себе знать.
Со вкусом похоже у многих трудности - где Вы увидели классную женщину!? ...обычная девочка(ничего особенного), а вот тачка действительно зачетная.
Просто многие не могут себе позволить такого ситро, вот и завидуют волшебному дизайну французских авто (у японцев с этим трудности), ну а другие стесняются себе такие шедевры позволять (пацаны и девчонки на старых витсах засмеют))))
Глаза откройте.
12
1
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Хороша чертовка.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
3
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Без Б.. промоушен четкий! А какая машина,хер его знает! Надо прокатица:)) Почувствовать:)
WOT[DROM] Andrey_KV
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
ни тачка ни деука на премиум не тянут!
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
1
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6653
про премиум класс ситроена - это новый анекдот походу...
Mark II 1999г. 4WD ("Che" edition) - светлая память
Porsche Panamera- дада..пох
1
 
Ответить
Стало модным красить крышу в другой цвет..... Эхх, пойду на своей белой муране крышу в чоорный зафигачу.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
внешне очень даже ничего
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
 
 
Ответить
   
назарет
Сообщений: 753
не ну с премиум класом канеш переборщили)))когда она на неровностях козлить начнет,многие со мной согласятся)))а деука незачет))
Toyota camry 2.0 full time 4WD
Toyota vitz 1.0
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
Ещё немного добавлю. А кто в ралли всех причёсывает? Акрополис раньше, например?
Где они Форды- фокусы? где Субару?Почти всегда на вторых ролях, за редким исключением. А Париж- Дакар? Eщё в 91 году Citroen ZX там всех причесал, кого хотел.
И ещё то что, в России плохие дороги не значит, что Ситроен плохая машина.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
П.С. Фото вверху из Фракфуртовского автосалона 2003г.
Я снял там Citroen Xcara чемпиона по ралли тех лет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
А это не Ситроен. Пежо. Но контора то одна. Кстати Ситроен многие годы потдерживал фирму Мазаратти и имел там контрольный пакет акций. Вносил " изюминку" в его дизайн и технику.Без Ситроена, может быть тогда Мазаратти был бы банкротом, как Опель сегодня...
1
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Думаю у этой машины от премиума будет только цена.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
2
Ответить
  
Сообщений: 337
Ну кричать тут про ралли я бы не стал ибо ралли и то что мы покупаем это 2 большие разницы. И уж если сравнивать по близости гражданских машин Ксару с Импой и Евой, то япошки в разы ближе...
Другой вопрос в том что Ситроены действительно очень неплохи, но только при наличии нормальных дорог ибо подвесочка слабовата (об этом любой сервисник вам скажет) а то что он французкий мне лично пox. Красив, надежен... но не мое, хотя и симпотно до ужаса...
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
А французы говорят о Ситроене так: "Когда Бог отдыхает в отпуске на Земле,
он ездит на Ситроене." Так что, что ни говори ребята, а Ситроен это Марка и
не чета многим известным маркам из Дальнего Востока и Европы. Не буду обижать дромовцев и не пишу каких именно марок, на мой взгляд, конечно.
На фото Citroen DS. Выпускался с 1955 по 1975 год. Даже по 75 году его дизайн
удивляет своим авангардом. Техника, кстати тоже. А представте его в 1960 году...В Москве...
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Ещё один авангардный Ситроен 15CV. Предшевственник DS-а.
Особенности: Передний привод. Гидравлическая подвеска колёс,
как " Тест" для будущих DS.Коробка передач с синхронизаторами.Шестерни "ёлочные" косозубые, обеспечивающие плавное синхронизирование передач. (патент у Ситроена, поэтому и эмблема. Излюбленная модель тогдашних мафиози. Не имеюшая себе равных по имиджу и по комфорту (есле мы конечно сейчас Бугатти и Роллс-Ройсы не будем приводить в пример). Год выпуска 1938-1957, где он был заменён на программу DS.

На другом снимке DS год выпуска 1972. а ещё через 3 года Ситроен заменил
программу на ZX.
A синий DS в предыдущем комментарии был год выпуска начало 60-х. До сих
пор ездит, правда вид был у него " видавший виды"... Но ведь и 40 лет в эксплуатации...
-------------------
Мазда-2 HDI 70.
Citroen Xcara 2.0 Exqlusive
2
 
Ответить
  
Сообщений: 307
Крыши разных цветов? Нашли, чем мир удивлять... А городская машинка с МКПП в России нафик никому не нужна, кстати.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 13837
и девушка и авто супер!
 
 
Ответить
акуитительная тачечка, ситроен рулит среди французикоф
2
 
Ответить
Lunatuque
Для тех кто не в теме!
Пежо и ситроен это одна контора, по другому концерн PSA.
Это самые надёжные и безопасные марки в европе, которые в любом классе - лидеры продаж.
Мало того, за приемлимые деньги вы получите всё и даже больше, чем стоковый бмв этого же класса.

У меня было достаточно японок, чтобы сравнить качество материалов, опций и прочих новаторских решений.
Пересел с японцев на пежо и ситроен, езжу и радуюсь не нарадуюсь.

По поломкам: так говорят те, кто никогда не владел такой машиной.
а) ломаются абсолютно все
б) за любой машиной нужно следить.

но! Я поражён насколько продуманные и понятные в экслплуатации пежо/ситроен. Это бессмысленно описывать и доказывать, это нужно попробовать. Запишитесь на тест драйвы, покатайтесь, всё пощупайте и пооткрывайте, вы всё поймёте сами!!!

Ну и для тех, кто мало что знает о марке. Небольшой экскурс в историю компании, которая является НОВАТОРОМ ещё с 19 века!!!!

Достижения компании Peugeot: от истоков до дня сегодняшнего... Только цифры и события, никаких фото и характеристик. Только статистика.

Итак...

1889 год. Выпущен первый автомобиль Пежо.

1896 год. Первый автомобиль марки Пежо в России.

1900 год. В течение года выпущено 500 автомобилей.

1902 год. Первый в мире серийный автомобиль с карданной передачей.

1904 год. Первый в мире серийный автомобиль, оснащённый амортизаторами.

1913 год. Победа в гонке "500 миль Индианаполиса" (L76). Первый европейский автомобиль, выигравший эту гонку.

1914 год. Выпущена небольшая серия танков. Налажен серийный выпуск бронеавтомобилей с пулемётным и пушечным вооружением.

1920 год. Бронеавтомобили Пежо на вооружении Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА).

1921 год. Первый в мире легковой автомобиль (экспериментальный), оснащённый дизельным двигателем ("Torpedo").

1923 год. В течение года выпущено 10 000 автомобилей.

1929 год. Введение современной системы обозначения автомобилей марки Пежо нумерацией, имеющий "0" посередине (201).

1931 год. Первый в мире серийный автомобиль с передней независимой подвеской (201).

1933 год. На базе Пежо 201 изготовлен автомобиль с полугусеничной схемой подвески по проекту русского инженера Кегресса.

1935 год. Первый европейский автомобиль с "аэродинамическим" дизайном (402). Первый серийный автомобиль с синхронизированной КПП (402).

1937 год. Первый в мире автомобиль с кузовом купе-кабриолет (402 B Eclipse). Электропривод поднимал крышу за 15 секунд!

1938 год. Первый автомобиль марки Пежо с дизельным двигателем (402).

1943 год. Завод в городе Сошо полностью разрушен в результате налёта союзной авиации.

1948 год. Первый автомобиль марки Пежо с несущим кузовом (203). Первый автомобиль среднего класса с двигателем, имевшим полусферические камеры сгорания (203). Первый в мире автомобиль среднего класса с задней пружинной подвеской (203).

1953 год. Победа в гонке Mille Miglia (203) в классе автомобилей с двигателями рабочим объемом до 1300 см3.

1955 год. Первый автомобиль марки Пежо с кузовом от "Пининфарина" (403).

1959 год. Первый в мире автомобиль с отключаемым вентилятором в системе охлаждения двигателя (403).

1963 год. Победа в ралли-рейде "Сафари" (403).

1965 год. Пежо 204 - первый мире серийный автомобиль с полностью независимой подвеской всех колес. Пежо 204 - первый переднеприводный автомобиль марки Пежо, самый скоростной и динамичный серийный автомобиль в малом классе.
Пежо 404 - самый скоростной и динамичный серийный автомобиль в среднем классе (35 мировых рекордов скорости).

1968 год. Победа в ралли-рейде "Сафари" (404).
Пежо 504 признан победителем конкурса Car of the YEAR "68.

1969 год. Победа в ралли-рейде "Сафари" (404).

1974 год. Слияние Пежо и Ситроен в концерн PSA Peugeot-Citroen.

1975 год. Победа в ралли-рейде "Сафари" (504).

1978 год. Победа в ралли-рейде "Сафари" (504).

1979 год. Пежо 604 - первый в мире представительский автомобиль, оснащенный дизельным двигателем с турбонаддувом.

1980 год. Покупка концерном PSA производства автомобилей TALBOT.

1982 год. Впервые в мире автомобиль, оснащённый дизельным двигателем, достиг расхода топлива 3 л. / 100 км. (экспериментальный Пежо VERA 02 DIESEL).

1985, 1986 год. Пежо 205 T16 - победитель чемпионата мира по ралли (WRC).
Пежо 405 признан победителем конкурса Car of the YEAR "87.

1987 год. Победа в ралли-рейде Париж-Дакар (205 T16).

1988 год. Победа в ралли-рейде Тунис (405 T16).

1989 год. Победа в ралли-рейде Париж-Дакар (405 T16).

1991 год. Победитель чемпионата мира в классе спорт-прототипов (905).
Первый в мире серийный автомобиль с бензиновым двигателем, оснащённым турбонаддувом с изменяемой геометрией (405 T16).

1992, 1993 годы. Peugeot 905 - Победитель гонки "24 часа Ле-Мана".
Победитель чемпионата мира в классе спорт-прототипов (905).

1995 год. Автомобиль с самым мощным в мире бензиновым безнаддувным 2,0-литровым двигателем (306 S16 / 1998 см3 / 168 л.с.).

1996 год. Самый мощный серийный европейский 1,6-литровый бензиновый безнаддувный двигатель (106 S16 / 1587см3 / 118 л.с.).
Пежо Partner признан победителем конкурса Van of the YEAR "97.
Впервые автомобиль класса "C" ("Golf-класс") оснащается сенсором дождя (306).

1997 год. Приз за лучший автомобильный дизайн (406 Coupe).
Пежо 406 STW - 1-е место в чемпионате Мира и чемпионате Германии по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм».

1998 год. Начало производства дизельных двигателей семейства HDI - первые в мире дизельные двигатели с FAP-фильтром, отвечающие экологическим нормам Euro 4.

2000 год. Пежо 106 Электро - серийный электромобиль, обладающий самым длительным пробегом между подзарядками аккумуляторов.
Пежо 206 WRC - победитель чемпионата мира по ралли (WRC).
Лучший результат в гонке "24 часа Ле-Мана" среди частных команд. (Команда Pescarolo Sport, автомобиль Courage C 52 Peugeot, двигатель PEUGEOT-SODEMO ES9J4S 3,2 л. V6 twin-turbo мощность более 550 л.с.).

2001 год. Пежо 206 WRC - победитель чемпионата мира по ралли (WRC).
Пежо 307 признан победителем конкурса "Car of the YEAR "02".
Первый европейский бензиновый двигатель с системой прямого впрыска - EW10D (HPI) / 1997 см3 / 143 л.с.

2002 год. Пежо 206 WRC - победитель чемпионата мира по ралли (WRC).
Самый мощный серийный европейский 2,0-литровый бензиновый безнаддувный двигатель (206 RC / 1997 см3 / 180 л.с.).
Первый в мире универсал малого класса с отдельно открывающимся стеклом 5-й двери.

2003 год. Пежо 307 CC - самый безопасный в мире кабриолет по результатам краш-теста по методике EURONCAP.

2004 год. Первый в мире автомобиль среднего класса, оснащённый 6-ступенчатой АКПП (407 V6).
Первый в мире автомобиль среднего класса, получивший высшую оценку по безопасности на краш-тесте по методике EURONCAP - 5 звёзд.

2005 год. Пежо 1007 признан самым безопасным автомобилем класса А, (5 звезд по методике EURONCAP).

2009 год. Peugeot 907, с дизельным мотором, объемом 3 литра и мощностью 550 л.с. - победитель 24 часов «Ле-Мана».
1
 
Ответить
санек херок
Отстой!!!
 
2
Ответить
санек херок
премиум цена)))))у него,это точно))))
 
 
Ответить
Nas'ka
Очень автомобиль понравился!)
Себе такой хочу!)
Но цена...
Да, возможно, она соответствует тому, что автомобиль предлагает, но хочу дешевле!)
 
 
Ответить
Alex_43
Живьем хороша!!! )))
НО КОРОБКА-АВТОМАТ *****. ( Проверено на личном опыте). ((((
1
1
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 241
Премиум-класс? Ага, начнем с подсчета количества дверей... 3. Вы с коллегами по бизнесу смело можете поехать в ресторан на вашем авто премиум-класса :)
Toyota Supra WRX STi RB26 Pro Sport!
 
 
Ответить
dk-34
Nas"ka:
Очень автомобиль понравился!) Себе такой хочу!) Но цена... Да, возможно, она соответствует тому, что автомобиль предлагает, но хочу дешевле!)
покупай, продам.
 
 
Ответить
Julia D
Alex_43:
Живьем хороша!!! )))
НО КОРОБКА-АВТОМАТ *****. ( Проверено на личном опыте). ((((
Не *****, а адаптивная коробка. Адаптируется ездить по пробкам и поэтому несколько тупит при нормальном состоянии ( то есть, когда стартуешь со светофора, предположим).
Невежественность ваша, вот это точно *****
)))
 
 
Ответить
grigoriyk:
Что то они погорячились, сделав всего лиш в одной из версий автомат. Машина явно позиционируется как женский автомобиль изюминка, а не все женщины готовы на механике разьезжать. Автомобиль чем то цепляет без сомнения. С удовольствием купил бы своей жене такой. Диски как с "фокус ст" )))
Был в месяц назад во Франции, дак там женщины ездят и на механике ну очень уж хорошо! НУ и поповоду того что машинка женская не соглашусь, она молодёжная а варианотв окраски куча, в иле вышла серия окрашенная в серый матт полность, просто огонь!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен ДС3.
Посмотреть всё о Ситроен ДС3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром