Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый серийный Chevrolet Volt продан за $225 000

Первый серийный Chevrolet Volt продан за $225 000

16 Декабря 2010 | 25431 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1401 (79%)
381 (21%)
Первый Вольт продан за 225 тысяч долларов.
Первый Вольт продан за 225 тысяч долларов.

Концерн General Motors на специальном интернет-аукционе продал первый Chevrolet Volt, сошедший с конвейера детройтского завода, за 225 тысяч долларов. Имя покупателя пока не разглашается. Известно лишь, что перед самым закрытием торгов за машину боролись пользователи с никами «Volter» и «ChargeOn», а последняя ставка была сделана за 14 секунд до окончания аукциона. Вырученные средства будут направлены на благотворительность.

Гибрид Chevrolet Volt, аналогичный по оснащению автомобилю, проданному на аукционе, стоит в США 45 тысяч долларов. Такая машина окрашивается в серый цвет, имеет кожаную отделку салона, камеру заднего вида, хромированные диски и набор опционального оборудования.

Кроме того, в цену самого первого серийного «Вольта» входит установка домашней зарядной электростанции, позволяющей зарядить батареи автомобиля за четыре часа. Стоимость такой станции для всех остальных владельцев Volt составит 490 долларов, а за ее установку придется доплатить еще 1 475 долларов. При этом первые 4 400 владельцев Chevrolet Volt получат такие установки бесплатно. Отметим, что на «заправку» с помощью стандартного 120-вольтового устройства, поставляющегося для гибрида бесплатно, потребуется от восьми до десяти часов.

В настоящее время компания Chevrolet уже начала отгрузку модели Volt дилерам. Ожидается, что первые 160 автомобилей будут доставлены в автосалоны в течение ближайших нескольких дней. Самые первые экземпляры этой машины получат покупатели из Калифорнии, Техаса, Вашингтона и Нью-Йорка. В США стоимость новинки начинается от 41 тысячи долларов, а с учетом правительственной субсидии — от 33,5 тысячи долларов.

В следующем году планируется выпустить 10 тысяч Chevrolet Volt, а в 2012-м — 30 тысяч таких автомобилей.

Chevrolet Volt оборудован гибридной силовой установкой Voltec, которая состоит из мощной литий-ионной батареи, электромотора, генератора и 1,4-литрового 4-цилиндрового двигателя.

 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1375
Хонда стайлом несет от дизайна Volt.
Будьте людьми и совесть проснется!
278
31
Ответить
  
VVO
Сообщений: 9209
Аккорд епт!
http://www.farpost.ru/user/clipMarket/
Inst: @clipMarket.pro
202
22
Ответить
вот тебе и шевроле ! который яко-бы отстой
59
54
Ответить
     
Сообщений: 89922
ценник конячий!
74
30
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
ну что, интересней примуса
94
50
Ответить
   
Сообщений: 19
Кузов +, приборка -, не интересней примуса, ИМХО
61
58
Ответить
  
Курган
Сообщений: 284
Да-да! Ценник О_о
Wish 2010
Мои отзывы: Toyota Altezza, Toyota Caldina 2002
21
17
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31107
сзади места как-то не очень для ног пассажиров
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
20
9
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
чёт "морда" не очень
Kluger MCU25
10
47
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 847
Спереди Аккорд, сзади Эклипс. Центральная консоль стилизована под стиральную машинку.
В целом впечатление приятное, особенно интересно смотрятся задние фонари и черная окантовка по периметру боковых окон и на багажнике. Клиренс маловат - это минус.

Если машина стоит 40 с небольшим, непонятно зачем ее кто то захотел купить за 225 ??? Только из за того что номер кузова будет 000001 ?
_________________________________________
Во дворе трава, я на траве в дрова
83
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4643
очень похож на аккорд кросс-тур на первой фото
18
7
Ответить
Смотрится поинтереснее Лифа,но ценник...пожалуй,в ближайшие лет 5 я такого брать не буду...:)
10
3
Ответить
   
Сообщений: 23692
Одну букву убрали от Voltz а автомобиль совсем другой получился.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
10
8
Ответить
аккорд 2010
А вот и ХОНДА!!!!! это аккорд + цивик 5 D в стилизации под кросстор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!! и по этому мне нравится! хочу уже на рестайл аккорда посмотреть..!!!!
15
8
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9113
ерундистика. посыпятся эти voltz америкосы, и народ американский встанет в очередь за примусами и леафами
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
Toyota camry cv40, 3ct, at, fwd
toyota camry sv43, 3sfe, at, 4wd
15
29
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Таким прикуривать на стоянке хорошо. Только куда крокодилы цеплять? :)
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
9
4
Ответить
akimav
E-мобиль,
12
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1227
Видимо под ником "Volter" был создатель Volt`а
Mazda Titan 94г., WGT4T, TF, с КМУ Unic UR250 www.drive2.ru/r/mazda/1562421/
9
3
Ответить
Dik_54
Ё-мобиль вперёд
17
3
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2033
Не люблю сравнительные коменты... но етить твою ма...ь это же внешне Аккорд 100%!!!
ПС: Поэтому проголосовал "Да" - Нравится)))
MosKvich-Combi и всё такое...
13
3
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
Выглядит стильно, хотя задняя дверь как у приуса ))
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
6
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
дороговато..
Toyota Sprinter Trueno 1992 АЕ101
11
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
а помомему вполне себе достойный аппарат, я бы сказал неАмериканский даже по своему виду... а как будет ехать и будет ли сыпаться тока время покажет.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
12
 
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
И за эту "шляпу" отдавать такие деньги ???
10
16
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3118
А че это вы с примусом сравниваете?
У них абсолютно разные силовые установки.
На автомобиле установлен генератор электроэнергии — двигатель внутреннего сгорания мощностью 53 кВт, объём 1 литр, 3 цилиндра. Volt работает в режиме электромобиля до скорости 160 км/ч. После этого, при работе двигателя внутреннего сгорания, может включаться генератор для подзарядки аккумуляторов.

Volt - это подзаряжаемый "гибрид", способный проехать в режиме электромобиля примерно 65 км. Но фактически это электромобиль.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
19
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Класс!
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 664
volk777777:
А че это вы с примусом сравниваете?У них абсолютно разные силовые установки.На автомобиле установлен генератор электроэнергии — двигатель внутреннего сгорания мощностью 53 кВт, объём 1 литр, 3 цилиндра.
Если честно, не понял. Хотите сказать, что в приусе момент от двигателя напрямую может передаваться на колеса через хитрую трансмиссию, а здесь нет? Так-то на обоих авто есть ДВС, есть батарея, есть генератор.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
2
7
Ответить
 
Сообщений: 4380
Офигеть, ну и фанатики. :) За машину, которая во всех режимах в 1.5-2 раза менее экономична, чем Приус, 225 тысяч... На это бабло можно было купить 10 Приусов, устроить такси и стричь бабло. :)
14
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7984
Салон нра!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4380
бармалей:
Если честно, не понял. Хотите сказать, что в приусе момент от двигателя напрямую может передаваться на колеса через хитрую трансмиссию, а здесь нет? Так-то на обоих авто есть ДВС, есть батарея, есть генератор.
В трансмиссии Вольта та же планетарная передача, что и у Приуса, но вдобавок есть 3 управляемых сцепления, которые реализуют 4 режима работы. В одном из этих четырех режимов Вольт превращается в копию Приуса, то есть едет на бензиновом моторе, бабалнсируя электродвигателями для создания оптимального передаточного отношения. Американцы усиленно пытаются представить свое детище как электромобиль, но по сути, это просто гибрид с батарейкой побольше.
13
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 122
Симпотичный электромашин , но почему так дорого???
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
7 лямов вот за ЭТО???????? о_О да ну на....
передок реально от "аккордеона"...
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Дополнение к моему посту выше
Хотя стоимость в США 1,4 млн (наших деревяненьких), но всё равно дорого на мой взгляд...
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
сперва подумал что это аккорд..
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Не хилая цена.
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1742
Торпедо выполнено не очень. А то что на Акорда похож, так все автопроизводители пи..ят друг у друга понемногу.
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
3
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Если он в Америкосии стоит от 41 тыс, тогда сколько же он будет стоить у нас!!
3
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
замучаешься за электричество платить, в нашем то гондурасе
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Ёмана,такой ценник за такой авто...
3
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8927
Ара Чегев:
Хонда стайлом несет от дизайна Volt.
А приборный щиток напоминает по форме щиток от тазовской восьмёры :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
5
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1187
а мне нравица. а привод у него какой?
C уважением, Maximca!
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )
2
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Ценник спорткара, ужас....
Я б лучше GT-R купил новый за 140 000$ и на остальные деньги заправлял бы его долгие годы....Имхо конечно...и на налог хватит))
MARKII
5
5
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1187
ага гтр стоит 140 а этот 33 со скидкой. считать умеем?
C уважением, Maximca!
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )
3
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 316
а почему сравниваете с приусом? Машинка то поболя будет! По размерам Sai будет ближе,а у него ценник сопоставимый!
FD3S BorgWarner F-con V
BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4380
Dragoценный:
а почему сравниваете с приусом? Машинка то поболя будет! По размерам Sai будет ближе,а у него ценник сопоставимый!
Где ж ты увидел "поболее"? :) Приус - 5местный, Вольт - 4местный.
5
3
Ответить
Дизайн не нравится. Лучше бы сделали в традиционно американском стиле. А это япошка какая-то среднестатистическая.
1
1
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6463
На Приус не похож. ! ? 1:0 в пользу Японцев.
Делай что должно и случится чему суждено.
1
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
морда реально от аккорда)))))))
2
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Maximca:
ага гтр стоит 140 а этот 33 со скидкой. считать умеем?
225 000 стоит же вроде....
Да про ГТР это я так в шутку написал, я не настолько богат, чтоб разъезжать на машине такой стоимости....Не в том классе я рожден проживать эту жизнь))
MARKII
 
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7045
впринципе неплохо но все же есть двс внутри, значит никакого Решающего скачка вперед не произошло. Гибрид как гибрид
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1628
Виталий Астраханец:
225 000 стоит же вроде.... Да про ГТР это я так в шутку написал, я не настолько богат, чтоб разъезжать на машине такой стоимости....Не в том классе я рожден проживать эту жизнь))
За 225 продали на аукционе первый выпущенный... а так он стоит 45... читай статью всю и внимательно...
KIA Sportage '12 2.0TD 4WD
ex Avenir '00 2.0T 4WD
ex Wingroad '01 1.8 4WD
ex YRV '01 1.3T 4WD
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
Yamamoto_2:
Где ж ты увидел "поболее"? :) Приус - 5местный, Вольт - 4местный.
Наверное имеется в виду габарит, который определяется расстоянием между наружными гранями бамперов. Габариты салона в данном случае не рассматриваются :).
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
Yamamoto_2:
В трансмиссии Вольта та же планетарная передача, что и у Приуса, но вдобавок есть 3 управляемых сцепления, которые реализуют 4 режима работы. В одном из этих четырех режимов Вольт превращается в копию Приуса, то есть едет на бензиновом моторе, бабалнсируя электродвигателями для создания оптимального передаточного отношения.
Откуда инфа?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4380
LVV7:
Откуда инфа?
Все заинтересованные американские интернет-издания еще месяц назад выложили инфу.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Хонда - законодатель моды на космические рулевые колеса
Brevis Ai300 '07/2001
3
1
Ответить
На днях директор GM обозвал Приус машиной для дегенератов и сказал, что он "ни в жисть" в него не сядет, но вот Volt - "это красавец".
Понятно, что Приус это далеко не вершина дизайнерской мысли, но глядя на фото, что-то не вижу, чем же этот обмылок лучше.
9
 
Ответить
Перед, акорд и круз, зад альфа и сааб.
 
2
Ответить
Так этож аккорд!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
Вообще не люблю гибриды, батарейка за 45000 баксов помоему дохрена
1
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Yamamoto_2:
Офигеть, ну и фанатики. :) За машину, которая во всех режимах в 1.5-2 раза менее экономична, чем Приус, 225 тысяч... На это бабло можно было купить 10 Приусов, устроить такси и стричь бабло. :)
это не фанатики, это PR кампания Вольта, как и заявления. что на Вольта собрано 240тыс предзаказов! Купивший останется инкогнито, опасаясь преследования психиатров! :)))
Dragoценный:
а почему сравниваете с приусом? Машинка то поболя будет! По размерам Sai будет ближе,а у него ценник сопоставимый!
Вольт однозначно меньше приуса, т.к. это седан С-класса, к тому же сзади (как хорошо видно) сидеть реально только вдвоём, либо втроём, если средний мазохист!:)
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 241
Морда - Аккорд, зад - Мазда 3. Нелепышь какой-то.
NISSAN AVENIR 4WD 2003 - есть
PEUGEOT 307 3D 2003 - есть
1
4
Ответить
Сделан на базе Опеля Ампера, только похуже выглядит! ниче авто, но я лучше без опаски возьму приуса с тойотовским качеством и буду продолжать управлять мечтой!
4
4
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
ССори вольт - хетчбэк!
2
1
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1658
космическая цена, у богатых свои причуды
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 504
Personal_Gsus:
Сделан на базе Опеля Ампера, только похуже выглядит! ниче авто, но я лучше без опаски возьму приуса с тойотовским качеством и буду продолжать управлять мечтой!
Соглашусь с оратором. Если и выбирать авто этого сегмента,взял бы приус,т.к. более-менее проверенное авто.
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
2
1
Ответить
Всё ничего......но вот ТАМ (в супер-пупер новых авто) стоооооолько электроники!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
ghcn
Нижний Новгород
Ёпрст... это же сколько лад-калин можно было купить...!!!
Перестанет лада заводиться - просто купить новую...
надооолго хватит...
 
3
Ответить
    
Сообщений: 49
Бибка с вмятиной.
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Володец:
Кузов +, приборка -, не интересней примуса, ИМХО
Кузов однозначно интереснее, к тому же, на его базе последуют и другие модели.
1
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
h1:
На днях директор GM обозвал Приус машиной для дегенератов и сказал, что он "ни в жисть" в него не сядет, но вот Volt - "это красавец".
Понятно, что Приус это далеко не вершина дизайнерской мысли, но глядя на фото, что-то не вижу, чем же этот обмылок лучше.
С манерами у америкозов всегда были проблемы! Поэтому они пиндосы! :) и “We commonly refer to the geek-mobiles as the Prius,” said Daniel Akerson, General Motors C.E.O., while speaking last week at the Economic Club of Wash., D.C. “And I wouldn’t be caught dead in a Prius.” Одна из причин ИМХО крупнейшего банкротства в истории США - отношение к клиентам (автолюбителям) как к идиотам! Кого он оскорбил - Приус, нет, он оскорбил почти миллион (939100) жителей Северной Америки, купивших приус!!
ИМХО, пролетит вольт на американском рынке, как фанера над Парижем!
4
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
$VIRUS$:
посыпятся эти voltz америкосы, и народ американский встанет в очередь за примусами и леафами
Пока что именно Приусы с завидной регулярностью посещают сервис в рамках отзывных кампаний.
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
ИМХО, пролетит вольт на американском рынке, как фанера над Парижем!
Будем держать пари на бутылку дорогого коньяка, что на планируемые объёмы выпуска эта модель выйдет? :)
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Yamamoto_2:
Офигеть, ну и фанатики. :) За машину, которая во всех режимах в 1.5-2 раза менее экономична, чем Приус, 225 тысяч... На это бабло можно было купить 10 Приусов, устроить такси и стричь бабло. :)
Во-первых, по уровню экономичности эта машина как минимум не хуже Приуса.
Во-вторых, если честно, то за эти деньги лично я бы купил Корвета ZR1, Эскалейд EXT и домик в окрестностях Далласа ))
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Yamamoto_2:
по сути, это просто гибрид с батарейкой побольше.
По сути это электромобиль, ибо прямой связи ДВС с колёсами у него нет.
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Володарский:
А приборный щиток напоминает по форме щиток от тазовской восьмёры :)))
У других гибридов он вообще напоминает китайские электронные игрушки середины 90х.
1
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
GMH-78:
Будем держать пари на бутылку дорогого коньяка, что на планируемые объёмы выпуска эта модель выйдет? :)
На выпуск может и выйдет, но вот на планируемые объёмы продаж - навряд ли! :) К людям надо относится уважительно, чьими бы они клиентами не были, Д.Акерсон последними заявлениями создал антирекламу как вольту, так и всей GM в целом, ИМХО! Американцы народ чуствительный по вопросам ущемления интересов покупателей! Спорим, что PHEV Prius в первый же год сделает вольта по продажам в США, несмотря на то, что вольт уже долго будет продаваться к выходу приуса!
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Kavin:
впринципе неплохо но все же есть двс внутри, значит никакого Решающего скачка вперед не произошло. Гибрид как гибрид
А именно за такой схемой будущее. Если, конечно, не будут разработаны батареи, позволяющие добиться такой же автономности, как на нынешних автомобилях С-класса.
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
На выпуск может и выйдет, но вот на планируемые объёмы продаж - навряд ли! :
Так производить будут столько, сколько закажут. :)
Это ж не плановая белорусская экономика (не в обиду сказано, но мне такой подход не очень нравится).
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
Спорим, что PHEV Prius в первый же год сделает вольта по продажам в США, несмотря на то, что вольт уже долго будет продаваться к выходу приуса!
А когда он появится, кстати?
 
2
Ответить
A_V
   
Сообщений: 724
да за такие деньги можно более достойную машину купить.
1
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
GMH-78:
Пока что именно Приусы с завидной регулярностью посещают сервис в рамках отзывных кампаний.
Чо-то сами пиндосы пока с вами не согласны!:)) http://www.autobrak.info/artic... - семейные авто - приус первый!!!
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
к тому же сзади (как хорошо видно) сидеть реально только вдвоём,
Как будто в Штатах впятером часто ездят :)
Вот вы даже у нас часто видите 5-местные легковушки с полностью заполненным салоном?
1
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
Чо-то сами пиндосы пока с вами не согласны!:)) http://www.autobrak.info/artic... - семейные авто - приус первый!!!
Так в этом году уже не один отзыв был.
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Personal_Gsus:
приуса с тойотовским качеством и буду продолжать управлять мечтой!
В пути от одного сервиса к другому.
 
3
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
GMH-78:
А именно за такой схемой будущее. Если, конечно, не будут разработаны батареи, позволяющие добиться такой же автономности, как на нынешних автомобилях С-класса.
Могу показать схему - полный фуфел, три сцепления не способствуют надёжности!
GMH-78:
Так производить будут столько, сколько закажут. :)
Это ж не плановая белорусская экономика (не в обиду сказано, но мне такой подход не очень нравится).
Т.е. вы считаете, что 10 тыс в год это классные продажи?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4380
GMH-78

1. Вольт даже в режиме электромобиля потребляет почти вдвое больше энергии, чем Приус плаг-ин: 36кВтч/100 миль против 23 кВтч/100 миль.
2. Матчастью ты явно не владеешь (это неудивительно). У Вольта 4 режима работы трансмиссии (регулируется тремя сцеплениями), и в одном из них он работает абсолютно так же, как и Приус.
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1493
Prick:
Центральная консоль стилизована под стиральную машинку.
+ питсот бу-га-га
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
1
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
GMH-78:
Как будто в Штатах впятером часто ездят :)
Вот вы даже у нас часто видите 5-местные легковушки с полностью заполненным салоном?
Хороший аргумент в пользу "практичности " вольта! Эй!! Кому машину размером с джету по цене mazda cx9, но 4-ёх местную! Она целых 600 км проехать может на одном баке! Пиндосы что совсем придурки? Они лучше купят лексус HS250h - 34600$ , 8.4с до 96 и это полноценный авто Д-класса с расходом 6.7л100!
Впятером мало ездят, но это не аргумент для покупателя - это неполноценность авто С-класса, что вкупе с ценой, неслабым расходом на дальняке и весом 1700кг - обрекает авто на хреновую реализацию! Как втрое авто - слишком дорого и есть ниссан лиф, как единственное - 4-х местный? - не-а!
3
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
GMH-78:
А когда он появится, кстати?
в начале 2012 года! Спорим, что за 2012 приус продастся больше, чем вольт суммарно за 2011 и 2012 года!
3
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
GMH-78:
У других гибридов он вообще напоминает китайские электронные игрушки середины 90х.
Не согласен! Я бы, живя в пиндостане, купил бы lexus ct200hза 29120$ http://www.lexus.com/fcv/ct200... на втором фото его интерьер, а на первом HS250h всё это гибриды!
2
2
Ответить
полюбому шварц купил)))
3
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
согласитесь - квадратная панель приборов с белой пластмассовой окантовкой - это жестокое издевательство над интерьером авто, жалко даже вальта стало - экстерьер неплохой. а внутрь - лучьше не заглядывать! ;) ИМХО
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
Могу показать схему - полный фуфел, три сцепления не способствуют надёжности!
Вот будет опыт эксплуатации, тогда и поговорим. Пока что на сервис едут Приусы. :)
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
согласитесь - квадратная панель приборов с белой пластмассовой окантовкой - это жестокое издевательство над интерьером авто, жалко даже вальта стало - экстерьер неплохой. а внутрь - лучьше не заглядывать! ;) ИМХО
А тем, кто заглядывал, понравился. Ай-ай. :)
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
Я бы, живя в пиндостане, купил бы lexus
А я вообще больше ничего японского принципиально не куплю (из автотехники). Есть вот Субара, да её смена слишком уродливая и второсортная.
1
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Yamamoto_2:
1. Вольт даже в режиме электромобиля потребляет почти вдвое больше энергии, чем Приус плаг-ин: 36кВтч/100 миль против 23 кВтч/100 миль.
Где можно увидеть Приус плаг- ин и провести сравнительный тест?
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
в начале 2012 года! Спорим, что за 2012 приус продастся больше, чем вольт суммарно за 2011 и 2012 года!
Когда появится, тогда и разговор будет. И не забывайте, что гамма кузовов Вольта будет расширяться, не говоря уже о модернизациях нынешней версии. Успех первоначальных продаж будет свидетельствовать об успешности идеи. Тойота свой гибрид доводила до ума 10 лет, а здесь технический уровень повыше будет.
1
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
Впятером мало ездят, но это не аргумент для покупателя
Ещё какой аргумент. :) Лучше ехать сзади вдвоём просторно, чем тесниться впятером. Для этого есть другие машины.
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Yamamoto_2:
GMH-78
2. Матчастью ты явно не владеешь (это неудивительно). У Вольта 4 режима работы трансмиссии (регулируется тремя сцеплениями), и в одном из них он работает абсолютно так же, как и Приус.
Спасибо, кэп! Это я знал ещё год назад.
 
5
Ответить
 
Сообщений: 4380
Да приблизительно там же, где и Вольт.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4380
Знал год назад, а чушь несешь до сих пор? :) Слоупок. :)
3
4
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Дизайн очень интересный , ОЧЕНЬ вдохновил на покупку такого же.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 410
За такие деньги, дайте два)
В глубоком поиске...
2
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 34
дайте цену нормальную и люди будут брать
Subaru Impreza GD2 EJ15 '06
3
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Них своего придумать не могут... Даже руль от Сивика.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9049
Хорошо так пропиарились, почему не за 5000000 продали то?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8
можно было феррари взять или ламбо или хотябы GTR новый !
 
1
Ответить
F1
  
Москва
Сообщений: 350
Так этож хонда инсайт + немного аккорда! В целом неплохо, но ценник просто конский! Даже в перспективе.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
как то непривычно, сзади нет выхлопной трубы :)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 127
Сколько милиампер батарея?
С уважением, Кирилл
2
 
Ответить
Mighty El Insecto
Киа церато спищен у акорда, теперь еще и этот.. кто следующий?
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Баловство это всё.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5988
чичер:
Баловство это всё.
+1. балалайка какая то. 1,4 литра и батарейка. если это шевролет то надо было ставить литра 4,5 )))
2
1
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4760
Accord+Civic=Volt?
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1617
Чет дешево))
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
2
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 191
Володарский:
А приборный щиток напоминает по форме щиток от тазовской восьмёры :)))
Это точно, я думаю что он мне напоминает
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 212
ага Honda.
Тише едешь, дальше будешь. Honda Civic Ferio ES1
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
1
1
Ответить
Чита
Приус+Акорд, скоро весь ремонт будет заключаться в прошивке автомобиля)
1
1
Ответить
Djoni123
ну ничё тачка так норм,грозная морда!!!)))
2
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Молодцы янки
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
1
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
GMH-78:
Вот будет опыт эксплуатации, тогда и поговорим. Пока что на сервис едут Приусы. :)
ссылку пожалуйста про сервис! Перешивка АБС для приуса 30-ки по тестам одного из русских журналов особого смысла не имела, т.к. до неё приус тормозил так же хорошо, как и после! А бесплатная замена гидронасоса на 20-ку вообще пиар, подтверждающий лишний раз о заботе производителя об имидже продукта и о клиенте. А опыта эксплуатации НЕ БУДЕТ! За такие деньги вольт станет некотирующимся и широко не расспространённым продуктом! никто его даже б/у не повезёт к нам, да продажи по 10-30 тыс в год - крохи, да и не будет таких продаж! Форд фьюжн гибрид вон по 20 тыс в год продаётся, тест драйв хотя бы у нас Вы встречали? ЛУЧШИЙ по продажам ГИБРИД ОТ GMа - шеви сильверадо ПРОДЁТС НЕ БОЛЕЕ 1800 штук в год!!! какие 10 тыс?
GMH-78:
Где можно увидеть Приус плаг- ин и провести сравнительный тест?
мотортренд - http://www.motortrend.com/inde... в роад тесте! Причём тойота приус- прототип, возможности которого скорее всего будут улучшены!
GMH-78:
Когда появится, тогда и разговор будет. И не забывайте, что гамма кузовов Вольта будет расширяться, не говоря уже о модернизациях нынешней версии. Успех первоначальных продаж будет свидетельствовать об успешности идеи. Тойота свой гибрид доводила до ума 10 лет, а здесь технический уровень повыше будет.
О каком успехе продаж Вы говорите?
2
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Вольт начали производить в ноябре, и к середине декабря продано только 160 штук! Чо-то не видно большого ажиотажа! Если число проданных авто ограничены возможностями производства (160*2=320 в месяц, 320*12= 3840-4000 в год?), то откуда планы на 10тыс (могут они сделать и больше On October 18, 2010 GM again revised production numbers upwards to between 10,000 and 15,000 Volts in 2011, and likely will build to the maximum capacity of 60,000 in 2012 and even more if there will be higher demand
Так что, скорее всего, число проданных авто ограничено СПРОСОМ?
2
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
GMH-78:
А тем, кто заглядывал, понравился. Ай-ай. :)
Тогда да-а-а-а-а, со вкусами тех кто "ай-ай" - ой-ой-ой :)) Вам тоже нравится интерьер вольта больше, чем у лексусов hs250h and CT200h? Дизайн вольта продиктован воспоминаниями об уничтоженной самим же создателем многострадальной EV1!
GMH-78:
Ещё какой аргумент. :) Лучше ехать сзади вдвоём просторно, чем тесниться впятером. Для этого есть другие машины.
Так и про это же - вольт слишком дорог для второго авто (дороже ниссана лифа и менее экономичен и медленнее!!), а как единственный - непрактичен - 4-хместный и мало проезжает на баке и экономичность на дальних расстояниях хуже многих гибридов больших размеров!
3
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
bВ:
как то непривычно, сзади нет выхлопной трубы :)
выхлоп в салон :)
 
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
colibri:
Сколько милиампер батарея?
классная шутко! 16кВтч или 16000000мВтч :) какая напруга не знаю, поэтому с миллиамперами нипанятна-а-а :)
 
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Вот на что смотрели дизайнеры интерьера Вольта (см. фото)!
Но удачи не будет у вольта - наказание за безвинно убиенную EV1, помянем...
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
ценник конский
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Yamamoto_2:
Да приблизительно там же, где и Вольт.
В продаже?
:)
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
Но удачи не будет у вольта
Держу пари, что через пару лет объёмы продаж будут существенно выше запланированных. :)
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Yamamoto_2:
Знал год назад, а чушь несешь до сих пор? :)
Это вы сейчас с самим собой разговариваете? Хм, ладно.

Только изучите, на всякий случай, реальный расход Приуса, а не тестовый.
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Moogwai:
Них своего придумать не могут... Даже руль от Сивика.
Не вижу ничего общего с Сивиком.
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
ссылку пожалуйста про сервис!
Не далее ка две недели назад объявляли об отзыве 650 000 Приусов.
Эскандер777:
А бесплатная замена гидронасоса на 20-ку вообще пиар, подтверждающий лишний раз о заботе производителя об имидже продукта и о клиенте.
Клиент производителю до лампочки, а вот престиж...Это да, даже дефектные машины у клиентов выкупали, чтобы репутацию не портить. :)
Эскандер777:
А опыта эксплуатации НЕ БУДЕТ!
В 1996 году примерно то же самое говорили о Приусе.
Эскандер777:
За такие деньги вольт станет некотирующимся и широко не расспространённым продуктом!
Ага. Только вот на его базе семейство машин появится плюс ежегодно модель будут модернизировать. И интерес к машине имеется реальный.
Эскандер777:
ЛУЧШИЙ по продажам ГИБРИД ОТ GMа - шеви сильверадо ПРОДЁТС НЕ БОЛЕЕ 1800 штук в год!!! какие 10 тыс?
Так Сильверадо по другой схеме работает, и для других целей предназначен. Вы бы ещё в пример привели гибридные большегрузы, и почему их никто не покупает. :)
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
Причём тойота приус- прототип, возможности которого скорее всего будут улучшены!
А Вольт уже сейчас можно купить. Плюс его тоже будут модернизировать.
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
Вольт начали производить в ноябре, и к середине декабря продано только 160 штук!
За 2 недели, замечу.
Эскандер777:
Так что, скорее всего, число проданных авто ограничено СПРОСОМ?
Нет, контрактами на поставку аккумуляторов.
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
Вам тоже нравится интерьер вольта больше, чем у лексусов hs250h and CT200h?
Речь не о Лексусах, а о сравнении с Приусом.
Эскандер777:
Дизайн вольта продиктован воспоминаниями об уничтоженной самим же создателем многострадальной EV1!
И что там от EV1? ))
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
Так и про это же - вольт слишком дорог для второго авто (дороже ниссана лифа и менее экономичен и медленнее!!), а как единственный - непрактичен - 4-хместный и мало проезжает на баке и экономичность на дальних расстояниях хуже многих гибридов больших размеров!
Вольт как раз практичен, поскольку позволяет не привязываться к зарядным станциям. К тому же, часть пути едет чисто на электротяге.
 
3
Ответить
Hurgave
Вообще-то ПО ВСЕМ заявленным показателям Volt превосходит приуса. А расход батарей выше потому что у "приуса" максимально 60 л.с. на электродвигателе, а у "вольта" - 150 л.с. У "приуса те же 150 л.с. доситгаются только по сумме электро и бензо-приводов (60+99 у Prius-3). Но "вольт" эффективнее: 8,6 до сотни против 11 у приуса, максималка выше, объём багажника больше, объём салона больше, пробег на 45-литровом баке и батарее 1000 км (640 миль), гораздо больше "приуса". Расход можете посчитать сами, уважаемые поклонники "тойоты".
Единственное, что портит "вольт" - это высокая цена. Если он будет стоить как "приус" (25-28 тыс. долларов), то "тойоте" и "ниссану" нефиг будет делать в сегменте электромобилей.
2
3
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
GMH-78:
Не далее ка две недели назад объявляли об отзыве 650 000 Приусов.Клиент производителю до лампочки, а вот престиж...Это да, даже дефектные машины у клиентов выкупали, чтобы репутацию не портить. :)В 1996 году примерно то же самое говорили о Приусе.Ага. Только вот на его базе семейство машин появится плюс ежегодно модель будут модернизировать. И интерес к машине имеется реальный.Так Сильверадо по другой схеме работает, и для других целей предназначен. Вы бы ещё в пример привели гибридные большегрузы, и почему их никто не покупает. :)
Это не отзыв, а добровольная акция по замене (бесплатно, даже у машин после гарантии!) водяной помпы, которая меняется на более надёжную даже у тех машин, которые имеют её в рабочем состоянии, ДОБРОВОЛЬНАЯ! Но даже если она не будет работать корректно - машина не потеряет возможность ездить! На счёт сильверадо Вы не правы! Этот авто ВТОРОЙ в рейтинге продаж всех видов машин в США, т.е. очень востребован (350тыс в год!!), но почему-то более экономичную(гибридную) версию его америкосы брать не хотят! Но если взять гибрид от GM размером с приус, то вообще картина грустная! Шеви Малибу - 407 авто в год! Вот авторитет GMа в гибридных технологиях, и не важно, какая схема, хонда ведь с таким же типом (mild) продаётся на порядок лучше!
GMH-78:
За 2 недели, замечу.Нет, контрактами на поставку аккумуляторов.
2 недели или пол месяца небольшая разница, но если планируют за 2010 год 10 тыс, то почему реально могут лишь 4000тыс (160 за 2 недели) в год, хотя уже в октябре 2010 проанализировали, что могут выпустить в 2011 между 10 и 15 тысяч! Какие контракты, если сами делают аккумы с ЯНВАРЯ 2010-го (с планами в 8000 за 2010 год)!!! http://www.carexpert.ru/news/2... и небольшие объёмы производства объясняют тем, что первый год ознакомительный http://www.carexpert.ru/news/2...
3
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
GMH-78:
Речь не о Лексусах, а о сравнении с Приусом.И что там от EV1? ))
приус по ценовой категории намного привлекательнее вВольта, так что Вольт ему вообще не конкурент! 130-150 тыс в год вольт не будет продаваться НИКОГДА!
А лексусы наоборот в этой ценовой категории hs250h дороже на 1000$, а CT200h - дешевле на 3500$ !!!! причём первый - Д-класс, а второй С-класс (полноценный, а не 4-х местный!), поэтому сравнение с лехусами корректно! :))
На счёт EV1 разуйте глазки и посмотрите на форму комбинации приборов по центру - она КВАДРАТНАЯ (разве это обычно?) и просто переехала к рулю, форма центральной консоли и ручки включения режима движения - весьма необычна и похожа между ними! :)
GMH-78:
А Вольт уже сейчас можно купить. Плюс его тоже будут модернизировать.
Только выпустили - наладили линию производства и уже нужна модернизация!!!! Это как-то по-китайски! Что ж сразу не продумали хорошо? Тупят? На самом деле понимают, что это шняговый авто проигрывает как второй в семье ниссану лиф, а как единственный - дороже лексуса одноклассника, и, тем более, приуса, а экономичность кончается через 56 км, что подходит для, от силы, 50-60% американских горожан!
GMH-78:
Держу пари, что через пару лет объёмы продаж будут существенно выше запланированных. :)
Держите, но этого уже не случится! Потому что GM в октябре уже знало, что может в 2012
and likely will build to the maximum capacity of 60,000 in 2012 and even more if there will be higher demand, а потом уже откатываются к планам в 30 тысяч!!! Вас НЕ СМУЩАЕТ такой антиприарный ход??
2
3
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Hurgave:
Вообще-то ПО ВСЕМ заявленным показателям Volt превосходит приуса. А расход батарей выше потому что у "приуса" максимально 60 л.с. на электродвигателе, а у "вольта" - 150 л.с. У "приуса те же 150 л.с. доситгаются только по сумме электро и бензо-приводов (60+99 у Prius-3). Но "вольт" эффективнее: 8,6 до сотни против 11 у приуса, максималка выше, объём багажника больше, объём салона больше, пробег на 45-литровом баке и батарее 1000 км (640 миль), гораздо больше "приуса". Расход можете посчитать сами, уважаемые поклонники "тойоты". Единственное, что портит "вольт" - это высокая цена. Если он будет стоить как "приус" (25-28 тыс. долларов), то "тойоте" и "ниссану" нефиг будет делать в сегменте электромобилей.
1.У приуса пиковая мощность ВВБ 38 л.с., поэтому всю мощность электромотора в 80 л.с. (а не 60!) он не реализует в чистом EV режиме! поэтому в электрорежиме он ездит экономичнее, а разгон на чистом EV у приуса подстроен под динамику движения со светофора в трафике (см график с "мотор тренда" - голубая и фиолетовая линии). 2.Разгон приуса 30-ки 10,4 с до 100! 3. запас хода у Вольта на 1-ом баке - 610 км по ЕРА (456.1=7.4 л100) http://en.wikipedia.org/wiki/C... , а у приуса30-ки 454,7 (ЕРА)=957км 4.приус 5-ти местный авто Д-класса багажник у приуса 446 л, а у вольта 300л (10,6 кубич футов) 5.стоит приус 30-ка в США от 22800$, а лексус CT200h новый гибрид С-класса (5-ти местный, а не 4-ёх как вольт !) 29150$ ТАК ЧТО ВОЛЬТ ВЕЗДЕ В ПРОЛЁТЕ, кроме разгона, куда он и разгоняется (в пролёт)!! Уважаемые любители ДЖИ-ЭМА. :)
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2159
Америкосы прут! Год назад президент сказал надо экономить горючку, пол года назад только разговоры о запуске в серию и вот уже на конвеере! Вольт это супер! Горючки почти не потребует если тока на работу ездить! Реально тачку вечером поставил в гараж за ночь она зарядится, нормалек!
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
2
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
MOP}|{bIK:
Америкосы прут! Год назад президент сказал надо экономить горючку, пол года назад только разговоры о запуске в серию и вот уже на конвеере! Вольт это супер! Горючки почти не потребует если тока на работу ездить! Реально тачку вечером поставил в гараж за ночь она зарядится, нормалек!
вольт представлен публике в январе 2007 года, так что 3 года продолжалась беременность Джи-эма, и вот сейчас - роды, и ребёнок не очень, говорят надо модернизировать :)
Если тока на работу, то да - горючки не надо, а если ещё и с работы, то 6,7-7.2 л на 100, что не очень гут для гибрида С-класса, может лучше лексус СТ200h взять за 29150$ с расходом 4.7 л по городу? как думаете? а разницу в 3500 (не считая зарядного для вольта в 2000$) потратить на приобретение более дорогой версии этого же лексуса (хотя он и в базе очень вкусный)
3
3
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
да забыл ещё добавить, что вольт желательно эксплуатировать при температуре не ниже 0 - +10 градусов, иначе он будет (если не подключен) сам заводиться на стоянке и греть батарею! Вот такой "умный" авто! Непонятно, нафига он нужен в штате Мичиган (вольт продаётся только в определённых штатах) с его суровым (как у нас) климатом, может только как второе авто на лето (т.е.- нифига не нужен).
3
2
Ответить
Hurgarve
если начнём цитаты из wiki, то вот из той же статьи:

"EPA rated the Volt"s combined fuel economy at 93 miles per gallon gasoline equivalent in all-electric mode, and 37 mpg-US (6.4 L/100 km; 44 mpg-imp) in gas-only mode, for an overall fuel economy rating of 60 mpg-US (3.9 L/100 km; 72 mpg-imp) combined. That means the Volt will displace the Toyota Prius as the most fuel-efficient car sold in the United States.[13][14]"

"расход "вольта" в электрическом режиме - 2,3 л/100 км., в бензиновом (старт с "условно пустого аккумулятора") - 6,4л /100км., комбинированный - 3,9л. /100. Это значит что "вольт" вытесняет "приус" с места самого экономичного автомобиля в США."

Если считать в общем пробеге пробег 51 км. на аккумуляторах, то средний расчётный расход будет порядка 1л/100км. ЕРА отказалось считать по такой методике, но факт остаётся фактом. При езде менее 51 км. "вольт" ВООБЩЕ не потребляет бензина и заряжается от розетки.
Зарядное, кстати, стоит 490 долларов.

Добавим про "80 л.с." "приуса" с "вики":

The 1.8-liter gasoline engine (previously 1.5 liters) generates 98 hp, and with the added power of the electric motor, total horsepower is 134 hp (previously 110 hp).

134-98=36. Далеко не 80. Я польстил "тойоте", пользуясь данными с русской "википедии"? На самом деле в 3 поколении действительно 80 л.с., но это надо было брать с официального сайта. Но 80 это далеко не 150.

Объёмы "тойоты" внутри примерно аналогичны "шевику". 21 куб фут против 10,6 багажника в пользу "приуса", но... вообще-то производители немного по-разному меряют объём. Например учитывая или не учитывая объём запасного колеса. GM вычитает объём запаски из общего, указывая реально имеющийся объём.

Ответьте также с какого года "приус" использует дисковые тормоза сзади?

Строго говоря, чем больше читаешь про "приус" ТЕХНИЧЕСКОЙ информации, тем больше удивляешься: с чего его назвали "революционным" автомобилем? Чахлые электромоторы, примитивные тормоза, прожорливый бензиновый мотор, низкая скорость, овощной разгон, дорогое обслуживание.
В "приусе" больше пиара чем реального технического совершенства.

Про +10 это смешно. Почему тогда правительство Канады выделяет субсидии покупающим "Вольт"? Канада, к слову, севернее Мичигана. Природные условия в Альберте примерно соответствуют Курганской области.

Ещё порадуйтесь, глядя на то, как тойота УЖЕ идёт следом за GM. Наверное от своего "лидерства"? В продажу поступает Toyota Prius PHV, с возможностью подзарядки от сети (как у "вольта") разве что слегка более хилая - 13 миль на батарейках вместо 40 у "вольта".
2
3
Ответить
Hurgarve
Если мы берём расход "вольта" в среднем 60 MPG (напомню, это ЗАНИЖЕННЫЕ ДАННЫЕ), то на баке в 45 литров он проедет:
1. Галлоны в литры: 1 галлон US = 3,78 л.
2. Мили в километры: 1 миля = 1,6 км.
3. 60 миль = 96 км.
4. 60 MPG = 96км./3,78л.
5. 96/3,78 = 25,4 км. на 1 л. бензина (округлил 25,39)
6. 45 л. * 25,4 = 1143 км.

ИТОГО: на полном баке "вольт" проезжает 1143км. Округлим до 1140 км. Даже до 1000км. От Красноярска до Новосибирска можно доехать на одном баке, зарядившись вечером от розетки. И ещё поездить в Новосибирске - сгонять в Академ и Бердск, на Обское море.

А кто-то не в ладах с математикой. Снимайте розовые очки, уважаемый поклонник приусов и прочих лексусов. Начинайте доверять фактам.
3
 
Ответить
с 222 нс
Chevrolet Cruz, KIA, Hyundai собрали в одном авто и назвали Chevrolet Volt...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4509
Симпотен, но дороговат!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 872
Нереально дорог
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
Это не отзыв, а добровольная акция по замене (бесплатно, даже у машин после гарантии!) водяной помпы, которая меняется на более надёжную даже у тех машин, которые имеют её в рабочем состоянии, ДОБРОВОЛЬНАЯ!
Да-да, конечно :)
Если помпа нормальная, зачем её менять, хоть и добровольно?
Эскандер777:
На счёт сильверадо Вы не правы! Этот авто ВТОРОЙ в рейтинге продаж всех видов машин в США, т.е. очень востребован (350тыс в год!!), но почему-то более экономичную(гибридную) версию его америкосы брать не хотят!
Я в курсе, что Сильверадо/Сиерра вторая по продажам модель в США. Но вы сами подумайте, кто будет покупать гибрид, когда машина предназначена, в основном, для работы? Тем более, что гибрид предлагается только в версии 1500, а покупать машину с усложнённой схемой желающих найдётся мало.
Эскандер777:
Но если взять гибрид от GM размером с приус, то вообще картина грустная! Шеви Малибу - 407 авто в год! Вот авторитет GMа в гибридных технологиях, и не важно, какая схема, хонда ведь с таким же типом (mild) продаётся на порядок лучше!
Малибу не показатель, это не самая успешная машина в модельном ряду GMNA.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
Если тока на работу, то да - горючки не надо, а если ещё и с работы, то 6,7-7.2 л на 100, что не очень гут для гибрида С-класса,
У Приуса аналогичный расход, при том, что Вольт может постоянно ездить на электричестве, а Приус - нет. В комбинированном режиме Вольт тоже экономичнее Приуса (3,9 против 4,7).
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
Какие контракты, если сами делают аккумы с ЯНВАРЯ 2010-го (с планами в 8000 за 2010 год)!!!
Матчасть учите, у поставщика объёмы поставок законтрактованы на 5 000 аккумуляторов в 2010 году.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
130-150 тыс в год вольт не будет продаваться НИКОГДА!
Будет. Через несколько лет общий объём семейства машин на базе Вольта существенно превысит этот объём. Потому как:

1) модернизируется схема и,следовательно, возрастает экономичность;

2) расширяется объём производства и, следовательно, розничная цена снижается;

3) увеличивается предложение типов кузовов.

Приус начинал так же.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
На счёт EV1 разуйте глазки и посмотрите на форму комбинации приборов по центру - она КВАДРАТНАЯ (разве это обычно?) и просто переехала к рулю, форма центральной консоли и ручки включения режима движения - весьма необычна и похожа между ними! :)
Так что там похожего? Лично я ничего не нашёл.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
Только выпустили - наладили линию производства и уже нужна модернизация!!!! Это как-то по-китайски!
А модернизацией во время производства текущего поколения занимается любой производитель, что Тойота, что GM. Тем более, что это первая серийная модель, созданная по новой технологии, понятно, что конструкция будет совершенствоваться. За такой системой будущее.
Эскандер777:
да забыл ещё добавить, что вольт желательно эксплуатировать при температуре не ниже 0 - +10 градусов, иначе он будет (если не подключен) сам заводиться на стоянке и греть батарею!
Не врите, этот режим можно отключить.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
На самом деле понимают, что это шняговый авто проигрывает как второй в семье ниссану лиф, а как единственный - дороже лексуса одноклассника, и, тем более, приуса, а экономичность кончается через 56 км, что подходит для, от силы, 50-60% американских горожан!
Ерунду не надо писать. Лиф бестолковый автомобиль, мало того, что не соответствует заявленным характеристикам, так ещё и сильно зависит от сети зарядных станций. Спрос на него ограниченный.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
Вас НЕ СМУЩАЕТ такой антиприарный ход??
Что в нём антипиарного, это были предварительные прогнозы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!