Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Citroen C3 после обновления стал комфортнее и разнообразнее

Citroen C3 после обновления стал комфортнее и разнообразнее

12 Февраля 2020 | 4874 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
379 (86%)
64 (14%)

Citroen C3 является бестселлером марки в Европе: в 2019-м компания продала 230 тысяч машин этой серии. В 2020-м модели исполняется четыре года, поэтому для сохранения спроса французы решили ее обновить.

C3 третьего поколения появился в 2016-м. Поскольку автомобиль и так неплохо продается (хотя он и не является лидером класса, те же Поло и Фиеста пользуются большим спросом в Старом Свете), главная задача дизайнеров сводилась к тому, чтобы не отпугнуть поклонников.

Хэтчбек получил измененные светодиодные фары (они тут установлены под отдельными секциями ДХО), иной хромированный декор переднего бампера и более крупные накладки Airbump на дверях. В дополнение к этому максимальный диаметр дисков возрос с 16 до 17 дюймов.

Попутно было увеличено возможное количество комбинаций внешних элементов — с 36 до 97. К примеру, стали доступны не только четыре варианта цветов крыши (при двухцветном окрасе автомобиля), но и три версии дизайна необычной вставки на ней. Сюда стоит добавить семь основных цветов кузова и четыре декоративных пакета.

Внутри появились кресла Advanced Comfort с увеличенным слоем специальной мягкой пены. Ранее такие начали устанавливать на C4 Cactus и C5 Aircross. У водительского сиденья появился откидной подлокотник. Стал доступен новый вариант декора Techwood с деревянными вставками.

Сюрпризов по части техники не предусмотрено. Покупателям предложат выбирать между 1,2-литровым бензиновым моторчиком Puretech (83 л.с. в атмосферной версии или 110 л.с. — в турбированной) и дизелем BlueHDi 1.5 (100 л.с.). 83-сильная машина доступна только с «механикой», старший бензиновый мотор и дизельный можно заказать с 6-ступенчатым «автоматом».

В России Citroen C3 не продается, хотя прошлые поколения некогда были доступны.

Обновленный Citroen C3
Обновленный Citroen C3
 
Обновленный Citroen C3
Обновленный Citroen C3
 
Обновленный Citroen C3
Обновленный Citroen C3
 
Обновленный Citroen C3
Обновленный Citroen C3
 
Обновленный Citroen C3
Citroen C3 до обновления
 
Citroen C3 до обновления
Citroen C3 до обновления
 

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 11
Вот бы они Ниве салон перерисовали)
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2011
62
5
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1803
Чо почём ? Мильён ?
Я проголосовал не за того...
16
6
Ответить
Nihon
Ситроен - автомобили из другой Вселенной:) Хорошо получился.
99
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9059
На С3 до катался в прошлом году по Испании и Франции. Прикольная машина. По ощущениям от езды напоминает крету. Руль такой легкий, что можно девочкам ногтем наманикюренным крутить от края до края и не сломать.

Машинка совершенно обычная. Возит из пункта А в пункт Б. Собственно, другого и не требуется от нее...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
25
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
Хоть заминусуйтесь, но Ситроен делает ХОРОШИЕ машины. Дизайн, стиль, ездовые повадки! Хоть кто-то и обжегся на бензинках 1,6,но у меня опыт эксплуатации 1,6 атмо, причём 2010 года положительный! Дизеля вообще великолепные!
122
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7494
46dartmoor
Вот бы они Ниве салон перерисовали)
А вы не художник?
Взяли б да перерисовал.
Кто у нас художник?

Дром! Объяви уже конкурс среди народа на дизайн:
-салона нивы и рестайлинга внешнего
-внешности Весты
-внешности и салонов УАЗа патриота и другого

И призы объяви какие нибудь колеса регистратор и что то ещё
26
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7494
Ситроен делает вещи.
Безальтернативный для города аппарат.
Во первых красивый
46
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11831
Снова мимо нас. ))
16
 
Ответить
George
Москва
На дизеле - огонь!
20
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
прикольные такие мопсы))
15
 
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 537
Естественно, такие автомобили вазовское лобби с чинушами попросту не допустят на рынок России, иначе это будут прямые конкуренты Весте, Гранте и тп ценой до миллиона

Тот же Рено пустили на рынок Китая электромобиль с хорошим клиренсом KZ-E ценой от 550 тыс руб, и что бы покупатель выбрал в этом случае, Гранту на палке или вот этот электро?
40
13
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
cnupum
Чо почём ? Мильён ?
Года полтора назад смотрел обзор Фиесты в Испании. Стоимость топовой версии была в районе 1,5 миллиона рублей по тогдашнему курсу. Так что да, где-то от "мильёна" будет начинаться цена на европейский Бэ-класс.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
9
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7494
Надо в страну возвращать Такой Бэ- класс
Стоит дешевле
Дешевле обслуживание
Дешевле колеса
Меньше ест бензина
Безопасные
Места мало занимают
В комплексе - деньги в экономике движутся быстрее малыми порциями.
+ доступный кредит и лизинг = автомобиль снова станет локомотивом экономики.
23
4
Ответить
16967640
Волгоград
Plaam-2
Естественно, такие автомобили вазовское лобби с чинушами попросту не допустят на рынок России, иначе это будут прямые конкуренты Весте, Гранте и тп ценой до миллиона Тот же Рено пустили на рынок Китая...
ну так это же сандеро степвей кросс, или этот поменьше?
3
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
moёmesto
А вы не художник?
Взяли б да перерисовал.
Кто у нас художник?

Дром! Объяви уже конкурс среди народа на дизайн:
-салона нивы и рестайлинга внешнего
-внешности Весты
-внешности и салонов УАЗа патриота и другого

И призы объяви какие нибудь колеса регистратор и что то ещё
И чо? Ну нарисуют они, ну выберет Дром лучшее, дальше-то что?
ВАЗ скажет - "нах нам это не надо, Ниву и так берут, не мешайте бабло пилить".
УАЗ скажет - нах нам это не надо, военные наши гробы и так закупят, не мешайте бабло пилить".
По итогу кипиша будет море, а результат примерно нулевой.
Потому что дизайн нормальный рождается в КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ, а не по конкурсу за видеорегистратор.
17
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7494
Илья Каплан
И чо? Ну нарисуют они, ну выберет Дром лучшее, дальше-то что? ВАЗ скажет - "нах нам это не надо, Ниву и так берут, не мешайте бабло пилить". УАЗ скажет - нах нам это не надо, военные наши гробы...
Всё изменилось.
Мишустин совещание проводит в 9 утра.

Снизу волна изменений пойдет.
И снесёт дилетантов-зарплатополучателей.

Время меритократии пришло.
Таланты будут прорастать и востребованы на местах, для которых они лучшим образом подходят.
Бесполезных людей сменят полезные.

А "конкурс за регистратор" - это "поиск на местах" нужных обществу и развитию людей.

А эта ваша конкуренция - не более, чем людоедство за сладкий кусок ради этого куска самого по себе.
Нет у конкуренции задач, кроме выгоды и корысти.
7
18
Ответить
  
Сообщений: 335
moёmesto
Всё изменилось. Мишустин совещание проводит в 9 утра. Снизу волна изменений пойдет. И снесёт дилетантов-зарплатополучателей. Время меритократии пришло. Таланты будут прорастать и востребованы...
Это стихи в стиле Маяковского?
19
2
Ответить
    
Владивосток - Воронеж
Сообщений: 60
Dragocennyi
Хоть заминусуйтесь, но Ситроен делает ХОРОШИЕ машины. Дизайн, стиль, ездовые повадки! Хоть кто-то и обжегся на бензинках 1,6,но у меня опыт эксплуатации 1,6 атмо, причём 2010 года положительный! Дизеля вообще великолепные!
Там как я понял ЕР6 мозги выносил народу, но потом было 3 его генерации и говорят вполне себе стал дрыгатель. Опять таки, если есть владельцы, расскажите сто и как
Йа Ихтиандр! Мне дали воду! Дайте мне мыло, шампунь и свободу!!!!
14
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
moёmesto
Всё изменилось. Мишустин совещание проводит в 9 утра. Снизу волна изменений пойдет. И снесёт дилетантов-зарплатополучателей. Время меритократии пришло. Таланты будут прорастать и востребованы...
Ну да, ВРЕМЕНИ НА РАСКАЧКУ НЕТ!
12
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6
Вообще с3 отличная машина, недавно катался, мне очень понравился салон, шумка, дизайн конечно на любителя, но мне нравится. Слышал что обслуживание на ситроен одно из самых дешёвых.
17
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Shinkei
Там как я понял ЕР6 мозги выносил народу, но потом было 3 его генерации и говорят вполне себе стал дрыгатель. Опять таки, если есть владельцы, расскажите сто и как
У меня было 3 и есть 2 ситроена. (3й- дизельный с4 picasso отдали брату жены ).
Первый DS3 2010 года покупали в 2014м б/у с пробегом 43000 км (сейчас 87000км)
Вторым был тот самый дизельный C4 Picasso. Пришлось его забрать у товарища в счёт долга по цене немного ниже рыночной. В итоге вкатил так, что откатал я на нем 25000км. Причём интересно, что турбина была в масле, но работала идеально и масло по щупу от замены до замены никуда не уходило. (попал в руки при пробеге 191000, был продан при пробеге 245000). Потом попал в руки бензиновый С4 Picasso 2012го года.
По ходовке вообще никаких проблем. Сцепление на роботе у дизеля отходило 70000км.(со 170 до 240).

Жена свой Ds3 готова менять только на Citroen и ничего больше.
31
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Французы делают хорошие авто, но не для России, посмотрите что продается в Европе из французов и у нас.... очень грустно.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
23
1
Ответить
4076775
Краснодар
moёmesto
Надо в страну возвращать Такой Бэ- класс
Стоит дешевле
Дешевле обслуживание
Дешевле колеса
Меньше ест бензина
Безопасные
Места мало занимают
В комплексе - деньги в экономике движутся быстрее малыми порциями.
+ доступный кредит и лизинг = автомобиль снова станет локомотивом экономики.
да для кого ж его возвращать? хорошо бы было, но мне кажется, основная масса россиян, даже в кризис и даже при подорожании топлива все равно будет копить на "черный жип"... Не прошли еще у населения комплексы, чтоб массово на такие прикольные машины пересаживаться. Мало того, что это Б класс, так еще и "ломучий француз") Я в Краснодаре живу, у нас тут уже пробки как в Мск и парковок нет, особенно в центре. Я себе для города Фиат 500 купил, так многие искренне не понимают, почему я за эти же деньги условного Дастера не взял, чтоб 2 литра и с 4ст автоматом) И чтоб я у себя во дворе вечером припарковаться на нем не мог, т.к. даже для Дастера места не будет...
24
1
Ответить
Dragocennyi
Хоть заминусуйтесь, но Ситроен делает ХОРОШИЕ машины. Дизайн, стиль, ездовые повадки! Хоть кто-то и обжегся на бензинках 1,6,но у меня опыт эксплуатации 1,6 атмо, причём 2010 года положительный! Дизеля вообще великолепные!
Я тебе больше скажу, что в 16-ом году, тот самый ЕП6 подвергся доработке, после которой он уже несколько лет подряд побеждает в номинации "ДВС Года" и у ребят у которых новые моторы, у них проблем вообще нет с бензиновой версией и уж тем более с дизельной. Так что минусовать тебя не за что дело говоришь.
17
 
Ответить
13035703
Артём
Shinkei
Там как я понял ЕР6 мозги выносил народу, но потом было 3 его генерации и говорят вполне себе стал дрыгатель. Опять таки, если есть владельцы, расскажите сто и как
Приятель катает с3,1,2атмосферный на роботе)доволен.
9
 
Ответить
EletroNikon
Керчь
4076775
да для кого ж его возвращать? хорошо бы было, но мне кажется, основная масса россиян, даже в кризис и даже при подорожании топлива все равно будет копить на "черный жип"... Не прошли еще у населения...
ну фиат этот реально дороговато стоит для такой маськи.А так хорошая машина,бесспорно
5
 
Ответить
   
Сообщений: 26556
Slonik_Smile
На С3 до катался в прошлом году по Испании и Франции. Прикольная машина. По ощущениям от езды напоминает крету. Руль такой легкий, что можно девочкам ногтем наманикюренным крутить от края до края и не...
Пустой руль как-то не очень
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
4
Ответить
4076775
Краснодар
EletroNikon
ну фиат этот реально дороговато стоит для такой маськи.А так хорошая машина,бесспорно
ну сейчас все уже дороговато, по сути) это проблемы нашего скрепного рубля. думаю, если б этот С3 приехал в Россию - он бы стоил больше полутора лямов, к гадалке не ходи) Все сразу б сказали, что это очень дорого, а по факту, при переводе в евро и доллары - вполне себе обычная цена. Сейчас уже даже поделки от Dacia и Лады стоят по миллиону, времена такие, мы все ближе к прорыву XD
9
1
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
У нас они стоят дороже таёты, поэтому и не продаются.
Некому их покупать.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
2
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7494
4076775
да для кого ж его возвращать? хорошо бы было, но мне кажется, основная масса россиян, даже в кризис и даже при подорожании топлива все равно будет копить на "черный жип"... Не прошли еще у населения...
Да. Всё так.
За Фиат 500 жму руку 🤝
И жду скорее отзыв здесь в озывах.
6
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Интересный машинка
2
 
Ответить
4076775
ну сейчас все уже дороговато, по сути) это проблемы нашего скрепного рубля. думаю, если б этот С3 приехал в Россию - он бы стоил больше полутора лямов, к гадалке не ходи) Все сразу б сказали, что это очень...
C3 Aircross можно у нас купить намного дешевле 1,5 миллионов.
Этот с3 в ЕС естественно стоит дешевле C3 Aircross, но у нас и его (C3 Aircross) не покупают, зато каптюров и прочей попсы разбирают на ура.
6
 
Ответить
moёmesto
Ситроен делает вещи.
Безальтернативный для города аппарат.
Во первых красивый
Вкусовщина, тигуан намного поприятнее вместе с q3
1
6
Ответить
4076775
Краснодар
Вячеслав Давыдов
C3 Aircross можно у нас купить намного дешевле 1,5 миллионов.
Этот с3 в ЕС естественно стоит дешевле C3 Aircross, но у нас и его (C3 Aircross) не покупают, зато каптюров и прочей попсы разбирают на ура.
ну если верить прайсу на сайте ситроен, то 1299000 - базовая версия, на мкпп, 3 цилиндровый, 82 силы, которую еще попробуй найди у дилера. ну даже если и так, получается, что даже с3, стилизованный под кроссовок не покупают, что уж говорить про обычный хэтч. Может и правильно делают, что не везут...
3
 
Ответить
4076775
Краснодар
moёmesto
Да. Всё так.
За Фиат 500 жму руку 🤝
И жду скорее отзыв здесь в озывах.
Спасибо) Думаю, дойдут руки и до отзыва.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11466
4076775
ну если верить прайсу на сайте ситроен, то 1299000 - базовая версия, на мкпп, 3 цилиндровый, 82 силы, которую еще попробуй найди у дилера. ну даже если и так, получается, что даже с3, стилизованный под кроссовок не покупают, что уж говорить про обычный хэтч. Может и правильно делают, что не везут...
Жесть, за лилипута без багажника, с вместимостью ИЖа с люлькой 1.3 ляма отдавать? Дураков, как видим на дорогах - нет. Чем Гранта хуже этой поделки? Так Гранта будет с автоматом и 106 сильная.
П. С. Я не против французов, Кию такого же вида и ценника точно так же раскритикую.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
4
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11466
Максим Семенов
Вкусовщина, тигуан намного поприятнее вместе с q3
Хорошо, что вы Тигуан с Окой не сравнили))
П. С. Тигуан даже среди одноклассовых кроссов - в тройке лидеров
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
2
Ответить
4076775
ну если верить прайсу на сайте ситроен, то 1299000 - базовая версия, на мкпп, 3 цилиндровый, 82 силы, которую еще попробуй найди у дилера. ну даже если и так, получается, что даже с3, стилизованный под кроссовок не покупают, что уж говорить про обычный хэтч. Может и правильно делают, что не везут...
Прайсу верить нельзя, по факту дешевле отдают.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7494
XPEH
Пустой руль как-то не очень
Руль лёгкий, но не пустой.
Обратная связь там нормально настроена
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7494
4076775
Спасибо) Думаю, дойдут руки и до отзыва.
Надо постараться, такое дело важное - популяризация маленьких серьезных машинок.
Тут Пежо 107 отзыв был, - так популярность снискал в комментах.
Надоели кроссоверы)

Сын 13 лет, между Альфой МиТо и Фиат 500 призывает к Фиат 500.
Вдруг не ошибается...))
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7494
Роуэн Аткинсон
Жесть, за лилипута без багажника, с вместимостью ИЖа с люлькой 1.3 ляма отдавать? Дураков, как видим на дорогах - нет. Чем Гранта хуже этой поделки? Так Гранта будет с автоматом и 106 сильная.
П. С. Я не против французов, Кию такого же вида и ценника точно так же раскритикую.
Для стройки есть Ларгус.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7494
Роуэн Аткинсон
Хорошо, что вы Тигуан с Окой не сравнили))
П. С. Тигуан даже среди одноклассовых кроссов - в тройке лидеров
Только не тормозит по прежнему

https://youtu.be/MO60GN78-Jg
 
1
Ответить
16388739
Капитан коробля
У нас они стоят дороже таёты, поэтому и не продаются.
Некому их покупать.
А ситроен стоит дешевл
е тойоты?
1
 
Ответить
Максим
Краснодар
Роуэн Аткинсон
Жесть, за лилипута без багажника, с вместимостью ИЖа с люлькой 1.3 ляма отдавать? Дураков, как видим на дорогах - нет. Чем Гранта хуже этой поделки? Так Гранта будет с автоматом и 106 сильная.
П. С. Я не против французов, Кию такого же вида и ценника точно так же раскритикую.
Это шутка? У aircross объем багажника литров 500. Сравнение с грантой - это конечно очень "в тему") наверно лучше безопасностью, управляемостью, опциями, экономичностью ну и так далее, долго можно продолжать)
2
2
Ответить
zogar-zag
Ситро даже уродливей корейского Сельхоза :-)
2
7
Ответить
11413955
Ситроён с Пегеотом из кожи вон лезут, заводы построили, модели новые выпускают, а толку ноль, не покупают их, хоть тресни.
Наверно, они слишком хорошо о нас думают, в отличии от Ренаульта. Тот трезво посмотрел на нашу жисть и выродил Логана и еже с ним. И ныне здравствует. А PSA нет... Даже Опель не поможет. ((
7
3
Ответить
Сергей Иванов
Рамуальдыч
Это стихи в стиле Маяковского?
Маяковский деньги за строчки получал, поэтому писал через строчку:)
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11466
Максим
Это шутка? У aircross объем багажника литров 500. Сравнение с грантой - это конечно очень "в тему") наверно лучше безопасностью, управляемостью, опциями, экономичностью ну и так далее, долго можно продолжать)
Цена Гранты -700! Этой машины с мотором 1.2 80+ лс, и механикой1290. Вы правда думаете, что она стоит почти 2 новых Грант на автомате, с более мощным мотором, салоном и багажником?
П. С. У меня был Гетс, он крупнее Ситроен, и там багажник 263 . Сейчас по гуглю, сколько на Ситроене
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11466
Роуэн Аткинсон
Цена Гранты -700! Этой машины с мотором 1.2 80+ лс, и механикой1290. Вы правда думаете, что она стоит почти 2 новых Грант на автомате, с более мощным мотором, салоном и багажником?
П. С. У меня был Гетс, он крупнее Ситроен, и там багажник 263 . Сейчас по гуглю, сколько на Ситроене
Погуглил, у Ситроен багажник 300 дм3
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
1
Ответить
Роман
Москва
Молодцы французы
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1003
Крыша не бежит у этих.?
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30859
Plaam-2
Естественно, такие автомобили вазовское лобби с чинушами попросту не допустят на рынок России, иначе это будут прямые конкуренты Весте, Гранте и тп ценой до миллиона Тот же Рено пустили на рынок Китая...
Так то они сами ушли, не выдержав российской безнадёги.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30859
Роуэн Аткинсон
Цена Гранты -700! Этой машины с мотором 1.2 80+ лс, и механикой1290. Вы правда думаете, что она стоит почти 2 новых Грант на автомате, с более мощным мотором, салоном и багажником?
П. С. У меня был Гетс, он крупнее Ситроен, и там багажник 263 . Сейчас по гуглю, сколько на Ситроене
300
2
 
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3052
Plaam-2
Естественно, такие автомобили вазовское лобби с чинушами попросту не допустят на рынок России, иначе это будут прямые конкуренты Весте, Гранте и тп ценой до миллиона Тот же Рено пустили на рынок Китая...
кто их не допустит?)))
http://citroen-sibir.ru/catalo...
иди да покупай
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!