Chevrolet дает 8-летнюю гарантию на «батарейку» нового гибрида Volt

Chevrolet дает 8-летнюю гарантию на «батарейку» нового гибрида Volt

15 Июля 2010 | 9045 просмотров
Как вы считаете, при производстве гибридов для РФ нужно использовать особые батареи?
779 (83%)
83 (8%)
71 (7%)
Гарантия на батареи для Chevrolet Volt составляет 8 лет.
Гарантия на батареи для Chevrolet Volt составляет 8 лет.

Инженеры компании Chevrolet в рамках «проверки на прочность» нового гибрида Volt проехали более 1 000 000 миль (1,6 млн км) и запротоколировали более 4 000 000 часов тестирования. В результате исследований, анализа и подсчета возможных убытков руководство бренда решило дать смелую гарантию на батарею машины — 8 лет или 100 000 миль пробега.

Гарантия выдается на 161 компонент, из которых состоит аккумуляторный блок, 95% из них были разработаны специалистами General Motors. Весит батарейка 182 кг, выходная мощность — 110 кВт.

Напомним, что Chevrolet Volt  — гибридный автомобиль с возможностью подзарядки, разрабатываемый концерном General Motors. Для небольших поездок (около 60 км) машина может использовать только электродвигатель. Запуск серийного производства запланирован на конец этого года.

Chevrolet Volt
Сравнение гарантии на некоторые аккумуляторы
 

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2668
и правильно, больше брать будут
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
76
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
цена вопроса? снова супер "экономичное" авто за полтора ляма? себе оставьте...
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
106
12
Ответить
     
Сообщений: 2886
Америкосы жгут! Выполняют Обамовское поручение снижать зависимость от нефти! Молодцы и смотрится симпотно и нацелено на будущее! Перспективная моделька.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
70
3
Ответить
     
Сообщений: 2225
проезжает всего 60км, машина для поездок на работу ?
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
14
51
Ответить
   
Сообщений: 20163
Как измерили?
T.Succeed 2006 4WD.
4
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5853
ХочуТурбоИстНаКоробке!:
проезжает всего 60км, машина для поездок на работу ?
это гибрид - 60 км только на электромоторе может проехать, есть ещё и бензиновый
М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX
35
5
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
Интересно ск-ко у нас будет стоит эта машина и запчасти на нее,ведь при наших зимних условиях эксплуатации батарея вряд ли долго выдержит.Вот тогда то и будет видно какова экономия на гибридах.
7
10
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3304
Как выше было отмечено - климатические условия эксплуатации...
Гарантия будет -20...+40 допустим. Обратимся мы в СЦ с якобы гарантийным случаем. А они сводку погоды по месту регистрации а/м бирут, находят -25, и суют дулю вам в нос...
Эт я конечно о рАссейской действительности...
45
2
Ответить
Все-равно для России пока не вариант...с нашими дорогами,с нашим климатом,с нашими водилами...по крайней мере я пока не стал бы брать подобные аппараты...
11
10
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 243
хонда аккорд...
16
24
Ответить
 
Сообщений: 196
всё бы ничего, но ценики на гибриды убивают всякую экономию
18
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
Довольно смело для GM. Такую же гарантию имеют батареи Приуса, но у него степень разряда гораздо ниже, а значит, выше долговечность.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 84
красивый получился.
Мой отзыв: Nissan Terrano II 1994
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
Забавляют вопросы "сколько у нас будет стоить". А с чего вы взяли, что у вас она вообще будет? :) Что, уже все поголовно обзавелись собственными домами, гаражами и розетками? :)
25
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
За гибридами будущее, ибо как не крути, а снижение топлива дают но очень приличное. Скоро гибридов будет как собак нерезаных, цены на технологии упадут, пойдет массовое внедрение в нижний ценовой сегмент...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
18
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
Галант:
За гибридами будущее, ибо как не крути, а снижение топлива дают но очень приличное. Скоро гибридов будет как собак нерезаных, цены на технологии упадут, пойдет массовое внедрение в нижний ценовой сегмент...
А по вашему откуда электричество вообще в розетке берется???
STi
13
12
Ответить
SergeyKo69
Симпотичная машинка. Главное чтобы ценник не был конским. А так я бы взял. Мне как раз до работы 15 км. Вот и ездил бы на одном электромоторе.
9
1
Ответить
SergeyKo69
nsk08:
А по вашему откуда электричество вообще в розетке берется???
А вы думаете все будут из своей розетки заряжать ? Да 80% думаю найдут откуда электричество взять. И будут бесплатно ездить на машине. По крайней мере на работу если недалеко.
8
3
Ответить
_Ai
  
Хабаровск
Сообщений: 15
Езжу на приусе - делаю великое дело: экономлю бензин для бензиновых монстров!
А будущее не за гибридами, а за водородными топливными ячейками! Гибрид это для того чтоб конец эпохи бензиновых двигателей оттянуть, пока водородные технологии не станут массовыми и дешевыми.
14
8
Ответить
romca
По всему видно за гибридами будущее но никто не думает во что обходится производство эл.энергии и таких вот батарей, думаю оч вредное производство . Как там - ""если что то где то прибыло ,значит что то где то убыло ""
10
2
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Правильно, надо двигаться в направлении альтернативных источников питания. Хватит загрязнять планету
8
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
мда...такую купишь и потом геммороя не оберешься
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13467
клевая
7
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Бодренько так батарейка в заголовке выглядит. На деле, думаю будет несколько иначе (раскладка в сравнении с другими производителями)
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
1
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
И ишо! К тому времени, как половина населения пересядет на электромобили, наше правительство наконец то включит транспортный налог... не в бензин, а в счета за электроэнергию!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
25
 
Ответить
_Ai
  
Хабаровск
Сообщений: 15
romca:
но никто не думает во что обходится производство эл.энергии и таких вот батарей, думаю оч вредное производство . Как там - ""если что то где то прибыло ,значит что то где то убыло ""
При чем тут гибрид и производство электроэнергии? гибриды от розетки заряжать не надо - они самодостаточны в этом плане - рекуперация у них есть. http://ru.wikipedia.org/wiki/Рекуперативное_торможение Для электрокаров, типа Тесла и Nissan Leaf, это верно, нужна розетка. Производство батарей, не сколько оно вредно, сколько трудное и дорогое - никель и литий (из чего делают батарейки для айфонов, гибридов, электрокаров и прочей лабуды), также как и нефть, ограниченные ресурсы. На всех не хватит, а значит со временем они будут становиться все дороже и никак не массовыми :(
6
1
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
у нас такого авто вс равно не будет
-власть пушистикам!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
_Ai:
А будущее не за гибридами, а за водородными топливными ячейками!
Конечно, ага. :) Водород - он же на деревьях растет, можно в лукошко собирать. :)
12
1
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
То есть 2700 циклов обесчают?
Куегознает, куегознает...
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
3
2
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Кстати интересно, что значит выражение "гарантия на батарею"?
Сам факт того, что она сможет кое-как работать через 8 лет или 100 000 миль?
То есть если её ёмкость просядет за это время в 10 раз, а она просядет, то батарея всёравно будет считатся рабочей?
Типа естественный износ, гугли )))))

А вообще если судить по мобильным телефонам, то даже самая хорошая батарейка и самой бережной эксплуатации, теряет минимум треть ёмкости где-то циклов через 500.
Через ближе к 2500 циклов там стопудова останется процентов 10 от изначальной.
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
4
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5145
Заряд от розетки это жестко. Считай далеко не укатишь. А при нашем климате батареи в -35 осядут махом
Кто здесь ?
1
3
Ответить
mrr
 
Сообщений: 207
4 000 000 часов тестирования - это 456 ЛЕТ!!! по 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
В Новосибе китайцы строят завод литий-фосфатных батарей для электромобилей, УЖЕ!
Так вот эти батареи работают до -50.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
8
2
Ответить
Qol
Омск
Всегда прав:
Кстати интересно, что значит выражение "гарантия на батарею"?Сам факт того, что она сможет кое-как работать через 8 лет или 100 000 миль?То есть если её ёмкость просядет за это время в 10 раз, а она просядет, то батарея всёравно будет считатся рабочей?Типа естественный износ, гугли )))))А вообще если судить по мобильным телефонам, то даже самая хорошая батарейка и самой бережной эксплуатации, теряет минимум треть ёмкости где-то циклов через 500.Через ближе к 2500 циклов там стопудова останется процентов 10 от изначальной.
У меня телефон Alcatel 535 с 2003 года.Циклов было уже более 890 (заряжал обычно 1 раз в 2,5 -3 суток). Стало примерно на 35-40% меньше держать. Батарейка родная до сих пор.Эксплуатация не бережная,ронял кучу раз.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 143
Чем то он мне honda напоминает сильно!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
6
2
Ответить
   
Сообщений: 569
Для батарейки самое главное это эксплуатация,а не хранение в морозе.
2
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
суть гибрида не в экономии трат на бензин а уменьшения нефтяной зависимости и более рационального использования нефти!!!!потому что нефти хватит максимум на несколько десятков лет!вот это поймите а не нойте почему гибриды стоят так дорого и сколько лет они будут окупаться за счет экономии бенза
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 321
Нам бы такую гарантию на ручки открывания дверей автотаза....
А то либо облезут от неблагоприятных условий, а то совсем отвалются от рук хозяйских детей.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
mrr:
4 000 000 часов тестирования - это 456 ЛЕТ!!! по 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Это если на одну машину. А тестировалась-то далеко не одна.
5
2
Ответить
Хочу! Хочу!! Хочу!!! Давайте уже продавать начинайте!
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3807
GMH-78:
Это если на одну машину. А тестировалась-то далеко не одна.
Если тестировали даже 46 машин, то на это нужно 10 лет беспрерывного тестирования. Ошибочка, все же где-то вышла с количеством часов.
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
GMH-78:
Это если на одну машину. А тестировалась-то далеко не одна.
похоже они просто врут
Nissan
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4373
D"Piro

Для совсем тугих умом поясняю: суммарная продолжительность всех (любых) тестов разных частей машины составила указанное число.
4
1
Ответить
 
Днепропетровск
Сообщений: 237
D"Piro:
GMH-78[q uote=mrr]4 000 000 часов тестирования - это 456 ЛЕТ!!! по 24 часа в сутки 7 дней в неделю.Это если на одну машину. А тестировалась-то далеко не одна.
Если тестировали даже 46 машин, то на это нужно 10 лет беспрерывного тестирования. Ошибочка, все же где-то вышла с количеством часов.
что им мешало тестировать 456 машин?
Toyota Tercel EL40
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Скаут:
Нам бы такую гарантию на ручки открывания дверей автотаза....
А то либо облезут от неблагоприятных условий, а то совсем отвалются от рук хозяйских детей.
Вас интересует гарантия от Автоваза? Поклонник продукции данного предприятия?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
1
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 217613
Дайте две!
3
 
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 1563
Две, три зимы в Сибири и батарейке придет "полярный лис".
2
4
Ответить
    
Столица СССР
Сообщений: 1323
Yamamoto_2:
Конечно, ага. :) Водород - он же на деревьях растет, можно в лукошко собирать. :)
Уже есть вроде методы разложения воды на кислород и водород. Только внедрить их в промышленность пока не представляется возможным. Думаю, это дело будущего.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4373
"Уже есть вроде методы разложения воды на кислород и водород. Только внедрить их в промышленность пока не представляется возможным. Думаю, это дело будущего."

Методы разложения воды существуют уже много лет и называется электролиз. Только вот незадача - затраты энергии на разложение оказываются выше, чем сжигание полученных продуктов. Закон сохранения энергии никто не отменял, ага. Ни сейчас, ни в будущем.
9
 
Ответить
уххххх
В Канаде в тойже климатической зоне что и в России не нужа особая батарейка а в России она понадобилась, География 5 класс открывайте атлас и смотрите климатические зоны земного шара, прежде чем ставит такие вопросы на голосовалку.
8
 
Ответить
уххххх
также и с дорогами мозг людям парят в Канаде и на аляске дороги находятся долго в проезжем состоянии а нам впаривают что у нас самый самый сложный и плохой климат.
7
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
nsk08:
А по вашему откуда электричество вообще в розетке берется???
бензин и соляряку при этом точно не жгут, причём даже в Россее см. фотку
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
1
 
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Ага. А жгут уголь и природный газ.
Чож у нас за абыватель такой деревянный то?
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
1
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
romca:
По всему видно за гибридами будущее но никто не думает во что обходится производство эл.энергии и таких вот батарей, думаю оч вредное производство . Как там - ""если что то где то прибыло ,значит что то где то убыло ""
и для этих вопросов готов ответ! СМ фото, хонда исследовала!
1
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Всегда прав:
Ага. А жгут уголь и природный газ.
Чож у нас за абыватель такой деревянный то?
Сравните выбросы от сжигания газа и солярки, и перестаньте быть абывателем!
1
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Всегда прав:
Ага. А жгут уголь и природный газ.
Чож у нас за абыватель такой деревянный то?
к тому же это про Россею, а есть кроме неё и Москвы много других, более цивилизованных стран, где, прогрессивно наращиваются мощности ветроэнергетики, гидроэнергетики, хотя и Россея значительно снизила бы выбросы от авто транспорта стимулируй она покупку гибридов и электрокаров, как это делается в Цивилизованных странах!
2
 
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Эскандер777:
Сравните выбросы от сжигания газа и солярки, и перестаньте быть абывателем!
Абыватель - это про тебя )))
Я в другой весовой группе )))
А выбросы от сжигания солярки в разы меньше, чем от сжигания газа. По той простой причине, что КПД дизеля в РАЗЫ выше КПД связки электростанция-линии передачи-электромобиль.
В разы, запомни, а лучше запиши, буратинко ))))
Эскандер777:
к тому же это про Россею, а есть кроме неё и Москвы много других, более цивилизованных стран, где, прогрессивно наращиваются мощности ветроэнергетики, гидроэнергетики, хотя и Россея значительно снизила бы выбросы от авто транспорта стимулируй она покупку гибридов и электрокаров, как это делается в Цивилизованных странах!
В России автотранспорт итак выбрасывает такие крохи, что смешно говорить.
А знаешь кому спасибо надо сказать? ВАЗу!
Его переднеприводная продукция, составляющая основу активно эксплуатируемого автопарка, итак бензин нюхает.
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
2
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
У нас реально холод _
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Мне понравилась машинка.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
4
 
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
симпатичная, но! шевролет(((
ф топку...
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
1
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
хачу!
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
А чё это они дизайн с аккорда стянули?
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
Эскандер777:
бензин и соляряку при этом точно не жгут, причём даже в Россее см. фотку
Дружище, Thermal - это как раз солярка, уголь и т.д.)) Так что жгут и еще как
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
2
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Ух ты.
1
 
Ответить
йфуцафцу цу кйц4312312
вес батарейки придется таскать все время...
 
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 264
у меня просто самом по себе слово гибрид - ассоциируется с японией... а тут шевролет и гибрид - не привычно как то...доверия не внушает ПОКА-ЧТО!!!....
cresta90->mark2 100->
chaser100->mark2 100gte->
soarer 1uz->mark2 110->
altezza 6mt->brevis cgf10
1
2
Ответить
    
Столица СССР
Сообщений: 1323
Yamamoto_2:
"Уже есть вроде методы разложения воды на кислород и водород. Только внедрить их в промышленность пока не представляется возможным. Думаю, это дело будущего."
Методы разложения воды существуют уже много лет и называется электролиз. Только вот незадача - затраты энергии на разложение оказываются выше, чем сжигание полученных продуктов. Закон сохранения энергии никто не отменял, ага. Ни сейчас, ни в будущем.
Закон сохранения энергии справедлив для закрытой системы (отсюда и смех про изобретение вечного двигателя). А зачем брать закрытую систему? Для разложения воды энергия идет "извне" - об этом я и говорил (Теслу с его электромобилем помните?), и лабораторно это вроде подтвердили (вот только не помню, кто и где). УЖЕ изобрели электродвигатели, основанные на вращении, с КПД>100%. Но промышленно выпускать такие агрегаты никто не торопится.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
Привереда:
УЖЕ изобрели электродвигатели, основанные на вращении, с КПД>100%.
И тебя с пятницей.
3
 
Ответить
Умный мысль
Yuriy689:
В Новосибе китайцы строят завод литий-фосфатных батарей для электромобилей, УЖЕ!
Так вот эти батареи работают до -50.
Будьте добры ссылочку
1
 
Ответить
    
Столица СССР
Сообщений: 1323
Yamamoto_2:
И тебя с пятницей.
Вера ограничивает познание.
Тебя тоже.;)
1
 
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Привереда:
УЖЕ изобрели электродвигатели, основанные на вращении, с КПД>100%. Но промышленно выпускать такие агрегаты никто не торопится.
Надо как минимум 200, хыыы )))))
Затянись есчо раз
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 122503
Симпатишный "америкос"!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
1
1
Ответить
    
Сообщений: 48
Боед какой-то на графике: автомобильный аккум сравнивают с ноутбучными и сотовыми, они бы еще сравнили с китайской батарейкой формата AAA за 5 руб.
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6289
красава
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1466
Шевролет по жизни плохая машина, интересно какя гарантия у приуса,я по диаграммам ничего не понял. В сибири топливо должно стоить в 1.5 раза дешевле. Хотя-бы в зимний период. Надеюсь всем понятно почему.
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1466
Насчёт Канады:Вспомни Ванкувер, у нас мороз днём -30, а там снег давно растаял,привозить с гор не успевают. Вот тебе и Канада.
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1466
Губернаторы сибирских регионов боятся вопрос поднять. Хотя всё сами понимают.
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
1
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
и запротоколировали более 4 000 000 часов тестирования
_______
Скока-скока? 456 ЛЕТ тестировали?
 
1
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Yamamoto_2:
И тебя с пятницей.
Ага это же надо изобрести электродвигатель основаный, это надо было догадаться, на вращении :)
1
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11965
60км на батарее мало - это или электродвиг прожорливый или батарея *****овая. Сколько расход бензина по трассегороду, почему не указали? Может расход 7-8л - зачем тогда этот гибрид? Сколько, как и где нужно заряжать эту батарею, чтоб хотя бы 60км по прямой машина прошла?
Я не верю, что дженералам удастся так просто обойти многолетние японские наработки. Сколько будет стоить этот авто, тоже непонятно с чего высосаный секрет - одной гарантии на батарею очень мало для качественного сравнения новой продукции с уже давно продающимися аналогами от других производителей.
Нечем больше привлечь, так хоть не распугать покупателей? Похоже на то, и недавние липовые скандалы про некачественные тойотовские авто живо нам прояснили откуда ветер дует.
Отрешенно, не делая зла, по жизни иди, будто слон бредущий по джунглям ©Будда
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5079
_Ai:
Езжу на приусе - делаю великое дело: экономлю бензин для бензиновых монстров!
А будущее не за гибридами, а за водородными топливными ячейками! Гибрид это для того чтоб конец эпохи бензиновых двигателей оттянуть, пока водородные технологии не станут массовыми и дешевыми.
Согласен.
Сибиряк
 
1
Ответить
   
Сообщений: 659
Этож надож,так из-за "утки" русичам спорить!!! Вы это хоть трогали,чоб стебаться?
дизель4WD>>приус11>>20>>AQUA>>30
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
stiv1:
Шевролет по жизни плохая машина...
И много вы о Шевроле знаете?
ЕСЧО один знаток по картинкам.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Вводитель:
60км на батарее мало - это или электродвиг прожорливый или батарея *****овая.
Специально для альтернативно одарённых. Как только заряд батареи снизится до определённого уровня, включается бензиновый двигатель и начинает подзаряжать батареи. Соответственно, машина двигается чисто жлектрически, а большого расхода бензина для зарядки не требуется.
Вводитель:
Сколько расход бензина по трассегороду, почему не указали? Может расход 7-8л - зачем тогда этот гибрид?
Вам ещё раз повторить, что этот гибрид последовательный, а не параллельный?
Вводитель:
Я не верю, что дженералам удастся так просто обойти многолетние японские наработки.
Дык уже обошли. И многолетний опыт наработок есть как раз у GM, а не у японцев (EV1).
Вводитель:
..с уже давно продающимися аналогами от других производителей.
А какие АНАЛОГИ давно продаются, а? Хоть один назовите.
Вводитель:
Похоже на то, и недавние липовые скандалы про некачественные тойотовские авто живо нам прояснили откуда ветер дует.
А Тойода сказал, что не липовые. И как-то ему верится больше.
1
 
Ответить
   
где-то там
Сообщений: 650
Электричество - наше все!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 307
Ежели енти Вольты будут по качеству такими же как суперкары Авео и Лошетти, то упаси Бог от таких "Хебридофф"
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Надеюсь, по качеству они будут существенно лучше, чем нынешние Мазды и Ниссаны.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачеддд
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 291
foxmax:
Ежели енти Вольты будут по качеству такими же как суперкары Авео и Лошетти, то упаси Бог от таких "Хебридофф"
И это говорит владелец Дэу матиз? Не позорился бы сначала купи и поэксплуатируй, а затем говори за качество.
я так же про твой автомобиль могу сказать...
Эта модель самая экономичная, и расход у намного меньше чем у приуса и подобных машин, другое дело как она поведет себя в сибири, но электродвигателю без разницы какая температура на улице, почитайте для начала, что за двиг установлен.
Машина очень интересная...другое цена "у нас" будет конская, это точно
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Вольт.
Посмотреть всё о Шевроле Вольт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром