Объявлены цены на локализованный Citroen Berlingo

Объявлены цены на локализованный Citroen Berlingo

24 Февраля 2021 | 6040 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
267 (79%)
69 (21%)

Российское отделение PSA объявило цены на легкий грузовой фургон Citroen Berlingo калужского производства. Это копия уже продающегося полтора месяца Peugeot Partner второго поколения (в Европе такой делали в 2008-2018 годах, у нас освоили в 2020-м). Производство моделей на заводе «ПСМА Рус» ведется по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.  

Доступны стандартная (L1) и удлиненная (L2) версии. Длина первой — 4380 мм, второй — 4628 мм. 

Моторная линейка включает бензиновый двигатель 1.6 VTi (115 л.с.) и дизельный 1.6 HDi (90 л.с.). Они работают в паре с пятиступенчатой «механикой». Привод передний.

В L1 внутренняя длина грузового отсека составляет 1,8 метра, полезный объем — 3,3 куб. м, в L2 — 2,05 метра и 3,7 куб. м соответственно. Если сложить пассажирское сиденье, то полезный объем можно увеличить до 3,7 и 4,1 куб. м. Грузоподъемность фургона — 735 кг. 

Citroen Berlingo подходит для перевозки грузов благодаря задним распашным дверям, открывающимся на 180 градусов, небольшой погрузочной высоте (613 мм), боковой сдвижной двери в удлиненной версии, а также шести анкерным кольцам, вмонтированным в пол грузового отсека, замечает пресс-служба PSA.

В базовой комплектации — подушка безопасности водителя, АБС, ESP, помощь при трогании на подъеме, SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», антигравийная защита днища, подогрев сидений и боковых зеркал, теплоизоляция моторного отсека.

Клиренс — 175 см, межсервисный интервал — 15 000 км, заводская гарантия — 2 года.

Цены на Berlingo российского производства начинаются от 1 229 000 рублей, на 30 тысяч дороже, чем самый простой Peugeot Partner.

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
1.6 (115 л.с.), 5MT, L1 1 229 000
1.6 (115 л.с.), 5MТ, L2 1 319 000
1.6 HDi (дизель) (90 л.с.), 5MТ, L1 1 289 000
1.6 HDi (дизель) (90 л.с.), 5MТ, L2 1 379 000
 
Citroen Berlingo калужского производства
Citroen Berlingo калужского производства
 
Citroen Berlingo калужского производства
Citroen Berlingo калужского производства
 

Комментарии

pravdorub
Москва
Помню, в советские времена гаражные умельцы прорезали в кунге ИЖа-каблучка окна и ставили сиденья, превращая его из грузопассажирской машины в легковую. Думаю, пора расчехлять болгарки.
90
11
Ответить
Дмитрий
Москва
Зачем спешить, завод сам расчехлит болгарки, ещё и коробку автомат установит.
Вот тогда можно записаться на тест драйв.
66
4
Ответить
12465093
Уфа
В отличие от Ларгуса, есть классный дизель.
87
10
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
1. Цены на Berlingo российского производства начинаются от 1 229 000 рублей, на 30 тысяч дороже, чем самый простой Peugeot Partner.
2. Это копия уже продающегося полтора месяца Peugeot Partner второго поколения (в Европе такой делали в 2008-2018 годах, у нас освоили в 2020-м).

в целом это все, что нужно знать на начальном этапе выбора.
85
4
Ответить
pravdorub
Москва
Дмитрий
Зачем спешить, завод сам расчехлит болгарки, ещё и коробку автомат установит.
Вот тогда можно записаться на тест драйв.
В этом случае и ценник будет от 1,5 миллиона.
38
 
Ответить
Андрей
Санкт-Петербург
Почти два ларгус по цене одного ситроен.
От бедности побеждает ларгус
118
5
Ответить
SemMaxim
pravdorub
Помню, в советские времена гаражные умельцы прорезали в кунге ИЖа-каблучка окна и ставили сиденья, превращая его из грузопассажирской машины в легковую. Думаю, пора расчехлять болгарки.
Нынче не те времена. Официально такая машина на маршрут выйти не сможет. Неофициально будет слишком дорого штрафы регулярно платить.
16
2
Ответить
fattax
Тюмень
интересно, а за что доплачивать 30тыщ? за ёлку на капоте вместо кота?
43
4
Ответить
pravdorub
Москва
SemMaxim
Нынче не те времена. Официально такая машина на маршрут выйти не сможет. Неофициально будет слишком дорого штрафы регулярно платить.
К сожалению, вы правы. Ждём легковую версию от производителя за 1,5-1,7...
17
1
Ответить
14197299
Москва
Менее 15 тыс евро за дизельный фургон ?
Так-то цена очень неплохая. Плохой разве лишь курс рубля к евро. Пересчитайте,скажем, по курсу 1 евро = 50 руб . Получите цену менее 800 тыс руб. Вот и уже никакой Ларгус будет не нужен.
72
12
Ответить
Японский Патруль
на Лукойле дизельное топливо до -38.
А если в -38 ехать по трассе - дизельная чахотка по-любому замерзнет.
На доставку по области в районы надо брать бензиновую версию получается.
10
34
Ответить
14197299
Москва
Сравнивать Ларгус с Berlingo/ Partner - это как сравнивать Hyundai Sonata c BMW 5 серии. То есть при схожих габаритах- это машины разных классов.
Даже Citroen не первой свежести гораздо современнее и примерно в полтора раза вместительнее, чем Лада Largus на базе бюджетной Dacia Logan MCV образца 2005 года.
О том, что в Ларгусе нет дизеля и нормальной эргономики водителя за любые деньги - даже говорить не надо.
54
19
Ответить
14197299
Москва
Японский Патруль
на Лукойле дизельное топливо до -38.
А если в -38 ехать по трассе - дизельная чахотка по-любому замерзнет.
На доставку по области в районы надо брать бензиновую версию получается.
Без обид, но 90% россиян проживают там, где не надо ездить в минус 38.
Половина современных бюджетных иномарок в минус 38 даже не заведётся (без доп подготовки или Webasto не заведется).
60
9
Ответить
Авто для миллионеров)))
13
6
Ответить
 
Сообщений: 4107
Хорошо, что есть дизель, но Ларгус Кросс за 900 в полном фарше по мне так предпочтительнее. Там есть всё и даже немножко больше. А автомата нет ни там, ни там, паритет. За разницу в 300 тыр можно ездить довольно интенсивно лет 5.
29
25
Ответить
Японский Патруль
14197299
Сравнивать Ларгус с Berlingo/ Partner - это как сравнивать Hyundai Sonata c BMW 5 серии. То есть при схожих габаритах- это машины разных классов. Даже Citroen не первой свежести гораздо современнее и...
у дизеля есть минусы
у меня знакомый доставляет на подобном каблуке, тока Рено (не помню как у них называется подобный каблук) продукты в поселковые магазины, то есть езда по трассе в область
локация - крайний север.
дизель не брал специально - потому что зимнее ДТ все равно мерзнет, когда шпаришь по трассе на таком морозе.
с дизелем можно встрять не хило, вплоть до риска замерзнуть на смерть.
может в сочи дизель и норм.
на севере - мазохизм, и наличие дизеля не обуславливает выбор
25
26
Ответить
   
Сообщений: 30930
14197299
Менее 15 тыс евро за дизельный фургон ?
Так-то цена очень неплохая. Плохой разве лишь курс рубля к евро. Пересчитайте,скажем, по курсу 1 евро = 50 руб . Получите цену менее 800 тыс руб. Вот и уже никакой Ларгус будет не нужен.
Так и ларгус при таком курсе был бы тоже дешевле намного чем сейчас и отдать 800 штук за Ситроен многим было бы жалко
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
38
1
Ответить
Японский Патруль
14197299
Без обид, но 90% россиян проживают там, где не надо ездить в минус 38.
Половина современных бюджетных иномарок в минус 38 даже не заведётся (без доп подготовки или Webasto не заведется).
ну Архангельскую область (3.44% площади РФ, для сравнения Московская область 0,26% площади РФ) возьми например - час лету от Москвы всего (1200 км)
Весь январь до -38.
В минус 38 все прекрасно заводится на автозапуске при периодическом прогреве.
Но бензинка по трассе в мину 38 едет спокойно, а дизель уже стремно.
Речь не только про холодный пуск.
Грузовой каблук на севере я бы дизельный не взял
12
21
Ответить
   
Сообщений: 30930
14197299
Без обид, но 90% россиян проживают там, где не надо ездить в минус 38.
Половина современных бюджетных иномарок в минус 38 даже не заведётся (без доп подготовки или Webasto не заведется).
Больше 10 % росииян проживают где морозы хотя бы какое-то время могут быть под -40 и выше
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
6
Ответить
Японский Патруль
у другого знакомого 3 микроавтобуса Пежо Трэвеллер и 2 Тойоты Хайэйс бензин, возит по трассе из районного центра в область (пассажирские перевозки).
в минус 38 на линию выходили только бензиновые Тойоты, потому что дизель при обдуве в минус 38 тупо замерзает
18
18
Ответить
Японский Патруль
легковые машины на дизеле это геморрой
да, вопрос с холодным пуском решить можно
но если нужно ехать по трассе в хороший такой мороз - на бензинке в разы спокойнее и теплее
14
16
Ответить
Японский Патруль
поэтому дизеля и имеют долю до 10% рынка у легковых
есть отдельные модели где доля дизеля доходит до 90%
но это все равно укладывается в 10% в целом по рынку
есть жирные минусы у дизеля, это отрицать глупо
и плюсы есть
но плюсов хватает на 10% рынка
7
14
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
14197299
Менее 15 тыс евро за дизельный фургон ?
Так-то цена очень неплохая. Плохой разве лишь курс рубля к евро. Пересчитайте,скажем, по курсу 1 евро = 50 руб . Получите цену менее 800 тыс руб. Вот и уже никакой Ларгус будет не нужен.
Бггг. Дык и ларгус пересчитай. Чего стесняться то.
19
4
Ответить
Японский Патруль
собственно поэтому данный Берлинго имеет и бензиновую версию
потому что выбор зависит от потребностей и локации, места, характера эксплуатации
молится безоговорочно на дизель и его наличием обуславливать выбор - смысла нет
не всем он нужен и подходит
а строго говоря он 90% покупателей не подходит, которые выбирают бенз
10
5
Ответить
Алексей
Барнаул
Японский Патруль
у другого знакомого 3 микроавтобуса Пежо Трэвеллер и 2 Тойоты Хайэйс бензин, возит по трассе из районного центра в область (пассажирские перевозки).
в минус 38 на линию выходили только бензиновые Тойоты, потому что дизель при обдуве в минус 38 тупо замерзает
Если дело касается зимы с темпой -35 и ниже, Тойота самая надежная. И наши тоже неплохи. Французы из Франции, Итальянцы - эти вообще нежные. Немцы, корейцы - Где-то посредине
7
21
Ответить
963
Новосибирск
Японский Патруль
ну Архангельскую область (3.44% площади РФ, для сравнения Московская область 0,26% площади РФ) возьми например - час лету от Москвы всего (1200 км) Весь январь до -38. В минус 38 все прекрасно заводится...
Зато бензин на севере очень даже можно не найти...
12
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
14197299
Менее 15 тыс евро за дизельный фургон ?
Так-то цена очень неплохая. Плохой разве лишь курс рубля к евро. Пересчитайте,скажем, по курсу 1 евро = 50 руб . Получите цену менее 800 тыс руб. Вот и уже никакой Ларгус будет не нужен.
А Ларгус тогда бы стоил 400тр
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
16
1
Ответить
Японский Патруль
963
Зато бензин на севере очень даже можно не найти...
ну нужно просто решить: либо выпячивать строго плюсы и забывать про минусы дизеля, либо объективно подходить
я привел 2 по-моему убедительных примера

ааа еще личный есть, как-то совсем забыл, 4 года назад ехали под Вологдой (казалось бы да где Вологда и где морозы?) было минус 40, тогда был ниссан джук бензиновый соответсвенно, едем, конечно стремно в минус 40, но чисто технически машина работает как обычно, даже картонкой не закрывали.... тут заправка, смотрю знакомый дизельный хундай туссан на обочине, машина знакомого кореша, замерзший, в машине никого. Звоню корешу -он подверждает, да поехал его знакомый и к херам дизель замерз, нашли где-то бапку в деревне у нее ночуют. ну мы пожали плечами дальше поехали.

дизель зимой отстой
6
18
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4815
pravdorub
Помню, в советские времена гаражные умельцы прорезали в кунге ИЖа-каблучка окна и ставили сиденья, превращая его из грузопассажирской машины в легковую. Думаю, пора расчехлять болгарки.
Каблуки с завода шли с окнами и сиденьями
13
 
Ответить
  
Сообщений: 298
Японский Патруль
у другого знакомого 3 микроавтобуса Пежо Трэвеллер и 2 Тойоты Хайэйс бензин, возит по трассе из районного центра в область (пассажирские перевозки).
в минус 38 на линию выходили только бензиновые Тойоты, потому что дизель при обдуве в минус 38 тупо замерзает
то-то все камазы на бензине по северам гоняют))))
27
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 468
Ларгус больше нравится, да и стоит дешевле. С рестайлингом ларгус прям симпатичный стал.
7
12
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1795
14197299
Менее 15 тыс евро за дизельный фургон ?
Так-то цена очень неплохая. Плохой разве лишь курс рубля к евро. Пересчитайте,скажем, по курсу 1 евро = 50 руб . Получите цену менее 800 тыс руб. Вот и уже никакой Ларгус будет не нужен.
А где можно купить евро по 50 сейчас?какой смысл в таких пересчетах?
14
4
Ответить
pravdorub
Москва
154ru
Каблуки с завода шли с окнами и сиденьями
Не помню... В наших провинциях такие не встречались... но нет оснований вам не верить.
4
3
Ответить
Гри
Славгород
Легковая машина категории В а в налоговую идет как фургон и налог в два раза выше, спасибо вова...
3
11
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4815
pravdorub
Не помню... В наших провинциях такие не встречались... но нет оснований вам не верить.
В объявлениях на дроме есть несколько штук
3
 
Ответить
  
Горно-Алтайск, Новосибирск
Сообщений: 9478
Японский Патруль
на Лукойле дизельное топливо до -38.
А если в -38 ехать по трассе - дизельная чахотка по-любому замерзнет.
На доставку по области в районы надо брать бензиновую версию получается.
У меня дизельная чахотка никогда не замерзала на трассе. Один раз в городе замерзла, когда уже в конце марта я подумал что морозы закончились и заправился летней солярой, а в ночь бахнул мороз 27 градусов. Просто надо следить за авто. По трассе ходил и в минус 45, когда реально руль трудно крутится на ходу и рычаг КПП переключается с трудом. Авто Пежо Боксер.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
14197299
Сравнивать Ларгус с Berlingo/ Partner - это как сравнивать Hyundai Sonata c BMW 5 серии. То есть при схожих габаритах- это машины разных классов. Даже Citroen не первой свежести гораздо современнее и...
Деньги решают. Особенно когда дело идёт рабочей машине.
Именно поэтому Газели в лидерах, хотя есть Рено, Фольксваген, Ивеко и даже Мерседес.
Так же и на Солярисе в такси денег больше заработаешь на BMW при меньших вложениях.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
А вообще мне нравится, прикольный аппарат.
Сегодня возил водонагреватели на своей королке.
Так в этот каблук раз в 5 больше войдёт без мучений.
2
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
SemMaxim
Нынче не те времена. Официально такая машина на маршрут выйти не сможет. Неофициально будет слишком дорого штрафы регулярно платить.
Затонируют окна в цвет кузова 🤣🤣🤣
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
1
 
Ответить
Ринат
Туймазы
Такое ощущение что у нас в России только грузы и возят... Сделайте выпуск адекватной пассажирской версии, я думаю будет спрос, у многих семья,дети и всякий хлам особенно в весеннее летнее время.. автомобильный рынок в настоящее время не может предоставить относительно бюджетный вариант нового авто для большой семьи (ларгус не в счет- плохо личного ничего не имею против) но и он до многих передел финансов, а каблук по моему на автомате да со стандартными плюхами по возможности зашел бы,каждому свое...
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
pravdorub
Помню, в советские времена гаражные умельцы прорезали в кунге ИЖа-каблучка окна и ставили сиденья, превращая его из грузопассажирской машины в легковую. Думаю, пора расчехлять болгарки.
Их на вторичном рынке в пассажирском варианте полно, от 100 тысяч до сильно за миллион. Тогда это от безвыходности делали. Ещё и при постановке на учёт проблемы возникнут. Как "грузовик" по WIN у превратился в "пассажира".
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 147
Видел этот автор вживую 2020 года пассажирский вариант, Агонь!!!
1
 
Ответить
Дмитрий
Москва
pravdorub
В этом случае и ценник будет от 1,5 миллиона.
Дороговато конечно, хотя бы 1,300.000 за версию с автоматом.
2
 
Ответить
Sergey Zorin
12465093
В отличие от Ларгуса, есть классный дизель.
Да, дизеля у французов великолепные, езжу на пежо партнер, никаких проблем нет с пыжом. Только радует меня, надежности и комфорта предостаточно
2
 
Ответить
Владимир Наумов
14197299
Сравнивать Ларгус с Berlingo/ Partner - это как сравнивать Hyundai Sonata c BMW 5 серии. То есть при схожих габаритах- это машины разных классов. Даже Citroen не первой свежести гораздо современнее и...
Французы в разы лучше Ларгуса, дядька работает на партнере, никогда не слышал негатива от него по поводу пыжа. Все говорит надежный авто, но правда он и следит за ним, и обслуживает всегда вовремя
2
 
Ответить
Алексей Дымов
MagmeL13
Ларгус больше нравится, да и стоит дешевле. С рестайлингом ларгус прям симпатичный стал.
Ларгус очень сильно проигрывает французам, в надежности и комфорте. Езжу уже 3 год на Партнере, никаких бед не знаю с ним. Трачусь только на расходники
2
2
Ответить
Александр Моисеев
Берлинго отличный аппарат, который не будет подводить. По работе езжу уже 3 год, только на расходники трачусь. Дизеля у французов надежные, меняй расходники, да катайся
1
2
Ответить
Иван Рождественский
DENDREAMER
А вообще мне нравится, прикольный аппарат.
Сегодня возил водонагреватели на своей королке.
Так в этот каблук раз в 5 больше войдёт без мучений.
Да ситр хорош, места предостаточно и много чего можно перевозить. Для работы великолепный вариант. А если на дизели взять, то вообще никаких проблем не будет
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2697
Гри
Легковая машина категории В а в налоговую идет как фургон и налог в два раза выше, спасибо вова...
Не понимаю, почему Вас минусуют. Это действительно так
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Хаха. Последние несколько отзывов как под копирку: в одно время, от ноунеймов, Ларгус - гэ, Пежо огонь!
Нее, уважаемые менеджеры, Пыж найдет своего покупателя, но обновленный Ларгус выигрывает по цене, по внешке, внутрянке, начинке. Если купить аналогично Пыжу начиненный Ларгус, то разница будет вообще в 500 тыр. А сейчас максималка Ларгуса на 300 тыр меньше минималки Пыжа. Так что Пыжик, как бы он ни был хорош, не приблизится по продажам к Ларгусу. Можете заскринить этот коммент.
4
3
Ответить
pravdorub
Москва
Дмитрий
Дороговато конечно, хотя бы 1,300.000 за версию с автоматом.
Это вам в 2014 год надо. В февраль)
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Японский Патруль
у дизеля есть минусы у меня знакомый доставляет на подобном каблуке, тока Рено (не помню как у них называется подобный каблук) продукты в поселковые магазины, то есть езда по трассе в область локация...
Для эксплуатации на крайнем севере дизельные машины обычно дооборудуются подогревом бака и топливопроводов.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Японский Патруль
ну Архангельскую область (3.44% площади РФ, для сравнения Московская область 0,26% площади РФ) возьми например - час лету от Москвы всего (1200 км) Весь январь до -38. В минус 38 все прекрасно заводится...
А при чем здесь вообще площадь? По этой логике Якутия - это чуть ли не 20 % площащи РФ, только вот на ней проживает менее 0,5% населения...
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Staszol
Бггг. Дык и ларгус пересчитай. Чего стесняться то.
В Ларгусе гораздо больше деталей, которые производятся "за рубли", поэтому он подешевеет меньше.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
154ru
Каблуки с завода шли с окнами и сиденьями
Самая поздняя серия и сильно ограниченной партией.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Механизатор из Сибири
В Ларгусе гораздо больше деталей, которые производятся "за рубли", поэтому он подешевеет меньше.
На три копейки если только. Конечно, более дорогое в абсолюте подешевеет сильнее. Но в процентаже всё будет примерно одинаково. И пусть сейчас разница условные 400 тыр, то будет 300 тыр.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Promann
На три копейки если только. Конечно, более дорогое в абсолюте подешевеет сильнее. Но в процентаже всё будет примерно одинаково. И пусть сейчас разница условные 400 тыр, то будет 300 тыр.
Да ладно - на три копейки? Вся штамповка российская, двигатель российский, пластик на 70 % российский. Вот и считай... Как раз в процентах Ларгус подешевеет гораздо меньше.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Механизатор из Сибири
В Ларгусе гораздо больше деталей, которые производятся "за рубли", поэтому он подешевеет меньше.
То что производится за рубли в итоге все рано пересчитывается в доллар, так как владельцы этих производств тратят доллары, и не хотят снижения своего дохода.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4107
Механизатор из Сибири
Да ладно - на три копейки? Вся штамповка российская, двигатель российский, пластик на 70 % российский. Вот и считай... Как раз в процентах Ларгус подешевеет гораздо меньше.
Конечно, в Пыжа пойдет только французский пластик и железо :D
 
 
Ответить
Trobeez
Говорят у нас в Калуге стали собирать комбо лайф на автомате. Думаю цена будет приятная с учтом локализации, есть смысл посмотреть в его сторону.
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 468
Алексей Дымов
Ларгус очень сильно проигрывает французам, в надежности и комфорте. Езжу уже 3 год на Партнере, никаких бед не знаю с ним. Трачусь только на расходники
200 тык проехал на сандере 2010г - из поломок - рычаг управления светом и несколько раз ступичные подшипники. Ларгус - суть та же, что там может ломаться? :D
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен Берлинго, Пежо Партнер.
Посмотреть всё о Ситроен Берлинго, Пежо Партнер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром