Citroen C3 является бестселлером марки в Европе: в 2019-м компания продала 230 тысяч машин этой серии. В 2020-м модели исполняется четыре года, поэтому для сохранения спроса французы решили ее обновить.
C3 третьего поколения появился в 2016-м. Поскольку автомобиль и так неплохо продается (хотя он и не является лидером класса, те же Поло и Фиеста пользуются большим спросом в Старом Свете), главная задача дизайнеров сводилась к тому, чтобы не отпугнуть поклонников.
Хэтчбек получил измененные светодиодные фары (они тут установлены под отдельными секциями ДХО), иной хромированный декор переднего бампера и более крупные накладки Airbump на дверях. В дополнение к этому максимальный диаметр дисков возрос с 16 до 17 дюймов.
Попутно было увеличено возможное количество комбинаций внешних элементов — с 36 до 97. К примеру, стали доступны не только четыре варианта цветов крыши (при двухцветном окрасе автомобиля), но и три версии дизайна необычной вставки на ней. Сюда стоит добавить семь основных цветов кузова и четыре декоративных пакета.
Внутри появились кресла Advanced Comfort с увеличенным слоем специальной мягкой пены. Ранее такие начали устанавливать на C4 Cactus и C5 Aircross. У водительского сиденья появился откидной подлокотник. Стал доступен новый вариант декора Techwood с деревянными вставками.
Сюрпризов по части техники не предусмотрено. Покупателям предложат выбирать между 1,2-литровым бензиновым моторчиком Puretech (83 л.с. в атмосферной версии или 110 л.с. — в турбированной) и дизелем BlueHDi 1.5 (100 л.с.). 83-сильная машина доступна только с «механикой», старший бензиновый мотор и дизельный можно заказать с 6-ступенчатым «автоматом».
В России Citroen C3 не продается, хотя прошлые поколения некогда были доступны.