Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Из Chevrolet Silverado 70-х годов сделали 650-сильного монстра

Из Chevrolet Silverado 70-х годов сделали 650-сильного монстра

05 Февраля 2021 | 8584 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
632 (94%)
40 (6%)

Бизнес фирмы Roadster Shop из Иллинойса (США) — это реставрация старых автомобилей и изготовление на их базе рестомодов, то есть сохранение оригинального внешнего вида с полной переработкой техники и установкой более современных агрегатов. Компания представила новый и очень эффектный проект — рестомод на базе классического рамного пикапа Chevrolet Silverado K20.

Это поколение выпускалось с 1973 по 1980 год. Автомобиль выглядит так, словно он только сошел с конвейера, но на самом деле у него начинка с современными агрегатами. В движение автомобиль приводит бензиновый 6,2-литровый V8 — GM LT4. Благодаря турбокомпрессорам он развивает 650 л.с. и 880 Нм. Трансмиссия — это 8-ступенчатый «автомат» и современная раздатка от современного Silverado HD, в которой подключение передней оси и блокировка заднего дифференциала активируются нажатием кнопок.

Чтобы бурный нрав 650-сильного мотора не ограничивала стоковая выхлопная система, спецы установили новые компоненты Borla из нержавеющей стали.

Передняя подвеска независимая, сзади установлен неразрезной мост, то есть зависимая схема. Пикап оснастили новыми амортизаторами Fox и длинноходными пружинами Deaver. Вместо родных тормозной, рулевой и топливной систем используются современные компоненты от GM. Установлены 17-дюймовые диски с 34-ми покрышками.

Представленный на снимках Silverado K20 — всего лишь пример частной модернизации. По желанию клиента Roadster Shop может взяться за обновление любого пикапа от GM той эпохи. Средняя стоимость реставрации — $150-200 тысяч (=11-15 млн рублей). И это без учета затрат на покупку донора!

Chevrolet Silverado K20
Chevrolet Silverado K20
 
Chevrolet Silverado K20
Chevrolet Silverado K20
 
Chevrolet Silverado K20
Chevrolet Silverado K20
 
Chevrolet Silverado K20
Chevrolet Silverado K20
 
Chevrolet Silverado K20
Chevrolet Silverado K20
 
Chevrolet Silverado K20
Chevrolet Silverado K20
 
Chevrolet Silverado K20
Chevrolet Silverado K20
 
Chevrolet Silverado K20
Chevrolet Silverado K20
 
Chevrolet Silverado K20
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27243
У нас в соседнем Кузайкино такую работу за 200 000 рублей сделают
Продам уши от мертвого осла.
45
118
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2372
ПАЛАСИО
У нас в соседнем Кузайкино такую работу за 200 000 рублей сделают
За 199 999 !
Я проголосовал не за того...
54
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 349
А зачем?

Те машины, которые доходили до наших дней, прекрасно ездят, поскольку имеют огромный ресурс и запас прочности. Кто хотел увеличить мощность двигателя - уже наверняка это сделал дешевле и лучше.

Или расчет на дедушку из Аризоны, который скопил лишних двести килобаксов у пенсии и сейчас, чтобы вспомнить молодость, отвезет свой старенький пикап на эту реставрацию? Вангую, что без агрегатов от нового поколения это будет раз в 5-10 дешевле.
31
43
Ответить
АМК
В России легендарную Ниву можно купить в состоянии "только с конвейера" за 600-900 тысяч рублей.
93
7
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
У нас в соседнем Кузайкино такую работу за 200 000 рублей сделают
Ой знаем мы, таких горе-автомехаников;)))
42
7
Ответить
   
Сообщений: 618
После таких новостей, наши Кулибины с лёгкостью могут превратиться в гастробайтеров))
..
..но с такими расценками💪., я бы тоже не отказался побыть таковым!)
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
10
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83767
А смысл всего этого?
Пассивной безопасности у такого пикапа ноль.
Ни подушек, ни просчета кузова и рамы.
И зачем такая мощность?
Гроб на колесах.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
31
103
Ответить
ПихалМетрович
legus
А смысл всего этого?
Пассивной безопасности у такого пикапа ноль.
Ни подушек, ни просчета кузова и рамы.
И зачем такая мощность?
Гроб на колесах.
а много ли толку от систем безопасности на пикапе в котором 650 лошадей?
53
9
Ответить
    
Сообщений: 62
АМК
В России легендарную Ниву можно купить в состоянии "только с конвейера" за 600-900 тысяч рублей.
А они сделают легендарную Ниву в состоянии "только с конвеера" с подвеской, двигателем и коробкой от новой LADA NIVA TRAVEL. Пушка будет!
9
9
Ответить
Иван
Новосибирск
У нас больше половины жильцов ждали рестомод базе классического рамного пикапа Chevrolet Silverado K20.
И только особозажиточные могут позволить шиковать на солярисах, кретах и рио
27
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4322
Иван
У нас больше половины жильцов ждали рестомод базе классического рамного пикапа Chevrolet Silverado K20.
И только особозажиточные могут позволить шиковать на солярисах, кретах и рио
Зависть - плохое чувство (с)
12
2
Ответить
ННВ
Красноярск
legus
А смысл всего этого?
Пассивной безопасности у такого пикапа ноль.
Ни подушек, ни просчета кузова и рамы.
И зачем такая мощность?
Гроб на колесах.
Вы знаете какой объём работ выполнен?
На глаз определили жесткость кузова и прочее?
Вы, разумеется, умнее контролирующих органов США, допускающих эти авто на дороги общего пользования?
Пустозвон интернетный...
87
9
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 2043
Если просто собирать на заводе, а не реставрировать, наверное в разы дешевле получится.
2
5
Ответить
ННВ
Красноярск
Negotiator
А зачем? Те машины, которые доходили до наших дней, прекрасно ездят, поскольку имеют огромный ресурс и запас прочности. Кто хотел увеличить мощность двигателя - уже наверняка это сделал дешевле и лучше....
Вас никто и не заставляет их покупать.
А фирма существует много лет, значит есть свой клиент...
33
 
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3989
Вот до чего маркетологи авторынок довели, проще старую машину восстановить чем на новой ездить.
15
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83767
ПихалМетрович
а много ли толку от систем безопасности на пикапе в котором 650 лошадей?
ну на скорости в 40-60 км если куда влететь, смысл есть.
Особенно от подушек и правильно сложившегося кузова.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
9
18
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83767
ННВ
Вы знаете какой объём работ выполнен?
На глаз определили жесткость кузова и прочее?
Вы, разумеется, умнее контролирующих органов США, допускающих эти авто на дороги общего пользования?
Пустозвон интернетный...
я на фото не увидел в салоне ни одной подушки.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
24
Ответить
Pavlenok Sasha
Новосибирск
В Америке очень круто развит данный рынок! Рестомоды, реставрация и т.д. Очень интересные проекты там делаю Чип Фуз и Дейв Киндиг!
32
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1448
АМК
В России легендарную Ниву можно купить в состоянии "только с конвейера" за 600-900 тысяч рублей.
Во Во ,мы завод просим в ниву мотор хоть лошадей на пятьдесят поболее поставить, а они утверждают что это не возможно.
10
2
Ответить
АМК
USA- 1 на номерах они имеют право написать когда хоть раз выиграют ралли Дакар.
4
20
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2095
legus
я на фото не увидел в салоне ни одной подушки.
посмотри на руль и подумай. Можно ли ее туда впихнуть
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 349
ННВ
Вас никто и не заставляет их покупать.
А фирма существует много лет, значит есть свой клиент...
Фирме много лет, и она существует, скорее всего, за счет обычной реставрации, и на это есть клиент.
1
2
Ответить
Александр Выходцев
Lerik 26
После таких новостей, наши Кулибины с лёгкостью могут превратиться в гастробайтеров))
..
..но с такими расценками💪., я бы тоже не отказался побыть таковым!)
Там стоимость запчастей только посчитать. На дискавери в программах по аатотюнингу показывали-движок 20-40 тысяч баксов, коробка ходоыка. Там дай бог они заработают тысяч по 5-7 каждый работник
4
1
Ответить
АМК
Macat
Во Во ,мы завод просим в ниву мотор хоть лошадей на пятьдесят поболее поставить, а они утверждают что это не возможно.
Невозможно.
 
5
Ответить
Цена неадекватная совсем - чего там такого сложного в этой переделке? В программе "махинаторы" не раз такое проделывали, но там цена была на порядок меньше и более адекватная. Тем более сертификацию эти штучные полелки скорее всего никакую не проходят, ну или по упрощённой схеме
3
17
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83767
x555wpm
посмотри на руль и подумай. Можно ли ее туда впихнуть
ну и какой пассивной безопасности тогда речь?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
9
Ответить
l55274a
Улан-Удэ
У нас техосмотр не пройдет))
1
3
Ответить
Александр Выходцев
Macat
Во Во ,мы завод просим в ниву мотор хоть лошадей на пятьдесят поболее поставить, а они утверждают что это не возможно.
Нерентабндьно видимо. Ты купишь такую Ниву на 150-200 тыс дороже чем со старым двигателем? Если лошадей 140-150 будет? Но это надо коробку другую, тормоза что эффективно тормозил, ходовую скорей все тоже. И получится что может и не 200,а на 300 тысяч дороже будет. Кто её купит?
2
8
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 225
ПАЛАСИО
У нас в соседнем Кузайкино такую работу за 200 000 рублей сделают
Дайте точный адрес !!! Срочно !!!
8
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2547
Negotiator
А зачем? Те машины, которые доходили до наших дней, прекрасно ездят, поскольку имеют огромный ресурс и запас прочности. Кто хотел увеличить мощность двигателя - уже наверняка это сделал дешевле и лучше....
Ну, допустим досталась тебе подобная машина в наследство от дедушки из Аризоны. Но у тебя есть лишние деньги и ты хочешь сделать из неё лютый корч. Почему бы и нет ? Внешне машина не сильно отличается от стоковой и напоминает тебе о дедушке, которого ты очень любил и который тебя катал в этом пикапе ещё в детстве. А вот технически это уже офигенный маслкар.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
19
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 311
legus
А смысл всего этого?
Пассивной безопасности у такого пикапа ноль.
Ни подушек, ни просчета кузова и рамы.
И зачем такая мощность?
Гроб на колесах.
В Америке 60х годов безопасности внимания уделали, все там просчитано... а твои гнилые подушки после 60 уже бесполезны, а по своим методикам Краш=Тестов киа и хендай, они бесполезны уже после 40, в ладу их вообще можно не ствить, мнется вся как ведро жестяное
7
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 311
legus
ну и какой пассивной безопасности тогда речь?
рама...решает все в дтп, у тойот и америкосов они просто*****...й прочности и размеров
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45951
Lerik 26
После таких новостей, наши Кулибины с лёгкостью могут превратиться в гастробайтеров))
..
..но с такими расценками💪., я бы тоже не отказался побыть таковым!)
Вчера смотрел Кента в США хэндмэны по приложению 50 баксов в час рубят.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
4
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2095
legus
ну и какой пассивной безопасности тогда речь?
это скорее на ответственности того, кто заказывает такое авто. А так вы правы конечно.
1
 
Ответить
АМК
Александр Выходцев
Нерентабндьно видимо. Ты купишь такую Ниву на 150-200 тыс дороже чем со старым двигателем? Если лошадей 140-150 будет? Но это надо коробку другую, тормоза что эффективно тормозил, ходовую скорей все тоже. И получится что может и не 200,а на 300 тысяч дороже будет. Кто её купит?
Этим людям бесполезно объяснять. И дело даже не в стоимости.
3
4
Ответить
zogar-zag
Lerik 26
После таких новостей, наши Кулибины с лёгкостью могут превратиться в гастробайтеров))
..
..но с такими расценками💪., я бы тоже не отказался побыть таковым!)
Что за понятие обозначено словом: гастробайтер?
3
1
Ответить
Кевлар Степанович
galant22
В Америке 60х годов безопасности внимания уделали, все там просчитано... а твои гнилые подушки после 60 уже бесполезны, а по своим методикам Краш=Тестов киа и хендай, они бесполезны уже после 40, в ладу их вообще можно не ствить, мнется вся как ведро жестяное
Безопасные автомобили начали появляться только после 2000 года, до этого кое-как все проектировалось.
Даже в Европе до 70-х годов можно было не ставить ремни безопасности.
Посмотрите видео - Шевроле 1959 года против Шевроле 2009 года:
https://youtu.be/C_r5UJrxcck
6
3
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1448
Александр Выходцев
Нерентабндьно видимо. Ты купишь такую Ниву на 150-200 тыс дороже чем со старым двигателем? Если лошадей 140-150 будет? Но это надо коробку другую, тормоза что эффективно тормозил, ходовую скорей все тоже. И получится что может и не 200,а на 300 тысяч дороже будет. Кто её купит?
В статье про тормоза ни чего нет, ну пусть не на пятьдесят черт с ними хотя бы на тридцать лошадей, или для нашей страны это не подьемная сук...а задача, позорище а не промышленость
2
1
Ответить
Павел
Томск
Pavlenok Sasha
В Америке очень круто развит данный рынок! Рестомоды, реставрация и т.д. Очень интересные проекты там делаю Чип Фуз и Дейв Киндиг!
Им бы наши законы, вмиг бы забыли обо всех переделках! Даешь ужесточение америкосовского законодательства! Совсем там с ума сходят, никакой скрепности!
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 499
Равно как на раме, не видно особых усилений. Если это латаная оригинальная рама, то она в момент выпуска была рассчитана дай бог на 200 лошадей. 650 лосей и 800 ньютонов её пропеллером будут крутить каждый светофор.
3
7
Ответить
8614779
Казанская
За такие деньги можно купить новый тюнингованный пикап под заказ в штучном варианте.Тебе его ещё и домой доставят.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 618
zogar-zag
Что за понятие обозначено словом: гастробайтер?
..тот самый о котором все подумали, но ещё с гастрономическими способностями😊👋
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
4
 
Ответить
legus
А смысл всего этого?
Пассивной безопасности у такого пикапа ноль.
Ни подушек, ни просчета кузова и рамы.
И зачем такая мощность?
Гроб на колесах.
Ну, дык, американская забава: мощные двигатели в старом корыте. Главное бензобак побольше, шоб между заправками ездить смог
1
4
Ответить
ПихалМетрович
а много ли толку от систем безопасности на пикапе в котором 650 лошадей?
Как минимум, при аварии руль не сломает череп в современном авто. Как максимум - вон у Теслы дури ещё больше, а безопасная
1
3
Ответить
Астон Алекс
legus
А смысл всего этого?
Пассивной безопасности у такого пикапа ноль.
Ни подушек, ни просчета кузова и рамы.
И зачем такая мощность?
Гроб на колесах.
Носорог плохо обладает слабым зрением, но с его весом- это уже не его проблема😂
10
 
Ответить
Северный Казахстан
zogar-zag
Что за понятие обозначено словом: гастробайтер?
Тот,кто работает в гастробаре ).
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4060
Я думал они за эти деньги его электрическим сделают.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 707
ПихалМетрович
а много ли толку от систем безопасности на пикапе в котором 650 лошадей?
подушки безопасности например
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 935
Александр Выходцев
Нерентабндьно видимо. Ты купишь такую Ниву на 150-200 тыс дороже чем со старым двигателем? Если лошадей 140-150 будет? Но это надо коробку другую, тормоза что эффективно тормозил, ходовую скорей все тоже. И получится что может и не 200,а на 300 тысяч дороже будет. Кто её купит?
Я. особенно в новом дизайне
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 311
Кевлар Степанович
Безопасные автомобили начали появляться только после 2000 года, до этого кое-как все проектировалось.
Даже в Европе до 70-х годов можно было не ставить ремни безопасности.
Посмотрите видео - Шевроле 1959 года против Шевроле 2009 года:
https://youtu.be/C_r5UJrxcck
Не смешите, безопасные автомобили... ну и термин, безопасные до какой скорости...
Институт дорожной безопасности в США появился еще в 1957 году!
По поводу краш теста тут машина без мотора v8

"В 2009 году IIHS был проведён по современным методикам краш-тест автомобиля, показавший удручающий уровень обеспечения пассивной безопасности. Однако, многие пользователи интернета поставили под сомнение этот тест, так как на записи не было видно куда уходит двигатель, то есть его могли демонтировать, чтобы современная модель Chevrolet не проиграла в рамках пиар-хода !!!
В современных машинах усиливают только водительскую часть, чтобы пройти Краш-тест... в 20 веке не идиоты жили и рекорды скорости кстати тоже там поставлены.
4
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 311
Кевлар Степанович
Безопасные автомобили начали появляться только после 2000 года, до этого кое-как все проектировалось.
Даже в Европе до 70-х годов можно было не ставить ремни безопасности.
Посмотрите видео - Шевроле 1959 года против Шевроле 2009 года:
https://youtu.be/C_r5UJrxcck
https://www.drive2.ru/b/464587...

Шевролет из 57 г.в на дороге рапид убрал
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 311
Кевлар Степанович
Безопасные автомобили начали появляться только после 2000 года, до этого кое-как все проектировалось.
Даже в Европе до 70-х годов можно было не ставить ремни безопасности.
Посмотрите видео - Шевроле 1959 года против Шевроле 2009 года:
https://youtu.be/C_r5UJrxcck
В России самые продаваемых авто, самые убийственные и малозащищенные ... Лады-Солярис-Рио-Рено.. повозки
Случайно в гранту вьехал на ск 10-12 км час... там все плохо было, загнулось все капот, крылья, лонжероны.. причем эти лонжероны как мне сказали плоскогубцами можно выровнять... а усилитель бампера чуть толще бумажного листа и стоит всего 250 руб... )))
5
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12249
galant22
рама...решает все в дтп, у тойот и америкосов они просто*****...й прочности и размеров
ты хоть знаешь для чего делают программируемые зоны деформации?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 311
BadBoy|55
ты хоть знаешь для чего делают программируемые зоны деформации?
Ой БэдБой, я уже более 15 лет в продажах авто, разных брендах.... и активная безопасность и пассивная.. кого хочешь обучу
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 311
BadBoy|55
ты хоть знаешь для чего делают программируемые зоны деформации?
И вы не поверите, но зоны запрограммированной деформации, были еще на нашей ВАЗ 2106! Это было написано в инструкции на первых страницах о кузове автомобиля, но в те времена на безопасность всем пох.. тачки в супердефиците были
1
 
Ответить
Кевлар Степанович
galant22
https://www.drive2.ru/b/464587...

Шевролет из 57 г.в на дороге рапид убрал
"Водитель Импалы сильно ударился коленями, водитель Шкоды не пострадал".
1
 
Ответить
Кевлар Степанович
galant22
Не смешите, безопасные автомобили... ну и термин, безопасные до какой скорости... Институт дорожной безопасности в США появился еще в 1957 году! По поводу краш теста тут машина без мотора v8 "В...
"Многие пользователи интернета" - здесь надо было написать "диванные эксперты". Даже смешно сравнивать безопасность старых американцев и современных автомобилей. Тогда толком даже сминаемые зоны не использовали, не было таких ремней безопасности как сейчас - с преднатяжением, не использовались высокопрочные стали, о подушках безопасности даже не говорю.
Кстати, может показаться, что старый Бель Эйр такой огромный, из толстого металла, да с хромированными бамперами - должен весить намного больше, чем современная Импала и только поэтому легко ее сомнет, но нет - вес старичка по нынешним временам скромный, 1674 кг. Потому что толстенные там только бамперы, а все остальное из фольги.
1
 
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Назовем его Silverado K20 Super HD
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
чтобы ездить на таких пикапах нужно ограбить весь мир
 
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6616
Пора и нам тряхнуть стариной
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
1
Ответить
Ilia Vorotovov
ННВ
Вы знаете какой объём работ выполнен?
На глаз определили жесткость кузова и прочее?
Вы, разумеется, умнее контролирующих органов США, допускающих эти авто на дороги общего пользования?
Пустозвон интернетный...
Не обижайте нашего Легуся клоуна. Цирк уехал, Легусь остался )))
 
 
Ответить
Штаты давно уже занимаются реставрацией и тюнингом старых автомобилей.. Я даже удивлен почему до сих пор это не поставили на конвеер..
2
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Дешевле и проще натянуть старый кузов на новую раму. P.S. обычно стремяться поставить передний мост, а тут наоборот независимую подвеску вкорячили...
 
 
Ответить
19022566
Это совсем другой мир с другим уровнем дохода у рядовых работяг.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12249
galant22
Ой БэдБой, я уже более 15 лет в продажах авто, разных брендах.... и активная безопасность и пассивная.. кого хочешь обучу
Чему ты можешь обучить, если пишешь такую чушь? И причем тут продажи вообще...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!